Разное

Разобьете: Морфологический разбор слова «разобьёте»

05.11.2018

Содержание

«Разобьете» — перевод на итальянский язык

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016.

License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.

pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

8 признаков того, что вы разобьете мужчине сердце | Мода

Вы позволили отношениям зайти дальше, чем планировали

Вам виделся ни к чему не обязывающий флирт, а все вдруг завертелось иначе. Так уж получилось, что вы оставили ложную надежду и вовремя не выпутались из ситуации. А может, вы сознательно решили: «Ну пусть пока будет».

Вас смущают разговоры о будущем

Он просто планирует совместный отпуск, а у вас уже холодок по спине. Еще бы: вы же совсем не уверены, что в августе еще будете вместе.

Вы избегаете друзей и родных

Вам не очень-то интересен сам мужчина. Что уж говорить о его окружении. Его друзья и родственники для вас просто лишние: вы ведь не планируете оставаться в их жизни надолго.

Вы продолжаете общаться с другими мужчинами

Вы охотно общаетесь с бывшими и потенциальными кавалерами. С одной стороны, в этом нет ничего «криминального». С другой — это громкий сигнал: нынешние отношения для вас не так уж много значат и вы подсознательно ищите запасной вариант.

Вы элементарно не стараетесь

Вы не прилагаете столько же усилий, сколько он. Это он пишет вам по утрам, строит планы и придумывает свидания. Вы же все это благосклонно принимаете — не более.

Вы не ревнуете его

Если вы и спрашивали его когда-то, с кем он был, то только «потому что так надо». А на самом деле вам все равно, даже если у него целый гарем.

Ваше сердце принадлежит другому

Вы очень стараетесь наслаждаться этим новым романом. Но… Как поет Селена Гомес — the heart wants what it wants.

Увы: новый мужчина — не лекарство от скуки и тоски по бывшему.

Вам неловко из-за его знаков внимания

В душе вы понимаете, что напрасно пудрите мозги парню. Отсюда легкий дискомфорт, когда он дарит подарки, покупает цветы или делает романтические жесты. В этот момент вы особенно четко осознаете, что не сможете ему отплатить.

 

8 признаков того, что вы разобьете мужчине сердце was last modified: 25 мая, 2020 by Анна Булатова

Разобьёте iPhone в этом чехле — получите новый бесплатно / Хабр


Таков лозунг рекламной кампании нового защитного чехла Cellhelmet от компании Cellpig. Всё начиналось как проект на Kickstarter`e, но теперь продукт пошел в массовое производство и доступен в магазинах.

Майк Кейн, глава Cellhelmet:

— Вообще, мы хотели сделать самый неубиваемый из всех неубиваемых чехлов. В процессе разработки мы поняли, что получается просто ещё один здоровенный громоздкий чехол. Легион их. Так что, мы отбросили эту идею. А потом решили, что будет лучше, если мы сделаем эстетичный тонкий чехол, но обеспечим поддержку продукта в виде акции — сломаете iPhone в нашем чехле, и получите новый бесплатно.

Или вам бесплатно отремонтируют этот.

Я долго ждал, что на видео он хорошенько приложит телефон. Или хотя бы уронит. Но нет.

Что же в итоге? Единственный случай на рынке, когда при покупке чехла гарантия распространяется не только на сам чехол, но и на телефон.

Если телефон в чехле сломался из-за повреждений (вот тут маленькое лирическое отступление — на повреждения из-за воды гарантия не распространяется), компания выдаст вам другой. Телефон будет заменен или отремонтирован в течение трех дней с момента обращения. То есть, за 50$ (стоимость чехла) вы получаете 1 год вот такой гарантии.

Apple же пока предлагает AppleCare+, тариф на страхование выглядит примерно так — 99$ в год за само участие в программе, 49$ за каждый ремонт после повреждений. Ну и 90 дней техподдержки по телефону. Так что, Cellhelmet вполне сможет перетянуть к себе всех тех, у кого закончилась гарантия AppleCare+ (и кто не хочет ее продлевать), а также владельцев джейлбрейкнутых девайсов.

Корпус чехла — плотная резина и полиуретан.

— неограниченные ремонты в течение гарантийного срока
— одна замена в течение гарантийного срока

— оригинальные запчасти
— US & Canada only

via

Маршрут Umbwe

Описание тура

День 1 Прилет в Арушу или Килиманджаро. Трансфер и размещение в базовом отеле для отдыха.

Трансфер из аэропорта Килиманджаро (JRO) или из Аруши (ARK) в городок Моши (30 мин).
Размещение в отеле.

Проживание: в базовом отеле

Питание: Только завтрак

День 2 ворота Умбве (1800м) — лагерь Бивоуак (2940м) / подъем: 1140м / расстояние: 11 км / время в пути: 5-7 часов

Завтрак.

Брифинг. Переезд к воротам Умбве мимо деревень с кофейными и банановыми плантациями. У ворот парка Вас встретят гид и носильщики. Регистрация. Вы начнете восхождение сквозь тропический лес между реками Лонзо и Умбве в окружении гигантских деревьев. Тропа постепенно становится круче, а вокруг Вас будут окружать виды глубоких ущелий и если Вам повезет с погодой, то Вам откроется вид величественного Килиманджаро. Вы разобьете лагерь в тени деревьев. Ужин. Ночлег.

Проживание: в палаточном лагере

Питание: Полный пансион

День 3 лагерь Бивоуак (2940м) — лагерь Барранко (3950м) / подъем: 1010м / расстояние: 6км / время в пути: 6 часов

Вскоре после того, как Вы покинете лагерь и продолжите восхождение, лес сменится скалами. А по мере приближения к долине Барранко тропа станет все более пологой. С хребта Умбве Вы постепенно спуститесь к Великой Стене Барранко, где разобьете лагерь.

Проживание: в палаточном лагере

Питание: Полный пансион

День 4 лагерь Барранко (3950м) — Башня Лава (4630м) — лагерь Арроу Гласьер (4800м) / подъем: 850м / расстояние: 4км / время в пути: 4-5 часов

После завтрака Вы начнете свой поход к Башне Лава, известной достопримечательностью Килиманджаро. Вам предстоит крутой и каменистый путь с видом на гору Меру. От Башни Лавы Вам предстоит взбираться по льду к лагерю, где Вы остановитесь на ночлег. Окружающая ранее растительность, исчезла полностью, обнажив скалы и осыпи различных оттенков коричневого и серого.

Проживание: в палаточном лагере

Питание: Полный пансион

День 5 лагерь Арроу Гласьер (4800м) — кратер (5700м) / подъем: 900м / расстояние: 5 км / время в пути: 5 часов

Сегодня Вам будет предстоять самый тяжелый день. После снегопада скалы могут покрыться льдом и без ледоруба и лыжных палок будет не обойтись. По достижении кратера Вы будете поражены видом снега и ледников, перед Вами предстанут во всей красе северные ледяные поля Килиманджаро. Пройдя через кратер Вы разобьете лагерь на его кромке. Вам предстоит очень холодная ночь, ведь Вы проведете ее во внутреннем кратере Килиманджаро.

Проживание: в палаточном лагере

Питание: Полный пансион

День 6 кратер (5700м) — вершина Ухуру (5895м) — лагерь Мвека (3100м) / подъем: 195м / спуск: 2795м / расстояние: 12км / время в пути: 4-6 часов

Ранний подъем (около 04. 00). Легкий завтрак. В этот день Вас ждет самая захватывающая часть восхождения. Через 2 часа Вам предстоит покорить вершину Ухуру (вершину Африки). Время, которое Вы проведете на вершине, будет зависеть от погодных условий. После небольшого отдыха и фотографий на память Вы приступите к спуску в лагерь Барафу (3 часа), где немного передохнете перед тем, как спуститься в лагерь Мвека (3100м). Это нетрудный и относительно пологий спуск, который приведет Вас обратно в тропический лес, где Вы и останетесь на ночлег.

Проживание: в палаточном лагере

Питание: Полный пансион

День 7 лагерь Мвека (3100м) — ворота Мвека (1980м) / спуск: 1120м / расстояние: 10 км/ время в пути: 3-4 часа

После завтрака, пологий 5-ти часовой спуск ведет Вас вниз через джунгли к воротам Национального Парка. Здесь Вы получите сертификаты, передохнете и пойдете в деревушку Мвека (3 км), откуда водитель отвезет Вас в отель в Моши.

День 8 Трансфер в аэропорт Аруши или Килиманджаро для вылета.

Завтрак. Трансфер в аэропорт Аруши (ARK) или Килиманджаро (JRO) для вылета.

pecera — правильные переводы в контексте

Cмотрите перевод миллионов слов и выражений, изучайте их употребление на реальных примерах благодаря нашей технологии поиска на основе двуязычных данных!

Перевод с учетом контекста
Цветовые выделения помогут вам увидеть слово или словосочетание в оригинале и переводе.

Выбор перевода или тематики
Нажмите на перевод, чтобы увидеть только те примеры, в которых он содержится. Или выберите тематику, чтобы увидеть относящиеся к ней переводы.

Поиск в найденных примерах
Сделайте уточняющий поиск в уже найденных примерах. В запросе можно использовать язык оригинала или перевода

Мои переводы
Сохраняйте переводы в Мои переводы, копируйте их и сообщайте об ошибках и неточностях.

В этом разделе вы можете посмотреть, как употребляются слова и выражения в разных контекстах на реальных примерах. Все примеры собраны из уже переведенных текстов: официальных документов, сайтов, журналов и диалогов из фильмов. Раздел Контексты поможет в изучении английского, немецкого, испанского, русского и других языков. Здесь вы сможете найти примеры с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями и многозначными словами в разнообразных по стилю и тематикам текстах Примеры можно отсортировать по переводам и тематикам, а также сделать уточняющий поиск по найденным примерам.

Изучайте иностранные языки, смотрите перевод миллионов слов и выражений, проверяйте их употребление на реальных примерах благодаря нашей технологии поиска на основе двуязычных данных!

Право на ошибку | Мир ПК

В детстве я очень любил читать книги про различные профессии: причем все что угодно, в диапазоне от советских поизводственных романов до классики жанра в исполнении Артура Хейли с его «Аэропортом», «Отелем» и прочим. И в одной из таких книг наткнулся на занятный факт, который позже подтвердился более надежными источниками. Монтажники, работавшие на большой высоте, в первой половине XX века делились на две неравные категории: одни работали со страховочным поясом, а другие — без него. И что удивительно, представители второй категории, имевшие возможность рассчитывать только на свои собственные силы, погибали значительно реже. А люди, пользовавшиеся страховкой, позволяли себе совершать ошибки, банально забывая ее пристегнуть, что заканчивалось в основном печально.

Задумался я об этом в тот момент, когда увидел на улице рекламный щит одного из производителей смартфонов, который радостно сообщал «граду и миру», что новинка оснащена «небьющимся экраном». Чуть позже я увидел фотографию того же щита в Интернете. Она сопровождалась массой негодующих и ехидных комментариев, вызванных надписью, сделанной на там же, но чуть ниже основной. Она, как и положено, выполненная мелким шрифтом, гласила, что, вообще-то, производитель не гарантирует ударопрочность девайса.

Значит — все риски исключительно твои, дорогой покупатель.

Но если выйти из «режима попкорна», популярного в соцсетях, и перестать искать заговоры и происки мировой закулисы, то перед нами, в общем-то, нормальная практика. Если посмотреть на большинство представленных на рынке «защищенных» по различным IP устройств, то их основная масса, особенно речь идет о пользовательском сегменте, получает защиту как некую маркетинговую фишку, позволяющую выделиться из тесного ряда конкурентов, а не в качестве реальной опции.

Вы можете топить «защищенные» от воды смартфоны, но никто и никогда не поменяет их вам, если они вдруг протекут. Разумеется, кроме тех случаев, когда удастся доказать заводской брак, выраженный в не полностью герметичной заглушке или зазоре на корпусе. Вы можете швырять «ударопрочный» девайс, но никто не даст вам гарантии, что вы его не разобьете. Просто потому, что сломать несложно даже кирпич, а разбить можно, наверное, вообще все на свете.

Я до сих пор помню, как пару лет назад одна китайская компания представила версию своего смартфона с крутым сапфировым стеклом. Умелые журналисты сумели поцарапать, а затем и разбить его на стенде в демо-зоне спустя десять минут после окончания презентации, где рассказывалось, что сделать это в принципе невозможно. И если вы разобьете небьющееся устройство или внутри из-за вибрации незаметно отвалится какой-нибудь шлейф, то никто не будет вам заменять или бесплатно ремонтировать такой аппарат.

И дело здесь не в злокозненности производителей, стремящихся ввести в заблуждение доверчивых пользователей, а в том, что чудес не бывает, и за все нужно платить. Платить габаритами, массой, рыночной ценой усилий, которые придется приложить инженерам, чтобы достичь требуемого результата. Платить, в конце концов, тем, что всерьез защищенный аппарат не будет красив той же люксовой красотой, что и обычный. Защищенные по-настоящему гаджеты красивы по-своему — брутально.

Другое дело — промышленные устройства. Они предназначены для корпоративного рынка или для специальных служб, и там производители отвечает своими деньгами за предоставляемые и гарантированные возможности. Там это уже не маркетинг, а важная составляющая возможностей устройства. И ноутбуки там выживают в снег, дождь, в песчаную бурю, без затруднений работая при температурах от +50 до –40 o C, а смартфоны не боятся падений с высоты человеческого роста и даже прыжков с парашютом.

Одна только вот беда — стоят они, как самолет.

И никого это не удивляет, потому что безопасность и защита не могут не стоить дорого. К тому же в этом сегменте есть кому за это платить. И есть те, кто готов за это платить, так как издержки, связанные с повреждением тех или иных устройств или утратой их работоспособности в критической ситуации, будут куда дороже. И есть те, для кого красота совсем не важна и кто с легкостью принимает необходимость принести ее в жертву практичности.

А что стоит очень дешево? Дешево нам могут продать только иллюзию. Иллюзию, которая позволяет нам думать, что мы можем ошибаться. Вот только обходятся такие заблуждения порой дороже всего — как у тех монтажников, что работают со страховочным поясом.

Как же тогда «защищенные» девайсы по цене обычного устройства? — возникнет у вас вопрос. Что с ними не так? Отвечаю: они на самом деле хороши. И все с ними так. Они стильные, изящные, хорошо лежат в руке и не скрипят так, как скрипит прорезиненнная оболочка действительно защищенного планшета или ноутбука. И если однажды вы, как я однажды, не проснувшись до конца, опустите телефон в стакан с водой, стоящий рядом на тумбочке, то он выживет. И если уроните его в раковину или туалет — тоже.

Они простят вам ошибку и не потребуют заплатить высокой цены. Это редкая возможность по нынешним временам.

Искренне ваш, главный редактор.

«Если вы хоть одну шашлычную в Махачкале разобьете, то я сделаю себе татуировку «Спартак -2000» — В ритме лезгинки — Блоги

КРОВЬ В ВОРОНЕЖЕ.

2 тур был омрачен скандалом в Воронеже. Фанаты московского Спартака перед матчем с местным Факелом учинили в центре города крупные беспорядки, нанеся увечья прохожим, разбив несколько автомобилей и учинив драку с милицией. Около 200 человек было арестовано. Нельзя не отметить, что накануне этих событий одно из печатных изданий вышло с материалом, в котором напоминалось о жестоком столкновении спартаковских и воронежских фанов во время последнего хоккейного матча. Несомненно, излишнее нагнетание страстей во многом способствовало тому, что произошли очередные беспорядки.

Факты. 1. Госпитализированы заместитель директора клуба Фламинго и один сотрудник милиции с сотрясением мозга, кроме того, трое стражей порядка с различными телесными повреждениями обратились за помощью в медицинское учреждение. 2. Всего задержено за два дня пребывания спартаковских фанатов в Воронеже 196 человек, в том числе 98 во время побоища у гостиницы «Брно». Возбуждено несколько уголовных дел по ст. 213 ч.3 за хулиганство и по ст. 318 за применение насилия к представителям власти. Во время усмирения фанатов у гостиницы «Брно» было сделано 35 предупредительных выстрелов в воздух сотрудниками ГИБДД и РОВД Ленинского района. 3. На стадионе сломаны несколько деревянных брусков, которыми оборудован специальный сектор для болельщиков, приезжающих из других городов.

У «Брно» был ад …

События в Воронеже вызвали массу откликов среди болельщиков как Спартака, так и других команд. Предлагаем Вам отрывки высказываний, которые фаны сделали в Интернете.

Egor: Уверен, что воронежский выезд — 2000 вошел в историю … такого я не припоминаю. У «Брно» (воронежская гостиница, около которой развернулись основные события) был ад … Баба с авоськой падает в ноги милиции с воплями: «Дайте мне автомат, я этих москвичей всех перестреляю! …» Было полное ощущение, что по кварталу вокруг гостиницы прошел смерч или ураган. Все было разбито! Все! Одних зевак собралось столько, что они запрудили всю площадь, перекрыв все движение.

ДК — фан: Про 10 — 13 летних «отморозков» в Воронеже — это все ненужный шум … Если раньше я винил милицию за побои на стадионах, то теперь я рад, когда вашего брата бьют дубинками, на следующих выездах уж Вам не дадут побуянить.

Khait: Я посмотрю, сколько Вас поедет недели через две в Махачкалу … Вот если Вы соберетесь, поедите и хотя бы одну шашлычную там разобьете, то я сделаю себе татуировку «Спартак — 2000». А пока я Вас не уважаю, так и запишите.

Наиболее одиозные прошлогодние конфликты с участием фанатов Спартака: Июнь 1999 года Раменское. Во время матча с Сатурном произошли массовые столкновения московских фанатов с подмосковным ОМОНом. В результате матч был остановлен на 15 минут. К болельщикам Спартака поочередно обращались лидеры команды Илья Цымбаларь и Андрей Тихонов, а также главный тренер красно — белых Олег Романцев. Только после этого ситуация нормализовалась.

Декабрь 1999 года Воронеж. Во время хоккейного матча ХК Воронеж — Спартак разразилась драка между фанатами обоих клубов. Непосредственным катализатором столкновений стал конфликт болельщиков в баре в первом перерыве. С заметным опозданием к двум милиционерам, оказавшимся в гуще событий, подоспела подмога, и драку удалось погасить, после чего гостей попросили покинуть ледовый Дворец. Один из визитеров в итоге угодил на больничную койку.

(с) Советский Спорт.

http://www.rwc.by.ru/fuckel-sp.htm

Super Smash Bros. ™ Ultimate для Nintendo Switch

Сефирот, вооруженный своим безжалостным мечом Масамунэ и жаждущим разрушений, присоединяется к игре Super Smash Bros. ™ Ultimate в рамках DLC для Super Smash Bros. Ultimate Fighters Pass Vol 2 *! Этот седовласый фехтовальщик — заклятый враг Клауда и один из самых знаковых злодеев в играх. Пусть вас не вводит в заблуждение его пугающе спокойное поведение, его жесткая манера поведения может нанести серьезный урон. В состав Сефирота входит этап Северной пещеры и дополнительные дорожки.Да, эта песня включена.

Сефирот вселяет страх в сердце своего противника, используя комбинацию тяжелых ударов и смертельной магии. Его нейтральная специальная атака, Flare, запускает взрывающийся огненный шар. Удерживайте его достаточно долго, чтобы вызвать разрушительную гигафлару, но с меньшим радиусом действия. Ничто так не внушает ужаса, как особая сторона Сефирота, Shadow Flare. Этот быстрый заряд энергии окружает вашего противника и в конечном итоге взрывается — его также можно суммировать 5 раз! В дополнение к этим злонамеренным маневрам Сефирот может рубить в любом направлении на высокой скорости с помощью своей специальной атаки Blade Dash / Octaslash, а также он может создать защитный барьер с помощью своей специальной способности Scintilla.

Когда он находится в невыгодном положении, у него больше повреждений, чем у его противника, из спины Сефирота может вырасти крыло. В этом демонически ангельском состоянии его сила и скорость передвижения увеличиваются, Smash Attacks получают супер броню, и он даже может прыгать до трех раз в воздухе. Чем больше вы находитесь в невыгодном положении, например, в повреждении, количестве очков или запасе, тем легче крылу будет расти. Сефирот проявляет максимальную мощь, когда использует свой Final Smash, Supernova. После широкого удара Сефирот производит невероятный взрыв, который наносит урон, а иногда и статусные эффекты! С его клинком Масамунэ в руке и разрушениями на уме, Сефирот — сила, с которой нужно считаться.

・ Распространение запланировано на 22.12.2020, но очистка ограниченного по времени режима «Испытание Сефирот» позволит разблокировать контент раньше.

・ Завершение испытания Сефирот не приведет к раннему открытию DLC Spirits в Spirit Board.

・ Этот DLC входит в Fighters Pass Vol. 2 (продается отдельно). Если вы приобрели Fighters Pass Vol. 2, вам не нужно покупать этот Challenger Pack.

・ Для этого DLC требуется игра Super Smash Bros.Ultimate (продается отдельно).Кроме того, обновите программное обеспечение, если необходимы последние данные обновления.

Home — SMASH — Конференция по ЯМР малых молекул

Конференция SMASH 2021

Конференция SMASH 2021 теперь будет проходить в отеле Hilton La Jolla Torrey Pines с воскресенья 29 августа по среду 1 сентября 2021 года. Наша текущая цель — провести прямую конференцию в Ла Хойе, но, учитывая текущую неопределенность, связанную с пандемией, это может стать гибридным мероприятием в связи с ограничениями на поездки.

Общая информация

SMASH — это научное собрание, посвященное исследованиям и применению ЯМР малых молекул, которое проводится в разные годы в Северной Америке и Европе.

Если вы хотите изучить новейшие методы ЯМР, найти новые приложения для этой технологии или познакомиться с ведущими специалистами в этой области, SMASH — это то место, где можно это сделать.

  • Фантастическая наука — SMASH демонстрирует последние разработки в методологии ЯМР и их применения в передовых промышленных условиях.Ведущие мировые ученые и отраслевые эксперты обсуждают последние проблемы и решения в нашей области.
  • Академия встречает промышленность — SMASH объединяет ведущих ученых из академических кругов и промышленности на одной международной встрече. Если вы хотите пересечь границы между исследованиями и применением — у SMASH есть люди, с которыми вам нужно поговорить.
  • Нетворкинг и трудоустройство — Встреча носит очень социальный характер и дает множество возможностей для общения и встречи с ведущими спектроскопистами и, возможно, с вашими будущими работодателями. Ежегодные участники включают представителей от малых до международных компаний в сфере здравоохранения, питания, нефтегазовой, химической и лакокрасочной промышленности, а также ведущих производителей оборудования и программного обеспечения для ЯМР: Akzonobel, Takeda, Ajinomoto, BASF, GlaxoSmithKline, Pfizer, Petrobras, AstraZeneca, Amgen, Bristol-Myers Squibb, Novartis, Roche, Genentech, Actelion, Merck, Lilly, Bayer, Abbvie, Nestle, ExxonMobil, Johnson & Johnson и многие другие.

Сопредседатели программы


Josep Saurí
Merck, США
Susie Riegel
Нанализ, Канада

The Smash — Партизанская гравитация

Особенности рамы

  • Технология Revved Carbon
  • Модульная рамная платформа
  • GG с гарнитурой GeoAdjust
  • Crush Mode и Plush Mode
    • Crush Mode: сильная поддержка в середине хода для маршрутов потока и приключений на весь день
    • Plush Mode: более мягкий верхний ход для дробления камней и сверхтягкой
  • Freedom Linkage — обеспечивает широкий диапазон настроек как для пневматических, так и для спиральных амортизаторов
  • Интегрированная внешняя кабельная разводка — сочетает в себе гладкость внутренней прокладки с удобным для обслуживания доступом внешней прокладки.
  • Крепление для бутылки с водой, все типоразмеры
  • Сделано в Колорадо

Характеристики рамы

  • Материал рамы: Revved Carbon Technology с задним треугольником из алюминия 6061
  • Вес рамы: 6.5 фунтов. (2950 г) рама с крепежом (размер 3, без ударов)
  • Ход вилки: 150 — 170 мм
  • Размер амортизатора: 230 x 60 мм
  • Амортизатор: 8×20 (розетка), 8×35 (справа)
  • Подседельный штырь: 30,9 мм со скрытой направляющей
  • Зажим подседельного штыря: 37 мм (в комплекте с рамой)
  • Макс. Ввод капельницы: См. Руководство по установке капельницы
  • Крепление цепи: ISCG05
  • Нижний кронштейн: 73 мм с резьбой BSA
  • Линия цепи: Совместима с 52-55 мм
  • Макс. размер передней звезды: 34 т
  • Расстояние сзади: 12 x 148 Усиленная задняя ступица, смещение 3 мм к стороне привода для оптимальной линии цепи и зазора
  • Подвеска переключателя: Universal Syntace X-12 Type 1
  • Крепление тормоза: ISO
  • Максимальный размер шин: 29 дюймов x 2.5 «
RIDE
РАЛЛИ
ГОНКА
РАМКА
Цена: $ 3895 $ 4795 $ 6195 $ 2195 +
Вилка: RockShox Lyrik Select — 150 мм RockShox Lyrik Ultimate RC2 — 150 мм Fox 36 Factory GRIP2 — 150 мм (на ваш выбор)
Ударная нагрузка: RockShox Deluxe Select + Fox DPX2 Производительность Fox DPX2 Завод (на ваш выбор)
COCKPIT (доступны опции)
Гарнитура: Гарнитура GeoAdjust с подшипниками FSA
Шток: Race Face Aeffect R — 50 мм Industry Nine A35 — 50 мм (на ваш выбор)
Штанги: Race Face Chester — 780 мм Race Face Next R — 780 мм (на ваш выбор)
Захваты: ODI Elite Pro с фиксатором (на ваш выбор)
Седло: GG Пользовательский радар SDG (на ваш выбор)
Подседельный штырь: SDG Tellis — 150 мм Bike Yoke Revive — 160 мм (на ваш выбор)
Зажим подседельного штыря: GG Custom
ТОРМОЗА (доступны опции)
Тормозной механизм: SRAM Код R Код SRAM RSC (на ваш выбор)
Роторы: F200 / R180 (на ваш выбор)
ПРИВОД (доступны опции)
Переключатель: SRAM NX Eagle SRAM GX Eagle SRAM X01 Орел (на ваш выбор)
Переключатель: SRAM NX Eagle SRAM GX Eagle SRAM X01 Орел (на ваш выбор)
Кассета: SRAM 1230 11-50 т SRAM 1275 10-50 т SRAM 1295 10-50 т (на ваш выбор)
Шатуны: SRAM Потомок 6k Dub SRAM Потомок Carbon Dub (на ваш выбор)
Звездочка: 32т (на ваш выбор)
Chainguide: (Нет) (на ваш выбор)
Цепь: SRAM NX Eagle SRAM GX Eagle SRAM X01 Орел (на ваш выбор)
КОЛЕСА — БЕСКАМЕРНЫЕ (доступны опции)
Колесная пара: DT Швейцарский M 1900 i30 Поток Стэна MK3 i29 Индустрия Девять Эндуро 305 (на ваш выбор)
Шины: Maxxis 2. 3 Миньон DHF 3C / EXO / TR и 2.3 Миньон DHRII 3C / EXO / TR (на ваш выбор)
Приблиз. Вес: 32,6 фунта. 31,0 фунта. 30,3 фунта. Варьируется

Выберите рост и стиль катания …


Размер 1 (короткий) Метрическая Британская
Угол головки (с вилкой 150 мм) 64,7 64,7
SA — Действующий 76,8 76,8
SA — Фактический 73 73
BB Высота (с вилкой 150 мм) 344 13,5
Эффективная верхняя труба 562 22. 1
Вылет 422 16,6
Стек 603 23,7
Колесная база 1183 46,6
Резервный 710 28
Длина нижнего перья 434 17,1
Головка Длина 90 3,5
Длина подседельной трубы 390 15.4
Размер 1 (длинный) Метрическая Британская
Угол головки (с вилкой 150 мм) 64,7 64,7
SA — Действующий 76,8 76,8
SA — Фактический 73 73
BB Высота (с вилкой 150 мм) 344 13,5
Эффективная верхняя труба 572 22. 5
Вылет 432 17
Стек 603 23,7
Колесная база 1193 47
Резервный 710 28
Длина нижнего перья 434 17,1
Головка Длина 90 3,5
Длина подседельной трубы 390 15.4
Размер 2 (короткий) Метрическая Британская
Угол головки (с вилкой 150 мм) 64,7 64,7
SA — действующий 77,1 77,1
SA — Фактический 73,1 73,1
BB Высота (с вилкой 150 мм) 344 13,5
Эффективная верхняя труба 585 23. 0
Вылет 446 17,6
Стек 610 24,0
Колесная база 1206 47,5
Резервный 732 28,8
Длина нижнего перья 434 17,1
Головка Длина 100 3,9
Длина подседельной трубы 400 15.7
Размер 2 (длинный) Метрическая Британская
Угол головки (с вилкой 150 мм) 64,7 64,7
SA — действующий 77,1 77,1
SA — Фактический 73,1 73,1
BB Высота (с вилкой 150 мм) 344 13,5
Эффективная верхняя труба 595 23. 4
Вылет 456 18,0
Стек 610 24,0
Колесная база 1216 47,9
Резервный 732 28,8
Длина нижнего перья 434 17,1
Головка Длина 100 3,9
Длина подседельной трубы 400 15.7
Размер 3 (короткий) Метрическая система дюймовая
Угол головки (с вилкой 150 мм) 64,7 64,7
SA — Действующий 77 77
SA — Фактический 73,1 73,1
BB Высота (с вилкой 150 мм) 344 13,5
Эффективная верхняя труба 618 24. 3
Вылет 471 18,5
Стек 628 24,7
Колесная база 1239 48,8
Резервный 732 28,8
Длина нижнего перья 434 17,1
Головка Длина 120 4,7
Длина подседельной трубы 430 16.9
Размер 3 (длинный) Метрическая Британская
Угол головки (с вилкой 150 мм) 64,7 64,7
SA — Действующий 77 77
SA — Фактический 73,1 73,1
BB Высота (с вилкой 150 мм) 344 13,5
Эффективная верхняя труба 628 24. 7
Вылет 481 18,9
Стек 628 24,7
Колесная база 1249 49,2
Резервный 732 28,8
Длина нижнего перья 434 17,1
Головка Длина 120 4,7
Длина подседельной трубы 430 16.9
Размер 4 (короткий) Метрическая система дюймовая
Угол головки (с вилкой 150 мм) 64,7 64,7
SA — Действующий 76,8 76,8
SA — Фактический 73,1 73,1
BB Высота (с вилкой 150 мм) 344 13,5
Эффективная верхняя труба 650 25. 6
Вылет 500 19,7
Стек 646 25,4
Колесная база 1277 50,3
Резервный 734 28,9
Длина нижнего перья 434 17,1
Головка Длина 140 5,5
Длина подседельной трубы 480 18.9
Размер 4 (длинный) Метрическая Британская
Угол головки (с вилкой 150 мм) 64,7 64,7
SA — Действующий 76,8 76,8
SA — Фактический 73,1 73,1
BB Высота (с вилкой 150 мм) 344 13,5
Эффективная верхняя труба 660 26. 0
Вылет 510 20,1
Стек 646 25,4
Колесная база 1287 50,7
Резервный 734 28,9
Длина нижнего перья 434 17,1
Головка Длина 140 5,5
Длина подседельной трубы 480 18.9

Чтобы увидеть другие географические карты, измените свой рост и / или стиль езды выше.

Технология Revved Carbon

Revved Carbon Technology — новейшая и самая передовая инновация из углеродного волокна в велосипедной индустрии. Revved, скрытно разрабатываемый и тестируемый в течение последних 3 лет, сочетает в себе революционный производственный процесс и усовершенствованный материал из углеродного волокна для создания следующего поколения горных велосипедов.

По сравнению с ведущими типами традиционных материалов из углеродного волокна, материал Revved более чем на 300% устойчив к ударам, но при этом соответствует прочности и жесткости традиционного материала, так как он состоит из непрерывных волокон.

Как горные байкеры, мы живем, чтобы исследовать тропы в естественной красоте, поэтому для нас было важно также разработать экологически безопасные материалы и производственный процесс. Revved устанавливает новый стандарт экологичных материалов для каркаса.

Узнать больше о Revved Carbon


GG Модульная рамная платформа

Модульная рамная платформа GG привносит совершенно новое значение в байк-убийцу колчанов. На этой платформе один велосипед действительно может управлять всеми. Платформа с модульной рамой оснащена гарнитурой GeoAdjust, которая позволяет быстро регулировать вылет рамы и колесную базу на 10 мм.

Узнайте больше о модульной рамной платформе GG

Свобода связи

Мы использовали наш опыт в разработке гоночных автомобилей, чтобы создать Freedom Linkage, универсальную платформу, которая дает вам свободу настраивать характеристики подвески в зависимости от вашей местности и стиля езды. Платформа хорошо работает как с воздушными, так и с спиральными ударами.

Наряду с производительностью наши инженеры разрабатывают конструкцию, направленную на усовершенствование и устранение ненужных сложностей. Это создает платформу, которая создана для быстрой работы, но проста в обслуживании и долговечна.

Что в коробке

Велосипеды в сборе поставляются в двух коробках, и их сборка с помощью стандартного мультитула занимает около 30 минут.

  • Рама Коробка: содержит раму с установленными вилкой, подседельным штырем, шатунами и тормозами. Переключатель настроен, но не болт для защиты во время транспортировки.
  • Колесный ящик: содержит колеса с уже установленными бескамерными шинами, кассетой и установленными роторами. В этой коробке также находятся руль, цепь, модель футболки и любые другие мелкие детали по вашему заказу.

Наборы фреймов поставляются в коробке Frame Box и включают:

  • Гарнитура GeoAdjust: верхняя и нижняя чашки, подшипники, пылезащитные колпачки и кольцо короны.
  • Хомут подседельного штыря
  • Задний мост
  • Компоненты сгруппированы и установлены на раме, если они включены в покупку. Примерами этого могут быть нижние кронштейны, устанавливаемые с кривошипами, адаптеры с тормозами, пульт дистанционного управления капельницей с подседельным штырем и т. Д.

Информация о владельце

См. Руководство пользователя, а также информацию о сборке нового велосипеда, регулировке провисания и гарантии на раму.

Просмотр информации о владельце

Super Smash Bros | ScreenRant

Мод Super Smash Bros: Among Us — убедительный аргумент в пользу играбельного самозванца

Игра Super Smash Bros. Мод Ultimate Among Us демонстрирует игрового самозванца и предлагает движения, вдохновленные анимацией убийства в социальной игре об обмане.

Описание нового мода среди нас для Smash Bros.

Новый мод среди нас в Super Smash Bros.Brawl наконец-то позволяет игрокам попробовать себя в сражении в роли Самозванца. Вот все, что фанаты должны знать.

Мировой рекорд Smash Bros. Melee был установлен 20 лет спустя после награждения в размере 3000 долларов США

Игра Super Smash Bros. Игрок ближнего боя поразил все 190 имен в последовательности кредитов после того, как была предложена награда в размере 3000 долларов.

LoL, спор о злоупотреблении звездным небом Smash Bros.Esports раскрывается в отчете

Стример и личность Скай Уильямс в своем последнем отчете сталкивается с более подробными обвинениями в сексуальном насилии и педофилии.

Объяснение самых непонятных трофеев Smash Bros Assist

Super Smash Bros. отмечает всю игровую историю Nintendo своей линейкой вспомогательных трофеев, даже теми частями, которые оставались эксклюзивными для Японии.

Кодекс поведения в файтинге: за и против

До 2020 года и в 2021 году члены FGC собрались вместе, чтобы разработать универсальный «Кодекс поведения». Вот что это означает и как это влияет на ФСК.

Мод Super Smash Bros. Melee восстанавливает волка как игрового персонажа

Новый мод для Super Smash Bros. Melee добавил Вольфа О’Доннелла из Star Fox в качестве игрового бойца, поскольку он дебютировал в качестве игрового персонажа в Brawl.

Рейтинг каждого персонажа Smash Bros.Ultimate из оригинальной игры

В

Super Smash Bros.Ultimate добавлено несколько очень сильных новых персонажей, но насколько хорошо оригинальные 12 по сравнению со всеми этими новичками?

Smash Bros Ultimate: Сефирот может нанести 59000 урона за один удар

Главный антагонист

Final Fantasy 7 присоединился к Super Smash Bros. Ultimate в прошлом месяце, но фанаты все еще уговаривают персонажа раскрыть удивительные секреты.

Приглашения Real Smash Bros Ultimate доступны через My Nintendo

Магазин Nintendo предлагает физические версии приглашений Super Smash Bros в качестве специального бонуса для участников My Nintendo с 400 платиновыми очками.

Создатель Smash Bros глубоко тронут возмещением средств в Cyberpunk 2077

Создатель

Super Smash Bros Масахиро Сакураи поделился некоторыми своими мыслями о споре вокруг Cyberpunk 2077 и был глубоко тронут предложением о возмещении.

Событие Super Smash Bros. ‘Proud Beard’ подчеркивает волосы на лице

На следующем мероприятии доски призраков в Super Smash Bros.Ultimate, получившем название «Гордая борода», будут представлены персонажи с разными типами растительности на лице.

Smash Bros Ultimate: Halo Composer с удовольствием поработает с Nintendo, чтобы добавить Master Chief

Бывший композитор Halo Марти О’Доннелл выразил заинтересованность в возвращении, чтобы помочь сочинить музыку для дебюта Master Chief в Smash Bros Ultimate.

Smash Bros Ultimate Cast нарисован в художественном стиле Cuphead

Художник перерисовал состав Super Smash Bros.Ultimate в художественном стиле Cuphead. Среди недавно нарисованных персонажей — Марио, Пич и Самус

.

Сефирот Smash Bros.Мэшап с Изабель из Animal Crossing: страшно, но мило

Видео, созданное фанатами, показывает, как собачий секретарь ACNH принимает пламенный поворот, а Изабель превращает победный клип Сефирота Smash Bros. в милый и страшный финал.

Smash Ultimate Mod делает Гено из Mario RPG настоящим персонажем

One Super Smash Bros.Ultimate Modder воплотил в жизнь мечты игроков, идеально создав Deluxe-версию костюма Geno Mii.

Создатель Smash Bros замедляет публикации в Твиттере перед финальными персонажами DLC Ultimate

Масахиро Сакураи, создатель Super Smash Bros. франшизы, будет замедлять свои ежедневные фотографии в Твиттере перед финальными персонажами DLC.

Сефирот из Smash Ultimate: почему профи SSBU соглашаются, что он лучший

Введение Сефирота в Super Smash Bros.Окончательно удивили фанатов, теперь многие профессионалы считают, что злодей из Final Fantasy 7 — один из лучших бойцов игры.

Среди нас фанатская концепция представляет себе товарища по команде как персонажа Smash Bros.

Миры среди нас и Smash Bros. столкнитесь в новой серии фан-артов, которые придают красочным космическим товарищам по команде потрясающий набор движений.

Smash Bros Ultimate Leak может подтвердить следующие три бойца из DLC

Сообщение, опубликованное на 4Chan в мае, предполагает, что Doomguy, Rayman и Ryu из Ninja Gaiden придут в Super Smash Bros.Окончательный.

Легенда Smash Bros. первой за 20 лет получит все очки ближнего боя

Обычно, когда вы попадаете в последовательность кредитов в игре, вы либо выходите из зоны, либо ложитесь и неторопливо воспринимаете это, но не в Smash Bros.Франшиза игр о групповых боях известна тем, что в конце одиночной игры есть мини-игра кампания игрока, в которой игрокам поручено записывать каждое имя, прежде чем оно исчезнет с экрана. Это настолько знаковая часть серии, что можно было подумать, что кто-то наберет наивысший балл в самой уважаемой игре франшизы, Super Smash Bros. Melee , но нет.

До 2021 года абсолютно никому не удавалось поразить все 190 имен в последовательности Melee . Но затем человек по имени Натаниэль Бэнди бросил вызов сообществу: первый человек, который получит все кредиты, выиграет 3000 долларов из собственного кармана Бэнди. Прогон должен был выполняться на реальном оборудовании и записываться, чтобы зрители могли видеть фактические входные данные на контроллере.Крайний срок — 31 марта, также известный как день мемов, когда некоторые игры Nintendo произвольно исчезают.

Спустя неделю кому-то — Мартину Зарате — это наконец удалось. Зарате сообщил Polygon через Twitter, что на это ушло около 50 часов, при этом практика для отдельных разделов длилась около дюжины часов каждая.

«Самой сложной частью будут актеры озвучивания, они идут в разных направлениях, и здесь нет права на ошибку», — сказал он. «После того, как ты получишь самую сложную часть кредитов, ты останешься спокойным и ударишь остальное».

По словам Зарате, это, вероятно, заняло столько времени, чтобы кто-то сделал это, потому что не было никакого стимула. Последний известный рекорд произошел более десяти лет назад, в 2007 году, когда игроку удалось поразить 182 последовательности. Но также Сарате признал, что это сложная задача.

«Вы должны были выучить другой стиль управления, запомнить схему и очень сложные вводные данные», — сказал он.

Деньги, по его словам, пойдут на его обучение — Зарате получает степень в области парков и природных ресурсов, в надежде, что он, возможно, станет смотрителем парка.

На данный момент, однако, сообщество Melee празднует его достижения. Как написал топ-игрок Melee Mew2King в комментариях к видео на YouTube: «Ждите настоящего ???»

Astro Data Lab — данные съемки

Обзор SMASH

Описание

В рамках Обзора магеллановой звездной истории (SMASH) с помощью камеры темной энергии (DECam) было нанесено на карту 480 квадратных градусов неба с глубинами угриза ~ 24-й звездной величины с целью выявления широко распространенных звездных популяций с низкой поверхностной яркостью, связанных со звездой. ореолы и приливные обломки Магеллановых облаков.Он содержит измерения примерно 360 миллионов объектов, распределенных в дискретных полях, занимающих площадь около 2400 квадратных градусов. Первый выпуск данных (DR1) содержал ~ 100 миллионов объектов из 61 наблюдаемого поля, а второй выпуск данных содержит все 360 миллионов объектов в 197 полях. Просмотрите эти страницы, чтобы узнать больше о SMASH и получить доступ к данным. В обзорном документе SMASH (Nidever et al., 2017) подробно описывается опрос, включая его цели, стратегию исследования, сокращение и калибровку.

) Количество полей экспозиций DECam
Краткий обзор SMASH
Зона покрытия 480 градусов 2 охват ~ 2400 градусов 2
Ленты ugriz
23,9, 24,8, 24,5, 24,2, 23,5 mag
Видение ( угриз ) 1,22, 1,13, 1,01, 0,95, 0,90 угл.сек
Количество полей
5,982
Количество объектов 360,201,921
Количество измерений 4,155,114,664
Фотометрическая точность ~ 1% в 940 и 9155-0,7% в гризе
Точность фотометрического калибратора ~ 1,3% во всех диапазонах
Астрометрическая точность ~ 20 мсек
Вернуться к началу

Голы

Использование старой главной последовательности звезды в качестве трассеров, SMASH раскрывает реликвии формирования и прошлого взаимодействия Облаков вплоть до поверхностной яркости, эквивалентной Σ g = 35 журналы arcsec 2 . Основные цели проекта:

  • Поиск звездного компонента Магелланова потока и ведущего рукава . Обнаружение звездного мусора в этих структурах сделало бы их единственными приливные течения с известными газовыми и звездными компонентами в Местной группе. Это было бы не только бесценно для понимания истории и наблюдаемых последствия магелланова взаимодействия, но даст нам динамический индикатор темного ореола МВ и способ исследовать горячий газ ореола МВ с помощью эффектов ударного давления.
  • Обнаружение и отображение гладких компонентов облаков , включая их расширенные диски и потенциальные звездные гало. Размер звездного диска БМО — прямой зонд приливного радиуса БМО, с помощью которого мы можем исследовать темную материю гало БМО и МВ.
  • Обнаружение и отображение потенциальных потоков и субструктур на периферии Магеллана не связаны с функциями HI . Это будет зондировать стадии формирования и взаимодействие Облаков в разы раньше, чем шкала времени рассеяния HI.
  • Получите пространственно разрешенные и точные истории звездообразования , охватывающие все возрасты МК и большим радиусом, что дает подробную информацию об их полная эволюция.
  • Включить множество проектов под руководством сообщества , включая исследования с участием LMC / SMC основные тела, структура Галактики, открытие переменных объектов и фон популяции галактик.
Вернуться к началу

Второй выпуск данных

На рисунке ниже показаны 197 полей SMASH, которые публикуются во втором выпуске данных SMASH (DR2), который содержит ~ 4 миллиарда измерений из ~ 360 миллионов объекты в полях выборки области ~ 2400 град 2 области Обзор SMASH (зеленые шестиугольники на рисунке ниже).Основной доступ к данным осуществляется через Лаборатория астрономических данных. Доступ и инструменты исследования включают настраиваемый инструмент обнаружения данных, доступ к базе данных в каталог (через прямой запрос или служба TAP), службу вырезания изображений и сервер ноутбука Jupyter с пример тетрадей для исследовательского анализа.

База данных: В базе данных семь таблиц SMASH DR2: поле, экспозиция, чип, источник, объект, deep и xmatch.Таблица «поле» включает сводную информацию по каждому полю. Нажмите на smash_dr2 в левой части Лаборатории данных. Интерфейс запросов для просмотра схемы и столбцов.
  • поле — Информация по каждому полю (197 строк).
  • экспозиция — Информация по каждой экспозиции (5 982 строки).
  • чип — Информация о каждом изображении чипа (359 393 строки).
  • источник — Все измерения отдельных источников (4,155,114,664 строк).
  • объект — Средние значения для каждого уникального объекта (360 201 921 строка).
  • глубокий — То же, что и объект, но только с использованием самой глубокой экспозиции для каждого поля (357 395 383 строк).
  • xmatch — перекрестные сопоставления между SMASH и Gaia DR2, 2MASS и ALLWISE (4,155,114,664 строк).
Вернуться к началу

Основные органы

DR2 содержит первый выпуск данных SMASH из центральных регионов «главных тел» Большого и Малого Магеллановы облака. Сделано 1177 экспозиций в 68 смежных SMASH-полях LMC, охватывающих 15 ° x 18,5 °. 25 полей имеют глубокую экспозицию, в то время как 43 имеют только мелкую (~ 60 сек) экспозицию. Есть 412 экспозиций в 13 глубоких смежных SMASH поля SMC, покрывающие 8,5 град. x 7,4 град. Ниже показаны трехцветные мозаики (щелкните по ним для увеличения). Они были представлены в качестве плакатов на семинаре ESO. Краткий обзор Магеллановых облаков: VMC, Gaia и не только в Гархинге, Германия, 9-13 сентября 2019 г.

Вернуться к началу

Обработка данных и калибровка

Обработка данных SMASH в данных DECam использует три отдельных пакета программного обеспечения: (1) Сообщество Конвейер для снятия подписи с приборов, (2) ФОТО для фотометрии PSF и (3) SMASHRED, пользовательское программное обеспечение написано для PHOTRED до и после обработки данных SMASH.

Снятие подписи прибора: Проект сообщества NOAO DECam (Valdes et al. , 2014) был совместно разработан командой управления данными исследования темной энергии (DESDM) и NOAO. для создания уменьшенных изображений для сообщества. CP выполняет коррекцию смещения и перекрестных помех, маскирование плохих пикселей и другие артефакты, коррекция линейности, калибровка плоского поля и освещения, вычитание рисунка полос, астрометрическая и фотометрическая калибровка, вычитание изображения неба, переназначение и дополнение. PSF Фотометрия: PHOTRED — автоматизированный и надежный конвейер фотометрии PSF на основе набора программ DAOPHOT (Stetson 1987, 1994). Он выполняет подгонку WCS, фотометрию PSF одного изображения (ALLSTAR), сопоставление источников по несколько изображений, принудительная фотометрия PSF для нескольких экспозиций с использованием основного списка источников, созданного из итеративного обнаружение из глубокого многодиапазонного стека «обнаружения» (ALLFRAME), коррекция апертуры и устранение дефектов.ФОТОГРАФИЯ запускался каждую ночь отдельно после предварительной обработки изображений с уменьшенным CP с помощью сценария «SMASHRED_PREP. PRO». Точность фотометрии ярких звезд составляет ~ 1% для u и 0,5-0,7% для griz . Калибровка: Поскольку большая часть данных SMASH находится в отключенных «островных» полях, а в архиве имеется мало данных предыдущего угриз. южное небо, мы использовали традиционные методы калибровки наших данных с наблюдениями стандартных звездных полей (в фотометрические ночи; экваториальные поля SDSS) и дополнительные калибровочные экспозиции (для нефотометрических ночей) из CTIO 0.9-метровый телескоп. Стандартные снимки звездного поля DECam были обработаны с помощью STDRED, пакета, родственного PHOTRED, который работает в аналогичным образом. Затем пользовательское программное обеспечение (SOLVE_TRANSPHOT.PRO) использовалось для получения фотометрического преобразования. уравнения для всех стандартных данных звездного поля DECam вместе. Наконец, научные данные DECam были откалиброваны. с использованием специального программного обеспечения SMASH (SMASHRED_CALIBRATE_FIELD. PRO), которое связывает все данные чипа для данного поля с одним и тем же фотометрическая нулевая точка (через перекрытия) с использованием уберкальной техники и калибровка нулевой точки с использованием Уравнения преобразования DECam для фотометрических ночей или 0.Данные за 9 м для нефотомерных ночей. Точность фотометрической калибровки составляет ~ 1,3% во всех диапазонах.

Стив и Алекс из Minecraft прибывают в Super Smash Bros. Ultimate в кроссовере Nintendo-Microsoft

(Снимок экрана YouTube)

Следующим загружаемым персонажем для Super Smash Bros.Ultimate станет главный герой из Minecraft от Microsoft, как сообщила Nintendo в четверг утром.

Как и несколько других персонажей Smash , персонаж Minecraft будет доступен в нескольких различных версиях, чтобы учесть их характер аватара, созданного персонажем.Это включает в себя Стива и Алекса, типичных мужских и женских персонажей Minecraft по умолчанию, а также возможность играть за таких монстров, как Зомби или Эндермены.

Стиль боя

Steve & Alex включает в себя использование традиционных инструментов Minecraft , таких как кирки, мечи и бомбы, а также возможность размещать твердые блоки на всей боевой арене. Хотя в настоящее время доступно не так много информации, кроме той, что можно увидеть из короткого раскрывающего трейлера (ниже), более глубокая презентация персонажей запланирована на октябрь.3 в 7:30 по тихоокеанскому времени, в преддверии онлайн-шоу Minecraft Live в этом году.

Minecraft — самая популярная видеоигра в мире. Новость о том, что Minecraft попадает в Smash , вероятно, является причиной сбоя Twitter сегодня утром, когда социальные сети загорелись этим раскрытием.

Первоначально созданная в 2009 году шведским разработчиком Маркусом «Нотчем» Перссоном, Minecraft — это широко известная открытая творческая игра, в которой игроков помещают в случайно сгенерированный открытый мир, чтобы собирать материалы, уклоняться от монстров и строить все, что им нравится. Позже Перссон вместе с Карлом Маннехом и Якобом Порсером стал соучредителем Mojang Specifications для продолжения разработки Minecraft ; в 2014 году Mojang была полностью приобретена Microsoft и переименована в Mojang Studios.

Стив и Алекс из @Minecraft присоединяются к составу #SmashBrosUltimate! Будьте готовы к добыче и победе на поле боя! pic.twitter.com/CtBNfENjEE

— Nintendo of America (@NintendoAmerica) 1 октября 2020 г.

С тех пор Minecraft был портирован практически на все операционные системы и активные консоли, несмотря на то, что он принадлежит Microsoft; Minecraft доступен даже на оборудовании конкурентов, таком как OS X и PlayStation 4.По состоянию на май этого года Minecraft было продано более 200 миллионов единиц по всему миру, что делает ее самой продаваемой игрой всех времен со значительным отрывом; ничто другое даже близко не подходит.

Это только второй персонаж в Smash Bros.Ultimate , созданный западной студией после дебюта Banjo & Kazooie в сентябре 2019 года. Примечательно, что Banjo и Kazooie также принадлежат Microsoft, поскольку они были созданы британская студия Rare, которую Microsoft купила в 2002 году.

Кроссовер персонажей Minecraft — это первое в истории анонсирование Smash DLC от Nintendo с 22 июня, после дебюта предыдущего персонажа Мин Мин из эксклюзивного скандала Switch Arms . Это необычный период молчания со стороны команды Smash , но продюсер игры Масахиро Сакураи ранее отмечал, что из-за ограничений COVID-19 в Японии его команда в течение последних восьми месяцев в основном работала из дома.Большинство презентаций товарных знаков Сакураи в этом году было записано из его гостиной.

Масахиро Сакураи, продюсер Smash Bros.Ultimate , говорит за всех нас. (Скриншот YouTube)

По словам Сакураи, появление Стива / Алекса вынудило команду Smash переделать многие фоновые этапы игры, чтобы учесть способность персонажа размещать блоки, что является уникальным среди актеров. Хотя Стив и Алекс по-прежнему используют прямоугольные модели Minecraft торговой марки, что означает, что им не требовалась сложная анимация или озвучка, разработка их версий Smash с учетом возможностей создания торговой марки Minecraft была «огромной проблемой».”

Super Smash Bros.Ultimate дебютировал в декабре 2019 года как эксклюзивная игра для Nintendo Switch. Хотя это немного спорно назвать это файтинг в кругах фанатов, как он сторонится многие из характерных черт жанра, он, тем не менее считается самым продаваемым файтинг всех времен, с более чем 19 миллионов единиц, проданных в июне 2020 года. Поскольку на момент написания самого Switch было продано около 63 миллионов единиц, это означает, что почти треть владельцев Switch также имеют копию Ultimate .

Steve & Alex, как и другие персонажи DLC в Smash , будет автоматически загружен после выпуска для игроков, у которых уже есть второй Fighter’s Pass. Если они будут оценены как предыдущие персонажи, они будут доступны по отдельности за 5,99 доллара США, включая новую фоновую сцену и немного переработанной музыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *