Одноклассники показали, как воспринимают музыку люди с нарушением слуха
Социальная сеть Одноклассники запустила социальный проект «Музыка жестов». В соцсети появился специальный набор песен, который поможет пользователям понять, как воспринимают музыку люди с различными нарушениями слуха. Кроме этого, на витрине стикеров ОК стал доступен стикерпак на жестовом языке, а пользователи могут пройти тест, который приоткроет дверь в мир слепоглухих людей. Завершится проект онлайн-экскурсиями на жестовом языке #музейвслух от российских музеев из Москвы и Санкт-Петербурга.
В прошлом году, когда ОК проводили первый сезон проекта #музейвслух, соцсеть столкнулась с интересом слышащих пользователь к самоощущениям людей, которые имеют ограниения по слуху, и к изучению жестового языка. Так появился проект «Музыка жестов». Включать музыку в социальной сети каждый день — совершенно обычная часть жизни большинства из пользователей ОК, но для некоторых звуки частично или полностью недоступны. В проекте «Музыка жестов» соцсеть попыталась соединить мир со звуками и без них, чтобы недопонимания между людьми стало меньше.
С помощью специальных звуковых эффектов и консультаций с сурдологом ОК обработали четыре композиции популярных российских исполнителей. В проекте «Музыка жестов» приняли участие Дима Билан, Юлия Савичева, Зара и Елена Темникова. Каждый из артистов предоставил по одной песне, которые вошли в плейлист проекта. Например, одна из мелодий обработана таким образом, что ритм в ней выходит на первый план, а слова — наоборот, мало разборчивые.
Одним из партнеров инклюзивного проекта стал «Благотворительный фонд поддержки слепоглухих «Со-единение». С 14 по 19 ноября в официальной группе фонда будут выходить публикации, которые расскажут о подопечных фонда, которые связали свою жизнь с музыкой. Например, одной из героиней проекта станет Наталья Зелевская, которая поет руками. Также пользователи ОК узнают, как глухие слушают музыку: например, через вибрации, прижимая колонки к ушам, и другими способами.
Кроме обработанных мелодий и историй из мира глухих, пользователи ОК смогут пройти тест. Он состоит из десяти вопросов, которые не только проверят знания, но и расскажут, как живут глухие, слабослышащие и слепоглухие люди. После прохождения теста каждый пользователь получит специальный бейдж на фотографию профиля с изображением DEAF-культуры — культуры глухих, которая включает в себя искусство, историю и ценности людей с такими особенностями восприятия мира.
В рамках проекта сами люди с нарушениями слуха получат в социальной сети несколько новых возможностей. Теперь в ОК можно будет общаться и обмениваться эмоциями с помощью стикеров на жестовом языке. В набор вошли четырнадцать стикеров, которые помогут пользователям выразить настроение. Кроме того, сегодня стартует второй сезон #Музейвслух — онлайн-экскурсии для неслышащих пользователей соцсети. В этом году виртуальные туры по своим экспозициям проведут пять музеев: ГМИИ им. А.С. Пушкина, Эрмитаж, музей современного искусства «Гараж», ВДНХ, музей Стрит-арта и Государственный исторический музей. Посмотреть прямые эфиры на жестовом языке можно по хештегу #музейвслух. Например, 20 ноября в 16:00 в прямом эфире ОК пройдет экскурсия «Исторические шедевры «золотой кладовой» по выставке «Золото — металл богов и царь металлов», которую проведут Армине Макичян, зам. заведующего экскурсионно-методическим отделом ГИМ и Влад Колесников, куратор программ доступности ГИМ.
Одноклассники регулярно проводят социальные проекты, которые помогают понимать и принимать других людей. 11 ноября в ОК присоединились к акции «День против кибербуллинга» и запустили тест «Агрессия в Сети», чтобы узнать, что пользователи думают о кибербуллинге и сталкиваются ли с ним сами. В сентябре 2019 года ОК и издание «Такие дела» провели образовательный проект «Мы так не говорим». Цель проекта — объяснить пользователям, как наша речь и слова, которые мы в ней используем, влияют на восприятие окружающих людей и явлений. В декабре 2018 года ОК и телеканал RTVI совместно с Центром «Насилию.нет» и международной организацией «ООН-Женщины» провели прямой эфир, приуроченный к международной акции «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин».
🎸 Музыка ОК — слушать онлайн бесплатно
Вечером на улице (муз. и сл. И. Морозов)
Игорь Морозов
Такая странная любовь (муз. С. Поляков, сл. Т. Гусева)
Сергей Поляков
Лежу в палате №5 (муз. и сл. И. Морозов)
Игорь Морозов
Песня про пиво (муз. и сл. И. Морозов)
Игорь Морозов
Игорь Морозов
Игорь Морозов
Игорь Морозов
Игорь Морозов
В комнате темной (муз. и сл. И. Морозов)
Игорь Морозов
Я по солнцу привык мерить время (муз. И. Морозов, сл. В. Шильников)
Игорь Морозов
Саундтрек к фильму «Одноклассники 1»
Unofficial Motion Picture Soundtrack
Неофициальный саундтрек
Grown Ups
2010
СШАРазные исполнители
Далее перечислены музыкальные композиции, прозвучавшие в киноленте «Одноклассники 1». Необязательно скачивать сразу весь саундтрек, Вы можете проверить, включена ли в сборник нужная Вам песня или фоновая музыка. Для этого Вы можете прослушать любой трек онлайн, а уже после скачать бесплатно весь альбом.
Вся музыка и песни из фильма «Одноклассники 1″ — Grown Ups»
доступна для онлайн прослушивания, однако качество ее звука значительно ниже, чем в представленном для скачивания альбоме, включающем все mp3-треки сразу.Вы можете скачать полный саундтрек к фильму «Одноклассники 1» бесплатно
в высоком качестве (битрейт указан в описании альбома).ТРЕКЛИСТ
Качество треков, представленных на сайте для прослушивания не выше 100 кбит/с.
НАЗВАНИЕ | ВРЕМЯ | ||
---|---|---|---|
1 | Walk All Over You Ac/dc | 5:10 | |
2 | Stan the Man Adam Sandler | 3:49 | |
3 | Last Child Aerosmith | 3:26 | |
4 | Ready for Love Bad Company | 5:02 | |
5 | Rock and Roll Never Forgets Bob Seger | 3:53 | |
6 | Sentimental Lady Bob Welch | 2:56 | |
7 | Just Got Back Cheap Trick | 2:06 | |
8 | Devil Woman Cliff Richard | 3:35 | |
9 | Two Tickets to Paradise Eddie Money | 3:53 | |
10 | Monday Morning Fleetwood Mac | 2:47 | |
11 | Every 1’s a Winner Hot Chocolate | 4:02 | |
12 | A Life of Illusion Joe Walsh | 3:32 | |
13 | The Party’s Over (Hopelessly in Love) Journey | 3:41 | |
14 | Raga for a Whale Kamal | 3:39 | |
15 | Goodnight Tonight Paul McCartney | 4:22 | |
16 | Come and Get Your Love Redbone | 3:33 | |
17 | Time for Me to Fly REO Speedwagon | 3:42 | |
18 | Escape (The Pina Colada Song) Rupert Holmes | 4:13 | |
19 | Ellens dritter Gesang Schubert | 4:06 | |
20 | I Still Want You The Del Fuegos | 3:51 | |
21 | Better Things The Kinks | 3:03 | |
22 | Lay It on the Line Triumph | 4:06 |
«Одноклассники» попытались понять, как слышат люди с нарушениями слуха
С 14 по 19 ноября в сети «Одноклассники» проходил социальный проект «Музыка жестов». В рамках кампании в соцсети появился специальный набор песен, который помог пользователям понять, как воспринимают музыку люди с различными нарушениями слуха. Кроме этого, на витрине стикеров ОК стал доступен стикерпак на жестовом языке, также пользователи могли пройти тест, который приоткрыл им дверь в мир слепоглухих людей.
С чего всё начиналось?
Идея возникла из прошлогодней акции #музейвслух — проекта, в котором музеи проводили онлайн-экскурсии на жестовом языке. «Одноклассники» провели опрос в соцсетях, фидбэк пользователей поразил — почти половина (42%) из них указали, что хотели бы выучить жестовый язык.
Так появился проект «Музыка жестов». В нем соцсеть попыталась соединить мир со звуками и без них.
Перед «Одноклассниками» стояли несколько задач:
- привлечь внимание пользователей к проблемам людей с нарушением слуха;
- устранить дискриминацию и объяснить пользователям, как правильно и тактично общаться со слепоглухими людьми;
- вовлечь аудиторию в проект и дать ей почувствовать проблему, с которой сталкиваются люди с нарушением слуха.
На этапе обсуждения проекта команда ОК столкнулась с проблемой непонимания, как именно люди с нарушениями слуха воспринимают музыку. С помощью сервиса «Добро Mail.ru» договорились о партнерстве с Благотворительным фондом поддержки слепоглухих «Со-единение». После нескольких дней обсуждения получилось понять, как слышат музыку люди с нарушениями слуха.
Работа над проектом
Музыкальный блок
Для звуковой обработки ОК выбрали композиции четырех российских популярных исполнителей. В проекте приняли участие Дима Билан, Юлия Савичева, Зара и Елена Темникова. Каждый из артистов предоставил по одной песне, которые вошли в плей-лист проекта. Готовые треки ОК согласовывали с сурдологом, который давал правки по восприятию звука и советовал, в каких местах нужно наложить эффекты.
Стикерпак
Для соцсети важно, чтобы все пользователи могли общаться со своими близкими и делиться эмоциями удобным для них способом. Во время обсуждения «Музыки жестов» OK выяснили, что людям с нарушениями слуха сложнее выражать эмоции через письменную речь.
Мы пишем так, как слышим, и если у человека есть проблемы со слухом, ему сложнее выражать мысли на письме. Так появилась идея создать стикеры. К отрисовке стикерпака ОК тоже подошли щепетильно. На помощь компании прищол человек, владеющий русским жестовым языком, снять каждое слово на видео. Иллюстраторы смогли отрисовать стикерпак, который поможет общаться и обмениваться эмоциями.
Владимир Коркунов, smm-специалист фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»:
Совместная акция с «Одноклассниками» позволила нам охватить новую аудиторию и больше рассказать про слепоглухих людей. Ко-маркетинг в социальной сети помогает найти новых доноров и обновить базу слепоглухих, точное количество которых в России пока неизвестно. Тема музыки, через призму которой рассказывается о проблемах слепоглухих, привлекла большую, в первую очередь, молодежную аудиторию.
Важно, что месседж проекта передан пользователям на их «языке» — с помощью стикеров, стилизованных музыкальных треков и постов с частичным вирусным эффектом. Повышение толерантности к инвалидам с двумя сенсорными нарушениями (визуально «не таким, как все») представляется чрезвычайно важным в реалиях нашего все еще катастрофически нетолерантного общества. Фонд «Со-единение» рад успешной коллаборации с «Одноклассниками». Мы надеемся проводить подобные акции вновь.
Контент от фонда
Финалом проекта стала контентная часть от фонда. Партнеры подготовили серию постов, которые рассказывали о людях, вопреки недугу, связали жизнь с музыкой. Примером стала героиня Наталья Зелевская, которая поет руками. Благодаря чему пользователи ОК узнали, как глухие слушают музыку: например, через вибрации, прижимая колонки к ушам.
В группе фонда появился тест из десяти вопросов. После его прохождения каждый пользователь получал специальный бейдж на фотографию профиля с изображением DEAF-культуры — культуры глухих, которая включает в себя искусство, историю и ценности людей с такими особенностями восприятия мира.
Сергей Томилов, PR-директор социальной сети «Одноклассники»:
Мы регулярно проводим различные проекты, которые помогают расширить кругозор аудитории как внутри соцсети, так и за ее пределами. Ежедневно в OK заходят миллионы пользователей, и мы считаем важным дать каждому из них высказаться, быть услышанным и замеченным. Такие проекты, как «Музыка жестов» и #музейвслух, учат пользователей замечать тех, кто находится рядом, и внимательно относиться к их особенностям.
Результаты кампании
«Музыка жестов» получила широкий охват у аудитории. Шесть постов, которые рассказывали про слепоглухих музыкантов, собрали в общей сложности более миллиона просмотров и 5680 реакций.
Самой популярной записью от фонда «Со-единения» стала история про девушку по имени Христя. Она жила в Сергиево-Посадском доме-интернате для слепоглухих, никогда не открывала глаза, но остаточный слух позволял ей петь. Христя мечтала хотя бы раз выйти на большую сцену. О ней случайно узнал певец Алексей Воробьев. Приехав в Сергиево-Посадский дом-интернат, он решил исполнить мечту Христи и записал совместную песню.
Кроме этого, в день старта «Музыки жестов» ОК продолжили акцию #Музейвслух. С ноября 2019 по май 2020 виртуальные туры по своим экспозициям проведут пять музеев: ГМИИ им. А. С. Пушкина, Эрмитаж, музей современного искусства «Гараж», ВДНХ, музей Стрит-арта и Государственный исторический музей. Прямые эфиры на жестовом языке первого и второго сезонов проекта #Музейвслух доступны по хештегу #музейвслух.
Одноклассники 1 — саундтреки и музыка из фильма
Сюжет комедийного фильма рассказывает о том, как пятеро школьных друзей спустя тридцать лет встречаются, чтобы проводить в последний путь своего любимого тренера по баскетболу. После похорон они отправляются вместе со своими семьями в домик у озера, чтобы отдохнуть и вспомнить былые времена. Прибыв на место, уже состоявшиеся в жизни мужики и отцы, превращаются в самых настоящих подростков. Они много общаются, делятся насущными проблемами в отношении семьи и детей. Впереди героев ждет море увлекательных приключений. К тому же героям предстоит показать своим детям, что настоящее развлечение и веселье – это не телик и компьютерные игры, а хорошая дружеская компания.
Тип | Фильмы |
Год выхода | 2010 |
Страна | США |
Жанр | Комедии, Зарубежные |
Режиссер: | Деннис Дуган |
В ролях | Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд, Роб Шнайдер, Сальма Хайек, Мария Белло, Майя Рудольф, Джойс Ван Паттен, Эбони Джо-Энн |
Возраст | 12+ взрослые темы и понятия, но темы не раскрыты |
Треков | 22 |
Длительность | 01:22:27 |
Просмотрели | 2461 раз |
Одноклассники показали, как воспринимают музыку люди с нарушением слуха
Социальная сеть Одноклассники запустила социальный проект «Музыка жестов».
В соцсети появился специальный набор песен, который поможет пользователям понять, как воспринимают музыку люди с различными нарушениями слуха. Кроме этого, на витрине стикеров ОК стал доступен стикерпак на жестовом языке, а пользователи могут пройти тест, который приоткроет дверь в мир слепоглухих людей. Завершится проект онлайн-экскурсиями на жестовом языке #музейвслух от российских музеев из Москвы и Санкт-Петербурга.
В прошлом году, когда ОК проводили первый сезон проекта #музейвслух, соцсеть столкнулась с интересом слышащих пользователь к самоощущениям людей, которые имеют ограниения по слуху, и к изучению жестового языка. Так появился проект «Музыка жестов». Включать музыку в социальной сети каждый день — совершенно обычная часть жизни большинства из пользователей ОК, но для некоторых звуки частично или полностью недоступны. В проекте «Музыка жестов» соцсеть попыталась соединить мир со звуками и без них, чтобы недопонимания между людьми стало меньше.
С помощью специальных звуковых эффектов и консультаций с сурдологом ОК обработали четыре композиции популярных российских исполнителей. В проекте «Музыка жестов» приняли участие Дима Билан, Юлия Савичева, Зара и Елена Темникова. Каждый из артистов предоставил по одной песне, которые вошли в плейлист проекта. Например, одна из мелодий обработана таким образом, что ритм в ней выходит на первый план, а слова — наоборот, мало разборчивые.
Одним из партнеров инклюзивного проекта стал «Благотворительный фонд поддержки слепоглухих «Со-единение». С 14 по 19 ноября в официальной группе фонда будут выходить публикации, которые расскажут о подопечных фонда, которые связали свою жизнь с музыкой. Например, одной из героиней проекта станет Наталья Зелевская, которая поет руками. Также пользователи ОК узнают, как глухие слушают музыку: например, через вибрации, прижимая колонки к ушам, и другими способами.
Кроме обработанных мелодий и историй из мира глухих, пользователи ОК смогут пройти тест. Он состоит из десяти вопросов, которые не только проверят знания, но и расскажут, как живут глухие, слабослышащие и слепоглухие люди. После прохождения теста каждый пользователь получит специальный бейдж на фотографию профиля с изображением DEAF-культуры — культуры глухих, которая включает в себя искусство, историю и ценности людей с такими особенностями восприятия мира.
В рамках проекта сами люди с нарушениями слуха получат в социальной сети несколько новых возможностей. Теперь в ОК можно будет общаться и обмениваться эмоциями с помощью стикеров на жестовом языке. В набор вошли четырнадцать стикеров, которые помогут пользователям выразить настроение. Кроме того, сегодня стартует второй сезон #Музейвслух — онлайн-экскурсии для неслышащих пользователей соцсети. В этом году виртуальные туры по своим экспозициям проведут пять музеев: ГМИИ им. А. С. Пушкина, Эрмитаж, музей современного искусства «Гараж», ВДНХ, музей Стрит-арта и Государственный исторический музей. Посмотреть прямые эфиры на жестовом языке можно по хештегу #музейвслух. Например, 20 ноября в 16:00 в прямом эфире ОК пройдет экскурсия «Исторические шедевры «золотой кладовой» по выставке «Золото — металл богов и царь металлов», которую проведут Армине Макичян, зам. заведующего экскурсионно-методическим отделом ГИМ и Влад Колесников, куратор программ доступности ГИМ.
Одноклассники регулярно проводят социальные проекты, которые помогают понимать и принимать других людей. 11 ноября в ОК присоединились к акции «День против кибербуллинга» и запустили тест «Агрессия в Сети», чтобы узнать, что пользователи думают о кибербуллинге и сталкиваются ли с ним сами. В сентябре 2019 года ОК и издание «Такие дела» провели образовательный проект «Мы так не говорим». Цель проекта — объяснить пользователям, как наша речь и слова, которые мы в ней используем, влияют на восприятие окружающих людей и явлений. В декабре 2018 года ОК и телеканал RTVI совместно с Центром «Насилию.нет» и международной организацией «ООН-Женщины» провели прямой эфир, приуроченный к международной акции «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин».
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Одноклассники показали, как воспринимают музыку люди с нарушением слуха
Социальная сеть Одноклассники запустила социальный проект «Музыка жестов».
В соцсети появился специальный набор песен, который поможет пользователям понять, как воспринимают музыку люди с различными нарушениями слуха. Кроме этого, на витрине стикеров ОК стал доступен стикерпак на жестовом языке, а пользователи могут пройти тест, который приоткроет дверь в мир слепоглухих людей. Завершится проект онлайн-экскурсиями на жестовом языке #музейвслух от российских музеев из Москвы и Санкт-Петербурга.
В прошлом году, когда ОК проводили первый сезон проекта #музейвслух, соцсеть столкнулась с интересом слышащих пользователь к самоощущениям людей, которые имеют ограниения по слуху, и к изучению жестового языка. Так появился проект «Музыка жестов». Включать музыку в социальной сети каждый день — совершенно обычная часть жизни большинства из пользователей ОК, но для некоторых звуки частично или полностью недоступны. В проекте «Музыка жестов» соцсеть попыталась соединить мир со звуками и без них, чтобы недопонимания между людьми стало меньше.
С помощью специальных звуковых эффектов и консультаций с сурдологом ОК обработали четыре композиции популярных российских исполнителей. В проекте «Музыка жестов» приняли участие Дима Билан, Юлия Савичева, Зара и Елена Темникова. Каждый из артистов предоставил по одной песне, которые вошли в плейлист проекта. Например, одна из мелодий обработана таким образом, что ритм в ней выходит на первый план, а слова — наоборот, мало разборчивые.
Одним из партнеров инклюзивного проекта стал «Благотворительный фонд поддержки слепоглухих «Со-единение». С 14 по 19 ноября в официальной группе фонда будут выходить публикации, которые расскажут о подопечных фонда, которые связали свою жизнь с музыкой. Например, одной из героиней проекта станет Наталья Зелевская, которая поет руками. Также пользователи ОК узнают, как глухие слушают музыку: например, через вибрации, прижимая колонки к ушам, и другими способами.
Кроме обработанных мелодий и историй из мира глухих, пользователи ОК смогут пройти тест. Он состоит из десяти вопросов, которые не только проверят знания, но и расскажут, как живут глухие, слабослышащие и слепоглухие люди. После прохождения теста каждый пользователь получит специальный бейдж на фотографию профиля с изображением DEAF-культуры — культуры глухих, которая включает в себя искусство, историю и ценности людей с такими особенностями восприятия мира.
В рамках проекта сами люди с нарушениями слуха получат в социальной сети несколько новых возможностей. Теперь в ОК можно будет общаться и обмениваться эмоциями с помощью стикеров на жестовом языке. В набор вошли четырнадцать стикеров, которые помогут пользователям выразить настроение. Кроме того, сегодня стартует второй сезон #Музейвслух — онлайн-экскурсии для неслышащих пользователей соцсети. В этом году виртуальные туры по своим экспозициям проведут пять музеев: ГМИИ им. А. С. Пушкина, Эрмитаж, музей современного искусства «Гараж», ВДНХ, музей Стрит-арта и Государственный исторический музей. Посмотреть прямые эфиры на жестовом языке можно по хештегу #музейвслух. Например, 20 ноября в 16:00 в прямом эфире ОК пройдет экскурсия «Исторические шедевры «золотой кладовой» по выставке «Золото — металл богов и царь металлов», которую проведут Армине Макичян, зам. заведующего экскурсионно-методическим отделом ГИМ и Влад Колесников, куратор программ доступности ГИМ.
Одноклассники регулярно проводят социальные проекты, которые помогают понимать и принимать других людей. 11 ноября в ОК присоединились к акции «День против кибербуллинга» и запустили тест «Агрессия в Сети», чтобы узнать, что пользователи думают о кибербуллинге и сталкиваются ли с ним сами. В сентябре 2019 года ОК и издание «Такие дела» провели образовательный проект «Мы так не говорим». Цель проекта — объяснить пользователям, как наша речь и слова, которые мы в ней используем, влияют на восприятие окружающих людей и явлений. В декабре 2018 года ОК и телеканал RTVI совместно с Центром «Насилию.нет» и международной организацией «ООН-Женщины» провели прямой эфир, приуроченный к международной акции «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин».
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ClassMates — Malawi-Music.com
Биография
Classmates — новая городская музыкальная группа из Малави. В коллектив артиста входят независимо признанные рэперы, певцы и продюсеры. В коллективе:
(1) KeiM (продюсер / рэпер)
(2) Чарли (рэпер)
(3) Высокий Боуи (рэпер / певец)
(4) Фло Ди (рэпер)
(5) Тедди (певец)
(6) ) Viceroy (рэпер)
(7) Skid (рэпер)
(8) Bucci (певец / продюсер)
Одноклассники, которых часто называют супергруппой, описывают свое мастерство и звук как «принадлежащие к одному классу», как следует из названия группы.Талантливые, разнообразные и необычные — вот некоторые из слов, которыми их и без того быстро растущая фанатская база описывает одноклассников. Музыкальная индустрия Малави считает, что группу «стоит посмотреть» в этом 2015 году
Объявления
Дискография
Количество композиций: 4
Жанр: Хип-хоп
Год: 2018
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: Хип-хоп
Год: 2018
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: Хип-хоп
Год: 2017
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: Хип-хоп
Год: 2016
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: Хип-хоп
Год: 2016
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: руб.
Год: 2016
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: Хип-хоп
Год: 2015
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: Хип-хоп
Год: 2015
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: Хип-хоп
Год: 2015
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: Хип-хоп
Год: 2015
Тип: Одинарный
Страна: МВт
Количество композиций: 1
Жанр: Хип-хоп
Год: 2015
Тип: Одинарный
Страна: МВт
любимых песен одноклассников — Сайт Стива Миллера: Где я мог быть «президентом» этой группы или участником…
«ИЗБРАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ КЛАССА»Место, где можно добавить свои любимые песни за годы учебы в школе PHS … вспоминая школьные годы, но, может быть, все подойдет. Я посмотрю на youtube.com, чтобы узнать, что есть в наличии.
|
|
|
Полная 17-минутная версия! |
|
|
Музыкальный оркестр…! На ул.
Я начну с песен до или после 1968 года и, может быть, не попаду ни в одну из 100 лучших
моего любимого списка. Могу ли я найти музыку какой-нибудь группы?
Band и мистер Хервег, уроки игры на фортепиано с миссис Лутц научили меня любви к МУЗЫКЕ
Жаль, что я не играл лучше — Любой может наслаждаться — Это музыка, которая нас успокаивает.
Чтобы добавить в избранное любой эпохи …. напишите мне [email protected]
(я оставляю за собой право окончательного выбора)
Много места..Что касается ваших песен, я просто увлекся и прочь и прочь …
Слушать мелодии одноклассников своим именем — песня
Твое имя — песня
Написано Джамилой Томпкинс-Бигелоу и иллюстрировано Луизой Урибе
Опубликовано Innovation Press в 2020 г.
ISBN 978-1-943147-72-4
Марки ПК-6
«Я больше не вернусь». Молодая девушка подавляет свой гнев и разочарование, гуляя с мамой в конце первого дня в школе.Источник ее страданий? Никто не мог произнести ее имя. «Даже учитель?» — спрашивает мама, чья ярко-красная повязка на голову и штаны в радужную полоску источают радость и игривость. Проходя мимо уличного музыканта, мама дает совет: «Скажи ей, что тебя зовут песня». Девушка сначала настроена скептически, но, как мама описывает и расставляет мелодии для африканских, азиатских, афроамериканских, латиноамериканских и ближневосточных имен, осанка девушки меняется, и ее лицо светлеет. Проезжая мимо гремящих машин в стиле хип-хоп, сверкающих трамваев и парковой зелени, пара танцует вдоль дома на фоне фантастического неба, наполненного кружащимися пастельными цветами, звездами и кометами.Каждое имя, которое поет мама, сопровождается фонетическим написанием в скобках, а текст предполагает наименование традиций в разных культурах. Одна особенно острая линия указывает на сопротивление угнетению: «Выдуманные имена исходят от мечтателей. Их настоящие имена давно украли, поэтому они придумывают новые. Они выбирают путь из ниоткуда, придумывают имена без имен — вытаскивают их с неба ». Вооруженная новым пониманием силы, красоты и музыки имен, девушка возвращается в школу на следующий день, готовая спеть свое собственное имя, Кора-Джалимусо, а также имена своего учителя и одноклассников.Автор Джамила Томпкинс-Бигелоу — педагог и писательница, стремящаяся сосредоточить внимание чернокожих и мусульманских детей в своей работе. Ее сотрудничество с иллюстратором Луизой Урибе — это визуально ошеломляющий лирический праздник идентичности, силы наименования и важности голоса. Готовясь прочитать эту книгу вслух, обязательно используйте видео с произношением имени автора в качестве ресурса.
Учебные идеи: приглашения для вашего класса
Обратите внимание на наших читателей: Эти идеи не носят предписывающий характер.Выбери один. Выбери больше. Тебе решать. Некоторые идеи крупнее, и их реализация займет несколько дней. Некоторые короче. Вы также можете завершить часть учебной идеи, но не полностью. Тебе решать!
Какая у тебя песня? Предложите своим ученикам изучить музыкальность своих имен. Ученики могут назначить свое имя для мелодии, как мама делает с именами в Ваше имя — это песня или ритм. Они могут использовать свой голос или инструменты (они могут быть самодельными, такими как барабан из-под кофе или дождевик из бумажного полотенца — быстрый поиск в Google открывает множество возможностей).После того, как ученики назовут свои музыкальные имена, они могут научить своих одноклассников своим песням и разучивать песни других. Расширьте это задание, попросив учащихся подумать о мелодиях и песнях, которые формируют их личность. Какие песни поют или играют члены их семьи? Их друзей? Члены их сообщества? Как песня связана с личностью? Учащимся старшего возраста можно предложить создать свои собственные списки воспроизведения и поделиться ими. Вы также можете создать для класса плейлист из песен, которые учащиеся выберут как значимые для их личности.Пригласите семьи к участию!
Иллюстрирование вашего имени. Иллюстрации Луизы Урибе в книге «Тебя зовут песня» захватывают дух. Мелодии имен, воспетых мамой, кружатся по небу пастельными радужными тонами в окружении небесных образов. Предоставьте своим ученикам различные художественные материалы, такие как акварель, пастель или материалы для коллажей, и предложите им проиллюстрировать свои имена. Оставьте инструкции открытыми, чтобы учащиеся могли выбрать, подражать стилю Урибе или использовать другой подход.Отображение имен учащихся в классе (лично или дистанционно). Учащиеся старшего возраста могут создать музейную карточку-витрину, описав свои иллюстрации в письменной форме (или в цифровом виде с голосовой записью).
Поднимите свой голос. Мать нежно поощряет Кора-Джалимусо высказаться, чтобы убедиться, что ее учитель и одноклассники знают, как произносить ее имя. Попросите учащихся вспомнить и перечислить моменты, когда они выступали в защиту себя или своего сообщества (ответы, безусловно, будут варьироваться в зависимости от возраста ваших учащихся).Точно так же предложите им изучить моменты, когда они хотели высказаться, но не могли. Какие были преграды? Расширьте свое исследование силы голоса с помощью текстов, таких как эти заголовки, представленные на книжной полке Классной комнаты: Brave Girl: Clara and the Shirtwaist Makers ‘Strike 1909 года , Drum Dream Girl: Как отвага одной девушки изменила музыку , Малала: отважная девочка из Пакистана / Икбал: отважный мальчик из Пакистана , Я несогласна: Рут Бадер Гинзбург делает ей отметку и Мальчик и ягуар . Проконсультируйтесь с вашим школьным или публичным библиотекарем по поводу дополнительных названий и следите за новостями о молодых людях, использующих свой голос для позитивных изменений. Предложите своим студентам обсудить аспекты и проблемы своей жизни, от которых они хотят говорить. Умышленно отмечайте моменты в течение учебного года, когда вы слышите, как ученики говорят от всего сердца, делают сильные заявления словами, произведениями искусства или действиями.
Имена: Текстовый набор . Прочтите Ваше имя — песня как часть текстового набора, в котором основное внимание уделяется именам.Включите такие названия, как Хуаны Мартинес-Нил «Как Алма получила свое имя» , классическая хризантема Кевина Хенкеса , Хелен Рековитс «Меня зовут Юн », Карен Линн Уильямс «Меня зовут Сангоэль », Янгсук Чой и Лесли Ньюман Меня зовут Авива . Читая подобные заголовки, обсудите, какой аспект имен затрагивается в истории (например: практика именования, чувства персонажа по поводу своих имен, семейные связи).Помня о разном происхождении учащихся в вашем классе, особенно учащихся из приемных и приемных семей, начните обсуждение имен и идентичности. Предоставьте учащимся место для изучения всех аспектов имен, включая обстоятельства, при которых люди могут использовать псевдонимы или менять свои имена, чтобы подтвердить аспекты своей идентичности (например, пол). Обратите внимание, что это приглашение к обучению первоначально появилось в записи Как Алма получила свое имя .
Традиции именования. На протяжении всего описания имен и их мелодий Мама предлагает различные традиции именования, присущие целому ряду культур. Книга также включает в себя заднюю часть, которая раскрывает происхождение и значение каждого имени, отмеченного в книге. Проведите расследование различных практик именования, используя ресурсы сообщества. Пригласите членов сообщества поделиться своими методами именования и историями с помощью видеовстреч в вашем классе. Обязательно включите обсуждение того, как модели угнетения (порабощение, расизм и предвзятость) заставляли группы людей менять имена и / или возвращать себе право именования.Обсуждение мамы выдуманных имен и мечтателей — идеальная отправная точка для этого обсуждения. Сосредоточьтесь на свободе воли в этих обсуждениях.
Just Ask: A Duet Model Чтение. Основная идея «Ваше имя — песня». — это важность запроса информации, внимательного слушания, а также уважения и уважения различий. Еще одно замечательное название, которое напрямую связано с этой темой, — это книга Сони Сотомайор Just Ask !: Be Different, Be Brave, Be You .Прочтите Your Name is Song как основу для более широкого обсуждения различий в Just Ask! Примите этот образ мышления для изучения различий в течение учебного года, отмечая, когда вы обнаружите, что этот подход моделируется в литературе, которую вы читаете, и отмечая случаи, когда одноклассники используют эту стратегию.
Walking and Talk: Duet Model Чтение. Соедините чтение Your Name is a Song с произведением Мэтта де ла Пена и Кристиана Робинсона « Последняя остановка на Маркет-стрит, ».Прочитав обе книги, предложите студентам поделиться своими наблюдениями о сходствах и различиях между книгами. Чтобы продолжить обсуждение, предложите им рассмотреть элементы литературы: тему, характер, сеттинг, стиль, перспективу … Обязательно помогите им заметить, как оба автора вплетают сенсорные элементы походки (увиденные, услышанные, почувствованные) в картину. обсуждение между персонажами. В качестве дополнения предложите учащимся сочинить свои собственные рассказы о ходьбе и разговоре. Как совместное перемещение по пространству вдохновляет на размышления? Расширьте эту модель дуэта до модели Солнечной системы, включив в нее книгу Ямиле Сайеда Мендеса «Откуда вы? И Oge Mora’s Суббота .
Детские книги о мусульманском опыте . Джамила Томпкинс-Бигелоу стремится к тому, чтобы дети-чернокожие мусульмане видели себя представленными в книгах, которые они читают в классе, и чтобы у них была возможность рассказывать свои собственные истории (она является членом команды Mighty Writers). Ее предыдущие книги включают Mommy’s Khimar и рассказ из отредактированного сборника Once Upon an Eid . В этом учебном году намеренно включите в книгу книги, отражающие опыт мусульман, используя такие ресурсы, как Список книг по социальной справедливости: мусульмане, Дети-мусульмане Китая как герои, Отпечаток Саймона и Шустера: Салам читает, и Книги «Я твой сосед: муслин» Американцы.
Дальнейшие исследования
Интернет-ресурсы
Видео с произношением имени автора
Веб-сайт автора: Джамила Томпкинс-Бигелоу
Веб-сайт иллюстратора: Луиза Урибе
Часы. Соединять. Читать. Интервью господина Шу с автором
Подкаст «Детская книга»: Мэттью Уиммер берет интервью у Джамилы Томпкинс-Бигелоу
Международная ассоциация TESOL: 7 Таможня присвоения имен
Список книг по социальной справедливости: мусульмане
Дети-мусульмане Китая как герои
Отпечаток Саймона и Шустера: Салам читает
Книги «Я твой сосед»: американцы-муслины
Книги
Цой, Ю.(2003). Имя jar . Книги Стрекозы.
De la Pena, M. 2014. Последняя остановка на Маркет-стрит, . Илл. К. Робинсона. Г.П. Putnam’s and Sons.
Хенкес, К. (1991). Хризантема . Гринвиллоу.
Мендес Ю.С. (2019). Откуда ты? Илл. Дж. Ким. Харпер Коллинз.
Мора, О. (2019). Суббота . Маленький Браун.
Ньюман, Л. (2015). Меня зовут Авива . Илл. А. Ятковской.Миннеаполис, Миннесота: Издательство Кар-Бен.
Рекорвиц, Х. (2003). Меня зовут Юн . Илл. Г. Святковской. Фаррар, Штраус и Жиру.
Sotomayor, S. (2019). Просто спросите !: Будь другим, будь храбрым, будь собой . Илл. Р. Лопеса. Филомель.
Томпкинс-Бигелоу, Дж. (2018). Мамочкин Химар. Ill by. Э. Гленн. Салам читает.
Уильямс, К.Л. (2009). Меня зовут Сангоэль . Ill. Пользователя C. Stock. Книги Эрдмана для юных читателей.
Композитор Олимпийских игр в Токио ушел в отставку после издевательств Комментарии Resurface
Японский музыкант Кейго Оямада ушел из творческой группы церемонии открытия Олимпийских игр в Токио после того, как снова всплыли старые интервью, в которых он признался в издевательствах над одноклассником с ограниченными возможностями, The Japan Times отчеты.
Оямада, также известный под своим сценическим псевдонимом Корнелиус, сделал комментарии в паре интервью в середине девяностых, когда его карьера только начиналась.Популярный блог японской музыки, Arma! Япония , заявил, что Оямада сказал репортерам, что он мучил одноклассника от начальной до средней школы, при этом блог характеризует комментарии Оямады в то время как «хвастливые».
Сообщается, что в интервью Оямада сказал, что заставит своего одноклассника есть собственные фекалии и мастурбировать на глазах у других учеников. Он также, как сообщается, заставил мальчика ходить по школе с обнаженным пенисом, связал его, заключил в коробку, обмотал изолентой картонную коробку вокруг его головы и насыпал внутрь меловую пыль.
После того, как эти комментарии снова появились, Оямада опубликовал в Твиттере извинения в прошлую пятницу, 16 июля. Согласно английскому переводу его извинений, опубликованному издательством Arma! , Оямада сказал: «Я искренне извиняюсь перед своими одноклассниками и их родителями, которых обидели мои слова и действия, и я чувствую глубокое сожаление и ответственность за то, что не был хорошим другом в школьной жизни, которая должна оставить хорошие воспоминания. , но имея возможность причинить им боль… Я хотел бы извиниться непосредственно перед человеком, которому было больно, когда я был студентом, если я найду способ связаться с ним, и он примет это.”
Отставка Оямады — последняя полемика, потрясшая Олимпийские игры в Токио. Пер Рейтер, бывший президент Игр, экс-премьер-министр Йоширо Мори, ушел в отставку в феврале после сексистских комментариев, а в марте глава креативщиков Хироши Сасаки ушел в отставку после оскорбительных комментариев в адрес популярной женщины-артиста в Японии. Также сохраняются опасения по поводу безопасности Covid-19, поскольку спортсмены со всего мира направляются в Токио.
Олимпийские игры в Токио начнутся в пятницу, 23 июля, с церемонии открытия.
На церемонии открытия Олимпиады композитор уходит в отставку после ужасающей хвастовства издевательствами …
20 июля 2021, 11:43 | Обновлено: 20 июля 2021 г., 11:45
Композитор Олимпийских игр Кейго Оямада ушел в отставку после того, как вновь появились сообщения о издевательствах. Картина: GettyЯпонский композитор Кейго Оямада говорит, что он извиняется «от всей души» за свои прошлые поступки.
Кейго Оямада, более известный под своим сценическим псевдонимом Корнелиус, отказался от своей творческой роли на церемонии открытия Олимпиады после того, как повторно появившиеся интервью показали, что он хвастался графическими подробностями того, как он когда-то издевался над одноклассниками с ограниченными возможностями.
Японский композитор, чья карьера насчитывает более 25 лет, должен был стать композитором на церемонии открытия Олимпийских игр 2020 года в Токио в пятницу, 23 июля.
Оямада дал два интервью японским музыкальным журналам в 1994 и 1995 годах, в которых он вспомнил, как в школе подвергал своих сверстников ужасным физическим и психологическим издевательствам.
В своих первоначальных извинениях на прошлой неделе 52-летний Оямада сказал: «В прошлых журнальных интервью я говорил о своих необдуманных замечаниях и действиях по отношению к одноклассникам в школьные годы и людям с ограниченными возможностями в соседних школах, не задумываясь о том, что я делал в школе. время.Я серьезно отношусь к тому, что заслуживаю критики.
«Я искренне принимаю полученные мнения и советы, выражаю благодарность и буду учитывать их в своих будущих действиях и мыслях», — написал музыкант в социальных сетях. «Я прошу прощения от всего сердца».
Подробнее: 12 великолепных произведений классической музыки, вдохновленных Олимпийскими играми
Когда на прошлой неделе впервые стали появляться сообщения, Оямада извинился на своем веб-сайте за то, что «заставил многих людей чувствовать себя очень неуютно» из-за его участия в Олимпийских и Паралимпийских играх, но не предложил уйти в отставку.
Организаторы Олимпийских игр заявили, что, учитывая извинения Оямады, он может остаться композитором на церемонии. Их решение вызвало гнев в социальных сетях после того, как в онлайн-аккаунтах сообщалось, что Оямада заставил одного одноклассника есть его собственные фекалии.
После того, как композитор окончательно ушел в отставку вчера (19 июля), организаторы назвали его издевательства «абсолютно неприемлемым» и заявили, что их решение позволить ему остаться было «неправильным».
«Мы приносим свои глубочайшие извинения за оскорбление и замешательство, причиненное стольким за это время», — сказали они.
Оямада добавил: «Мне очень жаль моих одноклассников и их родителей, которых обидели мои замечания и действия, и в школьной жизни, которая должна вызывать забавные воспоминания, я не стал хорошим другом, а скорее стал самим собой. был в состоянии причинить боль.
«Я чувствую глубокое сожаление и ответственность. Когда я был студентом и во время интервью, я думал, что был очень незрелым человеком, который не мог представить себе чувств жертв ».
Коул Портер
Джон Грабовски, доктор философии | WRHS Кригер Мюллер Историк
В марте 1924 года группа выпускников Йельского университета прибыла в Кливленд, чтобы устроить музыкальное представление в университетском клубе.Их пригласили два местных выпускника, Элтон Хойт и Леонард Ханна-младший, которые посетили их выступление в Нью-Йорке и убедили ансамбль повторить его в Кливленде.
Композитором музыки был Коул Портер, член Йельского класса 1913 года и близкий друг Леонарда Ханна-младшего, также являвшегося членом этого класса.
Ханна, Портер и другие члены группы останавливались в семейном доме Ханны на Восточном бульваре, который сегодня является частью исторического центра Кливленда Исторического общества Западного заповедника, в Университетском районе.В то время как там Ханна настояла, чтобы Портер написал специальный номер о Кливленде, чтобы его добавили в шоу. Как вспоминал Уоррен Корнинг Уик, Леонард сказал, что Коул должен закрыться в своей библиотеке, куда ему переместили маленькое пианино. Дворецкий был там с напитками, и, закрыв дверь, они сказали Коулу, что он не сможет выйти, пока не напишет песню. 20 или 30 минут спустя Коул смущенно спросил: «Могу я выйти сейчас? У меня есть песня ». Песня «Let’s Make It Cleveland».
Частично текст был следующим:
«Давай, моя дорогая, у озера Эри,
. Мы собираемся поселиться.
В Огайо, о, боже, о,
, я знаю величайший город.
Кливленд!
Так называется эта частушка,
Кливленд!
Это знаменитый Лесной Город,
Кливленд!
Где у них боеприпасы,
Кливленд!
Запретить запрет,
Кливленд!
Слава Господу и пой Осанна,
Кливленд!
Это дом Хойта и Ханны.
Кливленд! Кливленд! Кливленд!
Кливленд такой великий старый город,
Там такие настоящие мужчины, Y -A-L-E мужчины.
Дружба Портера и Ханны, начавшаяся в Йельском университете, продлилась до самой смерти Ханны в 1957 году. За это время Ханна стала одним из самых известных филантропов города, а Портер стал одним из величайших композиторов страны, создавая сложные песни для множества людей. Бродвейские мюзиклы, которые остаются неизменными стандартами.
Их образ жизни, однако, выходил далеко за рамки «обычного», особенно во время Великой депрессии. У каждого было огромное богатство — говорили, что они были двумя самыми богатыми молодыми людьми, поступившими в Йель в 1909 году.И каждый из них обладал огромным талантом: Портер как композитор, а Ханна как ценитель изящного искусства-самоучка. Его коллекция обогатила бы Кливлендский музей искусств, равно как и огромное пожертвование, которое он оставил ему после своей смерти. Его щедрость также обогатит университетские больницы (павильон Ханна) и поддержит строительство нового театра Караму в 1949 году.
Учитывая их талант и статус, они собрали вокруг себя кружок не менее талантливых (если не столь богатых) друзей, в том числе Монти Вулли, Джеральд Мерфи (наследник компании Mark Cross Leather Company) и обозреватель Кливленда Винзор Френч.Они и многие другие время от времени праздновали премьеру Портера — иногда в фешенебельных нью-йоркских квартирах Ханны. Они тоже путешествовали вместе. В 1940 году Коул, его жена Линда, Винзор Френч, Леонард Ханна, Роджер Стернс и Билли Пауэлл отправились в длительный круиз по Южным морям. А во время своих более поздних визитов в Кливленд Портер останавливался в поместье Ханны Хило в Киртланде.
Это увлекательная история о одноклассниках, которые стали жить в богатом, изысканном и элегантном мире.Несомненно, многочисленные книги, написанные о Коуле Портере, отлично передают атмосферу того времени. Лучшие из книг, в том числе биография Портера Уильяма МакБрайена и Джеймса Вудса Out and About with Winsor French , а также фильм De-Lovely также сосредоточены на сильных однополых связях, которые поддерживали их жизнь и их жизнь. дружба. Иногда лирика Портера размышляет об этом. В его песне «Я жиголо » в одной строке отмечается: «Я знаменитый альфонс.А что касается Лаванды, то в моей природе есть только черта ». А в другой песне Farming : «Не спрашивайте Джорджи Рафт, почему его корова никогда не теленка. Бык Джорджи красив, но он гей. У тех, кто посещал шоу на Бродвее, подобные реплики, возможно, вызывали у публики понимающую улыбку — и они, безусловно, обрадовали близких друзей Портера и Ханны. Но они также рассердили цензоров того времени
.Знание историй этих одноклассников открывает окно в нашу человечность, которое было затемнено в течение многих лет.Они также заставляют задуматься о том, сколько других одноклассников, которые жили в совершенно иных условиях в те тяжелые времена до Стоунволла, могли разделять схожие узы и дружбу, но не могли публично выразить их, не говоря уже о том, чтобы настраивать их на музыку.
Трое выпускников пишут, записывают ободряющую песню для одноклассников — Neuse News
Услышав оригинальную версию Эйвери — как и текст, сама песня передавалась между этими социально дистанцированными соавторами в виде цифровых файлов — Итан предложил добавить к припеву часть гармонии.Эйвери обратилась к подруге и однокласснице Ариэль Винн, с которой она впервые спела в хоре средней школы.
В воскресенье днем Эйвери и Ариэль вернулись в церковь, чтобы записать «Все будет хорошо». Ариэль научилась гармонии за 15 минут езды.
«Я прослушала это примерно два раза в машине, а затем мы добрались до церкви, репетировали один раз и сделали запись», — сказала Ариэль. За два дубля, через четыре дня после того, как Итан задумал эту идею, песня, которую он называет «дань уважения старшим», была готова для Класса 2020 года для всех прошлых выпускников, которые могут представить себе, что такое пропуск, и, как думает Итан, для всех, кто имеет дело с пандемией.
«Песня больше о старшеклассниках, но я думаю, что она может относиться к выпускникам колледжей, и я чувствую, что общее сообщение о том, что все будет хорошо, можно применить ко всем в мире», — сказал он. «Эту единственную строчку каждый может услышать и получить от нее надежду и поддержку».
«Все будет хорошо» нашло широкую аудиторию. С момента дебюта на YouTube в понедельник и распространения во многих других социальных сетях, песня была услышана и распространена тысячи раз.Его транслировали во вторник на WRNS.
«Было странно слышать себя по радио, — сказал Эйвери. «Это было странно, но в то же время круто».
Песня вызывает разбитые мечты о традиционном выпуске, об окончании весеннего спортивного сезона, о выпускном вечере, которого никогда не было, и памятных воспоминаниях, которые никогда не сохранятся — грустные остатки года, который, как говорится в припеве, является «диким и неуместным сортов ».
Но он также напоминает пожилым людям, что «выпускной — это только ступенька / шанс увидеть, насколько мы выросли.«Это следующая фраза, которую придерживается Эйвери.
«Строка, в которой говорится, что« всего через несколько месяцев мы будем одни », действительно много значит для меня», — сказала она. «Я собираюсь в штат Северная Каролина в следующие несколько месяцев, и я немного нервничаю и немного грущу. Я тоже взволнован, но эта фраза дает понять, что это реально и вот-вот должно произойти ».
Как один из примерно 130 выпускников старших классов штата, выбранных в качестве преподавателя в Северной Каролине, Эйвери будет реализовывать планы в штате Северная Каролина, чтобы стать учителем математики в средней школе.Поскольку она закончила несколько классов колледжа в муниципальном колледже Ленуара, находясь в Южном Ленуаре, она пойдет в Роли на второй семестр.
Ариэль, имея в своем активе год обучения в колледже, в следующем учебном году планирует получить степень младшего специалиста в LCC. Она рассчитывает принять участие в театральной программе и планирует сделать карьеру, которая позволит ей увлечься музыкой.
Итан, который покинет Южный Ленуар с дипломом и дипломированным специалистом по гуманитарным наукам в LCC, направляется в Университет Восточной Каролины, чтобы получить степень в области бизнеса с прицелом на юридический факультет.«Я хочу быть корпоративным юристом», — сказал он. «У меня всегда была мечта стать автором песен, поэтому я думаю, что, может быть, я мог бы быть юристом в звукозаписывающей компании и писать тексты на стороне».
В степени, уникальной для Класса 2020 года, будущее выглядит ярче, чем недавнее прошлое. Но среди всех воспоминаний, омраченных коронавирусом, трое пожилых людей из Южной Ленуарской школы сделали воспоминание таким же прочным, как сплошная рифма. Они сделали песню, которая захватила время и покорила сердца.
«Я не думала, что он вот так взорвется, но я хотела, чтобы это произошло», — сказала Ариэль. «Это идеальная песня для такого времени».