Разное

Одноклассники моя страница музыка слушать: Одноклассники смогут слушать музыку, не заходя на сайт – Деловая Газета.Юг

29.07.1971

Содержание

«Одноклассники» перезапустили музыкальный раздел

«Одноклассники» перезапустили музыкальный раздел

7 ноября 2019

Социальная сеть «Одноклассники» обновила сервис «Музыка» на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях, а также в приложениях ОК на iOS и Android. Сервис получил улучшенную технологию рекомендаций треков на основе нейросетей, интеграцию музыкальных предпочтений друзей, а также новый дизайн и навигацию. Теперь пользователи  могут получить как персональные музыкальные рекомендации на основе своих интересов, так и послушать треки, которыми делятся их друзья — для этого появилась отдельная музыкальная лента.

Представители компании утверждают, что благодаря этому обновлению прослушивания рекомендуемых треков выросли в три раза. Пользователи также стали в 10 раз чаще добавлять треки из рекомендаций в свои плейлисты.

На новой музыкальной витрине появилось два вида рекомендаций: на главной странице в разделе «Популярное для вас» собран персональный плейлист на основе прослушиваний пользователя, а в разделе «Моя музыка» рекомендуются треки, похожие на сохраненные песни и альбомы.

Кроме того, в «Моей музыке» можно создавать собственные плейлисты, просматривать список приобретенных треков и историю прослушиваний.

Пользователям, которые ранее не слушали музыку в ОК, новая система рекомендаций предложит в веб-версии соцсети выбрать своих любимых исполнителей и на основе этого сформирует раздел «Для вас».

Также в веб-версии «Музыки» в ОК теперь доступна музыкальная лента друзей в разделе «Обновления». В блоке собраны все действия друзей, которые они совершали с музыкой. Например, в ленте отображаются не только те композиции, которые друзья добавили в раздел «Моя музыка» или оценили, но и записи на стене, которые содержат музыкальные треки. Раздел «Обновления» также поможет пользователю следить за музыкальными новинками любимого артиста: если человек подписан на исполнителя, его композиции тоже отобразятся в разделе.

В обновленном музыкальном сервисе появились инструменты для продвижения новых релизов: с помощью отдельного промо-блока на витрине пользователи смогут узнавать о новинках и самых актуальных треках российских и зарубежных артистов. Благодаря улучшенным алгоритмам рекомендаций новые релизы музыкантов мгновенно получают новую аудиторию.

Дизайн нового музыкального сервиса выполнен в светлых тонах, но для удобного использования в вечернее и ночное время слушатели могут включить темную тему, доступную во всех музыкальных разделах соцсети.

Что ещё почитать/посмотреть:

Apple Music обновляет раздел «Для вас»

Instagram конкурирует со стриминг-сервисами?


Источник, иллюстрации: insideok

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: [email protected]
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Что такое Одноклассники? — insideok.ru

 

Скачать одним файлом

О проекте Одноклассники

Одноклассники — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья, входит в холдинг Mail.Ru Group. Сайт был создан в 2006 году и в настоящее время переведен на 16 языков, включая русский. 41 миллион жителей России ежемесячно используют Одноклассники: общаются с друзьями и близкими с помощью сообщений, голосовых и видеозвонков, открыток и стикеров.

ОК — это технологичная контентная и сервисная платформа: в социальной сети можно смотреть трансляции в качестве 4К, слушать актуальную музыку, покупать товары и услуги и осуществлять денежные переводы в 18 стран мира.

Одноклассники — лидер рынка онлайн-видео и первая социальная сеть в России по просмотрам видеоконтента: в пике в сутки видео в ОК набирают более 1 млрд просмотров.

В проекте Одноклассники работают порядка 500 человек, включая собственную команду разработки, дизайна и тестирования. Социальная сеть Одноклассники располагает более чем 7 тыс. серверами, работающими в Облаке собственной разработки, распределенным по 5 хостингам в Москве.

На платформе Одноклассников доступны видео,  музыка,  игры  и  онлайн-сервисы, а также уникальные способы выражения эмоций: «подарочки», «оценки», кнопка «класс» и другие эмоции на посты. На площадке зарегистрировано более 14 млн групп, включая группы брендов, звезд и СМИ. С 2015 года ОК активно развивают присутствие ТВ-каналов и изданий, имея уникальные возможности видео- и радиотрансляций в режиме реального времени, рекламного продвижения, статистики. К настоящему моменту в Одноклассниках открыли свои сообщества более 600 медиа.

ОК — высокодоходный и эффективный проект, а также площадка для развития малого и среднего бизнеса. Одноклассники развивают сервисы для своих клиентов, предоставляя возможность продвигать бренды и компании. ОК развивают собственную экосистему для ведения бизнеса внутри соцсети. В настоящее время на площадке насчитывается 1 млн предпринимателей, которые ведут страницы в ОК. Основные статьи доходов самой соцсети — IVAS («подарочки», оценки к фотографиям «5+», функция «Невидимка» и др.), игры и реклама.

Мобильное приложение ОК по состоянию на середину мая 2020 года является одним из самых доходных приложений по версии App Annie. Помимо основного приложения, Одноклассники развивают два отдельных сервиса: мессенджер ТамТам и OK Live, стриминговое приложение для создания трансляций в режиме реального времени от имени пользователя и группы.

Вся открытая информация по доходности публикуется в Годовом отчете Mail.Ru Group.

Социальная сеть Одноклассники обновила сервис «Музыка» и улучшила систему рекомендаций треков

Социальная сеть Одноклассники обновила свой музыкальный сервис. Он получил улучшенную технологию рекомендаций. Также обновился дизайн и навигация.

Механизм рекомендаций в сервисе «Музыка» в Одноклассниках значительно улучшился благодаря использованию машинного обучения. Новый алгоритм точнее подбирает музыку, похожую на ту, что ранее слушал пользователь. Технология научилась анализировать большее количество характеристик треков и типов взаимодействия пользователей с ними. Благодаря этому сервис начал чаще угадывать музыкальные предпочтения пользователей и предлагать им более разнообразный контент. 

Улучшенные алгоритмы оценивают потребление аудиофайлов из разных источников в соцсети и на основе полученных данных предлагают слушателю похожие композиции. Благодаря этому прослушивания рекомендуемых треков выросли в три раза. Пользователи также стали в 10 раз чаще добавлять треки из рекомендаций в свои плейлисты, – сообщается в блоге Одноклассников. 

На музыкальной витрине появилось два типа рекомендаций. В разделе «Популярное для вас на главной странице можно найти персональный плейлист на основе прослушиваний. В разделе «Моя музыка» появились рекомендации треков, похожих на сохраненные песни и альбомы. 

Пользователям, которые ранее не слушали музыку в ОК, система рекомендаций предложит в веб-версии соцсети выбрать любимых исполнителей. На основе этого она сформирует раздел «Для вас». 

В веб-версии «Музыки» в разделе «Обновления» стала доступна музыкальная лента друзей. Также в обновленном музыкальном сервисе появились инструменты для продвижения новых релизов. 

Для удобного использования сервиса в вечернее и ночное время слушатели Одноклассников могут включить темную тему.

Напомним, в начале недели пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страниц.
 

Настройки безопасности и публичности в «Одноклассниках»

Находить школьных друзей, обмениваться «классами» и подарками, получать пятерки за фотки, без сомнения, приятно. Вот только некоторые используют «Одноклассники» — одну из самых популярных соцсетей в России — совсем иначе: чтобы писать едкие комментарии, забрасывать честных пользователей рекламой, а то и разводить их на деньги.

Чтобы спамеры, тролли, взломщики и прочие неприятные люди не испортили вам жизнь, профиль в «Одноклассниках» нужно защищать. Рассказываем, какие настройки безопасности и конфиденциальности предлагает соцсеть.

Как защитить свой профиль в «Одноклассниках» и данные в нем

Открыть настройки безопасности и конфиденциальности в «Одноклассниках» можно несколькими способами:

  • Нажать на свою фотографию в правом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Изменить настройки».
  • Или открыть свой профиль и нажать кнопку «Настройки» в верхней части страницы.
  • Или в ленте новостей выбрать пункт «Мои настройки» в меню слева.

Любое из этих действий приведет вас на нужную страницу.

Где искать настройки безопасности и публичности в «Одноклассниках»

Теперь поговорим о том, что же здесь можно настроить.

Как защитить аккаунт в «Одноклассниках» от взлома

Основа безопасности любого аккаунта — надежный пароль. Если у вас он выглядит как 12345, ваше имя транслитом или какое-то существующее слово вроде pirozhok, советуем его поменять. Для этого нужно открыть вкладку

Основные и нажать Пароль. О том, как придумать по-настоящему надежный пароль и не забыть его, мы написали отдельный пост. Если коротко, то чем длиннее пароль — тем лучше.

Как изменить пароль в «Одноклассниках»

Что такое двойная защита в «Одноклассниках»

Увы, иногда даже лучшие пароли воруют злоумышленники. Поэтому мы рекомендуем подстраховаться и включить двойную защиту — так в «Одноклассниках» называют двухфакторную аутентификацию.

При включенной двойной защите соцсеть будет присылать вам одноразовый код в SMS каждый раз, когда вы (или кто-то другой) попытаетесь войти в аккаунт с нового устройства.

Чтобы залогиниться, нужно будет не только ввести пароль, но и указать этот код. Взломщику это помешает, а вы вовремя узнаете, что кто-то хочет войти в учетную запись, и сможете поменять украденный пароль на новый.

Если вы не хотите получать одноразовый код в сообщении, «Одноклассники» позволяют подключить к профилю специальное приложение для генерации этих кодов, например Google Authenticator. Это даже надежнее: SMS, к сожалению, не так уж сложно перехватить.

Чтобы включить двойную защиту, откройте вкладку настроек Основные и нажмите

Двойная защита.

Как настроить в «Одноклассниках» двойную защиту (двухфакторную аутентификацию)

Как узнать, кто входил в мой аккаунт в «Одноклассниках»

Убедиться в том, что в ваш профиль не входили посторонние, можно на вкладке История посещений. Там указано, когда и откуда в ваш аккаунт логинились за последний месяц. Если вы уже год не выезжали за границу, а в списке внезапно обнаружите Бангкок, как можно быстрее смените пароль.

Также в Истории посещений можно закрыть доступ к аккаунту на всех устройствах, кроме текущего. Эта опция пригодится, если в учетку вошел кто-то посторонний или вы сами открывали ее с чужого компьютера и забыли разлогиниться.

Как узнать, кто входил в аккаунт в «Одноклассниках», и запретить доступ к аккаунту с незнакомых устройств

Как настроить публичность в «Одноклассниках»

Защититься от взломщиков — это только полдела, ведь злоумышленники могут досаждать вам в «Одноклассниках» и без доступа к вашему аккаунту. Например, заваливать вас спамом в личных сообщениях или оставлять под вашими постами и фото комментарии со ссылками на сомнительные ресурсы. Запретить им это можно с помощью настроек публичности — так в «Одноклассниках» называют приватность.

Как скрыть от посторонних информацию профиля в «Одноклассниках»

По умолчанию вся информация в вашем профиле открыта для всех. Не хотите, чтобы посторонние знали, сколько вам лет, в каких группах вы состоите, на кого подписаны и в какие игры играете? «Одноклассники» позволяют ограничить видимость этих данных и сделать их доступными только друзьям или вообще никому, кроме вас.

От совсем чужих глаз вы также можете спрятать и свое семейной положение. А вот друзья в любом случае будут видеть эту информацию, если она есть в профиле.

Чтобы ограничить видимость личных данных, откройте вкладку Публичность и выберите нужные настройки в блоке Кто может видеть. В списке больше данных, чем мы тут упомянули, но некоторые из них могут спрятать только пользователи с закрытым профилем.

Как скрыть информацию профиля в «Одноклассниках»

Как сделать, чтобы меня не нашли в «Одноклассниках»

Если не хотите, чтобы посторонние могли найти вас в «Одноклассниках», ограничьте возможность поиска вашего профиля. Например, соцсеть позволяет скрыть его из раздела Люди сейчас на сайте, где отображаются все активные пользователи. Тогда спамеры и назойливые представители противоположного пола будут реже вас беспокоить.

Вы можете также запретить находить вас через поисковики. Тогда ваша страница в «Одноклассниках» не попадет в поисковую выдачу, если кто-то поищет ваше имя в Яндексе или Google. Если это сделать, то количество случайных посетителей и незваных гостей сильно уменьшится.

Чтобы воспользоваться этими настройками, откройте вкладку Публичность и найдите блок Дополнительно.

Как убрать из поиска страницу в «Одноклассниках»

По умолчанию ваши друзья видят в ленте все комментарии, которые вы оставили, — в том числе в группах, где они не состоят, и на страницах пользователей, с которыми они не знакомы. Если, просто для примера, вы не хотите, чтобы родственники узнали, что вы продаете унаследованный от бабушки сервиз в какой-нибудь группе-барахолке, вы можете запретить показ обсуждений в лентах друзей.

Это тоже делается на вкладке Публичность в блоке Дополнительно. Нужно снять галочку напротив пункта Показывать обсуждения, в которых я участвую, друзьям, которые не дружат с автором обсуждения или не являются участниками группы.

Как скрыть свои комментарии из лент друзей в «Одноклассниках»

Как скрыть фото в «Одноклассниках» от посторонних

Если у вас есть фото, которыми вы не хотите делиться со всеми подряд, вы можете показывать их только друзьям или задать список пользователей, которым они видны. А если вы выложили их в соцсеть просто на хранение и не хотите, чтобы их кто-то увидел, то «Одноклассники» позволяют скрыть их вообще от всех.

Эти настройки задаются для каждого фотоальбома отдельно. Откройте альбом, нажмите Редактировать и выберите подходящий вариант в строчке Просматривать могут под его названием. Ограничить доступ можно ко всем альбомам, кроме Личных фото. Но в последнем вы можете оставить только аватарку (по правилам соцсети она должна быть общедоступной) или вообще ничего не хранить.

Как скрыть фотографии в «Одноклассниках»

Как избавиться от ненужных отметок в «Одноклассниках»

Вы можете запретить другим пользователям «Одноклассников» упоминать вас в своих публикациях. Если вы не хотите, чтобы вас отмечали на фото, видео, в заметках и комментариях, можете запретить это делать на вкладке Публичность в блоке Разрешить.

Как запретить отмечать вас в постах, на фото и видео в «Одноклассниках»

Также рекомендуем запретить самим «Одноклассникам» автоматически отмечать вас на всех фотографиях и видео, где соцсеть вас узнает. Это можно сделать на вкладке Публичность в блоке Дополнительно. Если же вы не против, чтобы вас отмечали, но только если фотография действительно хорошая, то там же включите проверку отметок перед публикацией.

Как запретить автоматические отметки на фото и видео в «Одноклассниках»

Как избавиться от спама в «Одноклассниках»

Надоел спам в «Одноклассниках»? Вы можете запретить посторонним приглашать вас в группы, отправлять вам бесплатные подарки, писать сообщения и комментарии, а также искать вас в мессенджере «ТамТам». Все это делается на вкладке Публичность в блоке Разрешить.

Как защититься от спама в «Одноклассниках»

Как закрыть профиль в «Одноклассниках»

Как и в остальных социальных сетях, в «Одноклассниках» можно и полностью закрыть свой профиль — тогда указанная в нем информация будет доступна только вашим друзьям. Однако в отличие от многих других ресурсов здесь эта настройка платная. Купить ее можно за несколько десятков ОКов — это внутренняя валюта соцсети. На момент написания статьи 1 ОК стоил примерно 1,7–1,8 рубля. Сама цена закрытого профиля неодинакова для разных пользователей.

Если вы готовы заплатить за конфиденциальность своих данных, выберите в настройках вкладку Закрыть профиль или нажмите на свою аватарку в правом верхнем углу экрана и выберите Закрыть профиль.

Как закрыть профиль в «Одноклассниках»

Удалите лишнее

Лучший способ позаботиться о том, чтобы ваши данные не попали не в те руки — вообще их не публиковать. В частности, список родственников в «Одноклассниках» по умолчанию доступен всем, и управлять им в настройках публичности нельзя.

Между тем этой информацией могут воспользоваться злоумышленники. Например, вытягивать деньги из ваших близких, рассказывая им о том, что вы якобы попали в неприятности. Так что советуем посмотреть на свою страницу и подумать: возможно, какую-то информацию оттуда лучше просто удалить?

Как просматривать чужие страницы в «Одноклассниках» анонимно

Социальная сеть позволяет пользователям видеть, кто заходил на их страницы. Если вы не хотите, чтобы другие знали, что вы просматривали их профиль, можете купить Невидимку. Как и закрытый профиль, это платная функция. Один день анонимности стоит 40 ОКов, 30 дней — 199 ОКов.

Также «Одноклассники» позволяют оформить подписку на «Невидимку» с трехдневным бесплатным периодом. По истечении этого времени неделя пользования функцией будет стоить 45 ОКов, а месяц — 189 ОКов.

Опция включить «Невидимку» есть практически на любой странице в «Одноклассниках», кроме чужих профилей и сообществ.

Как включить «Невидимку» в одноклассниках

Проверьте настройки безопасности и конфиденциальности в других аккаунтах

Теперь вы знаете, какие настройки безопасности и приватности помогут вам защитить учетную запись в «Одноклассниках» и данные в ней. Самое время вспомнить о профилях в других соцсетях — у нас есть инструкции по настройке «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

В «Одноклассниках» появились секретный сервис и настройка «18+» — Российская газета

Социальная сеть «Одноклассники» запустила новые функции в настройках публичности, одна из которых, скорее всего, понравится пользователям, избегающим огласки и публичности, а другая — родителям тех малолетних ребятишек, кто ищет и потребляет «взрослый» контент, играет в онлайн-игры и смотрит видео.

Функция «секретная группа» — действительно новый продукт «Одноклассников». В отличие от закрытых групп, секретные группы не видны другим пользователям, их нельзя найти через внутренний поиск или увидеть в списке групп друзей, говорится в пресс-релизе соцсети, поступившем в распоряжение «РГ».

Секретность — так секретность: никто кроме участников и приглашенных не увидит названия группы, ее логотип, и любые другие материалы. При переходе по прямой ссылке (если, конечно, она случайно станет доступна пользователю, не состоящему в группе) будет показываться сообщение «Этой страницы нет на Одноклассниках».

Единственным способом попасть в секретную группу является приглашение, которое вышлют пользователю администратор или модератор группы, подчеркивается в релизе.

Для того чтобы сделать группу секретной, необходимо включить настройку «Секретная группа» в разделе «Настройка публичности».

Одновременно с этим нововведением, в «Одноклассниках» появилась возможность настраивать возрастное ограничение для групп, содержащих контент «от 18 лет и старше». После применения этой настройки доступ к группе для детей и подростков младшего возраста будет автоматически ограничен: пользователи с возрастом в профиле меньше, чем настройка группы, не смогут заходить в группу, находить ее в поиске и видеть ее публикации.

— «Одноклассниками» пользуется более шести миллионов человек до 18 лет. Мы внимательно относимся к этому факту и несем ответственность за распространение контента внутри соцсети, — прокомментировала новшества руководитель пресс-службы «Одноклассников» Анастасия Жбанова. — Такие настройки позволяют беспрепятственно развиваться группам — с одной стороны, пользоваться соцсетью детям без ограничений — с другой.

Как добавить музыку с телефона в Одноклассники

Вопрос «Как добавить музыку с телефона в Одноклассники?» многих ставит в тупик. Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Каждая из них регулярно обновляется, получает новые функции и возможности.

Порой они отличаются в полной версии и мобильной. Иногда использование некоторых из них вызывает сложности. Так, некоторые не знают, как загрузить музыку в Одноклассники с телефона.

В разделе поддержки сайта описано только, как в ОК добавить музыку в компьютерной версии, про мобильную ни сказано, ни слова.

Сеть же не теряет популярности, и вопрос о композициях раз за разом встаёт перед пользователями. Чтобы стать активным пользователем сети, нужно найти ответ на него.

Загрузка музыки

Секрет как добавить песню в Одноклассники с телефона прост. Вы можете использовать как мобильную версию, так и приложение для загрузки музыки с мобильного телефона.

Найдите раздел «Музыка», выберите строчку поиска.

Наберите имя исполнителя или название трека. Перед вами появится список из подходящих композиций. Рядом с ними будет плюсик, достаточно щёлкнуть на него, и песня появится в вашем аудио-списке.

В ОК прослушивание композиций является бесплатной функцией для всех пользователей. После добавления вам будут предложены рекомендации других исполнителей, близких по жанру. Есть возможность добавлять целые альбомы и новинки хитов. Вы можете просматривать песни своих друзей и добавлять их к себе.

Загрузка с компьютера

Помимо уже имеющихся композиций, вы можете добавить новый трек. Делается это с компьютера:

  1. на странице своего профиля найдите раздел «Музыка»;

  2. нажмите кнопку загрузить музыку;

  3. щёлкните «Выбрать файл» и прикрепите необходимую песню;

  4. мелодии нужно дать название, выбрать обложку.

Будьте внимательны: Одноклассники позволяют закачивание аудиофайлов, размер которые не превышает 100 мегабайт. Однако большая часть мелодий весят 5 – 12 мегабайт, поэтому проблем не возникнет. Принимается только формат mp3.

Загруженные мелодии появятся в имеющемся плей-листе, и вашим друзьям станет известно об этом. Ваши действия отразятся в ленте Одноклассников. Также вы сможете увидеть, какие аудиофайлы загружают друзья.

Итак, вы справились с задачей «как в Одноклассники добавить музыку с компьютера». После этого вам открывается возможность добавить песни в статус, на свою страницу или прикрепить в сообщение.

Загрузка из Вконтакте

Этот способ значительно экономит время. Закачать музыку из другой социальной сети можно благодаря кнопке «Загрузить свои песни из ВК». Вы получите доступ ко всем имеющимся в вашем профиле мелодиям. Если они удовлетворяют требованиям (размер, формат и качество), то они появятся в вашем аудио-списке.

Ошибки при воспроизведении

Трек загрузили, но он не воспроизводится?

  • перезагрузите страницу;
  • обновите flash-плеер;
  • в настройках очистите кэш браузера;
  • используйте другой браузер;
  • при использовании приложения – обновите его.

Возможные действия

Одноклассники дают широкий спектр возможностей после добавления музыки. Вы сможете прослушать мелодию в любое время, добавить её на свою страничку в качестве дополнения к тексту, к картинке, отдельной записью, в статус или сообщение.

Полученный ответ «Как добавить песню в Одноклассники?» сделает вас полноценным пользователем, имеющим доступ ко всем возможностям социальной сети.

Добавление на страницу

Чтобы показать своё настроение или поделиться музыкальной находкой, многие спрашивают, как добавить музыку в Одноклассниках на страницу. Для этого находим на страницеизображение трёх разноцветных кружков. По щелчку откроются возможные действия. Выберите «Добавить музыку», найдите желаемую песню и вставьте её.

Помните, что вам доступны только композиции из личного раздела. Инструкция как в Одноклассники добавить песню с компьютера описана выше.

Аудио к фото

  1. Как добавить к фото музыку в Одноклассниках?
  2. На своей страничке найдите «Выбрать фото».
  3. Отметьте необходимую фотографию, щёлкните «Готово».
  4. Затем «Добавить музыку».
  5. Выберите мелодию.
  6. Жмите «поделиться».

Вы можете добавлять несколько аудиозаписей и несколько фотографий. Теперь вы знаете, как прикрепить музыку к фото в Одноклассниках. Используйте эту функцию, чтобы друзья обратили внимание на ваши заметки и активно комментировали их.

Аудио в сообщении

Как добавить музыку в Одноклассники в сообщениях: после того, как напишите текст, добавьте композицию, нажав на изображение скрепки и выбрав «Музыка».

Помимо текста в сообщении, вы можете загрузить фото и к нему добавить трек. Делается это по тому же принципу, как прикрепить к фото песню в Одноклассниках на своей страничке. Друг, которому вы пришлёте такое сообщение, не оставит его без внимания.

Ошибка при загрузке

Если вы чётко знаете, как закачать музыку в Одноклассники, но у вас не получается, причин может быть несколько:

  • Вы загружаете аудиозапись неподходящего формата. Допустимы только файлы mp3.
  • Вы пытаетесь добавить запись низкого качества.
  • Загрузке мешает медленная скорость интернет-соединения.

То есть, вам нужно проверить формат, качество и сам интернет. Если все пункты соответствуют требованиям, повторите попытку.

Редактирование аудио

Вы добавили музыку, для более удобного поиска и прослушивания в Одноклассниках присутствует функция редактирования. В музыкальном разделе есть соответствующая кнопка. Нажав её, вы сможете переименовать исполнителя, название альбома и трека, сменить обложку.

Рядом с названием есть крестик – так удаляется песня.

Можно создать сборник, в который войдут несколько композиций. Вы группируете их по любому принципу, будь то один альбом или личные предпочтения.

Заключение

Одноклассники – социальная сеть, которая не теряет популярность уже который год. Она имеет широкий круг возможностей работы с музыкой:её можно добавлят ь в статус и в заметки на странице, прикреплять к сообщениям или заказать накрутку подписчиков в ОК на youliker.ru. Ответ «Как загрузить песню в Одноклассники с компьютера?» прост, и он даёт возможность пользоваться всеми этими функциями сразу после добавления мелодий в раздел «Моя музыка».

Как добавить музыку в «Одноклассниках» с компьютера и с телефона

В крупных и популярных социальных сетях есть множество интересных функций, которыми разработчики стараются привлечь новых пользователей. Так, например, многие люди пользуются «Одноклассниками» не только потому, что здесь они могут общаться со своими знакомыми, но также и ради своей любимой музыки, которую они могут свободно слушать на этом сайте. Чтобы иметь постоянный и быстрый доступ к любимым песням, их можно добавлять в свой собственный плейлист.

В данной статье мы подробно рассмотрим процесс добавления треков в свой плейлист, а также изучим, как загружать собственные песни:

  • В полной версии сайта;
  • Через мобильное приложение;
  • В специальной версии сайта «Одноклассников» для мобильных устройств.

Как добавить музыку в «Одноклассниках» с компьютера?

В этой социальной сети есть множество популярных треков, которые уже успели загрузить другие пользователи. Вероятно, среди них есть та песня, которую человек ищет, поэтому можно воспользоваться поиском по песням внутри «Одноклассников». Для начала нужно перейти с «Музыкой» в верхнем главном меню сайта.

Как добавить загруженную песню?

Попав в раздел с музыкой, можно воспользоваться специальным поиском, введя название песни или самого исполнителя, после чего требуется кликнуть на кнопку «Найти». Если такие треки есть, они появятся в общем списке, причем здесь могут отобразиться сразу целые альбомы данного исполнителя. Чтобы добавить отдельную песню себе в плейлист, следует нажать на «+» напротив нее. Также под обложкой альбома можно нажать на «Добавить себе», чтобы занести в свой плейлист все треки с этого альбома.

Как загрузить песню?

Если пользователь хочет загрузить новую песню в «Одноклассники», в разделе с музыкой он может перейти в пункт «Загрузить музыку». Далее появится специальное окно, где следует нажать на «Выбрать файл», чтобы перейти непосредственно к самой загрузке песни.

Важно!

Загружать можно только файлы в формате .mp3. При этом битрейт треков должен быть не меньше 128kbps. Загружая новый трек, пользователь автоматически соглашается со специальным регламентом.

Далее следует выбрать нужную музыку на своем компьютере, причем загружать можно сразу несколько треков.После того, как нужные треки будут загружены, их можно отредактировать, изменив название исполнителя и самой песни. Для этого следует нажать на специальную кнопку редактирования напротив загруженного трека.

Далее появится окно, в котором можно ввести название исполнителя и трека, а также указать альбом. Чтобы подтвердить это действие, следует нажать на «Готово».

Как добавить музыку в «Одноклассниках» в приложении?

Пользователи официального приложения тоже могут прослушивать и добавлять себе музыку. Для этого нужно сначала перейти в соответствующий раздел «Музыка» в нижнем меню и выбрать кнопку с лупой для поиска нужной песни.

Здесь в графе поиска нужно ввести название песни или исполнителя, после чего появится список треков, которые подпадают под это название. Чтобы добавить один из них, напротив песни следует нажать на значок с тремя точками и в выпадающем меню снизу выбрать пункт «В мою музыку».

Важно!

В приложении и в мобильной версии сайта нельзя загружать свои новые треки, так как эта функция доступна только для пользователей с компьютера.

Как добавить музыку в «Одноклассниках» через мобильный сайт?

На специальном сайте m.ok.ru, который адаптирован для мобильных устройств, тоже можно слушать и добавлять себе в плейлист музыку. Для этого в главном меню сайта нужно выбрать пункт «Музыка».

Чтобы найти нужный трек, можно воспользоваться функцией поиска, нажав на соответствующее поле. После ввода названия исполнителя или трека, появится список подходящих песен. Чтобы добавить одну из них себе в плейлист, нужно сначала нажать на кнопку с тремя точками напротив этой песни, после чего выбрать пункт «Добавить в сборник».

Далее появится список имеющихся у пользователя альбомов, в которые можно добавить трек. Например, можно добавить песню в основной альбом «Моя музыка», после чего песня появится в плейлисте.

Заключение

Благодаря такому большому изобилию музыки в «Одноклассниках», многие люди выбирают именно эту социальную сеть. При этом вся коллекция треков пополняется преимущественно самими пользователями, которые загружают на сайт свои любимые песни.

Важные преимущества музыки в наших школах

Важные преимущества музыки в наших школах

ВЛАДГРИН | iStock | Thinkstock

Изначально эта статья была опубликована на веб-сайте программы бакалавриата (2014 г.) и была обновлена ​​NAfME (2021 г.).

Практически каждый наслаждается музыкой, будь то слушание, пение или игра на музыкальном инструменте. Но, несмотря на этот почти всеобщий интерес, многие школы отказываются от программ музыкального образования. Это ошибка, поскольку школы теряют не только интересный предмет, но и предмет, который может обогатить жизнь и образование учащихся.Читайте дальше, чтобы узнать, почему музыкальное образование так важно и как оно приносит пользу даже не только ему самому.

1. Музыкальное образование помогает развивать речь и рассуждение: Учащиеся, получившие музыкальное образование в раннем возрасте, будут развивать области мозга, связанные с речью и рассуждением. Левое полушарие мозга лучше развито с музыкой, и песни могут помочь запечатлеть информацию в молодых умах.

2. Мастерство запоминания: Даже при исполнении с нотами студенты-музыканты постоянно используют свою память для исполнения.Навык запоминания может быть полезен учащимся в образовании и за его пределами.

3. Студенты учатся совершенствовать свою работу: Изучение музыки способствует развитию мастерства, и студенты учатся стремиться к созданию хорошей работы вместо посредственной. Это желание можно применить ко всем предметам обучения.

4. Повышенная координация: Студенты, которые тренируются на музыкальных инструментах, могут улучшить координацию рук и глаз. Так же, как и во время занятий спортом, дети могут развивать моторику, играя в музыку.

5. Ощущение достижения: Научиться играть музыкальные произведения на новом инструменте может быть сложной, но достижимой целью. Студенты, достигшие даже самой маленькой цели в музыке, смогут гордиться своим достижением.

6. Дети продолжают учиться в школе: Приятный предмет, например музыка, может заинтересовать детей и развлечь их в школе. Студенты-музыканты, скорее всего, останутся в школе, чтобы добиться успехов в других предметах.

7. Успех в обществе: Музыка — это ткань нашего общества, а музыка может формировать способности и характер.Учащиеся в группе или оркестре реже злоупотребляют психоактивными веществами в течение своей жизни. Музыкальное образование также может во многом способствовать интеллектуальному развитию детей.

8. Эмоциональное развитие: Ученики музыки могут быть более эмоционально развитыми, проявлять сочувствие к другим культурам. Они также имеют более высокую самооценку и лучше справляются с тревогой.

9. Учащиеся изучают распознавание образов: Дети могут развить свои математические навыки и навыки распознавания образов с помощью музыкального образования.Воспроизведение музыки предлагает повторение в увлекательном формате.

10. Тонко настроенные слуховые навыки: Музыканты могут лучше определять значимые, несущие информацию элементы в звуках, например эмоциональное значение в детском плаче. Учащиеся, занимающиеся музыкой, могут лучше слушать слух и выделять предсказуемые закономерности из окружающего шума.

11. Музыка развивает воображение и интеллектуальное любопытство: Знакомство с музыкой в ​​раннем детстве может способствовать развитию позитивного отношения к учебе и любознательности.Художественное образование развивает весь мозг и развивает воображение ребенка.

12. Музыка может расслаблять: Студенты могут бороться со стрессом, научившись играть музыку. Успокаивающая музыка особенно помогает детям расслабиться.

13. Музыкальные инструменты могут научить дисциплине: Дети, которые учатся играть на музыкальном инструменте, могут получить ценный урок дисциплины. Им придется выделить время для практики и принять вызов обучения с дисциплиной, чтобы овладеть игрой на своем инструменте.

14. Подготовка к творческой экономике: Инвестирование в творческое образование может подготовить учащихся к работе в 21 веке. Новая экономика создала больше артистических карьер, и в будущем эти рабочие места могут расти быстрее, чем другие.

15. Развитие творческого мышления: Дети, изучающие искусство, могут научиться мыслить творчески. Такое образование может помочь им решать проблемы, мыслить нестандартно и понимать, что правильных ответов может быть несколько.

16. Музыка может развивать пространственный интеллект: Учащиеся, изучающие музыку, могут улучшить развитие пространственного интеллекта, что позволяет им точно воспринимать мир и формировать мысленные образы. Пространственный интеллект полезен для продвинутой математики и многого другого.

17. Дети могут научиться работать в команде: Многие музыкальные образовательные программы требуют совместной работы в составе группы или оркестра. В этих группах студенты узнают, как работать вместе и строить товарищеские отношения.

18. Ответственный риск: Исполнение музыкального произведения может вызвать страх и беспокойство. Это научит детей рисковать и справляться со страхом, что поможет им добиться успеха и раскрыть свой потенциал.

19. Повышение самооценки: При поддержке учителей и родителей учащиеся, играющие на музыкальных инструментах, могут развить чувство гордости и уверенности. Музыкальное образование также может улучшить общение учащихся.

Учителя, родители, студенты и защитники музыки: ищете дополнительную информацию о преимуществах музыки? Ознакомьтесь с другими ресурсами:

Этот блог стимулировал появление новых идей для вашей музыкальной программы? Поделитесь ими на Amplify! Заинтересованы в перепечатке этой статьи? Ознакомьтесь с инструкциями по перепечатке.

Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME) предоставляет ряд форумов для обмена информацией и мнениями, включая блоги и публикации на нашем веб-сайте, статьи и колонки в наших журналах и журналах, а также публикации на нашем портале для участников Amplify. Если не указано иное, взгляды, выраженные в этих СМИ, не обязательно отражают политику или взгляды Ассоциации, ее должностных лиц или ее сотрудников.

Девять педагогических идей по использованию музыки, чтобы вдохновить учащихся на письмо

Или вы можете попросить учащихся проверить, как подобный разговор выглядит в письменной форме.«Кендрик Ламар встряхивает Пулитцеровскую игру: давайте обсудим» музыкальной редакции Times — хороший тому пример. Разговор начинается:

JON PARELES Для меня этот приз как просроченный, так и неожиданный. Когда я смотрю на Пулитцеров по всем направлениям, то, что я в подавляющем большинстве вижу вознагражденными, являются журналистские достоинства: сбор фактов, яркие детали, повествование, актуальность, словесная ловкость и, часто, реальное влияние после публикации. Это награда за с трудом завоеванную убедительность.Привет, хип-хоп.

ZACHARY WOOLFE … Но есть и осторожность, к которой я присоединяюсь, по поводу открытия приза — не к хип-хопу как таковому, а к музыке, добившейся коммерческого успеха блокбастера. Теперь это официально на одну гарантированную платформу меньше — которая, да, должна быть открыта для многих жанров — для некоммерческой работы, которая обходится без грантов, стипендий, комиссионных и, да, наград.

PARELES Эта реакция похожа на реакцию многих издателей, когда Боб Дилан получил Нобелевскую премию по литературе — что упускается возможность продвижения чего-то достойного, но более неясного, предпочтительно в твердой обложке.Литературный деятель, изменивший отношение целого поколения к словам и идеям, должен был отказаться от награды, потому что, ну, он охватил слишком много людей? Неужели мы действительно хотим установить потолок продаж для того, что должно получить награду? У New York Times и The New Yorker уже много подписчиков… ага.

Затем в небольших группах попросите учащихся придумать собственные музыкальные темы, достойные обсуждения. Для вдохновения они могут просмотреть некоторые из прошлых выпусков «Popcast».

Затем вы можете попросить их провести мозговой штурм над некоторыми начальными идеями и провести исследование в разделе Times Music, чтобы углубить и расширить свои знания по предмету.

Затем пригласите их в письменную беседу на выбранную ими тему. Один ученик инициирует беседу, а затем каждый человек в группе по очереди отвечает на то, что пишет друг друга, — признавая замечания своих одноклассников, высказывая собственное мнение, устанавливая связи и приводя доказательства в поддержку или несогласие с другими.

Упражнение № 9: Напишите редакционную статью на тему, связанную с музыкой.

Учителя и студенты описывают жизнь дистанционного обучения

Для старшеклассников переход к онлайн-обучению был не чем иным, как трудным.Иногда у меня даже нет мотивации заниматься своей работой. Я хорошо учусь, у меня 3.5 гпа, но теперь все на вас. — Кейси Мэлоун, Милфорд, Коннектикут, Государственный университет Вестфилда

Будучи в колледже, я смог забыть иногда травмирующие моменты, которые я пережил в подростковом возрасте. Но теперь каждая часть дома моего детства напоминает мне о прошлом, от которого я очень старалась уйти. Я знаю, что должен быть благодарен просто за то, что у меня есть крыша над головой и относительная финансовая безопасность в такое время, но трудно не позволить, чтобы меня засосало в кроличью нору моих проблем с психическим здоровьем в старшей школе, которые казались такими далекими, пока В колледже я жил один.- Келси Бонэм, Вашингтон, Колгейтский университет

Поскольку я специализируюсь на театральном искусстве, онлайн-учебная программа представляет особые проблемы для меня и моих одноклассников, поскольку большая часть нашего обучения носит кинестетический характер. На моем уроке актерского мастерства «Презентационные стили» мы исполняем «Макбета» Шекспира с помощью Zoom, и проект определенно теряет большую часть своего волнения и непосредственности, когда мы не все играем в одной комнате вместе. Несмотря на эти неудачи, я по-прежнему впечатлен тем, насколько гибкими и позитивными были мои профессора в их подходе.- Сидней Кэхилл, Нью-Провиденс, Нью-Джерси, Колледж Провиденс

Наши научные консультанты делают все возможное, чтобы убедиться, что все студенты довольны этим изменением. Для успешной работы студентов внедрено онлайн-обучение. Мы встречаемся с президентом школы еженедельно через Instagram в прямом эфире вместе с нашими научными консультантами через Zoom. Я человек практический, и как член Quinnite Nation я с гордостью могу сказать, что в эти тяжелые времена мы — воодушевленное сообщество.- Пакедра Д. Маккой, Даллас, Колледж Пола Куинна

Дела стали гораздо более управляемыми. Мои эмоции по отношению к школе варьируются от отсутствия мотивации до написания теневых писем до моих извинений профессоров за мою нехватку внимания. Я всегда любил школу, но это не похоже на обучение. Мои профессора пытаются создать нормальность, но этого не происходит. — Алексис Тарт, Фэрфакс, Вирджиния, Университет Джорджа Мейсона

Я учусь на первом курсе, и мое беспокойство находится на рекордно высоком уровне.Совсем недавно количество моих экзаменов, заданий, форумов и документов стало накапливаться. Я работаю в частном семейном ресторане и хожу в школу полный рабочий день. Поскольку Шривпорт и Луизиана становятся горячими точками, я боюсь, что могу привлечь вирус, работая, но работа — это мой побег от школы и от жизни в целом. — Джейкоб Пикетт, Стоунволл, штат Луизиана, Университет штата Луизиана, Шривпорт

Посещение школы наполнило меня нирваной до краев, то есть до тех пор, пока мы не перешли на онлайн-обучение.Теперь мое образование больше не является побегом во «свое время» — сейчас полночь после долгого дня, с сухими глазами и измученным, тупо уставившимся на экран ноутбука в поисках мотивации. Будучи молодой мамой 4-месячного ребенка, личные занятия имели незаменимую ценность «время для себя». Даже часовые поездки на работу с разъяренными водителями и объездами строительства были приятными, потому что мне давали перерыв, чтобы просто заняться чем-то для себя. — Alexis Coates, Ridley Park, Penn., West Chester University of Pennsylvania

Лучшие 5 учебных плейлистов на Spotify

Автор Кендалл Джоб, стажер редакции

Посмотрим правде в глаза.Учеба, вероятно, не стоит на первом месте в чьем-либо списке любимых занятий. Однако при посещении занятий в университете или онлайн это определенно необходимый аспект достижения успеха. Единственное, что хуже самой учебы, — это молча. Нет, спасибо! Доказано, что прослушивание некоторых забавных мелодий во время учебы даже снижает стресс учеников и даже тестирует их беспокойство, поскольку музыка может быть огромным подспорьем в обработке эмоций и во многих случаях может поднимать настроение.

Как студенты, я уверен, мы согласны с тем, что не хотели бы ничего больше, чем меньше стресса! Вот лишь несколько плейлистов, которые помогут вам встать на правильный путь обучения с музыкой.

1. Brain Food

В этом плейлисте собраны сотни песен без слов в одном месте. Он описывается как «гипнотический электрический», идеально подходящий, когда вам нужно сесть и немного поучиться. Эти треки интересны и стимулируют ваш мозг, но в них нет слов, чтобы вы не отвлекались! Песни будут кормить ваш мозг, пока вы работаете, и вам не будет скучно во время учебы.

2. Chill Tracks

Chill Tracks снова — более успокаивающий электронный плейлист, если это то, что вам нужно.Это достаточно прохладный плейлист, чтобы учиться на заднем плане. Тем не менее, в некоторых песнях на этом есть тексты, так что он может не подойти для тяжелого чтения. Это список песен для дня, на который вы хотите сосредоточиться, но при этом хотите расслабиться.

3. Totally Stress Free

Этот пятичасовой плейлист наверняка успокоит вас во время учебы. Созданный Spotify, он включает в себя некоторые из самых легких и оптимистичных песен, которые помогут вам снизить учебный стресс.Мягкие мелодии станут прекрасным фоном для вашей работы и не будут отвлекать вас от лишних слов.

4. House Focus

Этот плейлист, созданный Spotify, длится более шести часов и включает самые свежие песни в этом жанре. Он наполнен песнями с пометкой «Instrumental House» и включает запоминающиеся биты, которые почти заставят вас забыть, что вы вообще слушаете какую-то музыку. И что самое лучшее? Никакой лирики!

5. Trabajo Relax

Этот трехчасовой список воспроизведения идеально подходит для ежедневных занятий.Он известен тем, что помогает с концентрацией, потому что песни так успокаивают. Расслабьтесь под эти расслабляющие песни, пока вы усердно работаете на уроках!

Дополнительные ресурсы:

https://bit.ly/366LBJB

https://spoti.fi/2WfQnA2

https://spoti.fi/2Nbm5u9

https://spoti.fi/31O8deG

студентов колледжа, отказавшихся от весенних каникул, испытывают чувства к одноклассникам, которые этого не сделали: выстрелы

Невозможно узнать, как часто делают прививки студентам колледжей.Слухи о том, что это происходит незаконно, широко распространены, но многие ситуации не столь двуличны при ближайшем рассмотрении, потому что вакцинированные студенты на самом деле имеют право, потому что они работают в лабораториях или медицинских учреждениях, или имеют проблемы со здоровьем, которые делают их повышенным риском серьезных заболеваний. COVID-19. Джо Рэдл / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джо Рэдл / Getty Images

Невозможно узнать, как часто студентам делают прививки.Слухи о том, что это происходит незаконно, широко распространены, но многие ситуации не столь двуличны при ближайшем рассмотрении, потому что вакцинированные студенты на самом деле имеют право, потому что они работают в лабораториях или медицинских учреждениях, или имеют проблемы со здоровьем, которые делают их повышенным риском серьезных заболеваний. COVID-19.

Джо Рэдл / Getty Images

Гавайи, Флорида, Сиэтл и юг Франции относятся к числу направлений, о которых мечтают студенты Нью-Йорка, которые были вынуждены отложить традиционный ритуал весенних каникул в колледже второй год подряд из-за пандемии.

«Я бы получил дом на 10 человек с бассейном, и мы бы сходили с ума в Майами, прямо под центром Майами», — сказал 22-летний Силе Огундеин, старший специалист по экономике в Колумбийском университете, который был сидит на ступеньках библиотеки со своими друзьями.

«В этом семестре я должен был быть в Лондоне для учебы за границей, поэтому я, вероятно, поехал бы где-нибудь поблизости на весенние каникулы — может быть, в южной Европе», — сказала 20-летняя студентка-второкурсница Нью-Йоркского университета Алия Вердинер. майор из Бруклина.«Это было бы очень весело, но, думаю, не в этом году».

Тем не менее, некоторым ученикам удалось проявить смелость. В кампусе ходит множество слухов о студентах, которые воспользовались лазейками и сделали прививку от COVID-19, чтобы устроить вечеринку и поехать на весенние каникулы.

«Она собирается кататься на лыжах в Вермонте с группой друзей», — сказала Ализа Абуш-Магдер, имея в виду свою соседку по комнате, имя которой она отказалась назвать. «Она очень взволнована тем, что ходит на вечеринки и — как бы это сказать? — наверстывает упущенное в карантине.«

Абуш-Магдер сказала, что ее сосед по комнате вызвал« что-то в ее истории болезни, что на самом деле не влияет на ее повседневную жизнь, чтобы получить вакцину ».

У других студентов были аналогичные сообщения о вакцинации одноклассников, например как и те, кто болел астмой в детстве в прошлом, но не в настоящем.

«Я просто не думаю, что это этично», — сказала Абуш-Магдер, первокурсница английского языка из Атланты. Она также выразила сомнение в том, что такое поведение было широко распространено в Колумбии, говоря, что она слышала многие из этих историй от школьных друзей, которые теперь учатся в других колледжах.

«Я думаю, что здесь это исключение, и я думаю, что в некоторых школах это стандарт», — пояснил Абуш-Магдер. «Здесь очень высокие стандарты этики, и об этом много говорят».

Невозможно узнать, как часто студентам делают прививки. Слухи о том, что это происходит незаконно, широко распространены, но большинство историй, в отличие от истории Абуш-Магдера, похоже, из вторых рук. И многие ситуации не столь двуличны при более внимательном рассмотрении, либо потому, что вакцинированные студенты действительно имеют право на участие, они работают в лабораториях или медицинских учреждениях, либо имеют проблемы со здоровьем, которые повышают риск серьезного COVID.

Студенты посещают занятия удаленно на своих ноутбуках, отдыхая на солнце на ступенях библиотеки Low Library в Колумбийском университете. Фред Могул для NPR скрыть подпись

переключить подпись Фред Могул для NPR

Студенты удаленно посещают занятия на своих ноутбуках, лежа на солнышке на ступенях библиотеки Low Library в Колумбийском университете.

Фред Могул для NPR

У Ширы Микаэли одна из таких проблем со здоровьем. «Я прибавил в росте. Я прибавил в весе. И это сказало, что я страдаю ожирением», — объяснил Михаэли, сидя на ступеньках библиотеки Колумбии. Ожирение — это состояние здоровья, при котором люди имеют право на вакцинацию как минимум в 29 штатах.

Микаэли относилась к получению вакцины таким образом неоднозначно, потому что она чувствует себя здоровой. Ей также нравится ее вес, и она не считает, что это «сопутствующее заболевание».«Но у нее были проблемы с дыханием после того, как она перенесла тяжелый случай COVID-19 в прошлом году. Этим летом она также планирует работать вожатой в лагере. В конечном счете, Микаэли считает, что она имеет право на вакцину по нескольким причинам, даже если ее тело индекс массы — единственное, что ей соответствует официально .

«Я думаю, что какое-то время я действительно не был уверен в этом. А потом я подумал: «Послушайте, большую часть моей жизни [мой вес] был плохим для меня. Одежда не моего размера. Людей не было… »Голос Михаэли затих.« Но, впервые в моей жизни, это принесет мне пользу, а не причинит мне вред ».

Микаэли должна была получить свой первый укол на следующий день, так что до нее оставалось еще несколько недель. Слишком поздно планировать весенние каникулы, но это все равно не имело бы значения, потому что она решила остаться поближе к своей спальне, поработать с бумагами, возможно, поспать немного больше, чем обычно, и выпить кофе с друзья.

«Я очень рад сделать прививку, но не думаю, что это даст мне свободу, которой нет у других», — сказал Микаэли, 19-летний уроженец Бронкса.«Я думаю, что буду немного меньше беспокоиться, но не думаю, что это что-то изменит в моем поведении. Я думаю, что многие люди небезопасны, поэтому у меня нет места для маневра, чтобы быть небезопасным. »

В центре Манхэттена «кампус» Нью-Йоркского университета состоит из зданий, разбросанных по всей Гринвич-Виллидж, а парк Вашингтон-сквер функционирует как четырехугольник кампуса. В этом году в Нью-Йоркском университете не было особых противоречий между вакцинами «имущих» и «неимущих», потому что обычная неделя весенних каникул была отменена.Вместо этого чиновники Нью-Йоркского университета предоставили студентам один выходной, а в марте — трехдневные выходные.

«Если бы не COVID и были настоящие весенние каникулы, я бы, наверное, попытался что-то спланировать со своими друзьями», — сказал Симран Хаджарнавис, отдыхавший с одноклассниками в парке Вашингтон-сквер. Она повернулась к другу и в шутку спросила: «Хочешь поехать на Гавайи?»

Хаджарнавис и ее подруги сказали, что они не слишком беспокоятся о вакцинации сразу — лишь бы они успели сделать прививки для учебы за границей в следующем учебном году, в первом классе.

Рядом сидела Айшани Рамиредди. Она объяснила, что уже получила вакцину от COVID-19, но не делает ничего, отличного от других студентов Нью-Йоркского университета. «Это определенно странно», — сказала она.

Мать Рамиредди работает врачом из Лос-Анджелеса. Она говорит, что, когда она была дома для посещения, она получила вакцину в офисе матери, в конце дня, потому что были неиспользованные дозы, которые были бы выброшены.

Тем не менее, она чувствовала противоречие по этому поводу: «Это было просто привилегией иметь даже это в качестве опции.

Другая студентка Нью-Йоркского университета, Анна Домахиди из Чикаго, также имела возможность сделать вакцину, но отказалась. Однако она не возражает против своего друга Рамиредди за то, что он решил иначе. Но Домахиди допрашивает другого друга, который она говорит, что рассказала о своей детской астме, чтобы претендовать на прививку. Домахиди считает, что он перешел этическую черту, хотя он живет с одним из родителей с ослабленным иммунитетом: «По-моему, это немного лучше, но я не знаю».

Эта история взята из партнерства NPR по отчетности о состоянии здоровья с Kaiser Health News .

Humes High, класс 1953 г.

Средняя школа Л. К. Хьюмса, более известная как средняя школа Хьюмса , была средней школой, расположенной в Мемфисе, штат Теннесси. Он был открыт с 1930-х по 1967 год как средняя школа и больше всего помнят как среднюю школу Элвиса Пресли. Элвис окончил Хьюмс 3 июня 1953 года. Сейчас средняя школа Хьюмса, здание на Норт Манассас-авеню, 659, внесено в Национальный реестр исторических мест из-за его связи с Элвисом.

В младшем классе Элвис начал уделять больше внимания своей внешности. Он позволил своим волосам и бакенбардам отрасти длиннее и одевался в дикую яркую одежду, которая выделяла его, особенно в консервативном и конформистском районе Глубокого Юга 1950-х годов. «Он ходил в школу в классических брюках каждый день — все были в джинсах, но он был в классических брюках. И он носил пальто и вылеплял шарф, как галстук-аскот, как если бы он был кинозвездой. Конечно, у него было много критики за это, потому что он выделялся, как больной большой палец.Люди думали: «Это действительно странно». Как будто он уже изображал то, чем хотел быть ».

Эд Лик : Я дал Элвису 4 доллара, чтобы он сделал его первый даб на Sam Phillip’s Sun Records. Ему потребовалось два месяца, чтобы набраться смелости. Моя идея заключалась в том, чтобы сделать запись и постучать в двери радиостанции, чтобы ее включили и, надеюсь, найти ему работу пения. Элвис был очень неуверен в себе в первые дни своей карьеры. Я хорошо провел время в путешествиях, двойных свиданиях и т. Д.с ним, пока он не пошел в армию. Он звал меня, чтобы я «собрал» группу (всего около 16 человек), чтобы приехать туда, где он должен был выступить. Он боялся, что, если мы не приедем, там никого не будет. Он по-прежнему единственный певец, которого я слушаю. Я владею оригинальным дабом вместе с правами на музыку. Я разрешил RCA и Disney публиковать музыку в основном для того, чтобы фанаты могли услышать две песни, которые, на мой взгляд, были очень хорошими. В пластинке есть все элементы, которые впоследствии переросли в его личный стиль.Еще у меня до сих пор хранится первый коммерческий диск из этикетировочной машины в «Пластиковые продукты» на Челси-авеню («Это все в порядке» и «Голубая луна»), который Элвис подписал за меня после того, как я вытащил его из коробки для сбора.

Бетти Дифольц-Лавлесс : Я была президентом Исторического клуба в 12 классе мисс Скривнер. Она поручила мне заставить Элвиса петь на вечеринке в нашем классе в Овертон-парке. Он это сделал, и мы все наслаждались вечеринкой и пением.Некоторые из нас, включая Элвиса, забрались в L.D. Автомобиль Ледбеттера и отправился в центр города, чтобы насладиться Хлопковым карнавалом. Мы катались на аттракционах и болтались на ступенях библиотеки в центре города, чтобы снова послушать, как Элвис поет. Это собрало толпу — приехала полиция, разогнала толпу, и мы пошли домой. Позже, когда мы подписывали ежегодники, мы смеялись над той ночью. Элвис написал в моей книге «Помни меня — Элвис». Как ни странно, все мы помним Элвиса.

Уильям Ларри Керл : В последний год обучения мы с Ларри вместе с Элвисом Пресли ходили на курс по американским проблемам мисс Мосс на пятом уроке.Однажды мисс Мосс так надоели Ларри и я, что она посоветовала нам взять оставшийся день выходной и пойти в спортивный зал. Она позволила Элвису присоединиться к ней.

Мы трое ехали на красном «Студебеккере» Ларри 1940 года выпуска, у которого не было заднего хода. Во время нашей поездки по городу мы пошли куда-то за гитарой Элвиса; он сидел на заднем сиденье, играл и пел. Мы с Ларри были впечатлены его песнями, хотя я думаю, что это произвело на меня большее впечатление. Ларри тоже был талантливым певцом.Мы говорили о грядущем шоу талантов, где мы с Ларри появлялись с несколькими мальчиками, которые занимались гимнастикой. Элвис сказал: «Я согрею их для вас».

Когда наступила та ночь, он их согрел! После пары его запланированных песен зрители потребовали, чтобы он сел на передник и спел еще несколько. Шоу действительно закончилось, когда это сделал Элвис, но мы продолжили играть без особого различия.

Дуайт Мэлоун : Элвис был другим.Большинство мальчиков были коротко стрижены, носили футболки и синие джинсы. Элвис появлялся в школе в розовой куртке, желтых штанах и стрижке «утиный хвост». Он был тихим, очень вежливым и в основном оставался сам с собой. Я играл с ним в сенсорный футбол на треугольнике на кортах Лодердейла. Он не был быстрым, но у него были очень быстрые движения. У него уже тогда были эти вращающиеся бедра.

Когда он поймал мяч, его было трудно поймать. Он мог мгновенно развернуться вне досягаемости. Чтобы пометить его, игрок должен был схватить его и удерживать, пока он не применил метку.

Элвис и Уоррен Грегори были близкими друзьями. Уоррен был музыкально одарен. Он прекрасно умел играть на пианино, гитаре, трубе и любом другом доступном инструменте. Он никогда не брал уроков. Он мог играть любую мелодию, которую слышал, и импровизировать мелодию. Летом Элвис и Уоррен сидели на обочине улицы, бренчали на гитарах и пели песни в стиле кантри. Откровенно говоря, в своих первых попытках они были не так хороши. Я думаю, соседи бросили им пару ботинок.

Именно на Humes Talent Show в апреле 1953 я понял, что Элвис действительно может петь. Помню, как пел наш квартет в парикмахерской. Я помню Глорию Траут, великолепную маленькую белокурую танцовщицу, которая также была чирлидершей. Но больше всего я помню Элвиса. Поворотных бедер не было. Его реквизитом были стул, гитара и громкий костюм. Он поставил ногу на стул, бренчал на гитаре и запел от души. Для меня именно тогда родился рок-н-ролл.Аплодисменты были долгими и бурными.

Рэйчел Мэддокс Ван Ваггонер : Клуб Glee был любимым занятием, потому что я действительно любил петь. В апреле 1953 года я спел «Из-за тебя» на ежегодном шоу талантов. Я слышал, как Элвис играет на гитаре и поет, и был удивлен его талантом. Думаю, его выступление было причиной того, что я попросил его подписать мой ежегодник.

Бетти Джин Мур-Мансон : Когда бы мимо проходил Элвис Пресли, мы смотрели друг на друга, смеялись и хихикали.(Мы оба были в него влюблены.) Однажды он подошел к Дороти и спросил ее, почему мы смеялись, когда он проходил мимо. Она была так ошеломлена, что выпалила: «Это потому, что мы думаем, что ты такой красивый». Думаю, он тоже был удивлен; он просто усмехнулся и ушел.

Я просто сидел там с самым красным лицом, которое когда-либо могло быть у девушки. Всякий раз, когда мне неловко, я так сильно краснею, что мне кажется, что мое лицо вспыхивает. Мое лицо не загорелось, но с тех пор, когда я видел, как Элвис идет по коридору, я сунул лицо в книгу и не смотрел вверх.

Мы с Элвисом были в классе мисс Александер в 11 классе. Она преподавала музыку, поэтому класс был музыкальным. Она разделила наш класс на L-образную форму с мальчиками с одной стороны и девочками с другой. Элвис сидел в первом ряду рядом с парнем со стрижкой ирокез. Я сидела во втором ряду девочек, чтобы хорошо его видеть, и часто смотрела на него, потому что в нем было что-то, что мне действительно нравилось. Он не одевался и не вел себя, как остальные мальчики.У него всегда была прядь волос, свисающая сбоку от лица.

В начале учебного года большую часть времени у него было серьезное выражение лица. Но позже в том же году он удивил нас, играя на гитаре перед школой несколько утра. Он не пел; он просто играл. Ему аккомпанировал на рояле другой ученик, Уоррен Грегори. Нам очень понравились импровизированные джем-сейшны, но мы не спускали глаз с мисс Александер, потому что не знали, как она отреагирует на наш выбор музыки.Мы так и не узнали, потому что она никогда не появлялась, пока они играли.

Элвис был очень вежлив и уважительно относился ко всем учителям. Он всегда обращался к ним как «мэм» и «сэр». Он казался очень застенчивым, и я отождествлял себя с ним, потому что тоже был застенчивым. Для меня это был особенный год.

Я помню, как он ездил на бордовом кабриолете; Я считаю, что это был Линкольн. Иногда он носил брюки темного цвета с полосой по бокам. Позже я узнал, что они были частью его формы пристава по фильму.

Роуз Хауэлл Климек : Воскресным вечером после церкви мы с друзьями любили пойти на барбекю Леонарда на Бельвю, а затем в баптистскую церковь Ист-Тригг, чтобы послушать спиричуэл. В церкви был специальный отдел для белых посетителей. Элвис часто бывал там и иногда пел с хором. Я любил смотреть, как люди, которые заставляли дух танцевать и кататься по проходам. Думаю, отсюда и появился термин «святые ролики».

Посмотреть еще фотографий из этих лет
Посмотреть фотографий из Глэдис, Вернон и Элвис Пресли

Далее Элвис Пресли 1953-1955

Элвис Пресли, собственный DVD Тупело

Никогда ранее мы не видели концерт Элвиса Пресли 1950-х годов со звуком. до сих пор! DVD содержит недавно обнаруженный неизданный фильм Элвиса, исполняющего 6 песен, в том числе Heartbreak Hotel и Don’t Be Cruel , концерт в Тупело, штат Миссисипи, 1956. Включено живое исполнение неуловимой Long Tall Sally . здесь впервые. + Плюс Бонус DVD Аудио.

Это отличный выпуск, без которого не должен быть ни один вентилятор.

«Парад» кадры приятно видеть, потому что они помещают вас в правильный контекст с цветными и черно-белыми кадрами.Также стоит послушать интервью родителей Элвиса. Кадры послеобеденного шоу прекрасны и наэлектризованы: вот Элвис в расцвете сил, раскачивающийся перед 11000 человек. Настоятельно рекомендуется.

Собственный DVD Tupelo Элвиса Пресли Видео со звуком.

15 творческих и уважительных способов успокоить класс

Попались ли вы в ловушку, говоря: «Никаких разговоров!» или «Мне нужна тишина!» весь день? Утомительно повторять свои просьбы о тишине, а после сотого раза дети все равно просто отключают вас.На моей странице в Facebook было много замечательных дискуссий о том, как заставить учеников замолчать, и я хочу поделиться тем, что сработало для этих учителей, а также о том, что я пробовал в своем классе. Имена участников написаны в круглых скобках, где это применимо.

1. Спойте песню.

Для самых маленьких учеников используйте игры для пальцев, такие как Itsy Bitsy Spider и Open, Shut Them. Учащиеся любого возраста ответят на простые мелодии и обратные вызовы, такие как «Дадададада… Да да!» и «Бум, бада бум бум … Бум, бум!» Поскольку Скотт Р.любит спорт, он начинает петь мелодию ESPN, а дети ее дочитывают. Бьянка Г. поет песню Wada Wada Bing Bang со своим классом и говорит: «Если они поют, они не могут разговаривать. Цель не в том, чтобы петь ее более одного раза ».

2. Включите песню.

Если вам неудобно петь вместе с классом, попробуйте включить музыку на компьютере или проигрывателе компакт-дисков. Вы можете использовать детские песни, популярную музыку, классические или джазовые песни, которые вы хотите услышать от детей, песни, относящиеся к вашей области обучения и т. Д.Мне нравится использовать отрывки из более коротких песен — от 30 до 60 секунд. Используйте одну и ту же песню ежедневно в течение нескольких недель и научите детей тому, что когда музыка останавливается, начинается обучение.

3. Используйте специальный звук.

Бетани М. использует дзен-перезвон с длинным сустейном. Она сказала своим ученикам, чтобы они тихо слушали бой и поднимали руки, когда он перестал звонить. Это стало похоже на игру: «Студенты напрягались, чтобы услышать это — никто не хотел поднимать руку первым. Через две секунды стало так тихо, что можно было услышать, как упала булавка.”

Вот еще несколько идей для звуковых сигналов: (Примечание: все ссылки ведут на Amazon, поэтому вы можете увидеть широкий спектр инструментов и выбрать тот, который вам больше всего нравится. Это партнерские ссылки, что означает, что я получаю процент от каждой продажи на Никаких дополнительных затрат для вас. Спасибо за вашу поддержку.)

4. Хлопайте в ритме.

Ли Э. говорит: «Я подойду к нескольким студентам и спокойным голосом с нормальной громкостью скажу:« Дважды хлопните в ладоши, если вы меня слышите ». Несколько студентов будут хлопать в ладоши. Затем я повторяю это еще раз.Теперь все больше студентов молчат и слушают. Я буду спокойно повторять (меняя количество хлопков), пока не привлечу внимание всей комнаты. Обычно это успокаивает класс в течение 20 секунд, а аудиторию или кафетерий с сотнями студентов — менее чем за минуту. Я использую это уже много лет, и он до сих пор работает! »

5. Заставьте детей двигаться.

Звонки и ответы, включающие какое-то физическое движение, особенно эффективны. Марина Т. использует это: «Брось [они должны фактически уронить то, что у них в руках], застегнуть молнию [рты закрыты], заблокировать [все глаза прикованы к учителю.] Тогда мы все хлопаем в ладоши ». Стефани В. использует это: «Сядьте, присядьте … Снимите нагрузку со своих ног, крик, возглас [поднимите руки на возглас, возглас]». Еще одна идея — сыграть в игру, похожую на игру Саймона: «Если ты меня слышишь, положи руки на голову» и так далее с разными направлениями, чтобы дети двигались.

6. Сделайте обратный отсчет.

Например, вы можете сказать: «Когда я дойду до нуля, мне нужно, чтобы в комнате было совершенно тихо. 10, 9, 8… ». Когда время истечет, переходите к следующему занятию, как вы и обещали, и позвольте отставшим участникам наверстать упущенное, не признавая их, за исключением случаев, когда они помогают при необходимости.Если вы будете согласны с этим, учащиеся поймут, что вы имеете в виду то, что говорите, и им придется идти в ногу со временем! Диана С. обучила своих третьеклассников тому, что она называет Техникой пяти пальцев: «Каждый раз, когда я поднимала руку в воздух, любой ребенок, который ее видел, начинал считать до 5, и к тому времени, когда мы добрались до этого места, все должны были остановиться и взглянуть в лицо. меня, закрыли рты и открыли уши ». Поскольку она преподавала по резервации, иногда она также вели обратный отсчет на родном языке своих учеников.

7.Попробуйте подать сигнал рукой.

Дженни С. делится советом, который она использует в своем восьмом классе: «Я говорю:« Преподавание в 5, преподавание в 4, обучение в 3 », вплоть до 1. Мы репетируем это в начале года. Я поднимаю руку и говорю пальцами. К середине года я больше этого не говорю, я просто поднимаю руку, и дети успокаиваются к 1. »

8. Используйте язык жестов.

Мне нравится учить студентов знакам тишины, вставать, садиться, выстраиваться в линию и другим основным указаниям.Гораздо мягче (и менее утомительно) показывать знак в течение всего дня, чем повторять одно и то же! Если вы хотите тишины, просто покажите знак тишины и попросите учеников повторить его.

9. Наполните комнату тихой орошением.

Это отличный вариант для набора PreK-2, особенно если у вас есть драматический талант. Украсьте небольшой контейнер блестками и надписью «Тихая посыпка». Скажите классу: «Когда я окроплю вашу голову этими воображаемыми брызгами, вы затихнете и замерзнете, как по волшебству! Посмотрите, как это работает! » и сделайте вид, что брызнули немного на голову ребенка.Сделайте грандиозное шоу, скользя по комнате и окропляя своих учеников. Если вы будете использовать эту технику чаще, чем один или два раза в месяц, она потеряет свою эффективность, но это очень весело!

10. Попробуйте зефир и пузыри.

Бет О. говорит своим ученикам «засунуть зефир». Сразу после того, как она произнесла эти слова, она надувает щеки и похлопывает их, и дети делают то же самое со своими щеками (что мешает им говорить). Затем она по мере необходимости устанавливает зрительный контакт с отдельными детьми и похлопывает по одной своей надутой щеке. как напоминание.Элизабет Д. звонит делает нечто подобное, но называет это «кладет пузыри в рот» и говорит: «Напомните студентам, чтобы они взяли пузыри перед тем, как вы покинете класс и когда это необходимо! Работает потрясающе, и они такие милые, когда делают это! »

11. Будьте игривы.

В обычном классе не так много времени для игр, поэтому любители внимания могут быть быстрым и легким способом развлечься в вашем классе! Элисса С. говорит: «Иногда у меня есть кодовое слово. В настоящий момент это БАНАНОВЫЙ ХЛЕБ, и когда ученики слышат его, они хватаются за уши, скрестив перед собой противоположную руку.Кристофер О. использует микрофон и ходит, как ведущий ток-шоу. Линда П. говорит: «Мстители, собирайтесь для дальнейших инструкций!» Шаррис Х., преподающий английский язык в компьютерном классе, говорит: «Джазовые руки!» убрать руки учеников с клавиатуры, чтобы привлечь их внимание.

12. Будьте хитрыми.

ДжулиЭнн С. говорит: «Мягко поговорите с одной группой студентов … остальные захотят услышать, что вы говорите». Лори С. советует: «Говорите с акцентом, которого они обычно не слышат. Все они посмотрят, кто вошел в комнату.Барри Г. говорит своим старшеклассникам: «Пожалуйста, не слушайте то, что я собираюсь сказать, потому что меня, вероятно, уволят, если они узнают, что я это сказал. В концертном зале становится тихо! »

13. Используйте конкретное напоминание.

Трейси К. использует наглядное пособие. Она говорит нам: «У меня есть палочка, и наверху я прикрепила большую галочку (напечатана с компьютера). Галочку обтесала красной блестящей гирляндой. Я учу детей в первый день в школе, когда держу табличку с надписью, что они должны «зарегистрироваться». Когда кто-то болтлив или не обращает внимания, я держу табличку в воздухе.Хорошие слушатели сообщат ученику, который нарушает правило, указав на знак. Я никогда не должен ничего говорить. Знак «отметиться» уже много лет является одним из моих инструментов управления классом ». Тони Л. использует заводную музыкальную шкатулку: «Я заводю ее в понедельник. Каждый раз, когда в классе шумно, я открываю его. Если в пятницу еще останется музыка, класс получит угощение ». Если вы не хотите давать учащимся ощутимые награды, сделайте вознаграждение в виде танцев в классе: включите любимую песню в течение 2 или 3 минут в пятницу днем ​​прямо перед отчислением и позвольте детям повеселиться!

14.Сделайте это обучающим.

Роберт Б. преподает математику и говорит своим ученикам: «Дайте мне множитель ___», и дети поднимут правильное количество пальцев (т.е. «Дайте мне множитель 36 ″, и дети покажут 6 пальцев).

15. Меняйте техники раз в месяц или квартал, чтобы не терять свежесть.

Энн П. советует: «Практикуйте одно средство для привлечения внимания в течение двух недель и хвалите, хвалите и хвалите, когда студенты отвечают, как просят. Представьте еще одного граббера, как только они овладеют последним, чтобы было приятно узнать что-то новое.”

Хотите больше?

Посмотрите мой список

50 забавных идей для звонков и ответов, чтобы привлечь внимание студентов.

Помните, что не существует «волшебной пули», которая постоянно привлекала бы внимание всех студентов. Не расстраивайтесь! Постоянная переориентация вашего класса — нормальная часть обучения. Сделайте глубокий вдох, улыбнитесь и продолжайте ободрять своих учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *