Что такое пинг (Ping), как его проверить и улучшить для игр?
Продвинутые пользователи ПК и системные администраторы, если они занимаются обустройством локальной сети, сталкиваются с таким термином, как «Ping». Эта утилита помогает оценить качество подключения отдельных ПК. Решивший пинговать сможет определить отклик несколькими способами. Давайте разберемся: что такое пинг, и как применить данную утилиту.
Что такое пинг для Интернет соединения?
Под словом «Ping» многие рядовые пользователи понимают специальную команду. Она работает в ОС Windows и на других платформах. Однако для ИТ-специалистов, разбирающихся в скорости Интернета, это также и утилита.
Вы можете активировать необходимое действие через командную строку. Это позволит измерить качество соединения всего за несколько секунд. В отчете появился одноименный параметр, который измеряется в миллисекундах.
Факторы, определяющие значение пинга
Пинг-тестирование может быть сделано из любопытства или для сбора статистических данных. Чаще всего системные администраторы думают о скорости доступа к серверу в ситуациях, когда решают пинговать и понять: что влияет на результат? В этом случае важны несколько факторов:
- Расстояние (длина кабеля) между ПК.
- Перегруженность используемого канала.
- Пропускные возможности сетевого оборудования (частично).
- Скорость доступа к ближайшему серверу или удаленному ПК.
Как замерить пинг
Прежде чем пинговать сервер, вы должны выбрать метод диагностики. Можно использовать командную строку или другие утилиты. Алгоритм почти одинаковый. Для первого варианта он следующий:
- Запустите утилиту Командная строка. В Windows 10 для этого придется правой кнопкой манипулятора щелкнуть по значку «Пуск». Затем выбирают пункты меню «Командная строка (не обязательно в режиме администратора)». Активировать утилиту также можно нажатием комбинации клавиш «Win+R», после чего вы должны ввести: «cmd» – в окне «Выполнить».
- В командной строке нужно набрать английскими слово «ping». Затем — имя ресурса или IP-адрес с пробелом. Далее нажимают «Ввод». Нужно дождаться результата тестирования.
Оптимальный пинг для комфортной работы
Когда используется термин «пинг», имеется в виду параметр, используемый для оценки качества интернет-соединения. «Ping» – означает проверку скорости обмена пакетами данных. Количество переданных и полученных обратно пакетов также проверяется. Результат тестирования может быть следующим:
- До 45 миллисекунд – это показывает, что скорость сети не влияет на работу онлайн-игр. Вы можете плавно транслировать в прямом эфире на каналах «Twitch» или «YouTube».
- В пределах 45-120 миллисекунд – небольшое снижение значений скорости практически не влияют на работу сети в игре. Это может быть заметно только при организации интернет-трансляций.
- Время 120 миллисекунд (и больше) – Подобный результат указывает на возможные проблемы с сервером или каналом связи, которые будут влиять на качество обмена данными.
Как можно уменьшить время отклика?
Пользователи могут понизить пинг своего ПК до удобной скорости. Это удастся сделать более чем двумя способами. Самый эффективный вариант — смена провайдера. Большая часть проблем связана с некачественными услугами. Как альтернатива — подключение к серверу, находящемуся ближе. Это совет для геймеров, которые часто пингуют, используя онлайн-сервисы.
Если вы проживаете на западе России, попробуйте выбрать серверы из Европы. На качестве сигнала в онлайн-играх это может также существенно отразиться. Как правило, в этих случаях пинг интернета не превышает 50 миллисекунд. При подключении к аналогичному оборудованию, которое находится в Америке – пинг возрастает до неудобных 100-150 миллисекунд. Поэтому, возникает необходимость выбора альтернативного варианта.
Ещё один вариант по улучшению связи – точечная ручная настройка своей сетевой карты. Поэтому поводу у нас есть отдельная подробная статья, и с ней вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Что такое пинг в скорости интернета: подробный ответ
Содержание статьи
Каждый относительно продвинутый пользователь компьютера обязан знать, что такое ping. При организации локальных сетей это поможет оценить качество соединения отдельных компьютеров. Также умение «пинговать» поможет в оценке надежности интернет-соединения. Мы расскажем подробно, что представляет собой пинг, как его проверить и понизить.
Понятие и его происхождение
Под словом пинг (ping) многие компьютерщики понимают стандартную утилиту в операционной системе Windows, которая позволяет оценить качество соединения. На основе результатов утилиты появился одноименный параметр. Пинг – это время, необходимое запросу для преодоления пути к другому компьютеру и обратно. Данная величина измеряется в миллисекундах – 20 мс (0,02 секунды). Если запрашиваемый адрес не отвечает, время задержки отсутствует. Дополнительно утилита используется для проверки работоспособности сети.
У происхождения этого термина есть 2 версии. Согласно первой, Ping появился из сферы гидролокаторов, которые во время обновления экрана создавали характерный звук, созвучный с названием рассматриваемой величины. Другими словами, пинг способен выполнить поиск какого-либо компьютера в глобальной сети (аналогично поиску объектов в море). Согласно другой версии, термин появился от игры пинг-понг. В этой компьютерной игре происходит постоянный обмен шариком между двумя игроками, что в какой-то мере описывает работу данной утилиты.
Пинг информирует пользователя о том, как долго идет доступ к конкретному серверу (ресурсу). Для игроков в онлайн-игры это очень важный показатель. При высокой задержке вы не сможете комфортно играть, соответственно, будете постоянно проигрывать, не успевая реагировать на действия противника.
От чего зависит показатель
Пинг зависит от ряда параметров, в число которых входит:
- быстродействие сервера или компьютера, к которому идет обращение;
- физическое расстояние между компьютерами;
- загруженность канала;
- пропускная способность сети (частично).
Чем дальше находится сервер, тем дольше будет идти к нему пакет и ответ обратно. Задержки в следовании данных могут возникать между вами и объектом назначения. Часто высокий пинг возникает из-за долгого ответа. Запрос быстро попадает на конечный сервер, но вследствие загруженности последнего приходится долго (в рамках скоростей сигнала) ждать обратный ответ. Современные скорости от 1 М/бит в секунду практически не оказывают влияния на пинг в Интернете.
Как измерить
Существует несколько способов измерить пинг: используя стандартную утилиту или при помощи различных интернет-ресурсов Speedtest и 2ip.ua.
Командная строка
Как было сказано ранее, в операционных системах Windows есть одноименная утилита, благодаря которой замеряется время следования интернет-пакетов до точки назначения и обратно. Применить эту утилиту вы можете в том случае, когда необходимо проверить ping для конкретного компьютера или сайта. Используйте следующую инструкцию:
- Вызовите командную строку. В Windows 10 нажмите правой кнопкой мыши по пуск и выберите «Командная строка (администратор)». Альтернативный способ – нажмите сочетание клавиш Win+R, а затем напишите в окне «Выполнить» cmd.
- В командной строке введите слово ping. Затем через пробел напишите название ресурса или ip-адрес. Нажмите Enter.
Утилита пошлет по ip-адресу 4 пакета и будет ожидать ответа. Для пакетов отобразится ответ с числом байт и временем в миллисекундах. Если все пакеты получены, качество интернет-соединения отличное. При потерях больше 1 пакета будут возникать серьезные проблемы с доступом к конкретным ресурсам или серверам.
Специальные программы
В сети имеется ряд сервисов, которые позволяют быстро измерять скорость Интернета и непосредственно сам пинг. Одна из них – это сайт Speedtest. Вам необходимо перейти на него, а затем нажать кнопку «Начать проверку». Сервис выполнит измерения скорости приема и отдачи, после чего выдаст результаты измерения. Через интерфейс на карте можно также выбрать географическую точку, с которой вы хотите проверить пинг. Результат будет показан в левом верхнем углу. В правом нижнем углу будет написано, к какому хостингу вы пытаетесь получить доступ.
Оптимальный пинг
Давайте выясним, какой нормальный пинг для Интернета. Ответ достаточно прост – чем меньше, тем лучше. При этом время задержки можно условно разделить на несколько групп:
- до 45 миллисекунд – идеальный вариант, который не оказывает влияния на работу в сети или онлайн-игры. Можно беспрепятственно вести прямые трансляции на Twitch или YouTube.
- от 45 до 120 миллисекунд – приемлемые значения, которые практически не оказывают влияния на работу в сети. Могут вызвать мелкий дискомфорт при организации онлайн-трансляций.
- больше 120 миллисекунд – создает дискомфорт в онлайн играх и серфинге в Интернет. Говорит о наличии явных проблем с сервером или каналом связи.
Частичная потеря пакетов также говорит о проблемах. Если они наблюдаются повсеместно для всех ресурсов, рекомендуется позвонить в техподдержку своего провайдера.
Как уменьшить пинг
Каждый пользователь может уменьшить пинг до комфортных показателей. Сделать это можно различными путями, о которых мы поговорим далее.
Общие советы
Понизить свой пинг можно несколькими способами. Самый эффективный метод – сменить провайдера. Большинство проблем с доступом возникают именно по вине поставщика услуг. Альтернативный вариант – попробовать подключиться к другому серверу, который физически расположен ближе. Этот совет актуален для геймеров. Если вы находитесь в России, старайтесь выбирать в онлайн-играх сервера из Центральной или Восточной Европы. Как правило, пинг на них будет в пределах 50 миллисекунд. При подключении к серверам Америки, естественно, пинг возрастает до некомфортных 100-150 миллисекунд.
Если вы используете приложение Toorrent, отключите раздачу активных торрентов. Это позволит существенно понизить задержки.
Сторонние утилиты
Существует ряд программ, которые позволяют оптимизировать интернет-соединение. Они выставляют параметры таким образом, чтобы добиться максимально возможной скорости и минимального пинга. Ярким примером служит программа Auslogics Internet Optimizer. Уменьшить пинг с ее помощью можно следующим образом:
- Скачайте, установите и запустите программу.
- При запуске программа спросит тип вашего подключения. Укажите вашу скорость.
- Нажмите кнопку анализ.
- После окончания процесса приложение выдаст список возможных оптимизаций. Оставьте галочки на тех, которые считаете нужными и безопасными.
- Нажмите кнопку «Оптимизировать».
Далеко не всегда Auslogics Internet Optimizer позволяет улучшить результаты. В программе имеется раздел ручной оптимизации, но он рекомендуется только для продвинутых пользователей. Теперь вы знаете, что такое ping, как его измерить и уменьшить.
Пожаловаться на контентPing и некоторые его параметры / Блог компании CBS / Хабр
«Для чего в команде ping используются опции Loose, Strict, Record, Timestamp и Verbose?» — такой вопрос мне недавно встретился в вендорном экзамене. Они позволяют влиять на маршрутизацию ICMP пакетов и собирать информацию о транзитных L3-устройствах. Но занимаясь сетевыми технологиями уже достаточно давно, я почти никогда их не использовал.
Мне стало не совсем понятно, почему такой вопрос вообще присутствует в тесте. Вернувшись домой, решил узнать, вдруг я действительно постоянно упускаю из виду что-то важное?
Утилита ping нам всем хорошо знакома. Помимо стандартного «ping 8.8.8.8», можно использовать различные опции, среди которых присутствуют интересующие нас. Их наименование и описание у вендоров примерно одинаковое.
Из наиболее часто используемых я бы отметил следующие.- Количество отправляемых пакетов
Вместо заданного количества пакетов по умолчанию (например, в Windows — четыре, в оборудовании Cisco — пять), мы можем отправить нужное. Сюда же можно отнести многими любимую опцию «-t» в ОС Windows, которая запускает бесконечную отправку пакетов. - Интерфейс источника
В первую очередь актуально для сетевого оборудования. По умолчанию, при использовании команды ping устройство отправляет пакет с адресом ближайшего интерфейса к точке назначения. В случае тестирования функций NAT или проверки VPN, возникает необходимость отправлять ICMP пакеты с другого интерфейса. Ещё один классический пример: как доказать коллеге, что у него включён файрвол на хосте, а не сеть глючит. Запускаем ping с ядра сети без указания интерфейса – пингуется. С указанием неближайшего интерфейса – не пингуется. - Установка DF-бита
Пакет с установленным DF-битом (=1) не может фрагментироваться. Данную опцию удобно использовать для определения максимально допустимого размера кадра (MTU) между двумя точками. Обычно используется в связке параметрами ниже. - Размер пакета
Можно варьировать размер пакета. Вместе с установкой DF-бита помогает в определении MTU. Шлём большой пакет – 1500 байт. Не проходит. Шлём чуть меньше – 1300. Проходит. Шлём 1400. И так далее. В общем, метод дихотомии и MTU определён.
В Windows мы указываем размер сегмента данных ICMP пакета. На устройствах Cisco – размер пакета IP с учётом заголовков. - Вариация размера пакета в указанном диапазоне
Для тех, кто не любит метод дихотомии, может пригодиться данный режим. Мы указываем начальное значение размера пакета, конечное и шаг. Далее устройство отправляет пакеты, постепенно увеличивая их размер. Главное не забыть выставить DF-бит, а то всё насмарку.
За бортом остался ряд других опций (timeout, ToS и пр.), которыми лично я практически не пользуюсь.
Опции Loose, Strict, Record, Timestamp, Verbose включены в утилиту ping на многих сетевых устройствах. Есть поддержка в Windows.
Record (Record Route)
Пакет ICMP с опцией Record при прохождении через L3-устройства записывает IP-адреса исходящих интерфейсов. Делается это как в сторону пункта назначения, так и обратно. Это удобно, например, при диагностировании проблем, связанных с асинхронной маршрутизацией. Получается вроде traceroute, только лучше.
Слово «опции» я использую в двух контекстах: опции команды ping и опции в пакете ICMP. В случае ICMP, опции – это дополнительные параметры, которые устанавливаются в заголовке IPv4 (далее будем указывать просто IP) в поле Options. Поэтому корректнее, конечно, говорить про опции IP. ICMP просто их использует в своей работе.
Но рано радоваться: максимальное количество записей равно девяти. Причём в них входят данные об IP-адресах устройств в обе стороны. Обусловлено данное ограничением тем, что информация об IP-адресах сохраняется не в теле пакета, а в заголовке. Поле с опциями не может быть слишком большим. Оно ограничено 40 байтами. Нам, в конце концов, по сети нужно гонять полезные данные, а не заголовки. В этот объём помещается всего девять записей (4 байт на каждый IPv4 адрес). Оставшиеся (40-4*9)=4 байта уходят на отметку о типе опции, длине и пр. атрибутах. Напомню, максимальный размер всего заголовка IPv4 – 60 байт.
Запускаем с ПК под управлением ОС Windows ping с опцией Record Route (-r) до адреса 192.168.36.2:
C:\Users\user>ping -n 1 -r 9 192.168.36.2Обмен пакетами с 192.168.36.2 по с 32 байтами данных: Ответ от 192.168.36.2: число байт=32 время=12мс TTL=252 Маршрут: 192.168.31.2 -> 192.168.32.2 -> 192.168.34.2 -> 192.168.35.2 -> 192.168.36.2 -> 192.168.35.1 -> 192.168.33.1 -> 192.168.31.1 -> 192.168.20.1 Статистика Ping для 192.168.36.2: Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 12мсек, Максимальное = 12 мсек, Среднее = 12 мсек
Пакeт ICMP Echo Request c выставленной опцией Record Route (Type = 7) в заголовке IP:
ICMP Echo Request доходит до получателя. По пути в него добавляются адреса транзитных устройств. Получатель берёт заполненные поля опции IP заголовка, копирует их в ICMP Echo Reply и отправляет назад. Пока ICMP Echo reply доберётся до инициатора пинга, он обрастёт записями обратного маршрута.
В ответном пакете ICMP Echo Reply, который получит ПК, опция Record Route будет уже заполнена:
Можно заметить, что в нашей сети имеет место ассиметричная маршрутизация.
Пример ping с опцией Record на сетевом оборудовании Cisco.R1#ping Protocol [ip]: Target IP address: 192.168.36.2 Repeat count [5]: 1 Datagram size [100]: Timeout in seconds [2]: Extended commands [n]: y Source address or interface: Type of service [0]: Set DF bit in IP header? [no]: Validate reply data? [no]: Data pattern [0xABCD]: Loose, Strict, Record, Timestamp, Verbose[none]: R Number of hops [ 9 ]: Loose, Strict, Record, Timestamp, Verbose[RV]: Sweep range of sizes [n]: Type escape sequence to abort. Sending 1, 100-byte ICMP Echos to 192.168.36.2, timeout is 2 seconds: Packet sent with a source address of 192.168.20.1 Packet has IP options: Total option bytes= 39, padded length=40 Record route: <*> (0.0.0.0) (0.0.0.0) (0.0.0.0) (0.0.0.0) (0.0.0.0) (0.0.0.0) (0.0.0.0) (0.0.0.0) (0.0.0.0) Reply to request 0 (3 ms). Received packet has options Total option bytes= 40, padded length=40 Record route: (192.168.31.2) (192.168.32.2) (192.168.34.2) (192.168.35.2) (192.168.36.2) (192.168.35.1) (192.168.33.1) (192.168.31.1) (192.168.31.2) <*> End of list Success rate is 100 percent (1/1), round-trip min/avg/max = 3/3/3 ms
Timestamp
Когда пакет ICMP с опцией Timestamp проходит через L3-устройство, оно записывает в него метку с указанием текущего времени. Схема работы аналогична опции Record, только вместо адреса ставится время. Как и в предыдущем случае пакет может содержать только девять записей о времени (для ОС Windows – четыре, так как кроме временной метки, добавляется IP-адрес устройства).
Время в пакете указано в формате UNIX time. Анализ данных имеет хоть какой-то смысл, если все устройства синхронизированы по времени (в нашем примере этого нет).
C:\Users\user>ping -n 1 -s 4 192.168.36.2
Обмен пакетами с 192.168.36.2 по с 32 байтами данных:
Ответ от 192.168.36.2: число байт=32 время=4мс TTL=252
Отметка времени: 192.168.31.2 : 43990397 ->
192.168.32.2 : 43990389 ->
192.168.34.2 : 2187294073 ->
192.168.35.2 : 2190888543
Статистика Ping для 192.168.36.2:
Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 4мсек, Максимальное = 4 мсек, Среднее = 4 мсек
Strict (Strict Source Route)
При использовании данной опции задаётся список IP-адресов L3-устройств, через которые ICMP пакет обязательно должен пройти. Причём именно в той последовательности, которую мы указали. Записей, по традиции, максимум девять.
Работает опция просто: на каждом хопе IP-адрес назначения меняется на тот адрес, который мы указали при запуске утилиты ping.
Все адреса хранятся в заголовке IP нашего ICMP пакета. Поэтому каждое транзитное устройство может их подсмотреть. Такая схема позволяет обходить текущие правила маршрутизации на каждом устройстве, так как фактически имеем пересылку пакета на соседнее устройство.
В нашей схеме R2 имеет маршрут в сеть 192.168.36.0/24 через R3. Но так как у нас жёстко прописаны устройства в опциях ICMP пакета, R2 передаст его напрямую на R4.
Запускаем утилиту ping с опцией -k (Strict Source Route) в ОС Windows и прописываем адреса устройств.
C:\Users\user>ping –n 1 -k 192.168.20.1 192.168.31.1 192.168.33.1 192.168.35.1 192.168.36.2Обмен пакетами с 192.168.36.2 по с 32 байтами данных: Ответ от 192.168.36.2: число байт=32 время=5мс TTL=252 Маршрут: 192.168.35.1 -> 192.168.33.1 -> 192.168.31.1 -> 192.168.20.1 Статистика Ping для 192.168.36.2: Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 5мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 5 мсек
Пакeт ICMP Echo Request c выставленной опцией Strict Source Route (Type = 137) в заголовке IP на нашем ПК выглядит следующим образом:
ПК подставил 192.168.20.1 в качестве адреса получателя. Остальные адреса транзитных устройств благополучно запаковал в поля опции IP (записи Source Route). Адрес конечного устройства добавил в запись Destination.
Этот же пакет, после того, как он минует R1:
IP-адрес отправителя остался без изменений. IP-адрес получателя поменялся на новый – 192.168.31.1. Это значение взято из поля Source Route, когда пакет ICMP только поступил на R1.
Важно отметить, что R1 занёс в поле опций новую запись — Recorded Route. Туда подставлен IP-адрес интерфейса R1. Данное поле понадобится, чтобы ответный пакет (ICMP Echo reply) вернулся по тому же маршруту, что и ICMP Echo request. Точно также будут поступать и остальные устройства. Поэтому, когда пакет ICMP попадёт на R5, в опции Strict Source Route будет содержаться список IP-адресов интересов, через которые должен пройти ответный пакет.
ICMP Echo reply, полученный ПК:
Поле Recorded Route переписывается по мере прохождения пакета ICMP Echo reply, так как там всегда указан адрес исходящего интерфейса для текущего пакета. Поэтому R1, когда получит ICMP Echo reply, заменит 192.168.31.2 на 192.168.20.1.
Если в команде ping мы опустим один из адресов, например, последний (192.168.35.1 – R5), R4 должен будет отправить пакет сразу на устройство с адресом 192.168.36.2. Но так как эта сеть не является для него локальной, R4 отрапортует о том, что заданный узел недостижим. Маршрутизировать пакет по обычным правилам он не будет.
Для обработки опции Record на сетевом оборудовании должен быть включен режим source routing. Например, на оборудовании Cisco он включён по умолчанию.
Loose (Loose Source Route)
Данная опция по сути очень похожа на опцию Strict. Но, в отличии от Strict, в опции Loose задаётся не жёсткий маршрут движения ICMP пакета, а лишь выборочные устройства. Т.е. пакет может маршрутизироваться и другими устройствами. Максимальное количество адресов – девять.
Схема работы аналогична предыдущему случаю. Разница в том, что пакет с опцией Loose может маршрутизироваться транзитными устройствами по обычным правилам.
Запускаем утилиту ping с опцией -j (Loose Source Route) в ОС Windows и прописываем адреса устройств.
C:\Users\user>ping -n 1 -j 192.168.32.1 192.168.36.2Обмен пакетами с 192.168.36.2 по с 32 байтами данных:
Ответ от 192.168.36.2: число байт=32 время=4мс TTL=250
Маршрут: 192.168.32.1
Статистика Ping для 192.168.36.2:
Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 4мсек, Максимальное = 4 мсек, Среднее = 4 мсек
Пакeт ICMP Echo Request c выставленной опцией Loose Source Route (Type = 131) в заголовке IP на нашем ПК выглядит так:
ПК подставил адрес R3 (192.168.32.1) в качестве получателя. При этом адрес конечного устройства R5 (192.168.36.2) указал в опции IP (запись Destination). Далее пакет маршрутизируется в сети по обычным правилам, пока не попадёт на R3. R3 подставит в качестве адреса назначения адрес R5 и в опциях пропишет свой адрес, через который должен будет вернуться ответный пакет (запись Recorded Route). После чего отправит его в сеть.
Ответный пакет ICMP Echo reply особого интереса не представляет, так как аналогичен ранее рассмотренным. В опциях будет указан адрес исходящего интерфейса R3 (запись Recorded Route), через который прошел пакет.
Verbose
Данная опция активируется автоматически при выборе любой из ранее описанных. Предоставляет более детальный вывод информации на экран. На сам пакет ICMP она никак не влияет. В Windows в команде ping такой опции нет.
Чтобы мы могли воспользоваться этими опциями, промежуточное оборудование должно их поддерживать. С этим проблем не будет. К новшествам мира ИТ относить весь этот «rocket science» не приходится. Напрашивается вывод: опции Loose, Strict, Record, Timestamp могут быть полезны, даже с учётом ограничения в «девять». Если бы не следующие нюансы, связанные с безопасностью.
Первое. Опции Record и Timestamp могут благополучно использоваться для проведения разведки в сети. С их помощью можно исследовать топологию сети, получить отпечатки, по которым определить ОС и тип устройства, через которые проходил пакет с данными опциями.
Второе. Опции Loose и Strict позволяют управлять движением пакета, игнорируя стандартные правила маршрутизации. Это предоставляет широкие возможности для попыток проникновения в различные сегменты сети, куда в случае обычной маршрутизации доступа не должно быть. Также возможно проведение разведки для анализа топологии сети. Проведение атак по утилизированию полосы пропускания на определённых сегментах сети. Вариантов много.
Третье. Часть сетевого оборудования обрабатывает пакеты с установленными опциями программным образом на уровне control-plane (без использования различных схем оптимизации маршрутизации трафика), что безусловно нагружает ЦПУ. А значит есть возможность осуществить DoS атаку на такое устройство.
Многие вендоры (есть даже отдельное RFC 7126) рекомендуют пакеты с указанными опциями никак не обрабатывать. Варианты предлагают разные. Вплоть до отбрасывания таких пакетов. Правда у некоторых из производителей бывают диссонансы: с одной стороны рекомендуем отбрасывать такие пакеты, с другой — «Record is a very useful option».
Быстрая попытка проверить соответствие этим рекомендациям у пары интернет-провайдеров показали, что часть опций всё-таки работает. Но source routing отключён везде.
Получается интересный вывод. Опции Loose, Strict, Timestamp, Record могут быть полезны при диагностике проблем в сети. Но вопрос безопасности нивелирует это.
В итоге у меня всё-таки осталось чувство непонимания. Почему озвученный в начале вопрос присутствовал в тесте? Относительно полезна опция Record и то при небольшой глубине сети. Остальные опции под вопросом.
Напоследок небольшой опрос. Всем хорошего дня!
Что такое пинг (ping) или почему тормозят сетевые игры? Как понизить пинг
Доброго часа!
Думаю, многие пользователи, особенно любители компьютерных игр по сети (WOT, Counter Strike 1.6, WOW и др.), замечали, что иногда связь оставляет желать лучшего: отклик персонажей в игре происходит с запозданием после вашего нажатия кнопок; картинка на экране может дергаться; порой игра прерывается, вызывая ошибку. Кстати, подобное может наблюдаться и в некоторых программах, но в них это не так сильно мешает.
Опытные пользователи говорят, что происходит подобное из-за высокого пинга (Ping). В этой статье остановимся поподробнее на этом, на самых частых вопросах, связанных с пингом.
1. Что такое пинг?
Постараюсь объяснить своими словами, так как это понимаю я…
Когда вы запускаете какую-нибудь сетевую программу, она отправляет кусочки информации (назовем их пакетами) к другим компьютерам, так же подключенных к интернету. Время за которое один этот кусочек информации (пакет) дойдет до другого компьютера и от него придет ответ вашему ПК — и называют пингом.
На самом деле там немного не так и не такими словами, но в такой формулировке очень легко понять суть.
Т.е. чем ниже ваш пинг — тем лучше. Когда у вас высокий пинг — игра (программа) начинает тормозить, вы не успеваете вовремя отдавать команды, не успеваете вовремя ответить и т.д.
2. От чего зависит пинг (в играх в том числе)?
1) Некоторые считают, что пинг зависит от скорости интернета.
И да и нет. Действительно, если скорости вашего интернет канала недостаточно для той или иной игры — она у вас будет тормозить, нужные пакеты будут приходить с задержкой.
А вообще, если скорости интернета предостаточно, то для пинга не имеет значения 10 Мбит/с у вас интернет или 100 Мбит/с.
Причем, сам был неоднократным свидетелем, когда у разных интернет провайдеров в одном и том же городе, в одном и том же доме и подъезде, были совершенно разные пинги, отличавшиеся на порядок! И некоторые пользователи (конечно, в основном игроки), плевав на скорость интернета, переходили к другому интернет провайдеру, только из-за пинга. Так что стабильность и качество связи — это поважнее скорости будет…
2) От интернет-провайдера — от него вообще зависит многое (см. чуть выше).
3) От удаленности сервера.
Предположим, что сервер игры расположен в вашей локальной сети. Тогда пинг до него будет, пожалуй, менее 5 мс (это 0,005 секунды)! Это очень быстро и позволяет играть во все игры и использовать любые программы.
И взять сервер, располагающийся за океаном, с пингом в 300 мс. Почти треть секунды, такой пинг позволит играть, разве что в некоторые типы стратегий (например, пошаговые, где не требуется высокая скорость отклика).
4) От загруженности вашего интернет-канала.
Часто на вашем ПК, помимо игры, работают и другие сетевые программы, которые в некоторые моменты могут существенно нагружать и вашу сеть и ваш компьютер. К тому же не забывайте, что в подъезде (в доме) не одни вы пользуетесь интернетом, и возможно что канал просто перегружен.
3. Как замерить (узнать) свой пинг?
Есть несколько способов. Приведу самые популярные из них.
1) Командная строка
Этот способ удобно применять, когда вы знаете, например, IP-сервера и хотите узнать, какой до него пинг с вашего компьютера. Способ широко применяется для самых разных целей (например, при настройки сети)…
Первым делом, разумеется, нужно открыть командную строку (в ОС Windows 2000, XP, 7 — это можно сделать через меню «ПУСК». В ОС Windows 7, 8, 10 — нажмите сочетание кнопок Win+R, затем в открывшееся окно напишите CMD и нажмите Enter).
Запуск командной строки
В командной строке пишем Ping и вводим IP-адрес или доменное имя, до которого будем мерить пинг, и нажимаем на Enter. Вот пару примеров, как можно проверить пинг:
Ping ya.ru
Ping 213.180.204.3
Средний пинг: 25мс
Как видим, среднее время пинга до Яндекса с моего компьютера составляет 25 мсек. Кстати, если такой пинг будет в играх — то вы вполне комфортно будете играть и возможно никогда и не заинтересуетесь пингом.
2) Спец. сервисы в интернете
Есть в интернете десятки специальных сайтов (сервисов), которые могут померить скорость вашего интернет-соединения (например, скорость загрузки, отдачи, а так же и пинг).
Лучшие сервисы для проверки интернета (в том числе пинга): https://pcpro100.info/kak-proverit-skorost-interneta-izmerenie-skorosti-soedineniya-luchshie-onlayn-servisyi/
Один из знаменитых сайтов для проверки качества интернета — Speedtest.net. Рекомендую к использованию, скриншот с примером представлен ниже.
Пример теста: пинг 2 ms…
3) Просмотр свойств в самой игре
Так же пинг можно узнать непосредственно в самой игре. В большинстве игр уже встроены инструменты для проверки качества соединения.
Например, в WOW пинг показывается в небольшом отдельном окне (см. Latency).
193 мс — слишком высокий пинг, даже для WOW, а в играх, типа стрелялок, например CS 1.6 — вы вообще не сможете играть!
Пинг в игре WoW.
Второй пример, популярная стрелялка Counter Strike: рядом со статистикой (очки, сколько убито и пр.) показан столбик Latency и напротив каждого игрока число — это и есть пинг! Вообще, в играх такого плана даже малейшие преимущества в пинге могут дать ощутимые преимущества!
Counter Strike
4. Как понизить пинг?
Разве это реально? 😛
Вообще, в интернете, описано множество способов понижения пинга: там что то менять в реестре, менять файлы игры, что-то там редактировать и пр.. Но если честно, из них работают, дай бог 1-2%, по крайней мере, в свое время (лет 7-8) назад, я что-только не пробовал… Из всех действенных приведу несколько.
1) Попробовать поиграть на другом сервере. Вполне возможно, что на другом сервере у вас пинг снизиться в несколько раз! Но не всегда этот вариант годиться.
2) Сменить интернет-провайдера. Это самый сильный способ! Особенно, если знать к кому переходить: наверное у вас есть знакомые, соседи, друзья, можно поинтересоваться, у всех ли такой высокий пинг, протестировать работу нужных программ у них и перейти уже со знанием всех вопросов…
3) Попробовать почистить компьютер: от пыли; от ненужных программ; оптимизировать реестр, дефрагментировать жесткий диск; попробовать ускорить игру. Часто игры тормозят не только из-за пинга.
4) Если не хватает скорости интернет-канала, подключиться на более скоростной тариф.
Всего наилучшего!
Что такое ПИНГ в интернете и от чего он зависит
05 февраля, 2017
Автор: Maksim
Многие пользователи, особенно те, кто когда-либо играл или играет в онлайн игры, слышали о таком термине, как — пинг (ping). И ассоциируется он у них ну никак не с хорошим настроением.
Все, потому, что когда пинг высокий, отклик на нажатие кнопок в игре или какой-либо программе происходит с запозданием и работать, а тем более играть, становится практически невозможно.
Сегодняшней темой нашей статьи станет детальное рассмотрение вопросов — что такое пинг, от чего он вообще зависит и какой он должен быть в нормальном состоянии. Желаю вам приятного чтения.
Что такое пинг?
Пинг (ping) — это отрезок времени, пока запрос от вашего компьютера доходит до другого компьютера или сервера и возвращается от него к вам обратно. Другими словами: этот отрезок времени, пока запрос от точки А доходит до точки Б и от точки Б доходит обратно в точку А — и называют пингом. Он измеряется в миллисекундах.
Чем ниже будет пинг, тем лучше будет соединение и быстрее отклик на ваши действия. А если ping будет высоким, то и время ожидания будет намного больше. Поэтому пинг имеет большое значение в скорости интернета.
Обычно вы просто не замечаете его, например, если пользуетесь только браузером для просмотра интернета, но вот заядлые онлайн геймеры, часто замечают его и сталкиваются с проблемами высокого пинга.
Также, в ОС Windows есть специальная утилита, которая называется «PING», с помощью нее можно проверить качество pinga к любому IP адресу. Чтобы проверить это, выполните следующие действия:
1. Нажмите на клавиатуре одновременно две клавиши «Win + R». И введите в открывшемся окне команду «cmd» (без кавычек).
2. Откроется черное окно, в котором, чтобы замерить пинг, нужно ввести такой запрос: ping ip или домен. Выглядеть это должно примерно так: ping yandex.ru. Далее нажмите «Enter» на клавиатуре.
3. Пойдет обмен пакетами, после чего утилита покажет вам статистику. Самым лучшим результатом будет, если сам пинг будет маленьким, а количество потерянных пакетов буде равняться нулю.
Как это выглядит
Также существуют специальные сервисы, чтобы замерять пинг, у них расширенный функционал по сравнению с этой утилитой. Так, например, вы сможете наглядно измерить свой ping с каким-нибудь провайдером, например, в США. Но об этом мы поговорим в следующей статье данной рубрики.
От чего зависит пинг?
1. От загруженности интернет-канала
Загружать канал могут любые программы, которые используют интернет, будь то браузер, антивирус обновляющий свои базы, aimp, который играет онлайн-радио в данный момент, или тот же uTorrent и т.д.
Также стоит учитывать то, что если у вас стоит Wi-Fi роутер, то кто-то может выходить в интернет, как раз через Wi-Fi, например со своего планшета или смартфона, тем самым загружая канал.
2. От удаленности сервера, с которым вы соединяетесь
Чем дальше находится сервер от вас, тем выше будет ping, т.к. расстояние играет огромную роль. В процессе соединения пакеты могут с легкостью теряться и качество соединения будет желать лучшего.
Например, замечали, когда играешь по своей локальной сети ping редко превышает 5мс, а когда играешь уже в онлайне, то может доходить и до немыслимых цифр, т.к. сервера могут находится за океаном.
3. От производительности вашего ПК
Как это ни странно, но производительность влияет на пинг в играх. Так, у загруженного (задумавшегося) компьютера он будет намного выше. Потому, что ПК хоть и многозадачная машина, но ресурсов не всегда хватает на все нужды.
4. От провайдера
Провайдер может давать просто плохой некачественный канал с плохой пропускной способностью. Хотя скорость может быть при этом хорошая, а ping будет высоким — да и такое бывает.
Из этого исходит — скорость интернета практически не влияет на пинг.
5. От самого игрового сервера
Сервер также, может иметь некачественный канал с пропускной способностью. Также, такое случается при большом наплыве игроков, игра начинает очень сильно лагать, т.к. пинг повышается.
Какой нормальный пинг?
- До 40мс — хорошее значение.
- Самое лучшее, любые стримминговые сервисы и игры будут идти без всяких задержек.
- От 40мс до 110 — средне-нормальное значение.
- Играть можно вполне комфортно, как и пользоваться разными интернет-ресурсами.
- От 110мс до 150мс — плохое значение.
- Играть и пользоваться интернетом все еще можно, но очень сложно.
- Больше 150мс — очень плохое значение.
- Играть и пользоваться интернет-сервисами становится уже практически невозможно.
- Больше 300мс — это уже серьезные проблемы сетевого подключения.
- Тут нужно сразу обращаться к своему провайдеру в службу поддержки.
В заключение
Как видите, в этом термине нет ничего сложного, в следующих статьях мы и дальше будем раскрывать эту тему. Оставайтесь с нами, будет еще много чего интересного и самое главное — полезного.
Как уменьшить пинг, понизить, проверить и что это такое?
Как уменьшить пинг втрое (!) сделав пару простых операций? Расскажем! Многие начинающие пользователи компьютера, понятия не имеют, что такое ping. В то же самое время, знание «пинга», «пингования» может значительно упростить работу по проверке работоспособности своего сетевого соединения, качества интернет – соединения или же локальной сети. Знать, как «пинговать» важно и для заядлых геймеров, чтобы узнать насколько быстрое соединение у Вас в сети, какой именно IP– шник у другого геймера и сколько всего игроков в сети.
Содержание:
Что такое пинг и для чего он нужен?
Пинг (caнгл. ping) представляет собой отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Еще проще: пинг — это время запроса и последующего ответа данных с Вашего компьютера на другой компьютер (скорость обмена информацией). Пинг принято измерять в миллисекундах: 200 мс (0,2 секунды), 29 мс (0,026 секунд), 2000 мс (2,0 секунды).
Исторически, словом ping в прошлом веке называли сигнал гидролокаторов. Это наименование возникло из-за созвучия сигнала гидролокатора и самих сигналов. В настоящее время, пинг тоже производит поиск различных объектов, но уже не в море или океане, а в компьютерной сети.
По другой версии, слово пинг произошло от известной всем игры в пинг-понг. И действительно, как и в реальной игре, так и в сети пользователи «перекидывают» пакеты с информацией друг другу, передают и получают сигналы.
Таким образом, пинг (ping) – это параметр, благодаря которому сам юзер проверяет — работает ли сеть, с кем из пользователей он «коннектиться», а также само качество соединения в локальной и глобальной сети.
Почему пинг низкий/высокий?
Разумеется, что огромные блоки запросов не могут передаваться в сети сразу. Именно поэтому, они делятся на небольшие пакеты. Также, компьютер фиксирует время, за которое эти пакеты пройдут до назначения, а также вернуться обратно. Таким образом, и проверяется качество соединения в сети.
Пакеты можно посылать, как на сервер провайдера, так и «пинговать» отдельные компьютеры, сайты или порталы. Бывает, что возвращаются не все пакеты. В этом случае, они считаются утерянными. Чем выше количество пакетов, которые потерялись, тем хуже и связь соединения с сервером. В то же время, в случае, если, несмотря на то, что пользователь отсылает пакеты, но ответа нет — то соединение считается прерванным и стоит искать причину неполадок не в соединении, а в самом компьютере.
От чего зависит пинг?
Пользователю также необходимо отслеживать и время прохождения обратного отклика. При слишком долгом ожидании возврата пакетов можно говорить о плохом качестве связи, а сама проблема может быть либо в сервере, либо между компьютером и сервером.
В случае длинной задержки сигнала – пинг называется высоким, а в случае быстрого прохождения сигнала обратно до пользователя – низким. Таким образом, существует пинг высокий и пинг низкий, и сам пользователь может понять, почему именно возникают проблемы у него в сети. Вообще, чем более низкий пинг, тем быстрее можно получить сообщения, ответы, быстрее производится обмен данными. Разумеется, возможен и обратный вариант — высокий пинг, он гораздо хуже низкого. Как правило, среднестатистический пинг составляет 100 – 120 мс. При пинге в 150 и больше достаточно сложно играть в компьютерные игры, а с пингом в 1000 мс работать в сети становится практически невозможно.
Как проверить свой пинг? Узнай свой ping! Ping test
Каким же образом проверить свой собственный пинг и как узнать его? Для проверки пинга используется командная строка. Открыть ее можно различными способами. Например, нажать на кнопку «Пуск» и ввести в поисковой строке команду «cmd», либо нажать на комбинацию клавиш «Win + R», а затем прописать ту же команду, а затем «Enter». В появившемся открытом черном окне следует ввести команду «Ping», а затем адрес сети (IP-адресс) или сайта. Например, можно прописать: «ping www.yandex.ru». Затем, на клавиатуре следует нажать на клавише «Ввод». Далее, компьютер начнет отсылать запросы соответствующему сайту и выведет нам результат. Остается только сравнить общее количество пакетов, которое мы отправили с количеством принятых пакетов, а также посмотреть на скорость отклика. Далее компьютер выведет нам количество потерянных пакетов в процентах. Изучив все данные, можно определить насколько качественное соединение с сетью.
Полностью на сервер приходят 4 пакета информации, затем выводится и общая статистика адреса с указанием: общего размера пакета информации (32 байта), времени отклика (в миллисекундах), также общего периода времени (TTL) ожидания компьютером ответа от сервера. Если потери составляют 0 процентов, то соединение считается отличным. Если теряется значительная часть пакетов, а пинг высокий, то это говорит о том, что на каком-то участке сети имеют место серьезные проблемы.
Чтобы проверить соединение с конкретным провайдером, следует пропинговать его DNSсервер. В случае если Вы желаете проверить собственный роутер, следует воспользоваться командой «ping 192.168.1.1».
Команды для проверки пинга
Существует несколько основных ping команд,которые требуется знать начинающему юзерам (пользователям).
Pingtest — Для того чтобы узнать работает ли сервер и есть ли проблемы с настройкой DNS сервера, необходимо ввести в команду ping имя домена и IPадрес. Для этого открываем командную строку (Пуск – выполнить – cmd – ок), либо запускаем Пуск – программы – стандартные – командная строка.
После этого набираем команду:
Ping ДОМЕННОЕ ИМЯ (либо IP)
Например, необходимо пропинговать портал yandex.ru
Компьютер указывает количество переданных пакетов, время приема – передачи, а также, сколько пакетов было отправлено, а сколько получено.
Следующая команда tracert– это команда трассировки (устанавливает путь, по которому пакеты доходят до указанного хоста).
Так, применяя данную команду можно уточнить, через сколько серверов проходят Ваши данные и где именно теряются пакеты. Имейте в виду, что самое большое количество узлов, которые можно протрассировать – 30. При этом, пользователь видит и сам адрес маршрутизатора, а также время отклика в миллисекундах.
Tracert ДОМЕННОЕ ИМЯ (либо IP)
Например, необходимо протрассировать маршрут до портала www.yandex.ru
Нужно ввести команду: tracert www.yandex.ru
Почему пинг скачет (изменяется)?
Установить, почему скачет пинг довольно сложно. При игре в компьютерные игры пинг может скакать от 4 до 170 – 200 мс. Причин может быть достаточно много – это и плохое соединение, включенные торренты, малая пропускная способность сервера, канал связи может быть, чем-либо занят. Пинг может скакать и из-за перегрузки маршрутизатора, а также может быть перегружен и игровой сервер.
Измерить ping можно средствами windows, с помощью сайта speedtest.ru, либо через torrent, а также используя загрузку видео на youtube в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.
Как уменьшить пинг?
Существуют несколько способов уменьшить пинг.
Первое и самое простое – это сменить провайдера интернета. Измените оператора, замените USB – модем, приобретите более дорогой тариф с высокой скоростью соединения. Это один из самих надежных способов уменьшить пинг.
Еще один способ снизить пинг – это сменить сервер к которому вы подключаетесь. Лучше всего, если сервер будет располагаться ближе к Вашему компьютеру. В том случае, если Вы играете в компьютерную игру в Москве, а Ваш сервер будет находиться в этом же городе, пинг будет гораздо меньше, чем, если бы Ваш сервер располагался, например, в Питере. Кроме того, следует учесть, что чем больше промежуточных маршрутизаторов для соединения, тем выше пинг. Чтобы проверить, сколько маршрутизаторов присутствуют при соединении к серверу, следует набрать команду Tracert.
Снизить пинг иногда помогает и обновление драйверов.
Совет: Для того, чтобы пинг стал ниже, обязательно следует очистить компьютер от вирусов (если они имеются) и отключить антивирус. Нередко антивирус и другие ресурсоемкие программы могут потреблять много ресурсов и повышают пинг.
Ну, и, наконец, для того, чтобы снизить пинг, следует отключать все программы, которые потребляют трафик. То есть, если у Вас одновременно качается музыка, играет радио, скачиваются фильмы с торрента — разумеется, пинг у Вас будет очень высоким.
Как понизить пинг в играх (кс го, world of tanks, варфейс и т.д.)
Как же уменьшить пинг в компьютерных играх? Это особенно актуальный вопрос для геймеров, увлеченный игрой в стратегии, стрелялки и другие компьютерные игры.
Для того, чтобы уменьшить пинг world of tanks следует выполнить команду: Пуск – выполнить – regedit (либо стандартные – командная строка), затем необходимо найти HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\.Далее, следует зайти в интерфейс с помощью следующего способа. Нажимаем правой кнопкой мыши в правом поле, затем создаем строчку DWORD, переименовываем ее в TcpAckFrequency. Затем, нажав правой кнопкой мыши на ней, выбираем команду «Изменить», ставим шестнадцатеричную галочку и прописываем – 1. После этого. Следует перезагрузить компьютер. При данном способе пинг в игре становится значительно меньше.
Пинг в варфейс можно уменьшить следующим способом. Во–первых, оптимизировав сеть в реестре «Windows 7». Для этого, нужно открыть программу «Regedit» (Пуск – Найти программы и файлы – Выполнить. Затем перейти в папку по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters\). Далее, в папке «Parameters» нужно добавить 1 параметр DWORD«TCPNoDelay» с шестнадцатеричной системой исчисления, присвоив значение 1. В конце, следует закрыть все открытые окна и сделать перезагрузку компьютера.
Уменьшить пинг в игре Пинг кс го можно либо с помощью специальной программы FixPinger, запустив ее и прописав в консоли команду execfixpinger.cfg и нажав F1, либо способом ниже.
Для этого, следует вызвать консоль «~». Далее, необходимо ввести в нее следующие параметры:
1. cl_updaterate XX – (общее количество пакетов, которые отсылаются от сервера к игроку в течение 1 секунды). Значение XX в команде напрямую зависит от скорости интернет – соединения, которым Вы пользуетесь.
При скорости — 28.8 кб/сек, необходимо установить вместо «XX» 10
Если Ваша скорость — 33.6 кб/сек.то вводим 15 пакетов
В том случае, если скорость соединения превышает 48.8 кб/сек, нужно установить значения на 20 (или 25).
2. cl_cmdrate XX – представляет собой команду, противоположную первой (сколько пакетов проходит от клиента к серверу). Вместо XX прописываем число, в 3 раза превышающее число первой команды. Это позволит ускорить прием и передачу пакетов.
3. fps_max XX – максимальное число FPS. Эти значения напрямую зависят от производительности PC.Чаще всего пользователи устанавливают параметр 100, при слабом железе необходимо выставить значение — 60.
4. fps_modem XX – должен быть равен значению из пункта 3.
Данные способы снижения пинга распространены у профессиональных компьютерных геймеров.
Еще 3 полезных статьи:
Ping Test – Online проверка пинга
Сервис для ping-test предоставляет возможность быстро проверить состояние пинга на подключении к интернету. Высокий пинг может появляться даже при большой скорости загрузки и выгрузки данных.
Пинг может повлиять на качество интернета не меньше, чем показатели загрузки данных. При долгом обмене информацией между устройством пользователя и серверами сервисов действия пользователя будут замечаться и отображаться через значительный промежуток времени. Это неприятно и при использовании обычного браузера, и в онлайн играх, программах. Особенно остро пинг ощущается в играх, где каждая секунда на счету и важна скорость реакции.
Что такое Ping
Ping – это время, необходимое пакетам данных для пересылки на устройство пользователя и на внешний сервер. Пинг измеряется в миллисекундах. Чем выше этот показатель, тем больше времени нужно информации для оборота между устройствами и серверами.
Если пинг тест показывает высокое значение, пользователь будет наблюдать задержки при обмене информацией. Например, нажатие кнопки будет сопровождаться паузой до момента, когда программа или сайт отреагируют на это нажатие. Пользоваться интернетом в таких условиях достаточно трудно.
Как проверить пинг
Проверка пинга на компьютерах и ноутбуках возможна с помощью командной строки или специальных сервисов. Пользоваться командной строкой на разных операционных системах умеют не все пользователи.
Проще перейти на сайт SPEEDTEST.kz и запустить тестирование пинга:
- Запустить браузер на устройстве, закрыть все вкладки, кроме одной;
- Открыть сайт SPEEDTEST.kz и дать ему загрузиться полностью;
- Закрыть лишние программы и приложения, подключенные к интернету;
- Запустить проверку с помощью кнопки «Начать тестирование»;
- Дождаться завершения теста ping-online.
Сервис выдает 4 типа результатов. Помимо пинга, важно обращать внимание на остальные тоже. Пинг тесно связан со значением задержки. Оба параметра измеряются в миллисекундах, но задержка показывает только время, необходимое для отправки данных с устройства на сервер. Пинг отражает полный цикл и его значение будет выше. Загрузка и выгрузка показывают актуальную скорость сети, количество Мбит информации, которые перемещаются на сервера и устройства за 1 секунду.
Проверка через командную строку
Измерить пинг можно без использования сторонних сервисов. Проверка дает точные результаты, но будет проходить немного дольше, чем с помощью специальных инструментов – сайтов, программ.
Алгоритм проверки:
- Вызвать командную строку. На всех версиях Windows она вызывается сочетанием клавиш Win+R или в меню «Пуск». Через «Пуск» можно вызвать строку от имени администратора, если на устройстве стоят ограничения в правах. В окошке после нажатия сочетания клавиш нужно ввести команду «cmd», она откроет строку.
- Появится окно с черным фоном и курсором для печати. Здесь нужно ввести команду «ping ___». Вместо нижнего подчеркивания необходимо ввести свой IP-адрес или адрес сайта, если проверка ведется для конкретного сервера. Свой IP можно посмотреть в настройках подключения к интернету.
- Нажать клавишу ввода и дождаться, пока программа проверит подключение.
По завершении проверки пользователю предоставляется 4 вида данных: минимальное и максимальное время передачи данных, среднее значение, количество потерянных пакетов. Пакеты данных теряются при высокой задержке, низкой скорости интернета или разрывах соединения. Система будет проверять пинг в течение 2-5 минут, в зависимости от мощности компьютера.
Оптимальный пинг
В отношении задержки действует правило – чем меньше значение, тем лучше. Для некоторых онлайн игр комфортная задержка составляет всего 1-2 миллисекунды.
Показатели держатся в диапазонах:
- До 45 мс. Идеальные значения, при которых пользоваться любыми программами, сервисами, сайтами удобно.
- 45-120 мс. Будут ощущаться задержки при ответе серверов на нажатия клавиш, ввод информации, другие изменения.
- 120 мс и больше. Значение свидетельствует о серьезных проблемах с интернет соединением. Использование программного обеспечения с трафиком будет неудобным.
Негативные факторы, влияющие на Ping
На задержки передачи информации по сети влияют 3 стороны:
- Провайдер. Даже на скоростных тарифах пользователи могут наблюдать, как сеть пингует. Проблема может лежать на стороне провайдера при технических неполадках, неправильной настройке подключения на оборудовании клиента. Рекомендуется обратиться к поставщику услуги за разъяснениями и устранением проблемы.
- Сервера. Информация с сайтов, игр и программ располагается на специальных серверах. ПО может пинговать из-за удаленности от этих серверов или технических неисправностях в их работе. Рекомендуется узнать, где расположены сервера и подключиться через VPN с близкой локализацией к ним. Пинг уменьшится.
- Внешние и внутренние факторы. На уровень задержки часто влияют драйвера, настройки подключения к интернету, заражение вирусами или поломка сетевой карты. Необходимо досконально проверить состояние ПК, обновить драйвера, протестировать комплектующие на работоспособность.
После выявления и устранения проблемы, повлекшей длительную задержку, пользователь сможет пользоваться интернетом в комфортном режиме. Сервис SPEEDTEST.kz также предлагает проверку скорости соединения на всех провайдерах Казахстана.
Что такое пинг?
Обновлено: 07.10.2019, Computer Hope
Ping может относиться к любому из следующего:
1. Ping — это утилита, впервые разработанная Майклом Муссом в 1983 году, которая используется для проверки того, может ли сетевой пакет данных достичь адреса без ошибок. Утилита ping обычно используется для проверки сетевых ошибок.
Изображение является примером того, что происходит при отправке эхо-запроса. Сначала пользователь будет использовать команду ping для проверки связи IP-адреса 204.228.150.3. Затем запрос отправляется через сетевой концентратор и маршрутизатор, в этом примере, на другой компьютер с этим IP-адресом. После успешного получения компьютер отвечает на ping ответом pong. Время между этими двумя передачами рассчитывается для получения среднего времени ответа или задержки.
В приведенном выше примере мы открываем командную строку Windows, чтобы использовать команду ping. Затем мы пингуем «computerhope.com» и получаем четыре ответа от сервера. В каждом приведенном выше ответе он содержит размер пакета (в байтах), время, которое он занял в мс, и TTL.
Если эхо-запрос не достигает места назначения из-за ошибки или блокировки, отправляющий компьютер обнаруживает ошибку тайм-аута запроса или не показывает полученные пакеты.
Вывод команды ping также можно направить в файл, а не в окно командной строки. Работая с приведенным выше примером команды ping, мы могли бы использовать следующую команду.
ping computerhope.com> ping.txt
Приведенная выше команда выводит результаты проверки связи с computerhope.com в файл с именем ping.текст. Файл будет создан в каталоге, в котором была выполнена команда ping. В первом примере выше это каталог c: \ cgi-bin \ update, и именно здесь будет создан файл ping.txt. Чтобы изменить каталог, в котором создается выходной файл, мы можем ввести другой каталог в самой команде ping, как в примере ниже.
ping computerhope.com> c: \ output \ ping.txt
Приведенный выше пример команды создает файл ping.txt в каталоге c: \ output, а не в каталоге c: \ cgi-bin \ update.
Что такое ping?
Ping — это не аббревиатура или сокращение от чего-либо. Иногда его называют backronym packet Internet groper . Слово «пинг» происходит от звука, который издает сонар при обнаружении объектов под водой.
2. В сетевых компьютерных играх ping — это измерение задержки сетевого подключения игры к серверу, измеряемое в мс (миллисекундах). Низкий пинг , указывающий на низкую задержку, указывает на хорошее соединение, что приводит к более отзывчивому игровому процессу. Высокий пинг указывает на перегрузку сети или проблемы с сервером и может привести к плохой реакции или «задержке». Например, игрок с низким пингом в 50 мс получит лучший игровой опыт, чем игрок с пингом в 250 мс.
ЗаметкаЧтобы сократить время ответа сервера, некоторые игровые серверы могут принимать только пользователей с низким пингом.
Эхо, Условия игры, HELO, ICMP, Задержка, LPB, Условия сети, Пинг смерти, Пинг-понг
.Blog and Ping Tool — используйте Pingler.com для увеличения посещаемости ваших блогов и веб-сайтов
Службы пинга:
blogsearch.google.com/ping/RPC2 blogsearch.google.ae/ping/RPC2 blogsearch.google.at/ping/RPC2 blogsearch.google.be/ping/RPC2 blogsearch.google.bg/ping/RPC2 blogsearch.google.ch/ping/RPC2 blogsearch.google.cl/ping/RPC2 blogsearch.google.co.id/ping/RPC2 blogsearch.google.co.il/ping/RPC2 блогпоиск.google.co.in/ping/RPC2 blogsearch.google.co.jp/ping/RPC2 blogsearch.google.co.ma/ping/RPC2 blogsearch.google.co.nz/ping/RPC2 blogsearch.google.co.th/ping/RPC2 blogsearch.google.co.uk/ping/RPC2 blogsearch.google.co.ve/ping/RPC2 blogsearch.google.co.za/ping/RPC2 blogsearch.google.com.ar/ping/RPC2 blogsearch.google.com.au/ping/RPC2 blogsearch.google.com.br/ping/RPC2 blogsearch.google.com.co/ping/RPC2 blogsearch.google.com.mx/ping/RPC2 blogsearch.google.com.my/ping/RPC2 blogsearch.google.com.pe/ping/RPC2 блогпоиск.google.com.sa/ping/RPC2 blogsearch.google.com.sg/ping/RPC2 blogsearch.google.com.tr/ping/RPC2 blogsearch.google.com.tw/ping/RPC2 blogsearch.google.com.ua/ping/RPC2 blogsearch.google.com.uy/ping/RPC2 blogsearch.google.com.vn/ping/RPC2 blogsearch.google.de/ping/RPC2 blogsearch.google.es/ping/RPC2 blogsearch.google.fi/ping/RPC2 blogsearch.google.fr/ping/RPC2 blogsearch.google.gr/ping/RPC2 blogsearch.google.hr/ping/RPC2 blogsearch.google.ie/ping/RPC2 blogsearch.google.it/ping/RPC2 blogsearch.google.jp/ping/RPC2 блогпоиск.google.lt/ping/RPC2 blogsearch.google.nl/ping/RPC2 blogsearch.google.pl/ping/RPC2 blogsearch.google.pt/ping/RPC2 blogsearch.google.ro/ping/RPC2 blogsearch.google.ru/ping/RPC2 blogsearch.google.se/ping/RPC2 blogsearch.google.sk/ping/RPC2 blogsearch.google.us/ping/RPC2 blogsearch.google.ca/ping/RPC2 blogsearch.google.co.cr/ping/RPC2 blogsearch.google.co.hu/ping/RPC2 blogsearch.google.com.do/ping/RPC2 blogpingr.de/ping/rpc2 i-learn.jp/ping/ rpc.bloggerei.de/ping/ xping.pubsub.com/ping/ ping.pubsub.com/ping xping.pubsub.com/ping pingomatic.com/ blogsearch.google.lk/ping/RPC2 http://blogsearch.google.ws/ping/RPC2 http://blogsearch.google.vu/ping/RPC2 http://blogsearch.google.vg/ping/RPC2 http://blogsearch.google.tt/ping/RPC2 http://blogsearch.google.tp/ping/RPC2 http://blogsearch.google.to/ping/RPC2 http://blogsearch.google.tm/ping/RPC2 http://blogsearch.google.tl/ping/RPC2 http://blogsearch.google.tk/ping/RPC2 http://blogsearch.google.st/ping/RPC2 http://blogsearch.google.sn/ping/RPC2 http://blogsearch.google.см / пинг / RPC2 http://blogsearch.google.si/ping/RPC2 http://blogsearch.google.sh/ping/RPC2 http://blogsearch.google.sc/ping/RPC2 http://blogsearch.google.rw/ping/RPC2 http://blogsearch.google.pn/ping/RPC2 http://blogsearch.google.nu/ping/RPC2 http://blogsearch.google.nr/ping/RPC2 http://blogsearch.google.no/ping/RPC2 http://blogsearch.google.mw/ping/RPC2 http://blogsearch.google.mv/ping/RPC2 http://blogsearch.google.mu/ping/RPC2 http://blogsearch.google.ms/ping/RPC2 http://blogsearch.google.mn/ping/RPC2 http: // blogsearch.google.md/ping/RPC2 http://blogsearch.google.lu/ping/RPC2 http://blogsearch.google.li/ping/RPC2 http://blogsearch.google.la/ping/RPC2 http://blogsearch.google.kz/ping/RPC2 http://blogsearch.google.kg/ping/RPC2 http://blogsearch.google.jo/ping/RPC2 http://blogsearch.google.je/ping/RPC2 http://blogsearch.google.is/ping/RPC2 http://blogsearch.google.im/ping/RPC2 http://blogsearch.google.hu/ping/RPC2 http://blogsearch.google.ht/ping/RPC2 http://blogsearch.google.hn/ping/RPC2
.ping — Бесплатная утилита для зондирования / проверки любого URL или веб-сайта из командной строки DOS
|
Легко узнать, отвечает ли ваш веб-сайт и как он работает.
http-ping — это небольшая, , бесплатная, , простая в использовании утилита командной строки Windows, которая проверяет заданный URL-адрес и отображает соответствующую статистику. Он похож на популярную утилиту ping, но работает через HTTP / S вместо ICMP и с URL-адресом вместо имени / IP-адреса компьютера.http-ping поддерживает адреса IPv6.(http-ping на работе — нажмите для увеличения)
Для каждого запроса http-ping отображает:
- Код возврата HTTP (и его краткое текстовое описание)
- Количество байтов, возвращаемых сервером (без учета заголовков)
- Время, затраченное на выполнение запроса (т.е. время приема-передачи)
Параметры командной строки
http-ping предлагает богатый набор параметров командной строки, которые можно увидеть, запустив « http-ping.Exe /? «из командной строки DOS:
http-ping [-t] [-n count] [-i interval] [-f имя-файла] [-s] [-v] [-q] [-c] [-r] [-w тайм-аут] [-d] [-o данные | -of имя-файла] [-ua агент-пользователя] [-h строка заголовка] [-p [URL-адрес прокси]] [-e | -et | -eb] [-ipv4 | -ipv6] URL Куда: URL-адрес URL-адрес, который вы хотите проверить. Например, http://www.kiva.org, http://209.191.122.70 или http: //www.yourhost: 8080. Обязательно заключите IPv6-адрес в квадратные скобки.Для например, http: // [2a00: 1450: 4007: 800 :: 1014]. Параметры: -t Пинговать указанный URL-адрес до остановки. Чтобы посмотреть статистику и продолжить - наберите Control-Break; Чтобы остановить - нажмите Control-C. -n count Отправлять запросы "count". Заменяет -t. -i interval Ожидать «интервал» секунд между каждым запросом. Eсть Подождите 1 секунду, если этот параметр не указан. -f имя-файла Сохранить ответы в файл «имя-файла».Пожалуйста, укажите полное путь и используйте кавычки вокруг имен файлов с пробелами. -s Тихо. Печать без вывода. -v Подробно. Распечатать подробный вывод. Заменяет -s. -q Быстро. Выполняйте HTTP-запросы HEAD вместо GET. Это будет получить только заголовки, а сообщаемых байтов будет 0. -c Выполнять полное подключение по каждому запросу; игнорировать keep-alive. -r Следить за перенаправлениями HTTP. -w timeout Выждать время ожидания ответа в секундах до истечения времени ожидания.Укажите 0, чтобы избежать тайм-аута. Если не указано иное, тайм-аут по умолчанию составляет 30 секунд. -d Вывести дату и время каждой попытки проверки связи. -o data Выполнять HTTP POST, отправляя заданные данные. Пожалуйста, приложите данные в кавычках, если они содержат пробелы. -of имя-файла Выполнять HTTP-запросы POST, отправляя содержимое файла «имя-файла». Укажите полный путь и используйте кавычки, если имя файла содержит пробелы.-ua user-agent Установить для User-Agent значение user-agent. Пожалуйста, используйте кавычки если значение содержит пробелы. -h header-line Передавать данную строку заголовка как есть в каждом запросе ping. Для Например, добавьте заголовок хоста следующим образом: -h \ "Хост: www.site1.com \" Обязательно заключите заголовок в кавычки. Ты можешь укажите несколько экземпляров этого параметра. -p [proxy-url] Использовать указанный URL прокси. Если URL-адрес прокси-сервера не указан, используйте значение в настройках Интернета Windows.-e Вместо того, чтобы возвращать процент запросов, успешно, вернуть код состояния HTTP последнего запроса, или 0, если последний запрос не удался. -et Вместо того, чтобы возвращать процент запросов, которые успешно, вернуть время, затраченное (в миллисекундах) на последний запрос или 0, если последний запрос не удался. -eb Вместо того, чтобы возвращать процент запросов, успешно, вернуть количество байтов, переданных последний запрос или 0, если последний запрос не удался.-ipv4 Принудительное разрешение IPv4 для сайтов с двойным стеком. -ipv6 Принудительное разрешение IPv6 для сайтов с двойным стеком.
По завершении код выхода — это процент успешно выполненных запросов, либо код состояния HTTP, затраченное время или количество переданных байтов. последнего запроса (или 0, если последний запрос не удался).
В пакетном файле DOS вы можете получить доступ к этому коду выхода через переменную ERRORLEVEL (как показано здесь, в этом образце пакетного файла, который используется с нашим запуском в качестве продукта службы Windows, AlwaysUp).
Примеры
Пример №1: Ваш базовый пинг
Эта простая команда показывает, как работает наш веб-сайт:
http-ping https://www.coretechnologies.com
Пример № 2: Пинг с HEAD вместо GET (чтобы избежать загрузки содержимого)
Используйте флаг -q , чтобы указать серверу не возвращать тело / содержимое сообщения при каждом эхо-запросе. Эта опция уменьшает влияние на сервер и подходит для проверки того, что URL-адрес обслуживается.
Например, эта команда проверяет, доступен ли PDF-файл руководства пользователя AlwaysUp. Параметр -q позволяет избежать передачи 1,5 МБ при каждом эхо-запросе!
http-ping -q https://www.coretechnologies.com/products/AlwaysUp/AlwaysUpUserManual.pdf
Пример № 3: Следуйте перенаправлениям
Если URL-адрес, который вы проверяете, был перемещен, результатом может быть 301 / Redirected. Вот что произойдет, если мы попытаемся получить доступ к Yahoo! веб-сайт через HTTP:
Чтобы выполнить перенаправление и сделать последующий запрос в новое место, мы указываем флаг -r :
http-ping -r http: // www.yahoo.com
(Конечно, другой вариант — обновить запрашиваемый URL и избежать перехода перенаправления, но это зависит от конкретной ситуации.)
Пример №4: Прохождение прокси-сервера
Если ваше подключение к Интернету осуществляется через прокси-сервер, вы можете указать сервер в командной строке.
Вот командная строка для проверки связи нашего веб-сайта через один из прокси-серверов, упомянутых в Списке бесплатных прокси:
http-ping -p http: // 142.4.15.25: 3128 https://www.coretechnologies.com
Пример № 5: Проверка сервера из пакетного файла
Вы можете использовать http-ping как часть командного файла для мониторинга веб-сервера. Стандартная переменная ERRORLEVEL фиксирует код выхода http-ping, который вы можете использовать для управления своим скриптом.
Вот простой пример, чтобы дать вам общее представление:
REM Ping веб-сервер http-ping.exe -q https://www.coretechnologies.com REM http-ping возвращает процент успешных эхо-запросов.REM При 4 попытках это может быть 0, 25, 50, 75 или 100. IF ERRORLEVEL 0 GOTO отказ ЕСЛИ ОШИБКА 25 GOTO partialsuccess ЕСЛИ ERRORLEVEL 50 GOTO partialsuccess ЕСЛИ ОШИБКА 75 GOTO partialsuccess ЕСЛИ ОШИБКА УРОВЕНЬ 100 - НАЙТИ успех : partialsuccess echo Частичный успех! выход 0 : отказ эхо Ошибка! выход 1 : успех echo Успешно! выход 0
Наслаждайтесь!
.пинг — Викисловарь
английский [править]
Этимология [править]
Частично звукоподражательный, а частично продолжающийся среднеанглийский pingen («толкать, толкать, протыкать, колоть, толкать, побуждать, побуждать, испытывать угрызения совести, подстрекать»), от староанглийского pyngan («колоть»). Сравните Английский pang .
Произношение [править]
Существительное [править]
ping ( множественное число ping )
- Высокий, короткий и несколько резкий звук.
- Координаты терминов: гудок, писк
Моя машина давала странный ping , но после последней замены масла он ушел.
- (подводная навигация) Высокочастотный или ультразвуковой импульс, эхо которого дает информацию о близлежащих объектах и судах.
Подводная лодка послала сигнал ping и получила эхо от линкора.
- (сеть) Пакет, который удаленный хост должен передать эхом, что указывает на его присутствие.
- Условия координат: сердцебиение, ACK
Сеть перегружена из-за всех исходящих пингов .
- (текстовые сообщения, Интернет) Электронное письмо или другое сообщение, отправленное с запросом подтверждения.
Я отправил ping в страховую компанию, чтобы узнать, получили ли они нашу претензию.
- (сеть) Задержка.
- 2000 4 апреля, «CaPRubberchecks» (имя пользователя), Low- Ping серверов…АРА! в alt.games.starsiege.tribes, Usenet
- 2000 8 ноября, «the_mad … @ my-deja.com», HL DM с низким пингом ……. , в alt.games.half-life, Usenet :
- «У вас низкий уровень ping c ** t, вы выигрываете только за счет вашего ping !»
- >> И другие подобные идеи о том, почему я выигрывал.
- 2001 2 августа, Аша, high ping in cs low ping outside cs ?? , в альт.games.half-life.counterstrike, Usenet
- 2002 24 июня, «дрип» (имя пользователя), Bandwidth — Lagtime , в alt.games.unreal.tournament, Usenet :
- Лучший способ устранить задержку — зайти на сервер с нулевым мутатором ping . Это компенсирует ваш высокий пинг при использовании пистолета, снайпера или […]
- (видеоигры) Средство выделения объекта на игровой карте, чтобы союзные игроки могли его видеть.
- (Викисловарь и жаргон WMF) Уведомление.
Переводы [править]
Высокий, короткий и несколько резкий звук
Пульс высокого или ультразвукового звука
Пакет, который удаленный хост должен передать эхом
Электронное письмо или другое сообщение, отправленное с запросом подтверждения
Связанные термины [править]
Глагол [править]
ping ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице ping , причастие настоящего pinging , простое причастие прошедшего и прошедшего времени pinged )
- Для создания высокого, короткого и несколько резкого звука.
Моя машина была pinging до последней замены масла.
- (подводная навигация) Для подачи сигнала и последующего прослушивания его эха для обнаружения объектов.
- (сеть) Для отправки пакета, чтобы определить, присутствует ли хост, в частности, с помощью утилиты ping.
- Координатор: опрос
- 2008 , Аллан Рид, Джим Лоренц, Работа в малом и среднем бизнесе или ISP , Cisco Press (→ ISBN)
- То, что вы не можете пинговать сервер или telnet к нему, не означает, что сервер не работает или недоступен.
Я пингую их сервер.
Сервер периодически опрашивает свои филиалы.
- (по расширению) Чтобы отправить кому-то электронное письмо или другое сообщение в надежде получить ответ.
- Координатный член: гудение
- 2001 25 ноября, Уильям Сафайр, «О языке; Арабская улица », в New York Times [1] :
Если требуется более глубокая этимология, Артур, не звоните мне; Я пингую вам.
- 2014 , Джессика Прайс-Джонс, Джулия Линдси, Организация больших встреч и семинаров для чайников , John Wiley & Sons (→ ISBN), стр. 294:
- Если некоторые участники не принимают активного участия, и это для вас сюрприз, отправьте ping на их электронное письмо или личное сообщение чата и спросите, что с ними происходит.
Я снова позвоню в страховую компанию, чтобы узнать, получили ли они нашу претензию.
- (разговорный) Щелкнуть.
Я отодрал крошку со стола пальцем.
- (разговорный, спортивный, непереходный) Отказаться.
Мяч отлетел от стены и полетел назад.
- (разговорный, спортивный, переходный) Чтобы заставить что-то подпрыгивать.
- 2010 29 декабря, Крис Уайатт, «Челси 1–0 Болтон», в BBC [2] :
Пробиваясь через полузащиту Болтона, чтобы найти свободный момент, Эссьен затем пинговал мяч в пространство, в которое разумно бежал Дрогба.
- 2010 29 декабря, Крис Уайатт, «Челси 1–0 Болтон», в BBC [2] :
- (разговорный, спортивный) Вызвать вслух.
- 2011 24 сентября, Бен Дирс, «Кубок мира по регби 2011: Англия 67: 3 Румыния», в BBC Sport [3] :
Однако после внутреннего паса от Муди к Тому Крофту и наплыв англичан с слепой стороны, номер восемь Джеймс Хаскелл был в конце концов отозван перед стойками за то, что он не выпустил.
- 2011 24 сентября, Бен Дирс, «Кубок мира по регби 2011: Англия 67: 3 Румыния», в BBC Sport [3] :
- (разговорный) Наказать.
Гэри Эблетт получил пинг, за владение мячом и со штрафного.
Переводы [править]
Для получения высокого, короткого и несколько резкого звука
Для передачи сигнала и последующего прослушивания его эха для обнаружения объектов
Для отправки пакета, чтобы определить, присутствует ли хост
Чтобы отправить кому-то электронное письмо или другое сообщение в надежде получить ответ
Чтобы заставить что-то подпрыгивать
Анаграммы [править]
Мандарин [править]
Романизация [править]
пинг
- Нестандартное написание слова pīng .
- Нестандартное написание píng .
- Нестандартное написание слова pìng .
Примечания по использованию [править]
- Английские транскрипции мандаринской речи часто не могут различить критические тональные различия, используемые в мандаринском языке, используя такие слова, как этот, без соответствующего указания тона.