Разное

Microsoft hyper v server: Испытайте Microsoft Hyper-V Server 2019 в Microsoft Evaluation Center

09.08.1980

Содержание

Hyper-v server — это… Что такое Hyper-v server?

Microsoft® Hyper-V™ Server 2008

Microsoft® Hyper-V™ Server 2008 — это в перую очередь операционная система.

Не путать с ролью Windows Server 2008 под названием Hyper-V

Она является сервером виртуализации и представляет из себя особую сборку Microsoft® Windows Server 2008. Оня является бесплатной и её можно скачать с официального сайта Microsoft® в виде ISO-образа диска.

Установка Hyper-V Server

Hyper-V Server предусматривает те же требования к оборудованию, что и Server 2008 с Hyper-V. Необходим сервер с x64-совместимым микропроцессором Intel или AMD, аппаратно обеспечиваемой виртуализацией (Intel VT или AMD-V) и поддержкой аппаратного предотвращения выполнения данных (DEP) через XD-разряд Intel или NX-разряд AMD.

Hyper-V Server устанавливается практически так же, как и любой другой вариант Server 2008, с использованием аналогичной интерактивной процедуры установки. По завершении установки предлагается указать длинный пароль для учетной записи администратора, после чего открывается экран типа режима Server Core с двумя окнами командной строки на пустом рабочем столе.

Из этого интерфейса нельзя устанавливать дополнительные операционные системы. Однако можно выполнить некоторые базовые служебные задания — например, присоединиться к рабочей группе или домену, назначить имя компьютера, задать основные сетевые параметры, добавить локальную учетную запись администратора, выполнить настройку службы обновления Windows, настроить удаленный рабочий стол, задать региональные и языковые параметры, установить дату и время. Для фактической же установки и управления виртуальными машинами необходимо воспользоваться Hyper-V Manager (или другим инструментом, например System Center Virtual Machine Manager 2008) с другого компьютера или сервера.

Описание возможностей

Hyper-V Server поддерживает системы в которых установлено:

до 4 процессорами и до 4 ядер в каждом

до 32 Гб ОЗУ

Hyper-V Server дает возможность: запускать до 128 виртуальных машин

запускать 32-битные (x86) и 64-битные (x64) виртуальные машины

выдавать до 4 виртуальных процессоров на одну виртуальную машину

Wikimedia Foundation. 2010.

Виртуализация компьютерных ресурсов для предприятий | Технология HYPER-V

Для повышение гибкости разворачивания приложений в рамкам предприятия наиболее эффективно использование виртуализации. Microsoft Hyper-V Server 2012 виртуализация серверов на основе гипервизора, который позволяет консолидировать рабочие нагрузки, помогая организациям повысить эффективность использования серверов и сократить расходы. Hyper-V Server является выделенным автономным продуктом, построенным на основе гипервизора Windows Server Driver Model, с возможностью виртуализации, а также поддержки таких компонентов, как отказоустойчивый кластер. Hyper-V Server компактен и требует минимальных затрат на внедрение. Консолидация серверов не требует дополнительных лицензий для Windows. Windows Server 2012 рекомендуется для организаций, которым необходимо гибкое и экономически эффективное решение виртуализации на базе Hyper-V сервера. Виртуализация в Windows Server 2012 имеет некоторые ограничения, при этом Windows Server 2012 Datacenter Edition предоставляет возможность создания неограниченного количества виртуальных машин.

Одно из самых распространенных применений Hyper-V Server это Virtual Desktop Infrastructure (VDI). VDI позволяет организовать клиент серверную архитектуру, операционная система клиента будет запускаться на серверных виртуальных машинах в центре обработки данных, а пользователь может получить доступ к ним с ПК, тонкого клиента или другого клиентского устройства. Таким образом будет произведена централизация пользовательских клиентов, и вся работа будет производиться в виртуальной среде.

Благодаря использованию VDI с Microsoft Hyper-V Server 2012, пользователи будут иметь доступ к ОС и программам запущенным в дата центре, с любого устройства. Hyper-V Server также дает ИТ-специалистам экономически эффективное решение, с упрощенной архитектурой администрирования, гибкими возможностями хранения и динамическим распределением ресурсов.

Microsoft Hyper-V Server 2012 предоставляет расширенные возможности и функции, которые помогают консолидировать сервера, и эффективно использовать ресурсы.

Курсы Windows Server Hyper-V 2012/2008 R2 очно и онлайн в Центре «Специалист»

Главная > Курсы

Виртуализация и облачные технологии Microsoft

Microsoft Hyper-V 2016/2012 R2 — платформа виртуализации для управления серверными системами 64-разрядных версий, которые применяются на самых современных и мощных компьютерах. Построенный по принципу гипервизора, Hyper-V Server  позволяет достичь более высокой производительности по сравнению с приложениями, работающими на основе хостовой операционной системы.

Microsoft Hyper-V Server содержит весь необходимый функционал,  обеспечивает максимально быстрый обмен данными. Эта платформа интегрируется с популярными офисными приложениями для организации IT-структуры предприятия. Система

Microsoft Hyper-V Server отказоустойчива и стабильна в работе. Пользователи также отмечают, что с точки зрения соотношения цены и качества продукта использование Microsoft Hyper-V Server для управления серверами — наиболее выигрышный вариант.

Центр компьютерного обучения «Специалист», имеющий статус Золотого партнера Microsoft, предлагает Вам пройти обучение по авторизованной программе курса Microsoft Hyper-V Server. По окончании курса Вы получите сертификат Microsoft международного образца.

Доступ ко Всем учебникам в любое время, в любом месте!

Электронные учебные пособия Microsoft — обучение в Центре «Специалист» стало еще эффективнее!
Являясь лидером среди российских учебных Центров, авторизованных Microsoft, Центр «Специалист» предлагает своим слушателям два варианта учебных пособий Microsoft — электронный и бумажный. Если вы занимаетесь на авторизованных курсах Microsoft в очном режиме, у Вас есть возможность выбрать, в каком виде получить учебник. Практика показывает, что электронные учебные пособия способствуют более эффективному усвоению материала слушателями. Узнайте подробности!

Расписание по курсам windows Server Hyper-V 2016/2012 R2

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Главная > Курсы

Что такое Hyper-V на VDS

Принцип работы VDS включает в себя достаточно много элементов. Один из самых важных – виртуальная машина. Провайдеры внедряют разные технологии виртуализации, но одной из самых популярных является именно Hyper-V. Поговорим подробнее о том, как это все работает и почему стоит выбирать именно такую платформу. 

Подробнее о технологии Hyper-V

Платформа аппаратной виртуализации Hyper-V обеспечивает эффективную работу сразу нескольких операционных систем Windows или Linux на основе одного компьютера или хостинга.  

Разработана эта технология корпорацией Microsoft, под нынешним названием впервые была выпущена 26 июня 2008 года. Если быть точнее, первый релиз состоялся в 2004 году, только называлась технология Virtual Server. В дальнейшем она стала выпускаться как дополнительный компонент новой операционной системы Windows.

Чаще всего данная технология используется для следующих целей:

  • Создание хостинг-провайдерами нескольких независимых виртуальных серверов на основе одного физического. 

  • Виртуализация рабочего места. 

  • Тестирование новых разработок в «песочнице». 

Если сравнивать с физическим сервером

VDS на базе этой платформы работают независимо и не влияют на другие машины.

Пользователь имеет полный контроль над всей средой и параметрами ядра операционной системы. Благодаря этому можно проводить практически любые операции, в точности как с обычным компьютером. 

Если ваш сайт действительно хорошо настроен, на базе VDS он будет функционировать ничуть не хуже, чем на физическом сервере. Качество, скорость и надежность не будут снижены. 

Как работает Hyper-V на VDS

VPS работает на базе технологии виртуализации и ничем не отличается от обычного сервера. На него точно так же можно установить любую систему. Разница состоит лишь в том, что версия серверная. Чаще всего люди выбирают ОС Windows и дистрибутивы Linux, такие как Debian, Ubuntu и CentOS. 

Подобный вариант выбирают, когда ресурсов виртуального хостинга не хватает, а платить еще больше – не вариант. VDS с этой платформой выигрывает еще из-за высокого уровня безопасности размещаемых проектов. 

Эта ВМ позволяют нескольким системам работать обособленно, не влиять друг на друга. Ограничения, конечно, есть, но они устанавливаются изначально, при выставлении подходящих параметров. И то эти значения можно увеличить или уменьшить в любой момент, просто поменяв конфигурацию на сайте хостинга. 

Именно благодаря виртуальным машинам люди могут арендовать лишь часть сервера и отдавать при этом гораздо меньше денег. 

Работа через PowerShell

Еще одно положительное качество гипервизора – эффективная работа и настройка VDS с помощью инструмента Windows PowerShell. Именно он позволяет автоматизировать множество задач, развернуть кластер Hyper-V Cluste с высокой отказоустойчивостью, а также многое другое. И при выполнении всех этих операций используется лишь командная строка, просто надо подобрать подходящий запрос для конкретного действия.

Плюсы Hyper-V на серверах VDS

H-V – не первая и не последняя среда, обеспечивающая функционирование виртуальных серверов. Есть ведь еще KVM, VMWare и многие другие… Просто именно эту технологию выбирают чаще всего, и на то есть определенные причины, они же плюсы. Вот некоторые из них:

  • Простота в использовании и привычный интерфейс. 

  • Легкая установка на любой сервер – хоть Windows, хоть Linux.

  • Широкая аппаратная совместимость. 

  • Удобное управление серверами. 

  • Стабильная работа гипервизора и установленной на нем ОС.

  • Перенос работающего сервера с одного узла на другой посредством функции Live Migration.

  • Оперативная поддержка новых версий ОС Windows.

  • Возможность установки виртуальных рабочих столов VDI.

  • Удаленное подключение через консоль. 

Минусы Hyper-V на VPS

Гипервизор также имеет ряд недостатков, в числе которых:

  • Нет поддержки альтернативного ПО от других разработчиков. 

  • Функционал уступает конкурентам. 

  • При использовании Hyper-V с ОС Windows требуется наличие серверной лицензии. 

Сравнение с другими гипервизорами

Основные преимущества и недостатки среды мы рассмотрели. Теперь хотелось бы сравнить ее с альтернативными вариантами, то бишь виртуальными машинами других производителей.  

VMWare

На основе многочисленных результатов данная виртуальная машина является главным конкурентом Hyper-V. Именно VMWare имеет превосходство в плане производительности, но самым большим ее плюсом является независимость. Если говорить точнее – для настройки всех компонентов виртуальной машины VMWare необязательно устанавливать какую-то ОС. В то же время продукт уступает конкуренту, то есть Hyper-V, по показателю масштабируемости. 

OpenVZ 

Единственный минус технологии виртуализации OVZ состоит в том, что она поддерживает работу только дистрибутивов на базе Linux. Но в то же время OpenVZ обгоняет Хайпер-В в легкости администрирования и стоимости предоставляемых услуг. 

XEN

XEN – очень хороший программный продукт с открытым исходным кодом, но куда менее популярный. Данный вариант обладает повышенным уровнем безопасности, но в то же время интерфейс его не так удобен, как в случае с продуктом корпорации Microsoft.  

KVM

Аббревиатура KVM расшифровывается как Kernel-based Virtual Machine. Изначально разработана компанией Red Hat. Для установки требуется x86-совместимый процессор, поддерживающий аппаратную виртуализацию на основе Intel VT или AMD SVM.

На данный момент ВМ поддерживает запуск 32 и 64-битных ОС Linux и Windows. KVM имеет открытый исходный код, он бесплатен и пользуется на рынке большим спросом. Хотя считается, что Hyper-V является более надежным вариантом. 

Заключение

Мы рассмотрели основные преимущества Hyper-V и сравнили ее с другими система виртуализации. Как можно увидеть, у всех машин свои плюсы и минусы. Выбор за вами!

Подключение серверов виртуализации — Базовые сценарии для Microsoft Hyper-V

Чтобы подключить хосты Hyper-V к серверу резервного копирования, нужно добавить их в консоли Veeam Backup & Replication.

Наряду с отдельными хостами Hyper-V можно подключать кластеры Hyper-V и серверы SCVMM. Если хосты Hyper-V входят в состав кластера или находятся под управлением SCVMM, рекомендуется подключать кластер/SCVMM, а не хосты по отдельности. Подключение кластера/SCVMM поможет облегчить ряд задач в процессе работы с виртуальной инфраструктурой.

В этом разделе

Условия выполнения операции

  • Составьте список исходных и целевых хостов, которые будут использоваться при резервном копировании и репликации.
  • Убедитесь, что исходные и целевые хосты соответствуют системным требованиям.
  • Убедитесь, что у сервера резервного копирования есть сетевой доступ ко всем хостам, которые вы планируете подключить.
  • Veeam Backup & Replication развернет ряд компонентов на каждом подключенном хосте Hyper-V (Veeam Installer Service, Veeam Transport Service, Hyper-V Integration Service).  
  • Убедитесь, что на всех хостах включен общий доступ к файлам и принтерам в сети. В противном случае установка компонентов будет невозможна.
  • Если вы планируете подключать сервер SCVMM, убедитесь, что на сервере резервного копирования установлена консоль SCVMM Admin UI.  В противном случае вы не сможете подключать серверы SCVMM к Veeam Backup & Replication.
  • Убедитесь, что в брандмауэре открыты все необходимые порты. Для получения подробной информации см. раздел Используемые порты.

Основные действия

Чтобы подключить хост Hyper-V, кластер или сервер SCVMM:

  1. В консоли Veeam Backup & Replication откройте представление Backup Infrastructure.
  2. В иерархии объектов щелкните правой кнопкой мыши по узлу Managed Servers и выберите Add Server.

  1. В окне Add Server выберите Microsoft Hyper-V, чтобы запустить мастер New Hyper-V Server.

  1. На шаге Name укажите доменное имя или IP-адрес подключаемого сервера или хоста.

  1. Выберите тип сервера: Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM), Microsoft Hyper-V cluster или Microsoft Hyper-V server (standalone).

  1. На шаге Credentials укажите учетную запись с правами администратора на подключаемом сервере. Нажмите Add справа от поля Credentials и введите имя пользователя и пароль для учетной записи.

Имя пользователя должно указываться в формате ДОМЕН\ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ для доменных учетных записей или СЕРВЕР\ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ для учетных записей локальных пользвателей.

  1. Следуйте дальнейшим указаниям мастера. На последнем шаге мастера нажмите Finish.
  2. Повторите процедуру для всех исходных и целевых хостов, кластеров и серверов SCVMM, которые необходимо подключить к Veeam Backup & Replication.

Заключительные действия

  1. Откройте представление Backup Infrastructure.
  2. В иерархии объектов щелкните по узлу Managed servers.
  3. Убедитесь, что в рабочей области справа отображаются подключенные серверы.

PowerShell для Hyper-V

Нужна ли графика для управления виртуализацией

Во многих компаниях виртуализация прочно закрепилась в ИТ-структуре. Как средство оптимизации использования вычислительных мощностей, а именно максимальной загрузки имеющихся физических серверов, виртуализация широко распространилась в среде крупного и среднего бизнеса.

Одной из самых доступных платформ виртуализации на сегодняшний день является платформа Microsoft Hyper-V. Сейчас уже используется третья версия системы виртуализации, которая может быть развернута как в бесплатной редакции — Hyper-V Server 2012 R2, так и в рамках платных редакций — Windows Server 2012 R2 Standard/Datacenter.

В случае использования Hyper-V Server 2012 R2 необходимо отдельно лицензировать только операционные системы и программное обеспечение на самих виртуальных машинах (за исключением бесплатно распространяемых операционных систем и программного обеспечения). При этом в случае покупки Standard или Datacenter редакции Windows Server 2012 R2 необходимость и в этом частично или полностью отпадает (по отношению лицензирования серверных платформ Windows).

Для управления Hyper-V можно использовать графическую консоль управления Hyper-V Manager, которую, в случае использования Core режима установки Windows Server 2012 R2, можно запускать на рабочей станции под управлением Windows 8.1

Это, безусловно, удобное решение для компаний среднего сегмента рынка с простой ИТ-инфраструктурой, но, когда появляются требования отказоустойчивости и высокой доступности, то есть в инфраструктуре организуются кластеры и появляется большое количество серверов виртуализации, на которых нужно оперативно запустить большое количество однотипных виртуальных машин, например, из заранее приготовленного шаблона,  стандартную оснастку Hyper-V Manager использовать становится неудобно. 

Неудобно не потому что разработчики создали недружелюбный интерфейс, а потому как выполнять однотипные простые действия становится скучно и утомительно, так как процесс создания новых или импорта существующих виртуальных машин превращается в рутину. Можно, безусловно, воспользоваться таким продуктом как System Center Virtual Machine Manager 2012 R2, который в первую очередь и предназначен для управления большим количеством как отдельных серверов виртуализации, так и кластерами. Но данный продукт потребует дополнительных затрат на покупку System Center 2012 R2, в состав которого и входит VMM.

Для того чтобы отказаться от этой рутины, высвободить ресурсы и повысить эффективность работы ИТ и при этом обойтись без дополнительных затрат в Windows Server 2012 R2 встроен модуль Hyper-V для PowerShell.

Для многих, в том числе и опытных администраторов, автоматизация типовых процедур через PowerShell становится непростой задачей, а создание виртуальных машин без графической оболочки может вообще привести в ступор. Но это только на первый взгляд кажется сложным.

С помощью краеугольного командлета PowerShell под названием Get-Help (рисунок 1) можно получить абсолютно всю необходимую информацию для автоматизации своей насущной задачи.

Рисунок 1- Справка в PowerShell

Внутри справки можно увидеть полный набор параметров, который использует командлет, а также посмотреть наборы примеров,  помогающие разобраться в синтаксисе командлета и определиться с последовательностью ввода.

Справка PowerShell может быть выведена сжато либо подробно. Основная часть справочной информации размещена в сети на серверах компании Microsoft и при желании может быть скачена оттуда, если к командлету Get-Help добавить параметр –Online, но также можно воспользоваться локальной справкой, содержащей основные сведения по наиболее популярным командлетам, но с ограниченным количеством примеров.

Что нужно знать о виртуальной машине, чтобы создать новый экземпляр в системе? Имя (идентификатор), месторасположение файлов, размер выделенной оперативной памяти, подключение к сети и месторасположение виртуального жёсткого диска. Как это задать в PowerShell? Довольно просто! На рисунке 2 приведены параметры командлета New-Vm.

Рисунок 2- Создание виртуальной машины

В Hyper-V 3, появившемся вместе с Windows Server 2012 R2, появляется дополнительный параметр Generation (Поколение), который определяет функциональность виртуальной машины. Если виртуальные машины Поколения 1 загружались с использованием программной BIOS , подключали диски через IDE-контроллер и использовали устаревший сетевой адаптер, то машины нового Поколения 2 работают с UEFI, позволяя реализовать  безопасную загрузку, подключают VHDX диски через SCSI-контроллер, не поддерживая теперь IDE и VHD, но позволяя к работающей виртуальной машине смонтировать новый DVD-привод; также виртуальные машины нового поколения поддерживают новую версию программного сетевого адаптера, позволяющего реализовать  загрузку PXE.

Новое поколение виртуальных машин позволяет серьёзно ускорить загрузку гостевой операционной системы и расширить возможности управления в виртуальной среде, но, к сожалению, не все операционные системы могут загрузиться на виртуальных машинах Поколения 2 а только 64-разрядные версии Windows 8 и Windows 8.1, а также Windows Server 2012 иWindows Server 2012 R2. Windows 7 и Windows Server 2008 R2 смогут работать только на машинах Поколения 1. Дело в том, что новые виртуальные машины не используют программируемый контроллер прерываний (PIC), который необходим для предыдущих поколений операционных систем.

Конечно же созданием разных виртуальных машин возможности PowerShell не ограничиваются. Среди 178 командлетов модуля Hyper-V в PowerShell (рисунок 3) можно найти команды для добавления дисков, сетевых адаптеров, коммутаторов, контроллеров и других полезных для виртуальных машин объектов, также можно делать снапшоты виртуальных машин, менять сетевые интерфейсы, удалять и импортировать наборы виртуальных машин различных поколений.

Рисунок 3 — Часть командлетов модуля Hyper-V

PowerShell с модулем Hyper-V может стать верным помощником и незаменимым инструментом для администрирования виртуальной среды, ускоряя процессы управления и повышая эффективность работы ИТ, а подробнее о возможностях Hyper-V v3.0 и применения PowerShell в виртуальной среде Hyper-V можно узнать на курсе 20409: Виртуализация серверов с Windows Server Hyper-V и System Center в УЦ «Эврика»

Первые шаги по установке и настройке Microsoft Hyper-V Server (часть 1)

Первые шаги по установке и настройке Microsoft Hyper-V Server

С визуализацией сталкивался на таком обывательском уровне, поставить для ознакомления новую ось или что либо поковырять но при этом не губя основную. Так как последние лет 5-6 сидел на Ubuntu Linux использовал в основном использовал — virtualbox, побывал конечно и VMvare но все же предпочтения отдал virtualbox. Но как говориться все течет все меняется — и предложили обслуживать сервера используя система визуализации на основе гипервизора Hyper-V.

Поэтому напишу свое первые шаги такие как — знакомство, установка и предварительная настройка.

Hyper-V существует в двух вариантах: отдельный продукт Microsoft Hyper-V Server 2008 (Hyper-V Server 2008 R2 ) или же как роль в Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2.

Для ознакомления я выбрал Microsoft Hyper-V Server 2008, к тому же она является бесплатной, что довольно редко для продуктов Microsoft.

Hyper-V Server является базовым («Server Core») вариантом Windows Server 2008, то есть включает в себя полную функциональность Hyper-V, но прочие роли Windows 2008 Server отключены,

также лимитированы службы Windows. Бесплатная 64-битная Core-версия Hyper-V ограничена интерфейсом командной строки (CLI PowerShell), где конфигурация текущей ОС, физического аппаратного и программного оборудования выполняется при помощи команд оболочки.

Конкурирование виртуального сервера (или гостевых ОС) возможно при помощи ПО, установленного на ПК под управлением Microsoft Windows (Vista, Windows 7 Windows 2008 Server) с установленным дополнением для администрирования Hyper-V из MMC, а так из консоли управления (MMC) подключенной к Core Server.

И так она является бесплатной и её можно скачать с официального сайта Microsoft® в виде ISO-образа диска.

Задаем пароль, по-умолчанию в групповой политике Microsoft Windows 2008 Server R2 стоит требование к сложности пароля, то придумываем пароль длинной от 6 символов и с хотя бы одной заглавной буквы и спецсимволом или цифрой.

Перед нами консоль Microsoft Hyper-V Server 2008

Первое что делаем это настраиваем сетевые параметры

В консоли управления выбираем пункт 8 (Сетевые настройки)

В списке будут перечислены доступные нам сетевые адаптеры.

Выбираем нужный нам и жмем его индекс.

Далее выбираем «2 — установить ip-адрес сетевого адаптера». Вписываем «S» — что означает статический ip-адрес.

Например зададим параметры:

ip-адрес — 192.168.1.100

маска подсети — 255.255.255.0

шлюз по-умолчанию 192.168.1.199

После ввода возвращаемся в подменю и сверяем наши вводимые данные. Далее указываем наши DNS cерверы — основной и альтернативный.

2) Установить наши DNS серверы

Проверяем и выходим в главное меню.

Теперь настроим удаленный доступ. Выбираем пункт 7, далее включаем удаленный рабочий стол («E»):

и разрешаем подключения от rdp-клиентов старых версий, выбираем «2».

Если все верно возвращаемся в главное меню.

Идем дальше, так как сервер у нас тестовый я не буду включать его в домен, группу оставлю по умолчанию WORKGROUP, а сетевое имя сервера дам HYPER и необходимо перезагрузиться.

Теперь обращаю внимания, что очень важно, надо чтобы имя рабочей группы сервера Microsoft Hyper-V Server 2008 и компьютора, с которого я буду управлять им, совпадали.

После перезагрузки для удобства подключиться к серверу, клиентом удаленного рабочего стола.

Еще записи по теме

Настройка многопользовательской службы — Xbox Live

  • 4 минуты на чтение

В этой статье

Чтобы ваша игра могла воспользоваться услугами, предоставляемыми Xbox Live, вы должны сначала определить конфигурацию службы. Эта конфигурация службы существует в облачной службе Xbox Live и определяет, как служба Xbox Live взаимодействует с любыми устройствами, на которых запущена ваша игра.

Для многопользовательских сервисов есть три аспекта многопользовательской игры, которые вы можете настроить:

  • Шаблоны сеансов
  • Бункеры SmartMatch
  • Пользовательские строки приглашения

Шаблоны сеансов

Многопользовательская служба Xbox позволяет игрокам создавать сеансы и присоединяться к ним, обмениваться сообщениями сеанса с другими игроками в одном сеансе и публиковать результаты своей игры в сеансе. (Публикация результатов очищает сеанс, а также обновляет списки лидеров для всех игроков в сеансе.)

Например, многопользовательский сеанс может быть одиночной игрой в шахматы между двумя игроками. В качестве альтернативы, это может быть продолжающийся сеанс боевиков и приключений, в котором участвует гораздо большее количество игроков.

Когда игра создает новый сеанс, она создает сеанс на основе предопределенного шаблона сеанса. Этот шаблон по сути является объектом JSON, который содержит атрибуты, описывающие сеанс.

Когда вы создаете новый шаблон сеанса, вы должны определить следующее:

Поле Описание
Имя сеанса Введите имя, характеризующее шаблон многопользовательской сессии, которое вы легко запомните и узнаете.Имя должно быть текстовой строкой длиной не более 100 символов.
Версия контракта Это значение подставляется системой автоматически и обозначает текущую системную версию контракта JSON. Не редактируйте это.
Шаблон сеанса (текст JSON) Укажите данные JSON, описывающие различные атрибуты, связанные с многопользовательским сеансом.

Для получения дополнительной информации о шаблонах многопользовательских сеансов, включая несколько предопределенных шаблонов, которые можно использовать в качестве основы для текста JSON, см. Шаблоны многопользовательских сеансов.

Важно: После того, как игра прошла окончательную сертификацию, существующие многопользовательские сеансы в этой игре больше нельзя будет изменить или удалить.

Бункеры SmartMatch

Необязательным дополнением к многопользовательской службе Xbox является служба подбора игроков на базе сервера Xbox, которая обеспечивает метод группировки игроков вместе на основе информации, предоставленной в названии или сохраненной в пользовательской статистике, или на основе предпочтений пользователя, или на основе качества. обслуживания.

Matchmaking теперь основан на сервере, поэтому пользователи могут отправить запрос в службу, а затем получать уведомления позже, когда будет найдено совпадение. То есть: пользователя не заставляют ждать в вашем названии, пока происходит процесс подбора игроков — они могут играть в однопользовательскую часть вашего заголовка или даже играть в другие игры, и при этом оставаться кандидатами на подбор игроков. Это избавляет от необходимости набирать «критическую массу» игроков, прежде чем можно будет найти матчи.

Контейнер для подбора игроков должен быть основан на ранее определенном шаблоне сеанса.

Когда вы создаете новый бункер для подбора игроков, вы должны определить следующее:

Поле Описание
Имя Введите имя, характеризующее бункер для подбора игроков, которое вы легко запомните и узнаете. Имя должно быть текстовой строкой длиной не более 140 символов.
Мин. Размер группы Укажите минимально допустимое количество игроков. Минимальное значение — 1.
Максимальный размер группы Укажите максимально допустимое количество игроков. Максимальное значение — 256.
Должны быть циклы расширения Значение по умолчанию — 3. Значение по умолчанию не нужно менять для обычных игроков.
Рядовой бункер Если бункер помечен как ранговый, это позволяет игрокам в этом бункере подбираться вместе, даже если они заблокировали друг друга. Это помогает предотвратить попытки людей избегать игроков с более высокими навыками, блокируя их.
Автообновление из сеанса Когда это поле включено, изменения, внесенные в список участников сеанса или настраиваемые свойства участников, автоматически распространяются на ранее отправленный билет.

Важно: После того, как титул прошел окончательную сертификацию, существующие в этом звании хопперы для подбора игроков больше не могут быть изменены или удалены.

Пользовательские строки приглашения

Когда ваш заголовок отправляет игроку приглашение присоединиться к многопользовательской игре, вы можете выбрать отображение настраиваемой текстовой строки приглашения вместо строки приглашения по умолчанию.

При создании новой настраиваемой строки приглашения необходимо определить следующее:

Поле Описание
ID Идентификатор настраиваемой строки приглашения, которая будет использоваться для идентификации строки. «custominvitestrings_» будет автоматически добавлен в начало вашего идентификатора. Максимум 100 символов
Значение Текст настраиваемой строки приглашения, которая будет отображаться в настраиваемом всплывающем уведомлении с приглашением.Максимум 100 символов

Дополнительная информация

Дополнительные сведения о настройке многопользовательской службы см. В следующих статьях:

Настройка многопользовательской службы — Microsoft Game Core

  • 4 минуты на чтение

В этой статье

В этом разделе описывается, как настроить многопользовательскую службу, которая включает в себя настройку шаблонов сеансов, загрузчиков SmartMatch и настраиваемых строк приглашения.Чтобы ваша игра могла воспользоваться услугами, предоставляемыми Xbox Live, вы должны сначала определить конфигурацию службы. Конфигурация вашей службы существует в облачной службе Xbox Live и определяет, как служба Xbox Live взаимодействует с устройствами, на которых запущена ваша игра.

Вы можете настроить следующие три аспекта многопользовательских сервисов.

  • Шаблоны сеансов
  • Бункеры SmartMatch
  • Пользовательские строки приглашения

Шаблоны сеансов

С помощью службы Xbox Multiplayer игроки могут создавать сеансы и присоединяться к ним, обмениваться сообщениями сеанса с другими игроками в одном сеансе и публиковать результаты своей игры в сеансе.Обратите внимание, что публикация результатов очищает сеанс и обновляет списки лидеров для всех игроков в сеансе.

Например, многопользовательский сеанс может быть игрой в шахматы между двумя игроками. Другим примером многопользовательского сеанса может быть продолжающийся сеанс боевиков и приключенческих игр, в который играет большое количество игроков. Когда игра создает новый многопользовательский сеанс, она создает его на основе заранее определенного шаблона сеанса. Этот шаблон по сути является объектом JSON, который содержит атрибуты, описывающие сеанс.

Когда вы создаете новый шаблон сеанса, вы должны определить значения, которые показаны в следующей таблице.

Поле Описание
Название сеанса Создайте имя, которое характеризует шаблон многопользовательской сессии. Выберите тот, который вы легко запомните и узнаете. Имя должно быть текстовой строкой длиной не более 100 символов.
Контрактная версия Это значение заполняется системой автоматически и обозначает текущую системную версию контракта JSON.Не редактируйте это значение.
Шаблон сеанса (текст JSON) Укажите данные JSON, описывающие различные атрибуты, связанные с многопользовательским сеансом.

Дополнительные сведения о шаблонах многопользовательских сеансов, включая несколько предопределенных шаблонов, которые можно использовать в качестве основы для текста JSON, см. В разделе Шаблоны многопользовательских сеансов.

ВАЖНО: После того, как игра прошла окончательную сертификацию, вы больше не сможете изменять или удалять существующие многопользовательские сеансы в этой игре.

Бункеры SmartMatch

Хопперы

SmartMatch являются дополнительным дополнением к услуге Xbox Multiplayer. Хопперы SmartMatch — это название службы подбора игроков на сервере Xbox. Он предоставляет метод группировки игроков на основе следующей информации.

  • Указано в названии
  • Сохраняется в статистике игроков
  • Из настроек игрока
  • Качество обслуживания (QoS)

Подбор игроков теперь основан на сервере.Игроки могут отправить запрос в службу, а затем получить уведомление позже, когда совпадение будет найдено. Это означает, что игроков не заставляют ждать в вашем названии, пока происходит процесс подбора игроков. Они могут бесплатно играть в однопользовательскую часть вашей игры или даже играть в другие игры, но при этом могут быть кандидатами на подбор игроков. Такой подход избавляет от необходимости набирать критическую массу игроков, прежде чем можно будет найти матчи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны основывать свой бункер для подбора игроков на предварительно определенном шаблоне сеанса.

Когда вы создаете новый бункер SmartMatch, вы должны определить значения, показанные в следующей таблице.

Поле Описание
Имя Введите имя, которое характеризует загрузочную воронку. Выберите тот, который вы легко запомните и узнаете. Имя представляет собой текстовую строку длиной не более 140 символов.
Минимальный размер группы Укажите минимально допустимое количество игроков.Минимальное значение 1.
Максимальный размер группы Укажите максимально допустимое количество игроков. Максимальное значение — 256.
Должны правила расширения циклов Значение по умолчанию — 3, и вы не должны изменять его для типичных групп игроков.
Рядовой бункер Если бункер помечен как ранжированный, это позволяет игрокам в этом бункере подбираться вместе, даже если они заблокировали друг друга.Это помогает предотвратить блокировку игроков другими игроками с более высоким уровнем навыков.
Автообновление из сеанса Когда это поле включено, изменения, внесенные в список участников сеанса или в настраиваемые свойства участников, автоматически распространяются на ранее отправленный билет.

ВАЖНО: После того, как титул пройдет окончательную сертификацию, вы больше не сможете изменять или удалять существующие в этом звании хопперы для подбора игроков.

Пользовательские строки приглашения

Когда ваш заголовок отправляет игроку приглашение присоединиться к многопользовательской игре, вы можете выбрать отображение настраиваемой текстовой строки приглашения вместо строки приглашения по умолчанию. При создании новой настраиваемой строки приглашения необходимо определить значения в следующей таблице.

Поле Описание
ID Идентификатор настраиваемой строки приглашения. custominvitestrings_ автоматически добавляется в начало вашего идентификатора.Максимальная длина этой строки — 100 символов.
Значение Текст настраиваемой строки приглашения, который отображается в настраиваемом уведомлении о приглашении. Максимальная длина этой строки — 100 символов.

Дополнительная информация

Дополнительные сведения о настройке службы многопользовательской игры см. В следующих разделах.

Microsoft @ Grace Hopper — Microsoft Research

Время Динамик Сессия Расположение
11:30 — 12:30 Ритика Кападиа CR400: Мастерская: продвижение по службе Бальный зал Хаятт Орландо L
11:30 — 12:30 Дженни Лэй-Флурри HI524: доступность в эпоху цифровых технологий и когнитивной эры OCCC W314B
11:30 — 12:00 Дженнифер Марсман Может ли машинное обучение, Интернет вещей, дроны и сети решить мировой голод? OCCC W304C
13:30 — 14:30 Ариэль Агилар CR301: Управление переменами: плыть по волнам перемен, не чувствуя себя под водой Бальный зал Hyatt Regency S
13:30 — 14:30 Сармила Басу DS516: Как превратить науку о данных в доллары OCCC W311C
13:30 — 14:30 Аманда Мемкен AZ558: Практикум: ускорьте свои проекты с DevOps OCCC W230C
15:00 — 16:00 Кейси Андерсон CR207: Я худший критик для себя? Бальный зал Hyatt Regency Q
15:00 — 16:00 А.J. Brush CR220: найти работу своей мечты с докторской степенью Бальный зал Hyatt Regency Q
15:00 — 16:00 Рукмини Айер AI501: Почему искусственный интеллект застревает в цикле исследований и разработок OCCC W315B
15:00 — 16:00 Энджел Тиан Компания Systers отмечает 30-летие поддержки женщин в области вычислительной техники OCCC W320 Театр Чапин
15:00 — 16:00 Дженнифер Чжан OT143: Как нанимать, удерживать и продвигать сотрудников с ограниченными возможностями OCCC W224H
15:40 — 16:00 Рахи Гош Пешавария Настройка клиентского опыта: персонализированные предложения и рекомендации в режиме реального времени OCCC W312C
16:30 — 17:30 Ариэль Агилар CR301: Навигация перемен: катайтесь на волнах перемен, не чувствуя себя под водой (повтор) Бальный зал Hyatt Regency S
16:30 — 17:30 Кейси Андерсон CR207: Я худший критик для себя? (повтор) Бальный зал Hyatt Regency O
16:30 — 17:30 Сармила Басу DS516: Как превратить науку о данных в доллары (повтор) OCCC W311C
16:30 — 17:30 Ритика Кападиа CR4000: Мастерская: продвижение по службе (повтор) Бальный зал Хаятт Орландо L
16:30 — 17:00 Дженнифер Марсман Может ли машинное обучение, Интернет вещей, дроны и сети решить мировой голод? (повтор) OCCC W304C

Hopper Event: пробуждающий интерес к CS

Роб Книс, управляющий редактор, Microsoft Research

Рэйн Джонсон-Стемпсон ярко вспоминает момент прошлой весной, когда она впервые встретила Кэти Доран.

«У меня была возможность встретиться с Кэти в Сиэтле во время Когортной программы для выпускников Комитета по положению женщин в компьютерных исследованиях Ассоциации компьютерных исследований [CRA-W]», — рассказывает Джонсон-Стемпсон, главный исследовательский директор отдела образования и научных коммуникаций. для Microsoft Research Connections. «Она представила плакат о своем исследовании образовательных технологий и серьезных игр.

«Она обсуждала свое исследование о том, как новые игровые технологии, в частности, повсеместные игры и игры с дополненной реальностью, могут быть использованы для облегчения нового взаимодействия, которое способствует более эффективному обучению и освоению навыков игроками.Я понял, что это была молодая девушка, с которой я хотел бы провести исследование, и чтобы она помогала нам в наших исследованиях в области образования и гендерных исследований ».

Кэти Доран (слева) присоединяется к Рэйн Джонсон-Стемпсон во время празднования Грейс Хоппер «Женщины в вычислительной технике» в 2012 году.

Доран, доктор философии студент Университета штата Северная Каролина был приглашен пройти стажировку вместе с Джонсон-Стемпсон, и, судя по всему, это стало началом длительного сотрудничества.

«Работа с Рейном была фантастической», — говорит Доран.«Она искренне увлечена своей работой, чтобы побудить женщин присоединиться к информатике. Рэйн была идеальным наставником: она меня поддерживает, приветствует новые перспективы и очень хочет, чтобы я добился успеха. Во время моей стажировки она намного больше, чем мой босс. Она будет другом и наставником на всю жизнь ».

Энтузиазм, поддержка женщин в области компьютерных наук, наставничество — именно эти атрибуты разделяют более 3000 участников 12-го ежегодного празднования Грейс Хоппер для женщин в области вычислительной техники, которое проводится в октябре.3-6 в конференц-центре Балтимора. Мероприятие, названное в честь пионера вычислительной техники Грейс Хоппер, является крупнейшей технической конференцией, на которой демонстрируется работа технических женщин со всего мира.

Естественно, Microsoft активно поддерживает такую ​​конференцию. Джонсон-Стемпсон, возглавляющая усилия компании по поддержке женщин в сфере технологий и вдохновению молодых женщин на карьеру в области науки, технологий, инженерии и математики, работала с членами спонсирующей организации, Института женщин и технологий Аниты Борг. привезти на мероприятие 165 женщин-лидеров из Microsoft.Четырнадцать спикеров Grace Hopper Celebration представляют Microsoft, и компания участвует в ряде громких мероприятий, приуроченных к конференции.

Все это свидетельствует о стремлении Microsoft нанимать и удерживать самых лучших и талантливых женщин в сфере технологий и помогать наставлять будущее поколение женщин-лидеров в области компьютерных наук. Например, Microsoft Research объявила о поддержке программы TechConnect для женщин Академии NetHope и награждения победителей премии Национального центра женщин и информационных технологий (NCWIT) за стремление к компьютерным технологиям.

На последнем мероприятии, которое состоялось 4 октября и спонсировалось Microsoft Research, были отмечены достижения 50 прошлых и нынешних победителей премии Aspirations in Computing со всей страны. Питер Ли, корпоративный вице-президент Microsoft Research Redmond, был рядом, чтобы отметить победителей, вместе с Джонсон-Стемпсоном, Дораном и Линдси Линдстрем, техническим евангелистом группы Microsoft Developer and Platform Evangelism (DPE).

Microsoft Research спонсировала прием NCWIT Academic Alliance и говорила о важности работы, проделанной альянсом по привлечению и удержанию большего числа женщин в области компьютерных наук по всей стране.

Руте А. Фармер, директор NCWIT по стратегическим инициативам, высоко оценивает поддержку Microsoft.

«В качестве национального аффилированного спонсора поддержка Microsoft позволила нам вручить награду NCWIT за стремление к вычислительной технике начинающим техническим молодым женщинам по всем Соединенным Штатам», — говорит Фармер. «В 2012-2013 годах мы рассчитываем признать тысячу девушек на 55 мероприятиях по всей стране.

«Наличие Microsoft в качестве партнера увеличивает влияние программы и помогает заручиться поддержкой сообщества.Другие заинтересованные стороны видят это и думают: «Если одна из крупнейших софтверных компаний в мире заботится об этом, может быть, и нам следует» ».

А.Дж. Бернхейм Браш (справа) из Microsoft Research Redmond беседует со знакомым во время празднования Грейс Хоппер, посвященного женщинам в вычислительной технике.

На самом деле, трудно просмотреть повестку дня Hopper Celebration и не поразиться глубине участия Microsoft. 4 октября модератором панельной дискуссии была Дженнифер Чейес, управляющий директор Microsoft Research New England и Microsoft Research New York City, и Ли сидел в панели.Энрике Малвар, главный научный сотрудник Microsoft Research, также принимает активное участие в конференции.

Среди

докладчиков Microsoft во время мероприятия:

  • Джонсон-Стемпсон, обсуждает «Наставничество в вашем мире: знакомство с женским TechConnect».
  • Мередит Рингель Моррис, исследователь из Microsoft Research в Редмонде, рассказывает о публикации ваших исследований.
  • А.Дж. Бернхейм Браш, старший научный сотрудник Microsoft Research в Редмонде, обращается к теме «Опыт аспирантуры».
  • Линда Апсли из Xbox LIVE рассказывает о том, что, если бы женщины были чрезвычайно эффективными лидерами-коммуникаторами?
  • Лили Ченг, генеральный менеджер FUSE Labs в Microsoft Research, рассказывает о творчестве, обучении и социальном программном обеспечении.
  • Дженнифер Марсман из DPE, объясняющая, как добраться: секреты успеха, в стиле GLEE .
  • Мария Альварес, из группы маркетинговых исследований и разработок, рассказывает о найме и удержании женщин из недостаточно представленных групп.
  • Юньлин Ван, из центра обработки данных SharePoint, модерировал панельную дискуссию под названием «Экономное развитие, гибкость — уже приехали»? В группу вошли Рэй Ван из команды Microsoft Exchange Online.
  • Ина Аренас, из команды SharePoint, модерирует одну панельную дискуссию и фасилитирует другую. Первый под названием «Пришли ли мы?» В поисках оптимального места для вашей карьеры, в том числе Роза Энцисо из MSN. Во втором, «Жонглирование нашими разными мирами», участвовали Энсисо и Натали Гил из Microsoft LATAM.
  • Мишель Чуа из Microsoft Studios участвует в дискуссии под названием «Эпическая победа: открытие дверей для женщин в исследованиях и разработках игр».
  • Кейт Цукалас из группы Windows Phone, выступающая в качестве фасилитатора сегмента, озаглавленного «Готовы ли мы уже к следующему уровню?» Перспективы молодых женщин в области технологий.

Среди других ключевых участников Microsoft Hopper Celebration: Лаура Керн, Кэтрин Холдсворт, Мишель Холтманн, Сара Сполдинг и Василики Гкиза.

Microsoft также спонсировала несколько наград Института Аниты Борг:

  • Премия Аниты Борг за социальное влияние в 2012 году вручается Кэти Родгвеллер, основательнице IGNITE — Inspiring Girls Now in Technology Evolution.За 13 лет, в течение которых Родгвеллер руководила программой IGNITE, тысячи учениц средних и старших классов узнали, что их возможности карьерного роста намного шире, чем они могли себе представить, — девушки, которые, как показали исследования, находятся именно в том возрасте, когда многие проигрывают. интерес к исследованиям STEM.
  • Премия Denice Denton Emerging Leader Award 2012 вручается Сьюзан Дэниел, доценту кафедры химической и биомолекулярной инженерии Корнельского университета. Ее исследовательская группа изучает явления, которые происходят на интерфейсах и биологических поверхностях, уделяя особое внимание двум темам: динамической организации биомолекул в клеточных мембранах и ее влиянию на биологическую функцию, а также взаимодействию вирусов с клеточными мембранами и процессам проникновения, которые приводят к инфекции.

Обе награды вручили Чайес и Рик Рашид, директор по исследованиям Microsoft и глава отдела международных операций Microsoft Research.

«Увеличивая разнообразие нашей рабочей силы, мы увеличиваем нашу способность использовать сегменты и рынки на конкурентной основе», — говорит Рашид, также член попечительского совета Института Аниты Борг.

Ли и Джонсон-Стемпсон также приняли участие в церемонии награждения. Последнее подчеркивает важность такого признания.

«Как компания, — говорит она, — мы хотим создавать самые большие технологические инновации. Это требует, чтобы наши исследователи и инженеры входили в самые разные команды, в которых есть люди, которые думают по-разному, по-разному подходят к проблемам и по-разному приходят к решениям ».

Также 4 октября Телле Уитни, президент и генеральный директор Института Аниты Борг, объявила об официальном запуске программы Women’s TechConnect, которая поддерживает женщин в этой области с помощью развития навыков на рабочем месте, наставничества и совместного решения проблем. чтобы помочь продвинуть женщин с должностей начального уровня на руководящие должности.Программа дает женщинам в слаборазвитых странах и районах, подверженных стихийным бедствиям, технические навыки, необходимые для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях.

Женщины из Microsoft Research и групп сотрудников Microsoft спонсируют трех женщин из Гаити и одну из Кении в программе Women’s TechConnect, и женщины из Microsoft предпринимают усилия по сбору средств для поддержки TechConnect, чтобы больше женщин могло присоединиться к программе.

«Ни для кого не секрет, что женщин в ИТ не хватает», — говорит Джонсон-Стемпсон.«Ситуация еще хуже в странах с развивающейся экономикой, особенно в странах с международным развитием. Именно такая поддержка в сфере образования и наставничества поможет привлечь больше женщин из развивающихся стран в информатику и технические области ».

Обложка программы празднования Грейс Хоппер «Женщины в вычислительной технике» в 2012 году.

Ее стажер Доран провела большую часть стажировки в Microsoft Research, оценивая ChronoZoom, новую визуализацию «большой истории», как образовательный инструмент.Но она тоже нашла время, чтобы выступить за вовлечение большего числа женщин в информатику.

«У меня была возможность активно участвовать в пропагандистской работе по гендерным вопросам и разнообразию», — говорит Доран, — «включая координацию визитов в кампус Microsoft для двух групп студентов и продвижение невероятных информационных инструментов Microsoft Research во время празднования STARS Celebration 2012. ”

Этот интерес также привлек внимание Джонсон-Стемпсон во время мероприятия CRA-W в начале этого года.

«Она обратилась к моему сердцу, когда рассказала о своей работе на севере Гаити в рамках внедрения концепции« Один ноутбук на ребенка », — говорит наставник Дорана. «Она не только обучила студентов и учителей базовым компьютерным знаниям, но и научила разработке игр. Кроме того, она отвечала за настройку школьного сервера в одной из гаитянских школ, который позволял ноутбукам «Один ноутбук на ребенка» объединяться в сеть, и она размещала систему управления онлайн-обучением, где учителя могли размещать учебные материалы для студенты для доступа.”

Такая страсть — это то, что связывает наставника и подопечного вместе — и работает, чтобы обеспечить постоянную поддержку, чтобы побудить девушек и молодых женщин задуматься о карьере в области компьютерных наук.

«Информатика может дать людям возможность находить собственные решения проблем», — говорит Доран. «Он поощряет инновации и позволяет людям создавать, а не просто потреблять технологии. Потенциал людей для достижения великих результатов с помощью информатики невероятно высок, и я думаю, что чем больше людей будут обладать навыками для реализации этого потенциала, тем лучше.

«К сожалению, явно недостаточно представлены группы — женщины, меньшинства и люди из более низкого социально-экономического положения. У этих групп должны быть те же возможности для достижения величия, которые были у наших хорошо представленных групп, и я хочу, чтобы это произошло ».

Внутри Microsoft, Хопперс пишет новый код

SEATTLE (WOMENSENEWS). Внутри царства высоких технологий находится малоизвестная, но очень влиятельная организация, занимающаяся защитой, удержанием и продвижением женщин во всем мире.

Hoppers, названный в честь Грейс Мюррей Хоппер, математического волшебника, изобравшего ключевой компонент компьютеров, вырос из небольшой группы технарей, пересылающих друг другу электронные письма в 1990 году в корпорации Microsoft, в полноценный Консультативный совет по вопросам разнообразия в гигантской софтверная фирма с объемом продаж 24 миллиарда долларов и 40 000 сотрудников. (См. Биографию Хоппера ниже.)

Гретхен Олсен-Якобсен, представитель Hoppers и менеджер отдела продаж, обучения и готовности, работает в Microsoft с года после рождения Hoppers.Hoppers теперь является неотъемлемой частью компании, предлагая все, от обучения до громких общественных мероприятий и консалтинга со стороны. Ольсен-Якобсен гордится тем, как с годами группа расширила сферу своей деятельности.

«Теперь менеджмент приходит к нам как к ресурсу», — сказал Олсен-Якобсен в интервью. «Мы получили их слух, и это очень хорошее достижение».

Это сейчас. В 80-е годы Microsoft все еще оставалась мужским миром. Никаких шикарных офисов, никакого формального дресс-кода, только акры кабинок, в которых американская корпоративная культура быстро менялась.Это была территория недавно сформировавшихся компьютерных «гиков», в основном мужчин, которые в своих безобразных джинсах, футболках и непослушных волосах часами сидели и писали программное обеспечение следующего поколения.

Гордясь тем, что они настоящие хозяева в своей области на территории, где женщины еще не стали крупными игроками, многие из этих инженеров скептически, если не прямо пренебрежительно относились к способностям своей женской когорты.

Для горстки женщин, занятых в то время на технических должностях, этот опыт был сродни высадке на Марсе.

Женщины перед хоппером столкнулись с вопиющим пренебрежением к их мнению

В годы, предшествовавшие Хопперу, многим женщинам было на что жаловаться: успехи коллег-мужчин; откровенное игнорирование их мнения и предлагаемых ими решений технических проблем; подверженность ситуациям, которые многие могут истолковать как предвзятые, унижающие достоинство или неуместные.

Неудивительно, что это привело к конфликтам. Обладая новыми степенями и пылким желанием воплотить свои идеи в новом технологическом развитии, женщины в Microsoft обнаружили, что их все еще обжигают старые правила, которые распространялись на рабочих местах, где преобладали мужчины.

Руководствуясь чувством выживания, а также вдохновляющим импульсом, инженер-программист по имени Тереза ​​Стоуэлл решила, что пришло время для перемен. В 1990 году Стоуэлл и его коллега-инженер Тери Шиле собрали женщин-программистов, чтобы сформировать группу, которая предоставила женщинам Microsoft форум для обсуждения некоторых проблем, с которыми они сталкиваются на рабочем месте.

Hoppers начиналось как сообщество электронной почты для инициирования диалогов, организованных по определенным категориям интересов. Это было феноменально популярно, и к 1991 году руководство официально признало Хопперов группой по разнообразию, или, по терминологии Microsoft, Консультативным советом по разнообразию.Это стало важной вехой для этих женщин, которая помогла им обрести более равное положение со своими коллегами-мужчинами и заслужить уважение.

Сегодня Hoppers насчитывает более 1600 членов в каждом офисе Microsoft в США и за рубежом. Любая женщина, которая работает в компании и поддерживает хартию Hoppers, может быть ее членом, независимо от должности или статуса занятости — постоянный, подрядчик, продавец, стажер или неполный рабочий день.

Microsoft выделяет Хоппперам бюджет и вносит взносы в его стипендиальный фонд

Microsoft теперь выделяет группе скромный, но жизнеспособный годовой бюджет, предоставляет компьютерное оборудование и серверное пространство компании, а также вносит деньги в свой стипендиальный фонд для перспективных молодых женщин в области компьютерных наук.

Hoppers помогает своим членам продвигаться вперед, проводя дискуссионные и учебные группы по широкому кругу технических вопросов, выявляя новые технологии Microsoft и консультируя женщин по вопросам на рабочем месте. Постоянные комитеты Hoppers включают стипендии, семинары WorkSmart, корпоративные сети и маркетинг. Другие создаются по мере необходимости.

Являясь одной из первых организаций такого рода в технологической индустрии, члены Hoppers консультируют аналогичные стартапы в рамках других промышленных гигантов, таких как Real Networks и CorningWare, область деятельности, которую они надеются расширить.

Hoppers учредила стипендию Hoppers для студенток, желающих получить техническую степень. Кандидаты должны иметь средний балл 3,0 или выше, быть принятыми или зачисленными в колледж или университет в штате Вашингтон и иметь степень бакалавра с заявленной специализацией в области компьютерных наук или связанной с ней дисциплины, требующей интенсивного использования компьютеров.

Другой ключевой комитет, День «Возьми наших дочерей на работу», в этом году 26 апреля предложит «виньетки-интервью», на которых девушки смогут расспросить женщин-профессионалов об их работе.Девочки также смогут записаться на короткие факультативные занятия, посвященные новейшим технологиям, или совершить экскурсию с арт-куратором компании.

Жаки Крамер, недавно нанятый компанией Hoppers, является сопредседателем организации «Take Our Daughters to Work Day».

«У нас есть члены, которые страстно хотят обращаться к людям, чтобы создать чувство общности», — сказал Крамер. «Что касается себя, то я пытаюсь улучшить процесс проведения Дня« Отведем наших дочерей на работу »на этот и будущие годы. Я считаю, что это очень личное.«

Ранаэ Бушер — внештатный писатель из Сиэтла, штат Вашингтон, где она управляет собственным консалтинговым бизнесом Scarlet Plume Writing / Design. Она пишет как для печатных СМИ, так и для интернет-изданий.

Для получения дополнительной информации о Грейс Хоппер посетите: http://www.distinguishedwomen.com/biographies/hopper.html


WEnews Brief

Краткая биография Грейс Мюррей Хоппер

Покойная Грейс Мюррей Хоппер считала, что есть решение каждой проблемы — а, возможно, нескольких, — если вы будете достаточно много работать.За свою выдающуюся карьеру математика и морского офицера Хоппер добилась выдающихся научных достижений, оставивших неизгладимый след в мире вычислений. Ее работа в конечном итоге принесла ей звание «Мать компьютера».

Хоппер был выпускником Фи Бета Каппа Колледжа Вассар, который впоследствии получил степень магистра и доктора Йельского университета. После колледжа она вернулась в Вассар в качестве доцента математики.

Проработав доцентом в Нью-Йоркском университете, она поступила в университет.С. Морской резерв в 1943 г., в звании лейтенанта. Находясь на действительной службе в Командовании автоматизации морских данных, она путешествовала по всему миру, рассказывая тысячам людей о будущем компьютеров.

Позже, будучи старшим математиком в Сперри Рэнд, Хоппер работал над первым коммерческим компьютером. В то время программистам приходилось писать длинные инструкции в двоичном коде (компьютерном языке) для каждой новой части программного обеспечения. Поскольку двоичный код состоит исключительно из нулей и единиц, программисты столкнулись с огромными проблемами, выполняя трудоемкие задачи без существенных ошибок.

Хоппер знал, что должно быть решение проблемы, и решил его найти. В 1952 году она первой изобрела компьютерный «компилятор», названный компилятором A-O. Это революционное программное обеспечение впервые позволило автоматически программировать компьютерный язык.

За свою выдающуюся карьеру она опубликовала более 50 статей по программному обеспечению и языкам программирования. К моменту выхода на пенсию в 1986 году контр-адмирал Грейс Хоппер стала легендой компьютерной индустрии. В своем военно-морском ведомстве она повесила часы, которые шли против часовой стрелки, как напоминание о ключевом принципе ее успеха: у большинства проблем есть несколько решений.

Грейс Хоппер умерла во сне 1 января 1992 года в возрасте 85 лет. Похоронена на Арлингтонском национальном кладбище. Даже после ее смерти она получила множество наград, в первую очередь ее включение в Национальный зал женской славы в 1994 году. Военно-морской флот назвал эсминец с управляемыми ракетами USS Hopper.

Построение GraphQL в нужном масштабе. Я читал этот доклад в Грейс Хоппер… | от Prachi Manchanda | Август 2021 г.

Я выступал с этим докладом на конференции Grace Hopper Conference 2020, когда работал над оптимизацией производительности GraphQL в Microsoft, и хотел обобщить здесь некоторые из моих уроков.Если вы хотите просмотреть весь доклад, он доступен на моем Youtube.

Yammer изначально создавался с использованием REST API, но постепенно, по мере того, как наши микросервисы и API становились все более сложными, мы перешли на бэкэнд для шаблона внешнего интерфейса [1]. Но наш бэкэнд из интерфейсных API оказался тесно связан с другими нашими сервисами, что сильно усложнило отправку изменений. Три года назад мы перешли на GraphQL и с тех пор не оглядывались назад.

Кодовая база Yammer от Microsoft основана на более чем 120 микросервисах.Наш технический стек состоит из Ruby on Rails для нашего сервера GraphQL. Служба Yammer GraphQL специально использует реализацию спецификации GraphQL на Ruby с открытым исходным кодом. Единственное, что делает его «GraphQL», — это соблюдение спецификации [3], поэтому существует множество различных реализаций — Typescript / Node, Go, Java / Kotlin и т. Д.

Наши клиенты используют все, от машинописного текста + React до Kotlin вместе с Apollo. Мы используем Jaeger Tracing для распределенной трассировки. Это помогает нам отслеживать нашу производительность и оптимизировать наши запросы.

Facebook создал GraphQL для внутреннего использования в своих собственных мобильных приложениях в 2012 году для обработки нестабильных сетей и низкой скорости интернета.

В REST у вас есть много конечных точек, которые возвращают предопределенные статические структуры данных. Однако в GraphQL у вас есть ОДНА конечная точка, куда вы отправляете все свои запросы, и позволяете GraphQL обрабатывать выборку данных для создания настраиваемого ответа специально для вас.

Это называется декларативной выборкой данных , это означает, что вы спрашиваете именно то, что вы получаете.

Предположим, я хочу создать веб-сайт Simpsons, чтобы получать имена персонажей и актеров, которые их озвучили, и они отображаются через два разных API на сервере. В REST клиентам нужно будет сделать два вызова API, тогда как в GraphQL нам нужно будет сделать только один.

Клиент будет использовать язык запросов из спецификации, чтобы общаться с реализацией сервера. Язык запросов является декларативным — вы указываете , какие данные вы хотите, и форму , , в которой они должны быть возвращены.

Сервер GraphQL имеет схему, которая определяет, что вы можете запрашивать, а также содержит движок, который знает, как анализировать запросы и выполнять их. Во время выполнения он будет обращаться к различным внутренним службам, которые мы называем «нижележащими службами». Один клиентский запрос может получать данные из нескольких ресурсов. Вот что происходит за время существования запроса:

Жизненный цикл запроса GraphQL

1. Клиент отправляет запрос GraphQL службе.

2. Служба анализирует запрос в абстрактное синтаксическое дерево.

3. AST используется для проверки соответствия схеме и проверки того, что запрашиваемые типы и поля существуют и находятся в нужных местах. Если в языке запросов есть ошибки, они выявляются на этом этапе.

а. После этого следуют шаги, которые упрощают представление AST и, при необходимости, анализируют запрос.

4. После этого запрос готов к выполнению. Он начнет связываться с нижестоящими службами для разрешения запрошенных ресурсов. Как это происходит, мы расскажем позже.

5. Наконец, он отправляет запрос обратно клиенту. Если что-то не удалось при извлечении ресурсов, у вас может быть массив ошибок с подробным описанием этого сбоя, наряду с любыми частичными данными, которые мы успешно получили. У вас также могут быть ошибки проверки или ошибки анализа запроса, которые будут отображаться здесь.

Наша служба имеет некоторые ограничения для защиты от чрезмерных или оскорбительных вызовов на серверы Yammer. Поэтому мы наложили ограничения на запрос внутри службы GraphQL:

· У нас не может быть более 50 уровней глубины в запросе.

· Запрос может выполнять не более 30 нисходящих вызовов на одном уровне глубины.

· Максимальное время выполнения запроса — не более 1 минуты.

Большинство запросов GraphQL обращаются к нескольким нижестоящим службам. Важно убедиться, что все нисходящие конечные точки соответствуют некоторым общим рекомендациям, чтобы соблюдать SLA по сквозной задержке и доступности. Здесь мы рассмотрим 3 тематических исследования:

· High Span Query : GraphQL решает запросы в широком смысле.Это вызывает некоторые проблемы. А именно то, что загадочно называется проблемой N + 1. Проблема n + 1 возникает из-за того, что GraphQL выполняет отдельную функцию преобразователя для каждого поля, тогда как REST имеет один преобразователь для каждой конечной точки. Эти дополнительные преобразователи означают, что GraphQL рискует совершить дополнительные обходы базы данных, чем это необходимо для запросов.

Мы используем GraphQL Batch, Ruby-реализацию DataLoader [2], разработанную Shopify, которая является реализацией узла. GraphQL Batch использует обещания во время разрешения запроса, чтобы отложить вызов нижестоящих сервисов.После того, как все на этой глубине разрешится. Он группирует запросы API по конечным точкам нисходящего потока. Следует отметить, что мы никогда не группируем вызовы на разной глубине. На этом этапе мы можем сделать некоторые интересные вещи, например, дедупликацию запросов API для одного и того же пользователя. Наконец, мы выполняем все необходимые нисходящие вызовы и разрешаем обещания с результатами.

Перед пакетной обработкой

В этом случае один из нижестоящих API не работает с ошибками 429, и это приведет к тому, что весь запрос будет помечен как сбойный.Рекомендации по решению проблем с большим диапазоном запросов, включая предоставление пакетных REST API для каждого ресурса. Если нижележащие REST API поддерживают пакетную обработку, то проблемы N + 1 можно полностью избежать. Пакетные API должны поддерживать частичные результаты. Они не должны возвращать ошибку, если найдено только подмножество идентификаторов. Принимая во внимание, что конечная точка с одним ресурсом вернет 404, даже если один идентификатор не найден.

После пакетной обработки

· Медленный запрос : В приведенном выше случае после пакетной обработки один вызов API ниже в потоке имеет высокую задержку, что приводит к замедлению всего запроса.Рекомендации для медленных запросов включают оптимизацию на стороне клиента с по . Разделение запросов таким образом, чтобы самые медленные поля загружались лениво и оптимизировались для отладки и производительности. На стороне сервера при разработке API-интерфейсов, которые возвращают наборы объектов, поддерживают разбиение по страницам и фильтрацию везде, где это возможно.

· Lookahead в запросах: GraphQL разрешает запросы в широком смысле, поэтому родительские поля всегда разрешаются раньше, чем дочерние, из-за чего пакетные загрузчики не работают. уметь оптимизировать дочерние запросы.

Из-за того, как структурирован запрос, graphQL не выполняет параллельный вызов нисходящего потока 3, что приводит к увеличению общего времени выполнения

Lookahead — это концепция GraphQL, которая позволяет вам просматривать родственные и дочерние поля и разрешать триггеры вне шаблона BFS чтобы сократить время ожидания и повысить производительность ваших API.

Подключение к сетевому диску (Mac OSX) — Студенческие компьютерные лаборатории

Подключение к серверу Windows или общим ресурсам Windows можно выполнить с помощью

1.Убедитесь, что искатель активен (щелкните на рабочем столе / сверните или закройте все приложения запущенных) и нажав Command + k. Вы также можете перейти к «Перейти», а затем «Подключиться. на сервер »

2. Чтобы подключиться к общему ресурсу Windows, убедитесь, что smb: // находится перед сервером. имя, с которым вы хотите связаться. «Smb: //» — это протокол для обмена файлами, принтеры, последовательные порты и коммуникационные абстракции.Это язык, на котором сеть Microsoft Windows работает и позволяет пользователям компьютеров Macintosh обмениваться файлами с компьютерами Windows. Вот несколько примеров:

а. Caddis: smb: //caddis.msu.montana.edu

г. Хоппер: smb: //hopper.msu.montana.edu

я.Общие общие ресурсы для студенческих лабораторий:

1. smb: //caddis.msu.montana.edu/pccommon

2. smb: //caddis.msu.montana.edu/pccommon/usa

3. smb: //caddis.msu.montana.edu/

4. smb: // хоппер.msu.montana.edu/msuapp

5. smb: //hopper.msu.montana.edu/labshare

6. smb: //archserver2.msu.montana.edu/ ( Это доля для архитектуры)

3. После того, как вы ввели общий ресурс, нажмите Enter или нажмите «Подключиться». Диалоговое окно будет появляются, позволяя вам выбрать общий ресурс, к которому вы хотите подключиться.Выберите долю и нажмите ОК. Это подключит общий ресурс к рабочему столу и отобразит общий ресурс в новом окно искателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *