Разное

Картинки пика: D0 bf d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d1 8c картинки, стоковые фото D0 bf d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d1 8c

20.01.1984

Содержание

просто картинки с шипами — Пик И Вару

                                    
                                          

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Картинки Пикачу для срисовки — 100 идей для рисования

Покемон Пикачу хочет обниматься и увидеть ваши рисунки!

Пикачу в перерыве от расследований пьет коктейль. Обратите внимание, как рисуются его глаза

Пикачу очень весёлый даже во сне! Попробуйте нарисовать его на желтом фоне

Удивленный покемон Пикачу, эта картинка стала мемом. Рисунок очень простой

Как нарисовать Пикачу за девять шагов

Смеющийся покемон Пикачу. Попробуйте его изобразить таким же милым, как на фото

Улыбающийся Пикачу. Вид сверху. Сложный ракурс, но клетчатый фон поможет вам с пропорциями

Покемон Пикачу в большой кепке

Рождественский подарок в виде милого покемона

Упрощенный рисунок Пикачу. Рисунок для начинающих

Пикачу с леденцом. Его щечки и леденец имеют форму круга и красный цвет

Раскрасьте лист бумаги жёлтой краской, а затем нарисуйте лицо весёлого Пикачу

Пикачу самый милый покемон. Нарисуйте его!

Пикачу может быть злым и напасть на врагов. Будьте осторожны, не злите его

Пикачу покемон в кепке. У него есть кулон и покебол. Должно быть неплохо, если вы нарисуете цветной фон

Покемоны Иви и Пикачу лучшие друзья. Клетчатый фон поможет вам нарисовать их!

Пикачу держит рожок с тремя шариками мороженого разного вкуса

Пикачу кушает шоколадную палочку. Очень вкусно!

Малыш Пикачу. Рисунок похож на трехмерную графику. Показать объем можно с помощью тени и света!

Пикачу грызет провод от вашего интернета! Рисуйте скорее пока интернет не отключился !

Пухлый Пикачу застрял в покеболе. Нарисуйте линии складок!

Пикачу в кимоно. Он сегодня суровый!

Рисунок Пикачу в разном настроении. Какое настроение сегодня у вас, такое же будет и у вашего рисунка Пикачу

Нарисуйте милые щечки смеющегося Пикачу!

Грустный Пикачу с сердечком выглядывает из-за стены

Такого Пикачу вы точно не видели! Нарисуйте его, чтобы оставить на память!

Пикачу кушает печенье. Он любит сладкое

Пикачу с чашкой чая. Нарисуйте на чаепитие с друзьями!

Стикер смеющегося Пикачу. Когда вы закончите рисовать, можно вырезать и приклеить, куда захотите!

Радостный Пика Пика! Всем привет!

Пикачу лётчик. Он осваивает полет на самолёте так же, как и вы осваиваете рисунок!

Самурай Пикачу к бою готов! Клетчатый фон поможет вам его нарисовать!

Счастливый Пикачу скачет к своим друзьям! Обратите внимание на тени!

Пикачу тоже любит рисовать! Рисуйте вместе!

Эш Кетчум и Пикачу — преданные друзья

Вот столько любви испытывает Пикачу к вам!

Пикачу в своем знаменитом прыжке! Рисуйте пока он не приземлился!

На жёлтом фоне нарисуйте Пикачу лишь линиями и геометрическими формами!

Уставший Пикачу после рабочего дня. Нарисуйте белый контур!

Пикачу с маленькими покемонами Пичу

Пикачу слушает музыку. Как вы думаете, какая музыка ему нравится?

Пикачу очень крутой и достоин места в вашем блокноте

Маленькие Пикачу девочка и мальчик. У них классные костюмы!

Пикачу замышляет зло. Как думаете, какой у него план?

Милейшие покемоны Иви и Пикачу на клетчатом фоне

Пикачу. Вид со спины. Нарисуйте его красками!

Пикачу играет с маленькой птичкой

Пикачу в прыжке готовый напасть и забрать ваши рисунки!

Сыщик Пикачу с лупой следит за вами!

Весельчак Пикачу кричит :»Пика Пика». Клетка поможет вам его нарисовать!

Зимние картинки Антона Пика | Блогер Lizbeth на сайте SPLETNIK.RU 29 ноября 2015

Опубликовано пользователем сайта

Круто! Lizbeth

Продолжаю спамить на Сплетнике картинками на рождественскую и зимнюю тематику. С волшебными зверюшками пока покончено, сейчас хочу показать прелестные рисунки голландского художника и графика Антона Пика (Anton Pieck), почти нашего современника (1895-1986), от чем не догадаться по его работам. У него рисунки не столь безмятежно радужные, как на сказочных иллюстрациях, которые мы раньше рассматривали, то тут, то там мелькают скромно одетые горожане, попрошайки и дети бедняков, но в общий дух всех его работ всё равно на редкость оптимистичный, как мне кажется.

И что меня особо привлекает, так это многодетальность работ, их можно подолгу разглядывать, каждый раз примечая новые яркие мелочи. Вот здесь грохнувшегося бедолагу видно сразу, а заприметить даму, заходящую в магазин, витрину которого жадно разглядывает девочка, получается не сразу. Но именно все эти мелочи делают картинку такой «живой».

Кстати, по эскизам Пика был создан целый тематический парк развлечений в Амстердаме De Efteling.

To be continued (а вы думали, у меня нет больше тематических картинок? Муахаха!)

Оставьте свой голос:

Pictures at an Exhibition: как 50 лет назад Emerson, Lake and Palmer открыли рок-поколению мир классической музыки

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Автор фото, Michael Ochs Archives/Getty Images

Подпись к фото,

Emerson, Lake and Palmer в период записи Pictures at an Exhibition. 1971 г.

50 лет назад, в ноябре 1971 года британская рок-группа Emerson, Lake & Palmer выпустила в свет альбом Pictures at an Exhibition. Дерзкая, громогласная и рушащая все каноны академической музыки рок-версия сюиты Модеста Мусоргского «Картинки с выставки» открыла для рок-поколения двери в мир классической музыки.

На подступах к классике

В бурные годы рубежа 60-70-х годов популярная музыка переживала грандиозную трансформацию.

Выкристаллизавшийся из легкой непритязательной и по больше части бездумной поп-музыки и впитавшего корни негритянского блюза, революционного в своей безудержной энергетике, но остающегося по форме предельно простым рок-н-ролла рок ринулся на открытие новых музыкальных горизонтов.

Вслед за прогрессистскими устремлениями пионеров Beatles, Beach Boys, Pink Floyd, Фрэнка Заппы, Джими Хендрикса новый рок решительно осваивал новые, до тех неведомые ему миры: фольклор, различные музыкальные культуры Востока, джаз, современный академический авангард, только-только зарождавшуюся электронику.

Разумеется, среди этих миров особое место занимала старая добрая классическая музыка. Какими бы новаторами и ниспровергателями старого ни мыслили себя рок-музыканты, классика для многих из них была в крови — кто-то получил в той или иной форме классическое образование, кто-то просто любил слушать классическое наследие.

Немалым фактором в апроприации рок-миром музыкальной классики был престиж. При всей декларируемой обособленности и отрицании прошлого («Roll Over Beethoven!» — «Отойди, Бетховен!» — громогласно провозгласил Чак Берри, и клич его подхватили многие и в первую очередь Beatles) рок-музыканты в глубине души испытывали почтение, а то и комплекс неполноценности перед многовековой классической традицией. Приобщение к ней повышало их статус и в собственных глазах, и в глазах публики и, тем более, критики, тон в которой, в особенности поначалу, задавали люди, куда более осведомленные в Бахе, Бетховене и Чайковском, чем в Чаке Берри, Мадди Уотерсе или Вуди Гатри.

В 1967 году группа Procol Harum вплела в органное вступление своего хита A Whiter Shade Of Pale знаменитую «Арию на струне соль» из «Оркестровой сюиты номер три» Баха. «Не то, чтобы я пытался сознательно соединить рок с классикой, просто баховская музыка была во мне», — говорил автор песни Гэри Брукер.

В том же 1967-м для своего альбома Sell Out The Who записали громогласную версию знаменитой мелодии «В пещере горного короля» из сюиты Эдварда Грига «Пер Гюнт». Правда, в окончательную версию альбома эта запись не вошла и была опубликована только при переиздании в 1995-м.

В 1966 году гитарист-виртуоз Джефф Бек записал свою версию знаменитого «Болеро» Равеля. Записал при помощи целого созвездия знаменитых рок-музыкантов: своего товарища по Yardbirds и будущего основателя Led Zeppelin Джимми Пейджа, барабанщика The Who Кита Муна и регулярно работавшего с Rolling Stones клавишника Никки Хопкинса.

В 1968 году The Doors во время работы над своим третьим альбомом Waiting for the Sun записали знаменитое «Адажио» Томазо Альбинони. Как и с темой Грига у The Who в альбом пьеса не вошла и появилась лишь на выпущенном после смерти Моррисона в 1978 году альбоме An American Prayer под названием A Feast of Friends.

В том же 1968-м Jethro Tull для своего второго студийного альбома Stand Up записывают инструментальную версию баховского Bouree с изысканным соло на флейте лидера группы Иэна Андерсона.

Даже Beatles не устояли перед соблазном. Песня Because на последнем студийном альбоме группы Abbey Road была не чем иным, как исполненной в обратном порядке партитурой «Лунной сонаты» Бетховена.

Однако все эти одиночные, почти случайные эпизоды оставались либо по большому счету незамеченными, либо большого внимания и значения никто им не уделял. Так, безобидные шалости амбициозных рокеров.

Намного существеннее выглядела грандиозная попытка совместить рок и классику клавишника Deep Purple Джона Лорда. В 1969 году в величественном лондонском Альберт-холле состоялась премьера его «Концерта для группы с оркестром», где Deep Purple выступили в сопровождении полного симфонического оркестра. Опыт этот — при всей его амбициозности — был признан неудачным. Рок-фрагменты просто перемежались с симфоническими, органического единства, столь желанного Лордом синтеза так и не случилось.

На этом фоне упорством, последовательностью и убедительностью результата отличалась британская группа The Nice.

Ее лидер клавишник Кит Эмерсон в своем освоении классической музыки до консерватории не добрался, но остановился буквально на ее пороге. Его отец был пианистом-любителем, с детства он усаживал сына за пианино, и они играли вместе дуэты — по большей части классической музыки. Все это время он брал уроки у приходящей учительницы — «старушки лет 80», как со смехом вспоминал впоследствии Эмерсон.

Результаты его были настолько внушительны, что он даже несколько раз выступал на профессиональном музыкальном фестивале в городе Уэртинг, в графстве Суссекс, где жила семья. Параллельно он изучал музыкальную теорию и сдал все экзамены на высший предконсерваторский уровень 7. Родители и учителя всячески побуждали его ехать в Лондон для получения высшего музыкального классического образования, но было поздно.

Бациллы джаза и ритм-энд-блюза, витавшие в воздухе в 50-60-е годы, бесповоротно заразили молодого музыканта. Оскар Питерсон, Дейв Брубек, Джимми Смит стали его кумирами. Однако в блюз-рок-группах, в которых он начинал свою профессиональную карьеру, клавиши были традиционно на вторых, вспомогательных ролях — лидерами-звездами были вокалисты и гитаристы.

«Я, как правило, сидел за инструментом — к тому времени у меня уже появился электроорган — и скромно играл свою партию. В какой-то момент стул мой куда-то задвинулся, и я стал играть стоя. А потом стал вытворять всякие дикие штуки — извергал из органа гремящие, громоподобные аккорды, прыгал и танцевал вокруг клавиатуры. Всем это невероятно понравилось, и меня стали просить делать это еще и еще».

Автор фото, Jorgen Angel/Redferns

Подпись к фото,

Сценические эксцессы Кита Эмерсона. Концерт ELP в Копенгагене. 8 июня 1972 г.

Со временем сценические эксцессы Эмерсона только расширялись. Он запрыгивал за орган сзади и играл на нем «со спины», как бы в зеркальном отражении, ставил инструмент «на попа», двигал его по сцене, чтобы вызвать фидбэк усилителя и даже втыкал между клавишами кинжалы — чтобы, как он объяснял, удерживать постоянное звучание нужных ему нот.

Так сформировалась нестандартная, в высшей степени экспрессивная манера игры и поведения на сцене Кита Эмерсона. которая, наряду с незаурядным мастерством и музыкальной эрудицией, сделала его не только интеллектуальным и творческим, но и визуальным центром всех его будущих групп, подлинным лидером.

Автор фото, George Wilkes/Hulton Archive/Getty Images

Подпись к фото,

Первая группа Кита Эмерсона The Nice. Слева направо: Кита Эмерсон, басист Ли Джексон, барабанщик Брайан Дэвисон. Август 1969 г.

Созданная Эмерсоном в 1967 году группа The Nice самым неожиданным и неортодоксальным образом совмещала в себе рок-радикализм эпохи с классическими репертуарными устремлениями лидера.

Так, например, летом 1968 года, вскоре после убийства Роберта Кеннеди, в самый разгар революционных протестных настроений в Америке и Европе, The Nice на концерте в Альюерт-холле во время исполнения пьесы America Леонарда Бернстайна из мюзикла «Вестсайдская история» сожгли прямо на сцене американский звездно-полосатый флаг.

Все это совершенно не мешало Эмерсону насыщать концерты и альбомы группы сыгранными в той же экспрессивной взрывной манере фрагментами самой разнообразной классики — «Карельской сюиты» Сибелиуса, «Бранденбургских концертов» И.С. Баха, «Испанской симфонии» Лало, Шестой «Патетической» симфонии Чайковского, Прелюдии до минор Рахманинова. В феврале 1970 года The Nice выступили вместе с лос-анджелесским филармоническим оркестром под руководством знаменитого дирижера Зубина Меты.

К этому времени, однако, Эмерсон пришел к убеждению, что музыкально группа достигла своего пика, «изжила себя», и ему нужно искать других партнеров.

Супергруппа

Незадолго до этого The Nice гастролировали по Америке вместе с King Crimson. Несмотря на то, что вокалист и басист Грег Лейк играл в King Crimson заметную роль — он не только пел все вокальные партии, но и числился продюсером первого альбома In the Court of the Crimson King, — работа с обладавшим тяжелым характером и диктаторскими замашками лидера Роберта Фриппа его тяготила. Эмерсон и Лейк довольно легко нашли общий язык, обнаружили сходство музыкальных интересов и решили создать новую группу.

Барабанщиком пригласили 21-летнего Карла Палмера, игравшего до этого в группах Crazy World of Arthur Brown и Atomic Rooster. Несмотря на рок-родословную, в детстве в школьных ансамблях Палмера играл на ударных классическую музыку, неплохо ее знал и любил.

Новое образование с самого начала позиционировалось как супергруппа, то есть ансамбль, собранный из уже хорошо известных, признанных музыкантов.

«В отличие многих других групп, которые формировались из друзей детства, как Beatles, например, то есть вырастали органично, естественным путем, мы были группой сконструированной, собранной уже совершенно сознательно», — говорил Лейк.

Долго думали над названием. Пробовали несколько вариантов: Seahorse, Triumvirate, даже амбициозное Supergroup. В конце концов, подчеркивая индивидуальность каждого музыканта, названием группы сделали просто перечисление их имен: Emerson, Lake & Palmer. С одной стороны, самый известный и авторитетный Эмерсон стоит на первом месте, а с другой — порядок расположения имен самый что ни на есть эгалитарный, то есть по алфавиту.

В июле 1970 года, еще не сыграв ни одного концерта, группа засела за запись первого альбома. По сравнению с громогласными The Nice альбом звучал намного более сдержанно, камерно, хотя временами и поражал величественным звучанием записанного в лондонском Royal Festival Hall большого духового органа.

Разумеется, не обошлось и без классики. Открывала альбом инструментальная пьеса Barbarian — сделанная Эмерсоном аранжировка одной из частей написанной еще в 1911 году венгерским композитором Белой Бартоком фортепианной сюиты Allegro Barbaro. А завершающая первую сторону пластинки Knife Edge с гипнотическим вокалом Лейка была основана на оркестровой пьесе Sinfonietta чешского композитора Леоша Яначека с вкраплениями в него цитатами из «Французской сюиты» Баха.

Однако все претензии на громкий титул супегруппы были пока еще скорее авансом. У новой группы не было ни хитов, ни широкой, за пределами рок-мира, известности.

Все изменилось самым радикальным образом 29 августа 1970 года, когда только-только появившуюся группу пригласили на грандиозный Isle of Wight Festival на британском острове Уайт. Фестивали под открытым небом были тогда в самом разгаре моды и популярности, но Isle of Wight превзошел всех — на него собралось от 600 до 700 тысяч человек, он намного превзошел Вудсток и до сих пор числится в Книге рекордов Гиннеса как крупнейшее музыкальное событие истории.

Автор фото, Freddie Cooper/Mirrorpix/Getty Images

Подпись к фото,

По своим масштабам грандиозный Isle of Wight Festival превзошел даже легендарный Вудсток

Вместе с ELP — так для краткости стали называть группу — на фестивале выступали crème de la crème мирового рока: The Doors, The Who, Майлс Дэвис, Джими Хендрикс, Донован, Jethro Tull, Леонард Коэн и Джоан Баэз.

Для ELP это было всего лишь второе живое выступление: их первый концерт состоялся всего лишь неделей раньше в небольшом зале в Плимуте перед аудиторией в 400 человек. Так что неудивительно, что представляя группу, ведущий сказал, что это их дебют.

Тем более дерзким и шокирующим для дебюта новой группы стал выбор репертуара. Практически все выступление состояло из только что сделанной музыкантами адаптации фортепианного цикла «Картинки с выставки» мало кому из рок-аудитории известного русского композитора XIX века Модеста Мусоргского.

«Картинки с выставки»

Мусоргский написал «Картинки с выставки» в 1874 году в память о скончавшемся годом ранее его друге художнике Викторе Гартмане. В феврале-марте 1874 года в Императорской академии художеств в Петербурге прошла посмертная выставка художника.

Автор фото, Sovfoto/Universal Images Group

Подпись к фото,

Русский композитор Модест Петрович Мусоргский (1835-1881). Портрет работы Ильи Репина, 1881 г.

Вдохновленный увиденным Мусоргский написал цикл фортепианных пьес, которые выстраивались как «прогулка» по выставке. Каждая пьеса — музыкальное воплощение той или картины Гартмана: «Гном», «Старый замок», «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках (Баба Яга)», «Богатырские ворота». Все они объединены темой-интермедией «Прогулка», изображающей проход Мусоргского а вслед за ним и зрителя-слушателя по галерее и переход от картины к картине.

«Картинки с выставки» пользовались большой популярностью и стали образцом, эталоном для многих пианистов. Практически сразу же стали появляться оркестровые переложения сюиты — на сегодняшний день их насчитывается несколько десятков. Самая известная и самая популярная — сделанная в 1922 году оркестровая версия французского композитора Мориса Равеля, автора знаменитого «Болеро».

Именно оркестровку Равеля на концерте в лондонском Royal Festival Hall, еще будучи членом The Nice, услышал Кит Эмерсон. Яркая, экспрессивная музыка запала ему в душу, и он поставил перед собой задачу сделать из нее свою рок-версию.

К этому времени Эмерсон обзавелся только-только вошедшим в обиход клавишников прог-рока синтезатором Moog, который значительно обогатил звуковую палитру группы и позволил куда ярче воспроизводить сказочно-фантастическую, музыкально-изобразительную образность «Картинок».

Исполнение ELP «Картинок с выставки» на фестивале Isle of Wight было записано, но издавать его музыканты и их менеджмент не собирались. Оно было издано лишь много лет позже.

В декабре того же 1970 года группа вновь исполняла «Картинки» на концерте в лондонском театре Lyceum, запись которого они были намерены издать летом 1971-го. Однако она признана неудачной, и группа сосредоточилась на записи второго студийного альбома Tarkus. Лишь после его завершения концертные выступления возобновились, и 26 марта 1971 года «Картинки» вновь прозвучали на концерте в Ньюкасле.

Newcastle City Hall был выбран в том числе и потому, что Эмерсону разрешили воспользоваться большим духовым органом зала — правда, при условии, что ножей в клавиатуру он втыкать не будет.

Именно эта запись и была издана на пластинке в ноябре 1971 года — полвека тому назад.

Наряду с рок-интерпретациями сохранивших свои названия композиций Мусоргского: Promenade, The Gnome, The Old Castle, The Hut of Baba Yaga, The Great Gates of Kiev в альбом вошли собственная пьеса музыкантов группы в духе «Картинок» The Curse of Baba Yaga («Проклятье Бабы Яги»), традиционная для Лейка лирическая баллада The Sage, не имеющая никакого отношения к классике Blues Variation и в качестве биса — Nut Rocker, не только перепевающая тему Чайковского из балета «Щелкунчик», но и остроумно обыгрывающая его название в каламбуре (Щелкунчик по-английски Nutcracker, а Nut Rocker — «Безумный рокер»).

Несмотря на всю «классичность» исходного материала роковая природа Pictures at an Exhibition была совершенно очевидна и несомненна: яростная взрывная энергетика органа и синтезаторов Эмерсона, пульсирующий бас и экспрессивная вокальная подача Лейка, могучие перекаты барабанов Палмера.

Автор фото, Island Records

Подпись к фото,

Обложка оригинального издания пластинки Pictures at an Exhibition

Для оформления пластинки друг музыкантов 24-летний художник Уильям Нил создал полноценные живописные полотна, соответствующие каждой музыкальной композиции. Они пошли на разворот альбома. А на лицевой обложке красовались пустые рамы.

Издающая ELP американская звукозаписывающая компания Atlantic была, однако вовсе не убеждена, что альбом, практически полностью состоящий из классической композиции, пусть и исполненной в рок-духе, без потенциальных синглов может пользоваться коммерческим успехом, и выпускать пластинку отказалась.

Менеджер ELP Стюарт Янг обратился к британской Island, владелец которой Крис Блэкуэлл, услышав запись, пришел в восторг и тут же согласился ее издать. Почти сразу же пластинка взлетела на третье место в британском альбомном чарте.

А когда популярная рок-радиостанция в Нью-Йорке запустила альбом на своих волнах целиком, в ее адрес посыпались просьбы вновь повторить передачу и вопросы о том, где можно купить пластинку. Только тогда боссы Atlantic опомнились и выпустили альбом в США, где он дошел до 10 места в хит-параде Billboard.

Я очень люблю Emerson, Lake and Palmer и ценю Pictures at an Exhibition. Однако альбом этот никогда не был в числе моих любимых записей группы. Главным образом из-за того, что выпущен он был в виде концертной, а не студийной записи — со всеми шероховатостями и небрежностями «живого» исполнения. Он, всегда казалось мне, уступает строгости, изяществу и изысканности первого Emerson, Lake and Plamer, Tarkus или Trilogy.

В 1994 году группа выпустила студийную версию, записанную годом ранее уже после воссоединения в 1991-м после распада в 1979-м.

И что же? Звучит она мертво, выхолощено и натужно. Пышущая молодостью, свежестью, страстью и энергией, пусть и не безупречная концертная запись 1971 года остается непревзойденной.

Бурный поток

Сразу после выхода альбома миллионы рок-фанов, даже в СССР, где имя русского композитора Мусоргского было намного более широко известно, чем в остальном мире, бросились изучать, кто такой этот Мусоргский, что это за «Картинки с выставки» и рвались услышать первозданный — будь то фортепианный, будь то оркестровый — оригинал классической композиции, из которой вырос столь необычный рок-альбом.

Музыкальная классика, до тех пор бывшая для огромного большинства рок-фанов в лучшем случае terra incognita, а то и нечто безнадежно устаревшее, затхлое, символ уходящего мира их родителей, на смену которому идет свежий, дерзкий, революционный рок, вдруг оказалась составной, неотъемлемой частью этого рок-мира.

Трое длинноволосых рокеров одной своей пластинкой в одночасье сумели сделать то, к чему годами безуспешно стремились учителя, родители, чиновники от образования и официальные медиа — привить отбрасывающему все прошлые ценности нигилистическому молодому поколению интерес, уважение и, быть может, даже любовь к великому музыкальному наследию прошлого.

Все те выше описанные единичные, разрозненные попытки рок-музыкантов приспособить к себе классику внезапно сфокусировались в одном альбоме, который и своим названием, и своим содержанием полностью, почти без каких бы то ни было иных вкраплений обозначил полноправное и очень важное место классической музыки в роке.

Emerson, Lake and Palmer распахнули ворота, из которых полился поток рок-адаптаций классической музыки. Некоторые группы — голландская Ekseption, британская Electric Light Orchestra — вслед за ELP сделали рок-версии классики основой своего репертуара.

Другие — от коллег ELP по прог-року типа Curved Air до хардрокеров и металлистов типа Rainbow или Manowar, от фолк-рокеров Steelye Span и Pentangle до панков Public Image Limited — стали активно включать классические композиции в свой концертный репертуар и в свои альбомы.

Третьи — в особенности этим отличались вооружившиеся вслед за Эмерсоном целыми батареями синтезаторов его коллеги-клавишники Рик Уэйкман, Вангелис, Жан-Мишель Жарр, Эумир Деодато — стали создавать собственные крупномасштабные псевдоклассические опусы.

Появилось и движение в обратную сторону. Классические ансамбли и оркестры стали активно включать в свой репертуар рок-композиции. Некоторые, такие как фаны Metallica, струнный квартет Apocalyptica, полностью посвятили себя исполнению рок-музыки в классическом формате.

Список этот можно продолжать до бесконечности.

Художественные результаты всех этих усилий очень разные. Органический синтез, полноценное слияние рока и классики и сегодня, так же как и во времена ELP, остается задачей очень труднодостижимой, и провалов здесь, увы, куда больше, чем настоящих достижений.

Однако полвека назад Emerson, Lake and Palmer своим альбомом Pictures at an Exhibition сделали главное — они раз и навсегда сняли противоречие между роком и классикой и подтвердили универсальное единство мира музыки.

«Заквартирье» от ПИК, «ДомКлик» или ЦИАН? Сравниваем рекламу недвижимости

Операции с недвижимостью — сложная тема для рекламы. Решения о покупке принимаются после долгих размышлений. Реклама должна не только увлечь и заинтересовать, но и запомниться. Новый выпуск «Нейровизора» посвящен девелоперам. В исследовательской компании Neurotrend проанализировали 10 роликов, посвященных недвижимости, и пришли к очень интересным выводам, которыми поделились с Sostav.

Показатель «Внимание»

По этому показателю даже тройка лидеров: «Квартиры от ЛСР», «ДомКлик от Сбербанка» и «Заквартирия» не набрали 70 баллов.

А в конце рейтинга оказались вместе «Новостройки бизнес-класса ФСК», «ЦИАН» и «Эталон» — рекламные ролики, заточенные под разные задачи и разных клиентов.

Показатель «Интерес»

По этому показателю лидирует «ЦИАН», по отзывам зрителей YouTube — очень раздражающая реклама. Тем не менее, вызвать интерес создателям ролика удалось. Результат лишь немногим ниже у «ГК‑Пионер», «Все дороги ведут в INGRAD!» и «Заквартирии».

Замыкает рейтинг снова «Эталон», ролик, рекламирующий скидки на недвижимость.

Показатель «Эмоциональная вовлеченность»

Самые лучшие результаты у роликов ГК «Пионер» и ГК «Искра-Парк», очень комфортных и информативных. Следующие в рейтинге «Заквартирия» и «Самолет» — «сюжетные» ролики с понятным и приятным посылом: «У нас безопасно».

«ЦИАН» на восьмом месте. А десятое, уже по третьему показателю, занимает ролик «Эталона». Сильных эмоций он тоже не вызвал.

Показатель «Запоминаемость»

По этому показателю лидирующую позицию занял ролик «Заквартирия», сыгравший на детской вере в волшебную страну мечты, куда попасть очень просто — нужно только открыть дверь. Запомнился и ролик «ЦИАН», заняв второе место в рейтинге.

Десятую строчку занимает реклама «Новостройки бизнес-класса ФСК» — стильный ролик почти в черно-белом цвете, очень информативный, но без яркого сюжета.

Разбор ролика «Заквартирия. Баскетбол | ПИК»

Победителем в данной категории стал ролик «Заквартирия» компании ПИК. Этот ролик получил высокие показатели по всем составляющим нейроиндекса. Почему? Прежде всего следует отметить, что это обращение к многосерийному ролику с продолжением. Некоторые респонденты видели другие ролики из этой серии — а это условие повышения запоминаемости и интереса — «ну что там ещё придумали?»

В первом кадре мы видим новогодние украшения, что ассоциируется у зрителя с волшебством, люди любят Новый год, а сейчас эта тема особенно актуальна — мы уже обсуждаем праздничные планы!

Несмотря на то, что в сюжете нет ничего необычного, ролик достаточно интересен своей динамикой. Первые 4 секунды погрузили зрителя в состояние праздника, комфорта и уюта. А вальяжный рыжий кот это состояние усиливает. Эти секунды вызывают рост эмоциональной валентности — явно положительная эмоция. На 3 секунде, когда кот направляется к двери, наблюдаем рост вовлечённости — интерес, интрига. Куда это он пошёл от такой красоты и уюта?

На первых секундах это позволяет удержать интерес зрителя. Даже непонятно, что это реклама.

И вот, когда становится ясно, куда же бежал кот, появляется надпись — фактически, название ролика. Из тепла и уюта зритель попадает в холодную зиму. Вечер, идёт снег. Но кот примостился на дереве и смотрит куда-то. Внимание зрителя привлекается двумя путями. Вопервых, это достаточно яркий свет окна, который на фоне тёмного вечера привлекает внимание. Во-вторых, мы как бы отслеживаем, куда же смотрит кот. Постепенно всплывающие буквы слова «Заквартирия» тоже удерживают внимание за счёт динамики. Шрифт с завитками и кот на дереве — своеобразная отсылка к «Алисе в стране чудес», а эта ассоциация добавляет ещё больше загадочности и волшебства.

По контрасту с предшествующими картинами уюта эта холодная зима вызывает повышение вовлеченности на фоне снижения валентности — как будто человек проникается контрастом этого холода. И именно там, куда был направлен взгляд респондентов, начинается движение — ещё трудно разглядеть лица, но есть движение.

А дальше внимание направлено на игру. Интересна смена ракурса — вначале мы видим баскетбольную корзину как бы со стороны играющего, а потом как будто мячик летит прямо в нас.

Но по показателям валентности и вовлечённости идёт тенденция к снижению. Возможно это связано с тем, что плохо видны лица игроков, их эмоции. Кроме того, зрители следят за мячом и им приходится слишком быстро переводить взгляд.

Сама картинка довольно темная, резкое освещение в виде подсветки вокруг корзины отвлекает внимание, не неся смысловой и эмоциональной нагрузки.

Это подтверждается тем, что на 11−15 секунде, где показаны эмоциональные лица молодого человека и девушки, а девушка ещё и активно жестикулирует, эмоциональная вовлечённость растёт, а валентность вначале растёт, потом падает. Зрителям, похоже, не понравилась реакция девушки на то, что парень промахнулся, хотя этот эпизод — скорее кокетство. И хотя голос за кадром говорит, что здесь не бывает поражений, похоже, это только раздражает.

А вот при появлении логотипа ПИК в левом углу наблюдается рост валентности при некотором снижении вовлечённости — реакция характерная для узнавания хорошего старого знакомого. Это не вызвало большого интереса, но положительная эмоций свидетельствует скорее о реакции: «А, ну если ПИК — все понятно». Логотип привлекает внимание и вызывает положительную эмоцию.

В целом креативщики постарались на славу, стоит лишь внести незначительные правки:

  • Негативные эмоции вызвала реакция девушки на промах, но по сценарию негатив здесь явно не запланирован, так что лучше было бы показать, что мяч в корзину попал и девушка радуется успеху.
  • Также можно добавить больше ярких деталей во второй половине ролика, на улице. Сейчас освещение оттягивает внимание, отвлекая фиксации от сюжета.
Динамика показателей

На графиках представлены кривые, которые показывают изменение уровня внимания и вовлеченности во время просмотра рекламного ролика.

Эта картинка полностью устраивает и Лукашенко, и Путина – эксперт о ситуации на белорусско-польской границе

Руководитель Центра военно-правовых исследований Александр Мусиенко в эфире программы «Действующие лица» («Дійові особи») прокомментировал ситуацию на белорусско-польской границе. Об этом сообщает «5 канал». 

«Это все, что происходит с мигрантами, как по мне, выглядит организованными процессами. Так как направляются самолеты в Ирак и привозят людей, им предлагают условия, как потом проникнуть в страны ЕС», – отметил Мусиенко. 

По теме

В Беларуси огромная колонна из нескольких сотен мигрантов двинулась к границе с Польшей – видео

На вопрос, чьи самолеты, эксперт сказал, что белорусские.  

«Белорусские (самолеты). В Минск они направляются. Поэтому это все организованный процесс. Самое обидное в том, что страдают как раз то мирные и невинные люди, которые являются заложниками этой ситуации, поскольку и вперед дорога закрыта, и назад, так же, где белорусские правоохранители это прикрывают. Ну это, безусловно, такая технология», – отметил он.

«И вы знаете, что самое обидное? Что сейчас создается, картинка, как раз та, которая нужна и Беларуси, и России. Эти картинки, когда стягиваются войска, когда идут сообщения о том, что НАТО туда должно подойти. Во-первых, НАТО туда не подойдет, это тоже распространено. Подойдут только польские правоохранители», – подчеркнул эксперт.

Мусиенко рассказал о настроениях, которые присутствуют в странах Евросоюза. 

«Зависит от страны. Есть те, кто сейчас будет сочувствовать этим людям. И действительно есть чему, потому что так холодно и такие условия. А есть люди, которые скажут «нет, мы против». Например, Дания сейчас уже точно категорический противник. Нидерланды в определенной степени также. Во Франции идут дискуссии о том, что много времени потеряно. То есть есть страны-противники, есть страны-сторонники. ЕС в этом неоднозначен, и это понимают и в России, и в Беларуси. Поэтому они таким настроениям подыгрывают. И вот происходит такая ситуация. Сейчас на самом деле эта картинка – она полностью устраивает и Лукашенко и Путина», –  сказал он. 

Смотрите полный выпуск программы:

Как сообщал 5.UA, Беларусь свезла сотни мигрантов к границе с Литвой. 

Напомним, Беларусь удвоила количество рейсов с Ближнего Востока, которыми организованно переправляет нелегалов для дальнейшего их вытеснения в Польшу и Литву. Также стало известно, что Германия ожидает большого наплыва мигрантов из Беларуси в ближайшие месяцы. Кроме того, известно, что Литва инициирует санкции против Беларуси из-за большого потока нелегальных мигрантов.

Читайте по теме

Бесплатные изображения, картинки и лицензионные изображения на вершину горы

  • Изрезанные горные вершины

  • горная вершина

  • Эльбрус, Пик, Гора

  • Эльбрус, Пик, Гора

  • Панорама в базовом лагере

  • Маттерхорн Церматт Швейцария

  • Панорама — приближение к базе Ca

  • Mt. Эверест

  • Аннапурна

  • Гора 1

  • Mt. Ренье

  • Высокие горы

  • Маттерхорн с облаком

  • Святилище Аннапурны 3

  • Бещады 14

  • Святилище Аннапурны 2

  • Святилище Аннапурны 4

  • 100% натуральный

  • Канадская красавица

  • горы

  • Langdale Pikes

  • Леди Фингер Пик

  • 100% натуральный

  • Mt. Ренье из Татуша

  • Mount Cook Peak

  • Леди Фингер Пик

  • Каранфил

  • горы

  • Панорама

  • Гималия 13

  • Грозовая буря на Пике Пика

  • Гималия 2

  • Колорадо 4

  • 100% натуральный

  • Mount_Everest 2

  • Солнце в горах

  • Campo Imperatore

  • Наедине с горами

  • Проникающие горы

  • Нанга Парбат, Пакистан 4

  • Горы с воздуха 2

  • Горная вершина

  • Беар-Лейк-Эстес-Парк, Колорадо

  • Горные ромашки 3

  • Норвежская гора

  • Пик на небе

  • Mount_Everest 1

  • Пейзажи

  • Дело в рогах

  • София, пик (Арчиз, Северный Кавказ

  • Mt Cook

  • Чимборасо 3

  • Пиццо д’Учелло

  • Турист в горах

  • Анды 1

  • Mount_Everest 3

  • Нанга Парбат, Пакистан 5

  • Маунт Адамс Вашингтон

  • Ледник Гарибальди номер 2

  • восхищаться

  • Пик сквозь

  • Гора на Камчатке, Россия

  • Леди Фингер Пик

  • Тетон Осень

  • Пара смотрит восход солнца 1

  • Пара смотрит на восход солнца 2

  • Пик

  • Нанга Парбат, Пакистан 3

  • Конференция на саммите

  • Подсказки альп

  • Проникающие горы

  • Гималия 14

  • Нанга Парбат, Пакистан 2

  • Норвежская гора

  • Святилище Аннапурны 1

  • Туристы в горах

  • Mt Cook

  • мармолада

  • Нанга Парбат, Пакистан 1

  • Туманная гора

  • Туман

  • Озеро Бохинь, Словения 1

  • без описания

  • Чимборасо 2

  • Пик Ингаллса

  • Наверху

  • Маттерхорн Церматт

  • Отражение горы 2

  • гора 2

  • Mt. Хамфри 2

  • фото для загрузки — Peakbagger.com

    Нажмите «Обзор» и выберите фотографию на своем компьютере.


    Затем нажмите кнопку «Предварительный просмотр», чтобы увидеть свою фотографию.

    Выберите пики для связи с этой фотографией

    Найдите пик ниже и щелкните его название, чтобы добавить его.


    Обратите внимание: извините, но временные пики, недавно добавленные пользователями сайта, не могут иметь связанных фотографий. Свяжитесь с веб-мастером, если есть предварительный пик, который вы хотели бы повысить до основной базы данных.


    Выберите восхождение, чтобы привязать его к этой фотографии

    Найдите подъем внизу и щелкните его название, чтобы добавить.

    Свяжите свою домашнюю страницу с этим фото

    Установите флажок, чтобы это фото отображалось на вашей домашней странице на этом сайте.

    Заметки о фотографиях на Peakbagger.com

    • Каждый зарегистрированный пользователь Peakbagger. com может загрузить до 100 фотографий.
    • Пожалуйста, будьте избирательны и изобретательны при загрузке фотографий.Интернету нужны более общие фотографии горы Вашингтон или горы Рейнир. Особенно приветствуются фотографии экзотических вершин или уникальные особенности гор.
    • В целях экономии места для хранения фотографии размером более 2048 x 1536 пикселей уменьшаются до этих размеров для максимального сохраняемого размера.
    • Когда вы загружаете фотографию, сохраняется версия с «большим» размером 2048 x 1536 и меньшая версия с максимальной шириной 450 пикселей, которая используется для большинства целей отображения сайта.Везде, где на сайте отображается фотография, дается ссылка на фотографию большого размера.
    • Все фотографии должны иметь подпись. И они должны быть привязаны хотя бы к одной вершине в базе данных или одному из ваших восхождений. При желании вы можете привязать к фотографии до трех пиков, если это необходимо.
    • Нажатие кнопки «Удалить» навсегда обнаруживает фотографию с сайта и не может быть впоследствии восстановлена.
    • Загруженные фотографии могут быть удалены веб-мастером сайта в любое время, если они будут сочтены несоответствующими, оскорбительными, не имеющими отношения к контенту сайта или низкого качества.Поскольку пространство на хостинге ограничено, Peakbagger.com не может разрешить неограниченное хранение тысяч и тысяч случайных фотографий. Спасибо за понимание!

    Фотографии Peak Tram, верхняя конечная остановка [1888-]



    1888: Оригинал Пик Отель



    1888: Верхняя конечная остановка Peak Tram



    1889: Пик Отель



    1899: 15 живописных казарм на горе Остин в Гонконге — пик Гонконг



    19:00: отель Peak и конечная остановка верхнего трамвая



    1900: Пик трамвая — раннее изображение



    1901: пик горы остин гонконг



    1905: Tcitp_d174_hong_kong_peak_tram_station



    1906: Взгляд на запад в сторону конечной остановки верхнего трамвая



    1909: Пик Отель



    1910: Отель Пик — Госпиталь Пик — Формоза



    1910: Верхняя конечная остановка трамвая на пике



    1911: пиковый трамвай, верхняя конечная остановка



    1920: 1920-е годы Пик



    1924: 1924 Пик-роуд



    1930: 1930-е Пик Отель



    1935: Пик Отель 1930-х



    1940: пиковый трамвай, верхняя конечная остановка



    1949: Конечная остановка трамвая на Верхний пик 1940-х годов



    1949: Трамвай, Гонконг (верхняя конечная остановка)



    1950: Верхняя конечная остановка Peak Tramway



    1953: конечная остановка трамвая Upper Peak



    1955: Верхняя конечная остановка Peak Tram



    1955: 1955 Пик трамвайная остановка



    1960: 1960-е гг. Трамвайная остановка Upper Peak



    1961: 1961 Фотографии Дуга Брентлингера



    1966: Пик-Терминал, май 1966 г.



    1970: 1970 — Виктория Гэп, Кэтрин Шафли



    1975: Конечная остановка трамвая на Верхний пик 1970-х годов



    1976: Комплекс Peak Tower в 1976 году из окна моей спальни в Peak Mansions



    1981: остров Келлетт и набережная Ван Чай



    1987: В ожидании пикового трамвая, 9 декабря 1987 г.



    2004: Вид на резиденции Пик со спутника



    2017: Пик Трамвай и Башня



    : 1966 едет на трамвае с пика Виктория



    : Пик 1940-х гг. jpg



    : Rawson HK 11.jpg



    : Бэттис п.

    ▷ Пиковые изображения, картинки HD и бесплатные стоковые фото

    астрономия горная вершина млечный путь

    человек на открытом воздухе, стоящий на вершине горы под звездным ночным небом человек

    Пиковый пейзаж форпоста в национальном парке Джаспер, Альберта

    пара на вершине с видом на гору

    на открытом воздухе фотография человека, стоящего на вершине пика природы

    человек человек, стоящий на вершине горы

    природа серый камень гора покрытая снегом пик

    Эль-Капитан и Пик Гваделупе, пейзажное изображение — Бесплатно

    Бутылочный пик на набережной Сан-Рафаэль в штате Юта изображение — Free stock

    гора коричневая гора под серым небом пик

    горный хребет заснеженная гора под пасмурным небом пик

    австрия пейзаж фото пика белых гор

    снежный пейзаж фотография гор, покрытых снегом пик

    человеческая красно-черная купольная палатка на вершине горы человек

    строительство двух белых зданий, готовых соприкоснуться с вершиной архитектуры

    Памятник Пик Гваделупе на скалах изображение — Бесплатно

    человек три человека на вершине горы с морем облаков на открытом воздухе

    на открытом воздухе аэрофотосъемка пейзажи гор

    пик белая гора пик возле гелекоптера снег

    вид сверху на городские здания днем ​​гонконг

    горный туризм малыш пик животное

    Лесной пожар на Пике Кингс — Freephoto — Public

    южная африка фотография силуэта человека, стоящего на пике перед морской столовой горы (заповедник)

    пик зелено-серых гор под облачным небом

    горный хребет пейзажная фотография горной вершины

    Горы от Пайкс-Пик, Колорадо изображение — Бесплатно

    силуэт фотографии людей, стоящих на пике перед высотными зданиями, силуэт

    серый городской горизонт в ночное время пик Виктория

    пик скалистой горы под тусклым небом альпы

    горы гор в дневное время пик

    пик горы с белым снегом в дневное время горный хребет

    гора на вершине заката

    гора мужчина и женщина на вершине пика на открытом воздухе

    гора серая и черная гора под пасмурным небом пик

    горный хребет фото горы во время дневного пика

    закат силуэт человека, стоящего на вершине горы силуэт

    Горный пейзаж с облаками вокруг пика image

    гора серая гора покрытая снегом пик

    горный водоем возле горной вершины в дневное время снег

    ночь галактика обои пик капитолия

    море природа силуэт пик ветра скала

    Галактика Млечный Путь над деревьями на Пике Оуэна изображение

    кактус красный и зеленый кактус сомбреро пик

    Облака и туман на горной вершине национального парка Йосемити

    горный хребет силуэт горы под белым пиком неба

    силуэт человека, стоящего на пике в природе золотой час

    человеческий силуэт фотография человека, держащего огненную палку рядом с человеком, стоящим на пике горы

    природа серая гора, покрытая снегом на дневном пике

    Пик Генерала в Пекине, «Китай» изображение — Freephoto

    человек человек, стоящий на пике человек

    человек силуэт женщины, стоящей на вершине горы женщина

    человек, стоящий на пике в дневное время на открытом воздухе

    горный пик долины в дневное время каньон

    гора фото гребня горы

    природа горный хребет с вершиной облаков

    гора серая гора под голубым небом во время дневного пика

    непал заснеженные скалистые горы под белым облачным небом в дневное время пик чуккунг ри

    пик человека, стоящего на горе канада

    Снежный человек, парапланеризм над заснеженными горами во время дневного пика

    горная вершина мексики в дневное время

    горный человек на пике горы с красным рюкзаком природа

    горный хребет сосновый лес под заснеженной горой в дневное время пик

    Коричневый деревянный забор с зимним освещением и видом на вершину горы

    Пиковая башня в государственном парке Кастер, Южная Дакота image

    Живописный вид на пик горы Рейнир, Вашингтон image

    горный массив фото горных альп пик

    флаг США флаг пик миссии

    горный аэрофотосъемка пика ледниковых гор

    Белое бетонное здание на вершине в дневное время

    Ферма коричневый дом возле горного пастбища

    Путь к пику затерянной шахты в национальном парке Биг-Бенд, штат Техас

    костюм в оттенках серого. Фотография мужчины в пиджаке с заостренными лацканами.

    гора силуэт горы во время пика заката

    Заснеженный пик Лассен в вулканическом национальном парке Лассен

    Вулкан со снежной вершиной в «Италии» изображение — Бесплатно

    гора с высоты птичьего полета фотография серой скальной горы и зеленой растительности во время дневного пика

    камни пика ла камбре на траве поля возле деревьев во время золотого часа коричневый

    Скала в государственном парке Пайкс-Пик, штат Айова изображение — Бесплатно…

    Каменный сфир на Пайкс-Пик, Колорадо изображение — бесплатно

    пейзаж природа холм вид пик долина

    горный водоем перед горой во время дневного пика

    вершина горы, покрытая снегом фото снег

    человек мужчина стоит на вершине горы под белыми облаками человек

    Горный склон на Пайкс-Пик, Колорадо изображение — Free

    смотровая площадка на пике коулун здание с белым куполом на вершине горы гонконг

    снежная гора, покрытая белым снежным пиком

    горизонт свет здание городской пик

    сумерки два красных храма на вершине горы храм

    человек человек, стоящий на скале на вершине горы люди

    пик белых и черных гор, покрытых снегом под голубым небом в дневное время швейцария

    Определите горы на ваших фотографиях

    Если вы страстный энтузиаст на открытом воздухе, скорее всего, ваш смартфон и камера DSLR полны живописных горных пейзажей, созданных за годы ваших походов.

    Определите горы на фотографиях

    Или у вас могут быть просто увлекательные фотографии из вашего отпуска давным-давно, и вам любопытно, каковы особенности на этой фотографии.

    Если вы хотите

    • Определите все видимые горы, хижины, хижины, замки
    • Создайте открытку с дополненной реальностью
    • Лучше поймите пейзаж на фотографиях на открытом воздухе
    • Посмотрите пешеходные тропы и маршруты канатной дороги
    независимо от того, как старая ваша фотография, тогда у нас есть совершенно бесплатное решение для вас!

    PeakVisor позволяет превратить эту простую фотографию в следующую:

    AR Photo with Peaks Identified

    Веб-сайт PeakVisor позволяет вам импортировать любую фотографию, затем она наложит на нее трехмерную модель ландшафта и выделит наиболее важные объекты, такие как вершины, горные хижины, озера и даже замки!

    Посмотрите демонстрационное видео, в котором я выделяю все горы на фото.На его увеличение уходит меньше минуты!

    Фотографии пожара на пике Камерона — InciWeb the Incident Information System

    Фотографии — Камерон Пик Огонь

    Cameron Peak Fire Repair

    10.12.2020

    Cameron Peak Fire Repair

    10.12.2020

    Фотография Fireline Медик, охраняющий пожарные команды

    26.11.2020

    Cameron Peak Fire Repair

    25.11.2020

    Cameron Peak Fire Repair

    25.11.2020

    Cameron Peak Fire Repair

    25.11.2020

    Cameron Peak Fire Repair

    25.11.2020

    Cameron Peak Fire Repair

    25.11.2020

    Камерон Пик Огненные Фотографии Пингри Парк

    25.11.2020

    Камерон Пик Огненные Фотографии Пингри Парк

    25.11.2020

    Камерон Пик Огненные Фотографии Пингри Парк

    25. 11.2020

    Deadman Road Repair

    23.11.2020

    Фотогид «Пик-Дистрикт»

    Пик-Дистрикт — первый в Великобритании национальный парк, созданный в 1951 году для сохранения своей природной красоты и пятый по величине в Англии и Уэльсе.Территория площадью 555 квадратных миль представляет собой смесь темных песчаниковых скал и просторов вересковой пустоши Темного пика, переходящих в сельские холмы из известняка и крутые долины Белого пика.

    Однако дело не только в красоте природы. Помимо фотографии, Пик Дистрикт предлагает широкий спектр мероприятий для любого посетителя. С такими достопримечательностями, как Дом Чатсуорт, причудливые деревни, осмотр достопримечательностей средневековых замков, самая большая подземная пещера в Великобритании и множество видов спорта с высоким уровнем адреналина.Здесь действительно есть что-то для каждого.

    Пик Дистрикт привлекает более 10 миллионов посетителей в год. Одной из основных причин этого факта является легкость доступа, так как он находится в центральной Англии с большими городами, окружающими Пик Дистрикт.

    Пик-Дистрикт и Дербишир богаты историей. От замков и фортов на холмах железного века до величественных домов, домов промышленной революции и испытательных полигонов разрушителей плотин в Ледибауэр.

    Существует также важность Kinder Trespass; основная причина того, что у нас есть доступ к холмам и горам сегодня.В 1932 году более 400 человек боролись за право передвижения, только в 2000 году был принят закон, в котором говорилось, что общественности разрешен открытый доступ на наши земли. Без их храбрости бороться за то, во что они верили, половина локаций, представленных в этом руководстве, была бы недоступна.

    Не совсем понятно, почему так называется Пик Дистрикт, ведь настоящих вершин очень мало. Считается, однако, что это произошло либо от старого слова «пик», что означает холм, либо потому, что здесь когда-то жили «пикты».

    Какой бы ни была причина вашего визита, у вас обязательно будет с собой какой-либо фотоаппарат, и это руководство призвано дать вам навыки и знания, чтобы использовать фотографический потенциал Пик Дистрикт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *