Разное

Яндекс дзен москва: Блоги, которые увлекают | Яндекс.Дзен

26.08.1983

Содержание

Как выглядела Москва незадолго до отмены крепостного права | О Москве нескучно

Хотите увидеть, как выглядела Москва во времена, когда ещё действовало крепостное право? Сегодня покажу вам очень интересные фотографии города в основном 1850-х годов. Но встретятся и более ранние экземпляры. Разбирать каждый год по событиям, как обычно, не буду. Во-первых, в те времена происходило не так много. Во-вторых, не всё можно подкрепить фотографиями. Давайте же посмотрим, какой была #Москва более чем 160 лет назад!

Старейшие виды Первопрестольной

Вообще первый снимок в России сделал Иосиф Гамель. Он в 1839 году сфотографировал несколько раз листья растений. А потом выступил с результатами эксперимента на заседании Академии Наук в Петербурге. Учёный проводил исследование после возвращения из поездки в Европу. Сначала Гамель прослушал курс калотипии (проявка с помощью бумаги и йодистого серебра) в Великобритании. Затем отправился во Францию. Там он овладел ещё одной технологией проявки — дагеротипией (такие фото были похожи на отражение в зеркале и не всегда чётко передавали действительность).

Так выглядит калотипия. Фото сделано британцем Роджером Фентоном в 1852 году. Фото: www.pastvu.com.А это уже дагеротип. Фотография сделана в 1838 году на бульваре дю Тампль в Париже Луи Дагером. Фото из Википедии. Фото: www.pastvu.com

Так выглядит калотипия. Фото сделано британцем Роджером Фентоном в 1852 году. Фото: www.pastvu.com.

Старейшие снимки Москвы, которые можно встретить в открытом доступе, датируются 1842 годом. Несколько фотографий показывают нам, как выглядел Кремль, а также территория за крепостными стенами в сторону современных районов Якиманка и Хамовники.

Вид на Кремль примерно оттуда, где находится современная Софийская набережная, 1842. Фото: www.pastvu.com.То же самое изображение, но раскрашенное. Как видите, Кремль в те времена был белым, 1842. Фото: www.pastvu.com.Это уже вид из Кремля в сторону современных Хамовников и Якиманки зимой, 1842. Фото: www.pastvu.com.

Вид на Кремль примерно оттуда, где находится современная Софийская набережная, 1842. Фото: www.pastvu.com.

Поскольку выдержка в те времена была от 15 до 30 минут, все люди, которых мы видим на этих фотографиях, нарисованы позже. Делали это, чтобы придать снимку живости. Уже во второй половине 19 века технология стала немного другой, однако выдержка всё равно занимала много времени. Вы наверняка видели фотографии, где совсем нет людей. А городские улицы, словно пустые. Но дорисовывать персонажей на снимках уже перестали.

Старинный мост

Современный Большой Каменный мост появился в 1938 году после реконструкции московских набережных. Его предыдущая версия располагалась немного в другом месте. Она соединяла улицу Ленивка с дорогой, на месте которой сегодня располагается один из боковых съездов улицы Серафимовича на набережную. Но и эта конструкция не является оригинальной. Она появилась только в 1859 году.

Современный Большой Каменный мост, построенный в 1938 году. Фото отсюда: https://stroi.mos.ruВид на Каменный мост 1859 года недалеко от строящегося храма Христа Спасителя. Фото 1859-1865. Фото: www.pastvu.com

Современный Большой Каменный мост, построенный в 1938 году. Фото отсюда: https://stroi.mos.ru

До этого здесь находился старинный Каменный мост. Его возвели в 1692 году. Строительство длилось в общей сложности почти 50 лет. А весь проект стоил таких больших денег, что в народе появилось выражение «Дороже каменного моста». Москвичи его использовали, когда хотели подчеркнуть чрезмерно высокую цену чего-либо. В конце 18 века мост начал постепенно разрушаться. Большую роль в этом сыграли постоянные наводнения. Конструкция со временем стала просто небезопасной для людей. Да и неудобно было многим подниматься по «горбатому» мосту. Поэтому в 1850-х его снесли. Интересно, что сделан он был настолько хорошо, что рабочие еле смогли разобрать конструкцию.

Вид на Каменный мост (у него ещё было название Всехсвятский) от места, где сегодня располагается Пречистенская набережная, 1852. Фото: www.pastvu.com.Каменный мост поближе, 1852-1857. Фото: www.pastvu.com.Временный мост на месте Каменного, 1857-1858. Фото: www.pastvu.com.

Вид на Каменный мост (у него ещё было название Всехсвятский) от места, где сегодня располагается Пречистенская набережная, 1852. Фото: www.pastvu.com.

Современный мост находится чуть выше изначального. Поэтому сегодня улица Ленивка на карте выглядит странно. Слишком широкая для такой небольшой длины. К тому же ещё и упирается в набережную. Теперь вы знаете, почему так.

Воссоздание Большого

В 1853 году #большой театр в очередной раз охватил пожар. Да настолько сильный, что потушить его не могли несколько дней. Огонь уничтожил всё, кроме внешних стен из камня. Сразу же объявили конкурс проектов реконструкции театра. Среди участников были знаменитые архитекторы, например, Константин Тон. Однако победил вариант другого зодчего — Альберта Кавоса.

Так выглядел Большой театр в 1826 году.

Так выглядел Большой театр в 1826 году.

Сооружение восстановили всего за три года. Размер здания увеличился, а декор немного изменился. Так вместо утраченной во время пожара скульптуры Аполлона над входом поставили квадригу. Это колесница, запряжённая четырьмя лошадьми. Композицию создал скульптор Пётр Клодт. То есть внешний облик Большой театра стал практически тем, каким мы видим его сегодня. Хотя в 19 веке проводились ещё две реконструкции. А в начале 2000-х стартовала наиболее скандальная реставрация театра. Она продлилась 6 лет. Вновь Большой открылся только в октябре 2011.

Большой театр после реконструкции, 1859-1862. Фото: www.pastvu.com.

Большой театр после реконструкции, 1859-1862. Фото: www.pastvu.com.

Коронация Императора

А сейчас то, чего вы, скорее всего, не видели никогда. Старые #фотографии дают нам возможность посмотреть, как проходила коронация Императора Александра II в сентябре 1856 года. Этот глава государства запомнился многочисленными реформами, которые в корне изменили жизнь не только москвичей, но и всех жителей страны. Речь, в первую очередь, об отмене крепостного права в 1861 году, земской и судебной реформах 1864, а также реформе городского управления 1870 и некоторых других.

Иверские (Воскресенские) ворота в день коронации Александра II. Исторического музея справа ещё нет, 1856. Фото: www.pastvu.com.Торжества на Красной площади по случаю коронации Александра II, 1856. Фото: www.pastvu.com.Коронация Александра II, 1856. Фото отсюда: https://twitter.com/diletant_media

Иверские (Воскресенские) ворота в день коронации Александра II. Исторического музея справа ещё нет, 1856. Фото: www.pastvu.com.

Все люди очень радовались в тот день. И не только из-за коронации. По случаю такого праздника Император объявил амнистию декабристам, петрашевцам (общественно-политическое движение против самодержавия и крепостного права), на три года приостановил действие рекрутской повинности, а также списал все недоимки с крестьян.

Густав Шварц. Иллюминация Воскресенских ворот и Кремля в 1856 году. Картинка отсюда: https://visualhistory.livejournal.com

Густав Шварц. Иллюминация Воскресенских ворот и Кремля в 1856 году. Картинка отсюда: https://visualhistory.livejournal.com

Запомнилась коронация москвичам и ещё одним событием. Горожане впервые увидели электрическое освещение. В дни празднования на башнях Кремля и на Лефортовском дворце установили десять прожекторов. Фотографии, к сожалению, нет. Однако есть картина. Некоторые горожане сперва подумали, что в Кремле случился пожар, настолько ярким для них казалось освещение. Через пару десятилетий электрические уличные фонари уже станут обыденностью для москвичей.

Небольшая прогулка по дореформенной Москве

Конечно, в те времена город выглядел совсем по-другому. Большинство улиц современному жителю столицы узнать невозможно. Давайте немного прогуляемся и посмотрим, как выглядел центр Москвы. Начнём с Красной площади.

Памятник Минину и Пожарскому тогда стоял здесь, около Верхних торговых рядов. Сейчас на их месте находится ГУМ, 1856. Фото: www.pastvu.com.

Памятник Минину и Пожарскому тогда стоял здесь, около Верхних торговых рядов. Сейчас на их месте находится ГУМ, 1856. Фото: www.pastvu.com.

Памятник Минину и Пожарскому стоял напротив Кремлёвской стены до 1931 года. Тогда его перенесли к собору Василия Блаженного. А на заднем плане можно увидеть Верхние торговые ряды. В 1893 году на их месте открылся будущий ГУМ. Далее отправимся к современной станции метро «Китай-город», ближе к Варварке. Сейчас здесь площадь с конечной остановкой для автобусов. В 1860-х был только фонтан и лошади. Пространство смотрится в целом грязновато.

Варварская площадь. Сейчас она называется Славянская, тут же находится метро «Китай-город», 1860. Фото: www.pastvu.com.

Варварская площадь. Сейчас она называется Славянская, тут же находится метро «Китай-город», 1860. Фото: www.pastvu.com.

Самой удачной для обзора города точкой считалась Вшивая (Швивая) горка. Она существует до сих пор недалеко от Таганской площади. Правда в наши дни с неё ничего не разглядеть. Высотка на Котельнической загораживает всё. А тогда взору открывалась прекрасная панорама на Москву. Хотя по этой фотографии трудно прочувствовать всю красоту. Видимо, качество не совсем хорошее.

Вид на Кремль и Москву-реку с Вшивой (Швивой) горки около Таганской площади, 1852. Фото: www.pastvu.com.Есть фото лучшего качества. Но сделан снимок позднее — в 1860-1865 годах. Фото: www.pastvu.com.

Вид на Кремль и Москву-реку с Вшивой (Швивой) горки около Таганской площади, 1852. Фото: www.pastvu.com.

Кстати, немного про Москву-реку. Она была, конечно же, несколько шире, чем сегодня. Но в центре все берега заставили лодками, баржами и непонятными деревянными строениями. Поэтому в целом главная водная артерия города смотрелась не слишком эстетично. Зато ближе к окраинам река превращалась в широкую водную гладь. Думаю, что вы вряд ли узнаете место, которое изображено на фото ниже.

Вид на современную Фрунзенскую набережную со стороны парка Горького, 1856. Фото: www.pastvu.com.

Вид на современную Фрунзенскую набережную со стороны парка Горького, 1856. Фото: www.pastvu.com.

Сейчас здесь (Фрунзенская набережная) огромные Сталинские дома. Никольская церковь сохранилась, она располагается на Комсомольском проспекте. В конце хочется сказать, что каждое время прекрасно по-своему. В дореволюционные времена это были невысокие домики в уютных переулках и шикарные церкви. В советские годы — конструктивизм и Сталинский ампир. Сегодня требования к архитектуре несколько изменились. Кому-то нравятся новые сооружения, кому-то не очень. Однако теперь это часть Москвы. Просто #история города сложилась именно так.

Если вам интересны путешествия по Москве в разные десятилетия, то ссылки на статьи ниже:

Необычные фотографии Москвы 1920-х, а также главные события десятилетия

Москва 1930-х в фотографиях: самые интересные события

Москва 1940-х в фотографиях: как жили до, во время и после Великой Отечественной войны

Москва 1950-х в фотографиях: самые интересные события

Москва 1960-х в фотографиях: самое интересное советское десятилетие

Москва 1980-х в фотографиях: ностальгия по былому

Москва 1990-х в фотографиях: вспоминаем самые важные события

Путешествие в Москву 2000-х: парковки в три ряда, вездесущая реклама и печальные события

На сегодня это всё! Спасибо, что дочитали до конца:) Не забудьте поставить лайк, если вам было интересно, и подписаться на мой блог. Также напоминаю, что у меня есть страница в Instagram, где я тоже рассказываю об истории Москвы. Удачи!

Москва 1960-х в фотографиях: самое интересное советское десятилетие | О Москве нескучно

Время прогресса и освоения новых горизонтов. Начиная от расширения столичных территорий и заканчивая пилотируемыми полётами в Космос. Давайте посмотрим, как выглядела Москва в это насыщенное, интересное десятилетие. А также вспомним самые важные события. Если вам тоже есть, что вспомнить, смело дополняйте материал комментариями. Поехали!

1960 год: МКАД, растянувший Москву

22 ноября в Москве появилось новое кольцо, которое называется МКАД. Вернее, в тот год открылся только первый участок магистрали длиной 48 километров. От Симферопольского шоссе до Ярославского. То есть на востоке. Замкнулось кольцо 5 ноября 1962 года. Интересно, что изначально #мкад выглядел совсем по-другому. Он больше походил на уютное шоссе где-нибудь в Подмосковье. Сегодня это настоящий хайвей с многочисленными развязками и полосами для автомобилей.

МКАД около пересечения с Ярославским шоссе. Вид в сторону Лосиного острова, 1960.МКАД в районе 7-го километра. Между современными Новоухтомским и Носовихинским шоссе, 1960.МКАД в районе современного пересечения с Волгоградским проспектом, 1960.

МКАД около пересечения с Ярославским шоссе. Вид в сторону Лосиного острова, 1960.

Помимо открытия МКАДа произошло ещё одно событие — границы Москвы сдвинулись. Новой чертой, после которой отныне заканчивалась столица, как раз-таки и стала Московская кольцевая автодорога. Правда административно-территориальная реформа случилась несколько раньше — в августе. После включения новых территорий в состав города образовались 17 районов. Четыре в пределах Садового кольца. Остальные простирались от бывшего Земляного вала до МКАДа. В следующий раз границы московских районов изменились в 1969 году. Тогда их стало 30 (включая Зеленоград).

Карта районов Москвы 1960 года. В конце 1961 Сталинский район переименовали в Первомайский. Картинка отсюда: https://relaxmoskva.ru/wp-content/uploads/original220.jpg

Карта районов Москвы 1960 года. В конце 1961 Сталинский район переименовали в Первомайский. Картинка отсюда: https://relaxmoskva.ru/wp-content/uploads/original220.jpg

1961 год: первая «сороконожка»

21 октября в Московском метро начала работать первая станция нового хрущёвского типа — «Первомайская». В народе такие конструкции прозвали «сороконожками» за большое количество одинаковых колонн, которые находились на небольшом расстоянии друг от друга. Вскоре такими стали почти все новые платформы. Вновь хоть как-то украшать станции, а также искать новые архитектурные решения начали только в 1970-х годах.

Специально прикладываю современное фото станции «Первомайская», чтобы было понятно, о чём речь.Также открылась ещё одна станция (на поверхности) «Измайловская». Она расположилась между «Партизанской» (использую современное название) и «Первомайской». На фотографии ещё видны незаконченные строительные работы, 1961.

Специально прикладываю современное фото станции «Первомайская», чтобы было понятно, о чём речь.

Интересно, что новая «Первомайская» на пересечении одноимённой улицы и 9-й Парковой вытеснила уже существовавшую на тот момент станцию с таким же названием. Старая «Первомайская» находилась на месте современного электродепо «Измайлово» недалеко от 1-й Парковой улицы. Платформу открыли в 1954 году. Внешний вид напоминал ангар, который пытались богато украсить. После введения в строй новой станции, в старой уже не было надобности, и в 1961 году она закрылась для пассажиров.

Станция «Первомайская» (старая), 1954-1961.

Станция «Первомайская» (старая), 1954-1961.

А ещё 14 апреля 1961 года #Москва торжественно встречала Юрия Гагарина, который стал первым человеком, совершим полёт в Космос. Гагарин приземлился в аэропорту «Внуково» 14 апреля и поехал на доклад в Кремль. Весь путь его сопровождали радостные москвичи, которые стояли на дорогах.

Юрий Гагарин едет по Ленинском проспекту (в районе дома №68), 1961.

Юрий Гагарин едет по Ленинском проспекту (в районе дома №68), 1961.

1962 год: новый аэропорт

7 апреля появился новый московский #аэропорт домодедово . Именно тогда вышел приказ №200 «Об организации московского аэропорта «Домодедово». Его активное строительство началось ещё во второй половине 1950-х годов. Несмотря на то, что дата является официальным днём рождения воздушной гавани, терминал к этому времени доделать не успели. Его возведение закончили только через три года. Однако уже в апреле 1962 начали летать воздушные суда, которые перевозили грузы. В основном почту и фрукты с юга #СССР .

К сожалению, фотографий именно 1962 года найти не смог. Но так выглядел строящийся терминал в 1963-1964 годах.

К сожалению, фотографий именно 1962 года найти не смог. Но так выглядел строящийся терминал в 1963-1964 годах.

Первый рейс, на борту которого были пассажиры, отправился из «Домодедова» 25 марта 1964 года. Лайнер Ту-104 совершил полёт из Москвы в Свердловск (Екатеринбург) и обратно. В последующие десятилетия именно из аэропорта «Домодедово» совершали первые пассажирские рейсы все новинки советской гражданской авиации. Интересно и то, что терминал обслуживал исключительно рейсы внутри Союза.

Первый рейс из Домодедова 25 марта 1964 года в Екатеринбург (Свердловск). На фоне строящегося терминала выглядит интересно.Зал регистрации аэропорта «Домодедово», 1965.Самолёты и достроенный терминал, 1967.

Первый рейс из Домодедова 25 марта 1964 года в Екатеринбург (Свердловск). На фоне строящегося терминала выглядит интересно.

Международные полёты начались только в 1992 году. Со временем аэропорт превратился в один из самых крупных в России. Но, к сожалению, на протяжении уже более 10 лет идёт его реконструкция. Когда она закончится, непонятно. Удобством это обстоятельство для пассажиров назвать трудно.

1963 год: больше никаких машин на главной площади

В этом году по Красной площади прекратилось сквозное движение автомобилей и общественного транспорта. На старых фотографиях можно увидеть, что когда-то по главной площади города ездили трамваи, автобусы и обычные машины. Отныне Красная стала пешеходной зоной. Здесь уже нельзя было проехать, только прогуляться.

Фотография ещё с машинами на Красной площади. Можете заодно посмотреть на женскую моду тех лет, 1963.А это Красная площадь уже без автомобильного движения, 1963.

Фотография ещё с машинами на Красной площади. Можете заодно посмотреть на женскую моду тех лет, 1963.

Сделали это в рамках организации новой схемы движения по столичным дорогам. Официальные формулировки тех лет декларировали, что всё было направлено на безопасность и удобство всех участников дорожного движения. В этих же целях некоторые центральные улицы в том же 1963 сделали односторонними. #красная площадь , кстати, стала участницей ещё одного события в тот год. Около храма Василия Блаженного, то есть сейчас уже на Васильевском спуске (называется так с 1995 года), снимали фильм «Война и мир» под руководством режиссёра Сергея Бондарчука.

Съёмки фильма «Война и мир» около храма Василия Блаженного, 1963.Кадр со съёмок фильма «Война и мир», 1963.

Съёмки фильма «Война и мир» около храма Василия Блаженного, 1963.

1964 год: шагаю по Москве

Параллельно снимался и другой фильм, который вышел на экраны уже в 1964 году. Премьера киноленты «Я шагаю по Москве» состоялась в апреле в зале кинотеатра «Россия» около Пушкинской площади. Главную роль в картине исполнил 18-летний Никита Михалков. Кроме него участвовали и многие другие советские актёры: Евгений Стеблов, Галина Польских, Ролан Быков и др. Снимали фильм, конечно же, по всей Москве. На Чистых прудах, Садовой Спасской улице, Ленинском проспекте, в ГУМе и ПКиО им. Горького. За этот фильм режиссёр Георгий Данелия даже получил специальный приз на Каннском кинофестивале.

Кадр из фильма «Я шагаю по Москве», 1964.Станция «Университет», кадр из фильма «Я шагаю по Москве», 1964.

Кадр из фильма «Я шагаю по Москве», 1964.

Кроме того, в тот год открылись три новые станции метро — «Войковская», «Водный стадион» и «Речной вокзал». Все они были сделаны по типовому хрущёвскому образцу, то есть являлись «сороконожками». И если архитектура станций в те времена страдала, то быстрота стройки наоборот. За счёт удешевления работ метро открывалось всё чаще и обеспечивало транспортную доступность многим спальным районам города.

Вид на местность около метро «Войковская» и трамвайного кольца, 1966.

Вид на местность около метро «Войковская» и трамвайного кольца, 1966.

1965 год: Москва-Венеция

В Москве случилось одно из последних крупных наводнений в истории города советского периода. 25 июня после сильного ливня некоторые центральные улицы столицы затопило. Виной всему были не только обильные осадки, но и река Неглинная. Подземный коллектор, в котором она тогда протекала, был уже старым и не отвечал техническим требованиям. Поэтому больше всего затопило район пересечения Неглинной улицы и Рахмановского переулка.

Затопленная Неглинная улица во время наводненВид сверху на Неглинную улицу во время наводнения, 1965.

Затопленная Неглинная улица во время наводнен

Общественный транспорт встал, а люди были вынуждены передвигаться на лодках. В середине 1970-х коллектор заменили, поэтому наводнений больше не было. Хотя сегодня мы примерно можем ощутить то, что чувствовали москвичи тогда. После каждого сильного дождя сегодня столица вновь тонет. Но это уже другая история.

1966 год: «Ждань»

31 декабря открылась новая линия Московского метро — фиолетовая. Тогда она получила название Ждановская, потому что так именовалась конечная платформа («Выхино») первого участка. От неё поезда следовали до «Таганской». Всего отрезок включал в себя семь станций. Во время начальных этапов проектирования возможная трасса следования постоянно менялась. То хотели провести линию через Дубровку, то через Вешняки. И даже продлить до железнодорожной станции «Косино».

Строительство станции «Кузьминки», 1964-1965.Строительство станции «Выхино», 1966.Схема Московского метро с новой линией, 1967. С сайта www.metro.ru.

Строительство станции «Кузьминки», 1964-1965.

Но в итоге выбрали тот вариант, который и воплотили в жизнь. С архитектурной точки зрения станциям похвастаться практически нечем. Разве что на «Таганской» есть интересные детали оформления. Зато жители отдалённых районов Москвы получили доступ к метрополитену. Сегодня линия называется Таганско-Краснопресненской и является одной из самых загруженных в Московском метро.

1967 год: огромная гостиница и высоченная башня

Москва пополнилась двумя достопримечательностями, которые стали одними из самых узнаваемых символов города. Первая — это гостиница «Россия». Она появилась там, где сегодня находится парк «Зарядье». Изначально там планировали возвести ещё одну Сталинскую высотку. Однако в итоге решили, что лучше будет построить гостиницу. С номерным фондом в Москве тогда была напряжёнка. Во время партийных съездов делегатам не хватало места в столичных гостиницах.

Вид на гостиницу «Россия» с высоты. Строительство ещё не до конца закончено, 1967.

Вид на гостиницу «Россия» с высоты. Строительство ещё не до конца закончено, 1967.

Архитектором сооружения стал Дмитрий Чечулин. Строительство завершили всего за три года, и уже в 1967 она приняла первых гостей. Убранство постарались сделать технологичным. Здесь уже не бросались в глаза кричащий декор или шикарная дорогая мебель. Просто, но со вкусом и разными новинками. Например, в номерах были кондиционеры. Из окна же открывались прекрасные виды на Москву, включая Красную площадь.

Вид на Красную площадь из номера в гостДвухкомнатный номер в гостинице «Россия», 1967.Ресторан в гостинице «Россия», 1967.

Вид на Красную площадь из номера в гост

Гостиницу «Россия» любили не только гости, но и жители столицы. Ведь внутри были рестораны и концертный зал. История грандиозного сооружения завершилась в 2004 году. Тогда гостиницу снесли, как устаревшую и ненужную. Сегодня на её месте располагается парк «Зарядье».

Второй достопримечательностью стала #останкинская телебашня , созданная инженером Николаем Никитиным. Огромное сооружение высотой 540 метров превратилось в один из символов Москвы. Интересно, что основание конструкции — это перевёрнутый цветок лилии. Похоже или нет, решайте сами.

Останкинская телебашня, 1967.Вид на Москву с Останкинской телебашни в сторону ВДНХ, 1967.Один из залов ресторана «Седьмое небо». Всего их было три, 1967.

Останкинская телебашня, 1967.

Помимо технической функции, башня выполняла и развлекательную. Здесь находились смотровые площадки, а также уникальный ресторан «Седьмое небо». Его залы вращались по кругу. Так что можно было наслаждаться едой и в то же время любоваться панорамами столицы со всех сторон.

1968 год: «скотовоз»

Началось серийное производство самых массовых и запоминающихся автобусов — ЛиАЗ-677. Запустить процесс пытались на протяжении 6 лет. И вот, в 1968, это наконец-то получилось. Автобус, конечно же, ездил не только по Москве, но и другим советским городам. Он стал настоящим символом эпохи правления Л.И. Брежнева. Внешний вид машины напоминал нечто угловатое, напоминающее бочонок. Но было в этом и что-то очаровательное. Хотя в народе этот автобус получил несколько обидное прозвище «скотовоз».

Автобус ЛиАЗ-677 на Новом Арбате (проспекте Калинина), 1968. Фото отсюда: https://visualhistory.livejournal.com/1917973.html

Автобус ЛиАЗ-677 на Новом Арбате (проспекте Калинина), 1968. Фото отсюда: https://visualhistory.livejournal.com/1917973.html

Дело в том, что конструкция внутри была продумана таким образом, что сидящих мест предусматривалось всего 25. Всего же автобус мог вместить 110 пассажиров. То есть остальные 85 человек ехали стоя. Поэтому у многих и возникало ощущение, что они будто в стойле, когда в час пик в автобусе почти не было места. Справедливости ради стоит сказать, что имелось у ЛиАЗа-677 и другое прозвище — «луноход». Ведь ехал он более плавно по сравнению с предыдущими моделями. Выпускался автобус до 1990 года в разных модификациях. И даже отправлялся на экспорт.

1969 год: со сверхзвуковым ветерком

21 мая в аэропорту «Шереметьево» представили первый советский сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Новинка создавалась, как основной конкурент французскому «Конкорду». Советские власти очень хотели опередить западных инженеров, поэтому делали отечественный самолёт как можно быстрее. Даже первый полёт устроили на несколько месяцев раньше. Пассажирские рейсы Ту-144 начал совершать в 1977 году из аэропорта «Домодедово» в Алма-Ату.

Ту-144 в аэропорту «Шереметьево», 1969.Самолёт Ту-144 около терминала аэропорта «Шереметьево», 1969.

Ту-144 в аэропорту «Шереметьево», 1969.

Авиалайнер мог развивать невероятную скорость, до 2200 км/ч. То есть преодолевать расстояние более, чем в 2 раза быстрее обычных самолётов. Но эксплуатация советского чуда техники была недолгой. Оказалось, что конструкторы так спешили перегнать западных конкурентов, что не доработали многие аспекты. Летать на Ту-144 было небезопасно. Да и невыгодно. Ведь дальность полёта составляла всего лишь чуть более 6 тысяч километров. Поэтому уже в 1978 году «Аэрофлот» прекратил эксплуатацию этого типа воздушных судов.

Таким для столицы были 1960-е. Десятилетие, в котором оттепель сменилась «застоем», в котором осваивали Космос и расширяли городские границы. Если вам интересны московские #фотографии ссср других десятилетий, то ссылки на статьи ниже:

Необычные фотографии Москвы 1920-х, а также главные события десятилетия

Москва 1930-х в фотографиях: самые интересные события

Москва 1940-х в фотографиях: как жили до, во время и после Великой Отечественной войны

Москва 1950-х в фотографиях: самые интересные события

Москва 1980-х в фотографиях: ностальгия по былому

Москва 1990-х в фотографиях: вспоминаем самые важные события

Путешествие в Москву 2000-х: парковки в три ряда, вездесущая реклама и печальные события

На сегодня это всё! Спасибо, что дочитали до конца:) Не забудьте поставить лайк, если вам было интересно, и подписаться на мой блог. Также напоминаю, что у меня есть страница в Instagram, где я тоже рассказываю об истории Москвы. Удачи!

Фотосравнения Москва #52. 90-е. | past_today

Москва было/стало

Решил собрать вместе все фото Москвы 90-х, накопленные за время моего увлечения фотосравнением.

Заниматься этим я начал ещё в 2016 г. и развлекаюсь до сих пор. Это просто хобби, которое не имеет никакого отношения к моему образованию и профессии, поэтому всегда рад вашим поправкам и добавлениям!

Никаких скрытых подтекстов, просто старое фото и попытка повторить ракурс.

Смотрим)

В 1992 г. президентом России Б.Н. Ельциным был подписан указ «О свободе торговли».

Театральный проезд перед Лубянской площадью

Театральный проезд перед Лубянской площадью

Пушечная улица в сторону Большой Лубянки

Пушечная улица в сторону Большой Лубянки

Театральный проезд около перехода к Детскому миру

Театральный проезд около перехода к Детскому миру

Этот же переход, но со стороны, у Детского мира

Этот же переход, но со стороны, у Детского мира

Пушкинская площадь

Пушкинская площадь

«Белый дом», 1993 год.

Сравнение на основе фото @Oleg_zeppelin и кадра из фотохроники ТАСС. Фото предположительно сделано с крыши дома 5/3 по Кутузовскому проспекту.

Сравнение на основе фото @Oleg_zeppelin и кадра из фотохроники ТАСС. Фото предположительно сделано с крыши дома 5/3 по Кутузовскому проспекту.

Палаточный лагерь у гостиницы «Россия», 1990 год.

1990/2020

1990/2020

1990/2020

1990/2020

1990/2020

1990/2020

Ленинский проспект, события 1 мая 1993 года.

Вид в сторону центра

Вид в сторону центра

Улица Никольская

Камергерский переулок

Школьная улица

Музеон и памятник «В ознаменование 300-летия российского флота», Зураба Церетели.

Ну и все в перемешку)

Столешников переулок от Большой Дмитровки в сторону Петровки

Столешников переулок от Большой Дмитровки в сторону Петровки

Зубовский бульвар

Зубовский бульвар

Ул. Малая Калужская. Сейчас — Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина.

Ул. Малая Калужская. Сейчас — Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина.

Пушкинская площадь. На заднем плане угол дома 19 по Тверской ул. Сейчас Москва без рекламы и ларьков.

Пушкинская площадь. На заднем плане угол дома 19 по Тверской ул. Сейчас Москва без рекламы и ларьков.

Новая площадь. Справа Политех. Когда-то по Москве ходили троллейбусы. Кстати, про такой, как на фото прочитал, что такие сочлененные Икарусы с полностью выработанным ресурсом двигателя и ещё целым кузовом использовались, как «доноры». Двигатели к ним не закупали в силу экономической нецелесообразности, а просто наполняли троллейбусной начинкой.

Новая площадь. Справа Политех. Когда-то по Москве ходили троллейбусы. Кстати, про такой, как на фото прочитал, что такие сочлененные Икарусы с полностью выработанным ресурсом двигателя и ещё целым кузовом использовались, как «доноры». Двигатели к ним не закупали в силу экономической нецелесообразности, а просто наполняли троллейбусной начинкой.

Вид в сторону Ильинки от Ильинского сквера. Такие разные милицейские стаканы)

Вид в сторону Ильинки от Ильинского сквера. Такие разные милицейские стаканы)

На площадке у цирка на Проспекте Вернадского. Велосипедист на фото был достаточно популярным в 90-е.

На площадке у цирка на Проспекте Вернадского. Велосипедист на фото был достаточно популярным в 90-е.

У метро «Коньково», ул. Островитянова. Неужели так вино из цистерны продавали? Я хоть и из 90-х, но как-то не припомню…

У метро «Коньково», ул. Островитянова. Неужели так вино из цистерны продавали? Я хоть и из 90-х, но как-то не припомню…

Площадь у станции метро Третьяковская.

Площадь у станции метро Третьяковская.

Новокузнецкая ул., 40. В 90-х здесь был «Дом приемов ЛогоВАЗа», на старом фото взорванный Мерседес Б.А. Березовского

Новокузнецкая ул., 40. В 90-х здесь был «Дом приемов ЛогоВАЗа», на старом фото взорванный Мерседес Б.А. Березовского

Андреевская набережная. Воды в 1999 году как-то подозрительно много)

Андреевская набережная.

Воды в 1999 году как-то подозрительно много)

Армянский переулок от Покровки

Армянский переулок от Покровки

4-й Голутвинский пер, вид в сторону Якиманской набережной

4-й Голутвинский пер, вид в сторону Якиманской набережной

Якиманская набережная до и после реконструкции

Якиманская набережная до и после реконструкции

Краснопресненская набережная от Новоарбатского моста.

Краснопресненская набережная от Новоарбатского моста.

Митино в районе радиорынка

Смотрим дальше…

Яузские ворота и Устьинский сквер с Большого Устьинского моста.

Яузские ворота и Устьинский сквер с Большого Устьинского моста.

2-й Кадашевский пер. от Б.Ордынки. Слева был въезд на территорию Московского экспериментального консервного завода, который создали на месте колбасного завода купца Григорьева. На заднем плане Храм Воскресения Христова в Кадашах (Храм Воскресения на Грязях), впервые упомянутый в 1493 г.

2-й Кадашевский пер. от Б.Ордынки. Слева был въезд на территорию Московского экспериментального консервного завода, который создали на месте колбасного завода купца Григорьева. На заднем плане Храм Воскресения Христова в Кадашах (Храм Воскресения на Грязях), впервые упомянутый в 1493 г.

Страстной бульвар

Страстной бульвар

1999/2019. Страстной бульвар, 4с1

1999/2019. Страстной бульвар, 4с1

Кривоарбатский переулок в сторону ул. Арбат.

Кривоарбатский переулок в сторону ул. Арбат.

Краснопресненская набережная, вид с Новоарбатского моста.

Краснопресненская набережная, вид с Новоарбатского моста.

Пятницкая ул., 26

Пятницкая ул., 26

Малая Бронная, 28

Малая Бронная, 28

Вид из дома 10 по 1-му Сетуньскому проезду в сторону центра.

Вид из дома 10 по 1-му Сетуньскому проезду в сторону центра.

Кинотеатр «Кодак Киномир»

Кинотеатр «Кодак Киномир»

В 2004—2007 годах Ростокинский акведук был отреставрирован и превращён в пешеходный мост.

В 2004—2007 годах Ростокинский акведук был отреставрирован и превращён в пешеходный мост.

Автозаправка на Волхонке. Вот где стабильность! Настоящий памятник советской архитектуре). Это единственная заправка в Москве в пределах Бульварного кольца, правда она не для всех. Также это единственный построенный объект из проекта Дворца Советов. Одно время соседний ГМИИ покушался на эту территорию…пока заправка стоит)

Автозаправка на Волхонке. Вот где стабильность! Настоящий памятник советской архитектуре). Это единственная заправка в Москве в пределах Бульварного кольца, правда она не для всех. Также это единственный построенный объект из проекта Дворца Советов. Одно время соседний ГМИИ покушался на эту территорию…пока заправка стоит)

Шаболовка, 21с1. Здание Церкви Троицы Живоначальной на Шаболовке. После закрытия в 1930 г. помещения приспособили под гражданские нужды. Здесь находился клуб «Шпулька» Московской шпульно-катушечной фабрики им. Дзержинского

Шаболовка, 21с1. Здание Церкви Троицы Живоначальной на Шаболовке. После закрытия в 1930 г. помещения приспособили под гражданские нужды. Здесь находился клуб «Шпулька» Московской шпульно-катушечной фабрики им. Дзержинского

Ул. Жуковского в сторону ул. Макаренко. Решён вопрос с парковкой на тротуаре и окнами на доме слева)

Ул.

Жуковского в сторону ул. Макаренко. Решён вопрос с парковкой на тротуаре и окнами на доме слева)

Трамвайное кольцо у станции метро Новокузнецкая

Трамвайное кольцо у станции метро Новокузнецкая

Садовнический проезд в сторону набережной

Садовнический проезд в сторону набережной

Лялин пер. 7/2. Возле углового входа сохранился старый люк 1901 года.

Лялин пер. 7/2. Возле углового входа сохранился старый люк 1901 года.

Покровский бульвар.⠀ Появившееся на месте автостоянки общественное пространство, названное в народе «яма» ⠀ При земельных работах здесь был найден фрагмент фундамента стены Белого города — единственного сохранившегося в Москве отрезка оборонительного сооружения XVI в. Фрагмент стены было решено представить на всеобщее обозрение, как-то «обыграв» пространство Хохловской площади.

Покровский бульвар.⠀ Появившееся на месте автостоянки общественное пространство, названное в народе «яма» ⠀ При земельных работах здесь был найден фрагмент фундамента стены Белого города — единственного сохранившегося в Москве отрезка оборонительного сооружения XVI в. Фрагмент стены было решено представить на всеобщее обозрение, как-то «обыграв» пространство Хохловской площади.

3-я Тверская-Ямская, 15/14.

3-я Тверская-Ямская, 15/14.

Созданный на месте гаражей и какой-то промзоны парк «Академический». Вид в сторону ул. Дмитрия Ульянова и Дарвиновского музея

Созданный на месте гаражей и какой-то промзоны парк «Академический». Вид в сторону ул. Дмитрия Ульянова и Дарвиновского музея

Панорама с Пушкинского (Андреевского) моста

Панорама с Пушкинского (Андреевского) моста

Столешников переулок от Б.Дмитровки в сторону Тверской

Столешников переулок от Б.Дмитровки в сторону Тверской

Добровольческий переулок от улицы Александра Солженицына

Добровольческий переулок от улицы Александра Солженицына

Садовое кольцо в сторону Смоленской площади. Август, 1991 г.

Садовое кольцо в сторону Смоленской площади. Август, 1991 г.

Улица Маросейка от Старосадского переулка

Улица Маросейка от Старосадского переулка

Строительство торгового центра «Смоленский пассаж». Смоленская площадь, 3.

Строительство торгового центра «Смоленский пассаж». Смоленская площадь, 3.

Вроде все… и да, я понимаю, что это слишком много для одной публикации)

Instagram: @past_today

Старые фото: pastvu.com

Продвижение в Яндекс Дзен в Москве по низким ценам

Вопрос-ответ

У нас есть блог на сайте. Что будет с ним?

Ничего, вы можете продолжать его вести. Даже если тема на Дзен будет такой же, как в блоге, будет написана новая статья. Будет существовать два самостоятельных канала. К тому же, дублированный контент — это автоматический бан в Яндекс.Дзене. Но мы можем проанализировать статистику блога, чтобы понимать, какие темы наиболее интересны вашей аудитории.

Что будет, если Дзен не выстрелит?

Можно создавать другой канал с другой тематикой и с новой стратегией. Можно запустить рекламу. Главное — не попасть в бан. Тогда можно прямо в процессе корректировать стратегию и улучшать результаты.

Почему контент-план не составляется надолго?

Причина проста: надо отслеживать статистику после первых пяти публикаций, чтобы понимать предпочтения Яндекса и аудитории. Мы создаем пул тем, пишем по ним статьи, публикуем их. Если две темы из пяти выстреливают, то следующие публикации нужно делать около них. Например, если выстрелило «Как сэкономить на туалетной бумаге?» и «Чего вам не говорят производители пластика?», то следующие 5 тем должны быть в некотором роде похожими на них.

Зачем мне Дзен, если у меня и так все в порядке с количеством клиентов?

Дзен — это другая аудитория, более широкая. А много клиентов, как говорится, не бывает.

Можно ли вести Дзен без траты бюджета на рекламу?

Да, алгоритм дает показы всем авторам бесплатно. Но если вам нужно больше просмотров и дочитываний, то их можно купить. Без них вероятность получения новых клиентов в разы ниже. С бюджетом на рекламу шансов, что о вас узнают, становится больше.

В Дзене пишут про звезд, похудение, измены и гармонию с партнером. Куда там я со своей темой?

Да, площадка Дзена развлекательная. Люди приходят сюда не изучать мануалы, а отвлечься и отдохнуть. Поэтому среднее время дочитывания каждой статьи — 1–2,5 минуты, не больше (хотя у многих выстреливших кейсов показатели разнятся). Но специфику любого бизнеса можно обыграть разными темами. Если писать про двигатели и квантовую физику простым языком, снабдить тексты юмором и лайфхаками, это обязательно зайдет.

Что будет, если первая статья из вашего плана не зайдет?

По одной статье не судят. Алгоритмы обучаются минимум на трех статьях. Мы продолжим публиковать, после чего оценим охваты и дочитываемость. Если ожидания не оправдаются, мы корректируем стратегию.

Как доехать до Яндекс.Дзен в Замоскворечье на метро, автобусе или поезде

Общественный транспорт до Яндекс.Дзен в Замоскворечье

Не знаете, как доехать до Яндекс.Дзен в Замоскворечье, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Яндекс.Дзен от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Яндекс.Дзен с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Яндекс. Дзен? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Б. Краснохолмский мост; Детская Поликлиника №18; Дом Музыки; Павелецкая; Павелецкий вокзал; Москва Павелецкая; Краснохолмский мост; Народная ул..

Вы можете доехать до Яндекс.Дзен на метро, автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) К, Т8 (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 5

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Яндекс. Дзен с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Яндекс.Дзен проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Замоскворечья! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Вакансия «Frontend разработчик в Яндекс.Дзен» в Москве, работа в компании «Яндекс» — Хабр Карьера

Яндекс.Дзен — персонализированная алгоритмическая лента новостей. Это тексты, фото, видео от авторов и популярных СМИ. Это умные алгоритмы в поиске интересного — для вас.

Дзеном ежедневно пользуются более 15 миллионов человек. Публикации распространяются на сайте Дзена и с помощью интеграций с партнёрами. Во втором случае требования по производительности клиентского кода жёсткие.

Текущий стек сервиса: React, Redux, TypeScript, RxJS, server-side rendering на Node.js.

Требования:

  • от 2-х лет опыта в разработке фронтенда;
  • отличное знание JavaScript;
  • желание изучать новые технологии и подходы к разработке;
  • опыт работы с Git;
  • понимание принципов работы React и пути оптимизации производительности.

Приветствуются:

  • опыт работы с Node.js;
  • владение Unix shell и скриптовыми языками;
  • знание TypeScript и RxJS;
  • умение и желание писать автотесты.

Вам предстоит:

  • разрабатывать клиентскую бизнес-логику;
  • анализировать производительность и увеличивать её;
  • заниматься адаптивной и кросс-браузерной вёрсткой с использованием React и Redux;
  • работать с анимацией в браузерах;
  • создавать тест для автоматической проверки логики и внешнего вида компонентов;
  • взаимодействовать с другими командами Дзена и Яндекса.

Бонусы

  • программа релокации для иногородних сотрудников;
  • высокий совокупный доход и премии каждые полгода;
  • опционная программа для ключевых сотрудников;
  • жилищные займы для лучших специалистов — под 3% или без процентов;
  • оплата расширенной программы ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое. Оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
  • питание за счёт компании;
  • скидки в фитнес-центрах, бассейнах, магазинах и др.;
  • курсы, тренинги, участие в конференциях;
  • гибкий график работы;
  • парковка.

«Яндекс» составил список интересных диалектных слов — Общество

МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. «Яндекс» на основе статей и комментариев на платформе «Яндекс.Дзен» проанализировал лексику, используемую пользователями из разных субъектов РФ, и совместно с лингвистами из Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН отобрал самые интересные слова и выражения, характерные только для конкретных регионов.

Исследование проведено ко Дню русского языка, который отмечается 6 июня, оно охватило 11 млрд словоупотреблений. В список вошли слова, «которые в том или ином регионе употребляют минимум в три раза больше пользователей, чем в среднем», говорится в сообщении «Яндекса». Некоторые выражения встречаются сразу в нескольких, обычно соседних, регионах.

Например, в качестве диалектизмов Московского региона зафиксированы «едальня» (заведение общепита), «человейник» (большой многоквартирный дом), «корнер» (торговая точка в большом магазине) и «обплеваться» (испытать или выразить крайнее недовольство). В речи жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти, помимо бадлона, парадной и сосули, авторы исследования отметили слова «пухто» (мусорный контейнер), «задвиг» (странность), «больняк» (больничный лист). Последнее характерно также для Воронежской и Мурманской областей.

Согласно результатам исследования, только в Краснодарском крае используют слова «муляка» (жидкая грязь), «подкинуться» (попасться, купиться), только в Новосибирской области — «гаманок» (кошелек), «жутик» (ужас), «отдыхаловка» (дом отдыха, гостиница, поездка на отдых), «султыга» (алкоголь низкого качества), в Приморском крае — «втишь» (тайком), «очкур» (отдаленный район), «кондишка» (кондиционер). На Камчатке медведя называют мишаком.

Слово «шушлайка» (малолитражный автомобиль) используется в основном в Сибири, «отворотка» (дорога, отходящая в сторону от основной) — на Севере. Для Дальнего Востока характерно слово «темпер» (температура). Слово «абый» используют в качестве уважительного обращения после мужского имени в Башкортостане и Татарстане, в Тульской и Нижегородской областях маршрутное такси, микроавтобус называют автолайном; в Воронежской и Липецкой областях слово «анадысь» используется для замены словосочетания «на днях» или «некоторое время назад».

Аналитики «Яндекса» также выделили слова — региональные синонимы. Например, игру в догонялки в разных частях страны могут назвать догоняшками, салками или ляпками.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6afef1ad1c8335ad.

Брошенные грузовики и автобусы на окраине Москвы

Автор gregoryhooqe Чтение 3 мин. Изменено:

Фотографии ржавых российских грузовиков КАМАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, автокрана МАЗ и заброшенных автомобилей ВОЛГА, которые когда-то использовались местными компаниями. Но сейчас их ресурс исчерпан, и техника оказалась на этой своеобразной свалке.

Фото: zen.yandex.ru/comdig

Фотографии ржавых российских грузовиков КАМАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, автокрана МАЗ и заброшенных автомобилей ВОЛГА, которые когда-то использовались местными компаниями. Но сейчас их ресурс исчерпан, и техника оказалась на этой своеобразной свалке.

Первое, что попало в кадр камеры телефона, — это верх советского автобуса ЛАЗ-695, стоящий на прицепе и полностью снятый с шасси.

Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig

Стоял брошенный красный грузовик ЛИАЗ рядом с автобусом.

Фото: zen.yandex.ru/comdig

Как только я двинулся дальше, я услышал лай нескольких собак. Они были в глубине территории. Вглубь суши вела дорога, вдоль которой стояли брошенные серый ВАЗ-2108 и белый ВАЗ-2110.

Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen. yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig

За ними стоял ржавый оранжевый КАМАЗ и почти разобранный старый Грузовые автомобили ИФА и МАЗ.

Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig

Далее, ближе к середине территории, стояли брошенные ВАЗ-2110, практически разобранные КАМАЗ, ЗИЛ-4331 и МАЗ.

Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig

Брошенный автокран СМК-1 на МАЗ -5335 на шасси.

Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig

Рядом с ними была ГАЗ-3102 Волга без колес. В паре метров от машины, на краю обрыва, стоял оборванный грузовик DAF.

Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig

Идя по территории с противоположной стороны, я увидел пару брошенных КАМАЗов и ржавый автокран КС-3577 (российская марка «Ивановец»).

Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig Фото: zen.yandex.ru/comdig

Спасибо за внимание к этой статье. Если вам понравилось, поделитесь им на Facebook. Пока вы это делаете, пожалуйста, подпишитесь и подпишитесь на меня в моих социальных сетях.


Яндекс Дзен сотрудничает с Cốc Cốc для предоставления фида AI-контента для вьетнамских пользователей

МОСКВА (ПРВЭБ) 3 апреля 2019 г.

Три года назад Яндекс запустил платформу Zen, чтобы помочь пользователям находить новый и актуальный персонализированный контент в Интернете. Сервис, основанный на технологиях искусственного интеллекта Яндекса и глобальном поисковом индексе, помогает пользователям находить блоги, видео, изображения и другие сообщения, анализируя поведение пользователей и предоставляя контент на основе их интересов.В настоящее время количество активных пользователей составляет более 40 миллионов человек. Ряд сервисов Яндекса включает Zen, а также другие глобальные браузеры и платформы обмена сообщениями.

Сегодня Яндекс с радостью поделится Яндекс Дзен теперь работает с Cốc Cốc, одним из самых популярных провайдеров поиска и веб-браузеров во Вьетнаме, чтобы предоставить своим пользователям улучшенные возможности просмотра и более эффективное взаимодействие с контентом. Интеграция с браузером Cốc Cốc, который обслуживает почти 24 миллиона активных пользователей в месяц, является первой интеграцией Яндекс Дзен в платформу, предлагаемую в Юго-Восточной Азии.

На стартовой странице браузера Cốc Cốc есть лента рекомендаций Zen как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах с помощью функции Newtab 4.0. Канал рекомендаций анализирует онлайн-контент и поведение пользователей, чтобы отображать персонализированные сообщения для пользователей на вьетнамском языке. Например, пользователи, которым нравится готовить и слушать музыку, увидят больше контента по этим темам, а также по другим темам, которые им могут понравиться. Пользователи могут дополнительно персонализировать свои каналы, оставляя отзывы, например нажимая кнопки «Нравится» или «Не нравится» на каждой статье.

«Люди во всем мире все чаще ищут контент, соответствующий их интересам и потребностям», — говорит Дао Тху Фуонг, Cốc Cốc COO. «В Cốc Cốc мы стремимся предоставить такой значимый опыт всем вьетнамским пользователям и воплощаем в жизнь наше видение — стать самым актуальным браузером во Вьетнаме. Чтобы удовлетворить растущий спрос на улучшение обработки информации, мы создали Newtab 4.0 — платформу персонализированной доставки контента, основанную на технологиях Яндекса. Работая вместе с Яндексом, мы делаем новые возможности доступными для пользователей в разных частях мира.”

Партнерство с Cốc Cốc является лишь последним из серии интеграций, которые Zen установила с глобальными компаниями, включая Opera Browser в России, других странах СНГ и Турции; Bip Messenger в Турции; Браузер Meizu на своих основных рынках, включая Россию, Индонезию, Испанию, Италию; и C Launcher во всем мире.

«Яндекс Дзен предлагает релевантные рекомендации независимо от того, какой язык предпочитают пользователи, — говорит руководитель Яндекс Дзен Дмитрий Иванов. — Благодаря поддержке более 50 языков и использованию глобального веб-индекса Яндекса Zen можно легко интегрировать в платформы, работающие на новых зарубежных рынках.Согласно нашим первоначальным тестам с интеграцией технологий Zen в настольный браузер Cốc Cốc, время использования увеличилось на 10%. Благодаря нашему сотрудничеству пользователи Cốc Cốc теперь имеют неограниченный источник интересного и актуального контента, а поставщики контента имеют новую возможность повысить вовлеченность пользователей ».

Zen предлагает преимущества технологий искусственного интеллекта мирового класса в виде готового решения для увеличения вовлеченности пользователей и повышения активности платформы. Предоставляя динамический контент, пользователи остаются вовлеченными в платформу.В среднем пользователи Zen в России тратят на свою ленту более 40 минут. Платформа поддерживает более 50 языков и использует глобальный веб-индекс Яндекса для анализа контента, актуального для пользователей в любом месте. Платформа также предлагает дополнительные возможности для получения дохода за счет рекламы внутри Zen.

Ожидается, что растущая интернет-аудитория Вьетнама и рынок онлайн-СМИ продолжат создавать новые возможности. По данным eMarketer, к 2022 году интернет-аудитория Вьетнама достигнет 62,2 миллиона пользователей.Рынок онлайн-медиа во Вьетнаме (игры, социальные сети и видеоплатформы) вырос с 600 миллионов долларов в 2015 году до 2,2 миллиардов долларов в 2018 году, а к 2025 году ожидается рост до 6 миллиардов долларов.

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Как новый закон мешает российским агрегаторам сообщать, что нового (я)

Сразу после полудня 26 марта на главной странице Яндекс, крупнейшей поисковой системы России, появился заголовок: «В крупных городах России прошли протесты против коррупции.”

Вскоре он исчез. В течение нескольких часов, пока полиция вытаскивала сотни протестующих с улиц Москвы и загоняла их в автофургоны, на главной странице Яндекса были перечислены главные новости: российскому участнику Евровидения было отказано во въезде в Украину, президент Йемена был приговорен к смертной казни, а безвестный помощник депутата Госдумы покончил жизнь самоубийством.

В медиаиндустрии быстрый новостной цикл — это данность. Но многим оборот «Яндекса» казался чрезмерно быстрым. Все более опасаясь вмешательства Кремля, некоторые обвиняют одного из самых успешных технологических гигантов России в том, что он намеренно скрывает новости об антиправительственных протестах, чтобы успокоить власти.

Яндекс отрицает ручное вмешательство и указывает на свои алгоритмы. Четыре эксперта, в том числе двое бывших сотрудников компании, сказали The Moscow Times, что они считают объяснение правдоподобным, но это только половина дела.

Инцидент подчеркивает эффект вступившего в силу в этом году нового закона, который, по мнению некоторых, превратил алгоритмы в эффективных пособников государственной цензуры. «Вам не нужно ручное вмешательство, чтобы блокировать новости, которые правительство не хочет, чтобы вы видели», — говорит Антон Носик, технологический предприниматель, которого часто называют крестным отцом российского Интернета.

Интернет в совокупности


Имеет значение то, что делают агрегаторы. По данным исследовательской компании TNS, второй и третий по величине агрегаторы новостей в России — Mail.ru и Rambler — ежедневно посещают 4 и 1,6 миллиона посетителей соответственно. Но с примерно 6 миллионами пользователей в день новостная служба Яндекса «Яндекс.Новости» является бесспорным лидером.

Следовательно, платформа в значительной степени определяет потребление онлайн-новостей в стране. Даже те, кто в основном использует Яндекс в качестве поисковой системы (примерно 12 миллионов человек в день), получают пять главных новостей на своей домашней странице, прямо над строкой поиска.

«Любой, у кого есть доступ в Интернет, прежде чем делать что-либо еще, зайдет на главную страницу Яндекса, — говорит Артем Козлюк, глава службы безопасности Интернета Роскомсвободы. По его словам, это делает пятерку лидеров «деликатным вопросом для властей».

Однако, если история не входит в пятерку лучших, это означает, что она недостаточно велика. Это сделало особенно болезненным отсутствие разоблачения протестов 26 марта.

По данным газеты «Ведомости», история крупнейших за последние годы протестов в России вообще не попала в пятерку лидеров, пока они были в самом разгаре.В другом месте портала новости найти было необычно сложно.

Алексей Навальный, возглавивший акции протеста, разгневался в Твиттере. «Мне сегодня стыдно за« Яндекс », — написал он в Твиттере, назвав ложью любое объяснение, за исключением признания в ручном вмешательстве в выполнение государственных заказов.

Но в заявлении, в котором признается, что он «отставал от изображения дня», Яндекс описал искажение как техническую проблему. Он сказал, что его алгоритмы автоматически выбирают главные новости на основе популярности темы и авторитета источников, освещающих ее.Однако с января эти источники стали его главной головной болью.

Новый государственный контроль


Впервые позволив Интернету существовать как относительно свободное пространство, в последние годы власти неуклонно усиливали свой контроль, подавляя блоггеров и налагая новые обязательства на интернет-компании. Станут мишенью и агрегаторы, это всегда было вопросом времени. «Закон об агрегаторах новостей», вступивший в силу в январе этого года, первоначально предлагал возложить на агрегаторов с аудиторией более 1 миллиона ежедневных пользователей ответственность за весь контент на своих веб-сайтах — непосильная нагрузка, по мнению самих агрегаторов.

В качестве компромисса агрегаторы могут обойти это требование, ограничив свои исходные материалы СМИ, официально зарегистрированными в Роскомнадзоре, контролирующем российские СМИ. У них не было другого выбора, кроме как подчиниться, — говорит Козлюк из Роскомсвободы.

«Они борются за свое выживание», — говорит он. «Альтернатива — постоянные чеки и миллионы рублей штрафов».

На практике Яндекс.Новости подверглись чистке. Были исключены неофициальные источники, такие как блоги и иностранные СМИ.Он также отказался от таких источников, как Meduza — латвийский сайт, который является одним из самых авторитетных из немногих оставшихся независимых русскоязычных источников новостей.

Раньше агрегатор считал одной из своих основных задач обеспечение россиян сбалансированной подборкой новостей, говорит Татьяна Исаева, возглавлявшая Яндекс.Новости четыре года, вплоть до отставки по закону в 2016 году.

It будут ссылаться на первоисточники в блогах или иностранных новостных сайтах, чтобы облегчить проверку фактов.Теперь такая практика невозможна. По определению, Яндекс.Новости показывают контент, который либо одобрен, либо напрямую профинансирован государством.

«Некоторые аспекты жизни, которые освещаются в таких торговых точках, как« Медуза », просто больше не существуют для алгоритмов Яндекса, — говорит Исаева.

Последствия стали очевидны 26 марта. Государственные СМИ в основном игнорировали протесты или называли их только «несанкционированными митингами», что, вероятно, снизило значимость событий в глазах ботов Яндекса, предположила компания.

Количество, а не только качество — еще одна проблема для алгоритмов Яндекса, которые, естественно, придают вес часто цитируемым источникам и темам.

Поскольку правительственным порталам и государственным веб-сайтам было разрешено регистрироваться в качестве средств массовой информации, агрегаторы были наводнены «белым шумом». Согласно статистике Яндекс.Новости, около 551 его источника являются «официальными» сайтами. Это особенно касается местных новостных лент.

Во время предвыборной кампании в Московскую Думу в 2014 году москвичи обнаружили, что их ленты завалены новостями из неизвестных местных СМИ, в которых подробно рассказывалось об успехах мэра города.И намеренно или нет, новости о протестах 26 марта были фактически вытеснены из местной ленты новостей москвичей сообщениями о приближающемся весеннем празднике и предупреждениями о ледяной погоде.

«Задача агрегатора — использовать огромный объем данных и хорошие алгоритмы, чтобы ответить на два вопроса», — говорит Исаева. «О каких важных темах пишут СМИ? А где лучше об этом почитать? [Яндекс] борется с обоими ».

Как правильно


Большинство экспертов, с которыми связалась The Moscow Times, заявили, что технологии могут преодолеть ограничения, наложенные на агрегаторы — теоретически.Сам Яндекс заявил, что расследует, что пошло не так с репортажем от 26 марта, и поищет технические решения.

Тем временем россияне могут обойти попытки регулирования контента, используя функции, которые позволяют пользователям ограничивать свою новостную ленту источниками, которым они доверяют, например Дзен Яндекса. На данный момент Google News обошел ограничения Роскомнадзора, поскольку они менее популярны.

Но до тех пор, пока давление на российские СМИ остается, перспективы для российских агрегаторов мрачны, говорит Исаева.

Агрегаторы — это отражение общей медиасферы, — говорит она. «На данный момент их главная проблема в том, что они не могут ничего добавить к картинке, нарисованной на [государственном] телевидении», — добавляет она. «Технологические сбои можно исправить, но, по сути, услуга пришла в негодность».

Электронная почта и телефон Антона Фролова

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Яндекс.Карт — Cityguide в App Store

Найдите адрес или лучшие места поблизости как в Интернете, так и в автономном режиме. Яндекс.Карты предоставляют информацию об организациях и помогают добраться до места назначения на машине, общественном транспорте, велосипеде или пешком в зависимости от текущей дорожной обстановки.

Найдите и выберите местоположения:
• Самая большая база данных организации и фильтры для уточнения поиска.
• Подробная информация: контакты, режим работы, предоставляемые услуги, фотографии, отзывы.
• Планы этажей, позволяющие ориентироваться в крупных торговых центрах Москвы.
• Поиск мест и адресов без подключения к Интернету (автономные карты).
• Просматривайте места, сохраненные на вашем смартфоне, планшете и ПК.

Пользовательские настройки карты:
• Местоположение автобусов, трамваев, троллейбусов и микроавтобусов в реальном времени.
• Дорожные карты, отображающие текущую дорожную обстановку в городе.
• Парковочный слой с указанием места и стоимости служебной парковки.
• Панорамы улиц для обзора любого адреса со стороны дороги.
• Выберите один из трех типов карты: дорожная карта, спутниковая и гибридная.

Общественный транспорт, автомобили, велосипеды и пешеходные маршруты:
• Пешеходная навигация: дорожки между зданиями, через парки, площади и другие пешеходные зоны.
• Велосипедная навигация: типы дорог, предпочтения подземных и эстакад, а также предупреждения о шоссе.
• Маршруты общественного транспорта с расписанием и примерным временем прибытия.
• Оптимальные маршруты движения, основанные на реальных условиях движения и вариантах вождения.
• Пошаговые инструкции с голосовой навигацией.
• Уведомления о камерах контроля скорости, ограничении скорости и превышении скорости.
• Обновления в режиме реального времени о дорожном движении, дорожно-транспортных происшествиях, радаре скорости и многом другом.

Офлайн-карты:
• Автомобильные маршруты и голосовая навигация.
• Загружаемые облегченные карты (минимальный объем памяти, например, карта Москвы составляет всего 187 МБ).
• База данных организаций с графиком работы, предоставляемыми услугами и др.
• Более 2000 городов в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Латвии, Турции, Украине и Эстонии.

Информация от пользователей:
• Отметьте дорожные события на карте и комментируйте сообщения пользователей.
• Регулярные обновления общедоступной карты информируют вас о вашем городе.
• Пишите обзоры, загружайте фотографии и обновляйте информацию об организациях.

На Яндекс.Картах есть приложение Apple Watch. Используйте его, чтобы:
• Перемещаться по карте.
• Просмотр ближайшей станции метро и остановок общественного транспорта.
• Узнайте, когда общественный транспорт прибудет на ближайшую остановку.
• Отслеживайте структуру трафика на несколько часов раньше времени.
• Просмотр прогнозов погоды.

Яндекс покупает крупнейший банк Москвы Тинькофф Банк

Берлин Российский интернет-гигант Яндекс хочет заняться финансовым бизнесом в больших масштабах. Таким образом, группа приобретает Московский Тинькофф Банк, который считается одним из самых инновационных финансовых институтов России. Планы поглощения подтвердили Яндекс и ТКС Холдинг российского миллиардера Олега Тинькова.

Похоже, инвесторам нравится сделка на миллиард долларов.Акции Яндекса выросли на Московской бирже в среду на 13%. Акции TCS, котирующиеся в Лондоне, также значительно выросли в цене.

Окончательные переговоры по закупочной цене для поглощения все еще продолжаются. Московские аналитики ожидают, что Яндексу придется выложить около 5,5 млрд долларов, чтобы обеспечить заявку на 14-е место на российском банковском рынке.

Тот факт, что Яндекс тянется к крупному российскому банку, — это атака на крупнейшее финансовое учреждение Восточной Европы — Сбербанк Москвы.Лишь в конце июня группы Яндекс и Сбербанк, ставшие соперниками со стороны партнеров, разорвали взаимные связи. IT-гигант вернул себе долю в торговой площадке Яндекс.Маркет, которая ранее была продана Сбербанку. Взамен денежный дом получил обратно свою долю в финансовой платформе Яндекс.Деньги.

Яндекс.Маркет предлагает сочетание того, что американские интернет-гиганты могут предложить Amazon и Ebay. Платформа теперь должна быть более тесно связана с брокером услуг такси и вождения Яндекс.Такси, а также с Яндекс.Питанием и Яндекс.Shop. Интернет-гигант уже имеет значительное влияние на российский рынок через поисковик Yandex.ru и новостной сервис Zen.

Но уход с финансовой платформы Яндекс.Деньги разорвал брешь, которую теперь предстоит закрыть поглощением Тинькофф: Яндекс развивает множество различных секторов, от рекламы до мобильной связи и розничной торговли, плюс запланированное поглощение банка », — говорит Виктор. Дима, аналитик Московского инвестиционного банка «Атон». Дима предполагает, что в ближайшем будущем интернет-компании будут доминировать в финансовой сфере, поэтому шаг «Яндекса» кажется логичным.

Яндекс давно хотел укрепить свои позиции на финансовом рынке, — поясняет Константин Белов, аналитик банка «Уралсиб». Поглощение Тинькофф имеет больше смысла, чем запланированное на тот момент тесное сотрудничество со вторым по величине российским госбанком ВТБ.

Госбанк Сбербанк запускает стриминговый сервис

Российское государство снова и снова пытается более пристально контролировать Яндекс из-за его важности как независимого новостного канала. По мнению аналитиков, тесное сотрудничество со Сбербанком с контрольным пакетом акций также произошло под давлением Кремля.

Лью Часис, первый заместитель председателя совета директоров Сбербанка, назвал основной причиной отделения от Яндекса жесткую конкуренцию между собственными онлайн-предложениями и продуктами Яндекс. В ответ на финансовое наступление Яндекса Сбербанк пытается ворваться в классический бизнес интернет-компаний.

В среду Государственный банк запустил собственный сервис потоковой передачи музыки, подкастов и аудиокниг под названием Sberswuk. Основа — поглощение крупнейшего в Восточной Европе стартапа стриминга Zvooq.Кроме того, Сбербанк постоянно расширяет свой бизнес в сфере электронной коммерции через интернет-магазин Ozon и другие предложения.

Яндекс был основан в Москве в начале 1990-х Аркадием Волощем вместе с несколькими друзьями. Официальный головной офис находится в Амстердаме. Волош по-прежнему является главным исполнительным директором технологической группы и владеет 56 процентами голосующих акций и 11 процентами привилегированных акций через семейный траст с другими учредителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *