Windows

Windows hyper v server: Windows Server 2019 — роль Hyper-V

29.04.1972

Содержание

Windows Server 2019 — роль Hyper-V

На сервере Windows Server 2019 потребовалось запустить виртуальную машину посредством Hyper-V. Установим роль Hyper-V на сервер Windows Server 2019 и создадим какую-нибудь виртуальную машину.

Я буду все действия выполнять на свежем сервере Windows Server 2019 Standard Evaluation. Сервер развёрнут на гипервизоре VMware ESXi. Да-да, я понимаю, что на виртуалке поднимать систему виртуализации не самая здравая идея, но всё это в тестовых целях.

Установка роли Hyper-V на сервере Windows Server 2019

Открываем Server Manager. Manage > Add Roles and Features

Открывается мастер установки ролей. Попадаем в раздел Before You Begin.

Это информационная страница, Next.

Попадаем в раздел Installation Type. Здесь нужно выбрать тип установку. Выбираем «Role-based or feature-based installation». Next.

Попадаем в раздел Server Selection. Здесь нужно выбрать сервер, на который будем устанавливать роль. Я выбираю текущий сервер. Next.

Попадаем в раздел Server Roles. Находим роль Hyper-V, выделяем галкой. Нам предлагают установить фичи, которые необходимы для работы Hyper-V, соглашаемся. Add Features.

Облом. Я словил ошибку:

Hyper-V cannot be installed: The processor does not have required virtualization.

Для роли Hyper-V требуется процессор, поддерживающий функции виртуализации. Поддержка аппаратной виртуализации может быть отключена в BIOS, в этом случае нужно перезагрузить сервер и в BIOS включить поддержку виртуализации. Это могут быть опции:

  • Intel — Intel Virtualization Technology
  • AMD — SVM Mode

У меня сервер аппаратный на базе VMware, я выключаю его и перехожу к настройкам виртуальной машины.

В настройках CPU включаю галку «Expose hardware assisted virtualization to the guest OS».

Включаю сервер. Снова проходим ту же процедуру. Открываем Server Manager. Manage > Add Roles and Features. Выбираем «Role-based or feature-based installation». Находим роль Hyper-V, выделяем галкой. Нам предлагают установить фичи, которые необходимы для работы Hyper-V, соглашаемся. Add Features.

В этот раз всё проходит успешно. Next.

Попадаем в раздел Features, здесь нам ничего не нужно. Next.

Попадаем в раздел Hyper-V. Здесь рассказывается для чего используется Hyper-V. Кроме того, на этой странице есть важная информация.

  • Перед установкой роли Hyper-V следует решить, какую сетевую карту сервера вы будете подключать к виртуальному коммутатору.
  • После установки роли Hyper-V для управления виртуальными машинами используйте Hyper-V Manager.

Next.

Попадаем в раздел Virtual Switches. Для работы виртуальных машин требуется связать виртуальный коммутатор в сетевой картой сервера, если вы хотите выпустить виртуальный машины в сеть. У меня выбор не очень большой, выделяю единственную сетевую карту. Next.

Попадаем в раздел Migration. Здесь настраивается миграция виртуальных машин. У меня будет один сервер с Hyper-V, поэтому никаких миграций не предусмотрено. Next.

Попадаем в раздел Default Stores. Здесь можно настроить папки по умолчанию для хранения виртуальных дисков и файлов настроек виртуальных машин. Next.

Попадаем в раздел Confirmation. Проверяем что у нас будет установлено. Здесь же ставим галку, чтобы сервер при необходимости перезагрузился. Install.

Начинается процесс установки роли Hyper-V.

Сервер перезагружается.

После перезагрузки роль продолжает устанавливаться.

Установка роли Hyper-V успешно завершена. Close.

В Administrative Tools появляется Hyper-V Manager.

Настройка виртуального коммутатора Hyper-V

Запускаем Hyper-V Manager.

В списках серверов Hyper-V есть текущий сервер ILAB-DC. Нажимаем на него.

Список виртуальных машин пуст. Перед созданием новой виртуалки нужно настроить виртуальный коммутатор. По идее он уже должен быть настроен, т.к. мы при установке роли Hyper-V ставили галку для привязки виртуального коммутатора к физическому сетевому адаптеру. Но проверить не помешает, были случаи, когда виртуальный коммутатор на привязывался к физическому адаптеру. Такое случается, когда роль Hyper-V устанавливается несколько раз. В этом случае зайдите в настройки физического адаптера и снимите галку со всего где есть слово «Hyper-V», после этого физический адаптер можно снова привязать к виртуальному коммутатору из оснастки Hyper-V Manager.

Нажимаем Virtual Switch Manager…

У меня один виртуальный коммутатор «vmxnet3 Ethernet Adapter — Virtual Switch». Виртуальный коммутатор может работать в трёх режимах:

  • External network
    Предоставляет виртуальным машинам доступ к физической сети для взаимодействия с серверами и клиентами во внешней сети. Позволяет виртуальным машинам на одном сервере Hyper-V взаимодействовать друг с другом.
    • Allow management operating system to share this network adapter (Разрешить управляющей операционной системе предоставлять общий доступ к этому сетевому адаптеру)
      Выберите этот параметр, если вы хотите разрешить узлу Hyper-V совместно использовать виртуальный коммутатор и сетевую карту или группу сетевых адаптеров с виртуальной машиной. Если этот параметр включен, узел может использовать любые параметры, настроенные для виртуального коммутатора, такие как параметры качества обслуживания (QoS), параметры безопасности или другие функции виртуального коммутатора Hyper-V.
    • Enable single-root I/O virtualization (SR-IOV) (Включить виртуализацию SR-IOV)
      Выберите этот параметр, только если вы хотите разрешить трафику виртуальной машины обходить коммутатор виртуальной машины и перейти непосредственно к физическому сетевому адаптеру. Сетевой адаптер должен поддерживать SR-IOV.
  • Internal network
    Разрешает обмен данными между виртуальными машинами на одном сервере Hyper-V, а также между виртуальными машинами и сервером Hyper-V.
  • Private network
    Разрешает обмен данными только между виртуальными машинами на одном сервере Hyper-V. Частная сеть изолирована от всего внешнего сетевого трафика на сервере Hyper-V. Этот тип сети полезен, если необходимо создать изолированную сетевую среду, например изолированный тестовый домен.

SR-IOV (Single Root Input/Output Virtualization, виртуализация ввода-вывода с единым корнем) — технология виртуализации устройств, позволяющая предоставить виртуальным машинам прямой доступ к части аппаратных возможностей устройства.

При необходимости можно включить поддержку VLAN.

Настраиваю виртуальный коммутатор, вернее, ничего не меняю, меня устраивают текущие настройки. OK.

Создание виртуальной машины в Hyper-V

Пришло время создать первую виртуальную машину. Открываем Hyper-V Manager.

New > Virtual Machine…

Открывается мастер создания виртуальных машин. Попадаем в раздел Before You Begin. Здесь нет ничего интересного. Next.

Попадаем в раздел Specify Name and Location. Указываем имя виртуалки. При необходимости можно изменить папку, в которой будут храниться файлы виртуалки. Next.

Попадаем в раздел Specify Generation. Выбор поколения зависит от того, какую операционную систему на виртуальной машине вы хотите установить, и метод загрузки, который вы хотите использовать для развертывания виртуальной машины. Виртуальные машины поколения 1 поддерживают большинство гостевых операционных систем. Виртуальные машины поколения 2 поддерживают большинство 64-разрядных версий Windows, Linux и FreeBSD. Рекомендуется выбрать поколение 2 за исключением случаев когда:

  • Виртуальный жесткий диск, с которого требуется выполнить загрузку, не совместим с UEFI.
  • Поколение 2 не поддерживает операционную систему, которую нужно запустить на виртуальной машине.
  • Поколение 2 не поддерживает метод загрузки, который вы хотите использовать.

Next.

Попадаем в раздел Assign Memory. Выделяем память для виртуалки. Динамическая память забирается у сервера, как ни странно, динамически, т.е. сколько нужно, столько и забирается. Если галку не поставить, то вся выбранная память серверу будет недоступна. Next.

Попадаем в раздел Configure Networking. Выбираем виртуальный коммутатор. У меня он один. Next.

Попадаем в раздел Connect Virtual Hard Disk. Здесь создаём жёсткий диск, можно выбрать папку для его хранения. Можно подключить существующий жёсткий диск. Можно не подключать жёсткий диск. Я создаю новый диск объёмом 40 ГБ. Next.

Попадаем в раздел Installation Options. Здесь можно примонтировать образ установочного диска, я сделаю это позже. Next.

Попадаем в раздел Summary. Проверяем параметры. Finish.

Начинается процесс создания виртуальной машины.

Виртуальная машина создана, она выключена (State = Off).

Установка операционной системы на виртуальную машину Hyper-V

Теперь примонтируем ISO образ к виртуальной машине и попробуем начать процесс установки операционной системы.

Выделяем виртуалку, нажимаем Settings.

Переходим в раздел SCSI Controller. Видим, что в нём находится только жёсткий диск. Справа выбираем DVD Drive, Add.

У виртуальной машины появляется виртуальный DVD Drive. Выбираем Image file, выбираем ISO образ для установки операционной системы. Apply.

Правой кнопкой на виртуалку, Connect.

Открывается консоль виртуалки. ISO образ можно также вставить/извлечь в меню Mediz > DVD Drive. Включаем виртуалку, Start.

Виртуальная машина включается.

Загружается ISO образ и мы можем установить операционную систему, дальше вы справитесь.

Заключение

Мы с вами на сервере Windows Server 2019 установили роль Hyper-V, настроили виртуальный коммутатор и создали первую виртуальную машину. Подключили виртуальный дисковод и загрузились с установочного ISO образа операционной системы.

Добро пожаловать в волшебный мир виртуализации Hyper-V.

Что такое виртуализация Hyper-V? — Справочник RuVDS

Все виртуальные серверы на ОС Windows и Linux в компании RUVDS используют систему виртуализации Hyper-V.

Hyper-V создает виртуализацию сервера, организовывая оболочку, когда на одной физической машине могут работать сразу несколько ОС. Hyper-V может создавать виртуальные серверы и управляет ими, а также их ресурсами.  Каждый виртуальный сервер это изолированная виртуализованная система, на которой работает своя ОС, это может быть, как Windows server, так и Linux server. 

Операционная система (ОС), работающая на виртуальном сервере, называется операционной системой на виртуальном сервере.

Экономичная и стабильная среда виртуализации Hyper-V может одновременно запускать на хосте несколько операционных систем, включая Windows, Linux и другие.

Архитектура

Рисунок: Архитектура Hyper-V

Hyper-V может разграничиваться по разделам. Раздел — это такая единица разграничения, которая поддерживается гипервизором, в ней как раз и работают ОС. У каждого гипервизора есть один раздел родителя, на котором запускается Windows Server или Linux Server. Виртуализационный стек включается на разделе родителя и имеет прямой доступ к физическим ресурсам машины. После этого раздел родителя создает дочерние разделы, на которых размещаются гостевые операционные системы.

Дочерний раздел тоже может создавать свои дочерние разделы. С помощью API гипервизора, который есть в Hyper-V родительский раздел может создавать дочерние.

У дочерних разделов нет доступа к физическим ресурсам, они имеют виртуальное представление ресурсов, называемое виртуальными серверами.

При попытке обращения к виртуальным серверам идет перенаправление через VMBus к устройствам раздела родителя, которые начинают обрабатывать этот запрос. VMBus — это логический канал, с помощью которого разделы взаимодействуют между собой. Ответ приходит снова через VMBus.

Hyper-V прост в использовании и управлении, он уже включен в Windows 10, и это уже полностью рабочая версия. Сам гипервизор бесплатный, его можно скачать с сайта Microsoft (в виде Hyper-V Server), отлично подходит для виртуализации ОС от Microsoft, его легко установить на любой Windows или Linux сервер.

Виртуализация серверов Hyper-V, настройка платформы

Технология Hyper-V – платформ на которой работает виртуализация  серверов на базе процессоров с архитектурой x64. Hyper-V распространяется двумя способами: как часть Windows Server 2012 или в составе независимого бесплатного продукта Microsoft Hyper-V Server. Windows Server 2012 R2 является самой последней и совершенной серверной операционной системой от Microsoft. Основные качественные изменения произошли в службе виртуализации Hyper-V.

Список технических изменений:

  • Второе поколение виртуальных машин (Generation 2)
  • Динамическая миграция (Live Migration)
  • Изменение размеров VHDX-дисков online (VHDX resizing)
  • Экспорт/клонирование ВМ online (Live VM export/clone)
  • Общий VHDX-файл (Shared VHDX)
  • Hyper-V Replica
  • Динамический режим балансировки трафика в NIC Teaming (NIC Teaming Dynamic Mode)
  • Virtual RSS (vRSS)
  • Расширенные списки управления доступом (Extended ACLs)
  • Удаленные мониторинг сетевого трафика (Remote Live Monitoring)
  • Изменения в Network Virtualization
  • Управление коммутаторами (Standards Based Switch Management)
  • Поддержка VHDX в iSCSI Target
  • Поддержка многоуровневого хранилища в Storage Spaces (Storage Spaces – Storage Tiering)
  • Усовершенствования дедупликации

Технология Hyper-V Replica и позиционируется как встроенный в Windows Server 2012 механизм обеспечения отказоустойчивости и падения датацента. Для высокой доступности в Windows Server 2012 применяются функции кластеризации, а Hyper-V Replica — это именно тот механизм, который позволяет реплицировать экземпляр виртуальную машину за пределы датацентра на удаленную площадку.

Виртуализация серверов — это технология, позволяющая запустить несколько виртуальных операционных систем на одном физическом сервере, как будто вы действительно имеете несколько машин. Большинство компаний уже оценила преимущества виртуализации. Тем, у кого ещё остались сомнения, советуем обратить внимание на следующие ключевые моменты.

Преимущества виртуализации на Hyper-V

Для руководителя:

  • Экономия при закупке техники за счет уменьшения ее кол-ва;
  • Экономия на электроэнергии;
  • Экономия на аренде мест в дата-центрах;
  • Обеспечение непрерывности бизнеса благодаря усовершенствованным решениям высокой доступности.

Для ИТ-специалиста:

  • Минимизация количества серверов;
  • Полное и эффективное использование аппаратных ресурсов серверов;
  • Независимость от аппаратных ресурсов, возможность легко менять аппаратную часть;
  • Удобная изоляция несовместимых сервисов в рамках одной платформы.

Что мы делаем

Специалисты компании «Миатон» готовы произвести аудит ваших серверов на предмет наличия возможности виртуализации, выполнить развертывание виртуальных серверов и осуществить конвертацию в виртуальные машину существующих серверов (P2V конвертация). При необходимости решения по виртуализации могут быть поставлены в режиме высокой доступности с использованием технологии Live Migration, а так же произведена миграция между vmware и hyper-v 

заказать услуги внедрения и уточнить стоимость Hyper-V можно по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполнив форму ниже.

Отличается ли роль Hyper-V в Windows 10 Pro от роли в Windows Server?

В обоих случаях (серверная и несерверная версии Windows) Hyper-V устанавливается как гипервизор типа 1 между оборудованием и операционной системой хоста; поэтому в этом смысле ОС хоста преобразуется в виртуальную машину.

Различия между Hyper-V в Windows и Hyper-V в Windows Server

Есть некоторые функции, которые работают в Hyper-V в Windows по-другому, чем в Hyper-V, работающем на Windows Server.

Модель управления памятью отличается для Hyper-V в Windows. На сервере память Hyper-V управляется исходя из того, что на сервере работают только виртуальные машины. В Hyper-V в Windows память управляется с ожиданием того, что на большинстве клиентских машин помимо хост-компьютеров запущено программное обеспечение на хосте. Например, разработчик может использовать Visual Studio, а также несколько виртуальных машин на одном компьютере.

Функции Hyper-V доступны только в Windows Server

Есть некоторые функции, включенные в Hyper-V на Windows Server, которые не включены в Hyper-V на Windows. Они включают:

Виртуализация графических процессоров с помощью RemoteFX Динамическая
миграция виртуальных машин с одного хоста на другой
Реплика Hyper-V
Виртуальный оптоволоконный канал
SR-IOV
Совместное использование.

Ограничения VHDX

Использование виртуализации имеет ограничения. Функции или приложения, которые зависят от конкретного оборудования, не будут хорошо работать на виртуальной машине. Например, игры или приложения, требующие обработки с помощью графических процессоров, могут не работать должным образом. Кроме того, приложения, использующие таймеры менее 10 мс, такие как приложения для микширования живой музыки или с высокой точностью, могут иметь проблемы с работой на виртуальной машине.

Кроме того, если у вас включен Hyper-V, у этих высокоточных приложений, чувствительных к задержке, также могут возникнуть проблемы с запуском на хосте. Это связано с тем, что при включенной виртуализации хост-система также работает поверх уровня виртуализации Hyper-V, как и гостевые операционные системы. Однако, в отличие от гостей, хост-ОС отличается тем, что имеет прямой доступ ко всем аппаратным средствам, что означает, что приложения с особыми требованиями к оборудованию могут по-прежнему работать без проблем в хост-ОС.

Как включить Hyper-V в Windows 10 » Администрирование серверов

Визуализация – технология, позволяющая на одном персональном компьютере создавать сразу несколько виртуальных операционных систем. Использование возможностей диспетчера «Hyper-V» позволяет пользователю создавать, проводить управление и настройку нескольких виртуальных машин, активированных им на сервере визуализации.

Несколько виртуальных машин позволяют пользователю решать разные задачи. Машины работают в изолированной среде, что разрешает использовать разные приложения, операционные системы. При этом не нужно разбивать диск на отдельные разделы, подвергая опасности быть поврежденным загрузчик. Персональные данные пользователя остаются не затронутыми и находятся в безопасности.

Системные требования

Стоит отметить, что  Hyper-V бывает двух видов: как отдельный продукт Microsoft Hyper-V Server так и роль. В статье рассматриваем активацию виртуализации как роли.

Включению hyper-v windows 10 — гипервизору, разработанному Microsoft, предшествует проверка системных требований. Относительно оперативной системы, подходят:

  • Windows 10 Enterprise;
  • Windows 10 Professional;
  • Windows 10 Education.

Обязательным условием для включения hyper-v на windows 10 является 64-битная версия операционной системы, поскольку 32-битные системы не поддерживают работу Hyper-V. Процессор должен поддерживать технологии визуализации. Минимальный рекомендуемый объем оперативной памяти –  4 Гб. Если память меньшего объема, для работы виртуальной машины не останется ресурсов.

Также нужно убедиться, что компьютер поддерживает работу DEP — технологии, без которой запуск виртуальной машины просто невозможен. Важно убедиться, что используемые технологии не конкурируют, что может помешать запуску виртуальных машин.

Проверить соответствует ли ваша машина тем системным требованиям, которые необходимы для включения виртуализации hyper-v на windows 10, позволит утилита, systeminfo.exe, открывающая все параметры по требованиям в Hyper-V.

Как включить

Hyper-V является составляющей операционной системы Windows 10, поэтому это приложение нельзя отдельно скачать и установить. Его можно только подключить для использования в среде Windows. Чтобы включить приложение, позволяющее создать несколько виртуальных дисков:

Открываем Панель управления, введя команду Control panel в строке «Открыть» (Win+R).
В разделе «Программы» выбираем пункт «Включение и отключение компонентов системы».
Устанавливаем возле Hyper-V флажок, что позволит включить все компоненты приложения и нажимаем «Ок».

Установка всех компонентов не займет много времени, после чего система запросит подтверждение перезагрузки компьютера. По завершению перезагрузки пользователь получит возможность работать, используя установленные обновления.

Настройка работы Hyper-V

Специалисты system-admins.ru помогут быстро провести настройку приложения.

Настроить виртуальную машину поможет диспетчер Hyper-V. Мастер, окно которого открывается после активации визуализатора, поможет создать виртуальную машину. В открывшемся окне правой кнопкой мыши выбираем свой ПК, после чего переходим к пункту меню «Создать» и выбираем «Виртуальная машина».

Hyper-V Server — халява от Microsoft.

В сегодняшней статье я хочу рассказать об установке и настройке бесплатного гипервизора первого уровня(bare-metal) от Microsoft.

Hyper-V Server является бесплатным продуктом от компании Microsoft и представляет из себя платформу виртуализации, устанавливаемую непосредственно на «железо»(не путать с ролью Hyper-V, которую можно установить на Windows). Скачать его можно на сайте https://www.microsoft.com/en-us/evalcenter/evaluate-hyper-v-server-2019

Не буду распространяться о достоинствах и недостатках, скажу только, что в отличие от бесплатного гипервизора ESXi, имеющего много ограничений в сравнении с платными версиями, Hyper-V Server имеет ограничение, выражающееся в отсутствии графического интерфейса и некоторые сложности в настройке. Хотя, вряд ли это можно считать существенными недостатками, ведь для управления серверами Hyper-V есть достаточно средств, в том числе и бесплатные от самой Microsoft.

Думаю, достаточно прелюдий, давайте приступим к установке.

Установка Hyper-V Server.

Установка Hyper-V Server ничем не отличается от установки Windows с графическим интерфейсом, как и установка Server Core, поэтому описывать ее еще раз я не буду.

Скажу только, что после установки вы не увидите привычный графический интерфейс. Вместо этого, будут доступны интерфейс командной строки, Powershell и утилита настройки сервера sconfig.

Итак, после установки, вам предложат сменить пароль для учетной записи Администратора, и снова, как и при установке Server Core откроется мастер настройки сервера sconfig.

К этому мастеру вы всегда можете вернуться, набрав в командной строке sconfig. Если вы закрыли все окна, открыть консоль Powershell или CMD можно из диспетчера задач, запустив его нажатием Ctrl+Shift+Esc, в меню «Файл» выбрать «Создать новую задачу» и, в открывшемся окне ввести название программы, которую хотите запустить( например powershell, cmd или notepad).

Но, вернемся к настройке. В меню sconfig все понятно, там можно сменить имя компьютера, добавить его в домен или рабочую группу, изменить сетевые настройки и т.д. Просто введите нужный пункт меню и нажмите Enter.

Я изменю имя сервера, создам еще одну учетку с правами администратора, разрешу удаленное управление(в том числе ping), удаленный доступ по RDP и настрою статический IP-адрес. Также, рекомендую скачать и установить доступные обновления. И создайте соответствующую запись на вашем ДНС-сервере или пропишите соответствие имени и IP-адреса сервера в файле hosts на машине, с которой будете управлять гипервизором.

После этого, можно подключиться к серверу по RDP. Но, подключившись к удаленному рабочему столу, мы увидим те же самые CMD и Powershell.

 Для более удобного управления сервером у Microsoft есть бесплатный инструмент Windows Admin Center. Узнать о нем подробнее и скачать его можно по ссылке: https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows-server/manage/windows-admin-center/understand/windows-admin-center

Также, управлять сервером можно с помощью Диспетчера серверов, входящего в «комплектацию» серверных операционных систем Windows Server, либо в пакет для удаленного администрирования RSAT.

Так вот, сейчас, при попытке добавить наш сервер для управления в Windows Admin Center, мы получим ошибку:

Для ее устранения нужно на клиентском компьютере, с которого производится управление сервером выполнить команду:

Set-Item WSMan:\localhost\Client\TrustedHosts -Value «hvserver1» -Concatenate

Set-Item WSMan:\localhost\Client\TrustedHosts -Value «hvserver1» -Concatenate

Она добавит сервер с именем «hvserver1» в список доверенных хостов на вашем клиентском компьютере. Ключ -Concatenate означает, что список нужно дополнить, а не удалить содержащиеся там записи.

Настройка правил файрволла на сервере:

Настройка файрволла для русскоязычной ОС:

Enable-NetFireWallRule -DisplayName «Инструментарий управления Windows (DCOM — входящий трафик)» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление журналом событий» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление Windows» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление томами» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление брандмауэром Windows» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление назначенными задачами»

Enable-NetFireWallRule -DisplayName «Инструментарий управления Windows (DCOM — входящий трафик)»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление журналом событий»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление Windows»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление томами»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление брандмауэром Windows»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Удаленное управление назначенными задачами»

Настройка файрволла для англоязычной ОС:

Enable-NetFireWallRule -DisplayName «Windows Management Instrumentation (DCOM-In)» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Remote Event Log Management» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Remote Service Management» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Remote Volume Management» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Windows Firewall Remote Management» Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Remote Scheduled Tasks Management»

Enable-NetFireWallRule -DisplayName «Windows Management Instrumentation (DCOM-In)»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Remote Event Log Management»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Remote Service Management»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Remote Volume Management»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Windows Firewall Remote Management»

Enable-NetFireWallRule -DisplayGroup «Remote Scheduled Tasks Management»

Разрешить удаленное управление дисками можно и так:

Enable-NetFirewallRule -name RVM-RPCSS-In-TCP,RVM-VDSLDR-In-TCP,RVM-VDS-In-TCP

Enable-NetFirewallRule -name RVM-RPCSS-In-TCP,RVM-VDSLDR-In-TCP,RVM-VDS-In-TCP

Отключить файрвол полностью можно командой:

Set-NetFirewallProfile -Profile Domain, Public, Private -Enabled False

Set-NetFirewallProfile -Profile Domain, Public, Private -Enabled False

Разрешим удаленное управление:

и передачу учетных данных:

Enable-WSManCredSSP -Role server

Enable-WSManCredSSP -Role server

Будет создано правило файрвола для прослушивателя WinRM. Внимание, этот пункт завершится с ошибкой если любая из сетевых карточек имеет тип сети «публичная». Если у вас при настройке вышла такая ошибка, измените профиль этой сети командлетом Set-NetConnectionProfile и после этого запустите Enable-PSRemoting снова. Если вам нужна сетевая карточка с профилем «Публичная сеть» запустите Enable-PSRemoting с параметром -SkipNetworkProfileCheck в этом случае будут созданы правила файрвола, разрешающие доступ из общедоступных сетей в той же локальной подсети. Подробнее про PSRemoting можно прочитать здесь: https://docs.microsoft.com/en-us/powershell/module/microsoft.powershell.core/enable-psremoting?view=powershell-6

Проверить прослушивается ли порт WinRM можно командой:

также, может быть полезной команда:

winrm e winrm/config/listener

winrm e winrm/config/listener

Если подключение производится с компьютера, находящегося в другой локальной сети, и сервер является членом домена, проверьте разрешено ли политиками удаленное управление из этой сети. В политиках этот параметр находится по пути Конфигурация компьютера->Административные шаблоны->Компоненты Windows->Удаленное управление Windows->Служба удаленного управления Windows. Параметр Разрешить удаленное администрирование сервера средствами WinRM.

На клиентском компьютере можно выполнить команду, добавляющую учетные данные для подключения к серверу(если используются разные учетные данные).

cmdkey /add:HVSERVER1 /user:Администратор /pass:MyPa$$word

cmdkey /add:HVSERVER1 /user:Администратор /pass:MyPa$$word

и разрешим передачу учетных данных:

Enable-WSManCredSSP -Role client -DelegateComputer «hvserver1»

Enable-WSManCredSSP -Role client -DelegateComputer «hvserver1»

Также, возможно, потребуется сделать следующее:

Через командную строку или команду Выполнить (Win + R) запустите оснастку dcomcnfg, в ней разверните дерево Службы компонентов — Компьютеры — Мой компьютер. После чего по щелчку правой кнопки мыши выберите Свойства и перейдите на закладку Безопасность COM — Права доступа — Изменить ограничения и в открывшемся окне установите для пользователя АНОНИМНЫЙ ВХОД права Удаленный доступ.

После этого можно будет подключиться к серверу с помощью Windows Admin Center и добавить сервер в Диспетчер серверов.

Настройка сети.

Настройку сети можно произвести из Windows Admin Center и в Диспетчере серверов. Правда, доступны не все настройки. Но тут на помощь всегда может прийти Powershell.

Например, настройку объединения сетевых карт можно сделать в Диспетчере серверов или в Powershell:

New-NetLbfoTeam -Name NicTeam -TeamMembers Ethernet0,Ethernet1 -TeamingMode SwitchIndependent -LoadBalancingAlgorithm Dynamic

New-NetLbfoTeam -Name NicTeam -TeamMembers Ethernet0,Ethernet1 -TeamingMode SwitchIndependent -LoadBalancingAlgorithm Dynamic

Изменить режим работы объединенного интерфейса можно при помощи командлета Set-NetLbfoTeam

Set-NetLbfoTeam -Name «NicTeam» -TeamingMode LACP

Set-NetLbfoTeam -Name «NicTeam» -TeamingMode LACP

Создать виртуальный коммутатор на основе созданного объединенного интерфейса:

New-VMSwitch -Name VMSwitch2 -NetAdapterName «NicTeam» -AllowManagementOS $true -Confirm:$false

New-VMSwitch -Name VMSwitch2 -NetAdapterName «NicTeam» -AllowManagementOS $true -Confirm:$false

Настроить на нем IP-адрес:

New-NetIPAddress -InterfaceAlias «vEthernet (VMSwitch2)» -IPAddress 192.168.1.40 -PrefixLength 24 -DefaultGateway 192.168.1.1

New-NetIPAddress -InterfaceAlias «vEthernet (VMSwitch2)» -IPAddress 192.168.1.40 -PrefixLength 24 -DefaultGateway 192.168.1.1

Настроить днс-серверы:

Set-DnsClientServerAddress -InterfaceAlias «vEthernet (VMSwitch2)» -ServerAddresses 192.168.1.1,192.168.1.2

Set-DnsClientServerAddress -InterfaceAlias «vEthernet (VMSwitch2)» -ServerAddresses 192.168.1.1,192.168.1.2

Вот еще несколько команд, которые могут пригодиться при настройке сети:

Get-NetLbfoTeam Set-NetLbfoTeam -Name «NicTeam» -TeamingMode Lacp Remove-NetLbfoTeamNic -Team «Team-name» -VlanID «VLAN» Get-NetAdapter Rename-NetAdapter -Name «OldName» -NewName «NicTeam» Get-NetIPConfiguration Set-NetIPAddress -InterfaceAlias «vEthernet (VMSwitch2)» -IPAddress 192.168.1.70 -PrefixLength 24 Set-VMNetworkAdapterVlan -ManagementOS -Access -VlanId 100 Get-VM | Get-VMNetworkAdapter | Disconnect-VMNetworkAdapter Get-VMSwitch | Remove-VMSwitch -Force

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Get-NetLbfoTeam

 

Set-NetLbfoTeam -Name «NicTeam» -TeamingMode Lacp

 

Remove-NetLbfoTeamNic -Team «Team-name» -VlanID «VLAN»

 

Get-NetAdapter

 

Rename-NetAdapter -Name «OldName» -NewName «NicTeam»

 

Get-NetIPConfiguration

 

Set-NetIPAddress -InterfaceAlias «vEthernet (VMSwitch2)» -IPAddress 192.168.1.70 -PrefixLength 24

 

Set-VMNetworkAdapterVlan -ManagementOS -Access -VlanId 100

 

Get-VM | Get-VMNetworkAdapter | Disconnect-VMNetworkAdapter

 

Get-VMSwitch | Remove-VMSwitch -Force

Ну и наконец управлять виртуальными машинами можно с помощью стандартной оснастки Hyper-V, которая доступна в составе компонентов Windows, если не ошибаюсь, с 8 версии(естественно, не Home редакции).

Для управления Hyper-V Server, запустите оснастку Hyper-V и выберите «Подключиться к серверу».

 

В открывшемся окне выберите «Другой компьютер» и укажите имя Hyper-V Server. Если вы указали ранее учетные данные для управления сервером командой cmdkey, то просто нажмите ОК. Если нет, то выберите «Подключиться как другой пользователь» и укажите имя пользователя и пароль.

После подключения, вы сможете управлять виртуальными машинами и параметрами Hyper-V.

Хост с Hyper-V Server также может быть добавлен в Virtual Machine Manager.

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

Установка и настройка Windows Hyper-V Server

Многие что-то слышали о виртуальных машинах, что-то о VirtualBox, что-то об установке второй ОС на компьютер. Однако вот о Hyper-V представление имеют немногие. А зря, поскольку программа является неплохим гипервизором, который также позволяет ставить ещё одну или две дополнительные операционные системы и не только. Главное, знать, как провести установку и настройку Windows Hyper-V Server.

Что, зачем и как

Сначала следует разобраться с терминологией. А не то у начинающего юзера волосы встанут дыбом от такого обилия непонятных слов.

  • Гипервизоры создают виртуальные машины.
  • Гипервизор — специальный софт, позволяющий делить наш ПК на один «настоящий» и несколько либо также один виртуальный.
  • Виртуальная машина — это и есть этот самый несуществующий компьютер. Создаёт его гипервизор. Но на такой компьютер также можно поставить ОС (в зависимости от системы, которая её создаёт: любую или ряд определённых, например, только из семейства Windows) а потом управлять ею из окна приложения или как-то ещё.
  • Аппаратная виртуализация — создание виртуальной реальности внутри ПК. Систему аппаратной виртуализации часто представляет собой упомянутый десять раз вверху гипервизор. Его ещё можно назвать «менеджер виртуальных машин».
  • Гостевые ОС — операционные системы, располагающиеся на виртуальных машинах.

Архитектура Hyper-V

Что нам всё это даёт

  • Возможность ставить на компьютере сразу две операционки. Что довольно классно, если ставить не Виндовс, а что-то поинтереснее: ту же Ubuntu.
  • Возможность тестирования различных программ и ОС. Этот пункт пригодится скорее программистам или айтишникам, нежели простым пользователям. Но если вы — начинающий представитель одной из этих профессий, то уметь обращаться с системами аппаратной виртуализации вам будет очень даже кстати.
  • Использование программ, для нашей «оси» не предназначенных. Тех же игр, например. Поставить ОС от PlayStation 3 у вас конечно не получится (хотя ничего невозможного нет!), но вот Windows XP — запросто, а на ней легко запускать множество старых игрушек.
  • Понимание сути различных процессов на компьютере. Единственный способ перестать видеть фигу и в мониторе — постоянно практиковаться и выполнять простые (для специалистов) задачи. Но книги и статьи наподобие этой, конечно, тоже никто не отменял.

Сравнение VMware ESXi и Hyper-V Server

Как всё это относится к Hyper-V? Программа является этим самым гипервизором. Наряду с ней ещё есть VirtualBox и ряд других приложений, выполняющих похожие функции. Чем пользоваться — решать вам, а здесь конкретно о Hyper-V.

  • Работает этот софт только на 64-разрядных системах. При этом создавать внутри можно и 32-разрядные.
  • «Родителем» Hyper-V являются одноимённые серверные программы от Microsoft. «Серверные» означает, что выпускались они для специальных серверных операционных систем.
  • Идёт в комплекте с системами Виндовс 8, 8.1 и 10. На Windows 7, к сожалению, Hyper-V ещё не было.

Работа с программой

Hyper-V имеет системные требования, на которые следует обратить внимание, прежде чем его устанавливать.

  • Оперативная память не менее 4 Гб.
  • Процессор, оснащённый аппаратной визуализацией. Технологии называются Intel-VT или AMD-V (могут обозначаться как VMX или SVM).
  • Технологии Intel EPT или AMD RVI.

Определить, есть две последних составляющих в вашем ПК или нет, поможет утилита Coreinfo. Скачать её можно с официального сайта «Майкрософт». Coreinfo представляет собой окошко с текстом, в котором будут либо прочерки напротив интересующих вас параметров — их нет — либо сведения об их наличии.

Установка Hyper-V

Если с системными требованиями всё в порядке, переходим к установке Hyper-V. На Windows 10/8/8.1 программа уже есть, поэтому всё, что нужно сделать — запустить её.

Итак, установленный гипервизор есть, осталось заставить его работать как надо и создать виртуальную машину.

Создание виртуальной машины

Настройка виртуальных машин в Hyper-V, как можно догадаться, гораздо сложнее, нежели установка. Однако и с этим можно справиться даже новичку.

  1. Запускаем программу.
  2. Нажимаем кнопку «Создать» в правом верхнем углу, затем — «Виртуальная машина».
  3. Появляется мастер создания, читаем информацию, жмём «Далее».
  4. Придумываем имя. Расположение можно не менять.
  5. Далее перед нами на выбор два поколения. Те или иные гостевые ОС могут устанавливаться на одном и не устанавливаться на другом. Поэтому при самостоятельной установке «оси» проверьте разрядность системы и имеют ли они загрузочный носитель UEFI. Мы выбираем второй вариант, так как устанавливаем новую сборку Windows.
  6. В следующем окне необходимо выбрать выделяемую оперативную память. Лучше так и оставить 1024 Мб. Однако если на компьютере оперативка выше 4 Гб, то можно позволить больше. Если же вы собираетесь устанавливать XP или другую лёгкую операционку, можно выделить и меньше.
  7. Далее находим виртуальный коммутатор в списке подключений к сети, если мы его создали.
  8. Создаём виртуальный жёсткий диск, указываем его расположение и размер.
  9. В завершение указываем путь к файлу образа системы.
  10. Проверяем все данные и жмём «Готово».

На этом настройка ещё не заканчивается. Теперь нужно запустить машину и научиться эффективно ей пользоваться.

Запуск, подключение к сети и некоторые фишки

Сначала рассмотрим сам запуск новой ОС.

  1. В списке в окне Hyper-V отображаются все виртуальные машины. У нас она, скорее всего, одна.
  2. Выбираем её, щёлкаем правой кнопкой мыши и жмём «Подключить».
  3. Она разворачивается на всё окно. Чтобы запустить, нужно нажать на круглую кнопочку вверху. Оттуда же выполняются и остальные действия с виртуальной системой.
  4. Жмём любую кнопку.
  5. Теперь работаем уже с той ОС, ISO-образ которой мы загружали.

Всё, машина запущена. При закрытии окна мы просто сворачиваем её и она продолжает работать в фоновом режиме.

Кроме непосредственно подключения машины, важно уметь настраивать и подключение к сети. Делается это следующим образом.

  1. Открываем диспетчер создания виртуальных коммутаторов. Находится он в меню «Действия».
  2. Выбрать можно три сети: внешняя, внутренняя и частная. Коротко: внешняя — виртуальный компьютер–интернет, внутренняя — виртуальный–физический, частная — виртуальный–виртуальный. Настроим соединение с интернетом.
  3. Придумываем имя. Ставим галочку «Внешняя сеть» и находим в списке «Family Controller» либо другой тип подключения.
  4. Жмём применить.

Подключение к сети можно создать как до, так и после создания «дочерней» ОС, от этого ничего не изменится. Машина всё равно подключится к новоявленному коммутатору.

После установки и настройки Hyper-V одной из проблем, которая остаётся при работе с системами, является передача файлов с физического компьютера на созданный нами. Для её решения лучше всего подойдёт подключение к удалённому рабочему столу.

  1. Открываем командную строку на виртуальном ПК (Win+R). Вводим: RUNDLL32.EXE shell32.dll,Control_RunDLL sysdm.cpl,,5
  2. Разрешаем подключение, это самый нижний маркер во вкладке «Удалённый доступ».
  3. Теперь вводим в командной строке: ipconfig
    Команда нужна для того, чтобы узнать IP-адрес. Копируем или записываем его.
  4. Теперь переходим на физический компьютер.
  5. В командной строке вбиваем: mstsc
  6. Вводим IP, точное имя пользователя, разрешаем сохранить учётные данные. После нажимаем «Сохранить», а затем «Подключить».

Теперь мы можем переключаться между рабочими столами виртуального и реального компьютеров. Что это даёт? Перенос файлов стандартным методом: ctrl + C, ctrl + V. Без подключения удалённого рабочего стола такой способ работает только с текстом.

Где брать ОС

Вопрос, который у многих наверняка возник, когда они читали о создании виртуальной машины. Операционные системы или, вернее, дистрибутивы можно скачать с различных специализированных ресурсов. Важно проследить, чтобы это был ISO-образ. Пробные версии Windows можно будет использовать три месяца. Если говорить о дистрибутивах на Linux, то большинство из них бесплатны, важнее найти подходящую сборку и заключить её в ISO.

Теперь у вас есть хотя бы небольшое представление о Hyper-V. Конечно же, все функции, сложности и возможности программы не описать в одной статье. Но после прочтения вы сможете легко выполнять ряд базовых действий. А затем и самостоятельно установить систему, не принадлежащую к семейству Виндовс.

Hopper DNLA Предпочтительные настройки, форматы, серверы

Моя установка с помощью загрузочного бункера вызвала у меня новый интерес к копированию моей коллекции DVD в цифровой формат, но теперь я хочу выбрать формат, который будет воспроизводить система Hopper. В идеале я хочу использовать свой новый маршрутизатор Neatgear со встроенным сервером Readyshare DNLA для потоковой передачи без ПК. Я подумал, что другие могут дать совет или тоже захотят узнать это. В частности, мои вопросы: кто-нибудь еще добился успеха с ручным тормозом или любыми другими программами преобразования файлов? Нашли ли они какие-нибудь настройки, которые работали (и какие не работали)? И какие серверы DNLA и варианты транскодирования работали лучше всего? Ниже приведены настройки, программы преобразования и серверы DNLA, которые я пробовал.Спасибо за вклад.

серверов DNLA (все со стандартными опциями):

  1. Readyshare (размещены на маршрутизаторе): появляются файлы MP4 и MKV, которые обычно воспроизводятся (зависит от программы преобразования). Другие форматы, такие как avi, имеют знак «?» символ и не воспроизводятся.
  2. PS3 Media Player (на ПК с Windows): похоже, воспроизводит те же файлы, что и Netgear Readyshare. Все, что находится в папке перекодирования, невозможно воспроизвести.
  3. Serviio (размещено на ПК с Windows): Hopper зависает после выбора «Serviio» на главном экране мультимедиа (зеленые точки).Пробовал несколько раз и на обоих моих хопперах. Требуется полный сброс настроек Домашнего носителя, чтобы снова отобразить все серверы.
Программы и настройки DVD / Media Conversion:
  1. Handbrake

— Оболочка MP4: файлы кажутся воспроизводимыми, но через несколько секунд на экране загрузки (зеленая точка) вернутся в главное меню мультимедиа. Я использовал настройку Normal Regular, настройку High profile, настройки Universal ios (оболочка MP4, формат m4v, постоянная частота кадров, разрешение профиля по умолчанию, качество RF 19-20, оба параметра, оптимизированные для Интернета, включены и выключены).Размер файла составлял от 900 МБ до 1,6 ГБ. Пытался переименовать формат mkv в mp4, но файлы по-прежнему не воспроизводятся.

— Оболочка MKV: файлы воспроизводятся, на экране периодически мигает статический или пустой экран (необходимо проверить больше файлов). Используется Normal Обычная настройка, качество RF20, формат mkv, постоянная частота кадров, разрешение профиля по умолчанию. Файл быстро перематывается вперед и хорошо перематывается назад в 4–60 раз. Зависание при 300x, иногда требуется выйти и перезапустить


  1. Slysoft DVDm obile

— Общий профиль MP4.Файлы воспроизводятся нормально. Файл быстро перематывается вперед и хорошо перематывается назад в 4–15 раз. Иногда зависает при 60х-300х. Иногда звук рассинхронизируется после 60-300-кратной перемотки вперед. Используемый общий профиль MP4, формат файла MP4, качество RF 10 и RF 20, разрешение 720×480, размер файла от 780 МБ до 1,3 ГБ
(PS, почему слово «мобильный» запрещено размещать в ветке. Потрачено 15 минут на выяснение этого)

Подключение к серверу Farm Machine: SSH через хоппер


Машина с бункером SSH принимает соединения SSH из любого места в Интернете.После успешного входа в систему с бункером вы можете устанавливать безопасные соединения с другими системами CIT Unix через SSH. Для графических приложений в Unix также можно использовать туннелирование X11.

Бункер SSH — хороший вариант для создания безопасных соединений, если ваш компьютер не поддерживает VPN или он не установлен.

Лица с идентификаторами пользователей, определенными в SFAM, и имеющие брелок для ключей SecurID, могут подключаться к машине с бункером. SFAM — это учетные записи серверной фермы, а не Kerberos или Active Directory.Брелок SecurID — это механизм двухфакторной аутентификации.

Чтобы получить идентификатор SFAM или брелок, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Установите SSH-соединение с помощью Hopper Machine

Следующая процедура иллюстрирует пример использования образца клиента SSH. Фактические шаги и параметры программы могут отличаться в зависимости от используемого SSH-клиента.

  1. При необходимости скачайте и установите SSH-клиент. (Клиент SSH доступен из putty.орг.)
  2. Запустите клиент SSH.
  3. Щелкните Quick Connect .

  4. В окне «Подключиться к удаленному хосту» в поле «Имя хоста» введите имя загрузочной машины: hopperrdp.cit.cornell.edu . В поле User Name введите свой NetID и нажмите Connect .

  5. В окне «Идентификация хоста» нажмите Да . (Вы увидите это окно только при первом подключении.)

  6. В окне Enter Password введите свой пароль LDAP.
  7. После ввода пароля клиент SSH предложит вам ввести пароль. Код доступа — это ваш PIN-код, за которым следует номер вашего брелока SecureID. Не ставьте пробелы между числами. Перейдите к шагу 10.
    Примечание: Если у вас нет PIN-кода, введите только номер с вашего брелока SecurID. Вам будет предложено создать ПИН-код. Перейдите к шагу 8.

  8. Если вам нужно установить PIN-код, вас спросят, готовы ли вы ввести новый PIN-код.Введите Y . Затем вам будет предложено ввести PIN-код, а затем подтвердить его. Ваш PIN-код должен состоять из 4-8 цифр.

  9. После ввода PIN-кода клиент SSH предложит вам ввести новый код доступа. Код доступа — это ваш PIN-код, за которым следует номер вашего брелока SecureID. Не ставьте пробелы между числами.

  10. Клиент SSH отображает принятый PASSCODE. В командной строке введите команду ssh для сервера, к которому вы хотите подключиться, например ssh где угодно.cit.cornell.edu .

Об этой статье

Последнее обновление:

Пятница, 10 июля 2020 г. — 10:38

Как настроить сервер Java Edition

Minecraft: Java edition использует серверы для сетевой игры.
Если вы хотите временно поиграть в многопользовательский режим с кем-то в той же сети, что и вы, вы можете нажать «Открыть в локальной сети» на экране паузы Minecraft, и ваш мир должен отображаться для всех, кто находится в той же сети

Требования к хостингу:

  • Вам понадобится установленная Java.Для версии 1.13 и ниже вам нужно будет использовать Oracle Java / OpenJDK 8. Вы можете выполнить это, чтобы установить правильную версию Java
  • .
  • Minecraft: Java Edition (для присоединения к серверу)
  • Компьютер для его размещения. В этом руководстве есть инструкции, относящиеся как к Windows, так и к MacOS, но машина с Linux также должна работать. Рекомендуется разместить сервер на настольном компьютере, но вы также можете использовать ноутбук.

Настройка

  • Создайте новую папку в любом месте системы. Если вы используете Windows, не используйте папку на жестком диске.Вы можете назвать папку как угодно. Это будет папка нашего сервера, или рабочая область
  • Зайдите на сайт Minecraft и загрузите последнюю версию server jar.
    • Если вы хотите добавить плагины, загрузите также Paper.
    • Если вы используете моды, также скачайте Forge или Fabric jar
  • Поместите файл на свое рабочее место

Если вы используете Forge или Fabric, вам нужно запустить установщик и выбрать «Установить сервер», нажать на 3 точки и найти свое рабочее место.Потом можно там установить

Теперь следуйте инструкциям ОС для настройки сервера. Если вы используете Linux-сервер, инструкции MacOS подойдут вам лучше

Окна

Щелкните, чтобы развернуть
  • Переименуйте ранее загруженный файл в «server» (или server.jar, если у вас есть расширения файлов)
  • Откройте блокнот и вставьте
      java -Xmx2G -Xms1G -jar server.jar -nogui
      Пауза
      

    , нажмите Сохранить как

  • Перейдите в папку, в которой находится ваш сервер, измените тип файла на «все» и назовите файл start.bat В конце имени файла должен быть .bat ,
  • Запустите его, вы увидите, как на короткое время вспыхнет окно командной строки. Теперь вам нужно принять лицензионное соглашение, чтобы продолжить. Если вы согласились, теперь вы можете получить доступ к консоли

MacOS

Щелкните, чтобы развернуть
  • Переименуйте файл, который вы ранее загрузили с веб-сайта Minecraft, на server или server.jar , если отображаются расширения файлов
  • Откройте TextEdit, создайте новый документ и, если вы видите инструменты уценки вверху текстового документа, нажмите shift-cmd-t , чтобы скрыть их
  • Скопируйте и вставьте в текстовый документ следующее:
      #! / Bin / bash
      cd '$ (имя каталога' $ 0 ')'
      exec java -Xms1G -Xmx2G -jar server.банка
      
  • Нажмите cmd-s , затем перейдите в папку вашей рабочей области. Назовите файл start.command . Убедитесь, что он не сохраняется как start.command.txt .
  • Теперь перейдите в папку рабочего пространства, затем дважды щелкните файл start.command , чтобы запустить его. Вы увидите открытое окно терминала. Приняв лицензионное соглашение, вы можете использовать консоль своего сервера.
    • Если появляется сообщение «Permission denied», откройте терминал и запустите chmod + x , затем введите пробел и перетащите начало.командный файл в окно терминала, затем нажмите введите и попробуйте запустить его снова

Eula

  • Ваш сервер должен был отправить вам сообщение с упоминанием лицензионного соглашения с конечным пользователем. Закройте это окно.
  • Перейдите в папку на рабочем месте, и вы должны увидеть несколько новых файлов. Один из них должен называться eula или eula.txt . Дважды щелкните по нему, и вы должны получить изображение ниже или что-то подобное.

Во-первых, вам нужно прочитать лицензионное соглашение.Если вы согласны с этим, измените eula = false на eula = true . Теперь ваш сервер настроен для локальной игры. Ознакомьтесь с информацией об игре с другими

Консоль сервера

Команды
Щелкните, чтобы развернуть

. Вы можете запускать в нем такие команды, как / op или / gamemode , и они сообщают вам, что сервер думает и / или делает. При выполнении команд убедитесь, что вы не указали / перед командой, иначе она не сработает.Вы можете запустить op YOURUSERNAME , чтобы вы могли запускать команды вне консоли.

Вы можете общаться с игроками в игре с консоли, используя , скажем, , и вы можете отправить им личное сообщение, используя msg , но они не смогут ответить

Остановка сервера
Щелкните, чтобы развернуть

Лучший способ остановить сервер — запустить сохранить все , а затем остановить после завершения сохранения. Этот метод минимизирует вероятность того, что что-то пойдет не так при выключении.Если по какой-то причине вы не можете использовать команды, например, если сервер работает слишком медленно, чтобы их зарегистрировать, вы можете принудительно остановить сервер, используя ctrl + c или закрыв окно терминала.

Информация
Щелкните, чтобы развернуть

. Консоль также отобразит информацию о том, как работает сервер, если он работает слишком медленно, он покажет «Не успевает!», А также покажет команды, которые выполняются оператором и игровым чатом.

Графический интерфейс
Щелкните, чтобы развернуть

Вы, возможно, заметили ранее, что команда запуска содержит -nogui , это предотвращает отображение визуального интерфейса сервера.Если вы хотите просмотреть графический интерфейс вашего сервера за счет некоторой производительности, вы можете удалить часть команды -nogui . В графическом интерфейсе отображается информация об используемой оперативной памяти в левом верхнем углу, под ним — список онлайн-игроков, а справа — консоль. Вы можете вводить команды в поле внизу, и вы можете увидеть раздел информации консоли

Работает в фоновом режиме или удаленно
(MacOS и Linux) Щелкните, чтобы развернуть

Если вы планируете оставлять свой сервер в сети на длительное время, вас может раздражать то, что консоль постоянно открыта.В этом может помочь служебная программа под названием «screen».

  • Чтобы проверить, установлен ли экран, вы можете запустить screen -v в своем терминале, если он выводит номер версии, это означает, что он установлен.
    • Если screen не установлен, установите его с помощью менеджера пакетов
  • Чтобы запустить сервер с экраном, введите screen -S Minecraft_Server , затем пробел и перетащите файл в терминал.
  • Чтобы отсоединить сервер и запустить его в фоновом режиме, нажмите cmd-a , затем отпустите, затем нажмите d .На вашем терминале должно быть указано [отключено] .
  • Чтобы получить доступ к консоли сервера позже, запустите screen -r Minecraft_Server .

Вы также можете использовать это для доступа к серверу через SSH.

Многопользовательская игра

Если вы играете с человеком, , в той же сети, что и вы, например, если он находится рядом с вами или находится в другой комнате вашего дома, тогда следуйте разделу Локальная игра .

Если вы пытаетесь играть с кем-то, кто не в той же сети, что и вы, например, если он не находится в той же семье, что и вы, пожалуйста, следуйте разделу Игра в Интернете

Локальная игра

Щелкните, чтобы развернуть

Чтобы они присоединились к вам, вам нужно будет найти свой IP.Вы можете думать о своем IP как о коде присоединения или коде друга, используемом для доступа к серверу)

  • Откройте командную строку и в командной строке введите «IPconfig». Нажмите Enter и найдите что-то вроде:
    IPv4-адрес .......: XXX.XXX.X.X
    Пример изображения:


Это IP, который человек будет использовать для подключения к серверу. Запустите сервер и попросите их нажать «Добавить новый сервер» или «Прямое подключение»

.
  • Для «Добавить новый сервер» имя может быть любым, но IP-адрес должен быть вашим IPv4-адресом, поэтому попросите их указать это там.Нажмите «Готово», а затем дважды щелкните сервер, и они подключили

    .
  • Для «прямого подключения» скажите им, чтобы они поместили ваш IPv4 в поле IP, и нажмите «Подключиться».

Если вы хотите подключиться к серверу на своем собственном компьютере, сделайте то же самое, но вместо этого используйте «localhost» в качестве IP-адреса

.

Игра в сети и перенаправление портов

Нажмите, чтобы развернуть

Большинство приведенных здесь инструкций предназначены для обычных маршрутизаторов. У вас они могут не работать

Если вам нужны инструкции для конкретного маршрутизатора, вы можете использовать переадресацию портов.com, в котором есть инструкции для конкретных маршрутизаторов. Следуйте инструкциям, и вы сможете использовать этот сайт, чтобы точно знать, где находится каждая кнопка. Там будут объявления, предлагающие загрузить то-то и то-то, , не нажимайте на них . Когда появляются объявления, игнорируйте их или нажмите кнопку закрытия в правом верхнем углу, если это полноэкранные объявления.

Инструкции

  • Вам нужно будет получить IP-адрес компьютера, на котором вы размещаете хостинг, а также

    вашего маршрутизатора.
  • Откройте командную строку и в командной строке введите «IPconfig», нажмите ввод и найдите:

    IPv4-адрес.......: XXX.XXX.X.X
    и
    Шлюз по умолчанию .....: XXX.XXX.XXX.XXX
    Пример изображения:


  • Первый — ваш локальный IP-адрес
  • Второй — IP-адрес вашего маршрутизатора
  • .

Если во время этого раздела у вас возникнут проблемы, рекомендуется поискать способ перенаправления в Интернете или обратиться за помощью к своему интернет-провайдеру. Некоторые интернет-провайдеры скрывают параметры или не разрешают перенаправление портов

Откройте свой веб-браузер и введите IP-адрес вашего маршрутизатора, и вы должны получить поле для входа в систему.

  • Если вам не удалось найти IP-адрес вашего маршрутизатора, вы также можете попробовать посетить следующие распространенные IP-адреса маршрутизатора:

Посмотрите на заднюю часть маршрутизатора или найдите маршрутизатор в Интернете и найдите имя пользователя и пароль. Admin — популярное имя пользователя / пароль по умолчанию

  • Убедитесь, что в поле «Протокол» или «Тип службы» указано «TCP / UDP» или «ОБА».
    • Если у вас нет этой опции, сделайте шаг дважды, один в TCP и один в UDP

Добавьте имя службы, если необходимо, сохраните и протестируйте свой сервер, подключившись к localhost (если вы размещаете на компьютере, на котором тестируете его)

  • Войдите и найдите что-нибудь вроде «Переадресация портов», «Брандмауэр» или «Виртуальные серверы»
  • Нажмите «Добавить», затем поместите полученный ранее IP-адрес в «IPv4-адрес» или «IP-адрес». В «Исходящий порт» и «Входящий порт» или «Начальный порт» и «Конечный порт» укажите «25565»
  • .

В качестве последнего шага, позволяющего людям, не входящим в вашу сеть, присоединиться к вам, вам нужно будет предоставить им свой общедоступный IP-адрес, который вы можете найти здесь.Они могут поместить IP-адрес (который будет выглядеть как XXX.XXX.XXX.XXX ) в поле адреса сервера или поле прямого подключения.

Адреса для связи:
  • Если вы размещаете и играете на одном устройстве, используйте localhost
  • Для подключения изнутри сети, например, если вы находитесь в одном доме, используйте локальный IP-адрес
  • Для подключения извне сети, например, с другом, которого нет у вас дома, используйте свой общедоступный IP-адрес

Управляйте соблюдением лицензионных требований во время миграции рабочих нагрузок на AWS

Когда клиенты переносят рабочие нагрузки в облако, они часто могут существенно сократить расходы, используя существующие лицензии на программное обеспечение.В большинстве случаев это так же просто, как перераспределение лицензий из локальной инфраструктуры в инстансы Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). Поскольку в наши дни аудит и сверка программного обеспечения становятся все более рутинными, заказчики должны соблюдать правила и условия своих лицензионных соглашений при выполнении миграции. Это может быть дорого, если клиенты не могут легко продемонстрировать, когда они начали использовать конкретную лицензию.

AWS License Manager предоставляет механизм для распределения лицензий как для локальных, так и для размещенных в облаке ресурсов и позволяет автоматизировать отслеживание использования этих лицензий.

Примечание. AWS не участвует в процессе аудита поставщиков программного обеспечения. Заказчики несут ответственность за соблюдение нормативных требований и берут на себя ответственность за тщательное понимание и ввод правил в License Manager на основе их лицензионных соглашений.

Помимо отслеживания использования лицензий, AWS также предоставляет механизмы, гарантирующие, что при развертывании программного обеспечения вы соблюдаете правила лицензионного соглашения. Некоторые поставщики требуют, чтобы их программное обеспечение работало на выделенном оборудовании.Выделенный хост Amazon EC2 позволяет использовать существующие лицензии на программное обеспечение на сокет, ядро ​​или виртуальную машину, включая Windows Server, Microsoft SQL Server, SUSE и Linux Enterprise Server. Вы можете запускать экземпляры EC2 с помощью тех же инструментов и команд, что и стандартные экземпляры EC2 с общей арендой, но эти экземпляры работают на оборудовании, которое выделено исключительно вам. License Manager поддерживает глубокую интеграцию с выделенными хостами. Это гарантирует, что по мере запуска новых хостов лицензии распределяются должным образом, обеспечивая эластичность и масштабируемость общей аренды EC2 по умолчанию для экземпляров, запущенных внутри выделенных хостов.

Сценарий

В этом сообщении блога я расскажу о гипотетической миграции центра обработки данных на AWS. В данном случае нашим клиентом является предприятие среднего размера, на котором физические и виртуальные машины работают под управлением различных версий и выпусков Windows Server, которые, в свою очередь, работают под управлением коммерческого программного обеспечения, такого как Microsoft SQL Server и SharePoint. Во время планирования миграции команда по работе с клиентами AWS предлагает провести оценку оптимизации и лицензирования (OLA).AWS предлагает эту бесплатную услугу, потому что у клиентов часто бывает избыточное количество лицензий в их локальных средах. Приобретение нового оборудования по запросу — сложный и трудоемкий процесс, поэтому клиенты обычно выделяют инфраструктуру (и, следовательно, лицензии) на периоды пиковых нагрузок, которые встречаются редко. OLA может помочь клиентам правильно выбрать размер экземпляров, которые они выделяют для своих рабочих нагрузок, высвобождая лицензии.

После оценки наш заказчик определяет, какие из своих экземпляров следует перенести, и решает передать набор своих лицензий Windows Server Datacenter в AWS.При применении лицензий, основанных на количестве физических ядер, вы должны использовать выделенный хост EC2. При отслеживании использования лицензий на выделенном хосте количество ядер, предоставляемых хостом, зависит от семейства инстансов. Для получения дополнительной информации см. Цены на выделенный хостинг Amazon EC2. Некоторые лицензии Microsoft могут не подходить для этого процесса. Для получения дополнительной информации см. Калькулятор цен на AWS.

Миграция

По результатам оценки OLA наш заказчик выделяет 192 лицензии на ядро ​​Windows Datacenter 2019 и использует эти хосты для своих экземпляров Windows Server.Помимо лицензий на операционную систему, существует 16 лицензий на ядро ​​для SQL Server 2017 Standard, которые можно выделить для поддержки серверов приложений наших клиентов.
Поскольку наш клиент передает свои лицензии Windows на AWS, он не может использовать существующие образы машин Amazon (AMI) и должен импортировать свои машины с помощью CloudEndure Migration, AWS Server Migration Service или импорта / экспорта виртуальных машин. Выбор варианта миграции выходит за рамки этого сообщения в блоге, но см. Примечания к полю: Выбор средства миграции Rehost — CloudEndure или сообщение в блоге AWS SMS.

Наш клиент выбирает AWS Server Migration Service для импорта своих компьютеров с Windows. Чтобы соответствовать условиям лицензии на Windows Server, они должны гарантировать, что экземпляры, на которых запущены эти импортированные машины, работают на выделенных хостах. Для своих экземпляров SQL Server наш заказчик должен убедиться, что количество ядер и виртуальных ЦП, используемых сервером базы данных, не превышает их лицензированного количества.

Наш заказчик начинает с отслеживания лицензий Windows Server. Microsoft отслеживает лицензии Windows по количеству физических ядер на сервере, на котором вы устанавливаете Windows.Для отслеживания 192 лицензий Windows Server Datacenter, которые будут перенесены в AWS, наш заказчик создаст управляемую клиентом лицензию.

Вот шаги, которые выполняет наш клиент, чтобы отслеживать и обеспечивать выполнение этого требования:

  1. В консоли AWS License Manager наш клиент выбирает Управляемые им лицензии . Отображаемые конфигурации лицензий позволяют указать условия и количество лицензий для отслеживаемого программного обеспечения.
  2. Наш клиент вводит имя и дополнительное описание лицензии.
  3. Согласно типу лицензии , наш клиент выбирает ядер .
  4. В Количество ядер наш клиент вводит 192 .
  5. Наш клиент устанавливает флажок Применить лимит лицензии .
  6. Условия лицензирования
  7. Windows определяют, что лицензии не могут быть перемещены между серверным оборудованием в течение 90 дней, поэтому в правилах в соответствии с типом правила наш заказчик выбирает соответствие лицензии хосту (в днях), и правило . значение , входит 90.

Определение управляемой клиентом лицензии для Windows Server

Поскольку наш клиент использовал AWS Server Migration Service для импорта AMI для своих серверов, они были зарегистрированы в его учетной записи AWS для использования при запуске инстансов EC2. Наш клиент связывает эти AMI с новой конфигурацией лицензии. Таким образом, конфигурация лицензии отслеживает, когда создаются новые экземпляры, использующие этот AMI.

Связывание AMI с конфигурацией лицензии

Поскольку условия лицензирования Windows Server требуют, чтобы выделенные узлы использовали вашу собственную лицензию, наш клиент создает группу ресурсов узла, которую можно использовать для настройки автоматического выделения и освобождения выделенных узлов.При желании он может указать семейство экземпляров, которое будет использоваться для выделенных хостов, и связать хосты с конфигурацией лицензии для отслеживания использования лицензий.

Наш заказчик использует семейство экземпляров C5. В Дополнительные настройки наш клиент выбирает семейство экземпляров, а затем сохраняет группу ресурсов хоста.

Создание группы ресурсов хоста

Теперь наш клиент готов зарегистрировать лицензии на другое программное обеспечение (в данном случае лицензии на SQL Server).В консоли AWS License Manager наш клиент выбирает управляемых клиентом лицензий . Поскольку заказчик лицензирует SQL Server на виртуальных машинах, для типа лицензии заказчик выбирает CPU , а затем вводит 16 . Затем наш клиент выбирает Обеспечить лимит лицензии . Обратите внимание: если у вас достаточно лицензий SQL Server Enterprise для лицензирования всех ядер на выделенном узле, наиболее экономичным вариантом будет использование лицензирования на основе ядер в диспетчере лицензий и связывание лицензий с группой ресурсов узла, а не использование виртуальных ЦП. лицензирование.

Чтобы максимизировать производительность SQL Server и ограничить количество лицензий, потребляемых при лицензировании vCPU, отключите гиперпоточность, указав количество потоков, которые могут выполняться на каждом ядре. Например, если наш клиент выбирает экземпляр c5.4xlarge, который предлагает до 16 гиперпоточных виртуальных ЦП, а клиент ограничивает экземпляр только одним потоком на ЦП, это дает 8 логических ядер (и потребляет только 8 из 16 лицензий). Чтобы использовать эту функцию, разверните Rules и установите vCPU Optimization на True.

Отключение гиперпоточности на экземпляре EC2

Наш заказчик готов запустить экземпляры EC2 и выбирает ранее определенную группу ресурсов хоста, чтобы гарантировать, что экземпляр работает на выделенном хосте. Это приводит к автоматическому выделению нового хоста, который соответствует семейству экземпляров, выбранному для экземпляра. Количество лицензий Windows Server уменьшается на количество ядер на хосте.

Выбор группы ресурсов хоста при запуске экземпляра

По мере запуска экземпляров новые хосты выделяются по мере необходимости, пока не будет достигнуто общее количество выделенных лицензий.Если наш клиент затем попытается запустить экземпляр, он получит сообщение об ошибке.

Не запускается из-за нарушения лимита лицензии

Аналогичным образом, когда наш клиент запускает экземпляры SQL Server, количество лицензий отслеживается из-за связи AMI SQL Server с конфигурацией их лицензий.

Все эти механизмы позволяют установить жесткое ограничение на запуск экземпляров с лицензионным программным обеспечением, активно предотвращая создание экземпляра, нарушающего условия вашего соглашения.Однако некоторые программные пакеты (например, SQL Server и SharePoint) можно установить после создания экземпляра. В этих случаях вы можете настроить диспетчер лицензий на автоматическое обнаружение и отслеживание этих пакетов, расширив конфигурацию лицензии с помощью правил автоматического обнаружения. Эти правила можно настроить для обнаружения серверов баз данных Windows, SQL Server или Oracle путем сканирования инвентаризации системы. Для сбора этого инвентаря на экземпляре должен быть установлен агент AWS Systems Manager (агент SSM) и к экземпляру должна быть присоединена роль AWS Identity and Access Management (IAM), которая предоставляет доступ к AWS Systems Manager.(Агент SSM уже установлен в AMI, предоставляемых Amazon, и в инстансах, импортированных AWS Server Migration Service и CloudEndure Migration.)

Определение правила автоматического обнаружения

В некоторых случаях вам может потребоваться уведомить поставщика программного обеспечения о том, что вы перераспределяете лицензии на свои ресурсы AWS. Процесс зависит от поставщика, поэтому подробные сведения см. В лицензионных соглашениях. Чтобы помочь подготовиться к аудиту поставщика, License Manager предлагает встроенную интеграцию с AWS CloudTrail, чтобы обеспечить прозрачность и контроль над тем, когда лицензии используются в их средах.

Заключение

Обеспечение соблюдения лицензионных соглашений на программное обеспечение при выполнении миграции в облако может показаться сложной задачей. AWS License Manager помогает автоматизировать этот процесс, освобождая циклы, которые в противном случае были бы потрачены на отслеживание лицензий в электронных таблицах или базах данных. В этом посте я описал, как вы можете использовать конфигурации лицензий, группы ресурсов хоста и правила автоматического обнаружения, чтобы обеспечить соблюдение ваших лицензионных соглашений при переходе в облако.

Об авторе

Энди Хоппер (Andy Hopper) является главным специалистом по архитектуре решений в AWS и специализируется на оказании помощи клиентам в переносе и модернизации рабочих нагрузок Microsoft .NET и Windows в их среде AWS.

Как медиасервер делится фотографиями, музыкой и фильмами

Воспроизведение дисков Blu-ray, DVD и компакт-дисков и потоковая передача из Интернета — это некоторые из способов, с помощью которых вы можете наслаждаться музыкой и видео на своем телевизоре и в домашнем кинотеатре, но вы также можете использовать другие источники контента, такие как сохраненные медиафайлы. на совместимых устройствах в домашней сети.

Чтобы получить доступ к сохраненным фотографиям, фильмам и музыке и транслировать их на совместимые устройства воспроизведения, такие как сетевой медиаплеер, медиаплеер, Smart TV или большинство проигрывателей дисков Blu-ray, у вас должно быть запоминающее устройство, которое может работать как медиа-сервер.

Что такое медиа-сервер

Медиа-сервер — это место, где хранятся ваши мультимедийные файлы. Медиа-сервером может быть ПК или MAC (настольный или портативный), диск NAS или другое совместимое запоминающее устройство.

Диски с сетевым хранилищем (NAS) являются наиболее распространенными устройствами внешнего медиа-сервера.К этим большим сетевым жестким дискам можно получить доступ с помощью Smart TV, медиа-стримера или компьютера, подключенного к той же домашней сети. В некоторых случаях к диску NAS можно получить удаленный доступ со смартфона или планшета.

Чтобы устройство воспроизведения могло взаимодействовать с медиа-сервером, оно обычно должно быть совместимо с одним из двух стандартов:

  • DLNA. Сертификация DLNA гарантирует, что домашние сетевые устройства могут обмениваться данными и обмениваться данными. И медиасервер, и носитель должны быть сертифицированы DLNA.
  • UPnP (универсальный Plug and Play). Это более общее решение для совместного использования медиасервером и совместимым устройством воспроизведения.

DLNA — это продукт UPnP, который более универсален и прост в использовании.

Медиа-серверы закрытой системы

Помимо стандартов DLNA и UPnP, существуют также некоторые закрытые (проприетарные) системы медиа-серверов, такие как TIVO Bolt, The Hopper (Dish) и Kaleidescape, которые хранят фильмы и телепрограммы и распространяют этот контент через спутниковые проигрыватели, которые может быть подключен к телевизору аналогично традиционному блоку или флешке для потоковой передачи мультимедиа, но все необходимое аппаратное и программное обеспечение встроено как в сервер, так и в подключаемый модуль воспроизведения — дополнительное оборудование или программное обеспечение не требуется — другое чем любые требуемые абонентские платы.

Поиск и воспроизведение файлов с помощью медиасервера

Независимо от того, используется ли DLNA, UPnP или закрытая система медиасервера, чтобы упростить поиск сохраненных медиафайлов, медиасервер собирает (объединяет) файлы и организует их в виртуальные папки. Если вы хотите воспроизвести мультимедиа на совместимом проигрывателе, вы должны найти файлы на мультимедийном сервере («источнике»), где они сохранены.

Глядя на меню воспроизведения фотографий, музыки или видео на устройстве воспроизведения мультимедиа, устройство должно перечислить все доступные источники в вашей домашней сети (идентифицированные по имени), такие как компьютер, накопитель NAS или другое устройство мультимедийного сервера.Нажав на каждое помеченное устройство, устройство воспроизведения затем перечислит все папки и файлы мультимедиа источника. Часто вы выбираете источник, содержащий желаемый файл (ы), а затем просматриваете папки и файлы так же, как вы находите файлы на компьютере.

Медиа-сервер фактически не перемещает ваши файлы. Вместо этого он помещает все ваши мультимедийные файлы в виртуальные папки, которые объединяют типы мультимедийной музыки, фильмов или фотографий. Что касается фотографий, они могут быть дополнительно систематизированы по используемым камерам (цифровые камеры предоставляют идентификаторы для файлов) или по годам для фотографий, по жанрам для музыки — или по дате, альбому, личным рейтингам или другим категориям.

Программный конец медиа-серверов

Выделенные медиа-серверы имеют встроенное программное обеспечение, которое делает ваши медиа-файлы доступными для вашего устройства воспроизведения или отображения. Для доступа к медиафайлам, которые вы сохранили на компьютерах, подключенных к вашей домашней сети, вам может потребоваться программное обеспечение медиасервера.

Программное обеспечение медиасервера находит медиафайлы на вашем компьютере и подключенных жестких дисках, объединяя и организуя медиафайлы в папки, которые может найти ваше совместимое сетевое устройство воспроизведения медиафайлов (смарт-телевизор, проигрыватель дисков Blu-ray, медиаплеер / стример).Затем вы можете выбрать медиафайл или папку, которая будет сохранена на вашем компьютере так же, как вы выбираете другое устройство медиасервера.

Windows 7 с проигрывателем Windows Media 11 (и выше), Windows 8 и Windows 10 имеют встроенное программное обеспечение медиасервера, совместимое с DLNA.

Для компьютеров Mac и ПК, в которые не включено программное обеспечение медиасервера, ряд сторонних производителей программного обеспечения медиасервера предлагают продукты: TwonkyMedia Server, Yazsoft Playback, TVersity, Younity и другие.

Некоторое программное обеспечение предлагается бесплатно, а другие предоставляют базовые возможности совместного использования мультимедиа бесплатно, но могут потребовать абонентской платы за дополнительные функции, такие как взаимодействие с мобильными устройствами и / или возможности цифрового видеорегистратора.

Медиа-серверы и приложения

Для смарт-телевизоров, проигрывателей дисков Blu-ray и медиа-стримеров можно установить приложения, которые будут обмениваться данными с подключенными к сети медиа-серверами. Иногда необходимые приложения предустановлены, но если нет, проверьте наличие таких приложений, как Plex или KODI.Для медиа-стримеров Roku также доступно приложение Roku Media Player, которое работает с несколькими программными платформами медиа-серверов.

Облачное хранилище

Другой тип хранилища, который ведет себя как медиа-сервер, — это облачное хранилище. Вместо того, чтобы сохранять все свои файлы на физическом устройстве, таком как NAS, вы можете вместо этого загрузить все свои файлы в хранилище в Интернете (отсюда и термин «облако»). Оттуда вы можете получить доступ к любым своим файлам с любого совместимого устройства воспроизведения, такого как смартфон, ноутбук или ПК, в любой точке мира.Есть несколько поставщиков облачных хранилищ, включая Amazon Drive, Google Drive, Apple iCloud и Dropbox. Однако объем хранилища может быть ограничен и требовать первоначальной или периодической оплаты.

Итог

Физические носители (Blu-ray, DVD, CD, USB) — популярные способы доступа и воспроизведения мультимедиа на вашем телевизоре. Однако у большинства из нас есть сотни фотографий, музыки и видео, которые мы сделали или загрузили из Интернета, которые хранятся на ПК или другом устройстве хранения. При правильном сочетании аппаратного и программного обеспечения вы можете превратить свои устройства хранения в медиасерверы.Кроме того, с помощью дополнительного программного обеспечения Smart TV, большинство плееров Blu-ray Disc и медиастримеров могут обращаться к этим файлам и получать доступ к ним для просмотра телевизора или домашнего кинотеатра.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

48225 HID Global Fargo DTC4000 Принтер Ethernet Внутренний сервер печати / 5121/5125 и односторонний накопитель

Производство этого принтера снято с производства. См. Замену модели принтера для идентификационных карт HID Global Fargo DTC4250e с Ethernet, внутренним сервером печати / 5121/5125 и односторонними входными / выходными лотками для карт с IDSuperShop.

DTC4000 компании

Fargo заменил принтер для идентификационных карт DTC400e.

Напишите нам, воспользуйтесь онлайн-чатом или позвоните нам сегодня и узнайте лучшие цены! 877-943-7467

Принтер для идентификационных карт

HID Global Fargo DTC4000 с Ethernet, внутренним сервером печати / 5121/5125 и односторонним входным / выходным лотком для карт предназначен для среднего бизнеса, школ и местных государственных учреждений, которым требуется универсальность в удобном, профессиональном и безопасная система принтера / кодировщика ID-карт.

DTC4000 — это гибкий, простой и надежный способ персонализации цвета и кодирования технологических карт. Создавайте блестящие удостоверения личности с фотографией со штрих-кодами и цифровыми подписями для более сложных идентификационных карт контроля доступа.

DTC4000 имеет гибкую площадь основания благодаря дополнительному одностороннему входному / выходному лотку, а его дополнительный модуль двусторонней печати может предоставить больше места на карте для хранения информации и функций безопасности, таких как
дубликатов фотографий и цифровых подписей .

Увеличьте емкость с двойным входным лотком для карточек, вмещающим 200 карточек для увеличения объема печати и кодирования.

Дополнительное подключение к сети Ethernet позволяет многим пользователям совместно использовать удаленный принтер.

Модули кодирования

Technology кодируют данные для карт с магнитной полосой, бесконтактных, контактных и / или бесконтактных технологий, таких как iCLASS®, для контроля доступа или других приложений.

Экологичная функция стирания и перезаписи делает DTC4000 идеальным решением для создания временных идентификационных карт.

оснащен первой в отрасли встроенной печатью карт и технологией кодирования карт с одним подключением, с использованием USB или дополнительного подключения Ethernet.

Полностью совместим с программным обеспечением для персонализации карт Asure ID® для создания бейджей, управления базами данных и кодирования технологических карт.

Технические характеристики принтера:

Метод печати — Термоперенос красителя / смолы.

Скорость печати — 7 секунд на карту (K), 12 секунд на карту (KO), 24 секунды на карту (YMCKO), 31 секунду на карту (YMCKOK).

Допустимый размер карты — CR-80 (3,375 ″ L x 2,125 ″ W, клейкая задняя часть CR-79 (3,313 ″ L x 2,063 ″ W).

Толщина принимаемой карты — 9-40 мил.

Емкость входного лотка — 100 карт (30 мил).

Емкость выходного лотка — 100 карт (30 мил).

Емкость загрузочного лотка — 100 карт (30 мил).

Интерфейс связи — USB 2.0, опционально Ethernet с внутренним сервером печати.

Программные драйверы Windows XP / Vista (32- и 64-разрядная версии) / Server 2003 и 2008 / Windows 7 (скоро) / Linux.

Display- Удобный графический дисплей SmartScreen.

Память — Оперативная память 32 МБ.

Опции кодирования — Считыватель 125 кГц (HID Prox); Кодировщик чтения / записи 13,56 МГц (iCLASS, MIFARE, ISO 14443 A / B, ISO 15693); Contact Smart Card Encoder считывает и записывает на все смарт-карты памяти ISO7816 1/2/3/4 и микропроцессорные смарт-карты (T = 0, T = 1), а также на синхронные карты; Кодирование магнитной полосы ISO, двойная высокая и низкая коэрцитивность, дорожки 1, 2 и 3.

Вес — 8 фунтов односторонний, 10 фунтов двусторонний.

Размеры — 9,8 ″ В x 18,1 ″ Ш, односторонний, 9,8 ″ В X 18,7 ″ Ш, двусторонний.

Гарантия — Два года, два года на печатающую головку, неограниченный пропуск с UltraCard.

Найдите другие принтеры для односторонних идентификационных карт в ID Supershop.

Fargo DTC4000 Лист данных

Windows dhcp-сервер не отвечает на обнаружение

15 сентября 2020 г. · Вы можете пропинговать DHCP-сервер с сервера агента ретрансляции DHCP; Вывод.Если агент ретрансляции DHCP в Windows Server 2016 не работает для вас, один из них решит проблему. Чтобы правильно настроить агент DHCP-ретрансляции в Windows Server 2016, прочтите это руководство — Агент DHCP-ретрансляции: конфигурация в Windows Server 2016.

21 декабря 2020 г. · Предоставляет функцию «Найти» для поиска объектов в восстановленной базе данных. Восстанавливает формы и модули, даже если они защищены паролем. Работает с MS Access 2019, 2016 и более ранними версиями. Работает с Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, 2003 и XP.

18 марта 2019 г. · 1. Убедитесь, что на сервере установлена ​​последняя версия. Если вы играете на выделенном сервере, первое, что вам следует сделать в случае ошибки, — это перезапустить его. Таким образом, сервер обновляется, поскольку клиент и сервер имеют одну и ту же версию. Вы должны знать, что игра иногда нестабильна, и иногда единственное, что вы можете сделать, это дождаться следующего патча, который может решить проблему. 2.

20 января 2015 г. · Во-первых, кажется, что у вас неправильно подключен N300 для обхода функций маршрутизации.N300 должен быть подключен к вашей сети через один из пронумерованных портов LAN, а не через WAN или …

Заявление об ограничении ответственности Комментарии / комментарии. Я был бы признателен (но НЕ ТРЕБУЮ), чтобы любые изменения (ошибки, новые функции или орфографические ошибки) были отправлены мне для проверки, обсуждения и, возможно,

© 2020 Western Digital Corporation или ее аффилированные лица. Все права защищены. Заявление о конфиденциальности Условия использования Товарные знаки

Я выполнил диагностику сети Windows и получил следующее сообщение: Ваш компьютер настроен правильно, но устройство или ресурс (DNS-сервер) не отвечает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *