Разное

Поиск картин: поиск изображений в интернете, поиск по изображению

29.06.1979

Содержание

, , , | Поиск

 
     
     
     
   
 
     
     
 
   
     
   
 
     
     
     
     
     
     
   
 
     
     
     
     
     
     
   


]]>


, , .



]]>
 

с чего начать поиск картин для декора

Раскрываем все тонкости с галереей Art&Brut.

Если вы неравнодушны к искусству, у вас наверняка есть желание привнести немного арта в свою жизнь. Одним из самых простых решений будет приобретение картины для украшения интерьера. Чтобы вы не ошиблись при подборе интерьерного искусства, мы поговорили с основательницами московской галереи современного искусства Art&Brut и бюро дизайна интерьера BHD-Studio, которое входит в ТОП-50 лучших дизайнеров России по версии Arcitectural Digest. Вместе с Ириной Маркман, Екатериной Нечаевой и Алиной Абдулл ART FLASH составил список советов для тех, кто собирается жить бок о бок с искусством, но пока не знает, с чего начать.

«Искусство — это отражение современного общества. И интересоваться им должно быть так же естественно, как чистить зубы»

I. Выразите в интерьере свою индивидуальность

О личности человека может говорить не только стиль его одежды и привычки – дизайн комнаты, квартиры обычно не менее красноречив. Устройство дома раскрывает все грани личности человека, ведь мы всегда стараемся подстроить обстановку под себя и свои нужды. В этом и выражается уникальная ориентация дизайна на человека. Поэтому позвольте искусству в доме говорить за вас.

«Интерьер для нас – не бездушный набор мебели, это рассказ о человеке, его опыте, взглядах на жизнь, об образе жизни. Это всегда отражение личности. При таком подходе к работе над интерьером искусство безусловно играет важную роль, потому что оно делает интерьер адресным и индивидуальным», – утверждают эксперты галереи Art&Brut.

Источник: архивы пресс-служб Art&Brut

II. Выбирайте сердцем

Мы убедились в том, что искусство в интерьере должно быть в первую очередь отражением личности владельца жилища. В таком случае очень важно почувствовать свою картину. Произведения искусства имеют свои особенности, свой характер. По этой причине, несмотря на моду и тренды, не существует универсального декора, который подошёл бы каждому человеку.

«Картина либо вызывает отклик, либо нет. Причем отклик любого порядка, необязательно со знаком плюс. Важно, что вы не прошли мимо и не остались равнодушны. Не так уж много вещей в повседневности заставляют нас остановиться – и именно это ценно. Ну а если вы решили приобрести картину, здесь уже впору подумать, где именно вы хотите её разместить, и встает ряд вопросов вроде масштаба, гармоничного сочетания цветов».

Источник: архивы пресс-служб Art&Brut

III. Не бойтесь обратиться за советом к дизайнеру

Даже самое красивое искусство может выглядеть невзрачно в неподходящем обрамлении. Опытный дизайнер поможет раскрыть особенности каждого конкретного произведения искусства в интерьере. Именно в сотрудничестве с профессионалами и получаются самые гармоничные интерьеры.

«В первую очередь нужно отталкиваться от того, что вам нравится и что не нравится, ведь потом вам предстоит с этим жить. Далее перед декоратором стоит задача, как вписать выбранный предмет в интерьер. Здесь существует масса нюансов: колористика, масштаб, техника исполнения, подсветка предмета искусства, оформление. Несколько картин можно связывать по смыслу, по цвету, по оформлению».

Источник: архивы пресс-служб Art&Brut

IV. Не пытайтесь радикально изменить интерьер с помощью картины

Искусство не несёт функциональной нагрузки – оно призвано украшать место. Ошибочно полагать, что оно сможет визуально увеличить масштабы пространства.

«С помощью картины нельзя увеличить пространство, для такой задачи существует масса других дизайнерских приемов. Некорректно относится к предмету искусства как к вещи функциональной. Самая частая ошибка в размещении искусства в пространстве – это несоответствие масштабов. Не редки случаи, когда работу крупного формата размещают, не оставляя воздуха – от этого картина может выглядеть, как обои на стене. Обратную ситуацию, когда картина кажется маловатой по размеру, можно исправить с помощью оформления в багет и паспарту, либо дополнив другими работами».

Источник: архивы пресс-служб Art&Brut

V. Сделайте искусство центральным элементом интерьера

Картина – не просто декоративное украшение. Это важная часть интерьера. Если вы хотите, чтобы искусство не потерялось среди других элементов дизайна, а все особенности таланта автора смогли раскрыться, попробуйте выстроить сам интерьер вокруг картины.

«Искусство не должно подбираться под интерьер в принципе, это не подушка и не штора, скорее интерьер должен выстраиваться вокруг искусства. В отношении того как лучше вписать тот или иной предмет искусства в интерьер профессиональный дизайнер всегда справится с этой задачей и это индивидуальный вопрос», – поясняют основательницы Art&Brut.

Источник: архивы пресс-служб Art&Brut

VI. Обратите внимание на галереи современного искусства

Галеристы – люди с большим опытом взаимодействия с искусством. Их внимательный взгляд может найти по-настоящему интересные и уникальные работы. Если вам сложно сориентироваться в разнообразии современного визуального искусства или же вы устали от однотипных картин из крупных сетевых магазинов, стоит присмотреться к коллекциям галерей.

«Надо обращаться в галереи, здесь будет селекция. Ну а дальше только то, на что откликнетесь».

Галерея Art&Brut запускает новую площадку, расположенную в доходном доме в Армянском переулке. Здание в стиле модерн, построенное в 1901 году, имеет статус объекта культурного наследия. Именно здесь опытные галеристы делятся своими находками из мира искусства с теми, кто хочет наполнить повседневность красотой.

Мейкерская история о том, как найти достоверную информацию и оформить выставку репродукций.

Часть 2

Поиск авторов и названий картин, выбранных для выставки

Чтобы выставка действительно была выставкой, нужно, чтобы под каждой репродукцией имелась хотя бы минимальная информация о ней: автор и название картины (начало истории здесь). Однако большинство иллюстраций в Пинтерест, как и в Интернете в целом, такой информации не содержат. Значит, ее надо искать.

Этап поиска авторов и названий картин оказался самым трудоемким и долгим в оформлении выставки, эта работа – настоящая исследовательская деятельность, и здесь мне пригодился весь мой опыт поиска информации в Интернете.

Есть сервисы, которые позволяют вести поиск по картинке: Яндекс.Картинки, Картинки Google, Tineye. Ими я и воспользовалась.

Кроме поиска авторов и названия картин, поиск по картинке нужно вести ещё и для того, чтобы найти картинку с большим разрешением: в Пинтерест, где я нашла подходящие иллюстрации, многие изображения имеют маленький размер, не подходящий для печати на листе А4 (репродукции для нашей выставки должны были быть именно такого размера).

С какими сложностями я столкнулась при поиске? Во-первых, Яндекс на момент поиска почему-то не вел поиск по картинке – файлы просто не загружались в сервис, и вести поиск пришлось только через Картинки Google. В прошлый раз, когда я решала подобную задачу, помнится, Яндекс помог мне больше, чем Google. (Сейчас думаю: может, дело было вовсе не в Яндексе, а в расширениях, которые стоят у меня в браузере и которые помешали корректной работе?) Tineye также ничем не помог: по загружаемым мной изображениям он выдал нулевой результат поиска.

Во-вторых, в Интернете чаще всего попадаются либо статьи, где иллюстрация размещена без всякой подписи, либо статьи в личных блогах, авторам которых понравились картины, поэтому они решили запостить их у себя. Часть картин в этих блогах – с подписью, но

достоверна ли эта информация? Есть правило двух источников: информацию можно считать достоверной, если она представлена минимум в двух авторитетных источниках. Публикаций интересующих нас картин в личных блогах много, но в данном случае правило «двух источников» не подходит: авторы блогов чаще всего не являются специалистами в вопросах искусства и живописи, ссылки на источники информации в публикациях отсутствуют.

Мне было сложно найти не только названия картин, но и имена художников: многие из выбранных картин оказались написанными современными зарубежными художниками, и информация о них в русскоязычном Интернете, в том числе в Википедии, отсутствовала, подписи имен художников под картинами, даже в русскоязычном Интернете, были на языке художника, а не на русском языке.

Поиск авторов и названий многих картин занял несколько минут, но на поиск информации о некоторых пришлось потратить до нескольких часов.

Одним из самых заковыристых оказался поиск автора и названия следующей картины: Пино Даени (Джузеппе Данжелико Даени) «Ее любимая книга». Вот как он проходил. О картине на момент начала поиска не было известно ничего: ни названия, ни имени автора.

Пино Даени (Джузеппе Данжелико Даени).
Её любимая книга

 

  1. Ведем поиск по картинке через Картинки Google, загружая имеющийся у нас файл. (Можно было бы вести поиск по ссылке, но из Пинтерест поиск по ссылке невозможен, т.к. это закрытая социальная сеть, ее полный функционал доступен только после входа в свой аккаунт.) «Есть изображения других размеров» – выбираем «Большие». Скачиваем файл изображения с самым большим разрешением и адекватной цветопередачей – именно он пойдет на печать для выставки.

  2. Возвращаемся назад и в поле «Есть изображения других размеров» выбираем «Все размеры». Просматриваем результаты: судя по подписям к картинкам, изображений этой картины в русскоязычном Интернете совсем мало. Переходим по ссылкам, чтобы узнать информацию о картине – информации либо нет, либо источники не вызывают доверия. При этом, по крайней мере, мы получаем какую-то информацию об авторе и названии картины, но она отличается на разных сайтах.

  3. Пробуем искать по-другому: через обычный поиск. Вводим найденное имя художника в строку поиска и по выпавшим результатам выясняем, что по-русски его называют по-разному: Пино, Пино Даени, Пино Дайни, Пино Даэни, Джузеппе Данжелико Даени, Данжелико Джузеппе. Какое имя верное? И что здесь имя, а что – фамилия?

  4. Идем в Википедию. Да, я знаю, что ее нельзя назвать достоверным источником, но хоть от чего-то нужно отталкиваться. Русскоязычная Википедия такого художника не знает: поиск по всем последовательно введенным вариантам написания имени результатов не дает. Переключаемся на Википедию на итальянском языке – судя по имени, художник – итальянец – и пробуем найти его там. Снова ничего. Ошибка в имени или просто нет информации? Переключаемся на англоязычную версию Википедии, ищем – ура, есть результат! (Чтобы искать художника в нерусскоязычном сегменте Интернета, имя художника «на иностранном языке» я нашла на первом шаге, когда вела поиск по картинке. Если иностранным языком не владеешь, можно в браузере Google Chrome, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать «Перевести на русский» и читать переведенную страницу.) В англоязычной статье Википедии находим список картин художника – в списке действительно есть то название картины, которое давал нам русскоязычный сайт сомнительной достоверности, несколько ошибшийся с именем художника. Но изображения этой картины в Википедии нет. В конце словарной статьи есть ссылки на ресурсы, в том числе на сайт о художнике, там много картин этого автора, есть информация о них – но именно этой картины на сайте нет! Придется искать дальше.

  5. Кроме названия картины и написания имени художника, я сомневалась и в том, что у художника является именем, а что – фамилией: сайты приводили имя художника и в прямом, и в обратном порядке. Выяснила, что в словарной статье про Льва Толстого в англоязычной Википедии на первом месте стоит имя, фамилия – на втором. Значит, и в случае с художником, Пино (или Джузеппе – как у друга папы Карло), стоящее на первом месте, – это действительно имя, Даени – фамилия.
    Судя по статье в Википедии, Джузеппе – это имя, а Пино – творческий псевдоним, отсюда и несколько вариантов имени художника. Этот вывод мне пришлось сделать самой на основе анализа текста: в Википедии про это прямо не написано. Было непонятно, почему такой важный вопрос, как выбор автором псевдонима, обойден стороной.
    Пока искала информацию о художнике через поиск Google, вводя его имя в разных вариантах, мне попались несколько других людей с именем Пино-Джузеппе. Уточнив запрос об имени Джузеппе, выяснила, что Пино – это не совсем псевдоним: это сокращенное от Джузеппе имя, как Шурик от Александр. Вот кто ж знал! 

  6. С написанием имени разобралась – остался вопрос с правильным написанием фамилии на русском языке: она также встречалась в нескольких вариантах. Вопрос с названием картины тоже пока ещё открыт: недостаточно достоверных источников на этот счет. Зная имя художника и предполагаемое название картины, вводим их в строку поиска. Теперь в поисковой выдаче гораздо больше результатов, где эта картина подписана – да, это она! (Замечу, что при поиске по картинке эти результаты не выпадали.)
    Чаще всего в русскоязычном Интернете псевдоним художника пишется как Пино Даени. Примем именно это написание псевдонима, т.к. оно самое распространенное.
    Вопрос с полным настоящим именем художника так и остался не выясненным до конца: Джузеппе Данжелико или Джузеппе Данжелико Даени? Даже англоязычная Википедия дает оба этих имени в одной статье. В котором ошибка? Ищем среди итальянских имен: имени Данжелико среди них не находим – значит, это может быть не второе имя, а фамилия. При этом и в русскоязычном, и в англоязычном Интернете художника часто называют и Джузеппе Данжелико, и Джузеппе Данжелико Даени. Откуда-то ведь появилось в имени это «Даени»?! За время поиска перелопачены десятки страниц, но нигде информации об этом не было. При поиске информации существует и еще одно важное правило: нужно определить, в какой момент прекратить поиск, т. к. при нынешних объемах информации он может продолжаться бесконечно. Принимаю решение, что подпись под понравившейся нам репродукцией будет следующей: Пино Даени (Джузеппе Данжелико Даени) «Ее любимая книга». Даже если в имени ошибка – в конце-концов, она не так важна в нашем случае: не в права наследства вступать))).

Все! Поиск закончен. Нужно ли было тратить на него столько времени, или проще было отказаться от размещения этой картины на выставке? Да еще если вспомнить, что вопрос с написанием имени художника так и не решился до конца? Если бы я знала, сколько времени на это уйдет, то, наверное, не стала бы заморачиваться. Но бросать поиск на середине мне уже было жалко: такая работа проделана! В любом случае, мне был очень интересен этот неожиданный поисковый квест. А сколько информации я узнала благодаря тому, что под картиной мне нужно было написать ее название и имя художника! Был и еще один вариант найти достоверную информацию: передать эту работу «на аутсорс» – сделать запрос в библиотечную виртуальную справочную службу. Но на момент, когда я начала искать информацию о картине, я думала, что могу это сделать сама и быстро, когда же поиск был закончен, необходимость в этом уже отпала.

 

Как я уже писала, далеко не всегда информацию о картинах приходилось искать так долго и сложно. Часть нужных мне картин оказалось достаточно просто найти, просмотрев персональные сайты художников или сайты галерей. Другие картины я нашла, изучив профили их авторов в социальных сетях. Часть картин в хорошем разрешении и с подписью нашлись на Фликре. Хотела там зарегистрироваться, чтобы их скачать, но сделать это у меня не получилось (стала гуглить, в чем проблема – узнала, что для Фликра проблема с регистрацией стандартна). В итоге решила вопрос скачивания по-другому – через код: вызвать контекстное меню картины через правую кнопку мыши – «Просмотреть код» – в выпавшем окне навести курсор на ссылку на файл с наибольшим разрешением – снова вызов контекстного меню правой кнопкой мыши – Copy link address (Копировать адрес ссылки) – в новой вкладке вставить ссылку в адресную строку и перейти по ней – открывается файл, который можно скачать – «Сохранить картинку как. ..».

Скачивание картинки через код

 

 

Информация о картинах найдена, теперь можно переходить к оформлению выставки.


Часть первая. Выбор иллюстраций для выставки

Часть третья. Оформление выставки

Поиск: картин — Чувашско-русский словарь (1982)

2015, утă, 30
Шыранӑ чухне ӑнсӑртран латин кирилл саспаллисем вырӑнне латин саспаллисене ҫырсан, сайт эсир ҫырнине юсама тӑрӑшӗ.

2015, утă, 30
Шырав сӑмахӗсене сӗннӗ чухне малашне вӑл е ку сӑмаха унччен миҫе шыранине тӗпе хурса кӑтартӗ.

2015, утă, 29
Сăмах шыранӑ чухне малашне сайт сире сăмахсарсенче тĕл пулакан вариантсене сĕнĕ.

2014, пуш, 25
Мобиллă хатĕрсемпе усă куракансем валли сайта лайăхлатрăмăр //Мирон Толи пулăшнипе.

2011, утă, 20
Вырăсла-чăвашла сăмахсарпа пуянланчĕ.

2011, утă, 19
Сăмахсарсен çĕнелнĕ сайчĕ ĕçлеме пуçларĕ.

2011, утă, 16
Сайтăн çĕнĕ версийĕ хатĕрленме пуçларĕ.

Пабло Пикассо Онлайн

Институт искусств Чикаго НОВИНКА!
Анализ картины Пикассо «Старый гитарист », выполненный отделом консервации музея

Чикагский институт искусств НОВИНКА!

Бирмингемские музеи и художественная галерея, Великобритания
9 отпечатков онлайн

Далласский художественный музей, Техас НОВИНКА!
(Для увеличения некоторых работ есть ссылка «Загрузить», но, как ни странно, это может занять некоторое время, прежде чем станет активным)

Пабло Пикассо из Детройтского института искусств, Мичиган
6 работ онлайн

Музеи изящных искусств Сан-Франциско НОВИНКА!
Много работ в Интернете

Музей Фицуильяма Веб-сайт PHAROS, Кембридж, Великобритания

Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк
Нажмите «Просмотреть все», чтобы увидеть 23 работы онлайн.

Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
38 работ Пикассо

Метрополитен-музей, Нью-Йорк НОВИНКА!

Musée d’Orsay, Paris
Произведения искусства из базы данных музейных коллекций

Musée National Picasso, Paris (на французском языке)

Musée National Picasso La Guerre et la Paix, Vallauris, France (на французском языке)

Museo Picasso Малага, Испания

Музей Пикассо, Барселона

Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
Труба и ноты , 1914

Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
Три женщины у фонтана , пастель, 1921

Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
Гребец , 1910

Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
Две женщины перед окном , 1927

Музей изящных искусств, Бостон НОВИНКА!
Онлайн-коллекция рисунков

Музей изящных искусств, Бостон NEW!
Скульптура онлайн

Музей изящных искусств, Бостон NEW!
Онлайн-коллекция картин

Музей современного искусства, Нью-Йорк
Авиньонские девицы : Сохранение современного шедевра

Музей современного искусства, Нью-Йорк
Скульптор с его моделью, скульптурой и скульптурой. Чаша с аненомами (в разделе «Офорт»)
Бык , различные штаты (в разделе «Литография»)

Музей современного искусства, Нью-Йорк
Включает биографическую информацию о художнике

Национальные галереи Шотландия, Эдинбург NEW!

Национальная галерея, Лондон, Великобритания
Ребенок с голубем , 1901
Блюдо с фруктами, бутылка и скрипка , 1914

Национальная галерея искусств, Вашингтон Д.C. НОВИНКА!
Включает биографию художника

Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия NEW!
Углубленное исследование Трагедия , 1903

Национальная галерея Австралии, Канберра

Национальная галерея Канады, Оттава
Всего 3 работы онлайн

Новая пинакотека, Мюнхен, Германия

Музей Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния

Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция НОВИНКА!

Музей современного искусства Сан-Франциско

Штедельский музей, Франкфурт, Германия
Чашка

Штедельский музей, Франкфурт, Германия
Портрет Фернанды Оливье
Женская голова (Tte de femme)

Галерея Тейт, Лондон, Великобритания

Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут
Первые шаги

Accademia Carrara, Бергамо, Италия (на итальянском языке)
Grande natura morta , 1917
N. B. Функция увеличения («esplora») работает только с Internet Explorer

Галерея американского искусства Аддисон, Андовер, Массачусетс
7 работ онлайн

Художественный музей Акрона, Огайо НОВИНКА!
(Щелкните ссылку «Просмотреть объекты этого художника»)

Художественный музей Аллена в Оберлинском колледже, Огайо
Женщина в Пеплосе

Художественный музей Аллена в Оберлинском колледже, Огайо
Стекло абсента (Le Verre d’absinthe)

Художественный музей Аллена в Оберлин-колледже, штат Огайо
Голова женщины (Фернанда Оливье) , скульптура

Художественный музей Аллена в Оберлин-колледже, Огайо
Женщины и ребенок у моря , рисунок

Arkansas Arts Center, Little Rock
La Sieste (Les Moissonneurs) , 1919

Художественная коллекция Библиотеки Луиса Анхеля Аранго, Колумбия

Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия

Художественная галерея Онтарио, Торонто — Provenance Research
Перечислены 3 работы

Музей Эшмола при Оксфордском университете, Великобритания

Ball State Museum of Art, Indiana
6 работ онлайн

Бильбао Музей изящных искусств, Испания
Площадка для пикника

Художественный музей Блока Северо-Западного университета, Иллинойс
Иллюстрация из Соболя Муван

Художественный музей Колледжа Боудоин, Мэн (с возможностью масштабирования)
3 работы художника

Брауэр Художественный музей Университета Вальпараисо, Индиана

Бруклинский музей, Нью-Йорк

Фонд Caixa Galicia, Виго, Испания (на испанском языке)
(Работы показаны справа под надписью «Obras»)

Центр Помпиду, Париж
Информационное досье на художника

Céret Museum of Modern Art, France (на французском языке)

Charleston, загородный дом Bloomsbury Group, Восточный Сассекс, Англия

Chazen Museum of Art при Университете Висконсина
Tte de femme , 1933

Кливлендский музей искусств, Огайо

Художественный музей Колумбуса, Огайо
Натюрморт с компотом и стеклом , 1914-15

900 08 Галерея искусств Коркоран, Вашингтон Д. C.
Un verre sur une table (Стекло на столе)

Институт искусств Курто, Лондон, Великобритания
7 работ художника или связанных с ним

Crawford Art Gallery, Корк, Ирландия
Le Vieux Roi , линогравюра

Currier Gallery of Art, Нью-Гэмпшир

Музей и культурный центр Дэвиса, Колледж Уэллсли, Массачусетс
Мечта и ложь Франко , 1937

EG Коллекция Бюрле, Цюрих
(Щелкните название, чтобы увидеть конкретную работу, затем щелкните изображение, чтобы увеличить)

Художественная галерея Фалмута, Англия
Кинг

Музей Фонда Бемберга, Тулуза, Франция
Пьеро и Арлекин

Fundació Suñol, Барселона

Fundación Picasso / Museo Casa Natal, Малага, Испания
В Интернете нет произведений искусства, которые я могу найти

Fundación Proa, Buenos Aires (частично на испанском языке)

GAM — Galleria Civica d’Arte Moderna Contemporanea, Турин

Gemeentemuseum, Гаага
Vrouw met mosterdpot , 1909-10

Музеи Глазго, Шотландия
The Flower Seller

Guilford College Art Gallery, North Carolina

Haifa Museum

Haifa Museum Музей Хаммера, Калифорния
Работы на бумаге с выставки 2006 года

Музей Молота, Калифорния
Танцовщица (La danse) , гра рисунок на синей бумаге, 1933

Художественные музеи Гарвардского университета, Массачусетс
В коллекциях Гарварда есть работы, но, к сожалению, вам придется самостоятельно вводить поиск

Haugesund Museum of Fine Art, Норвегия (в основном на норвежском языке)
Батшеба

Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон Д. C. НОВИНКА!

Художественный музей Худ, Нью-Гэмпшир
Гитара на столе , 1912

Художественный музей Худа, Нью-Гэмпшир
2 офорта из The Vollard Suite

Художественный музей Гайд-коллекции, Гленс-Фолс, Нью-Йорк
Четыре фигуры , рисунок тушью, 1926 г.

Художественный музей Гайд-коллекции, Гленс-Фолс, Нью-Йорк
Мальчик с синей вазой , 1905 г.

Художественный музей Индианаполиса, Индиана

Мемориальный музей искусств Кавамуры, Япония ( на японском языке)

Художественный музей Кимбелла, Форт-Уэрт, Техас НОВИНКА!

Kröller-Müller Museum, Оттерло, Нидерланды

Kunsthaus Zurich

Kunstmuseum Basel, Switzerland
По алфавиту под «P»

Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Dusseldorf 0008, Дюссельдорфский университет, Ла-Саль-Дельфин Жизнь с черепом , 1946 (нажмите «Далее» 3 раза, чтобы увидеть картину)

Lille Metropole Musee d’Art Moderne, Франция (на французском языке)

Музей искусств округа Лос-Анджелес NEW!

Музей современного искусства Людвига, Будапешт

Художественная галерея Маккензи, Саскачеван

Madison Museum of Fine Art, Inc. , Джорджия
Портрет Фредерика Жолио-Кюри литография

Музей Медоуза в Южном методистском университете, Даллас, Техас
Ла Селестина , 1904

Художественная галерея Менделя, Саскатун, Саскачеван
Торос II , литография II
1961

Художественный музей Милдред Лейн Кемпер, Сент-Луис, штат Миссури

Художественный музей Милуоки, Висконсин
Петух освобождения

Миннеаполисский институт искусств, Миннесота
Несколько работ онлайн

Музей современного искусства Форт-Уэрта , Техас
Femme Couchee Lisant (Лежащая женщина, читающая) , 1960

MUMOK — Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig Wien, Вена
(Продолжайте нажимать стрелку «вправо» для скульптуры и картины Пикассо)

MUMOK — Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig Wien, Вена
Femme assise l’charpe

Musée Cantini, Марсель, Франция (в Fre nch)
Tte de femme souriante

Musée d’Unterlinden, Кольмар, Франция (в основном на французском языке)
Buste de femme assise , 1960

Musée de Grenoble, Франция (на французском языке)
Femme Lisant 1920

Musée de l’Orangerie, Париж (на французском языке)

Musée des Beaux-Arts de Bordeaux, Франция (на французском языке)

Musée des Beaux-Arts de Lyon, Франция (на французском языке)
Femme assise sur la plage

Musée des Beaux-Arts de Montréal, Québec
Embrace , 1971

Musée des Beaux-Arts de Rennes, Франция (на французском языке)
(Если изображение невозможно щелкнуть, нажмите «Agrandir l’image» для увеличения изображения)
Enfant assis , 1921

Musée des Beaux-Arts de Rennes, Франция (на французском языке)
(Если изображение не является кликабельным, нажмите «Agrandir l’image», чтобы увеличить изображение)
Nu mi-corps , 1923

Musée des Beaux-Arts de Re nnes, Франция (на французском языке)
(Если изображение невозможно щелкнуть, нажмите «Agrandir l’image», чтобы увеличить изображение)
Baigneuse , 1928

Musee Jenisch, Vevey, Switzerland (на французском языке)
Au cirque : Ecuyre, clown et Pierrot , 1968

Musee Jenisch, Веве, Швейцария (на французском языке)
Jeune garon rvant: Les femmes! , 1968

Museu de Arte de São Paulo, Бразилия (на португальском)

Museu Nacional de Belas Artes, Рио-де-Жанейро, Бразилия (на португальском)
Натюрморт , 1962 г.

Museum Ludwig, Кельн, Германия (в основном на немецком языке)
Portrait of Max Jacob , 1907

Museum Ludwig, Cologne, Germany (в основном на немецком языке)
3 работы онлайн

Museum of Modern Art, New York City — Provenance Research Project
56 работ Пикассо

Центр скульптуры Нашера, Даллас, Техас

Национальная галерея зарубежного искусства, София, Болгария
Некоторые работы с выставки 2009 года Пабло Пикассо: Я не ищу.Я нахожу.

Национальная галерея Виктории, Австралия
Плачущая женщина , 1937

Национальная галерея Виктории, Австралия

Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна, Осло, Норвегия
Сидящая модель и скульптор изучает скульптурную голову

Национальный музей искусства дикой природы, Джексон-Хоул, Вайоминг

New Art Gallery, Уолсолл, Англия
2 работы онлайн

Художественный музей Северной Каролины, Роли

Музей Университета Оглторп, Джорджия
Пиентре Девант Сон Шевале

Оранжевый Окружной художественный музей, Ньюпорт-Бич, Калифорния
Купальщица , 1922

Коллекция Оскара Рейнхарта, Швейцария
Портрет Матеу Фернндеса де Сото , 1901

Palais des Beaux-Arts de Lille, Лилль, Франция (на французском )
Olga au col de fourrure , 1923

Palazzo dei Diamanti, Феррара, Италия (на итальянском языке) 90 004 Несколько работ на этой и последующих страницах

Палаццо Грасси, Венеция — выставочное пространство Фонда Франсуа Пино
Информация и изображения с выставки, Пикассо, радость жизни. 1945-1948

Палаццо Русполи, Рим (на итальянском языке)
На этой странице 3 работы Пикассо

Музей пустыни Палм-Спрингс, Калифорния
Tete De Femme En Profile (Профиль женской головы) , офорт

Художественный музей Филадельфии

Библиотека Пирпонта Моргана, Нью-Йорк
Портрет Терезы Уолтер

Художественный музей Полк, Лейкленд, Флорида
Тет-де-Шевр-де-Профиль , керамика, ок. 1950

Музей колледжа Помона Art, California
Нажмите «Просмотреть объекты этого художника»

Портлендский художественный музей, Мэн
Нажмите на миниатюру # 8

Художественный музей Принстонского университета, Нью-Джерси

Пушкинский музей изобразительных искусств, Москва
Девушка On A Ball , 1905

Художественная галерея Квинсленда, Брисбен, Австралия
La Belle Hollandaise , 1905

Национальный музей королевы Софии, Мадрид (на испанском языке) 9 0011

Richmond Art Museum, Indiana
Pour Robi

Каталог Королевских музеев изящных искусств Бельгии (на французском языке)
Guitare et compotier , 1920

Saint Louis Art Museum, Missouri
7 работ онлайн

San Музей искусств Диего, Калифорния НОВИНКА!

Художественный музей Санта-Барбары, Калифорния
Женщина с кувшином , 1919

Художественный музей колледжа искусств и дизайна Саванны (SCAD), Джорджия
Этюд Доры Маар , смешанная техника на бумаге, 1942 год

Smart Museum of Art при Чикагском университете

Художественный музей Smith College, Массачусетс
Стол, гитара и бутылка (La Table) , 1919-20

Художественный музей Спенсера при Канзасском университете
Scroll пух для 3 гравюр Коллвица

Музей Шпренгеля, Ганновер, Германия
Три женщины, ритмическая версия , 1908

Staatsgalerie Stuttgart (на немецком языке)
Nude

Staatsgalerie Stuttgart4 (на немецком языке)

Государственные музеи Берлина

Государственные музеи Берлина

Государственные музеи Берлина
3 работы онлайн

Stedelijk Museum of Mod ern Art, Амстердам
Сидящая женщина в рыбной шляпе , 1942

Studio Esseci, Италия (на итальянском языке)
Нажмите «Immagini», чтобы увидеть увеличенное изображение с выставки 2004-2005 гг.

Тель-Авивский музей искусств, Израиль
Торс женщины , 1953

Telefónica Foundation Collections, Мадрид (на испанском)
5 работ

Альбертина, Вена
4 работы онлайн

Альбертина, Вена
4 работы онлайн

Альбертина , Вена
Гитарист , 1912

Фонд Барнса, Пенсильвания
Арлекинс , 1905

Пабло Пикассо в Британском музее, Лондон, Великобритания

Постоянная коллекция искусств колледжа Коу, Сидар-Рапидс, Айова
Выставка Валлориса , гравюра на дереве, 1952 год

Хепворт Уэйкфилд, Англия

Музей охоты, Лимерик, Ирландия
Карта меню 4 Gats: P шир. дель Диа , ок.1900

Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
(Изображения можно увеличивать; щелкните значок «развернуть» под детальным изображением)

Художественный музей Твида при Университете Миннесоты, Дулут
Le Chef-d’oeuvre inconnu ( Неизвестный шедевр) , 1927-31

Музей искусств Университета Айовы, Айова-Сити

Художественный музей Университета Айовы, Айова-Сити
Ваза для цветов на столе , 1942

Музей искусств Университета Миссури и Археология, Колумбия, Миссури

Van Abbemuseum, Нидерланды
Femme en Vert , 1909

Каталог музея Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания

Музей фон дер Хейдта, Вупперталь, Германия (на немецком языке)

Walker Art Center , Миннесота

Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия (в основном на немецком языке)
Musketier und Amor , 1969

Музей Вальрафа-Рихартца, Кельн, Германия (в основном на немецком языке)
Die F amilie Soler , 1903

Художественный музей Уэтерспун в Университете Северной Каролины, Гринсборо
The Coiffure , 1923

Художественная галерея Витворта, Манчестер, Великобритания
Результаты поиска по запросу «Пабло Пикассо»

Художественный музей Уичаситы, Канзас

Художественный музей Вустера, Массачусетс
Портрет Фернанды Оливье , drypoint, 1906


Национальные базы данных по искусству и инвентарь музея:

База данных Joconde из коллекций французских музеев (на французском языке)
415 на «Groupe suivant», чтобы перейти на страницу вперед по результатам поиска

Смитсоновский музей американского искусства Национальный художественный инвентарь
Список работ по всей стране из двух источников: Перечень американских картин, выполненных до 1914 года и Реестр американской скульптуры ( только несколько процентов объявлений имеют сопроводительное изображение)


Приложение для распознавания изображений сканирует картины, чтобы действовать как Shazam для искусства

Мэтт Рейнольдс

Красиво будет смотреться в цифровой галерее

Росс Харрисон

Привезти домой сувенир из художественной галереи больше не должно означать поход в сувенирный магазин. Новое приложение позволяет людям сканировать произведение искусства с помощью камеры смартфона, чтобы узнать о нем больше и сохранить цифровую копию.

Приложение под названием Smartify использует распознавание изображений для идентификации отсканированных произведений искусства и предоставления людям дополнительной информации о них. Затем пользователи могут добавлять работы в свою цифровую коллекцию. Соучредитель Smartify Танос Коккиниотис описывает его как комбинацию сервиса обнаружения музыки Spotify и приложения для распознавания музыки Shazam — но для визуальных работ.

Приложение будет запущено в мае для избранных произведений искусства в Лувре в Париже, Франция, и в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, а также для всех произведений искусства в Рейксмузеуме в Амстердаме и коллекции Уоллеса в Лондоне.

Во многих музеях и галереях есть приложения, которые рассказывают посетителям больше о своих коллекциях, но Smartify будет работать во всех учреждениях. Вам также не нужно посещать оригинальную работу, чтобы получить выгоду: отсканируйте открытку с изображением Леонардо да Винчи Мона Лиза , и приложение отобразит информацию так же, как если бы вы стояли перед ней в Лувре. .

По словам Коккиниотиса, создать приложение, которое может распознавать отдельные картины, относительно просто, потому что у большинства галерей уже есть оцифрованные версии своих коллекций.Сложность состоит в том, чтобы убедить галереи предоставить приложению доступ к этой информации. Затем нужно сопоставить то, что видно через камеру смартфона, с базой данных оцифрованных произведений искусства.

Цифровое дополнение

Другие цифровые коллекции, такие как Google Art Project, демонстрируют цифровые версии картин и предлагают виртуальные туры по галереям, но Smartify предназначен для дополнения реальных посещений галерей, а не только для работы в качестве онлайн-базы данных изображений.

Коккиниотис надеется, что по мере роста популярности приложения все больше организаций и отдельных художников сделают свои работы доступными. Музеи и галереи, которые зарегистрировались, также смогут получить доступ к демографической информации о людях, которые используют Smartify, и произведениях искусства, с которыми они взаимодействуют, которые они могут использовать для информирования своего маркетинга и рекламы. По словам соучредителя Анны Лоу, люди, входящие в приложение, будут анонимны. Если они не хотят делиться своими данными, они могут использовать приложение без входа в систему.

Но не все с таким энтузиазмом относятся к людям, использующим смартфоны в галереях. «Многие посетители идут в музеи, чтобы получить незабываемые впечатления», — говорит Кевин Уокер из Королевского колледжа искусств в Лондоне.

Он считает, что посетители должны оторвать взгляд от своих телефонов и довериться кураторам галереи, когда дело доходит до просмотра произведений искусства. «Они опытные эксперты, — говорит он.

Статья изменена на 3 марта 2017 г.

Мы исправили местонахождение Мона Лизы Леонардо да Винчи

Подробнее по этим темам:

изображений в открытом доступе | Чикагский институт искусств

Чикагский институт искусств рад предложить бесплатное и неограниченное использование более 50 000 изображений работ из коллекции, которая считается общественным достоянием или на которую музей отказывается в любых авторских правах. Такие изображения доступны под обозначением Creative Commons Zero (CC0) и Условиями использования этого веб-сайта.

Музей просит вас включить следующую подпись с репродукциями изображений: Художник. Заголовок, Дата. Чикагский институт искусств. Эта информация, которая доступна на странице объекта для каждой работы, также доступна по лицензии Creative Commons Zero (CC0). Дополнительные данные о произведениях искусства в коллекции доступны через наш общедоступный API.

Поиск изображений в общественном достоянии

Поиск по ключевым словам
На странице коллекции вы найдете поле поиска.Когда вы вводите «общественное достояние» или «CC0», поисковая система выдаст полный список изображений общественного достояния, доступных в Чикагском институте искусств.

Фильтр поиска
Вы также можете получить доступ к изображениям из общественного достояния, используя фильтры расширенного поиска на странице Коллекция. Среди множества фильтров есть флажок, ограничивающий результаты поиска только произведениями искусства, являющимися общественным достоянием. Вы можете использовать этот флажок, чтобы просмотреть все произведения искусства, являющиеся общественным достоянием, уточнить существующие поисковые запросы по ключевым словам или объединить их с другими фильтрами, такими как исполнитель, дата и среда.

Флажок «Общественное достояние» расположен в нижней части панели расширенных фильтров.

Пример поиска
Представьте, что вы ищете картину с изображением кошки, чтобы опубликовать ее в Twitter. Чтобы найти произведения искусства, являющиеся общественным достоянием, с изображением кошек, вам следует начать поиск с ключевого слова «кошки», а затем уточнить результаты, выбрав фильтр общественного достояния. Теперь у вас будет более 1800 изображений общественного достояния, связанных с кошками, из коллекции на выбор. Вы можете бесплатно загрузить и использовать эти изображения, как считаете нужным.

Загрузка произведений из общественного достояния

Институт искусств Чикаго предлагает загрузку файлов изображений для произведений искусства, находящихся в общественном достоянии. Они доступны на отдельных страницах с иллюстрациями. Рядом с изображением будут кнопки действий, позволяющие увеличивать масштаб, загружать файл изображения или публиковать изображения в социальных сетях. Кнопка загрузки находится посередине со стрелкой, направленной вниз.

Кнопка загрузки включается на страницы, когда художественное изображение находится в общественном достоянии.

Вы можете использовать любые изображения с меткой «CC0 Public Domain Designation» для любых целей, включая коммерческое и некоммерческое использование, бесплатно и без дополнительного разрешения музея. Хотя музей не знает и не считает, что такие изображения подпадают под какие-либо ограничения авторского права, пользователь изображения несет исключительную ответственность за идентификацию и получение любых необходимых разрешений третьих лиц. Институт искусств Чикаго не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно изображений.

Для получения дополнительной информации о том, как запросить изображение, не обозначенное как CC0 или иным образом недоступное на веб-сайте в требуемом разрешении или формате, см. Страницу лицензирования изображения.

Примечание. В Чикагском институте искусств есть много произведений искусства, на которые распространяется авторское право. Если на странице произведения искусства нет кнопки загрузки, предположим, что произведение искусства не является общественным достоянием.

О IIIF

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым носителям из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Предлагая изображения и метаданные через API IIIF, учреждения открывают для пользователей ряд способов взаимодействия со своими коллекциями. Стандарты IIIF поддерживаются все большим числом инструментов и фреймворков. Эти инструменты позволяют исследовать художественные изображения с высоким разрешением, поддерживают интерактивное повествование и облегчают научное сотрудничество между учреждениями.

Многие из этих инструментов требуют манифеста для отображения объекта. Манифест — это файл, который содержит важную информацию об объекте, включая такие детали, как его название, имя исполнителя и авторские права.Манифесты предоставляются отдельными учреждениями.

Мы предлагаем манифесты IIIF для всех наших произведений искусства, являющихся общественным достоянием. Вы можете найти URL-адрес манифеста вместе с метаданными на каждой веб-странице произведения искусства.

Узнайте больше о том, что стало возможным благодаря этой важной инициативе, на сайте iiif.io.

реальных мест расположения известных картин

5 июня 1890 года Винсент Ван Гог написал письмо своей младшей сестре Вильгельмине. Голландский художник был менее чем через два месяца от выстрела в живот, который трагически положил конец его жизни.Но в то время, когда он сидел писать своей сестре, Винсент сосредоточил свое внимание на тех местах, которые он намеревался нарисовать во французском городке, в который он недавно переехал, и где, в конечном итоге, он будет похоронен. «С этим у меня есть большая картина деревенской церкви — эффект, в котором здание кажется пурпурным на фоне неба глубокого и простого синего цвета чистого кобальта, витражи выглядят как ультрамариновые синие пятна, крыша фиолетовая и в часть апельсина. На переднем плане немного цветочной зелени и немного солнечно-розового песка.«Церковь, которую описывает Ван Гог, превратилась в его шедевр, Церковь в Овере, (1890 г.). Толпы посетителей каждый день приезжают в Парижский музей Орсе, чтобы увидеть культовую картину. Однако многие из этих посетителей могут не осознавать, что если бы они поехали на поезде в часе езды к северу от Парижа в город Овер-сюр-Уаз, они могли бы увидеть саму церковь.

Не всегда так просто определить местонахождение известных картин. Во многом это связано с тот факт, что в годы, предшествовавшие импрессионизму (1860-е годы), портретная живопись была более модной, чем пейзажи (вспомните Жана-Леона Жерома и его картину Баши-Базук ).Добавьте к этому тот факт, что пейзажи, написанные в XIX веке такими знаменитостями, как Томас Коул, были скорее фоном для более значительного политического послания (как в случае с Tour de force Коула, серия из пяти картин, изображающих взлет и падение империи, наблюдаемые через непривязанную призму природы). В конце концов, эти известные творцы были художниками, а не топографами.

Тем не менее, с основанием импрессионизма и появлением трубки с краской — изобретение любезно предоставлено американским художником Джоном Г.Рэнд — художникам была предоставлена ​​возможность выходить на природу, чтобы рисовать те самые сцены, в которые мы можем отважиться сегодня. Однако в истории искусства окно живописи пышных пейзажей на пленэре оставалось открытым недолго. Незадолго до начала Первой мировой войны кубизм отошел от условностей, подтолкнув искусство к абстракции, что сделало реальное местоположение любой картины чрезвычайно трудным для различения.

Ниже, от картины Ван Гога «Звездная ночь над Роной» до «Водяные лилии» Моне , н.э.

Руководство для медленных глаз — в галерее

Фото: © Рикард Эстерлунд

Что медленного смотрит?

Посещение музея или картинной галереи иногда может быть ошеломляющим.Когда выставлено так много работ, попытка увидеть все может казаться гонкой на время. Исследования показали, что посетители художественных галерей тратят в среднем восемь секунд на просмотр каждой выставленной работы.

Но что происходит, когда мы тратим пять минут, пятнадцать минут, час или полдня на детальное изучение произведения искусства? Это «медленно выглядящий». Это подход, основанный на идее, что, если мы действительно хотим, чтобы познакомился с произведением искусства, нам нужно проводить с ним время.

Медлительность — это не кураторы, историки или даже художники, которые говорят вам, как следует смотреть на искусство. Речь идет о вас и произведениях искусства, позволяя себе время для собственных открытий и установления с ними более личной связи.

Помните, смотреть на искусство — это не грубо.

На что мне смотреть?

Любое произведение искусства может стать наградой за более долгий взгляд.

Большие фигуративные картины, такие как картина Керри Джеймса Маршала Без названия (Лондонский мост) , являются хорошей отправной точкой.В такой загруженной и сложной работе может потребоваться некоторое время, чтобы разгадать различные происходящие истории. Всего за восемь секунд вы можете заметить голубей, красный автобус, Beefeater, принять название за чистую монету и предположить, что это типичная лондонская сцена. Но присмотритесь повнимательнее. Обратите внимание на пальмы, горы, американский флаг. Если присмотреться медленнее, можно заметить, что Лондонский мост Маршалла на самом деле находится на озере Хавасу, штат Аризона.

Керри Джеймс Маршалл
Без названия (Лондонский мост) 2017 г.
Приобретено Фондом Тейт Америкас, любезно предоставлено Североамериканским комитетом по закупкам при содействии Боба Ренни 2018
© зарезервировано

Однако почему бы не попробовать провести десять минут перед абстрактной картиной, фотографией, инсталляцией или скульптурой? Возможно, вы могли бы потеряться на фотографиях Андреаса Гурски, которые часто обрабатываются цифровым способом для создания плотных и сложных изображений современной жизни.Или прогуляйтесь по работе Генри Мура и найдите время, чтобы изучить каждую кривую, обратить внимание на текстуру и цвет материала, понаблюдать, как свет и тень создают драматические эффекты на скульптуре.

Фото: © Рикард Эстерлунд

Фото: © Рикард Эстерлунд

Конечно, медлительность означает избирательность.Если вы потратите 15 минут на просмотр всех 78000 произведений искусства в нашей коллекции, вам потребуется 12 часов в день в течение более четырех лет, чтобы смотреть на все.

Главное, чтобы вы выбрали работу, которая вас привлекает, интригует, привлекает или расстраивает. Посвятите свое время по-настоящему знакомству с несколькими произведениями искусства. Старайтесь думать о галерее как о меню, а не о списке дел.

Как долго я должен искать?

Выбор за вами.Мы рекомендуем 10 минут, но вы можете попробовать пять минут, полчаса или даже дольше. Вы будете удивлены тем, что получите даже за две минуты, потраченные на поиски.

Чтобы отслеживать время, установите таймер отключения звука на телефоне или попробуйте просто подсчитать количество вдохов.

Несколько советов

Устраивайтесь поудобнее. Найдите место, скамейку, табурет или место на полу, откуда вам будет хорошо видно работу.Не стесняйтесь стоять или перемещаться вокруг произведения искусства, чтобы исследовать различные точки зрения.

Не волнуйтесь, если сначала ничего не придет в голову. Будьте терпеливы. Попробуйте сосредоточить свое внимание на конкретной детали. Постарайтесь забыть обо всех ожиданиях, а также обо всем, что вы «знаете» о произведении искусства. Сохраняйте непредвзятость. Если вы все еще боретесь, рассмотрите одну из следующих тем в качестве отправной точки: текстура, цвет, форма, символы, история, перспектива.

Доверяйте собственному авторитету и интуиции. Обратите внимание на свои первые впечатления. Не стоит недооценивать причину, по которой вас вообще привлекла эта работа.

Фото: © Рикард Эстерлунд

Пусть ваши глаза блуждают. Ваш разум будет пытаться установить связи между элементами работы.Эти связи могут быть предназначены художником или уникальны для вас. Неважно, оба действительны. Взгляните на вещи с новой точки зрения. Сделайте знакомое странным. Попробуйте найти детали, которые прячутся на виду.

Будьте внимательны к своему окружению. Не слишком старайся не замечать того, что происходит вокруг тебя. Не пугайтесь скрипучей обуви или шума болтающих посетителей, это часть удовольствия от медленного взгляда.

Как вы себя чувствуете? Обратите внимание на реакцию вашего разума и тела.Это могло быть неуловимым образом. Помогает ли искусство успокоиться, раздражает, возбуждает? Это вызывает какие-то воспоминания?

Поделитесь своими выводами. Что вы думаете об этом произведении искусства после того, как изучили его подробно? Попытайтесь обобщить свои мысли. Это может быть у вас в голове, с вашими друзьями или с незнакомцами, которые смотрят на произведение вместе с вами.

Посмотри еще раз. Попробуйте другое произведение искусства, такое же произведение искусства, сразу, после перерыва на кофе, в другой день.Как это выглядит в других условиях: в дождливый день, в день с плохой прической, в день рождения?

Информация для слепых и слабовидящих посетителей
Путеводители с крупным шрифтом

Путеводители с крупным шрифтом доступны на всех специальных выставках в Тейт. Спрашивайте при входе на выставку.

Путеводители для специальных выставок, напечатанные крупным шрифтом, также доступны на нашем веб-сайте: посетите соответствующую страницу выставки и щелкните синюю рамку «Прочитать путеводитель по выставке» в середине страницы; нажмите кнопку «Загрузить руководство с крупным шрифтом» в верхней части страницы, чтобы прочитать руководство или сохранить копию на своем устройстве.

Лупы и цветные накладки

Лупы и цветные накладки доступны на стойках информации и у входа на выставку.

Аудио описанные туры

Аудио описанные туры исследуют работы, выставленные в постоянной коллекции и на специальных выставках.

Проверьте список туров, доступных на страницах What’s on.

Узнайте больше о доступности в галереях Tate Britain, Tate Modern, Tate Liverpool и Tate St Ives.

Картины: листинги от А до Я (стандартная версия)

Картины: листы от А до Я (стандартная версия)


«И моя цель в моей жизни — делать столько картин и рисунков, сколько я могу; затем, в конце моей жизни, я надеюсь скончаться, оглядываясь назад с любовью и нежностью. сожалею и думая: «О, картинки, которые я мог бы сделать!» »

Винсент Ван Гог
Письмо 338
19 ноября 1883


В каждой из алфавитных категорий ниже вы найдете информацию и графику для всех 864 картин Винсента Ван Гога (а также дополнительные 1340 графических изображений на страницах Рисунков, Эскизов букв и Акварелей).Это 100% картин Ван Гога, которые я сделал доступными в этой Галерее. Конечно, будут продолжаться усилия по улучшению качества предлагаемой графики. За некоторыми исключениями (например, работы, разрушенные во время Второй мировой войны), я буду стремиться иметь доступную цветную графику самого высокого качества. На данный момент более 95% графики в цвете, но я обещаю сделать все возможное, чтобы последние 5% были доступны и в цвете. Хотя все работы Ван Гога интересны — пусть даже в плохом качестве и в черно-белом исполнении — ничто не сравнится с теми цветами, которые задумал сам Винсент.

Коротко о наименовании картин. В названии картин Ван Гога не было реальной договоренности (а переход с одного языка на другой еще больше усложняет ситуацию). Один источник может назвать картину одним именем, а другой выберет совсем другое. Помните об этом, исследуя эти списки. Например, если вас интересуют портреты зуавов Ван Гога, вы, вероятно, будете искать в самом конце списков. Если бы вы это сделали, вы бы нашли только один: «Zouave (Half Length)».«Эй, погоди! Я знаю , что Ван Гог создал шесть портретов зуавов». Он сделал. Второй называется «Сидящий зуав» и его можно найти в списках «S», а третий называется «Портрет Миллиет, второй лейтенант зуавов» в списках портретов. Последние три работы Зуава состоят из двух рисунков и акварели, и их можно найти в списках «Z» на странице «Рисунки» или «Акварели».

Примечание: Для удобства посетителей я включил страницу поиска, чтобы помочь найти нужный заголовок как можно быстрее и проще.

Кроме того, прошу прощения за мой «англо-ориентированный» подход к расположению по алфавиту. Картины с буквами «A», «An» или «The» в title переместили статью в конец и были упорядочены соответственно. Однако картины, начинающиеся с «La», «Le» или «Les», были перечислены под буквой «L».

Наконец, я попытался предоставить наилучшую возможную галерею картин Винсента Ван Гога в Интернете, но обратите внимание, что к надежности графики с точки зрения их сходства с оригиналом нужно подходить с особой осторожностью.Я нашел момент, чтобы дать более подробное объяснение соображений цвета. и качество.


Полные картины: алфавитный список



Вернуться на главную страницу «Живопись» (миниатюра)

Вернуться на главную страницу галереи Ван Гога


Как найти свою картину, похожую на приложение «Google Arts & Culture», известное как «Новейшая одержимость»

Как и те шестеро мужчин в баре прошлой ночью, приложение Google Arts & Culture считает, что ваше лицо принадлежит музею.Если у вас есть Instagram и работающее подключение к Интернету, вы, несомненно, задавались вопросом, как найти своего двойника картины, чтобы вы тоже могли притвориться, что вас обидело, что приложение думает, что вы похожи на Венеру Милосскую. Однако прежде чем мы начнем, небольшое предупреждение: да, вас могут сравнить с дерзкой малышкой Баккарини, но Google может также сообщить вам, что вы выглядите всего лишь на , как один из «Едоков картофеля» Винсента Ван Гога. Подготовьтесь соответствующим образом.

По данным Inverse, приложение и веб-сайт Google Arts & Culture были запущены в 2016 году.Созданный Институтом культуры Google, он позволяет «исследовать сокровища культуры с необычайной детализацией» с помощью цифровых выставок и изображений известных произведений искусства в сверхвысоком разрешении. Недавно в приложение добавлена ​​новая функция с современным культурным учреждением: селфи. Когда вы делаете селфи с помощью этой функции, приложение сопоставляет ваше лицо с картиной, висящей в музее где-то в мире.

Неудивительно, что новая функция стала популярной в социальных сетях, когда все и их мать опубликовали свои результаты.Некоторые были супер захватывающими. Остальные были … нет.

Опять же, вы, вероятно, уже знали это; двойники Искусства и Культуры повсюду в социальных сетях. Без лишних слов позвольте мне провести вас через процесс встречи с вашим историческим двойником.

1

Загрузите приложение

Claire Warner / Bustle

Согласно моим исследованиям, функция селфи работает через приложение Arts & Culture, а не через веб-сайт.Зайдите в App или Play Store, найдите «Google Arts & Culture» и загрузите приложение. Если он у вас уже есть, убедитесь, что он обновлен.

2

Прокрутите главную страницу вниз

Клэр Уорнер / Bustle

Когда приложение будет на вашем телефоне, откройте главную страницу. Прокрутите вниз, пока не найдете раздел под названием «Ваш портрет в музее?» Это довольно далеко, поэтому не расстраивайтесь, если вы не сразу увидите эту функцию. После того, как найдете его, нажмите «Начать», и вам будет предложено принять условия и разрешить приложению доступ к камере вашего телефона.

3

Snap A Selfie

Claire Warner / Bustle

Я надеюсь, что вы не потратили все это время на тщательное планирование того, какую фотографию себя под идеальным углом использовать. Приложение требует, чтобы вы сразу же сделали снимок, независимо от того, готовы ли вы к тому, что ваши ноздри вырисовываются большими на экране, когда он открывает камеру в режиме селфи.

Если режим селфи — ваш худший кошмар, есть обходной путь. Просто откройте любую желаемую фотографию на другом устройстве, переключите камеру на переднюю и сделайте снимок экрана.В противном случае нарисуйте свою лучшую улыбку Моны Лизы и сделайте селфи.

4

Ждите результатов

Клэр Уорнер / Суета

Как бы вы ни выбрали загрузку своего лица в приложение, следующий шаг ждет, поскольку Google сканирует множество работ, имеющихся в его распоряжении. Когда это будет сделано, проведите пальцем влево, чтобы просмотреть свои результаты, ранжированные по проценту того, насколько они соответствуют вашему лицу. Вы можете переключаться между разными картинами, выбирая один из вариантов вверху.

5

Поделиться

Клэр Уорнер / Суета

Сравнивал ли Google вас с яблочкошым херувимом, когда вы предпочли бы аристократа? Попробуйте разные углы, чтобы увидеть, влияет ли это на выбор приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *