Разное

Дзее: 2136 — Дзёё кандзи (常用漢字) — by Izabel_Altera

27.03.1983

Дзёё, Япония — Забронировать отель

Ichiban 152-1, Shimoi Uji, Удзи, 611-0021, JP

Uji Cha-gan-ju-tei House – Hostel расположен в самом сердце города Удзи. Синтоисткий храм Удзигами находится в 2 мин. езды на автомобиле, а Торговый центр… Дополнительная Информация

От RUB 9331

за номер
за ночь

19-2 Uji-Ichiban, Удзи, 611-0021, JP

Hotel Trend JR Uji Ekimae — хороший вариант в городе Удзи. Буддийский храм Бёдойн и Музей повести о Гэндзи находятся в 15 минутах ходьбы. Этот отель —… Дополнительная Информация

Для получения дополнительной информации:

27-2 Ujitogawa, Удзи, 611-0021, JP

Seizansou — хороший вариант в городе Удзи. Буддийский храм Бёдойн и Музей повести о Гэндзи находятся в 15 минутах ходьбы. Этот риокан — вариант с… Дополнительная Информация

От
RUB 21488

за номер
за ночь

20 Uji Togawa, Удзи, 611-0021, JP

Этот Kyoto Uji Hanayashiki Ukifune-en в городе Удзи расположен на променаде.

Буддийский храм Бёдойн и Синтоистский храм Удзи находятся в 10 минутах ходьбы…. Дополнительная Информация

От RUB 14761

за номер
за ночь

3F, 4-4 Uji Myoraku, Удзи, 611-0021, JP

Travelersdou Kirinya — Hostel находится в городе Удзи, в исторической зоне. Святилище Фушими Инари и Ипподром Киото расположены в 15 минутах езды на… Дополнительная Информация

От RUB 5152

за номер
за ночь

Satojiri-2-17, Удзи, 611-0021, JP

Этот коттедж в городе Удзи расположен в исторической зоне. Мост Удзи находится в 4 минутах ходьбы, а Буддийский храм Бёдойн — в 6 минутах ходьбы. Этот… Дополнительная Информация

Для получения дополнительной информации:

18-28 Minamiura, Oguracho, Удзи, 611-0042, JP

Коттедж — хороший вариант в городе Удзи. Мемориальный музей Хорино и Парк Танабе находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот коттедж — вариант с… Дополнительная Информация

Для получения дополнительной информации:

Enba-126-3 Makishimacho, Удзи, 611-0041, JP

Коттедж — хороший вариант в городе Удзи.

Мемориальный музей Хорино и Буддийский храм Дзифукудзи находятся в 15 минутах езды на автомобиле. Этот коттедж —… Дополнительная Информация

Для получения дополнительной информации:

Покушение на кандзи: успехи и неудачи реформ иероглифической системы

Реформаторы и освободители

В 1866 году, перед самым концом периода Эдо (1603-1868), государственный деятель Маэдзима Хисока подал последнему сёгуну Токугаве Ёсинобу предложение отказаться от использования кандзи в Японии. Маэдзима, изучавший и преподававший английский, сожалел о том количестве времени, которое ученики тратят на запоминание китайских иероглифов – ведь его можно было бы использовать для овладения другими знаниями. Кроме него, в новое время было и много других деятелей, ратовавших за реформу иероглифической системы или за полный отказ от неё.

Предложения о полном отказе от иероглифики редко всерьёз воспринимали на самом высоком уровне, однако вопросы возможной реформы кандзи обсуждались постоянно. Особенно активизировались сторонники реформ в первое послевоенное время. В 1946 году правительство издало список из 1850 иероглифов – тоё-кандзи, «иероглифов общего употребления». Официальная инструкция к списку поясняла, что в случае использования слов, содержащих кандзи, не входящих в список, пишущий должен выбрать другое слово, либо писать слово азбукой-каной.

Цель введения списка состояла в том, чтобы полностью вывести из употребления иероглифы, не входящие в список. Новые правила относились к законам, государственным документам, газетам и журналам. Однако не входившие в список кандзи не хотели отмирать, а критики реформы утверждали, что она нарушает свободу слова. В 1981 году был принят новый список дзёё-кандзи, «иероглифов повседневного использования», включавший 1945 кандзи (в 2010 году он был расширен до 2136 иероглифов). В пояснении к списку уже более мягко говорилось, что сам список – не более чем рекомендация, и ей следовать не обязательно.

Сейчас использование кандзи ограничивают очень по-разному, в зависимости от характера текста. В учебных материалах для начальной школы, например, следят за тем, чтобы в тексте не применялись те иероглифы, которые дети ещё не учили. Газеты в основном придерживаются списка в слегка изменённом виде, хотя часто можно видеть и исключения из этого правила, когда речь идёт о названиях фильмов и телепередач, или же о терминах японских традиционных искусств. Привычные слова чаще появляются в иероглифическом написании – слово 鼎談 (тэйдан, «трёхстороннее общение») часто пишется с иероглифом 鼎 (тэй, канаэ, «триножник», сосуд на трёх ножках, использовавшийся в древнем Китае), хотя этот иероглиф и не входит в список иероглифов для газет. А многие из тех, кто пишет для взрослой аудитории, руководствуются собственными соображениями при выборе иероглифов.

Упрощение иероглифической системы

Во многих европейских языках в период формирования современного языка орфография стандартизировалась. Процесс упрощения использования кандзи проходил примерно так же, хотя и со своими особенностями – например, путём устранения разных вариантов с одним значением.

Среди тысяч существующих иероглифов многие имеют в основном то же значение, что и их более простые аналоги. В таких случаях довольно просто вывести из употребления тот иероглиф, который используется реже. Например, слово «собака» (ину) можно записать любым из двух кандзи – 犬 или 狗, поэтому необходимости в использовании второго нет.

Такое дублирование практически полностью исключено в списке дзёё-кандзи. Однако даже в нём можно встретить пару полностью синонимичных иероглифов 付 и 附 (фу, цуку) со значением «прилагать». Слов, для которых второй иероглиф был бы совершенно необходим, нет – почему же он оказался в списке? Дело в том, что 附 использован в Конституции Японии, а она является государственным документом и должна была быть написана иероглифами тоё-кандзи. Вместо того чтобы пересматривать текст Конституции, было решено оставить этот «лишний» иероглиф в списке важнейших кандзи.

Другой способ уменьшить количество кандзи – замена иероглифов с одним и тем же произношением в часто употребляемых словах. Иногда такие иероглифы имеют и сходное значение – например, слово «пламя» 火焔 упростили, использовав более простой иероглиф, до 火炎 – в обоих случаях оно читается как каэн – это практически то же исключение «лишних» иероглифов, о котором говорилось выше. Иногда, впрочем, для замены брали кандзи с совершенно другими значениями. Слово «выбирать» 選考 (сэнко:) состоит из иероглифов «выбирать» и «думать». До упрощения оно выглядело как 銓衡 (сэнко:) – «измерять» и «весы».

Жизнь иероглифов вне списка

дзёё-кандзи

Усилия по облегчению изучения иероглифики увенчались успехом. Появилась общепризнанная база примерно в 2000 кандзи, позволившая стандартизировать процесс обучения в школе. Названия животных и растений, которые встречаются нечасто, сейчас преимущественно записывают катаканой, а не кандзи.

Стремление избавиться от записи произношения рядом со словом (фуригана), выраженное в инструкции к списку тоё-кандзи, помогло списку прижиться на практике и убедило авторов использовать рекомендованные иероглифы, чтобы облегчить читателям понимание текстов.

Однако многие кандзи, не вошедшие в список, продолжают жить и без официальной поддержки. Некоторые используются в именах собственных. Таблица

дзиммэйё-кандзи, «иероглифов для использования в именах людей», позволяет выбирать из дополнительных 862 иероглифов. При этом для фамилий семей с долгой историей или топонимов ограничений не существует. Сильное чувство индивидуальной и групповой идентичности мешает отказаться от таких иероглифов. Иногда такие иероглифы попадают в поле зрения широкой общественности благодаря известности их носителя, как это случилось с иероглифом 彅в фамилии Кусанаги Цуёси (草彅剛), бывшего члена популярной группы SMAP.

Сохранению не совсем обычных иероглифов способствуют и культурные традиции. Некоторые из них вошли в плоть и кровь японской культуры – например, знаки двенадцатеричного цикла, обозначающие животных – мышь, быка, тигра, зайца и других. В последние годы увлечение этими животными распространилось и в западной культуре, хотя обычно о них вспоминают только в предновогодний период. В Японии эти знаки, отличающиеся от привычных кандзи, обозначающих этих животных, широко используются в новогодних открытках

нэнгадзё. Иероглиф «собака», обозначающий наступающий год, в двенадцатеричном цикле выглядит как 戌 (ину, дзюцу). Использование особого иероглифа при обозначении зодиакального животного не обязательно, но очень популярно, а рекламодатели пользуются тем, что эти знаки не слишком широко употребляются, но общеизвестны и выделяются на общем фоне.

Маэдзима Хисока, деятель эпохи Мэйдзи, о котором мы говорили в самом начале, смирился с отказом принять его план отмены иероглифики и сделал прекрасную карьеру, став основателем Почты Японии. Он жил в эпоху, когда переводчикам с западных языков пришлось изобретать новые слова для непривычных понятий – «наука (в западном смысле)» (科学, кагаку), «революция» (革命, какумэй). Сам Маэдзима принял это как данность, и создал слова, состоящие из иероглифов – «почта» (郵便, ю:бин) и «марки» (切手, киттэ).

Фотография к заголовку: Циклический знак «собака», используемый в двенадцатеричном китайском цикле для обозначений годов, знак 2018 года

(Статья на английском языке опубликована 1 декабря 2017 г.)

Кандзи :: Уровень 1 :: Японский Онлайн

Иероглиф Начертание Перевод Он Кун
просмотр 

один

ichi, itsu hito-tsu
просмотр 

два

ni, ji futa-tsu
просмотр 

три

san mit-tsu
просмотр 

четыре

shi yot-tsu / yon
просмотр 

пять

go itsu-tsu
просмотр 

шесть

roku mut-tsu
просмотр 

семь

shichi nana-tsu
просмотр 

восемь

hachi yat-tsu
просмотр 

девять

ku / kyū kokono-tsu
просмотр 

десять

просмотр 

сто

hyaku momo
просмотр 

тысяча

sen chi
просмотр 

верх, над

ue
просмотр 

низ, под

ka, ge shita
просмотр 

левый

sa hidari
просмотр 

правый

u, yū migi
просмотр 

большой

dai ō(kii)
просмотр 

внутри, середина

chū naka
просмотр 

маленький

shō chii(sai)
просмотр 

правильный

sei, shō tada(shii)
просмотр 

солнце; день

nichi, jitsu hi
просмотр 

луна; месяц

getsu, gatsu tzuki
просмотр 

огонь

ka hi
просмотр 

земля

do tsuchi
просмотр 

вода

sui mizu
просмотр 

дерево

moku, boku ki
просмотр 

деньги, металл

kin, kane kane
просмотр 

небо, небеса

ten ame
просмотр 

вечер

seki
просмотр 

гора

san yama
просмотр 

река

sen kawa
просмотр 

роща

rin hayashi
просмотр 

лес, роща

shin mori
просмотр 

бамбук

chiku take
просмотр 

рисовое поле

den ta
просмотр 

дождь

u ame
просмотр 

цветок

ka hana
просмотр 

трава

kusa
просмотр 

камень

seki ishi
просмотр 

раковина

kai
просмотр 

жизнь, родить, истинный

sei, shō i(kiru), u(mu), ki
просмотр 

человек, личность

jin, nin hito
просмотр 

женщина

jo, nyo, nyō onna
просмотр 

мужчина

dan, nan otoko
просмотр 

ребенок

shi, su ko
просмотр 

собака

ken inu
просмотр 

насекомое

chū mushi
просмотр 

белый

haku, byaku shiro
просмотр 

синий, зеленый

sei ao
просмотр 

красный

seki aka
просмотр 

глаз

moku me
просмотр 

ухо

ji mimi
просмотр 

рот

kō, ku kuchi
просмотр 

рука

shu te
просмотр 

нога

soku ashi
просмотр 

видеть

ken mi-ru
просмотр 

звук

on ne / oto
просмотр 

дух

ki / ke
просмотр 

сила

riki / ryoku chikara
просмотр 

круг; йена

en maru
просмотр 

школа

просмотр 

книга

hon moto
просмотр 

письменность, текст

bun / mon fumi
просмотр 

иероглиф

ji azana
просмотр 

имя, название

mei, myō na
просмотр 

учить, учиться

gaku mana-bu
просмотр 

прежний, предыдущий

sen saki
просмотр 

встать

ritsu ta-tsu
просмотр 

рано, быстро

haya, haya(i)
просмотр 

отдыхать

kyū yasu-mu
просмотр 

город

chō machi
просмотр 

деревня

son mura
просмотр 

король

ō
просмотр 

год

nen toshi
просмотр 

автомобиль, повозка

sha kuruma
просмотр 

входить

nyū hai-ru / i-ru
просмотр 

выходить

shutsu de-ru
просмотр 

драгоценный камень

gyoku tama
просмотр 

небо

sora
просмотр 

нить

shi ito

Джо (2013) — IMDb

«Вы притворяетесь спящим, но я знаю, что вы заплачете, если я скажу что-то не то». «

Джо» — это мощная и эмоциональная драма, которая, несмотря на медлительность, захватывает вас благодаря глубокому реализму и отличным исполнениям. Многие сравнивают это с прошлогодним MUD, возможно, потому, что подросток Тай Шеридан снимается в обоих фильмах, а их действие происходит в южной Америке, где играют какие-то дрянные персонажи. Я действительно чувствовал, что этот фильм больше похож на «Кость зимы» Дженнифер Лоуренс по настроению и тону, поскольку в MUD была основная романтическая тема, которой не хватает этому фильму, и у вас есть два молодых персонажа, которым приходится сталкиваться с большими препятствиями, чтобы поддерживать свои семьи.С его игрой в Джо, Тай Шеридан приобрел весьма впечатляющее резюме, несмотря на его юный возраст, добавив этот спектакль к своим работам в MUD и The Tree of Life. Однако, как следует из названия, фильм извлекает выгоду из великолепной ведущей роли Кейджа, который играет Джо, человека с беспокойным прошлым, который получает шанс на искупление, когда встречает этого маленького ребенка, и становится для него своего рода образцом для подражания. Это одно из пяти лучших выступлений Николаса Кейджа и возвращение в форму актера, которого я любил в 90-х.Возможно, моя любимая роль в фильме принадлежит новичку, Гэри Поултеру, который играет отца-алкоголика. Я не могу придумать более ужасающего злодея, чем персонаж, которого он изображает в Джо. Режиссер Дэвид Гордон Грин также вернулся в форму после своих разочаровывающих поворотов в комедиях «Няня» и «Ваше высочество». Он очень разносторонний режиссер, получивший признание критиков в своих ранних инди-фильмах «Джордж Вашингтон» и «Все настоящие девушки», а затем он добился успеха в своей первой каменной комедии «Ананасовый экспресс».Вы бы никогда не поверили, что Джо снял один и тот же человек, учитывая, что это такая мрачная эмоциональная драма.

Действие Джо происходит в диких южных землях Миссисипи, где мы встречаем Джо Рэнсома (Николас Кейдж), бывшего заключенного и сильно пьющего, который пытается затаиться, работая лесорубом. Его жизнь меняется, когда он встречает 15-летнего юношу по имени Гэри (Тай Шеридан), который приходит к нему в поисках работы. Гэри — старший сын в бездомной семье, который страдает от жестокого обращения со стороны своего отца-алкоголика Уэйда (Гэри Поултер).Уэйд тратит все деньги на выпивку и регулярно побеждает Гэри. Защитные инстинкты Джо начинают действовать, когда ему нравится Джо, которому он пытается помочь. Несмотря на то, что у Джо много друзей в маленьком городке, он нажил себе врагов из-за своего пьянства и постоянных проблем с законом, и, несмотря на то, как сильно он пытается удержаться от причинения вреда другим, постоянное насилие над Гэри пробуждает его гнев по отношению к своему жестокому отцу.

Персонажи в этом фильме обладают большой глубиной, а реализм, с которым их изображают актеры, временами шокирует.Шеридан играет такую ​​же роль, как Лоуренс в «Кости Зимы», Николас Кейдж также выдающийся в своей сдержанной роли, а Поултер настолько устрашающий, что заставляет отца каждого выглядеть святым. В фильме царит захватывающая атмосфера, а драма настолько богата, что трудно оставаться эмоционально оторванной от истории. Это сильная и честная драма, одна из лучших в 2014 году. Это одно из тех редких эмоциональных исследований персонажей, которые не вызывают манипуляций и никогда не попадают в ложную ноту.Кейдж напоминает нам, почему он был таким успешным в прошлом, и я рад видеть его снова в форме после ужасной партии фильмов.

Дом — Джо Николс

Джо Николс был опорой кантри-музыки на протяжении двух десятилетий, преодолевая разрыв между старомодными корнями жанра и современной эпохой. Он традиционалист 21-го века — артист, который одновременно и своевременен, и неподвластен времени, он собрал полдюжины синглов номер 1 и десять лучших хитов со звуком, который прославляет его героев.От своей первой радиопередачи «Невозможное» 2002 года до Home Run 2021 года Николс с гордостью делал все по-своему, стирая границы между прошлым и настоящим кантри.

Это подход, который принес Николсу мультиплатиновый успех, три номинации на Грэмми, награду CMA, трофей ACM и — что, возможно, самое главное — поддержку его кумиров. Он до сих пор помнит день, когда он получил письмо от Бака Оуэнса, который скончался на той же неделе, когда его сообщение пришло в почтовый ящик Николса.Эти двое ранее пересекались в Бейкерсфилде, штат Калифорния, где Оуэнс похвалил Николса за его классический звук … и добродушно подразнил его длиной его волос.

«Он написал мне за день до своей смерти», — вспоминает Николс, который все еще был на вершине успеха своего четвертого альбома « III », который занимал первое место в чартах, и его сингла «Tequila Makes Her Clothes Fall Off». «Это было так мило с его стороны. Он сказал: «Я действительно горжусь тобой. Мне нравится, как ты держишься по-деревенски.И спасибо, что остригли эти даггамовые волосы! »Такая честь незаменима. Это не имеет ничего общего с получением наград или передачей ваших песен по радио. Это гораздо больше. Это то, что вы передаете своим внукам.

Для Николса — уроженца Арканзаса, который вырос, слушая таких знаменитостей, как Джордж Стрейт, Мерл Хаггард, Джордж Джонс и Бак Оуэнс, — сохранить сельскую местность было миссией на всю жизнь. Он дебютировал на мейджор-лейбле с альбомом Man With A Memory 2002 года, продававшимся за платину альбомом, основанным на южном повествовании и хонки-тонк-хуках, затем продолжил смешивать миры нео-традиционалистского кантри и современного звучания с последующими записями, такими как Настоящие вещи , Сверчки и Никогда не устареет .Между дуэтом с Долли Партон в «Если бы я был плотником», выступлением на разогреве у Гарта Брукса и множеством других вех в карьере Николс также оставался беззаботным, демонстрируя свой легкий юмор в песне «Текила заставляет ее одежду падать». Off »и медленную перетасовывающуюся кавер-версию песни Six Mix-a-Lot« Baby Got Back ». Однако в основе его звучания оставалась серьезная приверженность более важной цели: создание настоящей музыки кантри, которая соответствовала его влияниям, но при этом открывала новые горизонты.

«Это отличное место для прогулки», — признает он. «Как оставаться свежим, но при этом уважать свои корни? Я всегда восхищался такими людьми, как Мерл Хаггард и Бак Оуэнс, которые построили свою карьеру на вечных песнях и создали свое собственное звучание, электрифицировав традиционную музыку кантри. Одно дело — иметь хиты, но совсем другое — иметь хиты, которые спустя 15 лет все еще звучат вне времени. Это всегда было моей целью. Я кантри-певец, который любит олдскульные вещи. Я отбрасываю его и отдаю дань уважения парням, на которых вырос, и надеюсь, что принесу этот звук в современный мир.”

Николс снова бросается в глаза со своим новым синглом «Home Run», написанным отмеченными наградами авторами песен Эшли Горли, Далласом Дэвидсоном и Россом Копперманом. Это песня о воссоединении и возрождении — гимн для всех, кто хочет превратить кривые шары жизни в прямой удар по центру поля.

«Это больше, чем отличный крючок; это тоже отличное послание, — говорит Николс. «После года, который у нас был, мы все могли бы использовать небольшой перерыв, чтобы ненадолго отойти от крысиных бегов и вернуться к своим корням.Мы все могли бы использовать напоминание о том, как чувствует себя дом ».

«Home Run» воссоединяет Николса с известными музыкальными продюсерами Микки Джеком Конесом и Дереком Джорджем, которые руководили знаменитым альбомом Red Bow Records 2013 года « Crickets », содержащим хитов номер 1 «Sunny and 75» и «Ага. »

Кроме того, «Home Run» воссоединяет Николса с давним соавтором и легендарным главой лейбла Бенни Брауном, который помог Николсу добиться успеха на Red Bow Records, прежде чем подписать его с недавно созданной Quartz Hill Records в начале 2021 года.Песня знаменует собой первый релиз певца для Quartz Hill, открывающий новую эру классической музыки кантри. Для Николса — художника, который по-прежнему сосредоточен на чтении своих корней — не может быть лучшей группы партнеров, чтобы присоединиться к нему на следующем этапе его карьеры.

«Впервые за долгое время я не чувствую никакого давления», — говорит он. «Я живу среди замечательных людей. Я из тех людей, которые всегда стремятся к большему, но я достигла точки, в которой я благодарна за все, что мне удалось до сих пор.Это был такой хороший пробег. Я чувствую себя умиротворенным, и это дало мне свободу писать новую очень честную музыку ».

Носить факел традиционной музыки кантри — работа на полную ставку, даже если легенда находится в процессе становления. Джо Николс продолжает отвечать на вызовы, придерживаясь той же трудовой этики, которая позволила ему начать карьеру десятилетиями ранее, сочетая острые сочинения песен, ощутимое понимание прошлого жанра и современные мелодии в своем собственном звучании. Есть еще музыка, которую нужно сделать.Больше вех, которые нужно преодолеть. Больше хоум-ранов, чтобы выбить из парка.

Игра все еще раскручивается. Но Джо Николс уже добился своего.

Joe’s On Weed Street,

Часто задаваемые вопросы о Джо

МОГУ ЛИ Я ЗАБРОНИРОВАТЬ УЖИН?

СТОЯНКА

МОЖЕМ ЛИ МЫ ЗАЙТИ И ПОЕСТЬ ДО КОНЦЕРТА?

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТЫ?

МОГУ Я ЗАБРОНИРОВАТЬ СВОЮ ГРУППУ У ДЖО?

Мы принимаем заказы только на избранные игровые часы и викторины.Нам требуется как минимум три гостя в вашей группе, и все должны присутствовать как минимум за 30 минут до начала игры или события. Посетите наши спортивные страницы или викторины, чтобы забронировать место на предстоящее мероприятие.

Мы предоставляем услуги парковщика за 15 долларов в рабочее время. Парковка на улице рядом с рестораном Joe’s крайне ограничена. В этом районе есть платные участки, и их цена варьируется от 10 до 20 долларов в зависимости от дня недели и продолжительности вашего пребывания.

Да, Joe’s позволяет гостям войти в бар ресторана до того, как откроются двери концерта, и у нас есть полное меню и места для сидения.

Вы можете приобрести билеты на сайте ticketweb.com или зайдя в кассу Джо (находится в главном офисе в баре, слева от входной двери).
Мы принимаем наличные или кредит в кассе. За билет взимается городской налог на аттракционы в размере 2–3 долларов. Комиссия за транзакцию по кредитной карте применяется ко всем кредитным транзакциям. Билеты у дверей в ночь шоу только наличными.

Если вы хотите, чтобы ваша группа играла в Joe’s, отправьте электронное письмо по адресу music @ joesbar.com. Все заявки рассматриваются, и если мы сочтем, что вы подходите для Джо, мы свяжемся с вами.

St. Joe Company (The) (JOE) Цена акций, новости, котировки и история

NYSE — Цена NYSE с задержкой. Валюта в долларах США

53,52 + 1,08 (+ 2,06%)

На момент закрытия: 16:00 EST

53,52 0,00 (0,00%)
В нерабочее время: 17:42 EST

Полный экран

Торговые цены поступают не со всех рынков

5410,23 9013 9010,63 5410,23 9010,63 5410,23 9010,63 — неделя — 57,55
Предыдущее Закрыть 52.44
Открыто 52,63
Ставка 53,00 x 2200
Спрос 55,00 x 900
Дневной диапазон
Объем 162,340
Ср. Объем 130,751
Рыночная капитализация 3.151B
Бета (5 лет в месяц) 1.12
Коэффициент PE (TTM) 50,68
EPS (TTM) 1,06
Дата прибыли 27 октября 2021 г.
Дивиденды
Форвардный дивиденд )
Ex-Dividend Date 10 ноября 2021 г.
1 год Target Est N / A

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому исследованию инвестиций

Джо очистит протоколы охраны труда и техники безопасности, вернется в Sixers

ИНДИАНАПОЛИС — После сильного удара COVID-19 в течение последних двух недель список 76ers медленно пополняется.

Резервный охранник Исайя Джо подтвердил протоколы НБА по охране здоровья и безопасности и вернулся в команду в субботу в Индианаполисе. Его повысили до уровня, позволяющего играть примерно за 90 минут до начала матча.

«Не знаю, сможет ли он дать нам что-нибудь сегодня вечером… но хорошо, что он вернулся», — сказал главный тренер Док Риверс о Джо перед игрой. «Мы начинаем возвращать наши цифры. Очевидно, у нас еще есть [два] ключевых человека. Но послушайте, нам просто нужно пройти через это и посмотреть, сколько игр мы можем выиграть, пока проходим это.

Джо, выбранный во втором раунде драфта 2020 года, набирает в среднем 3,5 очка за 9,1 минуты за игру. Он забивает 36,4% из трехочковых за 48 игр в НБА.

Звездный нападающий Тобиас Харрис, который первым из игроков вошел в протоколы 1 ноября, вернулся в Торонто, проиграв в четверг, набрав 19 очков, семь подборов и семь передач за 36 минут. Резервное крыло Матисса Тайбулла, который участвовал в протоколах в прошлую пятницу, и центровой НБА Джоэл Эмбиид, который участвовал в протоколах с понедельника, остаются вне игры

На вопрос, ожидаются ли Тайбул или Эмбиид в какой-то момент этой поездки, Риверс сказал. , «Понятия не имею, честно.”

Вакцинированные игроки обычно могут вернуться после 10-дневного карантина или когда они дают два последовательных отрицательных теста с интервалом в 24 часа. Тайбул завершит свою карьеру за 10 дней до следующей игры «Сиксерс» во вторник в Юте, а Эмбиид достигнет этого момента во время матча в четверг против «Денвера» и действующего MVP Николы Йокича.

Хотя Риверс пошутил, он хочет, чтобы изолирующие игроки «держались от нас подальше от нас», он и персонал поддерживали регулярный контакт с помощью телефонных звонков и текстовых сообщений.

«Мы обсуждаем игру с каждым парнем», — сказал Риверс. «Они по-прежнему являются частью команды. Они просто в отпуске.

Субботний матч в Индиане стал своего рода возвращением на родину для ассистента Сиксерс Дэна Берка, который был тренером по обороне в штабе Пэйсерс с 1997 по 2020 год, в то время как Ларри Берд, Исайя Томас, Рик Карлайл, Джим были главными тренерами. О’Брайен, Фрэнк Фогель и Нейт Макмиллан.

Берк незамедлительно оказал влияние в своем первом сезоне с «Сиксерс», защита которых была второй по эффективности в НБА (107 очков на 100 владений) в сезоне 2020/21.В субботу Филадельфия заняла 23-е место в этой категории в этом сезоне, набрав 108,4 очка на 100 владений мячом.

Риверс давно верил, что в его штате есть «координатор защиты». Эта философия возникла в результате его встреч с несколькими тренерами НФЛ, в том числе с легендарным Биллом Беличиком, который сосредоточился на одной стороне мяча и общих действиях команды, передавая основные обязанности другой стороне ассистенту. В 2007 году Риверс нанял Тома Тибодо на этот пост в «Бостон Селтикс».

Риверс назвал Берка «легким местом» в Филадельфии. Оба тренера находились под влиянием покойного Дика Хартера, который был помощником Риверса во время игры за «Нью-Йорк Никс» в начале 1990-х годов, и именно на него Риверс «всегда стремился подражать моей защите». Хартер более известен в Филадельфии как главный тренер «Пенна» с 1966 по 71 год. Его квакеры пошли 53: 3 за последние два года в Западной Филадельфии. Берк работал с Хартером, когда оба работали в Portland Trail Blazers и Pacers.

«Вы ему доверяете», — сказал Риверс о Бёрке. «Вы знаете, что он сделает всю работу. Вот что делает Дэна таким [важным]. Никто не будет смотреть больше игр и больше готовиться, чем он. Приятно иметь в штате своего парня.

Джо Роган говорит, что он достаточно «гибкий», чтобы выполнять Auto Fellatio

Джо Роган известен множеством разных вещей. 54-летний актер — комик, бывший телеведущий, цветной комментатор UFC и один из самых высокооплачиваемых подкастеров в мире. В последнее время он известен тем, что говорит глупые вещи о вакцине от коронавируса, исправил доктор в своем шоу и Доктор Энтони Фаучи , и признал, что он не врач, а своим собственное признание, « дебил, ». После этих американских горок невакцинированный Роган заразился коронавирусом и решил лечить его по схеме опасной « кухонной раковины ». Совсем недавно квотербек с положительной реакцией на коронавирус Аарон Роджерс рассказал, что обращался к Рогану за советом по лечению.(Все это не связано с историей Рогана , распространяющей трансфобные ненавистнические высказывания .)

Все это меркнет по сравнению с одной странной уловкой, которую Роган недавно показал в своем подкасте: мужчина может сосать собственный член. Или мог. Если бы он захотел.

«Я очень гибкий. Я никогда этого не делал, но я накидывал это на лицо, чтобы знать, что я могу это сделать », — сказал Роган, согласно The New York Post . По-видимому, это еще одна граница, которую Роган хотел раздвинуть, пытаясь понять, сможет ли он на самом деле заниматься этим другим видом спорта королей — авто-фелляцией.

Это не особенно новая или умная шутка — в 1994 году служащие включили строку о дяде, умирающем, пытаясь перейти черту себялюбия; Примерно в то же время Деннис Миллер описал соблазн купить регулируемую кровать, чтобы посмотреть, сможет ли он заставить ее работать. Еще ходили слухи о том, что ужасному человеку Мэрилину Мэнсону удалили ребро .

Но гости Рогана подыграли, один из них спросил, почему он сидел и сидел подкастинг, когда он, кажется, мог развлечь себя новым и увлекательным способом.Роган возразил: «У тебя все еще есть член во рту — тебе это не нравится!»

Большая часть населения, вероятно, не согласилась бы, но, как всегда, Роган говорит только за себя. Тем не менее, возможно, он полностью посвятит себя новому хобби и сделает заслуженный перерыв в подкастинге.

Джесси Хикс Джесси Хикс — писатель из Детройта и бывший редактор тематических статей в The Verge, специализирующийся на длинных историях о науке, здоровье и технологиях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джо Роган смело заявляет о своей гибкости

Джо Роган в восторге от некоторых новостей Фото: Итан Миллер (Getty Images)

Джо Роган — гибкий человек. Это, по крайней мере, трудно оспорить: было очень мало идей (и даже меньше плохих идей), которые циркулировали в Интернете за последнее десятилетие или около того, для которых Роган не нашел места в своей гигантской улыбающейся голове. .От трансфобной риторики до мыслей и мудрости Алекса Джонса и целого ряда дезинформации о COVID-19, Роган за годы продемонстрировал невероятную способность искажать себя в самых неудобных положениях, которые только можно вообразить.

Который, к слову о: Угадайте, кто теперь утверждает, что может сосать собственный член?

Это на номер The New York Post , сообщающий о недавнем эпизоде ​​гордого продукта Spotify The Joe Rogan Experience , , в котором Роган небрежно заявляет комикам Ари Шаффиру, Марку Норманду и Шейну Гиллису — последнему из «Быть ​​членом актерского состава Saturday Night Live примерно за 25 минут до того, как люди нашли его старые видео на YouTube», — это говорило о том, что способности были в пределах его досягаемости.(Среди прочего.)

Теперь очевидно, что разговор в свободной форме между четырьмя комиками будет включать изрядную чушь, особенно в такой насыщенной дерьмом среде, как шоу Рогана. Но хозяин — сжимая и попыхивая сигарой, очевидно без иронии — кажется, был полностью искренен в своих заявлениях, утверждая, что «Я накинул его на лицо, просто чтобы знать, что я могу это сделать», и указывая на свое очевидно задокументированная способность делать шпагаты в качестве доказательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *