Главный разработчик Windows уходит из Microsoft — РТ на русском
Давний товарищ Билла Гейтса Стивен Синофски уходит из бизнеса высоких технологий после запуска планшета Windows Surface. Эксперты называют, как минимум, три причины перестановок в руководстве Microsoft.
Разработчик операционной системы Windows 8 покинул свой пост по «обоюдному соглашению», сообщает источник агентства Reuters внутри компании. В ближайшее время он не будет искать работу в области высоких технологий, подчеркивает представитель Microsoft.
Исполнительный директор Microsoft Стив Балмер сообщил своим коллегам об уходе топ-менеджера в еженедельном циркуляре. «Он решил покинуть компанию», — кратко отметил Балмер.
Место Синофски займет Джулия Ларсон-Грин, ее заместительницей станет глава финансового офиса направления Windows Тами Реллер. Они будут отчитываться о работе направления напрямую перед Балмером.
Решение об отставке топ-менеджера повергло аналитиков в недоумение. «Это сюрприз. Я думал, что Синофски будет наследником Балмера на посту исполнительного директора Microsoft» — говорит аналитик компании Pacific Crest Securities Брендан Крест.
Проблемы с коллегами
По мнению представителей компании, причиной отставки Синофски мог стать присущий ему агрессивный стиль управления: топ-менеджер плохо ладил с другими руководителями Microsoft и не умел находить общий язык с коллегами. Кроме того, возглавляемое им подразделение не уделяло достаточно внимания работе с другими подразделениями большой корпорации.
«В итоге за него никто не вступился. Раньше Синофски прикрывал Гейтс, но сейчас он устранился от принятия решений и не стал за него вступаться», — цитирует Reuters слова своего источника в Microsoft. По мнению работника компании, остальные шефы подразделений во главе с Балмером просто «съели» разработчика Windows в битве за власть.
Плохие продажи
В качестве второй причины отставки топ-менеджера специалисты называют весьма умеренные финансовые успехи его подразделения. Именно Синофски стоял за запуском операционной системы Windows 8 в октябре 2012 года. Кроме того, именно он был разработчиком планшетного компьютера Windows Surface. Новинка должна была потеснить вечных конкурентов Microsoft – американскую компанию Apple — но пока что руководители Microsoft продажамими устройства недовольны. 12 ноября в интервью французскому изданию Le Parisien Стив Балмер назвал результаты «весьма средними».
Перестановки в Apple
На уход Синофски могли повлиять измнения в стане конкурентов. Две недели назад руководство Apple избавилось от двух ключевых менеджеров. Компанию покинули глава подразделения мобильной связи Скотт Форсталл и глава подразделения розничных продаж Джон Броуэтт. Эксперты не исключают, что Microsoft надеется переманить Форстела к себе на работу.
«Освобождение Скотта Форсталла могло повлиять на отставку Синофски», — подтверждает аналитик компании Gartner Каролина Миланезе. «Впрочем, нам придется подождать, прежде чем мы все узнаем», — добавляет она.
Биография героя
Стивен Синофски пришел в Microsoft в 1989 году и проделал путь от личного помощника Билла Гейтса до главы подразделения компании. Его работа по оптимизации корпоративного управления и формализации процесса разработки программ получила внутри Microsoft название «синофскизации».
В начале 2000-х годов Синофски возглавлял высокоприбыльное подразделение Microsoft, которое делало популярные программы Office. С 2009 года менеджер стал главой подразделения, которое занималось разработкой новой версии Windows. Проведенный Синофски запуск Windows 7 получил высокие оценки экспертов рынка.
Разработчик Microsoft объяснил, почему Linux лучше, чем Windows
| ПоделитьсяОдин из разработчиков ядра Windows NT признался в обсуждении на сайте Hacker News в том, что Linux опережает Windows по скорости работы и инновациям. Его пост затем был удален, однако копия была размещена в блоге blog.zorianq.com.
«Windows несомненно более медленная по сравнению с другими операционными системами во множестве сценариев, и этот разрыв увеличивается. Причина данной проблемы социальная. В отличие от разработчиков Linux, Microsoft ничего не делает для улучшения системы», — заявил автор записи, назвавший себя одним из разработчиков ядра Windows, но не сообщивший своего реального имени.
Дело в том, что Microsoft не ставит себе задачей увеличить производительность Windows, потому что низкая производительность операционной системы никак не влияет на ее бизнес, не наносит ему урон.
«Низкая производительность не является угрозой нашему бизнесу. Поэтому в компании нет ни официальных, ни добровольных программ по улучшению производительности. Другое дело в отношении безопасности, над ней мы действительно работаем», — сообщил анонимный разработчик. По его словам, особое внимание безопасности в Microsoft стали уделять после выхода Windows XP SP3.
Низкая производительность Windows не беспокоит Microsoft
По его словам, время от времени встречаются сотрудники Microsoft, которые хотят сделать Windows лучше, однако их попытки почти всегда ни к чему не приводят. Разработчик утверждает, что тот вклад, который разработчики Windows стараются внести по собственной инициативе, никак не вознаграждается руководством компании.
«В случае с Linux, если вы увеличите скорость загрузки папок на 5%, вас похвалят и поблагодарят. Здесь же, если вы не являетесь сотрудником специализированной группы, на это даже не обратят внимания. Конечно, если улучшения будут феноменальными, вы можете шагнуть вверх по карьерной лестнице, однако для этого улучшения должны быть крайне заметными», — сообщил он.
Вторая проблема — неспособность Microsoft удерживать талантливых программистов, которые уходят в Google и другие компании с более привлекательными условиями. Microsoft восполняет штат за счет выпускников колледжей, которые не имеют опыта работы.
Испугавшись реакции на свой первый пост, позже его автор связался с владельцем блога blog.zorianq.com,
По данным Net Applications, доля Windows на рынке настольных операционных систем составляет 91,8%, тогда как Linux — 1,2%. Между тем, Linux стоит на 90% самых мощных в мире пятистах суперкомпьютеров, тогда как Windows — только на 1%.
Сергей Попсулин
Разработчик Windows 8 Стивен Синофски ушел из Microsoft
Топ-менеджер Microsoft Стивен Синофски, отвечавший за разработку и маркетинг операционной системы Windows и Windows Live, уходит в отставку. Руководить разработками всего программного обеспечения Windows и связанной с ним аппаратуры отныне будет Джули Ларсон-Грин, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Microsoft.
При этом, отмечается в пресс-релизе, Тейми Реллер сохранит свой пост финансового руководителя компании и будет теперь также отвечать за связвнный с Windows бизнес. Обе бизнес-вумен — Ларсон-Грин и Реллер — будут напрямую подчиняться главе Стиву Баллмеру.
Стивен Синофски работал в Microsoft с 1989 года. До того, как возглавить разработку продуктов Windows, он работал над продуктами Microsoft Office. Чем вызвана отставка Синофски в компании не объясняют, при этом CEO компании Баллмер в своем заявлении поблагодарил Синофски за его вклад в компанию. «Мы создали потрясающую основу с новыми релизами Microsoft Office, Windows 8, Windows Phone 8, Microsoft Surface, Windows Server 2012 и Halo 4», — говорится в его заявлении.
Реклама на Forbes
«Невозможно пересчитать все то положительное, что я получил за годы работы в Microsoft — я постоянно ощущал профессионализм и щедрость коллег», — приводятся в сообщении его слова. По данным агентства Cnet, Синофски уходит из компании по личным обстоятельствам. «Я решил, что для меня настало время отойти от обязанностей в Microsoft. После 23 лет работы над продуктами Microsoft я решил покинуть компанию, чтобы искать новые возможности, основанные на моем опыте», — написал он в письме коллегам.
Синофски покидает компанию сразу после недавнего — в конце октября — выпуска новейшей версии известной операционной системы Windows 8. За первые 4 дня Microsoft продала 4 млн копий Windows 8.
Ларсон-Грин работала на Microsoft с 1993 года. Она отвечала за управление программами, за дизайн пользовательского интерфейса и исследования в рамках Windows 7 и Windows 8. «Джулия является лучшим кандидатом на эту роль, и я рад видеть ее в этой должности», — заявил Балмер. При этом он добавил, что искал на эту должность кандидата как с техническими так и с бизнес-навыками, необходимыми для продолжения развития Windows.
Разработчик пинбола для Windows XP рассказал о том, почему игра не появится в Windows 11
Привет, меня зовут Дейв Пламмер, я бывший разработчик операционных систем Microsoft. Я работал в компании ещё с эпохи MS-DOS и Windows 95. Так получилось, что мне довелось портировать игру Space Cadet, поставлявшуюся в комплекте с Windows. Сегодня я поговорил с разработчиком из Microsoft, который полностью удалил её из операционной системы, чтобы понять, почему это было сделано, а также чтобы оценить перспективы возврата игры. Также я покажу как запустить этот пинбол в Windows 10 и протестирую его работу в новой Windows 11, чтобы проверить, работает ли он спустя почти 25 лет. Сразу должен сказать, что я не занимался графикой, звуком, дизайном стола и разработкой геймплея, даже оригинальный код писал не я. Изначально это была отдельная игра Full Tilt! Pinball, выпущенная Maxis в 1995 году. Я могу лишь похвастаться тем, что взял относительно малоизвестную игру и портировал её на платформу, получившую больше миллиарда пользователей. Изначально я добровольно вызвался портировать игру на Windows NT 4.0.
В оригинальной игре Full Tilt! Pinball было три пинбольных стола: Space Cadet, Skullduggery и Dragon’s Keep
Итак, это был 1995 год, я занимался портированием оболочки Win 95 в Windows NT. Оболочка включала в себя меню «Пуск», значки Рабочего стола, папки, общие элементы управления, общие диалоговые окна, в общем, основную часть UI, которую вы видите. Наш вице-президент Джим Олчин хотел включить в комплект Windows NT нечто, способное продемонстрировать новые графические и звуковые API, которые были впервые добавлены в ОС. Естественно, лучшим решением стала бы зрелищная игра с красивым звуком и интересным геймплеем. Это бы позволило избавить Windows NT от имиджа «скучной» системы. Как и пасьянс, эта игра стала почти неотъемлемым символом операционных систем, в комплекте которых она поставлялась. Однажды, когда я работал над портированием оболочки, ко мне подошёл мой руководитель и спросил, было бы мне интересно портировать игру в пинбол из Windows 95 в Windows NT. Задача кажется довольно простой, но я уже знал, что иногда перенос кода с 95 в NT может быть затруднительным. Это зависит от того, как он был написан и какие API использовал. Но я всё равно согласился, потому что любил игры и ухватился за возможность поработать над одной из них, да ещё и получать за это зарплату.
Моей основной специальностью в команде разработки оболочки было устранение проблем, связанных с RISC-процессором MIPS. Все мы совместно работали над тем, чтобы оболочка Win 95 заработала в NT, а я в частности занимался вопросами, возникавшими с MIPS. В те времена Windows работала на нескольких архитектурах, в том числе Intel, MIPS RISC, PowerPC и Alpha AXP. Пользователь мог приобрести версию Windows, скомпилированную для одной из этих архитектур. В нашей команде каждым процессором занимался свой специалист, решавший уникальные для платформы проблемы, и лично я работал с MIPS. На моём рабочем столе даже не было x86 и я запускал NT 3.51 на машине с MIPS, которую использовал как основной инструмент разработки. Я перешёл с 486 сразу на MIPS, полностью миновав этап работы с Intel Pentium. Чаще всего, если нам удавалось заставить работать код на одном из чипов RISC, он с большой вероятностью мог работать на любом из них, однако добиться этого было сложно, потому что эти чипы требовали, чтобы данные находились в 32-битных границах. В архитектуре x86 ценился каждый бит, поэтому большая часть кода для x86 плотно упаковывала переменные в границы байта, что не подходит для RISC.
Как бы то ни было, если бы я заставил игру работать на моей машине с MIPS, то она бы работала и на любой другой. Однако возникло несколько проблем — во-первых, код временами был весьма запутан. Код игры писали не наши разработчики, Microsoft просто купила его, и он был написан не в том стиле, к которому я привык. Отличие игры от операционной системы в том, что игра часто имеет одну версию, а для операционки выпускаются версия за версией, одна поверх другой. Многие игры пишутся по принципу «выпустил и забыл», а удобство поддержки кода и его читаемость не всегда так важны, как скорость работы и сроки выпуска проекта. Сильно поразил меня код звукового движка. Разумеется, я уверен, что с ним всё было в порядке, но написан он был на ассемблере x86. Однако код x86 очень мало бы помог мне при работе с MIPS, PowerPC и Alpha. Операционные системы наподобие Windows на 99,99% состоят из кода на C и C++, а ассемблер используется практически только в слое абстракции оборудования и, возможно, в загрузочном коде. В конце концов, если у вас есть полудюжина целевых процессорных архитектур, вы не будете вручную писать код на ассемблере для каждого из них, а захотите написать его один раз на C. Чтобы игра заработала, мне нужно было вырезать весь код на языке ассемблера и заменить собственным кодом на C, который затем будет скомпилирован в нативный код для каждой платформы.
По счастливому совпадению, за пару месяцев до этого я встречался с командой разработчиков сборников игр Microsoft Arcade, чтобы протестировать их реализацию старой игры Atari для аркадных автоматов под названием Tempest, по которой я был чемпионом мира. Я созвонился с этими ребятами и попросил прислать мне код демо, занимающийся звуком, чтобы заменить им код на ассемблере. Разобравшись с примером на C, я смог создать новый звуковой движок на C++, работавший на всех нужных процессорах. Вскоре после этого мне удалось заставить игру работать достаточно хорошо для того, чтобы можно было её тестировать. Честно говоря, было здорово получать зарплату за игру в пинбол, однако вскоре моя работа над ним закончилась и я приступил к другим проектам.
Tempest из сборника Microsoft Arcade
О пинболе я не вспоминал лет десять, пока не стал волонтёром в школе своего сына, где помогал маленьким детям с их компьютерной лабораторией. Я увидел ребёнка, который вместо того, чтобы выполнять задание, играл в пинбол. Он спросил меня, играл ли я когда-нибудь в него. Я ответил, что не только играл, но и работал над ним в Microsoft. До того момента ни одного ребёнка не впечатляло ничего из того, над чем работал я, потому что, будем откровенны, когда ты в детском саду, то диспетчер задач — это та штука, которую использует твой папа, чтобы починить компьютер, пока ты плачешь как младенец из-за того, что диск с игрой застрял в приводе. До семи-восьми лет дети обычно не пользуются диспетчером задач, поэтому обычно им было незнакомо почти всё то, над чем работал я. Но с пинболом совсем другая история — для многих детей пинбол стал игрой, в которую они играли, потому что это была единственная игра на компьютере. Конечно, это не значит, что игра хороша, просто она действительно была повсеместной, потому что поставлялась с Windows и её можно было найти на любом PC. Сегодня её уже нет, но если у вас есть копия игры, то она вполне запустится на современных системах.
Однако прежде давайте поговорим о причинах того, почему её удалили из Windows. Чтобы выяснить это, я обратился напрямую к Реймонду Чену — разработчику Microsoft, работавшему над всеми версиями Windows с середины 90-х. Оказалось, что точно так же, как мне поручили портировать игру с Windows 95 x86 на 32-битную Windows NT, кому-то нужно было дать задание портировать её с 32-битной Windows на 64-битную, и этим человеком был Реймонд. В своё время у меня было несколько недель для работы исключительно над пинболом, но для Реймонда это была лишь крошечная часть его работы по обновлению всей оболочки до 64 бит. Пинбол с трудом поддавался портированию — при сборке для 64-битной системы система распознавания коллизий работала некорректно — шарик проходил через препятствия, а не отталкивался от них. Очевидно, что в коде оригинала присутствовали какие-то трюки или зависимость от 32-битной компиляции. Реймонд позвал на помощь своего коллегу, но даже потратив достаточно времени, они не приблизились к решению. Когда стало ясно, что из-за пинбола они не уложатся в график работы, то они осознали, что единственный возможный вариант — избавиться от него. Так они и поступили: пинбол не совершил перехода с 32 на 64 бита. Но если никогда не существовало 64-битной версии пинбола, то как же его можно запустить в 64-битной Windows? Это возможно благодаря WoW64. Нативно Windows работает в 64 битах, а 32-битные приложения работают в специальном слое Windows on Windows, обеспечивающем совместимость с 32 битами. Это похоже на то, как мы запускали 16-битные приложения Windows 3.1 в 32-битной Windows, только на следующем логическом этапе. Насколько я знаю, при установке новой копии 64-битной Windows все двоичные файлы в ней являются 64-битными и в ней нет ничего 32-битного, поэтому подсистеме WoW64 запускаться не нужно. То есть она не занимает время при запуске и не потребляет ресурсов, пока не запущены 32-битные приложения. Однако подсистеме WoW64 требуется загрузка, для чего нужны время и ресурсы. Кто-то может возразить, что пинбол не загружается при запуске, поэтому это не важно. Но всё равно странно и непрофессионально было бы выпускать с Windows единственный 32-битный двоичный файл. К тому же, если бы 32-битный файл выпустили с 64-битной Windows, а пользователь отключил бы слой WoW64, то он бы не запустился. Поэтому единственным реальным решением стало бы вложение времени в полное решение проблемы, что, вероятно, не стоило усилий. Во-первых, это древняя игра, и хотя у многих людей она вызывает ностальгию, мне не кажется, что более молодые пользователи ею очарованы. К тому же по сравнению с Windows 11 она графически устарела — нельзя выпускать игру в том же виде, нужно потратиться не только на отладку и кодинг, но и на визуальную смену стиля и графики. К тому же необходимо добавить изменение размеров и масштаба, которые отсутствовали в оригинале.
Автор статьи и Реймонд Чен
Ещё один аргумент против портирования — старую игру по-прежнему можно запускать, хотя есть и юридические тонкости. Я не юрист, но мне кажется, что если у вас есть лицензионные копии Windows XP и Windows 10, то вы можете запустить компонент XP в Win 10, но, может быть, в лицензии чётко говорится, что они ни в коем случае не разделимы. Если у вас есть соответствующая лицензия, то двоичный файл можно найти и онлайн, поэтому откапывать старый CD с Windows XP необязательно. Но имейте в виду, что все найденные мной файлы не подписаны, поэтому могут кишеть троянами. Не стоит им доверять, если вы не можете выполнить двоичное сравнение или сравнить хэш md5. Я бы экспериментировал с ними на изолированной виртуальной машине. При запуске игры заставка открывается на весь экран, но сама игра занимает крошечную часть большого экрана монитора. Кто-то может сказать, что возможность беспроблемной работы старого приложения спустя 25 лет после его выпуска является свидетельством качества портирования. Другие могут сказать, что причиной этого является потрясающая обратная совместимость самой Windows. Как бы то ни было, Space Cadet по-прежнему запускается и в него можно играть в Windows 10.
Глубоко внутри ядра логики пинбола есть кусок кода, который, как мне кажется, никто не понимает полностью. Ну, может быть, его понимает Реймонд, но я точно в нём не разобрался. Он называется стейт-машиной и он почти полностью незадокументирован. Каждый раз, когда код проходит через него, состояние машины изменяется, и это состояние отслеживается в состоянии разбросанных по программе переменных, поэтому очень сложно разобраться, что происходит, но всё работает.
Дополнение: в игре есть режим суперпользователя: обычно в мире систем мы такого не делаем, поэтому пинбол — практически единственный пример такой программы в Windows. Он не делает игрока настоящим суперпользователем, а просто даёт ему новые возможности в игре. Для активации режима начните новую игру, дождитесь падения шарика и наберите на клавиатуре hidden test
. После этого вы сможете управлять физикой шарика при помощи мыши и перетаскивать его по полю. Так же есть команды, дающие игроку дополнительные шарики, повышающие его в звании и добавляющие в таблицу рекордов.
Инструменты разработчика – Google Chrome
Создан для открытого Интернета.
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service
Что такое «режим разработчика» в Windows 10
Включение режима разработчика в системе Windows 10 позволяет более легко тестировать приложения, которые вы разрабатываете, использовать среду оболочки Ubuntu Bash, изменять различные настройки, ориентированные на разработчика, и делать другие подобные вещи.
Как включить режим разработчика
Этот параметр доступен в приложении «Параметры». Чтобы получить доступ к нему, откройте «Параметры» (Win + I) → «Обновление и безопасность» → «Для разработчиков» и выберите «Режим разработчика».
Ваш ПК с Windows 10 будет переведен в режим разработчика. Это работает во всех выпусках Windows 10, включая Windows 10 Home.
Установка любого приложения (и отладка в Visual Studio)
Этот параметр расположен ниже «Приложения Windows Store» и «Неопубликованные приложения». Выберите «Приложения для Windows Store», и Windows разрешит вам устанавливать приложения UWP из Windows Store. Выберите «Неопубликованные приложения», – Windows также позволит вам устанавливать приложения из-за пределов Windows Store, если они подписаны действующим сертификатом.
Но если Вы выберете «Режим разработчика», то сможете установить приложения UWP из-за пределов Windows Store, даже если они не подписаны. Это ключевой вариант для разработчиков приложений UWP, которые захотят протестировать свои приложения на ПК при их разработке.
Режим разработчика также позволяет отлаживать приложения UWP в Visual Studio. На самом деле, если вы откроете проект приложения UWP в Visual Studio без включенного режима разработки, вы увидите приглашение «Включить режим разработки для Windows 10», в котором вам будет предложено включить режим разработчика. Вы сможете запустить приложение в режиме отладки непосредственно из Visual Studio, протестировав его на своем ПК перед загрузкой в хранилище Windows.
Bash на Ubuntu в Windows 10
Начиная с обновления Fall Creators, подсистема Windows для Linux теперь является стабильной функцией. Вам больше не нужно включать режим разработки для использования программного обеспечения Linux в Windows.
Доступ к настройкам разработчиков
Панель «Для разработчиков» позволяет быстро изменить различные системные настройки, которые важны для разработчиков. Некоторые из этих настроек доступны в Windows в других местах, но они разбросаны. Панель «Для разработчиков» позволяет получить к ним доступ в одном месте.
Проводник файлов в режиме разработчика отображает расширения файлов, пустые диски, скрытые файлы и системные файлы, которые обычно скрыты. Он также будет отображать полный путь к каталогу в строке заголовка файлового менеджера и облегчать доступ к опции «Запуск от имени другого пользователя».
Для удаленного рабочего стола в режиме разработчика можно настроить различные параметры, чтобы ваш компьютер всегда был доступен для подключений к удаленному рабочему столу. Можно изменить настройки брандмауэра Windows, чтобы разрешить удаленные подключения к рабочему столу на вашем компьютере и разрешать подключения только с компьютеров, работающих на удаленном рабочем столе, с аутентификацией на сетевом уровне.
Также можно настроить параметры питания, чтобы гарантировать, что ПК никогда не перейдёт в спящий режим, если он подключен, чтобы он оставался доступным для подключения к удаленному рабочему столу.
Для PowerShell режим разработчика может изменить политику выполнения, чтобы позволить вашему ПК запускать локальные сценарии PowerShell, которые не подписаны. На вашем ПК всё ещё не будут запускаться неподписанные удаленные сценарии.
Портал устройств и устройства
Когда вы включаете режим разработчика, ваша система Windows 10 автоматически устанавливает портал устройств Windows. Однако, Device Portal никогда не включается, пока Вы не установите для параметра «Включить портал устройств» значение «Вкл.» На панели «Для разработчиков».
Если вы включите Device Portal, программное обеспечение будет включено, а правила брандмауэра настроены на разрешение входящих подключений.
Портал устройств – это локальный веб-сервер, который делает веб-интерфейс доступным для других устройств в вашей локальной сети. Вы можете использовать веб-портал для настройки и управления устройством, а также использовать множество функций, предназначенных для разработки и отладки приложений. Device Discovery позволяет вам соединять устройство с Device Portal, введя код.
Меньше ограничений для символических ссылок
Начиная с обновления Windows 10 Creators, включение на вашем устройстве режима разработчика ослабляет ограничения на создание символических ссылок.
В режиме разработчика учетная запись пользователя с любым уровнем привилегий может создавать символические ссылки. Другими словами, вы можете открыть обычное окно командной строки и использовать команду mklink. Вне режима разработки вам необходимо открыть окно командной строки в качестве администратора, прежде чем использовать команду mklink.
Символьные ссылки часто используются разработчиками, поэтому это изменение позволяет инструментам разработки создавать и работать с символическими ссылками без необходимости запуска в качестве администратора.
Символическое изменение ссылок является хорошим примером того, что Microsoft будет продолжать делать в режиме разработки в будущем. Режим разработчика – это переключатель, которым вы сообщаете Windows, что вы разработчик, и Windows может автоматически настраивать различные параметры, чтобы работа с приложениями проходила быстрее и эффективнее.
Архив вакансий — Ведущий разработчик C++ (Senior C++ developer), Windows
«Сигнатек» разрабатывает и внедряет IT-решения для силовых ведомств, чтобы обеспечивать легальный перехват информации и поддерживать безопасность общества.
Мы ищем ведущих разработчиков в проекты по разработке комплексных решений перехвата, передачи и обработки аудиовидеоинформации для автоматизации задач спецслужб и операторов связи. Стек технологий: C++, VS2015, CLI & WCF, Thrift, Lua, CMake, Qt, GTest, GMock, SQLite, MongoDB.
Требования
- Отличное знание стандарта C++11.
- Опыт разработки под MS Windows на C++.
- Знание ключевых подсистем архитектуры Windows.
- Понимание принципов ООП.
- Знание и опыт использования STL, boost, WinAPI.
- Опыт проектирования архитектуры программных систем.
- Опыт разработки многопоточных сетевых приложений.
- Опыт работы в команде.
- Опыт работы в коммерческих проектах от 5 лет.
Приветствуются
- Опыт использования MS Visual Studio (от 2010 и выше).
- Опыт разработки настольных приложений на Qt.
- Понимание предметной области телекоммуникаций.
- Навыки юнит-тестирования.
- Опыт использования систем непрерывной интеграции.
- Опыт использования систем управления проектами.
- Опыт работы с системами контроля версий.
Условия
Мы обеспечиваем:
- Официальное трудоустройство и соблюдение законодательства о труде — «белую» зарплату, ежегодные отпуска 28 календарных дней, возможность оформления больничных и т. д.
- Хорошие условия работы — в современном офисе в Технопарке Новосибирского Академгородка. В здании компании уютные рабочие кабинеты, тренажерный зал, сауна, комната отдыха (зимний сад), библиотека.
- Гибкий график работы и предоставление дополнительных отгулов за стаж в компании.
- Возможности для профессионального развития.
В работе мы придерживаемся принципов Agile и современных подходов: подключаем разных специалистов для проработки требований и поиска решений, проводим code review, пишем тесты, применяем рефакторинг, используем CI. Мы спокойно относимся к желаниям наших разработчиков осваивать новые языки и технологии и приветствуем идеи по организационным и технологическим улучшениям.
Сейчас мы применяем и даем возможность осваивать:
- MS Windows, GNU/Linux, Docker;
- MS SQL, MongoDB, SQLite;
- C#, C++, CLI, Python, Lua, JS, SQL;
- REST, WCF, RabbitMQ, MSMQ, Thrift;
- WPF, Qt, AngularJS;
- Git;
- NUnit, Moq, GTest, GMock, Selenium.
Home — Блог разработчиков Windows
Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию MicrosoftБлоги Windows
Блоги WindowsБлоги Windows
- Дом
- Возможности Windows
- Устройства
- Разработчик Windows
- Microsoft Edge
- Программа предварительной оценки Windows
- Microsoft 365
- Более
- Все Microsoft
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Подписаться на RSS
Разработка для Windows 11
ПодробнееMicrosoft Store: больше приложений, больше открытости
Windows 11
Представляем Windows Community Toolkit v7.1
Расширение контекстного меню и диалогового окна общего доступа в Windows 11
Анонс ARM64EC: создание собственных и совместимых приложений для Windows 11 на ARM
Что нового
- Surface Pro 8
- Студия Surface Laptop
- Surface Pro X
- Поверхность Go 3
- Surface Duo 2
- Surface Pro 7+
- Приложения для Windows 10
- HoloLens 2
Магазин Microsoft
- Профиль аккаунта
- Центр загрузок
- Поддержка Microsoft Store
- Возврат
- Отслеживание заказа
- Виртуальные мастер-классы и обучение
- Обещание Microsoft Store
- Гибкие платежи
Образование
- Microsoft в образовании
- Офис для студентов
- Office 365 для школ
- Предложения для студентов и родителей
- Microsoft Azure в образовании
Предприятие
- Лазурь
- AppSource
- Автомобильная промышленность
- Правительство
- Здравоохранение
- Производство
- Финансовые услуги
- Розничная торговля
Разработчик
- Microsoft Visual Studio
- Центр разработки для Windows
- Центр разработчиков
- Программа для разработчиков Microsoft
- Канал 9
- Центр разработки Microsoft 365
- Программа для разработчиков Microsoft 365
- Microsoft Garage
Компания
- Карьера
- О Microsoft
- Новости компании
- Конфиденциальность в Microsoft
- Инвесторам
- Разнообразие и инклюзивность
- Доступность
- Безопасность
- Карта сайта
- Связаться с Microsoft
- Конфиденциальность
- Управлять куки
- Условия эксплуатации
- Товарные знаки
- Безопасность и эко
- О нашей рекламе
- © Microsoft 2021
Концепция платформы разработчика Windows
В прошлом месяце я опубликовал статью «Построение дорожной карты для разработки под Windows», в которой я обсуждал некоторые компоненты, которые необходимо согласованно объединить для платформы разработчиков Windows будущего.К ним относятся такие вещи, как запуск в контейнере приложений Windows и приложение, имеющее удостоверение. В этом посте я подробно расскажу, почему необходимо иметь видение платформы разработчика Windows.
Общее видение платформы разработчика Windows должно представлять собой сочетание технических возможностей и соответствующих инструментов. Он должен быть инклюзивным, обеспечивать дорожную карту и будущее направление как для существующих, так и для новых разработчиков (и проектов / продуктов). Концепция также должна охватывать не только платформу Windows, но и то, как платформа разработчика Windows будет согласована с другими кроссплатформенными, веб-технологиями и технологиями облачной разработки.
Примечание. В этом посте я имею в виду Project Reunion — сейчас много дискуссий по поводу этого имени и того, будет ли оно отображаться как часть окончательных пакетов. Сейчас я буду ссылаться на Project Reunion, но надеюсь, что это название изменится.
Первая часть того, что необходимо включить в концепцию, связана с необработанными возможностями платформы разработчика Windows и инструментами, которые будут предоставлены для помощи разработчикам в создании приложений. Обычно это проявляется в виде некоторой формы Windows SDK и / или рабочих нагрузок в установщике Visual Studio.
В настоящее время для разработчика Windows опыт установки Visual Studio не особенно интуитивно понятен — в разделе Desktop & Mobile есть рабочий стол .NET, универсальная платформа Windows, несколько вариантов C ++ и мобильная разработка (которая также включает Windows). Обычно я устанавливаю все параметры, отличные от C ++, а затем просматриваю десятки отдельных компонентов, где я могу выбрать, какие дополнительные компоненты мне нужны.
Единое видение платформы Windows должно начинаться с единой рабочей нагрузки для разработки для Windows.Как мы обсудим позже, могут быть уместны дополнительные параметры, которые изменяют отдельные компоненты, включенные в рабочую нагрузку, в зависимости от требований к устаревшим технологиям.
Переходя от установщика, инструментарий для сборки для платформы Windows должен быть легкодоступным. Если доступен визуальный дизайнер, главная страница приложения должна отображаться в дизайнере при создании нового приложения. Само собой разумеется, что intellisense должен быть доступен для редактирования XAML и C #.
При отладке приложения по умолчанию должна быть включена горячая перезагрузка и показаны окна инструментов Live Visual Tree и Live Properties.
Для приложений UWP манифест пакета содержит большой объем информации о приложении, такой как возможности и детали, необходимые для предоставления приложению удостоверения. На самом деле они не должны быть независимыми, они должны составлять часть свойств проекта и, таким образом, быть доступными в окне «Свойства».Поскольку функции UWP, такие как контейнер приложения, удостоверение и т. Д., Добавляются к настольным приложениям, они должны выполняться таким образом, чтобы разработчикам было легко включать / отключать функции, не прибегая к взлому XML в файле проекта.
Инклюзивная дорожная карта
Как разработчик Windows чувствует, что экосистема перезагружается каждые 4-8 лет. Следующий график был создан для продвижения WinUI 3 как технологии унификации.
Эта диаграмма удобно забывает о том, что между WPF и UWP были также разработки Silverlight, Windows Phone 7, Windows Phone / Windows 8.Эти технологии устарели, и с тех пор большинство приложений было перенесено либо на другие веб-технологии, либо на UWP. Однако нельзя недооценивать ущерб, который этот постоянный отток нанес экосистеме разработчиков Windows.
Другая причина, по которой эта диаграмма вводит в заблуждение, заключается в том, что WinUI3 — это только один из первых компонентов гораздо более масштабного и амбициозного проекта Project Reunion. Из этой схемы может показаться, что WinUI3 — это еще одна дискретная платформа пользовательского интерфейса, и в некотором смысле так и есть — XAML в основном совпадает с UWP, но напрямую не совместим ни с WPF, ни с XAML UWP.Однако, используя Project Reunion, приложение WinForm или WPF сможет использовать эквивалент островов XAML для размещения элементов управления WinUI3 или даже всей Windows (обратите внимание, что пока это находится в дорожной карте WinUI, для этого еще нет графика ).
Отчасти проблема в разработке четкого видения платформы для разработчиков Windows заключается в том, что экосистема была фрагментирована так много раз. Каким бы ни было видение, оно должно обслуживать разработчиков, пришедших из WinForms, WPF, UWP и т. Д., И предоставлять им план не только для изучения новых частей (WinUI, Reunion и т. Д.), Но и для применения их на практике в существующих Программы.
Видение должно учитывать тот факт, что очень немногие компании могут просто перестроить свое приложение в соответствии с новейшей структурой. Таким образом, необходимы четкие дорожные карты и руководства по дальнейшему развитию различных технологий. Это не означает, что поддерживаются все технологии, включая все версии этих технологий. Это означает, что если разработчики хотят использовать новые элементы, они могут сделать это, не нарушая работу существующих приложений.
Кроссплатформенность, Интернет и облако
Последняя часть, которая, как мне кажется, важна для сильного видения платформы для разработчиков Windows, заключается в признании того факта, что разработка приложений для Windows не существует в виде пузыря.
Часто разработчикам требуется создать кроссплатформенное приложение не только для Windows. Видение платформы разработчика Windows должно ссылаться на совместимые инструменты и стратегии построения для Windows параллельно с другими целевыми платформами.
Разработчикам также часто требуется создавать для Интернета. Позволяет ли концепция платформы разработчика Windows каким-либо образом повторно использовать свои навыки?
Наконец, разработчикам часто приходится использовать API-интерфейсы одной или нескольких облачных служб.Чтобы платформа разработчика Windows была успешной, необходима готовая поддержка основных функций, таких как аутентификация, ведение журнала, диагностика, отчеты о сбоях и т. Д. Упрощение использования облачных сервисов побудит разработчиков ориентироваться на платформу Windows.
Каково видение платформы разработчика Windows?
Если бы я только знал !!! Я недостаточно уверен в том, над чем работают различные команды в Microsoft, чтобы попытаться понять, как будет / могло бы / действительно выглядеть это видение.
Однако стоит взглянуть на несколько целевых сценариев разработчика (ни в коем случае не исчерпывающих) и обсудить, как они могут двигаться дальше.
Greenfield (новый) Проект / продукт
В этом сценарии разработчик создаст новое приложение Project Reunion, которое включает WinUI3. Это приложение, по сути, просто приложение на основе .NET 5, но оно имеет доступ к таким функциям, как идентификация, жизненный цикл и push-уведомления, и его можно настроить для работы в контейнере приложений Windows.
Существующие приложения WinForms / WPF
Долгая игра для этих приложений состоит в том, чтобы почти полностью перестроить их в WinUI3. Однако Microsoft поняла, что важнее осветить некоторые функции платформы Windows, чем заставить разработчиков заново разработать приложение. Используя эквивалент XAML Islands, компоненты из WinUI3 могут быть интегрированы в существующие и новые Windows приложения.
Существующие приложения UWP
На ранних этапах разработки WinUI3 Microsoft заявила, что обновление приложения UWP для использования WinUI3 будет в основном простым изменением пространств имен.По мере того, как WinUI3 приближается к завершению, нам нужно будет посмотреть, соблюдается ли это обязательство, а если нет, то какие еще потребуются изменения приложения.
Также трудно представить себе мир, в котором файл проекта UWP не станет проектом в стиле SDK, но для этого потребуются дополнительные инвестиции. Если приложение UWP теперь является проектом в стиле SDK, предположительно ссылающимся на .NET 5, это просто классическое приложение, которое выполняется в контейнере приложений Windows?
Сводка
Как видно из этого поста, платформа для разработчиков Windows в настоящее время претерпевает некоторую рационализацию.Это немного сбивает с толку, особенно для разработчиков, плохо знакомых со сборкой для Windows. Однако в конце туннеля есть луч света, говорящий о том, что грядущее будет означать лучшую, более прогрессивную платформу для каждого разработчика Windows.
Хотя я не могу дать окончательное видение платформы разработчика Windows, рассказывая о важных функциях в такой публикации, как этот, надеюсь, Microsoft сможет использовать отзывы, чтобы предоставить структурированное видение в ближайшие недели.
Что такое режим разработчика Windows 10? Преимущества, инструменты, передовой опыт — Stackify
Как разработчики, мы в значительной степени живем в «режиме разработчика».«Теперь можно перевести Windows 10 в режим разработчика, чтобы улучшить тестирование приложений Магазина Windows и повысить удобство работы разработчиков с Windows 10.
Разработчикам нравится создавать вещи и решать проблемы, а решения, ориентированные на разработчиков, дают нам лучший доступ к инструментам и средам, которые необходимы нам для выполнения работы. Сегодня мы рассмотрим режим разработчика Windows 10, в том числе несколько полезных советов.
Что такое режим разработчика Windows 10?
Developer Mode был выпущен как часть юбилейной версии Windows 10.«Он предоставляет разработчикам некоторые дополнительные инструменты для тестирования приложений Магазина Windows. Он также обеспечивает дополнительную оптимизацию взаимодействия с пользователем в рамках некоторых общих функций Windows.
Developer Mode включает дополнительные инструменты для тестирования и отладки:
- Установка и отладка несертифицированных приложений Магазина Windows
- Портал устройств
- Обнаружение устройства
Он также обеспечивает оптимизацию взаимодействия с пользователем для следующих инструментов Windows 10:
- Проводник Windows
- Удаленный рабочий стол
- PowerShell
Как установить подсистему Windows для Linux (i.е., оболочка Ubuntu Bash)
Когда он был впервые выпущен, оболочка Ubuntu требовала режима разработчика Windows 10. С тех пор это изменилось! Теперь вы можете установить его прямо из Магазина Windows.
ПРИМЕЧАНИЕ. Режим разработчика Windows 10 не требуется для оболочки Linux bash!
Теперь поддерживаются несколько дистрибутивов Linux:
Через оболочку bash вы можете использовать основные утилиты командной строки Linux в Windows. Это полезно для разработчиков, которые хотят использовать общие цепочки инструментов на основе Linux для таких языков программирования, как Ruby, Python и других.Вы также можете использовать его для запуска и тестирования приложений .NET Core 2.0, которые вы планируете развернуть на серверах Linux.
Узнайте больше о подсистеме Windows для Linux на MSDN.
Как включить режим разработчика Windows 10
Перейдите в «Настройки» в Windows 10 и выберите «Обновление и безопасность».
Windows 10 Developer Mode также доступен для непостоянных устройств под управлением Windows 10. Это включает IoT, Hololens, Xbox, Mobile и другие типы устройств.
Знакомство с порталом устройств Windows
Портал устройств Windows позволяет удаленно управлять устройствами с Windows 10 по сети или через USB-соединение. Он предоставляет расширенную диагностику и данные о производительности в режиме реального времени. Это полезно для тестирования ваших приложений на удаленном устройстве с Windows 10, таком как Xbox, Hololens или другой рабочий стол с Windows 10.
Примечание. Если вы веб-разработчик, вы, вероятно, никогда не воспользуетесь порталом устройств.
Система автоматически устанавливает портал устройств Windows, когда включен режим разработчика.Однако нам все еще нужно включить «Включить портал устройств» на панели «Для разработчиков». После этого программное обеспечение настроено, а правила брандмауэра настроены для разрешения входящих подключений и удаленной установки приложений.
Поскольку портал устройств является локальным веб-сервером, он позволяет нам взаимодействовать с другими устройствами в локальной сети. Портал устройств также позволяет пользователям загружать приложения без физического подключения.
Чтобы узнать больше о портале устройств, ознакомьтесь с документацией Microsoft.
Тестирование приложений Магазина Windows
Developer Mode важен для разработчиков приложений Windows Store. Он позволяет вам отлаживать их с помощью Visual Studio 2017. Он позволяет загружать неопубликованные приложения UWP. Это важно для установки приложений вне Магазина Windows. Это также устраняет необходимость в «лицензии разработчика» в Windows 8.1.
Вы также можете использовать портал устройств для тестирования развертывания вашего приложения на другом компьютере с Windows 10 для тестирования.Модель разработчика включает режим обнаружения устройств и SSH, чтобы помочь в этом процессе.
Разработчикам Магазина Windows необходимо тестировать свои приложения на нескольких устройствах так же, как это сделал бы мобильный разработчик. Включая планшеты, ноутбуки и устройства 2-в-1. Но они также могут захотеть протестировать свои приложения UWP на Hololens, Xbox и других устройствах.
Подробнее: Развертывание и отладка приложений UWP и Запуск приложений Магазина Windows на удаленном компьютере
Изменения взаимодействия с пользователем Windows 10
После включения режима разработчика некоторые другие настройки отображаются на экране настроек «Для разработчиков».Включая настройки для проводника Windows, удаленного рабочего стола и PowerShell.
Многие из изменений — это настройки , которые уже существуют в Windows 10. Режим разработчика просто устанавливает некоторые интеллектуальные удобные для разработчиков значения по умолчанию, а делает все настройки доступными в одном месте .
Проводник Windows
Меня всегда раздражало то, что Windows по умолчанию скрывает расширения файлов. Это всегда была настройка, которую я сразу же меняю на любом новом ПК.Режим разработчика по умолчанию включает эту небольшую настройку. Ура!
Вот скриншот с настройками:
Удаленный рабочий стол
Дополнительные настройки упрощают удаленное подключение к вашему ПК. Это действительно полезно, если вы подключаетесь к компьютеру из дома или удаленно в офисе.
PowerShell
Единственный параметр PowerShell является важным. Если вы когда-либо запускали какие-либо команды PowerShell, вам обычно необходимо изменить политику выполнения, чтобы вы могли запускать свои сценарии.В режиме разработчика по умолчанию это изменение параметра.
Ограничения на меньшее количество символических ссылок
Обычно только администратор может создавать символические ссылки. Режим разработчика снижает ограничения, так что любые пользователи могут создавать символические ссылки с помощью команды mklink.
Многие корпорации не позволяют разработчикам быть администраторами на своих машинах. Это хорошее дополнение к часто используемой разработчиками функции.
Рассмотрите возможность использования сборок для предварительной оценки
Хотя это напрямую не связано с режимом разработчика Windows 10, я думаю, что важно упомянуть сборки Windows Insider.Программа предварительной оценки Windows позволяет разработчикам тестировать будущие версии Windows.
Это очень полезно для разработчиков, которым нужно тестировать вещи на переднем крае. Это могут быть такие вещи, как предстоящие изменения универсальной платформы Windows (UWP) или приложения Магазина Windows.
Инсайдерская программа также предоставляет Microsoft отличный способ получить дополнительных бета-тестеров Windows в более крупной экосистеме.
Вещи, которые я хотел бы сделать в режиме разработчика
Как разработчик ASP.NET, я почти сразу же делаю на каждом компьютере установку IIS.Я понимаю, что могу использовать IIS Express для большинства вещей. Я по-прежнему предпочитаю использовать для некоторых вещей полноценный IIS.
Я бы хотел, чтобы экран «Для разработчиков» включал простой доступ к некоторым дополнительным функциям Windows, таким как Telnet, IIS, Hyper-V и другим, которые очень ориентированы на разработчиков и распространены.
Было бы также неплохо, если бы вы могли легко установить другие инструменты разработчика Microsoft из этой же области. Включая Visual Studio, Visual Studio Code, Microsoft SQL Server Management Studio и другие инструменты.
Сводка
Windows 10 Developers Mode включает в себя множество мелких функций для разработчиков. На данный момент кажется, что большинство из них имеют решающее значение для приложений, связанных с Windows Store / UWP. Для меня как разработчика ASP.NET это не очень важно. Хотя мне нравятся некоторые общие настройки по умолчанию, и все они находятся в одном центральном месте.
Я с нетерпением жду дополнительных улучшений в работе разработчиков со временем. А пока самые важные вещи, которые нужно установить на ваш новый компьютер с Windows 10, — это Visual Studio, Stackify Prefix и Chocolately.Это просто необходимо любому разработчику!
Об Александре Альтватер
- Что делать с утечками памяти Java: инструменты, исправления и многое другое — 3 сентября 2021 г.
- Что такое нагрузочное тестирование? Как это работает, инструменты, руководства и многое другое — 5 февраля 2021 г.
- Americaneagle.com и ROC Commerce остаются впереди с Retrace — 25 сентября 2020 г.
- Новые цены Stackify: все, что вам нужно знать — 9 сентября 2020 г.
- ИННОВАТОРЫ ПРОТИВ COVID 19 Мэтт Уотсон, генеральный директор Stackify, советует предпринимателям сосредоточиться на вещах, которые делают их счастливыми, независимо от того, является ли работа огромным пожаром в мусорном контейнере — 2 сентября 2020 г.
Что такое режим разработчика Windows 10? Преимущества, инструменты, передовой опыт
Как разработчики, мы в значительной степени живем в «режиме разработчика».«Теперь можно перевести Windows 10 в режим разработчика, чтобы улучшить тестирование приложений Магазина Windows и повысить удобство работы разработчиков с Windows 10.
Разработчики любят создавать вещи и решать проблемы, а решения, ориентированные на разработчиков, дают нам лучший доступ к инструментам и средам, которые нам нужны для выполнения работы. Сегодня мы рассмотрим режим разработчика Windows 10, в том числе несколько полезных советов.
Что такое режим разработчика Windows 10?
Режим разработчикабыл выпущен как часть юбилейного выпуска Windows 10.«Он предоставляет разработчикам некоторые дополнительные инструменты для тестирования приложений Магазина Windows. Он также обеспечивает дополнительную оптимизацию взаимодействия с пользователем в рамках некоторых общих функций Windows.
Developer Mode включает дополнительные инструменты для тестирования и отладки:
- Установка и отладка несертифицированных приложений Магазина Windows
- Портал устройств
- Обнаружение устройства
Он также обеспечивает оптимизацию взаимодействия с пользователем для следующих инструментов Windows 10:
- Проводник Windows
- Удаленный рабочий стол
- PowerShell
Когда она была впервые выпущена, оболочка Ubuntu требовала режима разработчика Windows 10.С тех пор это изменилось! Теперь вы можете установить его прямо из Магазина Windows.
ПРИМЕЧАНИЕ. Режим разработчика Windows 10 не требуется для оболочки Linux bash!
Теперь поддерживаются несколько дистрибутивов Linux:
Через оболочку bash вы можете использовать основные утилиты командной строки Linux в Windows. Это полезно для разработчиков, которые хотят использовать общие цепочки инструментов на основе Linux для таких языков программирования, как Ruby, Python и других. Вы также можете использовать его для запуска и тестирования.NET Core 2.0, которые вы планируете развернуть на серверах Linux.
Узнайте больше о подсистеме Windows для Linux на MSDN.
Как включить режим разработчика Windows 10
Зайдите в «Настройки» в Windows 10 и выберите «Обновление и безопасность».
Режим разработчика Windows 10 также доступен для непостоянных устройств под управлением Windows 10. Сюда входят устройства IoT, Hololens, Xbox, Mobile и другие типы устройств.
Знакомство с порталом устройств Windows
Портал устройств Windows позволяет удаленно управлять устройствами с Windows 10 по сети или через USB-соединение.Он предоставляет расширенную диагностику и данные о производительности в режиме реального времени. Это полезно для тестирования ваших приложений на удаленном устройстве с Windows 10, таком как Xbox, Hololens или другой рабочий стол с Windows 10.
Примечание. Если вы веб-разработчик, вы, вероятно, никогда не воспользуетесь порталом устройств.
Система автоматически устанавливает портал устройств Windows, когда включен режим разработчика. Однако нам все еще нужно включить «Включить портал устройств» на панели «Для разработчиков». После этого программное обеспечение настроено, а правила брандмауэра настроены для разрешения входящих подключений и удаленной установки приложений.
Поскольку портал устройств является локальным веб-сервером, он позволяет нам взаимодействовать с другими устройствами в локальной сети. Портал устройств также позволяет пользователям загружать приложения без физического подключения.
Чтобы узнать больше о портале устройств, ознакомьтесь с документацией Microsoft.
Тестирование приложений Магазина Windows
Developer Mode важен для разработчиков приложений Магазина Windows. Он позволяет вам отлаживать их с помощью Visual Studio 2017. Он позволяет загружать неопубликованные приложения UWP.Это важно для установки приложений вне Магазина Windows. Это также устраняет необходимость в «лицензии разработчика» в Windows 8.1.
Вы также можете использовать портал устройств для тестирования развертывания вашего приложения на другом компьютере с Windows 10 для тестирования. Модель разработчика включает режим обнаружения устройств и SSH, чтобы помочь в этом процессе.
Разработчикам Магазина Windows необходимо тестировать свои приложения на нескольких устройствах так же, как это сделал бы мобильный разработчик. Включая планшеты, ноутбуки и устройства 2-в-1.Но они также могут захотеть протестировать свои приложения UWP на Hololens, Xbox и других устройствах.
Подробнее: Развертывание и отладка приложений UWP и Запуск приложений Магазина Windows на удаленном компьютере
Изменения пользовательского интерфейса Windows 10
После включения режима разработчика на экране настроек «Для разработчиков» отображаются некоторые другие параметры. Включая настройки для проводника Windows, удаленного рабочего стола и PowerShell.
Многие из изменений — это настройки , которые уже существуют в Windows 10.Режим разработчика просто устанавливает некоторые удобные для разработчиков параметры по умолчанию, а делает все настройки доступными в одном месте .
Проводник Windows
Меня всегда раздражало, что Windows по умолчанию скрывает расширения файлов. Это всегда была настройка, которую я сразу же меняю на любом новом ПК. Режим разработчика по умолчанию включает эту небольшую настройку. Ура!
Вот скриншот с настройками:
Удаленный рабочий стол
Дополнительные настройки упрощают удаленное подключение к вашему ПК.Это действительно полезно, если вы подключаетесь к компьютеру из дома или удаленно в офисе.
PowerShell
Единственный параметр PowerShell является важным. Если вы когда-либо запускали какие-либо команды PowerShell, вам обычно необходимо изменить политику выполнения, чтобы вы могли запускать свои сценарии. В режиме разработчика по умолчанию это изменение параметра.
Ограничения на меньшее количество символических ссылок
Обычно только администратор может создавать символические ссылки.Режим разработчика снижает ограничения, так что любые пользователи могут создавать символические ссылки с помощью команды mklink.
Многие корпорации не позволяют разработчикам быть администраторами на своих машинах. Это хорошее дополнение к часто используемой разработчиками функции.
Рассмотрите возможность использования сборок для предварительной оценки
Хотя не имеет прямого отношения к режиму разработчика Windows 10, я думаю, что важно упомянуть сборки Windows Insider. Программа предварительной оценки Windows позволяет разработчикам тестировать будущие версии Windows.
Это очень полезно для разработчиков, которым нужно тестировать вещи на переднем крае. Это могут быть такие вещи, как предстоящие изменения универсальной платформы Windows (UWP) или приложения Магазина Windows.
Инсайдерская программа также предоставляет Microsoft отличный способ получить дополнительных бета-тестеров Windows в более крупной экосистеме.
вещей, которые я хотел бы сделать в режиме разработчика
Как разработчик ASP.NET, я почти сразу же делаю на каждом компьютере установку IIS. Я понимаю, что могу использовать IIS Express для большинства вещей.Я по-прежнему предпочитаю использовать для некоторых вещей полноценный IIS.
Я бы хотел, чтобы экран «Для разработчиков» включал простой доступ к некоторым дополнительным функциям Windows, таким как Telnet, IIS, Hyper-V и другим, которые очень ориентированы на разработчиков и распространены.
Было бы также неплохо, если бы вы могли легко установить другие инструменты разработчика Microsoft из той же области. Включая Visual Studio, Visual Studio Code, Microsoft SQL Server Management Studio и другие инструменты.
Сводка
Режим разработчика Windows 10 включает в себя множество мелких функций для разработчиков.На данный момент кажется, что большинство из них имеют решающее значение для приложений, связанных с Windows Store / UWP. Для меня как разработчика ASP.NET это не очень важно. Хотя мне нравятся некоторые общие настройки по умолчанию, и все они находятся в одном центральном месте.
Я с нетерпением жду дополнительных улучшений в опыте разработчиков со временем. А пока самые важные вещи, которые нужно установить на ваш новый компьютер с Windows 10, — это Visual Studio, Stackify Prefix и Chocolately. Это просто необходимо любому разработчику!
Microsoft, скорее всего, обсудит разработку приложений для Windows 11 на втором мероприятии 24 июня
Самым крупным мероприятием Microsoft 24 июня станет мероприятие, на котором будет продемонстрировано «следующее поколение Windows», которое, как мы теперь знаем, называется Windows 11.Хотя это мероприятие получит наибольшее количество заголовков, позже в тот же день Microsoft проведет второе мероприятие, посвященное разработке приложений. Аккаунт разработчика Windows в Twitter недавно объявил об этом событии в Twitter.
В твите не так много деталей. В нем просто говорится: «Настройтесь, чтобы узнать, что мы приготовили для разработчиков» и время проведения мероприятия — 24 июня, 15:00 по восточноевропейскому времени. Есть вероятность, что использование слова «магазин» является намеком на изменения в Microsoft Store, но это довольно распространенное выражение, так что это могло быть просто совпадением.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
Ссылка в твите ведет на мероприятие YouTube под названием «Разработка приложений: Standup Hold сообщества».
В то время как просочившаяся сборка Windows 11 продемонстрировала большую часть нового интерфейса операционной системы, это далеко не полная картина. Как объяснил наш исполнительный редактор Даниэль Рубино, мы знаем, что Windows 11 — это больше, чем просто новое меню «Пуск».
Наш старший редактор Зак Боуден выделил изменения, которые появятся в Microsoft Store до того, как будет подтверждено название Windows 11.
В дополнение к тому, что мы уже видели, в Windows 11 также будет новый магазин, новые приложения для входящих сообщений, такие как Почта, новые оверлеи для управления мультимедиа, более согласованный темный режим и функция пробуждения при касании. Похоже, что большинство из этих функций могут быть интересны разработчикам Windows, поэтому имеет смысл, что Microsoft проведет мероприятие, ориентированное на разработчиков, после того, как представит Windows 11.
сделай снимок!Обзор: FIFA 22 — большой шаг вперед для серии
Ни для кого не секрет, что франшиза ФИФА на протяжении многих лет казалась довольно устаревшей.Выпустив новейшую игру в серии, FIFA 22, EA Sports удалось вдохнуть в нее тонну жизни, особенно в режимах, в которых ее отчаянно не хватало.
Установите средства разработки универсальной платформы Windows
Перед началом работы
В этом 10-минутном руководстве показано, как настроить Windows. 10 компьютеров для разработки Oracle JavaScript Extension Toolkit (Oracle JET) гибридные мобильные приложения, которые можно создавать как Приложения универсальной платформы Windows (UWP).Это требует от вас включите режим разработчика на вашем компьютере с Windows 10 и установите выпуск Visual Studio 2017, интегрированная разработка среда от Microsoft.
Фон
Интерфейс командной строки Oracle JET вызывает Windows SDK. который вы устанавливаете с Visual Studio 2017 для создания UWP приложение из исходных файлов вашего гибридного Oracle JET мобильное приложение.Затем это приложение будет установлено на вашем Компьютер с Windows 10.
Что вам нужно?
Включить Режим разработчика в Windows 10
Режим разработчика позволяет устанавливать любые подписанные и проверенные приложений на компьютер с Windows 10, тогда как Windows 10 по умолчанию настройка разрешает установку только приложений из Microsoft Магазин.
- Щелкните кнопку Start и введите
For разработчики
в Введите здесь для поиска ввод Поле , затем выберите Для разработчиков настройки из появившегося списка Best match . - Из Для разработчиков диалоговое окно настроек , выберите Режим разработчика .
- Прочтите заявление об отказе от ответственности в появившемся диалоговом окне и нажмите Да принять изменение.
Если ваш компьютер принадлежит организации, некоторые варианты может быть отключен. Обратитесь к системному администратору, чтобы включить Режим разработчика в этом сценарии. Описание иллюстрации devmode-pc-options.png
Установить Visual Studio 2017
Установите Visual Studio, поскольку он включает Windows 10 SDK и Универсальные инструменты разработки приложений для Windows, необходимые для разработать и развернуть гибридное мобильное приложение Oracle JET на твой компьютер.
- Перейдите на https://www.visualstudio.com/vs/ и загрузите выпуск Visual Studio 2017 для сообщества.
- Во время установки выберите универсальный Windows Платформа разработки рабочей нагрузки.Описание иллюстрации visualstudio.png
- После загрузки и установки Visual Studio 2017, запустите его, чтобы он выполнил необходимые задачи настройки.
Microsoft предлагает сообщества, профессиональные и Корпоративные выпуски Visual Studio 2017. Visual Studio Community Edition — это бесплатная полнофункциональная среда IDE для студентов, с открытым исходным кодом и индивидуальные разработчики.
Создать переменная системной среды для справки MSBuild Tools
После установки Visual Studio 2017 создайте систему
переменная среды ( MSBUILDDIR
), которая ссылается на
расположение инструментов MSBuild в Visual Studio 2017
установка.
- Нажмите кнопку Start и введите
Edit переменные системной среды
в типе здесь, чтобы найти поле ввода , затем выберите его из появится список Best match . - В открывшемся диалоговом окне «Свойства системы» нажмите Среда. Переменные , затем щелкните Новый в Раздел «Системные переменные» диалогового окна «Переменные среды».
- В поле Имя переменной введите
MSBUILDDIR
, и в поле «Значение переменной» введите расположение каталога. инструментов MSBuild, обычно этоC: \ Program Файлы (x86) \ Microsoft Visual Studio \ 2017 \ Community \ MSBuild \ 15.0 \ Bin
по умолчанию Установка Visual Studio 2017. - Нажмите OK , чтобы закрыть открытые диалоговые окна.
SDK сканера для Windows Поддержка и загружаемые материалы
> Пакет SDK сканера для загрузки и поддержки Windows
Комплект разработчика программного обеспечения для сканера Zebra (SDK) для Windows определяет архитектурную структуру, обеспечивающую единый программный интерфейс для нескольких языков программирования (например, MS.NET, C ++, Java) для всех вариантов связи сканеров (таких как IBMHID, SNAPI, HIDKB, Nixdorf Mode B и т. Д.).
SDK сканера Zebra включает набор компонентов, который обеспечивает унифицированную среду разработки программного обеспечения с широким набором функций для взаимодействия сканеров Zebra с пользовательскими приложениями и решениями.
Для получения дополнительной информации см .:
– СКАНЕР SDK ДЛЯ WINDOWS 10 (32 И 64 БИТА) Развернуть версии Свернуть версииПрограммное обеспечение
LoggingAgent_for_Windows_v1.0.5.0.zipАгент ведения журнала для 32- и 64-разрядных версий Windows
Скачать 161 КБ Zebra_CoreScanner_Driver_ (32 бит) _v3.07.0008.zipДрайвер CoreScanner для 32-разрядной Windows
Скачать 20 МБ Zebra_CoreScanner_Driver_ (64 бит) _v3.07.0008.zipДрайвер CoreScanner для 64-разрядной Windows
Скачать 26 МБ Zebra_Scanner_SDK_ (32 бит) _v3.06.0010.exeScanner SDK для 32-разрядной версии Windows
Скачать 48 МБ Zebra_Scanner_SDK_ (64 бит) _v3.06.0010.exeScanner SDK для Windows, 64-разрядная версия
Скачать 69 МБ Совместимые устройства- CS6080
- DS2208
- DS2278
- DS3408
- DS3608-DP DS3678-DP
- DS3608-ER DS3678-ER
- DS3608-HD DS3678-HD
- DS3608-HP DS3678-HP
- DS3608-SR DS3678-SR
- DS4308
- DS4308-HC
- DS4308P
- DS457 серии
- DS4800 серии
- DS6707
- DS6707-DP
- DS6707-HD
- DS6708
- DS6878-DL
- DS6878-HC
- DS6878-SR
- DS7708
- DS9208
- DS9308
- DS9808
- DS9908-HD
- DS9908-SR
- LI2208
- LI3608-ER
- LI3608-SR
- LI3678-ER
- LI3678-SR
- LI4278
- LS2208
- LS3008
- LS3408
- LS3408-ER
- LS3408-FZ
- LS3578-ER
- LS4208
- LS4278
- LS7708
- LS9203i
- LS9208i
- MP6000
- MP7000
- RFD8500
- RS5100
- C #.Net Sample Applications требует наличия .NET Framework на целевом компьютере.
- JPOS требует наличия JRE / JDK 1.6 или более поздней версии на целевом компьютере.
Установка нового выпуска заменяет предыдущие версии Zebra Scanner SDK и общие компоненты.
Microsoft .Net framework и / или Java JDK / JRE не будут установлены с этим установочным пакетом. Пользователям рекомендуется устанавливать оба компонента независимо.
Видео с практическими рекомендациями Руководства -Нет выбора-английскийРуководство разработчика драйвера для JPOS сканера
72E-149781-06 Ред.A
Скачать 1 МБ- Сканер
Руководство разработчика драйвера инструментария управления Windows
72E-149785-04
Скачать 916 KB Драйвер TWAIN для Windows Руководство программиста
72E-163820-03
Скачать 714 KBРуководство разработчика драйвера OPOS сканера Zebra (ru)
72E-149783-06 Ред.B
Скачать 7 МБZebra Scanner SDK для Windows, Руководство разработчика
72E-149784-07EN Ред. A
Скачать 6 МБ
Посетите сообщество поддержки, чтобы получить доступ к полной базе знаний Zebra.
Для обеспечения высокого времени безотказной работы и доступности мы можем помочь вашему бизнесу обеспечить его мобильные компьютеры Zebra, сканеры штрих-кода, устройства RFID и инфраструктуру беспроводной локальной сети (WLAN) в режиме онлайн и готовность к работе.
VisibilityIQ ™ OneCare ™
VisibilityIQ ™ OneCare ™ предоставляет важную оперативную информацию, чтобы дать вам представление об основных ключевых показателях эффективности ремонта, уровнях обслуживания и производительности ремонтных услуг.