Разное

Ищу картинки: Картинки ищу мужа (23 фото) • Прикольные картинки и позитив

25.07.1971

Содержание

Картинки с надписью «Работа» (44 фото) • Развлекательные картинки

Работа нужна всегда! Для того, чтобы привлечь своих потенциальных сотрудников, нужно дать объявление о свободной вакансии. Оно должно быть ярким, чтобы большинство людей обратили на него внимание. Так же, если вы ищите себе работу, можно разместить об этом объявление, и вам быстро предложат интересные варианты. Предлагаем вашему вниманию картинки с надписью «Работа!».

Мы работаем!

Предлагаем вашему вниманию легальный заработок в интернете.

Любимая работа приносит много денег.

Приглашаем на работу!

Вывеска для строительной компании.

Есть работа, пиши!

Срочно ищу работу!

Мужчина держит табличку с надписью «Нужна работа!».

Предлагаем вам онлай заработок.

Интернет заработок!

Картинка с надписью «Внимание, есть работа!».

Ищу себе работу!

Набираем сотрудников!

Мне нужна работа!

Надпись на красном фоне «Ищу работу!».

Мужчине нужна работа!

Ищу работу, предлагайте варианты!

Яркая картинка со словами «Срочно работа!».

Есть свободная вакансия!

Срочно ищу работу!

Онлайн работа на дому!

Очень люблю свою работу!

Помогите найти работу!

Нужна работа!

Набираем сотрудников в свою компанию!

Команда работников.

Есть свободная вакансия!

Мне нужна работа!

Срочно, работа мечты ждет тебя!

Классная картинка с надписью «Есть работа!».

Приглашаем сотрудников на работу!

Люблю свою работу.

Внимание! У нас свободная вакансия!

Срочно ищем рабочих!

Нужна работа!

Ищу хорошую работу.

Есть работа.

У нас есть для тебя работа!

Желтая картинка с надписью «Есть работа!».

Хороший заработок!

Предлагаем достойную работу!

У меня самая лучшая работа!

Свободная вакансия!

Ищу фото высокого разрешения | Houzz Россия

Был на объекте весь день, не мог написать. Отвечу немного длинно, начав с теории, потом резюмирую по качеству.

Итак:

1. Для качественной печати на плотере в идеале файл должен быть подготовлен в реальный размер с разрешением кратным 150 точкам на дюйм, например 150, 300 или 600 точек на дюйм. Более высокие разрешения дадут больше деталей при качественной печати. Но фотообои как правило всегда большие, поэтому исходный файл подобного размера получить затруднительно, необходимо прибегать к увеличению (интерполяции) файла. Если мы возьмем за основу файл с разрешением 150 dpi (точек на дюйм) в реальном размере 200х300 см, нетрудно посчитать, сто его размер в пикселах (точках) должен быть 200/2,54*150=11811 точек на 17716 точек 11811х17716. То есть файл должен быть большим, с фотообоями всегда так. Файл, который мы нашли в интернете был размера 684х1024 (то есть файл изначально очень маленький) точки, то есть его необходимо увеличить в 17,25 раз, это безусловно сверхувеличение, даже в 3-4 раза уже сверхувеличение. При сверхувеличениях возможно несколько проблем

1. Потеря резкости (четкости) , как правило может быть исправлена увеличением четкости позднее

2. Появление артефактов, обычно это связано с исходником в формате jpeg, который изначально базируется на матрице 8х8 точек и при больших увеличениях эта матрица дает эффект лоскутного одеяла в результирующем изображении. Кроме того могут появляться артефакты на границах светлых диний на темном фоне и темных линий на светлом фоне. Эта проблема решается только применением специальных программ для увеличения, которые алгоритмически убирают артефакты.

3. Распадание картинки при приближении, то есть например обои с расстояния 1,5-2 метра смотрятся четко и детально, а при приближении все детали смазываются и выглядят нечетко. Это происходит из-за того что исходная информация имела слишком мало точек, чтобы из них можно было создать детализированное большое изображение и картинка была увеличина чисто алгоритмически, при этом ее реальность пропала. К примеру в нашем случае кирпич при приближении окажется буро-желтой фактурой , а линии с названиями блюд будут просто белыми линями, совсем непохожими ВБЛИЗИ на надпись мелом на доске.

Резюме:

1. Всегда когда есть возможность надо находить исходник с достаточным разрешением для последующего увеличения, чтобы из него можно было достать детали

2. Необходимо учитывать нормальное, обычное расстояние с которого обои смотрятся, если это более 1,5 метров, скорее большинство проблем отпадает, если к ним часто подходят ближе, эффект рассыпания картинки может оказаться неприятным.

3. Если есть возможность для увеличения использовать программы удаляющие артефакты от jpeg формата, это лучше сделать, при больших увеличениях такие артефакты смотрятся несимпатично


Как понять габарит и увидеть результат печати еще на компьютере. На примере нашего файла и Фотошопа.

1. увеличиваем файл до размера 200х300 см в 150 точек на дюйм или до размера 11811х17716 точек. Включаем линейки в фотошопе Ctrl+R. Берем обычную линейку прикладываем к линейке на экране и добиваемся при помощи измениея масштаба картинки, чтобы сантиметр экранной линейки совпадал с сантиметром настоящей линейки. Когда совпадет, будет ясно как в идеале будет выглядеть файл после печати , если печать будет хорошей и какого физического размера на фотообоях будут элементы нашей картинки.


Извиняюсь за длинный текст, надеюсь будет полезно.


Вашу картинку в размере 2257х3379 я к сожаление увидеть не могу, если пришлете ссылку где она лежит (обменник или еще что-то ) могу посмотреть и написать.


Для примера посмотрите наш маленький исходник, увеличенный до необходимого размера, с убиранием артефактов https://cloud.mail.ru/public/6vet/i2JPZQaQj

Ищу фото. : Разное

АвторСообщение

Eradicationx  [0.3]


0

 Ищу фото.

Помогите найти фото в большом разрешении, что бы можно было поставить на рабочий стол.

Это Лофотенские острова, Норвегия.

http://pixblend.com/image/1101/midnight-sun-in-lofoten-norway#.UYPYHrVHCz4

imgur.com/C7pcVOn.png»/>#124

 

Спасибо.

03 май 2013, 18:34

Skittlzx  [0.5]


0

 Ищу фото.

#631

 

cамое большое, что нашел :>

1280х853

03 май 2013, 18:41

Kosmos  [289.1]





Сервер: Черный Шрам

1

 Ищу фото.

Вот — самое большое, что есть.

03 май 2013, 18:49

Ringenberger  [1. 5]


0

 Ищу фото.

береш короче гугл картинки и перетаскиваешь туда картинки, а потом он ищет все их копии и все разрешения 

03 май 2013, 19:02

free3er  [1]


<Плей хард го про>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 192

0

 Ищу фото.

http://iliketowastemytime.com/sites/default/files/northern-norway.jpg

1500*1000

03 май 2013, 19:05

Renox  [7.7]


0

 Ищу фото.
03 май 2013, 19:22

RHYTHMYOURHEART  [2]


0

 Ищу фото.

http://rewalls.com/

Отличный сайт , попробуй там поискать.

03 май 2013, 20:05

fmlx3


<Конечная станция>


Сервер: Свежеватель Душ

0

 Ищу фото.
03 май 2013, 21:18

Sjx  [27.5]


0

 Ищу фото.

images.google.com > all

кинулл ссылку — получил все возможные разрешения данной картинки в интернете

 

03 май 2013, 21:20

spilbergx  [0. 3]


0

 Ищу фото.

Очень красивый вид. 

03 май 2013, 21:59

Eradicationx  [0.3]


-2

 Ищу фото.

Sjx писал(а):

images.google.com > all

кинулл ссылку — получил все возможные разрешения данной картинки в интернете

 

Ребята, я бы не стал беспокоить других людей не попробовав сам. Гугл мне выводил ~900 пикселей максимум, а это совершенно не то, что надо.

 

 


Kosmos писал(а):

Вот — самое большое, что есть.

Большое спасибо!

 

03 май 2013, 22:02

Renox  [7.7]


0

 Ищу фото.

Вот прямо сейчас взял твою картинку с шапки и зашарманил ее в гугл. И угадай что там было? Правильно! 1500х1000 пикча. У кого-то тут кривые руки, угу?

03 май 2013, 22:26

Eradicationx  [0.3]


0

 Ищу фото.

Rеn0х писал(а):

Вот прямо сейчас взял твою картинку с шапки и зашарманил ее в гугл. И угадай что там было? Правильно! 1500х1000 пикча. У кого-то тут кривые руки, угу?

#464

03 май 2013, 22:34

Renox  [7.7]


0

 Ищу фото.
03 май 2013, 22:57

Eradicationx  [0. 3]


0

 Ищу фото.

Сравни названия поиска. У меня идет другой запрос, поэтому и такой результат. 

03 май 2013, 23:20

Renox  [7.7]


0

 Ищу фото.

Я брал ту фотку, которая в шапке. Тыкнул на ссылку и взял оттуда. ДА и разница в том, что ты ищешь только PNG, а я jpg еще искал

03 май 2013, 23:31

Eradicationx  [0.3]


0

 Ищу фото.

Rеn0х писал(а):

Я брал ту фотку, которая в шапке. Тыкнул на ссылку и взял оттуда. ДА и разница в том, что ты ищешь только PNG, а я jpg еще искал

Ага, видимо из-за этого такое недоразумение получилось.
04 май 2013, 00:42

Armade  [1.3]


0

 Ищу фото.

#507

может кто достать такую в большем размере? Для обоин

07 июн 2013, 17:44

Sjx  [27.5]


0

 Ищу фото.

Скрытый текст

 

да научитесь вы гуглить

07 июн 2013, 19:49

Вальзер, Роберт, Бернофски, Сьюзен, Дэвис, Лидия, Миддлтон, Кристофер: 9780811224246: Amazon.com: Книги

«Эта украшенная драгоценностями шкатулка с книгой … чудесным образом плавает где-то в стране между рассказом и критикой».
Рэнди Кеннеди, The New York Times

«» Уолзер добился замечательного тона, в котором сочетаются безупречная уверенность и совершенная двусмысленность «»
Бенджамин Канкель, The New Yorker кто читает Вальзера, влюбляется в него.»»
Николас Лазард, The Guardian

«» Пауль Клее в прозе, добродушный, милый Беккет, Уолзер — поистине замечательный, душераздирающий писатель. «»
Сьюзан Зонтаг

«» Смелый и своеобразный. «»
Лидия Дэвис

«» Исключительный ― гений. «»
Бен Лернер

«» Написано между 1902 и 1930 годами и, за двумя исключениями, ранее не переведенными, собравшиеся здесь разрабатывают нервную, фарсовую хакерскую журналистику, которая подготовила почву для сказочно экспериментальной модернистской писательской ситуации, среди поклонников которой были Кафка, Мусил и Бенджамин. «»
Джон Келси, Artforum

Роберт Вальзер (1878–1956) родился в Швейцарии. Он бросил школу в четырнадцать лет и вел блуждающий и опасный образ жизни, работая банковским клерком, дворецким в замке и помощником изобретателя, создавая очерки, рассказы и романы. В 1933 году он бросил писать и поступил в санаторий, где оставался до конца своей жизни. «Я здесь не для того, чтобы писать, — сказал Вальзер, — а для того, чтобы злиться».

Сьюзан Бернофски — признанный переводчик Германа Гессе, Роберта Вальзера и Дженни Эрпенбек, лауреат многих наград, в том числе Премии Хелен и Курта Вольф и Премии переводчиков Германа Гессе.Она преподает художественный перевод в Колумбийском университете и живет в Нью-Йорке.

Лидия Дэвис — автор одного романа и семи сборников рассказов. Ее сборник « разновидностей беспокойства: рассказы » стал финалистом Национальной книжной премии 2007 года. Она является обладателем стипендии Макартура, Американской академии искусств и медали за заслуги перед литературой, а французское правительство назвало ее кавалером Ордена искусств и литературы за свою художественную литературу и переводы современных писателей, в том числе Морис Бланшо, Мишель Лейрис и Марсель Пруст. Лидия Дэвис — лауреат Международной Букеровской премии 2013 года.

Выдающийся поэт и переводчик Кристофер Миддлтон живет в Остине, штат Техас. Его награды включают Мемориальный приз Джеффри Фабера и Премию за переводы Шегеля-Тика.

Почему ты некрасиво выглядишь на фотографиях

Давайте посмотрим правде в глаза: если вы не являетесь редкой фотогеничной красавицей или если у вас нет хороших фотографов в друзьях, вы, скорее всего, ужасно выглядите на фотографиях.Так значит ли это, что ты уродливый? Если да, то почему ты выглядишь намного лучше, глядя на себя в зеркало? Давайте рассмотрим эти вопросы и попробуем понять, как лучше всего выглядеть на фотографиях.

Окно в плоский мир

Ваши глаза улавливают визуальную сущность внешнего мира. Просто закрыть глаза и представить себе, что значит быть слепым, само по себе ужасно. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, каково жить с одним глазом? Когда мы пытаемся сфокусировать взгляд на чем-то действительно маленьком или далеком, мы закрываем один из наших глаз. Однако, когда мы используем эту технику, чего-то не хватает — это стереозрение!

Человеческие глаза бывают парами, но в отличие от лошадей, у которых по одному с каждой стороны, у нас оба глаза находятся прямо перед нашими головами. Благодаря близкому расположению друг к другу каждый глаз смотрит на одну и ту же область под немного другим углом. У этих двух взглядов много общего, но они также дополняют друг друга — каждый глаз улавливает визуальную информацию, а другой — нет. Вы можете легко понять, о чем я говорю, закрыв глаза на секунду, а затем сравнив взгляды.Итак, каждый глаз принимает отдельный вид, но в конце концов оба изображения объединяются после того, как обработка происходит в мозгу. Небольшие различия между двумя изображениями приводят к большой разнице в конечном изображении! Комбинированное изображение — это больше, чем сумма его частей: это трехмерное стерео изображение. Мозг также игнорирует нос, который всегда был бы утомительным занятием всю оставшуюся жизнь. Спасибо, мозг!

Я бы порекомендовал вам проследить историю Сьюзан Барри, женщины, которая на протяжении 48 лет своей жизни застряла в плоском двухмерном мире.

Итак, главное здесь то, что мы видим в 3-D. У камеры только один глаз, поэтому фотография делает изображения более плоскими, чем зеркала. Кроме того, в зависимости от фокусного расстояния и расстояния от объекта объектив может создавать нелестные геометрические искажения. Например, если фотография сделана с коротким фокусным расстоянием (уменьшено) и в то же время объект также находится близко к камере, вы получите эффект линзы рыбьего глаза, который искажает портрет, делая нос и лоб выглядеть больше.Хороший фотограф знает, что ему нужно расположиться подальше, а затем при необходимости увеличить масштаб. Действительно, это усиливает эффект тряски, но если камера все еще стоит на штативе, то это делает свою работу.

Тогда есть еще один фактор — если ваше лицо не идеально симметрично, люди видят его иначе, чем вы в зеркале. Это потому, что зеркальные изображения перевернуты, в отличие от того, что захватывают фотографии и что другие видят напрямую. Посмотрите эти две фотографии Эйба Линкольна ниже, чтобы понять, что это означает:

Кроме того, глядя в зеркало, вы всегда можете корректировать угол в реальном времени.Бессознательно вы всегда будете смотреть на себя под хорошим углом. Напротив, кажется, что фотографии всегда ловят вас под неправильным углом. У всех, какими бы уродливыми они ни были, есть хорошая (или, по крайней мере, лучшая) сторона.

Вспышка разрушает все

Фото: all-things-photography.com

Когда вы смотрите на реальный объект, у вас есть преимущество автоматической компенсации освещения по мере того, как ваши глаза приспосабливаются к лучшему видению, в то время как ваш мозг также обрабатывает изображение для достижения наилучшего контраста. Когда ментальная калибровка отсутствует, фотография часто получается с оттенками и светом, которые не только выглядят неестественно, но и нелестно. В темноте дела обстоят намного хуже, когда вам нужно включить вспышку. Вспышка делает кожу блестящей и жирной, а края вашего лица заостряются, делая вас похожим на многоугольного тролля. Чтобы получить лучшую позу, попробуйте делать снимки на открытом воздухе при естественном освещении. Фактически, согласно OK Cupid, вспышка камеры добавляет семь лет.

Поддельная улыбка

Фото: mindthebrain.net

«Скажи сыр!» О, мальчик, это всегда все портит. На самом деле, всякий раз, когда мне нужно «позировать» для фото, я всегда выгляжу так, будто собираюсь получить водительские права.Если кто-то говорит вам улыбнуться перед фотографией, не делайте этого, если вы действительно этого не хотите. Просто оставайтесь максимально расслабленными, чтобы мышцы лица не приняли неестественную и нелестную позу. Это просто фотография — не нужно слишком стесняться этого. Кроме того, лучше держать глаза открытыми и поднимать подбородок. Это избавит вас от двойного подбородка, снимков в носу, асимметрии, вызванной подергиванием мускулов лица и плеч, подтянутых до ушей, и, что наиболее важно, это заставит вас сосредоточиться на чем-то другом, кроме вашего ужасного фотографического прошлого.

Мгновенный выстрел

Фото: zoznam.sk

Испытания с участием пилотов ВВС показали, что они могут идентифицировать самолет на картинке, которая показывалась только в течение 1/220-й секунды. Хотя большинство из нас не являются пилотами истребителей, мы способны различать мельчайшие различия в очень успешных кадрах. Однако, что касается людей, мозг не обращает внимания на каждое отдельное выражение лица, возникающее от момента к моменту. Вместо этого мозг усредняет их и отбрасывает мгновенные отклонения, поэтому, когда вы разговариваете с другим человеком, вы на самом деле смотрите на исправленное, плавное представление его лица.Представьте, что вы сознательно чувствуете каждое подергивание глаза или лицевой мышцы, сотнями из которых каждую секунду. Спасибо, мозг!

А вот фотоаппарат совсем другой. Он застывает на долю секунды во времени со всеми деформациями, которые вы не заметили бы в среднем режиме. Нажмите кнопку затвора несколько раз и выберите свои лучшие фотографии. Хорошие фотографы могут сделать даже сотни фотографий, прежде чем остановиться на идеальном.

Удивляют ли фотографии реальность?

Еще один способ сделать вас уродливыми на фотографиях — это сравнение.Как мы указывали выше, мы привыкли видеть лица в реальной жизни, которые движутся плавно. Угадайте, где вы видите больше всего фотографий изо дня в день: рекламные щиты. Ага, эти идеально отфотошопленные лица. Когда вы смотрите на фотографию, вы автоматически сравниваете ее в уме с другими фотографиями, которые вы видели, и большинство из них — это фотографии знаменитостей — фотографии знаменитостей с чрезвычайно графически измененными изображениями. Это сложно, но, пожалуйста, прекратите сравнивать.

Вывод состоит в том, что вы, вероятно, не так уж плохо выглядите на своих фотографиях и слишком строго осуждаете себя.Пока вы воздерживаетесь от глупых поз во время фотосъемки, вы на полпути к идеальному портрету.

невидимых изображений (ваши картинки смотрят на вас) — новый запрос

Аудиоверсия этого эссе доступна для подписчиков, предоставлена ​​curio.
io.

«Вайнона»
Eigenface (раскрашенное),
помеченных лица в наборе данных Wild
2016

I.

НАШИ глаз плотские, и на протяжении большей части истории человечества наша визуальная культура также создавалась из плотских вещей. История изображений — это история пигментов и красителей, масел, акрила, нитрата серебра и желатина — материалов, которые можно использовать для рисования пещеры, церкви или холста. Из них можно было сделать фотографию или распечатать картинки на страницах журнала.Появление экранных носителей во второй половине 20-го века не было столь уж иным: электронно-лучевые трубки и жидкокристаллические дисплеи излучали свет с частотами, которые наши глаза воспринимают как цвет, а плотности — как формы.

Мы довольно хорошо научились понимать капризы человеческого зрения; змеиные способы, которыми образы проникают в культуру и влияют на нее, их непрочное отношение к повседневной жизни и истине, средства, с помощью которых они используются для служения — и сопротивления — власти. Теоретические концепции, которые мы используем для анализа классической визуальной культуры, надежны: репрезентация, значение, зрелище, семиозис, мимесис и все остальное. На протяжении веков эти концепции помогали нам ориентироваться в классической визуальной культуре.

Но за последнее десятилетие произошло нечто драматическое. Визуальная культура изменила форму. Он отделился от человеческих глаз и стал практически невидимым. Визуальная культура человека стала особым случаем видения, исключением из правил.Подавляющее большинство изображений в настоящее время создаются машинами для других машин, и люди редко бывают вовлечены в процесс. Появление видения от машины к машине почти не было замечено в целом и плохо понято теми из нас, кто начал замечать тектонический сдвиг, незримо происходящий на наших глазах.

Пейзаж невидимых изображений и машинного зрения становится все более активным. Его продолжающееся расширение начинает оказывать глубокое влияние на человеческую жизнь, затмевая даже рост массовой культуры в середине 20 века. Образы начали вмешиваться в повседневную жизнь, их функции меняются с репрезентации и посредничества на активации, операции и принуждение. Невидимые образы активно наблюдают за нами, тыкают и толкают, направляя наши движения, причиняя боль и вызывая удовольствие. Но все это трудно увидеть.

Теоретики культуры давно подозревали, что в цифровых изображениях есть нечто иное, чем в визуальных медиа прошлых лет, но у них были проблемы с этим.В 1990-х, например, было много работы с тем, что цифровым изображениям не хватало «оригинала». В последнее время распространение изображений в социальных сетях и их влияние на интерсубъективность стало темой многих дискуссий среди теоретиков и критиков культуры. Но эти опасения по-прежнему не позволяют четко сформулировать, что поставлено на карту.

Одна проблема заключается в том, что эти опасения по-прежнему предполагают, что люди смотрят на изображения, и что отношения между людьми-зрителями и изображениями являются наиболее важным моментом для анализа — но именно это предположение о человеческом субъекте я хочу подвергнуть сомнению.

Поистине революционным в появлении цифровых изображений является тот факт, что они в основе своей машиночитаемы: люди могут их увидеть только в особых обстоятельствах и в течение коротких периодов времени. Фотография, сделанная на телефон, создает машиночитаемый файл, который не отражает свет таким образом, чтобы быть видимым человеческим глазом. Второстепенное приложение, такое как программа просмотра фотографий на основе программного обеспечения в сочетании с жидкокристаллическим дисплеем и подсветкой, может создавать что-то, на что может смотреть человек, но изображение появляется только временно, прежде чем вернуться к своей нематериальной машинной форме, когда телефон находится в убрать или дисплей выключен.Однако изображение не нужно преобразовывать в удобочитаемую форму, чтобы машина могла что-то с ним сделать. Это принципиально отличается от рулона непроявленной пленки. Хотя пленка тоже должна быть преобразована с помощью химического процесса в форму, видимую человеческим глазом, непроявленный негатив не может быть прочитан ни человеком, ни машиной.

Тот факт, что цифровые изображения в основном машиночитаемы, независимо от человеческого объекта, имеет огромное значение. Это позволяет автоматизировать зрение в огромных масштабах и, вместе с тем, использовать власть в значительно больших и меньших масштабах, чем когда-либо было возможно.

Озеро Теная
Максимально стабильные внешние районы; Преобразование Хафа
2016

II.

Наши искусственно созданные среды наполнены примерами межмашинных видящих устройств: автоматические считыватели номерных знаков (ALPR), установленные на полицейских машинах, зданиях, мостах, шоссе и парках частных транспортных средств, делают фотографии каждой машины, попадающей в их рамки. Операторы ALPR, такие как компания Vigilant Solutions, собирают информацию о местонахождении каждого автомобиля, который видят их камеры, используют оптическое распознавание символов (OCR) для хранения номерных знаков и создают базы данных, используемые полицией, страховыми компаниями и т. Д.[сноска: статья Джеймса Брайдла «Как Британия экспортировала систему видеонаблюдения следующего поколения» — отличное введение в APLR.] В потребительской сфере такие компании, как Euclid Analytics и Real Eyes, среди многих других, устанавливают камеры в торговых центрах и универмагах для отслеживания движения людей через эти пространства с помощью программного обеспечения, разработанного для определения того, кто и на что и как долго смотрит, а также для отслеживания выражений лица, чтобы определить настроение и эмоциональное состояние людей, за которыми они наблюдают. Рекламу тоже начали смотреть и записывать люди.А в промышленном секторе такие компании, как Microscan, предоставляют полноценные системы визуализации, предназначенные для выявления дефектов изготовления или материалов, а также для контроля упаковки, отгрузки, логистики и транспортировки для автомобильной, фармацевтической, электронной и упаковочной промышленности. Все эти системы возможны только потому, что цифровые изображения машиночитаемы и не требуют участия человека в аналитическом цикле.

Эта невидимая визуальная культура не ограничивается только промышленными предприятиями, правоохранительными органами и «умными» городами, но простирается далеко в то, что мы в противном случае — и несколько наивно — считали визуальной культурой от человека к человеку.Я имею в виду триллионы изображений, которыми люди делятся на цифровых платформах, и которые на первый взгляд кажутся созданными людьми для других людей.

На первый взгляд такая платформа, как Facebook, похожа на заплесневелые фотоальбомы послевоенной Америки в переплете с клеем. Мы «делимся» фотографиями в Интернете и видим, скольким людям они «нравятся», и распространяем их. Раньше люди носили фотографии своих детей в кошельках и кошельках, показывали их друзьям и знакомым и устраивали слайд-шоу семейных каникул.Что может быть человечнее желания похвастаться своими детьми? Интерфейсы, предназначенные для обмена цифровыми изображениями, в основном повторяют эти формы, создавая «альбомы» для селфи, детских фотографий, кошек и фотографий из путешествий.

Но эта аналогия глубоко вводит в заблуждение, потому что когда вы делитесь фотографией на Facebook, происходит нечто совершенно иное, чем когда вы утомляете своих соседей проецируемыми слайд-шоу. Когда вы размещаете изображение в Facebook или других социальных сетях, вы предоставляете массиву чрезвычайно мощных систем искусственного интеллекта информацию о том, как идентифицировать людей и как распознавать места и объекты, привычки и предпочтения, расу, класс и гендерную идентификацию, экономические статусы и многое другое.

Независимо от того, видит ли человек на самом деле какую-либо из 2 миллиардов фотографий, ежедневно загружаемых на платформы, контролируемые Facebook, фотографии в социальных сетях исследуются нейронными сетями с такой степенью внимания, которое заставило бы покраснеть даже самого стойкого историка искусства. Алгоритм Facebook DeepFace, разработанный в 2014 году и развернутый в 2015 году, создает трехмерные абстракции лиц людей и использует нейронную сеть, которая достигает более 97 процентов точности при идентификации людей — процент, сопоставимый с тем, что может достичь человек, игнорируя для в секунду, когда ни один человек не может вспомнить лица миллиардов людей.

Есть много других: DeepMask от Facebook и TensorFlow от Google определяют людей, места, объекты, местоположения, эмоции, жесты, лица, пол, экономический статус, отношения и многое другое.
В целом, системы искусственного интеллекта адаптировали человеческую визуальную культуру и превратили ее в массивный гибкий обучающий набор. Чем больше изображений обрабатываются системами искусственного интеллекта Facebook и Google, тем точнее они становятся и тем большее влияние они оказывают на повседневную жизнь. Триллионы изображений, которых нас научили рассматривать как человеческую культуру, являются основой для все более автономных способов видения, мало напоминающих визуальную культуру прошлого.

«Золотая рыбка»
Линейный классификатор, набор данных ImageNet
2016

? «Fire Boat»
Synthetic High Activation, ImageNet Dataset
2016

III.

Если мы заглянем во внутреннюю работу систем машинного зрения, мы обнаружим зверинец абстракций, которые кажутся совершенно чуждыми человеческому восприятию. Машинно-машинный ландшафт — это не столько представлений, сколько активаций и операций. Он состоит из активных перформативных отношений, которые намного больше, чем классические репрезентативные.Но это не означает, что нет формальной основы того, как работают системы компьютерного зрения.
Все системы компьютерного зрения создают математические абстракции из изображений, которые они анализируют, и качество этих абстракций определяется типом метаданных, которые алгоритм пытается прочитать. Например, распознавание лиц обычно включает любое количество методов в зависимости от приложения, желаемой эффективности и доступных обучающих наборов. Возьмем старый пример, метод Eigenface анализирует чье-то лицо и вычитает из него черты, общие с другими лицами, оставляя уникальный лицевой «отпечаток пальца» или лицевой «архетип».«Чтобы распознать конкретного человека, алгоритм ищет отпечаток его лица.

Сверточные нейронные сети

(CNN), обычно называемые сетями с «глубоким обучением», состоят из десятков или даже сотен внутренних программных уровней, которые могут передавать информацию туда и обратно. Самые ранние слои программного обеспечения разделяют данное изображение на составляющие формы, градиенты, яркости и углы. Эти отдельные компоненты превращаются в синтетические формы. Глубже в CNN синтетические изображения сравниваются с другими изображениями, которые сеть была обучена распознавать, активируя программные «нейроны», когда сеть обнаруживает сходства.

Мы могли бы думать об этих синтетических активациях и других «галлюцинированных» структурах внутри сверточных нейронных сетей как об аналогах архетипов своего рода юнгианского коллективного бессознательного искусственного интеллекта — заманчивой, хотя и вводящей в заблуждение метафоры. Нейронные сети не могут изобретать свои собственные классы; они могут соотносить изображения, которые они принимают, только с изображениями, на которых их обучали. А их тренировочные наборы раскрывают историческое, географическое, расовое и социально-экономическое положение их тренеров.Подайте изображение картины Мане «Олимпия» в телеканал CNN, обученный на стандартном для отрасли учебном наборе «Imagenet», и он будет совершенно уверен, что смотрит на «буррито». Само собой разумеется, что объектный класс «буррито» довольно специфичен для молодого человека в районе залива Сан-Франциско, где был изобретен современный буррито «миссионерского стиля». Проведите немного времени с нейронными сетями, и вы поймете, что любой, кто держит что-то в руке, скорее всего, будет идентифицирован как кто-то «держит мобильный телефон» или «держит контроллер Wii».Если говорить более серьезно, инженеры Google решили деактивировать класс «горилла» после того, как стало ясно, что его алгоритмы обучались преимущественно на белых лицах и имели тенденцию классифицировать афроамериканцев как обезьян.

Дело здесь в том, что если мы хотим понять невидимый мир машинно-машинной визуальной культуры, нам нужно разучиться видеть, как люди. Нам нужно научиться видеть параллельную вселенную, состоящую из активаций, ключевых точек, собственных граней, преобразований функций, классификаторов, обучающих наборов и т. Д.Но это не так просто, как выучить другой словарный запас. Формальные концепции содержат эпистемологические допущения, которые, в свою очередь, имеют этические последствия. Теоретические концепции, которые мы используем для анализа визуальной культуры, глубоко вводят в заблуждение в применении к машинному ландшафту, вызывая искажения, обширные слепые пятна и дикие неверные интерпретации.

(Research Image)
«Disgust»
Пользовательский тренировочный набор Hito Steyerl Emotion

VI.

Существует соблазн критиковать алгоритмические операции с изображениями на том основании, что они часто «ошибочны» — что «Олимпия» превращается в буррито, а афроамериканцы считаются нечеловеческими.Эта критика проста, но ошибочна. Они неявно предполагают, что проблема заключается просто в точности, которую нужно решить с помощью более точных обучающих данных. Логика гласит, что устраните предвзятость в обучающих данных, и алгоритмические операции будут решительно менее расистскими, чем человеческие взаимодействия. Запрограммируйте алгоритмы так, чтобы все видели одинаково, и люди, за которыми они с любовью наблюдают, будут равны. Я не убежден.

Конечная уловка идеологии всегда заключалась в том, чтобы представить себя как объективную истину, представить исторические условия как вечные и представить политические формации как естественные.Поскольку операции с изображениями функционируют в невидимом плане и не зависят от человека, который видит объект (и, следовательно, не столь явно идеологичны, как гигантские картины Наполеона), их труднее распознать за то, чем они являются: чрезвычайно мощными рычагами социального регулирования, которые служат специфические расовые и классовые интересы, при этом позиционируя себя как объективные.

Невидимый мир изображений — это не просто альтернативная таксономия визуальности. Это активное, хитрое проявление силы, идеально подходящее для молекулярной полиции и рыночных операций, предназначенное для того, чтобы внедрить свои усики во все более мелкие срезы повседневной жизни.

Возьмите кейс Vigilant Solutions. В январе 2016 года Vigilant Solutions, компания, которая может похвастаться наличием базы данных с миллиардами местоположений транспортных средств, зарегистрированных системами ALPR, подписала контракты с несколькими местными властями Техаса. Согласно документам, полученным Electronic Frontier Foundation, сделка проходила следующим образом: Vigilant Solutions предоставила полиции набор систем ALPR для их полицейских машин и доступ к более крупной базе данных Vigilant. Взамен местное правительство предоставило Vigilant отчеты о невыполненных ордерах на арест и просроченных судебных сборах.Список «помеченных» номерных знаков, связанных с неоплаченными штрафами, вводится в мобильные системы ALPR. Когда мобильная система ALPR на полицейской машине обнаруживает помеченный номерной знак, полицейский останавливает водителя и дает ему два варианта: они могут оплатить непогашенный штраф на месте с помощью кредитной карты (плюс 25 процентов «платы за обслуживание», которая идет прямо к Vigilant), или их можно арестовать. В дополнение к 25-процентной надбавке, Vigilant ведет учет каждого считывания номерного знака, снятого местной полицией, добавляя информацию в свои огромные базы данных, чтобы использовать ее другими способами.Политические операции здесь ясны. Муниципалитеты заинтересованы в том, чтобы сбалансировать свои бюджеты за счет своих наиболее уязвимых слоев населения, превратить свою полицию в сборщиков налогов и эффективно продавать данные полицейского наблюдения частным компаниям. Несмотря на «объективность» всей системы, она однозначно служит интересам могущественного правительства и корпораций за счет уязвимых групп населения и гражданской жизни.

По мере того, как правительства ищут новые источники дохода в эпоху сокращения штата, а капитал ищет новые области повседневной жизни, чтобы включить их в свою сферу, способность использовать автоматизированное отображение и зондирование для извлечения богатства из все меньших и меньших кусочков повседневной жизни неотразимо.Легко представить, например, алгоритм ИИ в Facebook, который замечает несовершеннолетнюю женщину, пьющую пиво, на фотографии с вечеринки. Эта информация отправляется поставщику автострахования женщины, который подписывается на программу Facebook, предназначенную для предоставления таких данных кредитным агентствам, страховым компаниям, рекламодателям, налоговым служащим и полиции. Ее взнос по автострахованию корректируется соответствующим образом. Второй алгоритм прочесывает ее прошлое в поисках аналогичного проступка, от которого материнская компания могла бы получить прибыль.В классическом мире визуальной культуры человека и человека фотография, вызвавшая столько проблем, была бы отправлена ​​в обувную коробку, чтобы собрать пыль и забыть. В машинно-машинном визуальном пейзаже фотография никогда не исчезает. Он становится активным участником изменений ее жизни с долгосрочными последствиями.

Меньшие и меньшие моменты человеческой жизни превращаются в капитал, будь то возможность автоматически сканировать тысячи автомобилей на предмет уплаты судебных издержек или момент безрассудства, запечатленный на фотографии, загруженной в Интернет.Ваша медицинская страховка будет зависеть от детских фотографий, загруженных вами родителями без вашего согласия. Уровень полицейского надзора, который вы получите, будет зависеть от вашей подписи «образ жизни».

Отношения между изображениями и властью в машинно-машинном ландшафте отличаются от отношений в человеческом визуальном ландшафте. Первое происходит от разыгрывания двух, казалось бы, парадоксальных операций. Первый шаг — это индивидуализация и дифференциация людей, мест и повседневной жизни ландшафтов, находящихся под его контролем — он создает конкретную подпись метаданных каждого отдельного человека на основе расы, класса, места, где они живут, продуктов, которые они потребляют, их привычки, интересы, «симпатии», друзья и так далее.Второй шаг — это конкретизация этих категорий, устранение любых двусмысленностей в их интерпретации, чтобы можно было использовать индивидуализированные профили метаданных для сбора муниципальных сборов, корректировки страховых тарифов, проведения целевой рекламы, определения приоритетов полицейского надзора и т. Д. Общий эффект — это общество, которое усиливает разнообразие (или, скорее, разнообразие сигнатур метаданных), но делает это именно потому, что различия в сигнатурах метаданных создают вторжения для капитализации и контроля повседневной жизни.

Машинно-машинные системы — это необычные интимные инструменты власти, которые действуют через эстетику и идеологию объективности, но категории, которые они используют, предназначены для овеществления форм власти, которым эти системы призваны служить. Таким образом, машинно-машинный ландшафт образует своего рода гипер-идеологию, которая особенно пагубна именно потому, что претендует на объективность и равенство.


(Исследования)
Магритт, Рослер, Опи
Плотные субтитры, возраст, пол, обнаружение контента для взрослых

В.

Производители культуры разработали очень хорошие тактики и стратегии для вмешательства в визуальную культуру человека и человека, чтобы бросить вызов неравенству, расизму и несправедливости. Контргегемонистские визуальные стратегии и тактики, используемые художниками и культурными продюсерами в сфере человек-человек, часто используют двусмысленность визуальной культуры человека и человека для создания форм контркультуры — чтобы заявлять о своих претензиях, отстаивать права и расширять поле представляемых народов и позиций в визуальной культуре.Например, влиятельное произведение Марты Рослер «Семиотика кухни» превратило патриархальный образ кухни как олицетворения маскулинного порядка в своего рода тюрьму; Образы афроамериканского сопротивления и солидарности Эмори Дугласа создавали визуальный ландшафт самореализации; Образы квирности Кэтрин Опи развили альтернативный словарь пола и власти. Все эти и многие другие стратегии основаны на том факте, что связь между значением и репрезентацией является эластичной.Но эта идея двусмысленности, краеугольный камень семиотической теории от Соссюра через Деррида, просто перестает существовать в плане количественного машинно-машинного видения. Нет очевидного способа вмешаться в системы машина-машина, используя визуальные стратегии, разработанные на основе культуры человека и человека.

Столкнувшись с этим тупиком, некоторые художники и деятели культуры пытаются бросить вызов системам машинного зрения, создавая формы видения, которые понятны людям, но неразборчивы для машин. Художник Адам Харви, в частности, разработал схемы макияжа, чтобы помешать алгоритмам распознавания лиц, одежду для подавления тепловых сигнатур и карманы, предназначенные для предотвращения того, чтобы мобильные телефоны постоянно передавали свое местоположение датчикам в окружающем ландшафте.Джулиан Оливер часто придерживается противоположной позиции, разрабатывая сверххищные машины, предназначенные для того, чтобы показать, в какой степени мы окружены сенсорными машинами, и какие виды интимной информации они собирают все время. Это заслуживающие внимания проекты, которые помогают людям узнать о существовании повсеместного восприятия. Но эту тактику нельзя обобщать.

В долгосрочной перспективе разработка визуальных стратегий для победы над алгоритмами машинного зрения — проигрышная стратегия. Целые отрасли исследований компьютерного зрения посвящены созданию «состязательных» изображений, предназначенных для противодействия автоматизированным системам распознавания.Эти враждебные образы просто включаются в обучающие наборы, используемые для обучения алгоритмов их преодолению. Более того, чтобы действительно скрыться от систем машинного зрения, тактика, применяемая сегодня, должна быть способна противостоять не только алгоритмам, развернутым в настоящее время, но и алгоритмам, которые будут развернуты в будущем. Чтобы скрыть свое лицо от Facebook, нужно было бы не только разработать тактику, чтобы помешать сегодняшнему алгоритму DeepFace, но и систему распознавания лиц из будущего.

Эффективное сопротивление тотальной полиции и рыночной власти, осуществляемой с помощью машинного зрения, не будет осуществляться с помощью специальных технологий. В конечном итоге не существует технического «решения» для обострения политического и экономического неравенства, которое невидимая визуальная культура призвана поощрять. Чтобы выступить посредником против оптимизации и хищничества машинного ландшафта, нужно создать преднамеренно неэффективные и жизненные сферы, удаленные от рыночных и политических хищников — «безопасные дома» в невидимой цифровой сфере. Именно в неэффективности, экспериментировании, самовыражении и часто нарушении закона можно найти свободу и политическое саморепрезентацию.

Мы больше не смотрим на изображения — изображения смотрят на нас. Они больше не просто представляют вещи, а активно вмешиваются в повседневную жизнь. Мы должны начать понимать эти изменения, если мы хотим бросить вызов исключительным формам силы, протекающей через невидимую визуальную культуру, внутри которой мы оказываемся опутанными.

See / Saw: Просмотр фотографий Джеффа Дайера обзор — как на самом деле читать картинку | Джефф Дайер

Джефф Дайер впервые заинтересовался фотографией не глядя на фотографии, а читая о других людях, которые смотрят на них. Это означало святая троица провидцев: Сьюзен Зонтаг, Роланд Барт и Джон Бергер. Для Дайера самым вдохновляющим из этих трех был Бергер, о котором он написал свою первую книгу, способов сказать, , , 35 лет назад, и от которого он научился своим критическим привычкам — всегда позволяя свидетельствам своих глаз иметь приоритет над теорией и использовать то, что психологи называют «самим собой», для решения поставленной задачи. Для Бергера это неизменно означало что-то задушевное и образованное, почти скульптурное по замыслу.Чувствительность Дайера более мимолетна и жива для комической иронии; его письмо драматизирует как беспокойное внимание, так и моменты, когда оно останавливается. Тем не менее, он разделяет со своим наставником чувство самоучки, когда он привносит свою единственную систему координат в единственное обрамленное изображение. «Естественно, у меня нет метода», — говорит он, что характерно для этого сборника коротких эссе. «Я просто смотрю и думаю о том, на что смотрю».

Дайер достиг того редкого уровня эссеиста, который позволяет ему требовать, чтобы все его опубликованные мысли были сохранены между твердыми обложками

Еще одно качество, которое он разделяет здесь с Бергером, — это чувство элегии как тон переживания по умолчанию.Для Дайера этот тон нашел наиболее яркое выражение в двух его научно-популярных книгах: The Missing of the Somme , его размышления о имманентности потерь в великой войне и But Beautiful , его дань уважения эфемерным синим нотам жизней. бибоп джазмены. В этом смысле неудивительно, что его взгляд все больше привлекает фотография с присущими ей жестами смертности. Он берет свое название здесь из наблюдения, которое он делает о новаторском фотографе городов, Элвине Лэнгдоне Коберне, о том, что «время, прошедшее с момента появления фотографии, — это своего рода качели», теперь склоняющие нас к волшебному фонарю прошлого, теперь толкает нас обратно на землю в настоящем.

Джефф Дайер: «Я просто смотрю и думаю о том, на что смотрю». Фотография: Awakening / Getty Images

Это ощущение сверхъестественного не дает покоя многим темам этих эссе, которые варьируются от обреченных усилий Августа Сандера до создать «физиономический портрет Германии» в 1920-х годах до «конечного импульса» знаменитых ежегодных покадровых снимков Николаса Никсона, на которых сестры Браун стареют. Дайер неизменно позволяет вам подслушивать, как он чувствует свой путь к истине, и убеждает вас тихими моментами удивления, когда он приходит к ним: таким образом он заметит, что «мимолетная геометрия» уличной жизни была чем-то, что «до Анри Картье-Брессона , никто не заметил »; или тот факт, что несравненные детские фотографии Хелен Левитт черпают свою эмоциональную силу в беспрецедентной массе «различных сознаний», которые они изображают.Или он тщательно разбирает способы, которыми стоп-кадры порнофильмов немца Томаса Руффа буквально «возвращают нас в чувство»; или найти точные координаты эмоций, которые делают фотографии Хлои Дью Мэтьюз « Shot at Dawn » — ее альбом мест на полях сражений во Франции и Бельгии, где казнили дезертиров, — настолько трогательными.

Дайер достиг того редкого уровня эссеиста, который позволяет ему требовать, чтобы все его опубликованные мысли были сохранены между твердыми обложками.Некоторые из статей здесь изначально были написаны в виде столбцов, другие представляют собой обзоры или введения в каталоги (он оплакивает одинокое эссе, которое не удалось включить из-за трудностей форматирования). Многие из более коротких наблюдений взяты из еженедельной серии, которую он написал для журнала New Republic , в которой он выбрал снимок из газет той недели — Серена Уильямс наносит потусторонний удар ударом справа или Оскар Писториус в слезах на скамье подсудимых — и раздумывает над ней. его значение.Хотя всеобъемлющий характер этого предприятия означает, что некоторые произведения неизбежно кажутся более законченными или более внимательными, чем другие, это свидетельство соблазнительного любопытства Дайера, что даже эти незначительные импровизации вознаграждают повторное прочтение.

See / Saw: Looking at Photographs Джеффа Дайера публикуется Canongate (25 фунтов стерлингов). Чтобы заказать копию, перейдите на сайт guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.

Как делать профессиональные фотографии: руководство для начинающих

Вместо того, чтобы располагать точку фокусировки в центре кадра, можно получить более интересную композицию, если вы будете следовать правилу третей.Это правило гласит, что вы должны размещать самые важные элементы на своих фотографиях не по центру.

Представьте, что перед кадром есть сетка для игры в крестики-нолики. Это означает, что две линии делят ваш кадр на трети по вертикали, а две линии делят его на трети по горизонтали. Вы должны разместить объект и другие важные элементы в кадре вдоль этих линий или в одной из четырех точек, где они пересекаются.

Это один из самых простых способов научиться делать профессиональные фотографии.Вместо того, чтобы все ваши портреты выглядели как фотографии, это руководство поможет вам найти лучший баланс между основным объектом и фоном.

Использовать ведущие строки

Ведущие линии — это линии на снимке, которые помогают направить взгляд зрителя к точке фокусировки. Это может быть что угодно, что создает линию на фотографии, например дороги, заборы, здания, длинные коридоры, деревья или тени.

Хитрость в том, что с их помощью можно отвлечь внимание зрителя туда, куда вы хотите.Это может включать в себя рисование их глаз прямо на вашем объекте или ведение их в своего рода визуальное путешествие по вашей композиции.

Направление ведущих линий также может изменить настроение ваших композиций. Например, вертикальные ведущие линии могут передавать мощное, внушительное настроение, а горизонтальные ведущие линии, как правило, ассоциируются со спокойствием и умиротворением. Для получения дополнительной информации о том, почему этот метод может помочь при съемке профессиональных фотографий, ознакомьтесь с этим руководством о том, как использовать направляющие линии в вашей фотографии.

Размышляйте о перспективах

Перспектива оказывает огромное влияние на композицию любой фотографии. Просто изменив угол или расстояние, с которого вы снимаете, вы можете полностью изменить настроение и смысл ваших изображений.

Один простой способ убедиться в этом — снять один и тот же объект сверху и снизу. С высоты птичьего полета человек в кадре может казаться маленьким, а при съемке снизу может показаться, что тот же человек сейчас возвышается над вами. Съемка издалека может заставить человека выглядеть незначительным, в то время как подойдя близко и заставив его заполнить кадр, можно передать ощущение силы.

Поэтому при настройке любого кадра подумайте о перспективе. Не бойтесь обойти объект в поисках интересных ракурсов и посмотреть, насколько сильно это может изменить настроение композиции. Это на один шаг приблизит вас к совершенствованию профессионального фотографирования.

Создать глубину

Как делать фотографии профессионального качества на iPhone

Профессиональные высококачественные изображения имеют решающее значение для маркетинговой и торговой стратегии вашего малого бизнеса.Когда люди слышат информацию, они, вероятно, запомнят только 10% этой информации через три дня. Однако, если релевантное изображение сочетается с той же информацией, люди сохраняют 65% информации через три дня.

Убийственная фотография — от контент-маркетинга до социальных сетей и графики на веб-сайтах — должна стать основой стратегии вашего бренда. Но не думайте, что вам нужно нанять дорогого фотографа, чтобы делать снимки продукта. Благодаря технологиям, встроенным в камеры iPhone и приложениям для редактирования, вы можете создавать фотографии профессионального качества, просто используя свой телефон.

Я собрал серию из трех частей о том, как можно снимать отличные фирменные фотографии на свой iPhone. В этой серии из трех частей я расскажу:

  1. Как делать профессионально выглядящие фотографии с помощью iPhone
  2. Советы / инструменты для редактирования фотографий для не-креативщиков (3/21)
  3. Как кадрировать фотографии в привлекательные изображения (3/28)

Почему фотографии важны для вашего бренда

Фотографии важны не только для сохранения информации, как упоминалось ранее.Было проведено множество исследований того, как маркетинг и коммуникация работают в сочетании с изображением.

Вот некоторые важные статистические данные визуального маркетинга, которые помогут понять, почему фотография так важна:

  • 67 процентов потребителей считают четкие и детализированные изображения очень важными. (источник)
  • Исследователи обнаружили, что цветные изображения повышают готовность людей прочитать часть контента на 80 процентов (источник)
  • Контент с релевантными изображениями получает на 94 процента больше просмотров, чем контент без релевантных изображений.(источник)
  • Визуальный контент более чем в 40 раз чаще будет распространен в социальных сетях, чем другие типы контента. (источник)
  • сообщений Facebook с изображениями привлекают в 2,3 раза больше пользователей, чем сообщения без изображений. (источник)

Использование iPhone для создания профессиональных деловых фотографий

Теперь, когда вы понимаете, насколько важны фотографии для вашей бизнес-стратегии, я собрал несколько советов, как быстро стать профессиональным фотографом на iPhone:

Приобретите приложение для iPhone для профессиональных фотографов

Существует ряд замечательных приложений для фотосъемки с функциями, которые позволяют получать более профессиональные фотографии, чем те, которые можно сделать с помощью приложения «Камера» на вашем iPhone.Вот несколько из них с самым высоким рейтингом для загрузки и опробования:

Camera + (0,99 доллара США): Лично это мое любимое приложение для фотографий на iPhone — у меня всегда возникают вопросы о том, что я использую для редактирования фотографий. Вы можете использовать его, чтобы делать фотографии, или делать снимки в камере, а затем использовать Camera + для редактирования, потому что в них есть отличный набор фотофильтров, чтобы любая фотография выглядела профессионально. Он имеет множество функций для редактирования резкости, насыщенности, экспозиции и многого другого. Только их фильтр четкости творит чудеса с вашими фотографиями.

VSCO (бесплатно + покупки в приложении): VSCO имеет множество расширенных элементов управления камерой, множество фильтров и возможность общаться со своим сообществом фотографов iPhone, что может вдохновить вас на следующий профессиональный снимок.

Instasize (бесплатно + премиум-вариант за 4,99 доллара в месяц) : Верный своему названию, Instasize — одно из лучших приложений для изменения размера ваших фотографий. Его функция изменения размера одним касанием гарантирует, что ваш контент всегда будет оптимизирован для выбранной вами платформы социальных сетей.Кроме того, вы получаете библиотеку профессиональных фильтров и эффектов, которые могут мгновенно преобразовать ваши фотографии. Для более точного редактирования используйте ползунок приложения, позволяющий точно регулировать освещение, цвет и многое другое.

Pro HDR (1,99 доллара США): Это приложение позволяет делать фотографии в автоматическом режиме HDR и настраивать световые и цветовые тона, касаясь экрана. Вы также можете настроить яркость, контраст, насыщенность, теплоту и оттенок после съемки.

Использование функций iPhone для фотосъемки

В iPhone есть ряд первоклассных функций фотосъемки, которые позволяют отточить идеальный снимок, но вам нужно знать, как их правильно использовать.Вот несколько советов по профессиональному использованию функций iPhone:

Объектив: Объектив — самый важный элемент для получения хорошего снимка. Если вы носите телефон в кармане или сумочке, на экране часто остаются грязные отпечатки пальцев, песок, еда и т. Д. Не забудьте протереть объектив перед съемкой.

Сетка: В приложении «Камера» есть сетка, которая позволит вам выровнять элементы фотографии и обеспечить получение ровного снимка.Это также поможет вам поиграть с хорошо известным фотографическим правилом «Правило третей», в котором говорится, что фотографии должны быть разбиты на трети как по горизонтали, так и по вертикали. Это даст вам сетку из девяти квадратов, которую вы должны использовать для размещения наиболее важных визуальных элементов, таких как объект фотографии. Чтобы включить сетку, зайдите в приложение «Настройки» и прокрутите до «Фото и камера». Внутри вы увидите кнопку-ползунок для включения сетки.

Фокус и экспозиция: В iPhone есть функция автофокусировки, но иногда технология не работает.Вы всегда можете коснуться экрана там, где хотите, чтобы камера сфокусировалась. Чтобы зафиксировать фокус, нажмите и удерживайте его, и на экране появится БЛОКИРОВКА АЭ / АФ.

Серия: Если у вас есть движущийся объект и вы хотите получить идеальный снимок, удерживайте кнопку, чтобы сделать снимок, и ваш iPhone перейдет в режим серийной съемки и сделает несколько снимков подряд. Затем вы можете просмотреть этот набор снимков позже, выбрать идеальный и отказаться от остальных.

iPhone Flash: Вспышка iPhone может быть довольно резкой и оставлять светлые пятна или несбалансированный свет на ваших фотографиях. Чтобы проявить осторожность, всегда старайтесь делать профессиональные фотографии при естественном освещении.

Обратите внимание на свою композицию

Используйте простой предмет: Не усложняйте фотографию и включайте в нее множество предметов и деталей. Сосредоточьтесь на одном объекте и окружите его интересным фоном и пустым пространством.

Играйте с ракурсами: Практически каждый фотографирует, глядя прямо на объект. Если вы хотите придать своим фотографиям профессиональный вид с помощью учтивого фотографа, поиграйте с ракурсами. Встаньте на стул и снимайте объект сверху вниз или встаньте на четвереньки и снимайте объект снизу. Оба варианта придадут вашим фотографиям более драматический и профессиональный вид.

Улучшение фотографий с помощью фильтров: Фильтры — это вещь №1, которая превратит скучную фотографию iPhone в отмеченный наградами снимок, достойный Instagram.Большинство профессиональных фотографических приложений для iPhone будут включать в себя множество фильтров, с которыми можно поиграть. Только не используйте слишком много фильтров и используйте слишком много фильтров, чтобы фото выглядело нереалистично.

Играйте с отражениями, силуэтами и тенями: Эти виды техники добавляют драматичности и качества фотографии. Используйте отражение на воде, чтобы показать ваш объект двумя драматическими способами: сделайте снимок при высококонтрастном освещении, чтобы объект представлял собой силуэт, или снимайте объект при низком солнце, создавая драматические тени.

Есть ли у вас какие-нибудь советы по фотографированию на iPhone, чтобы создавать профессиональные фотографии для бизнеса? Мы будем рады услышать их в Твиттере @hatchbuck. И обязательно следите за обновлениями нашей второй части этой серии из трех частей: Советы по редактированию фотографий / Инструменты для не-креативных пользователей .

Как сделать картинку похожей на поляроид

Вам не обязательно иметь Polaroid или пленочную камеру, чтобы создавать фотографии, которые выглядят классно, старомодно, в винтажном стиле — a.к.а. поддельные поляроиды. Благодаря постоянно совершенствующемуся качеству камер в наших телефонах получить хорошее изображение почти невозможно. В ответ на эту простоту технологий стало модным в винтажном стиле делать фотографии низкого качества. Мы видим размытые, зернистые или темные фотографии и думаем, что, возможно, люди на изображениях так развлекались, что у них не было времени, чтобы найти правильную экспозицию, найти правильное освещение или сделать второй снимок. Есть определенная красота в фотографиях, которые иначе можно было бы назвать «плохими», особенно прямо сейчас в Instagram.Возродились поляроидная фотография, зернистые фильтры, имитирующие внешний вид пленки, и приложения для цифровых камер в стиле 80-х, такие как Huji. Конечно, сделать фото, которое выглядит круто без особых усилий, сложнее, чем вы думаете. Наши камеры iPhone оснащены автофокусом, что делает практически невозможным получение размытого изображения — и даже если вы измените фокусировку, все равно будет сложно добиться идеального размытия, которое находится прямо под поверхностью, как у старомодного поляроида.

Существует много различных типов камер Polaroid, поэтому в этом уроке будет показано только стереотипное редактирование.Если вы хотите чего-то другого, не стесняйтесь изменять настройки!

К счастью, современное фото легче сделать старым, чем старое. Все, что вам нужно сделать, это перетащить изображение в Photoshop и внести несколько ключевых изменений, чтобы преобразовать любое изображение в Polaroid для этого размытого, зернистого, аутентичного или искусственного изображения. Как сделать изображение похожим на поляроид с помощью Adobe Photoshop

  1. Добавьте затухание и настройте красный, зеленый и синий цвета, отрегулировав кривые изображения.Если разобрать его, то Polaroid — это просто особый тип пленки. Эти изображения известны тем, что имеют высокую точку черного, а это означает, что самые темные части изображения не чисто черные, а более блеклые. Чтобы управлять черной точкой и настраивать каждый из цветов, откройте панель «Кривые» в меню «Изображение»> «Коррекция». Вы также можете нажать ctrl или command + M. Вы можете увидеть, какой канал вы просматриваете, в верхней части окна. Для канала RGB вам нужно создать линию в виде галочки с плоской левой стороной, как на этом изображении.Щелкните в центральной точке предоставленной линии и затем перетащите крайний левый угол вверх. Это поднимет черную точку и «исчезнет» самые темные части изображения, оставив светлые части нетронутыми. Затем для каждого отдельного цветового канала сделайте небольшую S-образную кривую. Щелкните в центральной точке предоставленной линии, а затем перетащите вверх или вниз по кривым. Это сделает цвета в одних областях более тусклыми, а в других — более интенсивными, чтобы имитировать внешний вид пленки.
  2. Приглушите светлые участки изображения.Затем мы хотим сделать самые яркие части изображения более тусклыми. Откройте окно Shadows / Highlights в разделе Image> Adjustments. По умолчанию Photoshop отредактирует фотографию, чтобы она была более правильно экспонирована, но чтобы получить ощущение винтажности, вам придется проигнорировать его предложения. Убедитесь, что оба значения содержат хотя бы небольшую «сумму». Перетащите «тон» теней вверх. Перетащите «тон» бликов вниз. Вы можете настроить параметры по своему вкусу, но ничего страшного, если это будет выглядеть немного драматично. Следующие несколько шагов помогут!
  3. Добавьте зерно.Одним из наиболее важных элементов «ощущения» от Polaroid или пленки является зернистость или шум на изображении. Хотя не все фотографии на Polaroid или пленочные фотографии имеют зернистость, они придают изображению старомодный оттенок и могут помочь сделать ваше редактирование более аутентичным. Перейдите в Фильтр> Добавить шум. В этом поле поиграйте с суммой, пока она не станет тонкой, но заметной. По умолчанию зернистость Photoshop разноцветная. Если вам нравится более спокойный вид, щелкните поле «монохромный» внизу.
  4. Необязательно: добавьте небольшое размытие.Необязательно редактировать фотографии, чтобы сделать их более размытыми, чтобы сделать поддельные поляроиды, но иногда это может создать легкий и откровенный эффект. Перейдите в Filter> Motion Blur и выберите небольшое размытие, например 6.
  5. Необязательно: кадрирование в рамку Polaroid. Polaroid почти квадратный с размерами 3,0625 х 3,125 дюйма. Вы можете обрезать фотографию до этого размера в Photoshop, если хотите, выбрав «Изображение»> «Размер изображения» и введя числа.Рамка Polaroid составляет 3,4 х 4,2 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *