Драйвер — автосервис, 35 отзывов — Москва, Рубцовская набережная, 3с17
Попросила меня сестра найти сервис в районе профсоюзной (живет там) чтобы провести то 60 на пежо 208, и заодно оценить стоимость ремонта капота, решетки радиатора, заднего крыла и поцарапанного бампера. Вопрос весьма актуальный так как заехав к официалам, которые насчитали 90 т. р. за все это дело и сроку на полторы недели, желание делать что то у них (в том числе и то за 25 тыс) как то отпало. Сестра конечно не жадная, но это уж довольно большие деньги. В общем, сидел я смотрел на наличие автосервисов в районе, так чтобы и запчасть и кузовной был, выбрал для себя несколько. На сл. день объехал их, поросил посчитать стоимость ремонта и то. Нда, результаты разнятся. По приемлемым ценам оказался токо Драйвер, меня прям скривило (нет я там ничего не чинил ранее, но отзывы больно не очень). Рассказал сестре, она махнула рукой и сказала везти в драйвер. Ок, мое дело маленькое, отвез. У ребят в запчастях быстренько закупил все, что надо, отдал машинку на то. Пока ожидал, прошелся по территории и вот что заметил, приезжают туда и обычные машины, но стоит на парковке у бокса мазератти, при мне заехал порш 911, интересно это, если народ на таких тачках едет, то может не все так плохо? Машинку сделали довольно быстро, по деньгам вообще нормально вышло, плюс по какой то там ихней акции замена масла бесплатно была. Ну и хорошо. Касательно кузова, поговорил с мастерами, они сказали однозначно надо менять капот, новую решетку, остальное рихтовка и покраска. А что по деньгам? По деньгам получается вместе с зп 40-45 т.р. ну вот это дело нормальное, не 90.
Вот и починили ребята кузов. Как это было: заказал у них в магазине запчасти, а именно капот (оригина, решетку бампера молдинг и еще что-то, неоригина не было так как машинка редкая, а бу полное г…) Обошлись они мне в 33т. Не мало, но получилось дешевле чем у официалом и большинства магазов. Шли детали 4 дня с центрального склада. Как только они пришли, мне позвонили и привез машинку. Обещали через 3 дня отдать. Не вопрос. Через 3 дня позвонил в Драйвер, сказали все готово после обеда можете забирать. Приехал, посмотрел, как новая! Покрашено отлично, цвет не отличить, даже не особо видно что детали свежепокрашенные, тон в тон! Супер. Крыло выправили покрасили, покрасили бампера и соотвественно новый капот. Прекрасная работа! Я доволен, сестра тоже, работа по деньгам обошлась примерно в 26 тыс. Довольно бюджетно скажу вам, если бы не редкие и дорогие зп тогда было бы еще лучше. В общем вопросов к сервису не имею, спасибо ра хорошую работу, ремонт и качество. Кстати еще бесплатно по акции полирнули фары, вообще огонь.
Драйвер устройства не установлен или оборудование работает неправильно после установки пакета обновления для Windows Vista.
Эта статья предназначена для начинающих пользователей компьютера и пользователей среднего уровня.
Проблема
Устройство работает неправильно после установки пакета обновления для Windows Vista на компьютере с операционной системой Windows Vista. Кроме того, при открытии диспетчера устройств возле имени устройства может отображаться восклицательный знак.
Решение
Возможно, драйвер устройства не установлен или установлен неправильно. Выполните следующие действия, чтобы определить, можно ли обнаружить устройство с помощью диспетчера устройств, а также установить или переустановить драйвер устройства:
Шаг 1. Убедитесь, что драйвер устройства можно найти с помощью диспетчера устройств
-
-
Нажмите кнопку Продолжить. Откроется диалоговое окно Диспетчер устройств.
При получении запроса на ввод пароля администратора или на подтверждение введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.
-
В списке устройств выберите тип устройства, а затем найдите устройство, которое не работает.
-
Если возле имени неисправного устройства отображается значок с восклицательным знаком, значит диспетчеру устройств не удалось обнаружить драйвер устройства. Перейдите к шагу 3 — «Обновление драйвера устройства с помощью Центра обновления Windows».
-
Если возле имени неисправного устройства отображается значок с восклицательным знаком, перейдите к шагу 2 — «Удаление и переустановка драйверов устройства».
-
-
Закройте диспетчер устройств.
Шаг 2. Удалите и переустановите драйверы устройства
Если возле имени устройства не отображается значок с восклицательным знаком, но устройство работает неправильно, удалите и переустановите драйверы устройства вручную.
-
Нажмите кнопку Пуск , в поле Начать поиск введите запрос Диспетчер устройств и нажмите клавишу ВВОД.
-
Нажмите кнопку Продолжить. Откроется диалоговое окно Диспетчер устройств.
При получении запроса на ввод пароля администратора или на подтверждение введите пароль или нажмите кнопку
-
В списке устройств выберите тип устройства, а затем найдите устройство, которое не работает.
-
Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
-
Откройте вкладку Драйвер.
-
Нажмите кнопку Удалить.
-
-
В диалоговом окне Диспетчер устройств откройте меню Действие и нажмите кнопку Обновить конфигурацию оборудования.
-
Может появиться сообщение о том, что Windows необходимо установить драйвер неизвестного устройства. В таком случае нажмите Найти и установить драйвер программного обеспечения (рекомендуется).
-
Также может появится сообщение о том, что выполняется установка устройства, а также о том, что удаленное устройство отображается в списке диспетчера устройств.
Примечание. Если сообщение не появляется или устройство не установлено, перейдите к шагу 3 — «Обновление драйвера устройства с помощью Центра обновления Windows».
-
Если устройство установлено и работает правильно, значит проблема решена. Если устройство установлено, но работает неправильно, перейдите к разделу «Дальнейшие действия».
Шаг 3. Обновите драйвер устройства с помощью Центра обновления Windows
Примечание. Чтобы использовать Центр обновления Windows, необходимо войти в систему Windows с учетной записью администратора. Чтобы проверить, что вход в систему Windows выполнен с учетной записью администратора, посетите веб-сайт корпорации Майкрософт по такому адресу:
http://support.microsoft.com/gp/admin?ln=ruВыполните следующие действия, чтобы найти драйвер устройства с помощью Центра обновления Windows:
-
Нажмите кнопку Пуск , выберите Программы, а затем — Центр обновления Windows.
При получении запроса на ввод пароля администратора или на подтверждение введите пароль или нажмите кнопку
-
Нажмите кнопку Проверка обновлений.
-
Чтобы определить, доступны ли обновления для драйверов, выберите Просмотр доступных обновлений.
Если есть доступные обновления, щелкните нужный драйвер и нажмите кнопку Установить.
При получении запроса на ввод пароля администратора или на подтверждение введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.
Если Центру обновления Windows не удалось найти драйвер устройства, обратитесь к производителю устройства, чтобы скачать последнюю версию драйвера для Windows Vista. Информацию о том, как это сделать, см. в разделе «Дополнительные сведения».
Если предложенные способы не помогли устранить проблему, перейдите к разделу «Дальнейшие действия».
ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ
Если ни один из предложенных способов не помог решить проблему, попросите о помощи знакомого специалиста или обратитесь к производителю устройства. Для поиска других решений проблемы можно использовать веб-сайт службы поддержки корпорации Майкрософт. Ниже перечислены некоторые услуги, доступные на веб-сайте службы поддержки Майкрософт.
Если после посещения этих веб-сайтов корпорации Майкрософт остались проблемы, или на веб-сайте службы поддержки корпорации Майкрософт отсутствуют необходимые решения, обратитесь в службу поддержки по следующей ссылке:
http://support.microsoft.com/contactus/?ln=ru
Дополнительная информация
Контактные данные поставщиков оборудования и программного обеспечения см. в таких статьях базы знаний Майкрософт:
65416 Список адресов сторонних поставщиков оборудования и программного обеспечения, A — K
60781 Список адресов сторонних поставщиков оборудования и программного обеспечения, L — Р
60782 Список адресов сторонних поставщиков оборудования и программного обеспечения, Q — ZКорпорация Майкрософт предоставляет контактные данные сторонних производителей, чтобы помочь пользователям в получении необходимой технической поддержки. Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Корпорация Майкрософт не гарантирует правильность приведенных контактных данных сторонних производителей.
Дополнительные сведения об устранении неполадок со звуком, которые могут возникнуть после установки пакета обновления 1 (SP1) для Windows Vista, см. в такой статье базы знаний Майкрософт:
948481 После установки пакета обновления 1 (SP1) для Windows Vista возникают проблемы со звуком
Для получения помощи в решении проблем с устройствами в Windows Vista посетите следующую веб-страницу Майкрософт:
Устранение проблем, при которых устройства не работают или не определяются в Windows
Название | Производитель/разработчик |
---|---|
Mini touch POS Терминал VT-01 | Версия-Т |
Универсальное программное обеспечение POS-терминалов Сбербанка России | Сбербанк России |
ЦФТ — Компьютерный терминал (сетевой) | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) |
Альфа-Банк – Система торгового эквайринга | Альфа-Банк |
Терминал сбора данных CipherLab 8001 | СКАН СИТИ |
Фискальные регистраторы Спарк с универсальным драйвером | Компьютерно-кассовые Системы |
Терминал сбора данных Casio с драйвером БИТ: Драйвер для терминалов сбора данных Casio под управлением Goods | 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) |
Фискальные регистраторы Fprint | ПОС Система |
Программно-аппаратный комплекс Inpas Pulsar System | Инпас Компани |
Терминал сбора данных Datalogic Memor | СКАН СИТИ |
Терминал сбора данных Motorola (Symbol) MC1000 с драйвером на основе Mobile SMARTS 2008 | РРСи+, Клеверенс Софт |
POS-система ШТРИХ-miniPOS PRO | ШТРИХ-М |
Контрольно-кассовые машины ШТРИХ с драйвером ШТРИХ-М: Драйвер ФР | ШТРИХ-М, НТЦ Измеритель |
Контрольно-кассовая машина КАСБИ-04К с драйвером kasbi04koff. dll | ФГУП КЗТА, Версия-Т |
Контрольно-кассовая машина КАСБИ ФР-01К с драйвером КАСБИ ФР-01К | ФГУП КЗТА, Версия-Т |
Дисплей покупателя, встроенный в POS-моноблок ШТРИХ-LightPOS PRO, с драйвером | ШТРИХ-М |
Дисплей покупателя LPOS-VFD (RS232) с драйвером | Посуа |
Дисплей покупателя LPOS-VFD (USB) с драйвером | Посуа |
Сканеры штрихкодов CipherLab | СКАНКОД |
Программно-аппаратный комплекс EFTPOS 1C | Компания объединенных кредитных карточек |
«Универсальный драйвер ККМ Спарк», редакция 1.14 | «Компьютерно-кассовые Системы |
Дисплей покупателя PROMAG 840 с драйвером фирмы «СКАНКОД» | СКАНКОД |
Компактный терминал сбора данных Honeywell 6100 | СКАН СИТИ |
WSoft: Драйвер для ККМ WAB 08 серии | Роса Сервис |
ШТРИХ-LightPOS-Pro | Штрих-М |
ФР «ПИРИТ ФР01К» с драйвером фирмы «Кристалл Сервис» | Кристалл Сервис |
Контрольно-кассовая машина «КАСБИ-02МК» с драйвером фирмы ООО «Версия-Т» | Версия-Т |
Терминалы сбора данных»CipherLab 8000/8001, 8300, 8400″ с драйвером фирмы «Сканкод» | Сканкод |
image-сканер VMC BurstScan II с драйвером «1С» | Видящие машины |
Фискальный регистратор ОРИОН-ФР01К | ОРИОН |
Фискальные регистраторы FPrint-22K, FPrint-55K, FPrint-88K, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K с драйвером | АТОЛ |
Фискальный регистратор «ККТ Fprint-11ПТК» с драйвером | АТОЛ |
Фискальный регистратор Феликс-РМК с драйвером | 1С-Рарус |
Драйвер «1С-Рарус: Драйвер эквайринговой системы «Ingenico ECRCommX Приватбанк» для 1С:Предприятия», версия 1. 0.0 | 1С-Рарус |
Электронные весы CAS AD, CAS AD-H, CAS ED, CAS ED-H, CAS MWP, CAS MWP-H, CAS SW, CAS DB-H, CAS DB-II, CAS PDS с драйвером «CAS: Драйвер электронных весов простого взвешивания», версия 1.0.1 | ООО «КАСцентр» |
Терминал сбора данных Proton PMC-2100 с драйвером «ГЕКСАГОН: Драйвер терминала сбора данных для «1С:Предприятия», версия 1.1 | ООО «Центр штрихового кодирования «ГЕКСАГОН» |
Trassir-4.2-1144989 4.2-1144989 (4.2.1144966) 14.09.2021 | 895 MB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144989 (4.2.1144966) на серверах: |
Trassir-4.2-1144990 4.2-1144990 (4.2.1144966) 14. 09.2021 | 907 MB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144990 (4.2.1144966) на серверах: Внимание! Данная прошивка не предназначена для обновления видеорегистраторов DuoStation серий L12 и S126. Для получения прошивки обратитесь в нашу техническую поддержку. |
Trassir-4.2-1144992 4.2-1144992 (4.2.1144966) 14.09.2021 | 1.6 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144992 (4.2.1144966) на серверах: |
Trassir-4.2-1144991 4.2-1144991 (4.2.1144966) 14.09.2021 | 1.7 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144991 (4.2.1144966) на серверах:
|
Trassir-4. 2-1144993 4.2-1144993 (4.2.1144966) 14.09.2021 | 5.1 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144993 (4.2.1144966) на серверах: |
Trassir-4.2-1144997 4.2-1144997 (4.2.1144966) 14.09.2021 | 4.7 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144997 (4.2.1144966) на серверах:
|
Trassir-4.2-1144998 4.2-1144998 (4.2.1144966) 14. 09.2021 | 5.0 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144998 (4.2.1144966) на серверах:
|
Trassir-4.2-1144994 4.2-1144994 (4.2.1144966) 14.09.2021 | 4.9 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144994 (4.2.1144966) на серверах:
|
Trassir-4.2-1144995 4.2-1144995 (4.2.1144966) 14.09.2021 | 6.0 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4. 2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144995 (4.2.1144966) на серверах:
|
Trassir-4.2-1144996 4.2-1144996 (4.2.1144966) 14.09.2021 | 5.2 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144996 (4.2.1144966) на серверах:
|
Trassir-4.2-1144424 4.2-1144424 (4.2.1144352) 19.08.2021 | 5.0 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144424 (4.2.1144966) на серверах:
|
Trassir-4. 2-1144999 4.2-1144999 (4.2.1144966) 14.09.2021 | 4.9 GB | ServicePack для TRASSIR OS версии 4.2, обновляющий ПО до версии 4.2-1144999 (4.2.1144966) на серверах: |
DAB Премиум сервис
DAB Премиум сервис
ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ОТ DAB — уникальное предложение на рынке насосного оборудования. Приобретая премиальный продукт от DAB PUMPS, Вы можете быть уверены в получении быстрого и качественного сервисного обслуживания при возникновении неполадок или некорректной работе насосного оборудования в гарантийный период. При наступлении сервисного случая или наличия претензий к работе, специалист сервисного центра приедет на объект заказчика для устранения возникших неполадок в течение 1 дня с момента получения заявки*. Выезд и работы по диагностике являются бесплатными. Если случай признан гарантийным, в этот же день будет произведен ремонт или замена оборудования на новое.
Список премиальных моделей оборудования DAB PUMPS:
- Циркуляционные насосы с мокрым ротором серии: VA, VS, VSA, A, B, D, Evosta, Evotron, Evoplus Small
- Бытовые станции откачки сточных и фекальных вод серии Genix
- 3″ и 4″ скважинные насосы с однофазным электродвигателем серии: Micra, Micra HS, CS4, S4, IDEA
- Насосные станции систем холодного водоснабжения E.Sybox, E.Sybox Mini
- Блоки управления Active Driver с однофазным электрическим питанием.
Таблица преимуществ сервисного обслуживания премиальных продуктов:
Премиальный продукт | Стандартный продукт | |
---|---|---|
Место проведения диагностики | На обьекте заказчика | В мастерской сервисного центра, выезд на обьект заказчика является платным |
Время исполнения работ по диагностике | 1 день с момента получения заявки* | 3-5 дней с момента доставки оборудования в мастерскую сервисного центра |
Стоимость проведения диагностики | Бесплатно | Бесплатно, при признании сервисного случая негарантийным работы по диагностике оплачивает заказчик |
Время исполнения работ по ремонту | В день проведения работ по диагностике при признании сервисного случая гарантийным | В зависимости от наличия запасных частей на складе сервисного центра и складе ООО «ДАБ ПАМПС» |
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ DAB «ПРЕМИУМ СЕРВИС»
8 800 500 48 17
Оформить заявку на выезд специалиста сервисного центра для ремонта премиального оборудования DAB PUMPS, а также получить консультацию можно по телефону «горячей линии». Звонок из любого региона России бесплатный. Стоимость звонка с мобильного телефона согласно тарифу вашего оператора. Время приема заявок по телефону «горячей линии» с 9.00 до 21.00 по московскому времени.
*при поступлении заявки на сервисное обслуживание премиального оборудования от DAB PUMPS в выходные или праздничные дни время исполнения работ по диагностике составляет 2 рабочих дня.
**перечень городов, участвующих в программе DAB «ПРЕМИУМ СЕРВИС»: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов на Дону, Краснодар, Уфа, Казань.
Драйверы системы защиты — Файлы для скачивания
Имя *Укажите, пожалуйста, как вас зовут
Телефон *Некорректный формат мобильного телефона или номер введен не полностью
Комментарий▼
Эл. почтаЭлектронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С‑Рарус».
Услуги по выдаче водительских удостоверений — Запись на прием
Департамент предлагает все услуги по оформлению водительских прав (DL) и удостоверений личности (ID) только по предварительной записи. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией, прежде чем назначать встречу ниже.
Департамент поощряет всех правомочных клиентов пользоваться услугами по предоставлению водительских прав через Интернет. Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу об услугах водительских прав, продлениях, отказах и информации о Covid-19.
Для обеспечения безопасности всех клиентов, а также сотрудников нашего офиса по выдаче водительских прав, вы должны будете соблюдать следующие правила при приеме на прием:
- Услуги предоставляются только по предварительной записи.Запись на прием будет в ограниченном количестве во всех офисах по выдаче водительских прав.
- Если у вас возникли трудности с записью на прием в предпочтительный день, знайте, что все офисы DL имеют ограниченное количество приемов в тот же день, доступных в порядке очереди, которые быстро заполняются. Клиенты, которые заказывают эти встречи в офисе, могут уйти и вернуться в назначенное время. Лица без предварительной записи получат инструкции и помощь в назначении встречи на будущую дату и время.
- Всем клиентам, посещающим офис по выдаче водительских прав, рекомендуется носить маску для лица или маску для лица.
- Необходимо соблюдать социальное дистанцирование (6 футов друг от друга)
- В здание допускаются только клиенты, за следующими исключениями:
- Жилые помещения ADA
- Клиенты с маленькими детьми
- Пожилые люди
- Деловые потребности (разрешение родителей, изменение места жительства / адреса и т. Д.)
- Кредитные карты являются предпочтительным платежом.Принимаются денежные переводы, кассовые и личные чеки (на правильную сумму)
Если эти требования не соблюдены, вам может потребоваться перенести встречу на более поздний срок.
Дополнительную информацию см. В разделе «Часто задаваемые вопросы» ниже.
Записаться на прием на получение водительских прав
1. Как мне записаться на прием в офисе по выдаче водительских прав?
Чтобы записаться на прием, посетите наш веб-сайт по адресу https: // public.txdpsscheduler.com .
2. Если у меня не будет записи на прием, смогу ли я пойти в офис по выдаче водительских прав и получить обслуживание?
Если вы приедете в офис по выдаче водительских прав без предварительной записи, вы сможете использовать киоск самообслуживания в офисе по выдаче водительских прав, чтобы назначить встречу, если она доступна в этот день, или назначить встречу на другой день или в другом месте. .
3. Когда я выхожу в Интернет, чтобы записаться на прием, я не вижу свой местный офис; это почему?
Если вашего местного офиса нет в списке, значит, в настоящее время нет доступных встреч.Пожалуйста, выберите ближайший к вам офис, чтобы просмотреть подходящие даты приема.
Если у вас возникли трудности с записью на прием в предпочтительный день, знайте, что во всех офисах DL есть ограниченное количество приемов в тот же день, доступных в порядке очереди, которые быстро заполняются. Клиенты, которые заказывают эти встречи в офисе, могут уйти и вернуться в назначенное время.
4. Какую встречу я могу назначить (например, получить разрешение, удостоверение личности, дубликат, сменить адрес, новый DL, CDL, продление…и т. д.?)
Все услуги по предоставлению водительских прав и удостоверений личности доступны по расписанию. В дополнение к этому, планировщик встреч также сообщит вам, имеете ли вы право на выполнение услуги онлайн по адресу https://texas.gov/, не посещая офис по выдаче водительских прав.
5. Я переезжаю в Техас из другого штата / страны. Должен ли я иметь действующие водительские права Техаса или удостоверение личности, чтобы записаться на прием?
№Планировщик назначений задаст вам ряд вопросов, чтобы определить, были ли вы ранее оформляли водительские права или удостоверение личности в Техасе. Планировщик позволит назначать встречи для новых и существующих клиентов Техаса.
6. Могу ли я назначить встречу для другого человека?
Да, при условии, что у вас есть вся необходимая информация; однако это не рекомендуется.
7. Что мне делать, если в моем местном офисе по выдаче водительских удостоверений нет возможности записаться на прием?
Если в вашем местном офисе водительских прав нет возможности записаться на прием, вам нужно будет назначить встречу в другом месте или вы можете проверить это позже, чтобы узнать, есть ли отмена.Запись на прием будет в ограниченном количестве во всех офисах по выдаче водительских прав.
8. Что мне делать, если я не могу записаться на прием до истечения срока действия моих водительских прав или удостоверения личности?
Проверьте, имеете ли вы право на продление водительских прав или удостоверения личности на сайте https://texas.gov/. Если вы не имеете права на продление через Интернет, вам нужно будет как можно скорее записаться на прием в офисе водительских прав. Техас позволяет клиентам продлевать водительские права и удостоверения личности за два года до истечения срока их действия.
9. Что делать, если я не вижу нужную мне услугу для записи на прием?
Если нужная вам услуга не указана в типах предоставляемых вам услуг, выберите «Услуга не указана», чтобы назначить встречу.
Обратите внимание — НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности и закон Техаса разрешают человеку иметь только водительские права или удостоверение личности, но не оба сразу (раздел 521 Транспортного кодекса Техаса.183). Клиентам, у которых есть один из них, не будет предложена возможность назначить встречу для другого. Клиенты, которым необходимо записаться на прием такого типа, должны будут использовать опцию «Услуга не указана» при планировании встречи и быть готовы отказаться от существующего DL или ID.
10. Как далеко я могу записаться на прием?
Свидание можно назначить заранее, за шесть месяцев.
11. Как поздно я могу прийти до отмены приема?
Запись отменяется через 30 минут.
12. Как рано мне нужно прийти на водительские права на прием?
Пожалуйста, приходите не ранее, чем за 30 минут до встречи.
13. Как изменить время приема?
Пожалуйста, посетите планировщик встреч, чтобы перенести время. Ваша текущая встреча будет автоматически отменена после того, как вы подтвердите новую встречу.
14. Как я могу подтвердить свое назначение?
Подтверждение информации предоставляется во время назначения встречи и может быть получено в любое время, снова войдя в систему планирования встреч.
15. Получу ли я напоминание о предстоящей встрече?
У вас будет возможность получать напоминания по электронной почте или в текстовом сообщении, когда вы записываетесь на прием.
16. Могу ли я получить напоминание по электронной почте или текстовым сообщением на свой телефон?
Когда вы записываетесь на прием, у вас будет возможность получить напоминание по электронной почте или в текстовом сообщении.
17. Могу ли я выйти в Интернет и обновить свой DL / ID, сменить адрес, заказать дубликат?
Да.Вы можете проверить свое право на участие и завершить эти транзакции, посетив https://texas.gov/.
18. Если я отменю встречу, сколько мне придется ждать, прежде чем я смогу перенести новую встречу?
Вы можете перенести встречу сразу после отмены встречи.
Для получения дополнительной информации посетите раздел «Часто задаваемые вопросы по расписанию дорожного теста».
Чем занимается служба поддержки клиентов и водитель
Большинство служб поддержки клиентов и водителей в своих резюме указывают «общение», «обслуживание клиентов» и «cdl» в качестве навыков.Мы более подробно рассмотрим наиболее важные аспекты обслуживания клиентов и обязанности водителя здесь:
См. Полный список навыков обслуживания клиентов и водителей.
После обнаружения наиболее полезных навыков мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать специалистом по обслуживанию клиентов и водителем. Мы обнаружили, что 22,5% обслуживания клиентов и водители получили степень бакалавра, и 1,6% людей, занимающих эту должность, получили степень магистра. Хотя некоторые службы поддержки клиентов и водители имеют высшее образование, вы также можете обнаружить, что, как правило, добиться успеха в этой карьере можно только с диплом средней школы.Фактически, наше исследование показывает, что каждый второй обслуживающий персонал и водитель не окончили колледж.
Служба поддержки клиентов и водители, которые учатся в колледже, обычно получают степень в области бизнеса или уголовного правосудия. Реже получаемые степени в области обслуживания клиентов и водителей включают в себя степень общего образования или степень по информатике.
Как только вы получите уровень образования, который вам удобен, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать службой поддержки клиентов и водителем.Мы обнаружили, что большинство резюме по обслуживанию клиентов и водителю включают опыт работы в Domino’s Pizza, Sherwin-Williams и Rotech Healthcare. В последнее время в Domino’s Pizza было открыто 35 вакансий для обслуживания клиентов и водителей. Между тем, есть 24 вакансии в Sherwin-Williams и 17 в Rotech Healthcare.
Если вас интересуют компании, в которых служба поддержки клиентов и водители зарабатывают больше всего, вы захотите подать заявку на вакансии в Uline, Sherwin-Williams и Clean Harbors. Мы обнаружили, что в Uline средняя зарплата водителя и обслуживания клиентов составляет 56 482 доллара.В то время как в Sherwin-Williams служба поддержки клиентов и водители зарабатывают примерно 40 739 долларов. А в Чистой гавани средняя зарплата составляет 40 552 доллара.
Узнайте больше об обслуживании клиентов и заработной плате водителей в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают службу поддержки клиентов и водителей из 100 лучших учебных заведений США. В тройку лидеров, которые нанимают больше всего в этих учреждениях, входят Domino’s Pizza, Pizza Hut и Papa John’s Pizza.
Отрасли, в которых обслуживание клиентов и водители выполняют наибольшую роль, — это розничная торговля и транспорт. Но самая высокая годовая зарплата по обслуживанию клиентов и водителю приходится на обрабатывающую промышленность, в среднем 39 806 долларов. В транспортной отрасли они зарабатывают 37 452 доллара, а в индустрии гостеприимства в среднем около 34 535 долларов. В заключение, служба поддержки клиентов и водители, работающие в обрабатывающей промышленности, получают зарплату на 36,6% выше, чем служба поддержки клиентов и водители в автомобильной промышленности.
Станьте покупателем с полным спектром услуг — Instacart
Покупатель с полным спектром услуг
Почему покупайте и доставляйте с Instacart?
Instacart — лидер в сфере доставки продуктов в Северной Америке. Мы стремимся сделать доставку продуктов легкой, доступной и доступной для всех. Наша технология дает покупателям доступ к их любимым магазинам в Интернете, чтобы они могли заказывать продукты из любого места. Покупатели с полным спектром услуг получают эти заказы через приложение на своем смартфоне, затем делают покупки и доставляют продукты к двери покупателя.
- Начни быстро зарабатывать
- Делайте покупки по вашему расписанию
- Магазин и доставка заказа клиента
- Познакомьтесь с вашим сообществом, доставив его в новые и знакомые районы
Основные требования:
- Не моложе 18 лет
- Право на работу в США
- Постоянный доступ к автомобилю
- Постоянный доступ к новому смартфону (iPhone 6s / Android 5.0 или новее)
- Способность поднимать 50 фунтов с размещением или без него
Дополнительная информация:
Если вы уже предоставляете услуги в качестве личного покупателя или участвуете в продуктовой или транспортной отрасли (например, курьер, водитель, водитель грузовика, профессиональный водитель, водитель такси, водитель доставки еды), вы можете рассмотреть возможность совершения покупок с помощью Instacart. Мы приветствуем заинтересованных людей из самых разных отраслей и профессий. Покупки на платформе Instacart отлично подходят для тех, кто ищет гибкие, сезонные, домашние, начальные, выходные, будние, внеклассные или временные возможности.
Instacart стремится к разнообразию и предоставляет равные возможности для независимых подрядчиков. Instacart рассматривает квалифицированных лиц независимо от пола, сексуальной ориентации, расы, ветеранов, статуса инвалидности или других категорий, защищенных применимым законодательством.
Instacart также ценит предоставление потенциальным подрядчикам равных возможностей для реализации возможностей. Instacart оценивает криминальные истории в соответствии с этой ценностью и применимыми местными, государственными и федеральными законами и адаптирует любое рассмотрение криминальных историй к требованиям требуемого контракта.Instacart рассматривает всех лиц, желающих предоставлять услуги в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Филадельфии, в соответствии с требованиями применимых постановлений о справедливом шансе.
Ознакомьтесь с Соглашением с независимым подрядчиком здесь
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 395.
1: Сфера действия правил в этой части. Ниже представлены доступные интерпретации для данного раздела.Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню. С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 395.
Вопрос 1. Какие правила рабочего времени применяются к водителям, курсирующим между США и Мексикой или между США и Канадой?
Руководство:
При эксплуатации коммерческих автомобилей (CMV), как определено в §390. 5 в Соединенных Штатах, все положения о часах работы применяются ко всем водителям коммерческих автомобилей (CMV) независимо от национальности, места происхождения или места, где было начислено время вождения или дежурства.
Вопрос 2: Если водитель вызывает исключение для неблагоприятных условий вождения, должен ли руководитель подписывать отчет о служебном статусе водителя, когда он / она прибывает в пункт назначения?
Руководство:
No.
Вопрос 3: Может ли водитель использовать исключение для неблагоприятных условий вождения, если он / она накопил время вождения и время дежурства (не за рулем), в результате чего у водителя будет более 15 часов или более 70 часов за 8 дней подряд?
Руководство:
Нет. Исключение для неблагоприятных условий движения применяется только к правилу 10 часов.
Вопрос 4: Есть ли поправки в Федеральных правилах безопасности автотранспортных средств (FMCSR) на задержки, вызванные погрузкой и разгрузкой?
Руководство:
No. Хотя правила делают некоторые поправки на непредвиденные обстоятельства, такие как §395.1 (b), неблагоприятные условия движения и §395.1 (b) (2), эти разделы не охватывают аварийные условия, задержки при погрузке и разгрузке.
Вопрос 5: Как водитель может использовать исключение для неблагоприятных условий вождения или исключение для чрезвычайных условий, как указано в §395.1 (b), чтобы предотвратить нарушение часов работы?
Руководство:
Абсолютным предварительным условием для любой такой претензии должно быть то, что поездка должна быть такой, которая обычно и разумно могла быть завершена без нарушения, и что непредвиденное событие произошло после того, как водитель начал поездку.
Водители, отправленные после того, как автоперевозчик был уведомлен или должен был знать о неблагоприятных условиях вождения, не имеют права на два часа дополнительного времени вождения, предусмотренные в соответствии с §395. 1 (b), неблагоприятные условия вождения. Термин «в любой чрезвычайной ситуации» не должен толковаться как охватывающий такие ситуации, как желание водителя вернуться домой, требования грузоотправителей, спад рынка, нехватка водителей или механические поломки.
Вопрос 6: Что включает в себя «обслуживание» полевых операций в нефтегазовой отрасли?
Руководство:
Положение о «24-часовом перезапуске» § 395.1 (d) (1) доступен для водителей широкого спектра коммерческих автомобилей (CMV), которые используются для непосредственной поддержки работы нефтяных и газовых скважин, включая транспортировку оборудования и материалов (включая воду) в площадку и отходы или продукт за пределами площадки, а также перемещение оборудования к площадкам нефтяных и газовых скважин, с них или между ними. Эти CMV не обязательно должны быть специально разработаны для использования на буровой площадке, и водители не требуют какой-либо специальной подготовки, кроме работы с CMV.
Вопрос 7: Что считается «нефтепромысловым оборудованием» для целей пункта 395.1 (d) (1)?
Руководство:
Нефтепромысловое оборудование конкретно не определяется в этом разделе. Однако его значение шире, чем «специально сконструированные» коммерческие автомобили, упомянутые в §395.1 (d) (2), и может охватывать широкий спектр оборудования, от целого транспортного средства до портативных устройств.
Вопрос 8: С каким нефтепромысловым оборудованием водители могут работать, пользуясь особым правилом Раздела 395.1 (г) (2)?
Руководство:
Положение о «времени ожидания» в Разделе 395.1 (d) (2) доступно только операторам тех коммерческих автотранспортных средств (CMV), которые (1) специально сконструированы для использования на площадках нефтяных и газовых скважин. , и (2) для которых операторы требуют обширного обучения работе со сложным оборудованием в дополнение к управлению транспортным средством. Во многих случаях операторы тратят мало времени на управление этими CMV, потому что «арендованные водители» из служб выездного проезда привлекаются для перемещения тяжелого оборудования с одного объекта на другой.У этих операторов обычно могут быть длительные периоды ожидания на буровых площадках, с небольшим количеством функций или без них до тех пор, пока их услуги не потребуются в непредсказуемый момент в процессе бурения. Поскольку они не могут свободно покидать площадку и могут нести ответственность за оборудование, они обычно считаются «дежурными» в соответствии с определением этого термина в § 395.2. Признавая, что эти операторы, их работодатели и менеджеры буровых площадок не имеют возможности легко планировать или контролировать периоды бездействия этих водителей, Раздел 395.1 (d) (2) предусматривает, что «время ожидания» не считается дежурным (т. Е. Нерабочее время). В течение этого «времени ожидания» операторы не могут выполнять какие-либо действия, связанные с работой. Это потребовало бы их дежурства. Примерами оборудования, которое может квалифицировать оператора / водителя для «исключения времени ожидания» в Разделе 395.1 (d) (2), являются транспортные средства, обычно известные на нефтепромысловых предприятиях как тяжелые змеевики, ракетные прицепы, азотные насосы, кабельные тягачи, прицепы для хранения песка, цементные насосы, насосы для гидроразрыва, смесители, насосы для гидратации и сепараторы.Этот список следует рассматривать только как примеры, а не как исчерпывающий. Отдельное оборудование должно оцениваться по критериям, указанным выше: (1) Специально сконструировано для использования на площадках нефтяных и газовых скважин, и (2) для которого операторы требуют обширного обучения работе со сложным оборудованием в дополнение к управлению транспортным средством. редко. Операторы CMV, которые используются для транспортировки материалов, оборудования и материалов, таких как песок и вода, к местам расположения скважин и обратно, не подпадают под действие «исключения времени ожидания», даже если в транспортное средство были внесены некоторые модификации для транспортировки, загрузки, или разгрузить материалы, и водителю требовалось минимальное дополнительное обучение работе с транспортным средством, например, работе с насосами или управлению процессами разгрузки и погрузки. Признано, что эти операторы могут столкнуться с задержками, вызванными логистическими или эксплуатационными ситуациями, точно так же, как другие автомобильные перевозчики испытывают задержки на объектах отгрузки и приема. Для смягчения этих типов задержек могут использоваться другие методы, которые не относятся к тем же типам периодов ожидания, с которыми сталкиваются операторы CMV, которые подпадают под исключение времени ожидания.
Вопрос 9: Требуется ли от водителей, что они должны постоянно работать в нефтедобывающей отрасли, или они должны исключительно перевозить нефтепромысловое оборудование или обслуживать полевые операции в отрасли только в течение каждого восьмидневного (или более короткого) периода, заканчивающегося периодом нерабочего времени. 24 и более часов подряд?
Руководство:
Водитель должен перевозить исключительно нефтепромысловое оборудование или обслуживать полевые работы в отрасли в течение каждого восьмидневного (или более короткого) периода до его / ее неработающего периода продолжительностью 24 или более последовательных часа. Однако он / она должен полностью соответствовать требованиям 395.3 (b), прежде чем управлять другими коммерческими автотранспортными средствами, не используемыми для обслуживания полевых операций в газовой или нефтяной промышленности.
Вопрос 10: Водитель используется исключительно для перевозки материалов (таких как песок или вода), которые используются исключительно для обслуживания полевых операций в газовой или нефтяной промышленности. Иногда у водителя есть остатки материалов, которые необходимо перевезти обратно в автотранспортное средство или на станцию техобслуживания.Подпадает ли такая обратная поездка под действие §395.1 (d) (1)?
Руководство:
Да. Транспортировка излишков материалов обратно на объект с буровой площадки является частью операций по обслуживанию. Однако такие операции по обслуживанию ограничиваются транспортировкой туда и обратно между сервисной базой или автотранспортным средством и полевой площадкой. Транспортировка материалов от одного депо к другому, от железнодорожной станции к депо или от автомобильного терминала к депо не рассматривается как прямая поддержка полевых операций.
Вопрос 11: Могут ли специально обученные водители специально сконструированных машин для обслуживания нефтяных скважин накапливать 8 часов подряд, требуемых в соответствии с §395.3, путем совмещения нерабочего времени или времени стоянки на газовой или нефтяной скважине с нерабочее время. время или время у спального места по пути к колодцу или от него?
Руководство:
Эти водители могут накапливать необходимые 8 последовательных часов отдыха, объединив два отдельных периода, каждый по крайней мере 2 часа, в нерабочее время или время стоянки на месте на природной газовой или нефтяной скважине с время спального места в коммерческом автотранспортном средстве (CMV) по пути в такое место или обратно.Они также могут суммировать требуемые 8 последовательных часов отдыха, комбинируя нерабочий период продолжительностью не менее 2 часов на буровой площадке с: (1) другим периодом отсутствия работы на буровой площадке, который при добавлении к первому такому периоду , составляет не менее 8 часов, или (2) период нахождения в спальном месте либо на буровой площадке, либо вдали от нее, или в других спальных помещениях на буровой площадке, что при добавлении к первому нерабочему периоду, составляет не менее 8 часов.
Однако такие водители не могут совмещать период не дежурства менее 8 часов на расстоянии от места добычи природного газа или нефти с другим периодом отсутствия дежурства менее 8 часов на площадках таких скважин.Особые положения для водителей на буровых площадках строго ограничены этими местами.
В следующей таблице показано, какие типы периодов времени вне площадки и на площадке можно комбинировать.
На месте в нерабочее время | На месте Спальное место | На месте Другое спальное место- модификация | В нерабочее время|
---|---|---|---|
Вдали от объекта Время у спального места | X Комбинация должна составлять 8 или более часов | X Комбинация должна составлять 8 или более часов | X Комбинация должна составлять 8 или более часов |
Вдали от Участок Другие спальные места |
Вопрос 12: Что составляет освобождение от налога на радиус 100 миль?
Руководство:
Термин «воздушная миля» на международном уровне определяется как «морская миля», которая эквивалентна 6 076 футам или 1852 метрам. Таким образом, 100 воздушных миль эквивалентны 115,08 статутной мили или 185,2 км.
Вопрос 13: Какие документы должны быть у водителя, претендующего на освобождение от радиуса 100 миль (§395.1 (e))?
Руководство:
Нет.
Вопрос 14: Должен ли автомобильный перевозчик вести учет рабочего времени водителя 100 миль по месту своей основной деятельности?
Руководство:
No.Однако по запросу уполномоченного представителя Федеральной дорожной администрации (FHA) или государственного должностного лица записи должны быть представлены в течение разумного периода времени (2 рабочих дня) в том месте, где проводится проверка.
Вопрос 15: Может ли операция, которая периодически меняет свое обычное место для представления отчетов о работе, использовать освобождение от радиуса 100 миль?
Руководство:
Да. Однако, когда автомобильный перевозчик меняет обычное место для сообщения на новое место для сообщения, эта поездка (из старого местоположения в новое место) должна быть записана в дежурном статусе, потому что водитель не вернулся к своей обычной работе. место сообщения.
Вопрос 16: Может ли водитель использовать форму записи о служебном статусе в качестве записи времени, чтобы выполнить требование, содержащееся в освобождении от радиуса 100 миль?
Руководство:
Да, при условии, что форма содержит обязательную информацию.
Вопрос 17: Упоминается ли в предыдущем руководстве «обязательная информация», которая требуется от обычных RODS в соответствии с разделом 395.8 (d) и для исключения радиуса 100 миль в соответствии с разделом 395.1 (e) (5)?
Руководство:
«Обязательная информация», о которой идет речь, — это записи времени, указанные в §395. 1 (e) (5), которые должны показывать: (1) время, когда водитель явился на работу каждый день; (2) общее количество часов, в течение которых водитель дежурит каждый день; (3) время ежедневного освобождения водителя от дежурства; и (4) общее время за предыдущие 7 дней в соответствии с §395.8 (j) (2) для драйверов, используемых впервые или периодически.
Использование ТРУБ в соответствии с §395.1 (e) (5) не запрещено, если ТРУБЫ содержат идентификацию водителя, дату, время, когда водитель начал работу, время, когда водитель закончил работу, и общую часы дежурства.
Вопрос 18: Должны ли имя водителя и каждая отработанная дата присутствовать в протоколе времени, подготовленном в соответствии с §395.1 (e), «Водитель с радиусом действия 100 миль»?
Руководство:
Да.Имя водителя или другое удостоверение личности и дата работы должны быть указаны в хронометражном отчете.
Вопрос 19: Могут ли водители, работающие в несколько смен, воспользоваться льготами в радиусе 100 миль, предусмотренными в §395. 1 (e)?
Руководство:
Да. Водители, работающие в несколько смен, могут воспользоваться исключением на 100 миль радиуса действия, если: 1. Водители работают в радиусе 100 миль от их обычных рабочих мест; 2.Водители возвращаются на свои рабочие места и освобождаются от работы в конце каждой смены, и каждая смена длится менее 12 часов подряд; 3. Водители находятся в нерабочем состоянии более 8 часов подряд перед тем, как явиться в свою первую смену дня, и проводят на дежурстве в общей сложности менее 12 часов каждый день; 4. Общее время вождения водителей не превышает 10 часов, и им предоставляется 8 или более часов отдыха подряд до первой смены дня; и 5. Нанятые автомобильные перевозчики ведут и хранят учет рабочего времени, требуемый 395.1 (е) (5).
Вопрос 20: Может ли водитель, который пользуется освобождением от радиуса 100 миль в §395.1 (e), периодически не дежурить в период, когда он находится вне рабочего места?
Руководство:
Да, водитель может периодически не работать в период отсутствия на рабочем месте, если водитель отвечает всем требованиям для работы в свободное от работы время. Если время, проведенное водителем вне места работы, включает периоды нерабочего времени, в протоколе учета рабочего времени должно быть указано как общее время дежурства, так и общее время нерабочего времени в течение его / ее служебного времени.В любом случае водитель должен вернуться на место работы и быть освобожденным от работы в течение 12 часов подряд.
Вопрос 21: Когда водитель не выполняет положения освобождения от ограничения радиуса 100 воздушных миль (раздел 395.1 (e)), должен ли водитель иметь копии своих дежурных документов за предыдущие семь дней? Должен ли водитель составлять ежедневные записи о служебном статусе на следующие семь дней?
Руководство:
Водитель должен иметь в своем распоряжении документ о служебном статусе только на тот день, когда он / она не имеет права на освобождение.Водитель должен начать подготовку записи о служебном статусе на следующий день сразу после того, как он / она узнает, что условия освобождения не могут быть выполнены. Запись о служебном статусе должна охватывать весь день, даже если водитель должен задним числом регистрировать изменения. в статусе, который произошел между моментом, когда водитель явился на работу, и временем, когда он / она больше не имели права на освобождение в радиусе 100 миль. Это единственный способ гарантировать, что водитель не претендует на право управлять автомобилем через 10 часов после выхода из его / ее статуса освобожденного от уплаты налога, в дополнение к часам, которые уже проехали в рамках льготы на 100 миль.
Вопрос 22: Водитель возвращается к своему обычному месту работы и представляет отчет из места за пределами радиуса 100 миль и уходит с работы на 7 часов. Может ли водитель вернуться к работе после 7-часового перерыва в работе и воспользоваться освобождением от налога на радиус 100 миль?
Руководство:
Нет. 7-часовой период отдыха не соответствует требованию о 8 последовательных часах, разделяющих каждые 12 часов рабочего периода. Водитель должен сначала набрать 8 часов подряд в нерабочем состоянии, прежде чем работать в пределах льготного радиуса 100 миль.
Вопрос 23: Ограничено ли исключение, содержащееся в §395.1 (f) в отношении доставки в универмаги в период с 10 по 25 декабря, только водителям, нанятым универмагами?
Руководство:
Нет. Исключение распространяется на всех водителей, занимающихся исключительно доставкой на месте из розничных магазинов и / или предприятий розничного каталога конечному потребителю при движении исключительно в радиусе 100 миль от работы водителя. -сообщение о месте в указанные даты.
Вопрос 24: Может ли время, проведенное в спальных помещениях при перевозке в качестве груза (например, лодки, кемперы, туристические трейлеры), регистрироваться как время нахождения у спального места?
Инструктаж:
Нет, это не может быть записано как время стоянки для спальных мест.
Вопрос 25: Можно ли комбинировать время стоянки для спящего и периоды нерабочего времени, чтобы удовлетворить требованию о 8-часовом нерабочее время?
Руководство:
Да, при условии, что 8-часовой период является последовательным и не прерывается работой по работе или вождением.Это не относится к водителям в местах расположения газовых или нефтяных скважин, которые могут разделить периоды.
Вопрос 26: Может ли водитель записывать время стоянки спящего как время нерабочего времени в строке 1 записи о служебном статусе?
Руководство:
Нет. Запись водителя о служебном статусе должна точно отражать его действия.
Вопрос 27: После накопления 8 часов подряд в нерабочее время водитель проводит 2 часа на спальном месте.Затем водитель ведет коммерческий автомобиль (CMV) в течение 10 часов, а затем проводит 6 часов на спальном месте. Может ли водитель совместить два периода спального места, чтобы обеспечить требуемые 8 последовательных часов свободного времени в соответствии с §395.1 (h), а затем ехать еще до 10 часов?
Руководство:
Нет. 10 часов вождения между первым и вторым периодами спального места необходимо учитывать при определении количества времени, которое водитель может вести после второго периода спального места.Спальные места предназначены для использования между периодами дежурства. Если водитель уже не при исполнении служебных обязанностей более 8 часов подряд и, следовательно, имел достаточную возможность для отдыха, он / она не может «сэкономить» дополнительные часы перед выходом на работу и добавить их к следующему периоду спального места. Короче говоря, водитель должен дежурить до того, как он начнет накапливать время нахождения на спальном месте. Водитель в вашем сценарии действует с нарушением правил рабочего времени в течение всего второго 10-часового периода вождения, пока этот водитель не сможет обеспечить не менее 8 часов подряд в нерабочее время.
Вопрос 28: Применяется ли исключение для чрезвычайных ситуаций в 49 CFR 395.1 (b) (2) к водителю, который планировал прибыть в определенную зону отдыха, чтобы завершить свое 10-часовое вождение, и обнаружил, что зона отдыха заполнена, вынуждая водителя продолжить движение после десяти часов в поисках другой безопасной парковки?
Руководство:
Нет. Исключение для аварийных ситуаций не распространяется на водителя. Общеизвестно, что зоны отдыха становятся все более переполненными для стоянки коммерческих автомобилей, поэтому водители обязаны искать место для парковки до последних нескольких минут 10-часового периода вождения.Водитель должен указать причину превышения 10 часов вождения в разделе «Примечания» в дежурном статусе.
Вопрос 29: Должен ли автотранспортный перевозчик, использующий водителя на 100 воздушных миль, записывать ноль (0) часов в протокол времени для каждого дня, когда водитель не при исполнении служебных обязанностей (не работает в автотранспортном перевозчике)?
Руководство:
Нет. Раздел 395.1 (e) (5) требует, чтобы автомобильный перевозчик вел «точные и достоверные записи времени» для каждого водителя.Эти записи должны показывать время, в течение которого водитель работает и не работает, а также общее количество часов дежурства каждый день. Отсутствие хронометража для водителя с радиусом 100 миль в любой конкретный день, таким образом, является заявлением перевозчика о том, что водитель в тот день не находился на дежурстве. Если следователь обнаруживает, что водитель действительно находился на дежурстве, несмотря на отсутствие учета рабочего времени, автомобильный перевозчик нарушил §395.1 (e) (5), поскольку он не вел «достоверные и точные записи времени». После этого могут быть предприняты соответствующие правоприменительные меры.
Вопрос 30: [Удалено временно ожидающих официальных действий]
Руководство:
Вопрос 31: Подходит ли топливо, используемое в производстве сельскохозяйственных товаров, как «сельскохозяйственные товары» в соответствии с 49 CFR 395. 1 (k)?
Указание:
Топливо квалифицируется как поставка для хозяйства, если (1) оно предназначено «для сельскохозяйственных целей», например используется в тракторах или другом оборудовании, предназначенном для выращивания сельскохозяйственных товаров, или в грузовиках, которые их перевозят, но не в автомобилях, универсалах, внедорожниках или других транспортных средствах, предназначенных в первую очередь для перевозки пассажиров или для обогрева жилых помещений или приготовления пищи; (2) он транспортируется в течение сезона посадки и сбора урожая, как это определено государством, и в радиусе 100 миль от пункта распределения топлива; (3) автомобильный перевозчик осуществляет межгосударственную торговлю; и (4) вся топливная нагрузка на транспортном средстве должна быть доставлена на одну или несколько ферм.Перевозчик не может использовать освобождение, если какая-либо часть груза топлива должна быть доставлена нефермерскому потребителю.
Вопрос 32: Может ли наемный автотранспортный перевозчик, расположенный в Канаде, транспортировать сельскохозяйственные материалы и / или оборудование для сельскохозяйственных целей в место в США без соблюдения требований Части 395?
Руководство:
Да, если канадский водитель соответствует всем требованиям определения «сельскохозяйственных операций» 49 CFR 395. 1 (k), положения Части 395 не применяются, если поездка происходит только во время официальный «сезон посадки и сбора урожая», определяемый каждым государством.
Вопрос 33: Если водитель, использующий какое-либо исключение для перевозки на короткие расстояния в § 395.1 (e), считает необходимым превысить ограничения исключения по непредвиденным причинам, нарушает ли водитель положение § 395.3 о перерывах для отдыха, если у него более 8 часов? прошли, не сделав необходимого перерыва для отдыха?
Руководство:
Нет. Водитель, использующий исключение § 395.1 (e) для ближних перевозок, который считает необходимым превысить ограничения исключения по непредвиденным причинам, не нарушает § 395.3 требования для отдыха и перерыва, если к моменту, когда водителю стало известно о невозможности использования исключения для перевозки на короткие расстояния, прошло 8 или более часов. Водитель должен аннотировать статус дежурства, чтобы указать, почему необходимый перерыв для отдыха не был сделан раньше, и должен сделать перерыв при первой же безопасной возможности.
Управление драйвером службы ролей и ресурсов — NetIQ Identity Manager
После создания драйвера службы ролей и ресурсов во время установки можно дополнительно изменить некоторые параметры конфигурации драйвера в iManager.
В iManager щелкните.
Перейдите к набору драйверов, в котором он существует, и щелкните.
Щелкните в правом верхнем углу значка драйвера службы ролей и ресурсов, затем щелкните.
Щелкните вкладку.
Прокрутите вниз до раздела страницы.
Внесите необходимые изменения в настройки и щелкните, чтобы подтвердить изменения.
Вы можете изменить следующие стандартные настройки драйвера (перечисленные на странице конфигурации драйвера), которые получают свои начальные значения во время установки:
Таблица 13-1 Стандартные настройки драйвера
Отличительное имя объекта драйвера пользовательского приложения, на котором размещена система ролей. Используйте формат eDirectory, например UserApplication.driverset.org, или просмотрите, чтобы найти объект драйвера. Это обязательное поле. | |
URL-адрес, используемый для подключения к пользовательскому приложению для запуска рабочих процессов утверждения. Это обязательное поле. | |
Отличительное имя объекта, используемого для аутентификации в приложении пользователя для запуска рабочих процессов утверждения. Это необходимо для пользователя, который был назначен администратором обеспечения для пользовательского приложения.Используйте формат eDirectory, например admin.department.org, или просмотрите, чтобы найти пользователя. Идентификатор необходимо вводить в формате LDAP (например, cn = admin, ou = Department, o = org), а не в формате точки. Обратите внимание, что это отличается от формата, требуемого во время установки драйвера, где ожидается точечная нотация. Это обязательное поле. | |
Пароль учетной записи, указанной в поле User Application Identity. Пароль используется для аутентификации в приложении пользователя для запуска рабочих процессов утверждения.Это обязательное поле. | |
Повторно введите пароль учетной записи, указанной в поле User Application Identity. |
Кроме того, вы можете изменить следующие дополнительные параметры (перечисленные на странице конфигурации драйвера), чтобы настроить поведение драйвера службы ролей и ресурсов:
Таблица 13-2 Дополнительные параметры для настройки драйвера службы ролей и ресурсов
Задает количество дней, в течение которых драйвер должен ждать перед очисткой объектов запроса, обработка которых завершилась. Это значение определяет, как долго вы можете отслеживать статус выполненных запросов. | |
Задает количество минут, в течение которых драйвер должен ждать перед повторной оценкой динамических и вложенных групп. Это значение определяет своевременность обновлений динамических и вложенных групп, используемых пользовательским приложением. Кроме того, это значение может повлиять на производительность. Поэтому, прежде чем указывать значение для этого параметра, вам необходимо сопоставить затраты на производительность с преимуществом наличия актуальной информации в пользовательском приложении. | |
Определяет, генерируются ли события аудита драйвером. Подробнее о настройке аудита см. Раздел 8.0, Настройка ведения журнала в приложениях идентификации. |
Водители грузовиков — инновационные услуги водителей для водителей CDL
ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ВОДИТЕЛЯInnovative Driver Services была основана в 1995 году и всегда работала, чтобы быть лучшим поставщиком арендованных драйверов CDL.
Наем, удержание и размещение коммерческих водителей — это все, что мы делаем, и наш бизнес строится вокруг вас, профессионального водителя. Мы стремимся относиться к вам с уважением как к жизненно важному члену команды IDS. Если вы ищете работу на полную или частичную занятость, переход от аренды к найму или просто ищете компании для тест-драйва, наши цели совпадают с вашими. Мы работаем, чтобы помочь вам найти лучшие рабочие места для водителей грузовиков.
Наши диспетчерские службы обладают опытом и контактами, чтобы предоставить вам работу, в которой вы можете добиться успеха.Наши профессиональные сотрудники усердно работают, чтобы выполнять успешные задания. Мы выслушаем вас, чтобы полностью понять вашу квалификацию, а также желаемый тип и сроки работы. Куда еще вы можете пойти, чтобы проверить работу и компании, не заполняя множество заявлений, собеседований и тестов на наркотики? Одно интервью — один тест на наркотики — одна компания — Innovative Driver Services!
Это о вас , поэтому позвольте Innovative Driver Services найти вам подходящую работу уже сегодня!
Ваша новая карьера вождения начинается здесь
Найти подходящую работу в транспортной отрасли — непросто.Innovative Driver Services специализируется на подборе разнообразных водителей для водителей CDL класса А. Мы сотрудничаем с известными компаниями в сфере грузоперевозок и за их пределами в стремлении предоставить множество желаемых водителей.
Наши драйверы CDL составляют основу нашего бизнеса, и с того момента, как вы войдете в нашу дверь, к вам будут относиться как к уважаемому профессионалу. Мы будем работать с вами, чтобы лучше понять ваши навыки, тип работы, которую вы ищете, и предпочитаемый график.Мы здесь, чтобы выслушать и ответить на ваши вопросы.
Когда вы работаете с IDS, вы получаете множество преимуществ, в том числе:
- Доступ к отличной работе — для вас и вашей семьи
Встретьтесь с менеджером драйверов IDS, чтобы обсудить ваши потребности, цели, биографию и опыт. IDS может предложить вам возможность, которая подходит вам, вашей семье и вашему образу жизни. - Стабильная работа с ведущими работодателями
IDS тщательно проверяет своих клиентов, чтобы предоставить вам безопасное и хорошо управляемое рабочее место. - Полные льготы
Мы предлагаем медицинские, стоматологические, пожизненные пособия и пособия по инвалидности, а также план 401 (k). - Гибкое планирование
В IDS вы можете выбрать временное назначение или постоянную должность. Работай, когда хочешь — где хочешь. Неполный рабочий день, полный рабочий день, случайная работа, работа по вызову — у нас есть все для вас! - Конкурентоспособные программы заработной платы и бонусов
В IDS мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату и льготы. Сотрудникам выплачиваются еженедельные выплаты посредством прямого депозита, а также они имеют право участвовать в программе IDS Quarterly Safety Bonus.IDS также предлагает программу реферальных бонусов для сотрудников.
Что еще?
IDS не является принудительной отправкой, и большинство рабочих мест являются местными, поэтому вы можете поддерживать здоровый баланс работы и семьи. Куда еще вы можете пойти, чтобы протестировать различные вакансии и компании, чтобы узнать, подходят ли они вам? Инновационные услуги водителей. Одно заявление, одно интервью, один тест на наркотики — и вперед!
Готовы ли вы присоединиться к семейству инновационных услуг для водителей? Начните здесь!
Мы готовы для вас!
Подать заявку онлайн Поиск вакансий
Представляем новую службу развертывания обновлений драйверов и прошивки
Microsoft рада объявить о новой службе развертывания обновлений драйверов и микропрограмм, которая дает вам представление о драйверах, размещенных в Центре обновления Windows, которые подходят для ваших корпоративных устройств, и предлагает вам контроль как над выбором отдельных обновлений, так и над планированием обновлений. развертывания на устройства из Центра обновления Windows.
ИТ-администраторы, мы вас слышали. Вам нужна дополнительная поддержка для постоянного обслуживания драйверов для устройств, которыми вы управляете. В сегодняшнем сообщении вы узнаете, как просматривать все драйверы (в дальнейшем мы будем использовать этот термин для обозначения как драйверов, так и микропрограмм) в Центре обновления Windows и решить, какие обновления развертывать, на каких устройствах и каким образом. Мы также расскажем, как наша новая служба развертывания предоставляет возможности отчетности, которые помогут вам отслеживать развертывание драйверов и результаты.
Чтобы глубже погрузиться в темы, обсуждаемые в сообщении, посетите https: // aka.ms / WindowsAtIgnite и найдите сеанс «Обновления драйверов и обслуживание на предприятии».
Текущее обслуживание ведет к постоянной безопасности и функциональности
Существует множество причин, по которым предприятия хотят регулярно развертывать обновления драйверов из Центра обновления Windows. Некоторым стоит позвонить:
- Аппаратная экосистема постоянно публикует новые драйверы и исправления для Центра обновления Windows.
- Служба Windows Update нацелена на устройства с подходящими драйверами именно для них.
- Инциденты безопасности часто устраняются с помощью обновлений драйверов и требуют быстрого обслуживания.
Не пропустите: новые драйверы и исправления драйверов часто публикуются в Центре обновления Windows
Драйверыв основном производятся независимыми поставщиками оборудования (IHV), такими как Intel или Realtek, и производителями оригинального оборудования (OEM), такими как Dell и Lenovo. Аппаратная экосистема для устройств Windows включает сотни партнеров, которые постоянно создают новые драйверы и доставляют обновления для существующих.Все драйверы должны быть сертифицированы Центром разработки оборудования Windows и подписаны Microsoft, чтобы Windows могла их установить, и большинство из них также публикуются в Центре обновления Windows.
Драйверыпубликуются в Центре обновления Windows с определенными целевыми параметрами, которые определяют отдельные компоненты оборудования, компьютеры, версии операционной системы (ОС) и / или комбинацию этих элементов. Microsoft обеспечивает надежный процесс публикации, цель которого — предоставлять Центру обновления Windows только самые качественные драйверы.Мониторинг развертывания после публикации используется для быстрого обнаружения проблем и их устранения с партнером по оборудованию, который опубликовал обновление.
Аппаратные компонентыполучают выгоду от регулярных обновлений программного обеспечения, когда они доступны, для повышения производительности и взаимодействия с другими компонентами, и часто требуются для новых версий ОС, чтобы разблокировать новые функции.
Центр обновления Windows предоставляет нужный драйвер на нужное устройство
ИТ-администраторы, с которыми мы часто встречаемся, упоминают, насколько сложно определить правильные драйверы, необходимые для их устройств.Центр обновления Windows делает это автоматически, оценивая информацию, отправляемую устройством при сканировании службы, и определяет драйверы службы, которые лучше тех, что уже установлены на устройстве. Для информирования процесса выбора используется сочетание таких факторов, как версия драйвера, дата драйвера и целевая информация, такая как идентификатор оборудования и идентификатор оборудования компьютера. Корпорация Майкрософт постоянно тесно сотрудничает с экосистемой оборудования, чтобы вносить больше, а в конечном итоге и все обновления драйверов в Центр обновления Windows.
Быстрее реагируйте на инциденты, связанные с безопасностью, благодаря установленным методам обслуживания
Проблемы с микропрограммным обеспечением и оборудованием — одна из наиболее активных областей безопасности предприятия. Все мы знакомы с недавними инцидентами, которые затронули конечных пользователей и предприятия по всему миру за последние несколько лет. Хакеры пользуются все более изощренными атаками, которые часто смягчаются с помощью драйверов.
Однако сложность обслуживания драйверов и преобладание практики параллельного обслуживания драйверов и других обновлений Windows создают дополнительные трудности для IHV, OEM-производителей и предприятий в то время, когда меры по устранению последствий являются наиболее неотложными.Инвестиции в постоянное обслуживание для оптимизации работоспособности и улучшения функциональности также обеспечат вам успех при следующем инциденте безопасности.
Текущие возможности обслуживания драйверов и микропрограмм и отзывы
За последние два года мы встретились с сотнями администраторов из самых разных отраслей, регионов, размеров и обслуживающих инфраструктур. Цель заключалась в том, чтобы узнать, как вы относитесь к драйверам, как вы принимаете решения по обслуживанию и как вы действуете в соответствии с этими решениями.Мы также сотрудничаем со многими IHV и OEM-производителями, стремясь обеспечить постоянное обслуживание наших совместных клиентов: ИТ-администраторов и предприятий.
Возможности обслуживания для устройств, которые уже сканируют Центр обновления Windows
Давайте вспомним существующие возможности, доступные предприятиям.
АдминистраторыIntune, которые внедрили облачное обслуживание и направляют свои устройства на сканирование Центра обновления Windows, могут выбрать принятие драйверов, когда они становятся доступными в службе, или указать Центру обновления Windows никогда не предлагать эти обновления.Администраторы устанавливают политику в Intune, которая, в свою очередь, устанавливается на каждом устройстве.
Выбор политики передается в службу обновления Windows в рамках ежедневного сканирования с устройства. Центр обновления Windows будет предлагать драйверы, которые, по его мнению, лучше, чем те, что установлены на устройстве, только в том случае, если это предусмотрено политикой, разрешающей обновление драйверов.
АдминистраторыConfiguration Manager не могут синхронизировать драйверы из Центра обновления Windows со службами обновления Windows Server (WSUS), как это делают другие обновления Windows, из-за огромного размера каталога драйверов; вспомните объяснение того, как публикуются драйверы, чтобы объяснить, почему каталог такой большой.Заказчики Configuration Manager должны полагаться на программы обновления OEM и другие процессы для удовлетворения своих потребностей в обслуживании драйверов.
Мы слышали вас
Администраторы Configuration Manager имеют ограниченные возможности, поскольку WSUS не синхронизирует какие-либо драйверы из Центра обновления Windows. Это означает, что администраторам не хватает того же уровня контроля над развертыванием, к которому они привыкли для всех других обновлений из WSUS. Основываясь на отзывах, ИТ-администраторам нужна помощь, чтобы узнать, когда доступны обновления для устройств, какие из них следует развернуть на каких устройствах, а также поддержка механизма обслуживания, который уже существует для других обновлений Windows.
Обычно администраторы Configuration Manager откладывают обслуживание драйверов до принудительного выполнения, как правило, во время обновления ОС. Это, как правило, нечасто, поэтому обслуживание водителя также нечасто, а все преимущества постоянного обслуживания упускаются.
Обнадеживает то, что многие администраторы Configuration Manager, о которых мы говорили, выразили готовность использовать совместное управление и подключаться к Центру обновления Windows в облаке для обслуживания драйверов. Однако некоторые администраторы неохотно переносят все управление обновлениями Windows в Центр обновления Windows одним махом.Они хотят подключиться к Центру обновления Windows только для драйверов, при этом оценивая постепенный переход на Центр обновления Windows для всех других обновлений Windows, когда придет время. Краткий обзор: эта возможность совместного управления включена в то, что мы анонсируем сегодня! Продолжай читать.
Администраторы Intune имеют доступ к политике драйвера, чтобы разрешить или заблокировать все драйверы из Центра обновления Windows. Этот подход, если он принят, означает, что всякий раз, когда драйвер становится доступным в Центре обновления Windows, он будет предлагаться для сканирования устройств без уведомления администраторов.Поскольку аппаратная экосистема публикует драйверы нерегулярно, также нет контроля над временем такого развертывания.
АдминистраторамIntune нужен способ приостановить развертывание отдельных драйверов, которые могут вызвать потенциальные проблемы с надежностью, пока ведется расследование, и драйверы перемещаются всякий раз, когда они становятся доступными. Фактически, администраторам необходимо контролировать поток всех драйверов, выбирая способ и время их развертывания. Наконец, администраторам Intune не хватает отчетов для отслеживания установки драйверов и их результатов.
Встречайте службу коммерческого развертывания драйверов и микропрограмм
Новая служба развертывания появится в Intune и Microsoft Graph во второй половине 2021 года. В рамках подготовки мы запустим частную предварительную программу в ближайшие недели.
Мы тесно сотрудничаем со многими партнерами по аппаратному обеспечению в вопросах успеха и функциональности службы развертывания драйверов и микропрограмм, и некоторые из них хотели поделиться с вами личным сообщением.
Том Гаррисон, вице-президент Intel, клиентская безопасность:
Баладжи-младший «JRB», директор по продукту, Dell Technologie s:
Джозеф Р. Паркер, главный инженер, директор группы готовности к коммерческому развертыванию, Lenovo:
Управление развертыванием драйверов и микропрограмм из Центра обновления Windows
Прежде чем мы расскажем подробнее о возможностях новой службы развертывания, мы рады сообщить, что мы упрощаем администраторам Configuration Manager возможность извлекать выгоду из всего, о чем мы объявляем сегодня, без изменения способа обслуживания обновлений Windows с помощью WSUS.
Когда запускается наша частная предварительная версия, совместное управление будет поддерживать настройку облачного сканирования только для драйверов, зная, что Центр обновления Windows будет предлагать только те драйверы, которые вы одобрили и в то время, когда вы их запланировали. Никаких изменений в ваших развертываниях из WSUS не произойдет.
ИТ-администраторымогут получить доступ к службе развертывания в Intune, создав политики обновления драйверов и назначив им устройства. Как только устройство попадает под действие такой политики, служба развертывания позволяет Центру обновления Windows принимать решения о выборе, но результаты отправляются администратору для проверки и принятия мер вместо того, чтобы просто предлагать драйверы устройству.
Администраторымогут просматривать доступный контент, а затем принимать решения об утверждении для каждого драйвера — больше не все и какие-либо драйверы предлагаются по умолчанию — и выбирать время, когда Центр обновления Windows должен начать предлагать драйвер устройствам в политике. В нужный момент Центр обновления Windows активирует утверждение, и при следующем сканировании устройства он предложит драйверы, которые являются «правильными», только если они одобрены администратором. Фактически, служба развертывания дополняет логику сопоставления в Центре обновления Windows, чтобы также рассматривать одобрение администратора как один из параметров таргетинга для коммерческих устройств.
Да начнется утверждение и планирование водителей!
Чтобы увидеть исчерпывающую демонстрацию того, как создаются политики обновления драйверов в Intune и как развертывания драйверов утверждаются, планируются и приостанавливаются, посетите https://aka.ms/WindowsAtIgnite и найдите наш «Обновления драйверов и обслуживание на предприятии» сеанс.
Присоединяйтесь к сообществу и подпишитесь на частную предварительную версию
Мы приглашаем вас присоединиться к нашему инженерному сообществу в программе подключения клиентов Windows, чтобы оставаться в курсе и привлекать других ИТ-администраторов в сообществе (выберите вариант частного предварительного просмотра обновлений драйверов и микропрограмм в вопросе № 5).Мы продолжим предоставлять регулярные обновления через Microsoft Teams, включая сроки всех этапов предварительного просмотра.
Для более детального ознакомления посмотрите это видео:
Мы надеемся на наше дальнейшее сотрудничество, а также на то, что ваше предприятие внедрит новую услугу развертывания и постоянное обслуживание обновлений драйверов и микропрограмм.