Яндекс.Почта избавит от ненужных рассылок — Блог Яндекса
Если вы не делаете из своего электронного адреса секрета, почти наверняка вам каждый день приходят разнообразные рассылки. Их шлют все, с кем вы так или иначе соприкасались: интернет-магазин, в котором вы три года назад купили футболку, супермаркет, в котором вы оформили дисконтную карту, сервис бронирования билетов, которым вы пользуетесь раз в год перед отпуском.
Подписаться на рассылку легко, а вот отказаться от неё — гораздо сложнее. Отправители заинтересованы в том, чтобы люди получали их письма, и порой специально усложняют механизм отписки. Одни просят вспомнить логин и пароль, другие задают лишние вопросы и заставляют писать сочинение на тему «Почему я больше не хочу получать эту рассылку». А иногда механизм вообще не работает: человек нажал на кнопку «Отписаться», а письма продолжают приходить.
Мы добавили в Яндекс.Почту инструмент для управления рассылками. С его помощью можно просмотреть все рассылки, на которые вы подписаны, — и решить, какие вы хотите получать, а какие нет. Для каждой рассылки доступен список последних писем — его стоит изучить, если есть сомнения. Бывает, что рассылка, которую никогда не открывали, в действительности оказывается весьма полезной.
Менеджер рассылок показывает все рассылки, на которые подписан пользовательЧтобы отказаться от ненужных рассылок, достаточно отметить их в списке и нажать на кнопку «Скрыть». Всё — письма из этих рассылок вас больше не потревожат. Заодно можно убрать из ящика старые сообщения: новости о давно закончившихся распродажах, спецпредложения к позапрошлым новогодним праздникам и прочую неактуальную информацию — в общем, весь архив рассылки.
Можно не только отписаться от рассылки, но и удалить весь её архив — старые письмаДля выявления рассылок Яндекс.Почта использует классификатор на основе машинного обучения. Он умеет отличать важные письма от неважных. К примеру, если вы отказались от новостной рассылки интернет-магазина, вы продолжите получать сообщения о сделанных в нём заказах. Это касается и других значимых писем: авиабилетов, квитанций и так далее — все они будут приходить как обычно.
Cкрытые рассылки перемещаются в папку «Удалённые». Там письма хранятся 31 день и только после этого исчезают навсегда. Если вы скрыли рассылку, а потом передумали, её можно вернуть тем же способом — через менеджер рассылок.
Функция управления рассылками доступна в веб-версии Яндекс.Почты и в мобильных приложениях для iOS и Android. В обучении классификатора мы используем отзывы пользователей, поэтому иногда Почта будет спрашивать у вас, правильно ли она распознала тип письма. Ваши отклики — важный сигнал для системы: с их помощью классификатор проверяет себя и совершенствуется дальше.
yandex.ru
Как удалить все письма с Яндекс.Почты
Когда писем на почтовом ящике слишком много, возникает необходимость удалить их все разом. На Яндекс почте подобная возможность имеется, однако найти её не всегда получается сразу.
Удаляем все сообщения на Яндекс.Почте
Стереть все письма с почтового ящика Яндекса достаточно просто. Для этого:
- Откройте почту и выберите «Настройки», сбоку от пункта «Создать папку».
- На открывшейся странице определитесь, из какой папки нужно убрать сообщения и щелкните «Очистить».
- В новом окне подберите способ удаления (с перемещением в «Удаленные» или стереть навсегда) и нажмите «Удалить».
Избавиться от всех сообщений на почте можно быстро. Однако такую операцию невозможно отменить, поэтому следует заранее убедиться, что никакие важные письма не будут стерты.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТlumpics.ru
как очисть полностью яндекс почту У МЕНЯ УЖЕ 56000 ПИСЕМ ПО НЕСКОЛЬКО УДАЛЯТЬ ЛЕНЬ, КАК ИХ ВСЕ СРАЗУ УДАЛИТЬ .
touch.otvet.mail.ru