ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА решить пример.5 1/3-4 1/5. ПОМОГИТЕ
Чтобы проехать некий пут со скорости 60 км/час необходимо 3,6 часа. С какой скоростью необходимо проехать этот же путь, если затрачено 2,4 часа? Пожал … уйста помогите! Можно пожалуйста с объяснением
помогите пожалуйста
Количество компьютеров 45. Каждый кабинет получил компьютеры прямо пропорционально площади. Они относятся как 4:5:6. Сколько Компьютеров в маленькой К … омнате? Срочно помогите пожалуйста! Главное правильно И если можно с объяснением
Чтобы проехать некий пут со скорости 60 км/час необходимо 3,6 часа. С какой скоростью необходимо проехать этот же путь, если затрачено 2,4 часа? срочн … о , но главное правильнодаю лучший ответ
количество компьютеров 45. каждый кабинет получил компьютере прямо пропорциональна площади. к они относятся как 4 : 5 и :6. к сколько компьютеров в ма … ленькой комнате!?пожалуйста срочно но правильно и можно пожалуйста с объяснением!
Требуется построить описанную окружность треугольника. Укажите одно или несколько ГМТ, которые потребуются для построения. ГМТ, находящихся на заданно … м расстоянии от данной точки ГМТ, находящихся на заданном расстоянии от данной прямой ГМТ, равноудаленных от двух точек ГМТ, равноудаленных от двух параллельных прямых ГМТ, равноудаленных от двух пересекающихся прямых ГМТ, из которых данный отрезок виден под прямым углом
Сколькими различными способами Фатима выберит одну монету из шести возможных? Пожалуйста правильно! Ставлю лучший ответ
В бидоне умещается 10 литров воды, заполнена 3/4 части, найдите сколько воды в бидоне Срочно, но пожалуйста правильно Ставлю лучший ответ
Дано прямоугольник с измерениями х+3 и 2х-1, периметр прямоугольника равен 28, найти площадь? Пожалуйста срочно, но главное правильно Можно пожалуйс … та с объяснением
Взяты 72 куба с ребром 1см. Из этих кубиков составлен куб с наибольшей длинной. 1) чему равна длина получившегося куба? 2) сколько кубов с ребро 1 см … осталось?
Как решить Факториал числа. Таблица, Свойства, Примеры
Факториал: определение
Факториал числа n — это произведение натуральных чисел от 1 до n. Обозначается n, произносится «эн-факториал».
Факториал определен для целых неотрицательных чисел. Это значит, что вот так нельзя:
Число должно быть целое и положительное:
Формула факториала n!=1⋅2⋅3⋅…⋅(n−2)⋅(n−1)⋅n |
Вычисляется факториал по формуле: путем умножения всех чисел от одного до значения самого числа под факториалом. Факторизация — это разложение функции на множители.
Например:
- 3! = 1*2*3 = 6
- 4! = 1*2*3*4 = 24
- 5! = 1*2*3*4*5 = 120
- 6! = 1*2*3*4*5*6 = 720
Мы видим, что 4! — это 3!*4
5! — это 4!*5
6! — это 5!*6
Формулы и свойства факториала
Чтобы узнать, как вычислять факториалы быстро — воспользуемся табличкой. Сохраняйте себе и решайте раньше остальных.
Запоминаем
0! = 1
1! = 1 |
2! = 2 |
3! = 6 |
4! = 24 |
5! = 120 |
6! = 720 |
7! = 5040 |
8! = 40320 |
9! = 362880 |
10! = 3628800 |
11! = 39916800 |
12! = 479001600 |
13! = 6227020800 |
14! = 87178291200 |
15! = 1307674368000 |
16! = 20922789888000 |
17! = 355687428096000 |
18! = 6402373705728000 |
19! = 121645100408832000 |
20! = 2432902008176640000 |
21! = 51090942171709440000 |
22! = 1124000727777607680000 |
23! = 25852016738884976640000 |
24! = 620448401733239439360000 |
25! = 15511210043330985984000000 |
Факториалов в математике 9 класса — полно. Чтобы всегда быть готовым решить пример, запомните основные формулы:
- (n — 1)! = 1*2*3*4*5*…*(n — 2)(n — 1)
- n! = 1*2*3*4*5*…*(n — 2)(n — 1)n
- (n + 1)! = 1*2*3*4*5*…*(n — 2)(n — 1)n(n + 1)
С помощью формулы Стирлинга можно вычислить факториал многоразрядных чисел.
Такая формула дает результат с небольшой погрешностью.
Пример:
Рекуррентная формула
Примеры:
- 5! = 5*(5 — 1)! = 5*4! = 5*24 = 120
- 6! = 6*(6-1)! = 6*5! = 6*120 = 720
Для решения примеров обращайтесь к таблице.
Примеры умножения факториалов:
- Пользуйтесь готовой таблицей 5! * 7! = 120 * 5040 = 604800
- Или раскладывайте факториалы отдельно, если хотите потренироваться:
5! = 1*2*3*4*5 = 4! * 5 =120
7! = 1*2*3*4*5*6*7 = 6! * 7 = 5040
120 * 5040 = 604800
Примеры решений
Давайте поупражняемся и решим пару примеров.
1. Сократите дробь:
Как решаем:
При сокращении факториалов, пользуйтесь свойством:
n! = (n — 1)! * n
100! = 99! * 100
Далее сокращаем по принципу сокращения обыкновенных дробей.
2. Вычислите значение выражения с факториалом: 8! + 5!
Как решаем:
Можно для решения факториалов воспользоваться таблицей и вычислить быстрее.
А можно потренироваться и разложить их:
8! = 1*2*3*4*5*6*7*8 = 7!*8 = 5040 * 8 = 40320
5! = 1*2*3*4*5 = 4!*5 = 120
40320 + 120 = 40440
8! + 5! = 40440
3. Вычислите значение выражения:
Как решаем:
7! = 1*2*3*4*5*6*7 = 5! * 6 *7
Далее сокращаем все, что можем сократить (3*2=6, сокращаем числа 6) и получаем ответ.
4. Вычислите значение выражение:
Как решаем:
Вы уже знаете, как найти факториал — раскладываем 70 и 49:
70! = 1*2*3*…..*69 = 69! * 70
49! = 1*2*3*….49! * 48
Далее сокращаем все одинаковые множители.
5. Сократите дробь:
Как решаем:
Проводим разложение на множители при помощи формул сокращенного умножения (x+1)x(x-1) и сокращаем все одинаковые множители (x-1)!.
Если вы все еще считаете, что факториал бесполезен и не может помочь вам в жизни, то это не так. Он помогает легко вычислять вероятности (а это бывает нужно чаще, чем кажется). К тому же, комбинаторика необходима тем, кто собирается работать в IT. Поэтому решайте побольше задачек на факториалы, в мире будущего без них — никуда.
Десятичные дроби — как решать примеры 5, 6 класс
Понятие десятичной дроби
Прежде чем отвечать на вопрос, как найти десятичную дробь, разберемся в основных определениях, видах дробей и разницей между ними.
Дробь — это запись числа в математика, в которой a и b — числа или выражения. По сути, это всего лишь одна из форм, в которое можно представить число. Есть два формата записи:
- обыкновенный вид — ½ или a/b,
В обыкновенной дроби над чертой принято писать делимое, которое становится числителем, а под чертой всегда находится делитель, который называют знаменателем. Черта между числителем и знаменателем означает деление.
В десятичной дроби знаменатель всегда равен 10, 100, 1000, 10000 и т.д. По сути, десятичная дробь — это то, что получается, если разделить числитель на знаменатель. Десятичную дробь записывают в строчку через запятую, чтобы отделить целую часть от дробной. Вот так:
Конечная десятичная дробь — это дробь, в которой количество цифр после запятой точно определено.
Бесконечная десятичная дробь — это когда после запятой количество цифр бесконечно. Для удобства математики договорились округлять эти цифры до 1-3 после запятой.
Свойства десятичных дробей
Главное свойство десятичной дроби звучит так: если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей — ее величина не изменится. Это значит, что если в вашей дроби куча нулей — их можно просто отбросить. Например:
- 0,600 = 0,6
- 21,10200000 = 21,102
Основные свойства |
---|
|
Обыкновенная и десятичная дробь — давние друзья. Вот, как они связаны:
- Целая часть десятичной дроби равна целой части смешанной дроби. Если числитель меньше знаменателя, то целая часть равна нулю.
- Дробная часть десятичной дроби содержит те же цифры, что и числитель этой же дроби в обыкновенном виде.
- Количество цифр после запятой зависит от количества нулей в знаменателе обыкновенной дроби. То есть 1 цифра — делитель 10, 4 цифры — делитель 10000.
Как записать десятичную дробь
Давайте разберем на примерах, как записывается десятичная дробь. Небольшая напоминалка: сначала пишем целую часть, ставим запятую и после записываем числитель дробной части.
Пример 1. Перевести обыкновенную дробь 16/10 в десятичную.
Как решаем:
- Знаменатель равен 10 — это один ноль.
- Отсчитываем справа налево в числителе дробной части один знак и ставим запятую.
- В полученной десятичной дроби цифра 1 — целая часть, цифра 6 — дробная часть.
Ответ: 16/10 = 1,6.
Пример 2. Перевести 37/1000 в десятичную дробь.
Как решаем:
- Знаменатель равен 1000 — это три нуля.
- Отсчитываем справа налево в числителе дробной части три знака и ставим запятую.
- Так как в числителе только две цифры, то на пустующие места пишем нули.
- В полученной десятичной дроби цифра 0 — целая часть, 037 — дробная часть.
Ответ: 37/1000 = 0,037.
Как читать десятичную дробь
Чтобы учитель вас правильно понял, важно читать десятичные дроби грамотно. Сначала произносим целую часть с добавлением слова «целых», а потом дробную с обозначением разряда — он зависит от количества цифр после запятой:
Сколько цифр после запятой? | Читается, как |
---|---|
одна цифра — десятых; | 1,3 — одна целая, три десятых; |
две цифры — сотых | 2,22 — две целых, двадцать две сотых; |
три цифры — тысячных; | 23,885 — двадцать три целых, восемьсот восемьдесят пять тысячных; |
четыре цифры — десятитысячных; | 0,5712 — ноль целых пять тысяч семьсот двенадцать десятитысячных; |
и т.д. |
Сохраняй наглядную картинку, чтобы быстрее запомнить.
Преобразование десятичных дробей
Чтобы ни одна задача не смутила вас своей формулировкой, важно знать, как преобразовывать десятичные дроби в другие виды. Сейчас научимся!
Как перевести десятичную дробь в проценты
Уже в пятом классе задачки по математике намекают, что дроби как-то связаны с процентами. И это правда: процент — это одна сотая часть от любого числа, обозначают его значком %.
1% = 1/100 = 0,01
Чтобы узнать, как перевести проценты в дробь, нужно убрать знак % и разделить наше число на 100, как в примере выше.
А чтобы перевести десятичную дробь в проценты — умножаем дробь на 100 и добавляем знак %. Давайте на примере:
0,15 = 0,15 · 100% = 15%.
Выразить дробь в процентах просто: сначала превратим её в десятичную дробь, а потом применим предыдущее правило.
2/5 = 0,4
0,4 · 100% = 40%
8/25 = 0,32
0,32 · 100% = 32%
Чтобы разрезать торт на равные кусочки и не обижать гостей, нужно всего-то запомнить соотношения частей и целого. Наглядная табличка — наш друг-помощник:
Преобразование десятичных дробей
Быстрая напоминалка:
Десятичная дробь — это число с остатком, где остаток стоит после целой части и разделяется запятой.
Смешанная дробь — это тоже число с остатком, но остаток записывают в виде простой дроби (с черточкой).
Чтобы переводить десятичные дроби в смешанные, не нужно запоминать особые алгоритмы. Достаточно понимать определения и правильно читать заданную дробь — этим школьники и занимаются в 5 классе. А теперь давайте потренируемся!
Пример 1. Перевести 5,4 в смешанное число.
Как решаем:
- Читаем вслух: пять целых четыре десятых. «Четыре десятых» подсказывают, что в числителе будет 4, а в знаменателе — 10. В смешанном виде эта дробь выглядит так: 5 4/10.
- А теперь сократим числитель и знаменатель на два (потому что можно) и получим: 5 2/5.
Ответ: 5,4 = 5 2/5.
Пример 2. Перевести 4,005 в смешанное число.
Как решаем:
- Читаем вслух: четыре целых пять тысячных. Значит 5 — идет в числитель, а 1000 — в знаменатель. В смешанном виде получается так: 4 5/1000. После сокращения: 4 1/200.
Ответ: 4,005 = 4 1/200.
Пример 3. Перевести 5,60 в смешанное число.
Как решаем:
- Читаем вслух: пять целых шестьдесят сотых. Отправляем 60 в числитель, а 100 — в знаменатель. В смешанном виде дробь такая: 5 60/100.
- Сократим дробную часть на 10 и получим 5 6/10. Или можно вспомнить про свойство десятичной дроби и просто отбросить нули в числителе и знаменателе.
Ответ: 5,60 = 5 6/10.
Как перевести десятичную дробь в обыкновенную
Не будем придумывать велосипед и рассмотрим самый простой способ превращения десятичной дроби в обыкновенную. Вот, как это сделать:
- Перепишем исходную дробь в новый вид: в числитель поставим исходную десятичную дробь, а в знаменатель — единицу. Например:
- 0,35 = 0,35/1
- 2,34 = 2,34/1
- Умножим числитель и знаменатель на 10 столько раз, чтобы в числителе исчезла запятая. При этом после каждого умножения запятая в числителе сдвигается вправо на один знак, а у знаменателя соответственно добавляются нули. На примере легче:
- 0,35 = 0,35/1 = 3,5/10 = 35/100
- 2,34 = 2,34/1 = 23,4/10 = 234/100
- А теперь сокращаем — то есть делим числитель и знаменатель на кратные им числа:
- 0,35 = 35/100, делим числитель и знаменатель на пять, получаем 6/20, еще раз делим на 2, получаем итоговый ответ 3/10.
- 2,34 = 234/100 = 117/50 = 2 17/50.
Не забывайте про минус в ответе, если пример был про отрицательное число. Очень обидная ошибка!
Действия с десятичными дробями
С десятичными дробями можно производить те же действия, что и с любыми другими числами. Рассмотрим самые распространенные на простых примерах.
Как разделить десятичную дробь на натуральное число
- Разделить целую часть десятичной дроби на это число.
- Поставить запятую в частном и продолжить вычисление, как при обычном делении.
Как решаем:
- Записать деление уголком.
- Разделить целую часть на два. Записать полученный результат в частное и поставить запятую.
- Умножить частное на делитель, записать, посмотреть на остаток от деления. Но мы еще не закончили, поэтому остаток «ноль» не записываем. Сносим 8 и делим её на 2.
- Делим еще раз. Записываем полученную 4 в частном и умножаем её на делитель:
Ответ: 4,8 : 2 = 2,4.
Пример 2. Разделить 183,06 на 45.
Как решаем:
- Записать деление уголком.
- Разделить целую часть 183 на 45. Записать результат, поставить запятую в частном.
- Записать результат разницы 183 и 180. Снести 0. Записать 0 в частное, чтобы снести 6.
- Записать результат разницы 306 и 270. 36 не делится на 45, поэтому добавляем ноль и производим разницу.
Ответ: 183,06 : 45 = 4,068.
Как разделить десятичную дробь на обыкновенную
Чтобы разделить десятичную дробь на обыкновенную или смешанную, нужно представить десятичную дробь в виде обыкновенной, а смешанное число записать, как неправильную дробь.
Пример 1. Разделить 0,25 на 3/4.Как решаем:
- Записать 0,25 в виде обыкновенной дроби: 0,25 = 25/100.
- Разделить дробь по правилам:
Ответ: 0,25 : 3/4 = 1/3.
Пример 2. Разделить 2,55 на 1 1/3.
Как решаем:
- Записать 2,55 в виде обыкновенной дроби: 2,55 = 255/1000.
- Записать 1 1/3 в виде обыкновенной дроби: 1 1/3 = 4/3.
- Разделить дробь по правилам:
Ответ: 2,55 : 1 1/3 = 1 73/80.
Как умножить десятичную дробь на обыкновенную
Чтобы умножить десятичную дробь на обыкновенную или смешанную, используют два правила за 6 класс. При первом приводим десятичную дробь к виду обыкновенной и потом умножаем на нужное число. Во втором случае приводим обыкновенную или смешанную дробь в десятичную и потом умножаем.
Пример 1. Умножить 2/5 на 0,8.Как решаем:
- Записать 0,8 в виде обыкновенной дроби: 0,8 = 8/10.
- Умножаем по правилам: 2/5 ∗ 8/10 = 2/5 ∗ 4/5 = 8/25 = 0,32.
Ответ: 2/5 ∗ 0,8 = 0,32.
Пример 2. Умножить 0,28 на 6 1/4.
Как решаем:
- Записать 6 1/4 в виде десятичной дроби: 6 1/4 = 6,25.
- Умножаем по правилам: 0,28 ∗ 6,25 = 0,8.
Ответ: 0,28 ∗ 6 1/4 = 0,8.
А если нужно решить примеры с десятичными дробями быстро — поможет онлайн-калькулятор. Пользуйтесь им, если уже разобрались с темой и щелкаете задачки легко и без помощников:
Уравнения 5 класса | Математика
Сегодня мы рассмотрим более сложные уравнения 5 класса, содержащие несколько действий. Чтобы найти неизвестную переменную, в таких уравнениях надо применить не одно, а два правила.
1) x:7+11=21
Выражение, стоящее в левой части — сумма двух слагаемых
x:7 | + | 11 | = | 21 |
1сл. | 2сл. | сум. |
Таким образом, переменная x является частью первого слагаемого. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое:
x:7=21-11
x:7=10
Получили простое уравнение 5 класса, из которого надо найти неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
x=10∙7
x=70
Ответ: 70.
2) 65-5z=30
Правая часть уравнения представляет собой разность:
65 | — | 5z | = | 30 |
ум. | в. | р. |
Переменная z является частью неизвестного вычитаемого. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность:
5z=65-30
5z=35
Получили простое уравнение, в котором z — неизвестный множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель:
z=35:5
z=7
Ответ: 7.
3) 120:y-23=17
В правой части уравнения — разность. Переменная y является частью неизвестного уменьшаемого.
120:y | — | 23 | = | 17 |
ум. | в. | р. |
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое:
120:y=17+23
120:y=40
Здесь y — неизвестный делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное:
y=120:40
y=3
Ответ: 3.
4) (48+k)∙8=400
Левая часть уравнения представляет собой произведение. Переменная k — часть первого множителя:
(48+k) | · | 8 | = | 400 |
1мн | 2мн | пр |
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель:
48+k=400:8
48+k=50
В новом уравнении k — неизвестное слагаемое:
k=50-48
k=2
Ответ: 2.
Здесь мы решали уравнения 5 класса без использования свойств сложения и вычитания. В 6 классе правила раскрытия скобок упрощаются, и решать такие уравнения становится проще.
Поиск Поиск-
Школьный помощник
- математика 5 класс
- математика 6 класс
- алгебра 7 класс
- алгебра 8 класс
- геометрия 7 класс
- русский язык 5 класс
- русский язык 6 класс
- русский язык 7 класс
- математика
- алгебра
- геометрия
- русский язык
«»
следующая предыдущая вернуться на предыдущую страницуТакой страницы нет !!!
- Популярные запросы
- Обстоятельство
- Дополнение
- Определение
- Деление дробей
- Русский язык 5 класс
- Русский язык 7 класс
- Русский язык 6 класс
- Математика 6 класс
- Математика 5 класс
- Алгебра 8 класс
- Наименьшее общее кратное
- Алгебра 7 класс
- Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
- Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
- Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
- Окружность и круг
- Деление и дроби
- Доли. Обыкновенные дроби
- Квадратный корень из неотрицательного числа
- Антонимы. Синонимы
- Десятичная запись дробных чисел
- Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-)
Математика: уроки, тесты, задания.
Математика: уроки, тесты, задания.-
-
Сравнение предметов
-
Точка, прямая линия, кривая и отрезок
-
Особенности многоугольников
-
Пространственные и временные представления
-
Объединение предметов в группы и пары
-
Сравнение (больше, меньше, столько же)
-
Знаки сравнения и знаки действий
-
-
-
Нумерация. Сколько? От 1 до 5
-
Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5
-
Сравнение чисел от 1 до 5
-
Текстовые задачи (от 1 до 5)
-
Задачи на смекалку (от 1 до 5)
-
-
-
Примеры на сумму
-
Текстовые задачи (сумма)
-
-
Переместительный закон сложения
-
-
Примеры на разность
-
Текстовые задачи (разность)
-
-
Таблица сложения. Числа от 1 до 9
-
-
Нумерация. Сколько? От 0 до 10
-
Примеры от 0 до 10
-
Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений
-
Текстовые задачи (от 0 до 10)
-
Задачи на смекалку (от 0 до 10)
-
-
Увеличить/уменьшить на…
-
-
Мера длины — сантиметр
-
Мера длины — дециметр
-
-
На сколько больше? На сколько меньше?
-
-
Счёт десятками
-
Счёт круглых чисел
-
-
-
Нумерация. Сколько? От 11 до 20
-
Примеры от 11 до 20
-
Сравнения чисел от 11 до 20
-
Текстовые задачи (от 11 до 20)
-
Задачи на смекалку (от 11 до 20)
-
-
Числа от 20 до 100. Нумерация. Числа и цифры
-
-
Сочетательный закон сложения. Скобки
-
Таблица сложения. Числа от 0 до 18
-
Вычитаем сумму из числа
-
Правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток
-
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток
-
Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через десяток
-
Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100
-
-
-
Находим периметр
-
Решение задач в два действия
-
-
-
Мера длины — метр
-
Килограмм
-
Литр
-
-
-
Уравнение (сумма)
-
Уравнение (разность)
-
-
-
Понятие умножения
-
Переместительный закон умножения
-
Умножение на 2 (таблица)
-
Умножение на 3 (таблица)
-
Умножение на 4 (таблица)
-
Умножение на 5 (таблица)
-
-
Деление
-
Чётные и нечётные числа
-
-
Выражения без скобок
-
Выражения со скобками
-
-
-
Узнаём о луче
-
Фигура угол и его характеристики
-
Характеристики прямого, тупого и острого углов
-
-
-
Увеличить на… Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…
-
Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в…
-
-
-
Умножение на 6 (таблица)
-
Умножение на 7 (таблица)
-
Умножение на 8 (таблица)
-
Умножение на 9 (таблица)
-
-
-
Нахождение неизвестного множителя
-
Нахождение неизвестного делимого
-
Нахождение неизвестного делителя
-
-
-
Свойства ломаной линии
-
Треугольники. Виды треугольников
-
-
-
Умножение и деление на 0, 1, 10. Деление числа на само себя
-
Выполняем умножение и деление круглого числа на однозначное число
-
Правила деления круглого числа на круглое число
-
-
-
Умножаем сумму на число
-
Умножаем двузначное число на однозначное число
-
-
-
Правила деления суммы на число
-
Правила деления двузначного числа на однозначное
-
Правила деления двузначного числа на двузначное
-
Правила деления с остатком
-
-
-
Находим долю от числа
-
Сравниваем доли
-
Находим число по доле
-
-
-
Трёхзначные числа. Нумерация
-
Сложение и вычитание трёхзначных чисел
-
Выполняем умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число
-
Связь между величинами
-
-
Календарь
-
-
Нумерация
-
Правила сложения и вычитания многозначных чисел
-
Правила сочетательного закона умножения
-
Умножаем и делим числа на 10, 100, 1000
-
Круглые числа (умножение и деление)
-
-
-
Единицы измерения времени (час, минута, сутки)
-
Миллиметр
-
Километр
-
-
-
Нахождение площади фигуры, прямоугольника
-
Единицы измерения площади
-
-
-
Умножение на однозначное число. Распределительный закон умножения относительно сложения
-
Умножаем круглое число на однозначное число
-
Выполняем умножение на круглое число
-
Выполняем умножение круглых чисел
-
Выполняем умножение на двузначное число
-
Выполняем умножение на трёхзначное число
-
-
-
Деление многозначного числа на однозначное число
-
Деление круглого многозначного числа на однозначное
-
Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 с остатком
-
Деление многозначного числа с остатком на однозначное число
-
Выполняем деление трёхзначного числа на двузначное число
-
Деление с остатком трёхзначного числа на двузначное число
-
Деление многозначного числа на двузначное число
-
Деление с остатком на двузначное число
-
Выполняем деление на трёхзначное число
-
Деление с остатком на трёхзначное число
-
Деление круглого многозначного числа на круглое число
-
-
-
Единицы времени. Минута. Секунда
-
Единицы массы и площади. Гектар. Центнер. Тонна
-
-
-
Понятие дроби
-
Сравниваем дроби
-
Дроби. Нахождение части числа
-
Дроби. Нахождение числа по его части
-
-
-
Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния
-
Решение задач на нахождение работы, времени, производительности
-
Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости
-
-
-
Десятичная система счисления. Римская нумерация
-
Числовые и буквенные выражения
-
Начальные геометрические понятия: прямая, отрезок, луч, ломаная, прямоугольник
-
Определение координатного луча
-
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений
-
Законы арифметических действий. Вычисления с многозначными числами
-
Решение текстовых задач арифметическим способом
-
Формулы. Уравнения. Упрощение выражений
-
Математический язык и математическая модель
-
-
-
Деление с остатком. Понятие обыкновенной дроби
-
Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей
-
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Понятие, запись и чтение
-
Сравнение обыкновенных дробей
-
Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел
-
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число
-
Нахождение части от целого и числа по его части
-
Геометрические понятия: окружность и круг
-
-
-
Угол. Измерение углов
-
Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла
-
Треугольник. Площадь треугольника
-
Свойство углов треугольника. Размеры объектов окружающего мира (масштаб)
-
Расстояния между двумя точками. Масштаб. Виды масштаба
-
Перпендикулярность прямых. Расстояние от точки до прямой. Серединный перпендикуляр
-
-
-
Понятие десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и наоборот
-
Десятичные дроби. Сравнение
-
Десятичные дроби. Сложение и вычитание
-
Десятичные дроби. Умножение
-
Степень с натуральным показателем
-
Десятичные дроби. Среднее арифметическое, деление на натуральное число
-
Десятичные дроби. Деление на десятичную дробь
-
Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту
-
-
-
Прямоугольный параллелепипед. Определение, свойства
-
Прямоугольный параллелепипед. Развёртка
-
Прямоугольный параллелепипед. Объём
-
-
-
Делимость натуральных чисел
-
Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
-
Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители
-
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
-
-
-
Положительные и отрицательные числа. Определение координатной прямой
-
Противоположные числа. Модуль числа. Целые и рациональные числа
-
Сравнение рациональных чисел
-
Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой
-
Алгебраическая сумма. Свойства
-
Алгебраическая сумма рациональных чисел с одинаковыми знаками
-
Алгебраическая сумма рациональных чисел с разными знаками
-
Умножение и деление рациональных чисел
-
Умножение и деление обыкновенных дробей
-
Дробные выражения
-
Координаты. Координатная плоскость, координаты точки
-
-
-
Отношение двух чисел
-
Пропорция. Основное свойство пропорции
-
Прямая и обратная пропорциональность
-
Решение задач с помощью пропорций
-
Разные задачи
-
-
-
Упрощение выражений, раскрытие скобок
-
Решение линейных уравнений
-
Этапы решения линейных уравнений
-
-
-
Начальные понятия и факты курса геометрии
-
Параллельность прямых
-
Центральная и осевая симметрия
-
Окружность и круг. Число Пи. Длина окружности. Площадь круга
-
Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади поверхности сферы и объёма шара
-
-
Коллекция интерактивных моделей
Как решать дроби. Решение дробей.
В статье покажем, как решать дроби на простых понятных примерах. Разберемся, что такое дробь и рассмотрим решение дробей!
Понятие дроби вводится в курс математики начиная с 6 класса средней школы.
Дроби имеют вид : ±X/Y, где Y — знаменатель, он сообщает на сколько частей разделили целое, а X — числитель, он сообщает, сколько таких частей взяли. Для наглядности возьмем пример с тортом:
В первом случае торт разрезали поровну и взяли одну половину, т.е. 1/2. Во втором случае торт разрезали на 7 частей, из которых взяли 4 части, т.е. 4/7.
Если часть от деления одного числа на другое не является целым числом, ее записывают в виде дроби.
Например, выражение 4:2 = 2 дает целое число, а вот 4:7 нацело не делится, поэтому такое выражение записывается в виде дроби 4/7.
Иными словами дробь — это выражение, которое обозначает деление двух чисел или выражений, и которое записывается с помощью дробной черты.
Если числитель меньше знаменателя — дробь является правильной, если наоборот — неправильной. В состав дроби может входить целое число.
Например, 5 целых 3/4.
Данная запись означает, что для того, чтобы получить целую 6 не хватает одной части от четырех.
Если вы хотите запомнить, как решать дроби за 6 класс, вам надо понять, что решение дробей, в основном, сводится к понимаю нескольких простых вещей.
- Дробь по сути это выражение доли. То есть числовое выражение того, какую часть составляет данное значение от одного целого. К примеру дробь 3/5 выражает, что, если мы поделили что то целое на 5 частей и количество долей или частей это этого целого — три.
- Дробь может быть меньше 1, например 1/2(или по сути половина), тогда она правильная. Если дробь больше 1, к примеру 3/2(три половины или один с половиной), то она неправильная и для упрощения решения, нам лучше выделить целую часть 3/2= 1 целая 1/2.
- Дроби это такие же числа, как 1, 3, 10, и даже 100, только числа это не целые а дробные. С ними можно выполнять все те же операции, что с числами. Считать дроби не сложнее, и далее на конкретных примерах мы это покажем.
Как решать дроби. Примеры.
К дробям применимы самые разные арифметические операции.
Приведение дроби к общему знаменателю
Например, необходимо сравнить дроби 3/4 и 4/5.
Чтобы решить задачу, сначала найдем наименьший общий знаменатель, т.е. наименьшее число, которое делится без остатка на каждый из знаменателей дробей
Наименьший общий знаменатель(4,5) = 20
Затем знаменатель обоих дробей приводится к наименьшему общему знаменателю
Ответ: 15/20
Сложение и вычитание дробей
Если необходимо посчитать сумму двух дробей, их сначала приводят к общему знаменателю, затем складывают числители, при этом знаменатель останется без изменений. Разность дробей считается аналогичным образом, различие лишь в том, что числители вычитаются.
Например, необходимо найти сумму дробей 1/2 и 1/3
Ответ: 5/6
Теперь найдем разность дробей 1/2 и 1/4
Ответ: 1/4
Умножение и деление дробей
Тут решение дробей несложное, здесь все достаточно просто:
- Умножение — числители и знаменатели дробей перемножаются между собой;
- Деление — сперва получаем дробь, обратную второй дроби, т.е. меняем местами ее числитель и знаменатель, после чего полученные дроби перемножаем.
Например:
На этом о том, как решать дроби, всё. Если у вас остались какие то вопросы по решению дробей, что то непонятно, то пишите в комментарии и мы обязательно вам ответим.
Для закрепления материала рекомендуем также посмотреть наше видео:
Также рекомендуем к использованию наш онлайн калькулятор дробей! В нем вы можете посмотреть, как строить решение, на собственных примерах.
Если вы учитель , то возможно скачать презентацию для начальной школы (http://school-box.ru/nachalnaya-shkola/prezentazii-po-matematike.html) будет вам кстати.
Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:
{2} + 3x — 4 [/ latex], оцените каждое из следующих значений. {2} + 2p [/ latex], решите относительно [латекс] h \ left (p \ right) = 3 [/ latex].{2} + 2p — 3 = 0 && \ text {Вычтите по 3 с каждой стороны}. \\ & \ left (p + 3 \ text {) (} p — 1 \ right) = 0 && \ text {Factor}. \ end {align} [/ latex]
Если [латекс] \ left (p + 3 \ right) \ left (p — 1 \ right) = 0 [/ latex], либо [latex] \ left (p + 3 \ right) = 0 [/ latex] или [латекс] \ left (p — 1 \ right) = 0 [/ latex] (или оба они равны 0). Мы установим каждый коэффициент равным 0 и решим для каждого случая [латекс] p [/ латекс].
[латекс] \ begin {align} & p + 3 = 0, && p = -3 \\ & p — 1 = 0, && p = 1 \ hfill \ end {align} [/ latex]
Это дает нам два решения.Выход [латекс] h \ left (p \ right) = 3 [/ latex], когда вход либо [latex] p = 1 [/ latex], либо [latex] p = -3 [/ latex].
Мы также можем проверить, построив график, как на рисунке 5. График проверяет, что [latex] h \ left (1 \ right) = h \ left (-3 \ right) = 3 [/ latex] и [latex] h \ left (4 \ справа) = 24 [/ латекс].
Попробуйте
Учитывая функцию [латекс] g \ left (m \ right) = \ sqrt {m — 4} [/ latex], решите [latex] g \ left (m \ right) = 2 [/ latex].
Вычисление функций, выраженных в формулах
Некоторые функции определяются математическими правилами или процедурами, выраженными в форме уравнения .Если возможно выразить выход функции с помощью формулы , включающей входную величину, то мы можем определить функцию в алгебраической форме. Например, уравнение [латекс] 2n + 6p = 12 [/ латекс] выражает функциональную взаимосвязь между [латексом] n [/ латексом] и [латексом] p [/ латексом]. Мы можем переписать его, чтобы решить, является ли [latex] p [/ latex] функцией [latex] n [/ latex].
Практическое руководство. Для данной функции в форме уравнения напишите ее алгебраическую формулу.
- Решите уравнение, чтобы изолировать выходную переменную с одной стороны от знака равенства с другой стороной как выражение, которое включает только входную переменную.
- Используйте все обычные алгебраические методы для решения уравнений, такие как сложение или вычитание одной и той же величины с обеих сторон или от них, или умножение или деление обеих сторон уравнения на одинаковую величину.
Пример: поиск уравнения функции
Выразите отношение [латекс] 2n + 6p = 12 [/ latex] как функцию [latex] p = f \ left (n \ right) [/ latex], если это возможно.
Показать решениеЧтобы выразить отношение в этой форме, нам нужно иметь возможность записать отношение, где [latex] p [/ latex] является функцией [latex] n [/ latex], что означает запись его как [latex] p = [/ latex] выражение, включающее [latex] n [/ latex].
[латекс] \ begin {align} & 2n + 6p = 12 \\ [1mm] & 6p = 12 — 2n && \ text {Subtract} 2n \ text {с обеих сторон}. \\ [1mm] & p = \ frac {12 — 2n} {6} && \ text {Разделите обе стороны на 6 и упростите}. \\ [1 мм] & p = \ frac {12} {6} — \ frac {2n} {6} \\ [1 мм] & p = 2- \ frac {1} {3} n \ end {align} [/ latex ]
Следовательно, [латекс] p [/ latex] как функция [latex] n [/ latex] записывается как
[латекс] p = f \ left (n \ right) = 2- \ frac {1} {3} n [/ latex]
Анализ решения
Важно отметить, что не все отношения, выраженные уравнением, также можно выразить как функцию с формулой.{y} [/ latex], если мы хотим выразить [latex] y [/ latex] как функцию [latex] x [/ latex], не существует простой алгебраической формулы, включающей только [latex] x [/ latex] что равно [латекс] y [/ латекс]. Однако каждый [latex] x [/ latex] определяет уникальное значение для [latex] y [/ latex], и существуют математические процедуры, с помощью которых [latex] y [/ latex] может быть найден с любой желаемой точностью. В этом случае мы говорим, что уравнение дает неявное (подразумеваемое) правило для [latex] y [/ latex] как функции [latex] x [/ latex], даже если формулу нельзя записать явно.
Оценка функции, заданной в табличной форме
Как мы видели выше, мы можем представлять функции в виде таблиц. И наоборот, мы можем использовать информацию в таблицах для написания функций, и мы можем оценивать функции с помощью таблиц. Например, насколько хорошо наши питомцы вспоминают теплые воспоминания, которыми мы с ними делимся? Существует городская легенда, что у золотой рыбки память 3 секунды, но это всего лишь миф. Золотая рыбка может помнить до 3 месяцев, в то время как бета-рыба имеет память до 5 месяцев.И хотя продолжительность памяти щенка не превышает 30 секунд, взрослая собака может запоминать 5 минут. Это скудно по сравнению с кошкой, у которой объем памяти составляет 16 часов.
Функция, которая связывает тип домашнего животного с продолжительностью его памяти, легче визуализировать с помощью таблицы. См. Таблицу ниже.
Домашнее животное | Объем памяти в часах |
---|---|
Щенок | 0,008 |
Взрослая собака | 0.083 |
Кот | 16 |
Золотая рыбка | 2160 |
Бета рыба | 3600 |
Иногда оценка функции в табличной форме может быть более полезной, чем использование уравнений. Здесь вызовем функцию [латекс] П [/ латекс].
Домен функции — это тип домашнего животного, а диапазон — это действительное число, представляющее количество часов, в течение которых хранится память домашнего животного.Мы можем оценить функцию [latex] P [/ latex] при входном значении «золотая рыбка». Мы бы написали [латекс] P \ left (\ text {goldfish} \ right) = 2160 [/ latex]. Обратите внимание, что для оценки функции в табличной форме мы идентифицируем входное значение и соответствующее выходное значение из соответствующей строки таблицы. Табличная форма для функции [latex] P [/ latex] кажется идеально подходящей для этой функции, больше, чем запись ее в форме абзаца или функции.
Практическое руководство. Для функции, представленной в виде таблицы, определите конкретные выходные и входные значения.
- Найдите данный вход в строке (или столбце) входных значений.
- Определите соответствующее выходное значение в паре с этим входным значением.
- Найдите заданные выходные значения в строке (или столбце) выходных значений, отмечая каждый раз, когда это выходное значение появляется.
- Определите входные значения, соответствующие заданному выходному значению.
Пример: оценка и решение табличной функции
Используя приведенную ниже таблицу,
- Вычислить [латекс] g \ left (3 \ right) [/ latex].
- Решите [латекс] g \ left (n \ right) = 6 [/ latex].
[латекс] n [/ латекс] | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
[латекс] г (п) [/ латекс] | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 |
- Оценка [latex] g \ left (3 \ right) [/ latex] означает определение выходного значения функции [latex] g [/ latex] для входного значения [latex] n = 3 [/ latex].Выходное значение таблицы, соответствующее [latex] n = 3 [/ latex], равно 7, поэтому [latex] g \ left (3 \ right) = 7 [/ latex].
- Решение [latex] g \ left (n \ right) = 6 [/ latex] означает определение входных значений, [latex] n [/ latex], которые дают выходное значение 6. В таблице ниже показаны два решения: [ латекс] n = 2 [/ латекс] и [латекс] n = 4 [/ латекс].
[латекс] n [/ латекс] | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
[латекс] г (п) [/ латекс] | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 |
Когда мы вводим 2 в функцию [latex] g [/ latex], мы получаем 6.Когда мы вводим 4 в функцию [latex] g [/ latex], наш результат также равен 6.
Попробуйте
Используя таблицу из предыдущего примера, оцените [латекс] g \ left (1 \ right) [/ latex].
Показать решение[латекс] г \ влево (1 \ вправо) = 8 [/ латекс]
Поиск значений функций из графика
Оценка функции с помощью графика также требует нахождения соответствующего выходного значения для данного входного значения, только в этом случае мы находим выходное значение, глядя на график.Решение функционального уравнения с использованием графика требует нахождения всех экземпляров данного выходного значения на графике и наблюдения за соответствующими входными значениями.
Пример: чтение значений функций из графика
Учитывая график ниже,
- Вычислить [латекс] f \ left (2 \ right) [/ latex].
- Решите [латекс] f \ left (x \ right) = 4 [/ latex].
- Чтобы оценить [латекс] f \ left (2 \ right) [/ latex], найдите точку на кривой, где [latex] x = 2 [/ latex], затем прочтите [latex] y [/ latex] — координата этой точки.Точка имеет координаты [latex] \ left (2,1 \ right) [/ latex], поэтому [latex] f \ left (2 \ right) = 1 [/ latex].
- Чтобы решить [латекс] f \ left (x \ right) = 4 [/ latex], мы находим выходное значение [latex] 4 [/ latex] по вертикальной оси. Двигаясь горизонтально по линии [latex] y = 4 [/ latex], мы обнаруживаем две точки кривой с выходным значением [latex] 4: [/ latex] [latex] \ left (-1,4 \ right) [/ латекс] и [латекс] \ влево (3,4 \ вправо) [/ латекс]. Эти точки представляют два решения [латекса] f \ left (x \ right) = 4: [/ latex] [latex] x = -1 [/ latex] или [latex] x = 3 [/ latex].Это означает [латекс] f \ left (-1 \ right) = 4 [/ latex] и [latex] f \ left (3 \ right) = 4 [/ latex], или когда ввод [латекс] -1 [ / latex] или [latex] \ text {3,} [/ latex] вывод будет [latex] \ text {4} \ text {.} [/ latex] См. график ниже.
Попробуйте
Используя график, решите [латекс] f \ left (x \ right) = 1 [/ latex].
Показать решение[латекс] x = 0 [/ латекс] или [латекс] x = 2 [/ латекс]
Попробуйте
Вы можете использовать онлайн-инструмент построения графиков для построения графиков функций, поиска значений функций и оценки функций.2 + x + 4 [/ latex] с использованием обозначения функций.
Внесите свой вклад!
У вас была идея улучшить этот контент? Нам очень понравится ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
Устранение неравенств — объяснения и примеры
Что такое неравенство в математике?
Слово неравенство означает математическое выражение, в котором стороны не равны друг другу.По сути, неравенство сравнивает любые два значения и показывает, что одно значение меньше, больше или равно значению на другой стороне уравнения.
В основном, для представления уравнений неравенства используются пять символов неравенства.
Символы неравенства
Эти символы неравенства: меньше ( <), больше (> ), меньше или равно ( ≤ ), больше или равно ( ≥ ) и символ неравенства ( ≠ ) .Неравенства используются для сравнения чисел и определения диапазона или диапазонов значений, которые удовлетворяют условиям данной переменной.
Операции с неравенствами
Операции с линейными неравенствами включают сложение, вычитание, умножение и деление. Общие правила этих операций показаны ниже.
Хотя мы использовали символ <для иллюстрации, следует отметить, что те же правила применяются к>, ≤ и ≥.
- Символ неравенства не меняется при добавлении одного и того же числа к обеим сторонам неравенства.Например, если a
- Вычитание обеих частей неравенства на одно и то же число не меняет знака неравенства. Например, если a
- Умножение обеих частей неравенства на положительное число не меняет знака неравенства. Например, если a
- Разделение обеих сторон неравенства на положительное число не меняет знака неравенства. Если a
- Умножение обеих сторон уравнения неравенства на отрицательное число изменяет направление символа неравенства.Например, если a b *
- Аналогичным образом, разделение обеих сторон уравнения неравенства на отрицательное число изменяет символ неравенства. Если a b / c
- Вычитание обеих частей неравенства на одно и то же число не меняет знака неравенства. Например, если a
Как устранить неравенства?
Подобно линейным уравнениям, неравенства можно решить, применяя аналогичные правила и шаги, за некоторыми исключениями. Единственная разница при решении линейных уравнений — это операция умножения или деления на отрицательное число.Умножение или деление неравенства на отрицательное число изменяет символ неравенства.
Линейные неравенства могут быть решены с помощью следующих операций:
- Сложение
- Вычитание
- Умножение
- Деление
- Распределение собственности
Решение линейных неравенств с сложением
Давайте разберемся с несколькими примерами ниже. это понятие.
Пример 1
Решите 3x — 5 ≤ 3 — x.
Решение
Начнем с добавления обеих сторон неравенства на 5
3x — 5 + 5 ≤ 3 + 5 — x
3x ≤ 8 — x
Затем сложим обе стороны на x.
3x + x ≤ 8 — x + x
4x ≤ 8
Наконец, разделите обе части неравенства на 4, чтобы получить;
x ≤ 2
Пример 2
Вычислите диапазон значений y, который удовлетворяет неравенству: y — 4 <2y + 5.
Решение
Сложите обе части неравенства на 4.
y — 4 + 4 <2y + 5 + 4
y <2y + 9
Вычтите обе части на 2y.
y — 2y <2y - 2y + 9
Y <9 Умножьте обе части неравенства на -1 и измените направление символа неравенства. y> — 9
Решение линейных неравенств с вычитанием
Давайте рассмотрим несколько примеров ниже, чтобы понять эту концепцию.
Пример 3
Решите x + 8> 5.
Решение
Изолируйте переменную x, вычтя 8 из обеих сторон неравенства.
x + 8-8> 5-8 => x> −3
Следовательно, x> −3.
Пример 4
Решите 5x + 10> 3x + 24.
Решение
Вычтите 10 из обеих частей неравенства.
5x + 10-10> 3x + 24-10
5x> 3x + 14.
Теперь вычтем обе части неравенства на 3x.
5x — 3x> 3x — 3x + 14
2x> 14
x> 7
Решение линейных неравенств с умножением
Давайте рассмотрим несколько примеров ниже, чтобы понять эту концепцию.
Пример 5
Решить x / 4> 5
Решение:
Умножьте обе стороны неравенства на знаменатель дроби
4 (x / 4)> 5 x 4
x> 20
Пример 6
Решите -x / 4 ≥ 10
Решение:
Умножьте обе стороны неравенства на 4.
4 (-x / 4) ≥ 10 x 4
-x ≥ 40
Умножьте обе стороны неравенства на -1 и измените направление символа неравенства на противоположное.
x ≤ — 40
Решение линейных неравенств с делением
Давайте рассмотрим несколько примеров ниже, чтобы понять эту концепцию.
Пример 7
Решите неравенство: 8x — 2> 0.
Решение
Прежде всего, сложите обе стороны неравенства на 2
8x — 2 + 2> 0 + 2
8x> 2
Теперь решите, разделив обе части неравенства на 8, чтобы получить;
x> 2/8
x> 1/4
Пример 8
Решите следующее неравенство:
−5x> 100
Решение
Разделите оба сторон неравенства на -5 и измените направление символа неравенства
= −5x / -5 <100 / -5
= x <- 20
Решение линейных неравенств с использованием свойства распределения
Давайте посмотрим на несколько примеров ниже, чтобы понять эту концепцию.
Пример 9
Решить: 2 (x — 4) ≥ 3x — 5
Решение
2 (x — 4) ≥ 3x — 5
Примените свойство распределения, чтобы удалить скобки.
⟹ 2x — 8 ≥ 3x — 5
Сложить обе стороны на 8.
⟹ 2x — 8 + 8 ≥ 3x — 5 + 8
⟹ 2x ≥ 3x + 3
Вычесть обе стороны на 3.
⟹ 2x — 3x ≥ 3x + 3 — 3x
⟹ -x ≥ 3
⟹ x ≤ — 3
Пример 10
Учащийся набрал 60 баллов за первый тест и 45 баллов во втором тесте заключительного экзамена.Сколько минимальных баллов должен набрать ученик в третьем тесте, получив в среднем не менее 62 баллов?
Решение
Пусть в третьем тесте будет получено х баллов.
(60 + 45 + x) / 3 ≥ 62
105 + x ≥ 196
x ≥ 93
Следовательно, учащийся должен набрать 93 балла, чтобы поддерживать среднее значение не менее 62 баллов.
Пример 11
Джастину требуется не менее 500 долларов для празднования своего дня рождения.Если он уже накопил 150 долларов, до этой даты осталось 7 месяцев. Какую минимальную сумму он должен откладывать ежемесячно?
Решение
Пусть минимальная ежемесячная экономия = x
150 + 7x ≥ 500
Решите для x
150-150 + 7x ≥ 500-150
x ≥ 50
Следовательно, Джастин должен экономить 50 долларов и более
Пример 12
Найдите два последовательных нечетных числа, которые больше 10 и имеют сумму меньше 40.
Решение
Пусть меньшее нечетное число = x
Следовательно, следующее число будет x + 2
x> 10 ………. больше 10
x + (x + 2) <40 …… сумма меньше 40
Решите уравнения.
2x + 2 <40
x + 1 <20
x <19
Объедините два выражения.
10 Следовательно, последовательные нечетные числа — 11 и 13, 13 и 15, 15 и 17, 17 и 19. Лучшим инструментом для представления и визуализации чисел является числовая линия. Числовая линия определяется как прямая горизонтальная линия с числами, расположенными на равных отрезках или интервалах. У числовой прямой есть нейтральная точка в середине, известная как начало координат. Справа от начала координат на числовой прямой находятся положительные числа, а слева от начала координат — отрицательные числа. Линейные уравнения также могут быть решены графическим методом с использованием числовой линии.Например, чтобы построить x> 1 на числовой прямой, вы обведите цифру 1 на числовой прямой и проведете линию, идущую от круга в направлении чисел, которые удовлетворяют утверждению о неравенстве. Пример 13 Если символ неравенства больше или равен или меньше или равен знаку (≥ или ≤), нарисуйте круг над числовым числом и заполните или заштрихуйте круг.Наконец, проведите линию, идущую от заштрихованного круга в направлении чисел, которое удовлетворяет уравнению неравенства. Пример 14 x ≥ 1 Та же процедура используется для решения уравнений, включающих интервалы. Пример 15 –2 < x <2 Пример 16 -1 ≤ x ≤ 2 Пример 17 –1 < x ≤ 2 Решите следующие неравенства и представьте свой ответ на числовой прямой. Ответы Алгебра — интересный и увлекательный раздел математики, в котором числа, фигуры и буквы используются для выражения задач.Независимо от того, изучаете ли вы алгебру в школе или сдаете какой-то тест, вы заметите, что почти все математические задачи представлены словами. Следовательно, необходимость переводить письменные текстовые задачи в алгебраические выражения возникает тогда, когда нам нужно их решить. Большинство алгебраических задач со словами состоят из рассказов или случаев из реальной жизни. Другие — простые фразы, такие как описание математической задачи. Из этой статьи вы узнаете, как написать алгебраических выражений из простых текстовых задач, а затем перейти к слегка сложным текстовым задачам. Многие люди попеременно используют алгебраические выражения и алгебраические уравнения, не подозревая, что это совершенно разные термины. Алгебраика — это математическая фраза, в которой две стороны фразы соединены знаком равенства (=). Например, 3x + 5 = 20 — это алгебраическое уравнение, где 20 представляет собой правую часть (RHS), а 3x +5 представляет собой левую часть (LHS) уравнения. С другой стороны, алгебраическое выражение — это математическая фраза, в которой переменные и константы объединяются с помощью операционных символов (+, -, × & ÷).В алгебраическом символе отсутствует знак равенства (=). Например, 10x + 63 и 5x — 3 являются примерами алгебраических выражений. Давайте рассмотрим терминологию, используемую в алгебраическом выражении: Существует несколько типов алгебраических выражений, но основной тип включает: Этот тип выражения имеет только один член, например, 2x, 5x 2 , 3xy и т. д. Алгебраическое выражение, содержащее два, в отличие от членов, например, 5y + 8, y + 5, 6y 3 + 4 и т. д. Это алгебраическое выражение с более чем одним членом и ненулевыми показателями переменных.Пример полиномиального выражения: ab + bc + ca и т. Д. Другие типы алгебраических выражений: Числовое выражение состоит только из чисел и операторов. В числовое выражение не добавляется никакая переменная. Примеры числовых выражений: 2 + 4, 5-1, 400 + 600 и т. Д. Это выражение содержит переменные вместе с числами, например, 6x + y, 7xy + 6 и т. Д. Цель решения алгебраического выражения в уравнении — найти неизвестную переменную.Когда два выражения приравниваются, они образуют уравнение, и поэтому становится легче найти неизвестные члены. Чтобы решить уравнение, поместите переменные с одной стороны, а константы — с другой. Вы можете изолировать переменные, применяя арифметические операции, такие как сложение, вычитание, умножение, деление, квадратный корень, кубический корень и т. Д. Алгебраическое выражение всегда взаимозаменяемо. Это означает, что вы можете переписать уравнение, поменяв местами LHS и RHS. Пример 1 Вычислите значение x в следующем уравнении 5x + 10 = 50 Решение Заданное уравнение как 5x + 10 = 50 5x = 50-10 5x = 40 Разделите обе части на коэффициент переменной; x = 40/5 = 8 Следовательно, значение x равно 8. Пример 2 Найдите значение y, когда 5y + 45 = 100 Решение Изолировать переменные от констант; 5y = 100 -45 5y = 55 Разделим обе части на коэффициент; y = 55/5 y = 11 Пример 3 Определите значение переменной в следующем уравнении: 2x + 40 = 30 Решение Разделите переменные из константы; 2x = 30-40 2x = -10 Разделите обе стороны на 2; x = -5 Пример 4 Найдите t, когда 6t + 5 = 3 Решение Отделите константы от переменной, 6t = 5 — 3 6t = -2 Разделим обе части на коэффициент, t = -2/6 Упростим дробь, t = -1/3 1.Если x = 4 и y = 2, найдите следующие выражения: a. 2г + 4 б. 10х + 40л; г. 15л — 5х г. 5x + 7 e. 11г + 6 ф. 6х — 2 г. 8лет — 5 ч. 60 — 5x — 2y 2. Сэм кормит свою рыбу одинаковым количеством корма (пусть равным x ) трижды в день. Сколько еды он накормит рыбок в неделю? 3. Нина испекла 3 кекса для сестры и по 2 кекса для каждой подруги (пусть равно x ).Сколько всего кексов она испекла? 4. У Джонса на ферме 12 коров. Большинство коров дают 30 литров молока в день (пусть равно х ). Сколько коров не дают 30 литров молока в день? An уравнение представляет собой математическое выражение, состоящее из знака равенства между двумя числовыми выражениями или выражениями переменных, как в
3
Икс
+
5
знак равно
11
. А решение к уравнению это число
который может быть подключен к
Переменная
сделать истинное числовое утверждение. Пример 1: Подстановка
2
для
Икс
в 3
Икс
+
5
знак равно
11 дает 3
(
2
)
+
5
знак равно
11
, что говорит
6
+
5
знак равно
11
; это правда! Так
2
это решение. По факту,
2
ЕДИНСТВЕННОЕ решение
3
Икс
+
5
знак равно
11
. Некоторые уравнения могут иметь более одного решения, бесконечно много решений или вообще не иметь решений. Пример 2: Уравнение Икс
2
знак равно
Икс имеет два решения,
0
и
1
, поскольку 0
2
знак равно
0
и
1
2
знак равно
1
.Никакой другой номер не работает. Пример 3: Уравнение Икс
+
1
знак равно
1
+
Икс верно для все реальные числа . Она имеет бесконечно много решения. Пример 4: Уравнение Икс
+
1
знак равно
Икс является никогда верно для любой настоящий номер.Она имеет нет решений . В
задавать
содержащее все решения уравнения, называется
набор решений
для этого уравнения. Уравнение Набор решений 3
Икс
+
5
знак равно
11 {
2
} Икс
2
знак равно
Икс {
0
,
1
} Икс
+
1
знак равно
1
+
Икс р
(набор всех действительных чисел) Икс
+
1
знак равно
Икс ∅ (пустой набор) Иногда вас могут попросить решить уравнение над определенным
домен
.Здесь возможности для значений
Икс
ограничены. Пример 5: Решите уравнение Икс
2
знак равно
Икс по домену
{
0
,
1
,
2
,
3
}
. Это немного сложное уравнение; это не
линейный
и это не
квадратичный
, поэтому у нас нет хорошего метода ее решения.Однако, поскольку домен содержит только четыре числа, мы можем просто использовать метод проб и ошибок. 0
2
знак равно
0
знак равно
0
1
2
знак равно
1
знак равно
1
2
2
≠
2
3
2
≠
3 Так что
набор решений
в данном домене
{
0
,
1
}
. Решения для уравнения с одной переменной: числа . С другой стороны, решения уравнения с двумя переменными имеют вид
заказанные пары
в виде
(
а
,
б
)
. Пример 6: Уравнение Икс
знак равно
у
+
1 верно, когда
Икс
знак равно
3
и
у
знак равно
2
.Итак, заказанная пара (
3
,
2
) является решением уравнения. Есть бесконечно много других решений этого уравнения, например: (
4
,
3
)
,
(
11
,
10
)
,
(
5.5
,
4.5
)
,
и т.п. Упорядоченные пары, которые являются решениями уравнения с двумя переменными, можно изобразить на
декартова плоскость
. Результатом может быть линия или интересная кривая, в зависимости от уравнения. Смотрите также
построение графиков линейных уравнений
и
построение графиков квадратных уравнений
. Уравнение говорит, что две вещи равны. У него будет знак равенства «=», например: Это уравнение гласит: то, что находится слева (x — 2), равно тому, что находится справа (4) Таким образом, уравнение похоже на оператор «, это равно , что » Решение — это значение, которое мы можем подставить вместо переменной (например, x ), которая делает уравнение истинным . Когда мы ставим 6 вместо x, получаем: 6 — 2 = 4 , что соответствует действительности Итак, x = 6 — решение. Как насчет других значений x? В этом случае x = 6 — единственное решение. Возможно, вы захотите попрактиковаться в решении некоторых анимированных уравнений. Может быть более одного решения . Когда x равно 3, получаем: (3−3) (3−2) = 0 × 1 = 0 , что соответствует действительности И когда x равно 2, получаем: (2−3) (2−2) = (−1) × 0 = 0 , что также является истинным Итак, решения: x = 3 , или x = 2 Когда мы собираем все решения вместе, он называется набором решений Приведенный выше набор решений: {2, 3} Некоторые уравнения верны для всех допустимых значений и называются Identities Попробуем θ = 30 °: sin (-30 °) = -0.5 и −sin (30 °) = −0,5 Итак, истинно для θ = 30 ° Попробуем θ = 90 °: sin (-90 °) = -1 и −sin (90 °) = −1 Так же истинно для θ = 90 ° Верно ли для все значения θ ? Попробуйте сами! Не существует «единого идеального способа» решить все уравнения. Но мы часто добиваемся успеха, когда наша цель — получить: Другими словами, мы хотим переместить все, кроме «x» (или любого другого имени переменной), в правую часть. Начать с: 3x − 6 = 9 Добавьте 6 к обеим сторонам: 3x = 9 + 6 Разделить на 3: x = (9 + 6) / 3 Теперь у нас x = что-то , и краткий расчет показывает, что x = 5 Фактически, решение уравнения похоже на решение головоломки.И, как и в случае с головоломками, есть вещи, которые мы можем (и не можем) делать. Вот что мы можем сделать: Начать с: √ (x / 2) = 3 Квадрат с двух сторон: x / 2 = 3 2 Вычислить 3 2 = 9: x / 2 = 9 Умножаем обе стороны на 2: x = 18 И чем больше «трюков» и приемов вы изучите, тем лучше вы получите. Есть специальные способы решения некоторых типов уравнений.Узнайте, как … Всегда проверяйте, действительно ли ваше «решение» — это решение. Возьмите решение (я) и поместите его в исходное уравнение , чтобы увидеть, действительно ли они работают. 2x x — 3 + 3 = 6 x — 3 (x ≠ 3) Мы сказали x ≠ 3, чтобы избежать деления на ноль. Умножим на (x — 3): 2x + 3 (x − 3) = 6 Переместите 6 влево: 2x + 3 (x − 3) — 6 = 0 Развернуть и решить: 2x + 3x — 9-6 = 0 5x — 15 = 0 5 (х — 3) = 0 х — 3 = 0 Это можно решить, если x = 3 Проверим: 2 × 3 3–3 + 3 = 6 3–3 Держись! И вообще, мы сказали вверху, что x ≠ 3, так что… x = 3 на самом деле не работает, поэтому: Есть Нет Решение! Это было интересно … мы, , думали, что нашли решение, но когда мы оглянулись на вопрос, мы обнаружили, что это запрещено! Это дает нам моральный урок: «Решение» дает нам только возможные решения, их нужно проверять! Цели обучения Введение Здесь мы начинаем вникать в суть того, что
алгебра о
— решение уравнений.В этом уроке мы будем искать
конкретно
при линейных уравнениях и их решениях. Мы начнем медленно
и
решать уравнения, использующие только одно свойство, чтобы убедиться, что у вас есть
физическое лицо
понятий вниз. Тогда мы наберем темп и смешаем их там, где
вам нужно использовать несколько свойств и шагов, чтобы выполнить работу. Уравнения могут использоваться, чтобы помочь нам решить различные
проблемы. Позже
учебные пособия, мы будем использовать их для решения текстовых задач.Затем
ты
может ответить на эти сложные математические вопросы. Учебник Два выражения равны друг другу Уравнение, которое можно записать в виде Ниже приведен пример линейного уравнения:
3 x — 4 = 5 Значение, такое, что при замене переменной на
it, (левая сторона выходит равной правой) Комплект всех решений Проверка 3 Проверка 5 Получите переменную, которую вы решаете, в одиночку с одной стороны
и все
else на другой стороне, используя ОБРАТНЫЕ операции. Ниже приведены инструменты, необходимые для
решать линейные уравнения. Если a = b, то a + c = b + c Если a = b, то a — c = b — c Другими словами, если два выражения равны каждому
другой и ты
прибавлять или вычитать одно и то же к обеим сторонам, обе стороны будут
оставаться равными. Обратите внимание, что сложение и вычитание являются обратными
операции каждого
Другой. Например, если у вас есть добавляемый номер,
вам нужно перейти к другой стороне уравнения, тогда вы бы
вычесть
это с обеих сторон этого уравнения. Пример
2 : Найдите переменную. x — 5 = 2. x — 5 = 2 * Обратное от sub. 5 — доп.
5 Обратите внимание, что если вы вернете 7 для x дюймов
исходной проблемы вы увидите, что 7 — это решение нашей
проблема. y + 4 = -7 * Инверсия доп.4 является суб. 4 Обратите внимание, что если вы вернете -11 для y в исходной задаче, вы увидите, что -11 — это решение, которое мы
являются
ищу . Если a = b, то a (c) = b (c) Если a = b, то a / c = b / c, где c —
не равно 0. Другими словами, , если два выражения равны
друг друга и ты
умножить или разделить (кроме 0) одну и ту же константу на оба
стороны,
обе стороны останутся равными. Обратите внимание, что умножение и деление являются обратными
операции каждого
Другой.Например, если у вас есть число, которое умножается
что вам нужно перейти к другой стороне уравнения, тогда вы бы
разделите его с обеих сторон этого уравнения. Обратите внимание, что для умножения и деления это не
гарантировал, что если
вы умножаете на переменную, которую вы решаете, чтобы две стороны
будет равным. Но гарантировано, что обе стороны пойдут
быть равным, если вы умножаете или делите на константу или другое
переменная, для которой вы не решаете.Мы поговорим подробнее о
это
в более позднем руководстве. Для этого урока просто обратите внимание, что вы можете использовать это
свойство с константами и переменными, для которых вы не ищите. Пример
4 : Найдите переменную. х /2
= 5. * Инверсия div.на 2 это
мульт. по 2 Если вы вернете 10 для x дюймов
оригинал
проблема, вы увидите, что 10 — это решение, которое мы ищем. * Инверсная по отношению к мульт. на 5 дел.
по 5 Если вы вставите 7/5 обратно для x в оригинале
проблема, вы увидите, что 7/5 — это решение, которое мы ищем. В приведенных выше примерах использовались
только одно свойство
за раз, чтобы помочь вам понять различные свойства, которые мы используем
к
решать уравнения.Однако в большинстве случаев нам приходится использовать несколько
характеристики
чтобы выполнить свою работу. Ниже приводится стратегия, которую вы можете использовать.
чтобы помочь вам решить более сложные линейные уравнения. Обратите внимание, что ваш учитель или
книга ты
Возможно, using сформулировал эти шаги немного иначе, чем я, но
Это
все сводится к одной и той же концепции — включите свою переменную
один
сторона и все остальное с другой, используя обратные операции. Шаг 1. При необходимости упростите каждую сторону. Это может включать в себя такие вещи, как удаление (),
удаление дробей, добавление
как термины и т. д. Чтобы удалить (): Просто используйте дистрибутив свойство, найденное в Уроке 5: Свойства действительных чисел. Для удаления дробей : Поскольку дроби
другой способ написать
деление, а обратное деление — умножение, вы удаляете
фракции
умножив обе части на ЖК-дисплей всех ваших дробей. Шаг 2: Используйте Добавить./ Sub. Свойства для
переместить переменную
срок в одну сторону, а все остальные термины — в другую. Шаг 3: Используйте Mult./Div. Свойства для
удалить любые значения
которые находятся перед переменной. Шаг 4. Проверьте свой ответ. Я считаю, что это самый быстрый и
Самый простой способ
приблизиться к линейным уравнениям. Пример
6 : Найдите переменную. 10 — 3 x = 7. * Инверсия доп. 10 является суб. 10 * инверсия мульт.на -3 — это div.
по -3 Будьте осторожны, начиная со строки 4
к строке 5.
Да, есть отрицательный знак. Но операция между -3 и x — это умножение, а не вычитание. Итак, если бы вы
добавлять
3 в обе стороны, вы бы получили -3 x + 3 вместо желаемых x . Если вы вернете 1 вместо x в исходной задаче, вы
увидим, что 1
это решение, которое мы ищем. * Удалить () с помощью dist.опора * Получить все условия x с одной стороны * Инверсия доп. 3 является суб. 3 * инверсия мульт. на -1 — это div.
по -1 Если вы вернете 9 вместо x в исходной задаче, вы
увидим, что 9 — это решение, которое мы ищем. * Чтобы избавиться от
дроби, * Получить все термины x на одной стороне * Инверсия доп.2 является суб. 2 * инверсия мульт. на -3 — это div.
по -3 Если вы вернете 4/3 вместо x в исходной задаче
вы увидите, что 4/3
это решение, которое мы ищем. Противоречие — это уравнение с одной переменной, которая
не имеет решения. * Получить все термины x на одной стороне Куда делась наша переменная, x, ???
Он исчез на нас.Также обратите внимание, как мы получили ЛОЖЬ
утверждение,
-1 не равно 12. Это не означает, что x = 12 или x = -1. Когда ваша переменная падает
из И вы закончите
с ложным утверждением, то после всей вашей тяжелой работы есть
НЕТ
РЕШЕНИЕ. Итак, ответа нет. Идентификатор — это уравнение с одной переменной * Получить все термины x на одной стороне На этот раз, когда наша переменная
выпал, мы
закончил с ИСТИННЫМ заявлением.Когда бы это ни случилось, твой ответ
ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Итак, ответ — все действительные числа . Это практические задачи, которые помогут вам
следующий уровень.
Это позволит вам проверить и понять, понимаете ли вы
эти
типы проблем. Математика работает так же, как
что-нибудь
иначе, если вы хотите добиться успеха в этом, вам нужно практиковаться
Это.
Даже лучшим спортсменам и музыкантам помогали на протяжении всего пути.
практиковаться, практиковаться, практиковаться, чтобы стать лучше в своем виде спорта или инструменте. На самом деле не бывает слишком много практики. Чтобы получить от них максимальную отдачу, вам следует
проблема на
свой собственный, а затем проверьте свой ответ, щелкнув ссылку для
ответ / обсуждение
для этой проблемы .По ссылке вы найдете ответ
а также любые шаги, которые привели к поиску этого ответа. Практика
Задачи 1a — 1e: Решите для переменной. Нужна дополнительная помощь по этим темам? Как показано в приведенном выше примере, мы вычисляем значение переменной из одного уравнения и подставляем его в другое. Нам дано, что у = 24 — 4х —— (1) Здесь мы выбираем уравнение (1) для вычисления значения x. Поскольку уравнение (1) уже находится в
самая упрощенная форма: (Подставляя это значение y в уравнение (2), а затем решая для x
дает) 2x + (24-4x) / 2 = 12 —— (2) (∵ y = 24 — 4x) Вы можете подумать, что это тот же сценарий, что обсуждался выше (24 = 24).Но
ждать! Вы слишком рано пытаетесь сделать вывод. В предыдущем сценарии
результат 24 = 24 был получен потому, что мы поместили значение переменной в то же уравнение, что и
используется для его вычисления. Здесь мы этого не сделали. Результат 12 = 12 имеет какое-то отношение к природе системы уравнений, которую мы
даны.Независимо от того, какой метод решения вы можете использовать, решение системы линейных
уравнения лежит в единственной точке, где их линии пересекаются. В этом сценарии две строки
в основном одинаковы (одна линия над другой. На следующем рисунке показан этот сценарий. Такая система называется зависимой системой
уравнения.И решение такой системы — это вся линия (каждая точка на линии — это точка
пересечения двух линий) Следовательно, решением данной системы уравнений является вся строка: y = 24 — 4x Другой возможный сценарий: Подобно этому примеру, существует другой сценарий, в котором замена одной переменной
в уравнение 2 nd приводит к результату, аналогичному показанному ниже: 23 = –46 или 5 = 34 Такой сценарий возникает, когда не существует решения данной системы уравнений.Т.е.,
когда две линии вообще не пересекаются ни в одной точке. Следовательно, в случае такого результата, когда кажется, что ваши основные математические правила не работают, простой вывод
заключается в том, что решения данной системы не существует. Такая система уравнений называется системой Несогласованная . Неравенства и числовая линия
Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок Алгебраические выражения — объяснения и примеры
Что такое алгебраическое выражение?
Как решить алгебраическое выражение?
Решение уравнений
Решение уравнений с одной переменной
Решение уравнений с двумя переменными
Решение уравнений
Что такое уравнение?
Что такое решение?
Пример: x — 2 = 4
Более одного решения
Пример: (x − 3) (x − 2) = 0
Решения везде!
Пример:
sin (−θ) = −sin (θ) — одно из тригонометрических тождеств Как решить уравнение
Полезная цель
Пример: Решить 3x − 6 = 9
Как головоломка
Пример: Решить √ (x / 2) = 3
Специальные уравнения
Проверьте свои решения
Как проверить
Пример: найти x:
Это означает деление на ноль! Подсказки
Промежуточная алгебра
Урок 7: Линейные уравнения в одной переменной
WTAMU > Виртуальная математическая лаборатория> Алгебра среднего уровня По завершении этого руководства вы сможете:
Уравнение Линейное уравнение
ax + b = c
, где a, b и c — константы
Решение
это делает
уравнение верно. Набор решений
Пример
1 : Определите, является ли какое-либо из следующих значений для x
решения
к данному уравнению.
3 х — 4
знак равно
5; x = 3, 5.
3 x — 4 = 5
3 (3) — 4 = 5
9–4 = 5
5 = 5
Верно 3
это решение
3 x — 4 = 5
3 (5) — 4 = 5
15–4 = 5
11 = 5
Неверно 5
не решение
Решение линейного уравнения
в целом Сложение и вычитание
Свойства равенства
x — 5 + 5 = 2 + 5
x = 7
Пример
3 : Найдите переменную. y + 4 = -7.
y + 4-4 = -7-4
y = -11
Умножение и деление
Свойства равенства
Пример
5 : Найдите переменную.5 x = 7.
Стратегия решения линейного
Уравнение
Пример
7 : Найдите переменную. 2 ( x + 5) — 7 = 3 ( x — 2).
Пример
8 : Найдите переменную:.
мультип. с обеих сторон ЖК-дисплеем 4
Противоречие
Пример
9 : Найдите переменную. 4 x — 1 = 4 ( x + 3).
* Удалите () с помощью dist. опора
Личность
который имеет
все действительные числа как
решение.
Пример
10 : Найдите переменную. 5 x + 10 = 5 ( x + 2).
* Удалите () с помощью dist. опора
Практические задачи
Последний раз редактировал Ким Сьюард 1 июля 2011 г.
Авторские права на все содержимое (C) 2002 — 2011, WTAMU и Kim Seward. Все права защищены. Как решать алгебру
y = 24 — 4x Пояснение:
2x + y / 2 = 12 —— (2)
2x + 24 / 2- 4x / 2 = 12
2х + 12 — 2х = 12
12 = 12