Windows

Разработчик windows: Разработчик Майкрософт | Microsoft Docs

21.05.1978

Содержание

Главный разработчик Windows уходит из Microsoft — РТ на русском

Давний товарищ Билла Гейтса Стивен Синофски уходит из бизнеса высоких технологий после запуска планшета Windows Surface. Эксперты называют, как минимум, три причины перестановок в руководстве Microsoft.

Разработчик операционной системы Windows 8 покинул свой пост по «обоюдному соглашению», сообщает источник агентства Reuters внутри компании. В ближайшее время он не будет искать работу в области высоких технологий, подчеркивает представитель Microsoft.

Исполнительный директор Microsoft Стив Балмер сообщил своим коллегам об уходе топ-менеджера в еженедельном циркуляре. «Он решил покинуть компанию», — кратко отметил Балмер.

Место Синофски займет Джулия Ларсон-Грин, ее заместительницей станет глава финансового офиса направления Windows Тами Реллер. Они будут отчитываться о работе направления напрямую перед Балмером.

Решение об отставке топ-менеджера повергло аналитиков в недоумение. «Это сюрприз. Я думал, что Синофски будет наследником Балмера на посту исполнительного директора Microsoft» — говорит аналитик компании Pacific Crest Securities Брендан Крест.

Проблемы с коллегами

По мнению представителей компании, причиной отставки Синофски мог стать присущий ему агрессивный стиль управления: топ-менеджер плохо ладил с другими руководителями Microsoft и не умел находить общий язык с коллегами. Кроме того, возглавляемое им подразделение не уделяло достаточно внимания работе с другими подразделениями большой корпорации.

«В итоге за него никто не вступился. Раньше Синофски прикрывал Гейтс, но сейчас он устранился от принятия решений и не стал за него вступаться», — цитирует Reuters слова своего источника в Microsoft. По мнению работника компании, остальные шефы подразделений во главе с Балмером просто «съели» разработчика Windows в битве за власть.

Плохие продажи

В качестве второй причины отставки топ-менеджера специалисты называют весьма умеренные финансовые успехи его подразделения. Именно Синофски стоял за запуском операционной системы Windows 8 в октябре 2012 года. Кроме того, именно он был разработчиком планшетного компьютера Windows Surface. Новинка должна была потеснить вечных конкурентов Microsoft – американскую компанию Apple — но пока что руководители Microsoft продажамими устройства недовольны. 12 ноября в интервью французскому изданию Le Parisien Стив Балмер назвал результаты «весьма средними».

Перестановки в Apple

На уход Синофски могли повлиять измнения в стане конкурентов. Две недели назад руководство Apple избавилось от двух ключевых менеджеров. Компанию покинули глава подразделения мобильной связи Скотт Форсталл и глава подразделения розничных продаж Джон Броуэтт. Эксперты не исключают, что Microsoft надеется переманить Форстела к себе на работу.

«Освобождение Скотта Форсталла могло повлиять на отставку Синофски», — подтверждает аналитик компании Gartner Каролина Миланезе. «Впрочем, нам придется подождать, прежде чем мы все узнаем», — добавляет она.

Биография героя

Стивен Синофски пришел в Microsoft в 1989 году и проделал путь от личного помощника Билла Гейтса до главы подразделения компании. Его работа по оптимизации корпоративного управления и формализации процесса разработки программ получила внутри Microsoft название «синофскизации».

В начале 2000-х годов Синофски возглавлял высокоприбыльное подразделение Microsoft, которое делало популярные программы Office. С 2009 года менеджер стал главой подразделения, которое занималось разработкой новой версии Windows. Проведенный Синофски запуск Windows 7 получил высокие оценки экспертов рынка.

Разработчик Microsoft объяснил, почему Linux лучше, чем Windows

| Поделиться
Разработчик ядра Windows на условиях анонимности рассказал, что Microsoft не беспокоится о производительности своей операционной системы, и поэтому отстает по данному параметру от других платформ. Он также признал, что Linux обладает более инновационным ядром.

Один из разработчиков ядра Windows NT признался в обсуждении на сайте Hacker News в том, что Linux опережает Windows по скорости работы и инновациям. Его пост затем был удален, однако копия была размещена в блоге blog.zorianq.com.

«Windows несомненно более медленная по сравнению с другими операционными системами во множестве сценариев, и этот разрыв увеличивается. Причина данной проблемы социальная. В отличие от разработчиков Linux, Microsoft ничего не делает для улучшения системы», — заявил автор записи, назвавший себя одним из разработчиков ядра Windows, но не сообщивший своего реального имени.

Дело в том, что Microsoft не ставит себе задачей увеличить производительность Windows, потому что низкая производительность операционной системы никак не влияет на ее бизнес, не наносит ему урон.

«Низкая производительность не является угрозой нашему бизнесу. Поэтому в компании нет ни официальных, ни добровольных программ по улучшению производительности. Другое дело в отношении безопасности, над ней мы действительно работаем», — сообщил анонимный разработчик. По его словам, особое внимание безопасности в Microsoft стали уделять после выхода Windows XP SP3.


Низкая производительность Windows не беспокоит Microsoft

По его словам, время от времени встречаются сотрудники Microsoft, которые хотят сделать Windows лучше, однако их попытки почти всегда ни к чему не приводят. Разработчик утверждает, что тот вклад, который разработчики Windows стараются внести по собственной инициативе, никак не вознаграждается руководством компании.

«В случае с Linux, если вы увеличите скорость загрузки папок на 5%, вас похвалят и поблагодарят. Здесь же, если вы не являетесь сотрудником специализированной группы, на это даже не обратят внимания. Конечно, если улучшения будут феноменальными, вы можете шагнуть вверх по карьерной лестнице, однако для этого улучшения должны быть крайне заметными», — сообщил он.

Вторая проблема — неспособность Microsoft удерживать талантливых программистов, которые уходят в Google и другие компании с более привлекательными условиями. Microsoft восполняет штат за счет выпускников колледжей, которые не имеют опыта работы.

Испугавшись реакции на свой первый пост, позже его автор связался с владельцем блога blog.zorianq.com,

Марком Бевендом (Marc Bevand), чтобы разместить еще одну запись. В ней он говорит, что его первый пост был чрезмерно эмоциональным и преувеличенным, а также приносит извинения за некоторые слова, которыми мог обидеть своих коллег.

По данным Net Applications, доля Windows на рынке настольных операционных систем составляет 91,8%, тогда как Linux — 1,2%. Между тем, Linux стоит на 90% самых мощных в мире пятистах суперкомпьютеров, тогда как Windows — только на 1%.

Сергей Попсулин



Разработчик Windows 8 Стивен Синофски ушел из Microsoft

Топ-менеджер Microsoft Стивен Синофски, отвечавший за разработку и маркетинг операционной системы Windows и Windows Live, уходит в отставку. Руководить разработками всего программного обеспечения Windows и связанной с ним аппаратуры отныне будет  Джули Ларсон-Грин, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Microsoft.

При этом, отмечается в пресс-релизе, Тейми Реллер сохранит свой пост финансового руководителя компании и будет теперь также отвечать за связвнный с Windows бизнес. Обе бизнес-вумен — Ларсон-Грин и Реллер — будут напрямую подчиняться главе  Стиву Баллмеру.

Стивен Синофски работал в Microsoft с 1989 года. До того, как возглавить разработку продуктов Windows, он работал над продуктами Microsoft Office. Чем вызвана отставка Синофски в компании не объясняют, при этом  CEO компании Баллмер в своем заявлении поблагодарил Синофски за его вклад в компанию. «Мы создали потрясающую основу с новыми релизами Microsoft Office, Windows 8, Windows Phone 8, Microsoft Surface, Windows Server 2012 и Halo 4», — говорится в его заявлении.

Реклама на Forbes

«Невозможно пересчитать все то положительное, что я получил за годы работы в Microsoft — я постоянно ощущал профессионализм и щедрость коллег», — приводятся в сообщении его слова. По данным агентства Cnet, Синофски уходит из компании по личным  обстоятельствам. «Я решил, что для меня настало время отойти от обязанностей в Microsoft. После 23 лет работы над продуктами Microsoft я решил покинуть компанию, чтобы искать новые возможности, основанные на моем опыте», — написал он в письме коллегам.

Синофски покидает компанию сразу после недавнего — в конце октября — выпуска новейшей версии известной операционной системы Windows 8. За первые 4 дня Microsoft продала 4 млн копий Windows 8.

Ларсон-Грин работала на Microsoft с 1993 года. Она отвечала за управление программами, за дизайн пользовательского интерфейса и исследования в рамках Windows 7 и Windows 8. «Джулия является лучшим кандидатом на эту роль, и я рад видеть ее в этой должности», — заявил Балмер. При этом он добавил, что искал на эту должность кандидата как с техническими так и с бизнес-навыками, необходимыми для продолжения развития Windows.

Разработчик пинбола для Windows XP рассказал о том, почему игра не появится в Windows 11

Привет, меня зовут Дейв Пламмер, я бывший разработчик операционных систем Microsoft. Я работал в компании ещё с эпохи MS-DOS и Windows 95. Так получилось, что мне довелось портировать игру Space Cadet, поставлявшуюся в комплекте с Windows. Сегодня я поговорил с разработчиком из Microsoft, который полностью удалил её из операционной системы, чтобы понять, почему это было сделано, а также чтобы оценить перспективы возврата игры. Также я покажу как запустить этот пинбол в Windows 10 и протестирую его работу в новой Windows 11, чтобы проверить, работает ли он спустя почти 25 лет. Сразу должен сказать, что я не занимался графикой, звуком, дизайном стола и разработкой геймплея, даже оригинальный код писал не я. Изначально это была отдельная игра Full Tilt! Pinball, выпущенная Maxis в 1995 году. Я могу лишь похвастаться тем, что взял относительно малоизвестную игру и портировал её на платформу, получившую больше миллиарда пользователей. Изначально я добровольно вызвался портировать игру на Windows NT 4.0.






В оригинальной игре Full Tilt! Pinball было три пинбольных стола: Space Cadet, Skullduggery и Dragon’s Keep

Итак, это был 1995 год, я занимался портированием оболочки Win 95 в Windows NT. Оболочка включала в себя меню «Пуск», значки Рабочего стола, папки, общие элементы управления, общие диалоговые окна, в общем, основную часть UI, которую вы видите. Наш вице-президент Джим Олчин хотел включить в комплект Windows NT нечто, способное продемонстрировать новые графические и звуковые API, которые были впервые добавлены в ОС. Естественно, лучшим решением стала бы зрелищная игра с красивым звуком и интересным геймплеем. Это бы позволило избавить Windows NT от имиджа «скучной» системы. Как и пасьянс, эта игра стала почти неотъемлемым символом операционных систем, в комплекте которых она поставлялась. Однажды, когда я работал над портированием оболочки, ко мне подошёл мой руководитель и спросил, было бы мне интересно портировать игру в пинбол из Windows 95 в Windows NT. Задача кажется довольно простой, но я уже знал, что иногда перенос кода с 95 в NT может быть затруднительным. Это зависит от того, как он был написан и какие API использовал. Но я всё равно согласился, потому что любил игры и ухватился за возможность поработать над одной из них, да ещё и получать за это зарплату.

Моей основной специальностью в команде разработки оболочки было устранение проблем, связанных с RISC-процессором MIPS. Все мы совместно работали над тем, чтобы оболочка Win 95 заработала в NT, а я в частности занимался вопросами, возникавшими с MIPS. В те времена Windows работала на нескольких архитектурах, в том числе Intel, MIPS RISC, PowerPC и Alpha AXP. Пользователь мог приобрести версию Windows, скомпилированную для одной из этих архитектур. В нашей команде каждым процессором занимался свой специалист, решавший уникальные для платформы проблемы, и лично я работал с MIPS. На моём рабочем столе даже не было x86 и я запускал NT 3.51 на машине с MIPS, которую использовал как основной инструмент разработки. Я перешёл с 486 сразу на MIPS, полностью миновав этап работы с Intel Pentium. Чаще всего, если нам удавалось заставить работать код на одном из чипов RISC, он с большой вероятностью мог работать на любом из них, однако добиться этого было сложно, потому что эти чипы требовали, чтобы данные находились в 32-битных границах. В архитектуре x86 ценился каждый бит, поэтому большая часть кода для x86 плотно упаковывала переменные в границы байта, что не подходит для RISC.

Как бы то ни было, если бы я заставил игру работать на моей машине с MIPS, то она бы работала и на любой другой. Однако возникло несколько проблем — во-первых, код временами был весьма запутан. Код игры писали не наши разработчики, Microsoft просто купила его, и он был написан не в том стиле, к которому я привык. Отличие игры от операционной системы в том, что игра часто имеет одну версию, а для операционки выпускаются версия за версией, одна поверх другой. Многие игры пишутся по принципу «выпустил и забыл», а удобство поддержки кода и его читаемость не всегда так важны, как скорость работы и сроки выпуска проекта. Сильно поразил меня код звукового движка. Разумеется, я уверен, что с ним всё было в порядке, но написан он был на ассемблере x86. Однако код x86 очень мало бы помог мне при работе с MIPS, PowerPC и Alpha. Операционные системы наподобие Windows на 99,99% состоят из кода на C и C++, а ассемблер используется практически только в слое абстракции оборудования и, возможно, в загрузочном коде. В конце концов, если у вас есть полудюжина целевых процессорных архитектур, вы не будете вручную писать код на ассемблере для каждого из них, а захотите написать его один раз на C. Чтобы игра заработала, мне нужно было вырезать весь код на языке ассемблера и заменить собственным кодом на C, который затем будет скомпилирован в нативный код для каждой платформы.

По счастливому совпадению, за пару месяцев до этого я встречался с командой разработчиков сборников игр Microsoft Arcade, чтобы протестировать их реализацию старой игры Atari для аркадных автоматов под названием Tempest, по которой я был чемпионом мира. Я созвонился с этими ребятами и попросил прислать мне код демо, занимающийся звуком, чтобы заменить им код на ассемблере. Разобравшись с примером на C, я смог создать новый звуковой движок на C++, работавший на всех нужных процессорах. Вскоре после этого мне удалось заставить игру работать достаточно хорошо для того, чтобы можно было её тестировать. Честно говоря, было здорово получать зарплату за игру в пинбол, однако вскоре моя работа над ним закончилась и я приступил к другим проектам.


Tempest из сборника Microsoft Arcade

О пинболе я не вспоминал лет десять, пока не стал волонтёром в школе своего сына, где помогал маленьким детям с их компьютерной лабораторией. Я увидел ребёнка, который вместо того, чтобы выполнять задание, играл в пинбол. Он спросил меня, играл ли я когда-нибудь в него. Я ответил, что не только играл, но и работал над ним в Microsoft. До того момента ни одного ребёнка не впечатляло ничего из того, над чем работал я, потому что, будем откровенны, когда ты в детском саду, то диспетчер задач — это та штука, которую использует твой папа, чтобы починить компьютер, пока ты плачешь как младенец из-за того, что диск с игрой застрял в приводе. До семи-восьми лет дети обычно не пользуются диспетчером задач, поэтому обычно им было незнакомо почти всё то, над чем работал я. Но с пинболом совсем другая история — для многих детей пинбол стал игрой, в которую они играли, потому что это была единственная игра на компьютере. Конечно, это не значит, что игра хороша, просто она действительно была повсеместной, потому что поставлялась с Windows и её можно было найти на любом PC. Сегодня её уже нет, но если у вас есть копия игры, то она вполне запустится на современных системах.

Однако прежде давайте поговорим о причинах того, почему её удалили из Windows. Чтобы выяснить это, я обратился напрямую к Реймонду Чену — разработчику Microsoft, работавшему над всеми версиями Windows с середины 90-х. Оказалось, что точно так же, как мне поручили портировать игру с Windows 95 x86 на 32-битную Windows NT, кому-то нужно было дать задание портировать её с 32-битной Windows на 64-битную, и этим человеком был Реймонд. В своё время у меня было несколько недель для работы исключительно над пинболом, но для Реймонда это была лишь крошечная часть его работы по обновлению всей оболочки до 64 бит. Пинбол с трудом поддавался портированию — при сборке для 64-битной системы система распознавания коллизий работала некорректно — шарик проходил через препятствия, а не отталкивался от них. Очевидно, что в коде оригинала присутствовали какие-то трюки или зависимость от 32-битной компиляции. Реймонд позвал на помощь своего коллегу, но даже потратив достаточно времени, они не приблизились к решению. Когда стало ясно, что из-за пинбола они не уложатся в график работы, то они осознали, что единственный возможный вариант — избавиться от него. Так они и поступили: пинбол не совершил перехода с 32 на 64 бита. Но если никогда не существовало 64-битной версии пинбола, то как же его можно запустить в 64-битной Windows? Это возможно благодаря WoW64. Нативно Windows работает в 64 битах, а 32-битные приложения работают в специальном слое Windows on Windows, обеспечивающем совместимость с 32 битами. Это похоже на то, как мы запускали 16-битные приложения Windows 3.1 в 32-битной Windows, только на следующем логическом этапе. Насколько я знаю, при установке новой копии 64-битной Windows все двоичные файлы в ней являются 64-битными и в ней нет ничего 32-битного, поэтому подсистеме WoW64 запускаться не нужно. То есть она не занимает время при запуске и не потребляет ресурсов, пока не запущены 32-битные приложения. Однако подсистеме WoW64 требуется загрузка, для чего нужны время и ресурсы. Кто-то может возразить, что пинбол не загружается при запуске, поэтому это не важно. Но всё равно странно и непрофессионально было бы выпускать с Windows единственный 32-битный двоичный файл. К тому же, если бы 32-битный файл выпустили с 64-битной Windows, а пользователь отключил бы слой WoW64, то он бы не запустился. Поэтому единственным реальным решением стало бы вложение времени в полное решение проблемы, что, вероятно, не стоило усилий. Во-первых, это древняя игра, и хотя у многих людей она вызывает ностальгию, мне не кажется, что более молодые пользователи ею очарованы. К тому же по сравнению с Windows 11 она графически устарела — нельзя выпускать игру в том же виде, нужно потратиться не только на отладку и кодинг, но и на визуальную смену стиля и графики. К тому же необходимо добавить изменение размеров и масштаба, которые отсутствовали в оригинале.


Автор статьи и Реймонд Чен

Ещё один аргумент против портирования — старую игру по-прежнему можно запускать, хотя есть и юридические тонкости. Я не юрист, но мне кажется, что если у вас есть лицензионные копии Windows XP и Windows 10, то вы можете запустить компонент XP в Win 10, но, может быть, в лицензии чётко говорится, что они ни в коем случае не разделимы. Если у вас есть соответствующая лицензия, то двоичный файл можно найти и онлайн, поэтому откапывать старый CD с Windows XP необязательно. Но имейте в виду, что все найденные мной файлы не подписаны, поэтому могут кишеть троянами. Не стоит им доверять, если вы не можете выполнить двоичное сравнение или сравнить хэш md5. Я бы экспериментировал с ними на изолированной виртуальной машине. При запуске игры заставка открывается на весь экран, но сама игра занимает крошечную часть большого экрана монитора. Кто-то может сказать, что возможность беспроблемной работы старого приложения спустя 25 лет после его выпуска является свидетельством качества портирования. Другие могут сказать, что причиной этого является потрясающая обратная совместимость самой Windows. Как бы то ни было, Space Cadet по-прежнему запускается и в него можно играть в Windows 10.

Глубоко внутри ядра логики пинбола есть кусок кода, который, как мне кажется, никто не понимает полностью. Ну, может быть, его понимает Реймонд, но я точно в нём не разобрался. Он называется стейт-машиной и он почти полностью незадокументирован. Каждый раз, когда код проходит через него, состояние машины изменяется, и это состояние отслеживается в состоянии разбросанных по программе переменных, поэтому очень сложно разобраться, что происходит, но всё работает.

Дополнение: в игре есть режим суперпользователя: обычно в мире систем мы такого не делаем, поэтому пинбол — практически единственный пример такой программы в Windows. Он не делает игрока настоящим суперпользователем, а просто даёт ему новые возможности в игре. Для активации режима начните новую игру, дождитесь падения шарика и наберите на клавиатуре hidden test. После этого вы сможете управлять физикой шарика при помощи мыши и перетаскивать его по полю. Так же есть команды, дающие игроку дополнительные шарики, повышающие его в звании и добавляющие в таблицу рекордов.

Инструменты разработчика – Google Chrome

Создан для открытого Интернета.

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

Что такое «режим разработчика» в Windows 10

Включение режима разработчика в системе Windows 10 позволяет более легко тестировать приложения, которые вы разрабатываете, использовать среду оболочки Ubuntu Bash, изменять различные настройки, ориентированные на разработчика, и делать другие подобные вещи.

Как включить режим разработчика

Этот параметр доступен в приложении «Параметры». Чтобы получить доступ к нему, откройте «Параметры» (Win + I) → «Обновление и безопасность» «Для разработчиков» и выберите «Режим разработчика».

Ваш ПК с Windows 10 будет переведен в режим разработчика. Это работает во всех выпусках Windows 10, включая Windows 10 Home.

Установка любого приложения (и отладка в Visual Studio)

Этот параметр расположен ниже «Приложения Windows Store» и «Неопубликованные приложения». Выберите «Приложения для Windows Store», и Windows разрешит вам устанавливать приложения UWP из Windows Store. Выберите «Неопубликованные приложения», – Windows также позволит вам устанавливать приложения из-за пределов Windows Store, если они подписаны действующим сертификатом.

Но если Вы выберете «Режим разработчика», то сможете установить приложения UWP из-за пределов Windows Store, даже если они не подписаны. Это ключевой вариант для разработчиков приложений UWP, которые захотят протестировать свои приложения на ПК при их разработке.

Режим разработчика также позволяет отлаживать приложения UWP в Visual Studio. На самом деле, если вы откроете проект приложения UWP в Visual Studio без включенного режима разработки, вы увидите приглашение «Включить режим разработки для Windows 10», в котором вам будет предложено включить режим разработчика. Вы сможете запустить приложение в режиме отладки непосредственно из Visual Studio, протестировав его на своем ПК перед загрузкой в хранилище Windows.

Bash на Ubuntu в Windows 10

Начиная с обновления Fall Creators, подсистема Windows для Linux теперь является стабильной функцией. Вам больше не нужно включать режим разработки для использования программного обеспечения Linux в Windows.

Доступ к настройкам разработчиков

Панель «Для разработчиков» позволяет быстро изменить различные системные настройки, которые важны для разработчиков. Некоторые из этих настроек доступны в Windows в других местах, но они разбросаны. Панель «Для разработчиков» позволяет получить к ним доступ в одном месте.

Проводник файлов в режиме разработчика отображает расширения файлов, пустые диски, скрытые файлы и системные файлы, которые обычно скрыты. Он также будет отображать полный путь к каталогу в строке заголовка файлового менеджера и облегчать доступ к опции «Запуск от имени другого пользователя».

Для удаленного рабочего стола в режиме разработчика можно настроить различные параметры, чтобы ваш компьютер всегда был доступен для подключений к удаленному рабочему столу. Можно изменить настройки брандмауэра Windows, чтобы разрешить удаленные подключения к рабочему столу на вашем компьютере и разрешать подключения только с компьютеров, работающих на удаленном рабочем столе, с аутентификацией на сетевом уровне.

Также можно настроить параметры питания, чтобы гарантировать, что ПК никогда не перейдёт в спящий режим, если он подключен, чтобы он оставался доступным для подключения к удаленному рабочему столу.

Для PowerShell режим разработчика может изменить политику выполнения, чтобы позволить вашему ПК запускать локальные сценарии PowerShell, которые не подписаны. На вашем ПК всё ещё не будут запускаться неподписанные удаленные сценарии.

Портал устройств и устройства

Когда вы включаете режим разработчика, ваша система Windows 10 автоматически устанавливает портал устройств Windows. Однако, Device Portal никогда не включается, пока Вы не установите для параметра «Включить портал устройств» значение «Вкл.» На панели «Для разработчиков».

Если вы включите Device Portal, программное обеспечение будет включено, а правила брандмауэра настроены на разрешение входящих подключений.

Портал устройств – это локальный веб-сервер, который делает веб-интерфейс доступным для других устройств в вашей локальной сети. Вы можете использовать веб-портал для настройки и управления устройством, а также использовать множество функций, предназначенных для разработки и отладки приложений. Device Discovery позволяет вам соединять устройство с Device Portal, введя код.

Меньше ограничений для символических ссылок

Начиная с обновления Windows 10 Creators, включение на вашем устройстве режима разработчика ослабляет ограничения на создание символических ссылок.

В режиме разработчика учетная запись пользователя с любым уровнем привилегий может создавать символические ссылки. Другими словами, вы можете открыть обычное окно командной строки и использовать команду mklink. Вне режима разработки вам необходимо открыть окно командной строки в качестве администратора, прежде чем использовать команду mklink.

Символьные ссылки часто используются разработчиками, поэтому это изменение позволяет инструментам разработки создавать и работать с символическими ссылками без необходимости запуска в качестве администратора.

Символическое изменение ссылок является хорошим примером того, что Microsoft будет продолжать делать в режиме разработки в будущем. Режим разработчика – это переключатель, которым вы сообщаете Windows, что вы разработчик, и Windows может автоматически настраивать различные параметры, чтобы работа с приложениями проходила быстрее и эффективнее.

Архив вакансий — Ведущий разработчик C++ (Senior C++ developer), Windows

«Сигнатек» разрабатывает и внедряет IT-решения для силовых ведомств, чтобы обеспечивать легальный перехват информации и поддерживать безопасность общества.

Мы ищем ведущих разработчиков в проекты по разработке комплексных решений перехвата, передачи и обработки аудиовидеоинформации для автоматизации задач спецслужб и операторов связи. Стек технологий: C++, VS2015, CLI & WCF, Thrift, Lua, CMake, Qt, GTest, GMock, SQLite, MongoDB.

Требования

  • Отличное знание стандарта C++11.
  • Опыт разработки под MS Windows на C++.
  • Знание ключевых подсистем архитектуры Windows.
  • Понимание принципов ООП.
  • Знание и опыт использования STL, boost, WinAPI.
  • Опыт проектирования архитектуры программных систем.
  • Опыт разработки многопоточных сетевых приложений.
  • Опыт работы в команде.
  • Опыт работы в коммерческих проектах от 5 лет.

Приветствуются

  • Опыт использования MS Visual Studio (от 2010 и выше).
  • Опыт разработки настольных приложений на Qt.
  • Понимание предметной области телекоммуникаций.
  • Навыки юнит-тестирования.
  • Опыт использования систем непрерывной интеграции.
  • Опыт использования систем управления проектами.
  • Опыт работы с системами контроля версий.

Условия

Мы обеспечиваем:

  • Официальное трудоустройство и соблюдение законодательства о труде — «белую» зарплату, ежегодные отпуска 28 календарных дней, возможность оформления больничных и т. д.
  • Хорошие условия работы — в современном офисе в Технопарке Новосибирского Академгородка. В здании компании уютные рабочие кабинеты, тренажерный зал, сауна, комната отдыха (зимний сад), библиотека.
  • Гибкий график работы и предоставление дополнительных отгулов за стаж в компании.
  • Возможности для профессионального развития.

В работе мы придерживаемся принципов Agile и современных подходов: подключаем разных специалистов для проработки требований и поиска решений, проводим code review, пишем тесты, применяем рефакторинг, используем CI. Мы спокойно относимся к желаниям наших разработчиков осваивать новые языки и технологии и приветствуем идеи по организационным и технологическим улучшениям.

Сейчас мы применяем и даем возможность осваивать:

  • MS Windows, GNU/Linux, Docker;
  • MS SQL, MongoDB, SQLite;
  • C#, C++, CLI, Python, Lua, JS, SQL;
  • REST, WCF, RabbitMQ, MSMQ, Thrift;
  • WPF, Qt, AngularJS;
  • Git;
  • NUnit, Moq, GTest, GMock, Selenium.

Home — Блог разработчиков Windows

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию Microsoft

Блоги Windows

Блоги Windows

Блоги Windows

  • Дом
  • Возможности Windows
  • Устройства
  • Разработчик Windows
  • Microsoft Edge
  • Программа предварительной оценки Windows
  • Microsoft 365
  • Более
    • Все Microsoft
    Поиск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *