Главные группы о Москве в «Одноклассниках» – Москва 24, 08.09.2017
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
В эти выходные состоится главный праздник Москвы – День города. Мы решили поздравить любимую столицу по-своему и рассказать о самых важных и интересных группах в «Одноклассниках», посвященных Москве.
Город Москва
Фото: «Одноклассники»
Это группа администрации города, и здесь есть все, чем дышит и живет столица. Последние новости, анонсы мероприятий, виджет для услуг портала mos.ru – все это можно найти, не выходя из «Одноклассников». Кстати, программа празднования Дня города тоже опубликована здесь.
Москва 24
Фото: «Одноклассники»
Один из главных информационных источников города – телеканал, который носит имя столицы – рассказывает нам обо всем, что происходит на улицах Москвы. Кстати, в группе канала идет прямая трансляция эфира, так что смотреть его можно прямо в любимой соцсети.
ДИТ: Технологии Москвы
Фото: «Одноклассники»
Жизнь в городе становится комфортнее, это замечают практически все: появляется множество сервисов, упрощающих жизнь москвича. Все это разрабатывается в департаменте информационных технологий, а новости о появлении новых сервисов публикуются в его группе в ОК. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.
Мультимедиа Арт Музей, Москва
[DESCФото: «Одноклассники»Душа города – это искусство. Насладиться произведениями современного искусства можно в Мультимедиа Арт Музее, который находится в самом центре. А следить за анонсами выставок и акции можно в группе музея в «Одноклассниках».
Прогулки по Москве
Фото: «Одноклассники»
Прогуляться по Москве можно, не выходя из «Одноклассников». В этом вам поможет известный блогер Александр Усольцев, который регулярно проводит прямые трансляции прогулок из самых обычных и необычных мест столицы. Подписывайтесь на его страницу и трансляции.
ВДНХ
Фото: «Одноклассники»
Один из главных символов столицы – ВДНХ обретает новый облик и наполняется новым смыслом. Из когда-то выставочного комплекса ВДНХ превратился в парк развлечений и культурных событий на любой вкус и памятник ушедшей эпохи. Стоит посетить, но предварительно выберите событие по душе и интересам среди анонсов в группе в ОК.
Музеи Московского Кремля
Сердце столицы – Московский Кремль — открыт для посещения жителям и гостям города. Одну из главных достопримечательностей Москвы можно посетить и прикоснуться к истории не только в живую, но виртуально – через сообщество в ОК.
Московская тема
Фото: «Одноклассники»
То, что действительно беспокоит москвича – не только жизнь города, но и мировые события, можно прочитать в блоге «Московская тема» в «Одноклассниках». Это настоящая гражданская журналистика – авторы по-настоящему влюблены в город и не скованы правилами больших медиа.
Подробнее – в блоге insideok.ru.
новая лента новостей с рекомендациями, вертикальная лента, оплата товаров и многое другое
Команда социальной сети «Одноклассники» представила довольно много изменений во время сегодняшней онлайн-конференции OK.Update.
Одним из главных новшеств стала переработанная «гибридная» модель ленты новостей. Теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации — новости от тех групп, на которые пользователь не подписан. Отмечается, что в основе работы гибридной ленты — обновлённая рекомендательная система на базе технологий машинного обучения и фильтрации.
Также в «Одноклассниках» появится отдельная лента вертикального контента. Она станет доступна в приложениях на iOS и Android в конце 2021 года. В этой ленте будут показываться рекомендуемые публикации с вертикальным контентом — короткие видео, фотографии и GIF-анимация.
Для авторов контента представлена новая схема сотрудничества. До конца 2021 года команда соцсети запустит новую технологию отбора контента, которая сможет автоматически выделять интересных авторов, группы и контент, предоставляя им дополнительный охват.
В начале 2022 года планируется большое обновление сервиса исчезающих фото и видео «Моменты». Такие публикации смогут делать не только сами пользователи, но и все группы в соцсети. Официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков.
В «Одноклассниках» скоро появится переработанный редактор публикаций с новыми инструментами для форматирования текста — можно будет применять различные стили (курсив, выделение цветом, подчёркивание), добавлять разделители, списки, а также цитаты и подписи к фотографиям. Новые функции планируется внедрять постепенно в ближайшие месяцы.
В мобильных приложениях начнёт работать динамическое меню (такое же было анонсировано ранее для соцсети «ВКонтакте») — оно адаптируется под интересы пользователя.
Ещё одно новшество — до конца 2021 года пользователи смогут оплачивать товары групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети, с помощью встроенной системы платежей.
Кроме того, разработчики представили полноценный сервис продажи товаров через видеотрансляции. Теперь он доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком, в формате карусели.
Как приобрести группу в социальной сети
Содержание статьи
Здравствуйте уважаемые гости блога adminod.ru я рад вас видеть, и в этой статье хочу рассказать как купить или продать свою группу в одноклассниках, как это сделать лучшим образом я расскажу вам ниже.
Сколько стоит группа в одноклассниках, и как ее расценить
Вы решили купить группу для заработка, это совершенно здравая идея, так как группы приносят постоянный пассивный доход и вся проблема сводится к тому что раскручивать группу кропотливо и требует постоянного внимания, и будет гораздо проще купить группу, да и по цене будет сильно дешевле чем ее раскручивать.
Рекомендую вам прочитать эти статьи:
Как заработать в группе одноклассники
Партнерские программы для групп одноклассники
Но все бы было хорошо если бы не одно но?
Как же купить группу если вы не обладаете хорошими знаниями, как не купить заботанную никчёмную группу, которая не принесет вам должного дохода на который вы рассчитываете.
На самом деле сделать это очень просто, и нужно обращать внимание на следующие вещи:
Количество классов на постах, в среднем это должно быть от 5 до 10% от количества группы, то есть если группа 10к то классов на посте должно быть от 50 до 100, если будет 10% то значит администратор группы уделяет внимание качественным наполнением группы и что участники группы живые.
Так же стоит обратить внимание на количество комментариев и нажатий кнопок поделиться, потому что продавцы бывают не пальцем деланые и попросту накручивают классы в группе и благополучно продают плохие группы, но admonod.ru не даст им более этого сделать.
Сколько стоит группа в одноклассниках, и как ее расценить
Цена на группу образуется только после изучения статистики группы, если то о чем мы говорили выше соответствует требованиям, если в группе хороший уровень классов, есть стабильно комментарии, нажимаются кнопки поделится, то цена будет образовываться из следящего:
Процент классов от количества группы
Тематика группы
Активность группы
Ее количество
Итак если группа общей тематики типа приколов и т.д. Процент классов от 5 до 10%, есть комментарии то ее цена будет от 40 до 50 копеек за участника.
Если группа мега популярна, количество классов выше 10% то такие группы стоят до 1 рубля за участника.
Еще один способ расценить группу при покупке, это изучение статистики
Обязательно требуйте у админов чтобы они назначили вас модераторами, сами детально изучайте статистику, например я один раз чуть не купил группу в которой были участники из Киргизии, тогда я был в замешательстве, вроде группа активная но продают ее так дешево как сейчас помню предлагали по 30 коп за участника, и я уже было чуть ее не купил и заметил что там все участники не из России, так что будьте внимательны и обращайте внимание на все тонкости. Вот бы я влип уверен я если бы тогда купил ту группу, ведь я не смог бы работать не с одной партнеркой и не чего бы не заработал.
Для того чтобы купить группу в одноклассниках благополучно пользуйтесь гарантом сделок.
Друзья аферистов которые кидают и не передают группу я повидал не мало, сам конечно не сталкивался с этим но вот людей на форумах которые писали свои жалобы что их кинули видел десятки. И поэтому пользуйтесь гарантом сделок и только проверенными гарантами у которых есть хорошие отзывы на сторонних форумах, а самым лучшим считается garant.pro.
Основные методы которыми пользуются мошенники, рекомендуют в качестве гаранта свой гарант созданный ими и естественно не переводят деньги.
Где покупать группы чтоб не обманули
Продажа групп в основном осуществляется на тематических форумах:
http://okplatinum.ru/
http://zismo.biz/
http://searchengines.guru/
либо администратор группы пишет в описании что группа продается, так же всегда есть круг админов где все всех знают, и знают кто что продает, советую завести себе таких друзей так как они всегда в курсу каких то продаж и группы брать так безопаснее, и сообщества живые.
Но в основном еще раз повторюсь группы выставляют в большом количестве на форумах посвященные социальным сетям.
Битрикс — Участники вашей группы в Одноклассники
Обсуждения (3)
Обсуждения (3 )
Установка
1. установить модуль2. разместить на странице компонент yenisite:odnoklassniki.group_widget
Внимание!
Модуль устанавливается только на ПО 1С-Битрикс с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
Поддержка
Ответы на часто задаваемые вопросы: FAQ по решениям…По вопросам установки и настройки типового решения, пожалуйста, пишите в нашу техническую поддержку:
http://portal.yenisite.ru/support/
(необходимо зарегистрироваться)
Режим работы: 9:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 24 часов.
Выходные дни: суббота и воскресение.
При создании обращения, пожалуйста, сразу предоставьте нам:
1. Административный доступ на сайт.
сайт:
логин:
пароль:
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро).
хост:
логин:
Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом.
панель хостера:
логин:
пароль:
3. Хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт:
http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
и в административной панели:
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
и
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
не должны показывать ошибок.
Важно! Для нормальной скорости работы сайта производительность веб-сервера должна быть НЕ ниже эталонных 30!
ТП по гарантии оказывается в течении 12 месяцев со дня приобретения типового решения.
Через 1 год использования решения Вы можете за 50% от стоимости решения приобрести возможность получать техническую поддержку и новые версии модуля в течении еще одного года. Покупка осуществляется из панели управления Вашего сайта:
Рабочий стол -> Marketplace -> Установленные решения.
Скриншот: https://s.mail.ru/AsDm/D7Av82v46
Там же указываются сроки получения обновлений.
Как пригласить в группу в Одноклассниках новых участников и друзей
Чтобы группа в социальной сети работала на благо вашего бизнеса, либо приносила доход с продажи рекламы, требуется немало усилий вложить в ее раскрутку. Начать можно с простых действий — приглашения в группу ваших друзей и людей из похожих по тематике групп. Когда наберутся первые сотни участников, и группа начнет “жить”, можно начать закупать рекламу у сторонних сообществ, проводить конкурсы и другими способами привлекать новых участников. В рамках данной статьи рассмотрим вопрос, как пригласить в группу в Одноклассниках новых участников.
Оглавление: 1. Как пригласить в группу в Одноклассниках друзей - Как пригласить друзей в группу в Одноклассниках с компьютера - Как пригласить друзей в группу в Одноклассниках с телефона 2. Как пригласить в группу в Одноклассниках новых участников из других сообществ - Как пригласить в группу в Одноклассниках новых участников с компьютера - Как пригласить в группу в Одноклассниках новых участников с телефона
Как пригласить в группу в Одноклассниках друзей
Допустим, вы создали группу в Одноклассниках. В момент ее создания она совсем пустая, и в ней находитесь только вы. Самый верный способ набрать первых участников — это предложить вступить в нее вашим друзьям. Наверняка вы знаете, какие интересы есть у тех или иных ваших друзей, что позволяет примерно понять, кому из них может быть интересно вступить в вашу новую группу.
Обратите внимание: В Одноклассниках есть ограничение на количество друзей, которых можно пригласить в группу за сутки. Это 30 человек. Больше приглашений разослать не получится. Поэтому рекомендуется подходить внимательно к выбору друзей, которым может быть интересна ваша группа, а не рассылать приглашение всем подряд.
Как пригласить друзей в группу в Одноклассниках с компьютера
Рассмотрим сначала, как пригласить друзей в группу с компьютера. Первым делом нужно зайти в саму группу, где вы являетесь администратором. Это можно сделать из раздела “Группы”.
Справа от аватара группы вы увидите кнопку “Пригласить друзей”. Нажмите на нее.
Появится всплывающее окно, где можно выбрать, каких друзей вы хотите пригласить в группу. Нужно отметить друзей, после чего нажать “Пригласить”.
Важно: Не все пользователи разрешают приглашать себя в группу даже друзьям. Если аватарка пользователя в списке друзей для приглашения блеклая, и около имени человека установлен замок, это значит, что пользователь ограничил возможность приглашать себя в группы.
Стоит отметить, что пригласить каждого друга в группу можно не более одного раза. Если вы вчера высылали другу приглашение, но он ответил отказом, сегодня не получится повторить просьбу вступить в группу.
Как пригласить друзей в группу в Одноклассниках с телефона
Теперь рассмотрим, как отправить приглашения в вашу группу друзьям с телефона, используя официальное мобильное приложение Одноклассники. Первые делом зайдите в группу, в которой вы являетесь администратором, выбрав ее из списка групп. После этого прямо под аватаркой и названием группы вы увидите кнопку “Пригласить друзей”. Нажмите на нее.
Откроется окно со списком друзей. Сверху есть поиск, чтобы вы могли найти нужного друга, которому точно будет интересна ваша группа. Чтобы отправить приглашение в группу каждому из пользователей, достаточно нажимать на его имя в списке, после чего приглашение будет отправляться.
Обратите внимание: Когда приглашение отправлено пользователю, знак “+” справа от его имени заменяется словом “Приглашен”.
Как пригласить в группу в Одноклассниках новых участников из других сообществ
Еще один верный способ, чтобы набрать первых активных участников группы, это использовать аудиторию чужих тематичных пабликов. Например, вы создали группу по разведению аквариумных рыбок. Наверняка, в Одноклассниках уже есть одна или несколько подобных групп, в которых состоят сотни, а то и тысячи любителей данной темы. Можно их позвать в свою группу, и ниже мы рассмотрим, как это сделать.
Как пригласить в группу в Одноклассниках новых участников с компьютера
Первым делом нужно найти группу, которая соответствует вашей потенциальной аудитории. Для этого со своей страницы перейдите в раздел “Группы”.
Используя поиск по группам, найдите группу, которая близка по тематике к той группе, которую вы хотите раскрутить.
В группе, которую вы выбрали для использования ее участников, прокрутите страницу вниз до списка и участников и выберите вариант “Все участники”.
Раскроется список со всеми участниками группы. Теперь нужно наводить мышь на людей, которые, как вам кажется, могут заинтересоваться вашей группы. При наведении мыши будет появляться всплывающее меню. Нажимайте “Пригласить в группу”.
Появится всплывающее окно со списком всех групп, в которых вы состоите. Нажмите на вашу группу, в которой вы являетесь администратором, и в которую вы хотели бы пригласить человека.
Все, после этого появится сообщение “Приглашение отправлено”.
Если ваша группа заинтересует человека, он к ней присоединится.
Как пригласить в группу в Одноклассниках новых участников с телефона
Рассмотрим, как эта же функциональность реализована в официальном мобильном приложении Одноклассники на телефоне. Сперва нужно перейти к списку групп и найти группу, откуда можно будет забрать потенциально заинтересованных участников. Для этого в приложении снизу переключитесь на “Меню”, а далее выберите группы.
С помощью поиска найдите нужную группу и зайдите в нее. Нажмите на пункт “Участники”, чтобы раскрыть полный список участников группы.
Теперь зайдите на страницу человека, которому вы хотите отправить приглашение в группу. На его странице нажмите на три точки справа около надписи “Другие действия”, чтобы раскрыть меню.
В нем выберите вариант “Пригласить в группу”.
Откроется окно со списком ваших групп. Нажмите на ту группу, в которую вы хотите пригласить человека.
Подтвердите свое желание пригласить человека в эту группу, нажав “Отправить”.
Все, после этого человек будет приглашен в вашу группу.
Загрузка…“Одноклассники” сильно отстали от «В контакте»
Компания Mail.ru Group, готовящаяся разместить 16% своих акций на Лондонской фондовой бирже, раскрыла в своем проспекте подробности всех сделок, проведенных группой с 2007 г. Выяснились, что за 2,5 года стоимость крупнейшей в России социальной сети “В контакте” увеличилась в 23 раза, а ее главного конкурента “Одноклассники” — всего в 2 раза.
Согласно проспекту 24,99% “В контакте” были куплены Mail.ru Group (тогда она называлась Digital Sky Technologies) в июле 2007 г. за $16,3 млн, а значит, вся соцсеть оценена в $65,226 млн. На днях Mail.ru Group объявила о том, что договорилась выкупить у нынешних акционеров “В контакте” 7,5% за $112,5 млн, т. е. вся компания оценена на этот раз в $1,5 млрд. Таким образом, за 2,5 года оценка “В контакте” увеличилась в 23 раза.
В том же 2007 году группа приобрела 28,5% социальной сети “Одноклассники” за $17,1 млн, т. е. вся компания стоила почти столько же, сколько и “В контакте”, — $60 млн. В апреле 2009 г. 28,5% “Одноклассников” конвертированы в акции Forticom. Эта эстонская компания владела на тот момент балтийскими социальными сетями one.lv и one.lt, а также долей в польской соцсети Nasha-Klassa. После этой сделки доля Mail.ru Group в Forticom выросла с 72% до 76%. 4% Forticom были оценены в $129,9 млн. Доля Forticom в “Одноклассниках” увеличилась до 65%, а косвенная доля группы в этой соцсети — до 49%.
В апреле 2010 г. Mail.ru Group докупила напрямую еще 14% “Одноклассников” за $16,6 млн, т. е. вся социальная сеть была оценена ею в $118,6 млн. Таким образом, за одно и то же время “В контакте” подорожала в 23 раза, а “Одноклассники” — вдвое. Чтобы получить полный контроль над “Одноклассниками”, в августе за $90 млн группа выкупила 25% Forticom у миноритариев. В целом инвестиции в “Одноклассники” Mail.ru Group оценила в $129,9 млн.
Зарубежные активыЗа 3,33% привилегированных акций Facebook Mail.ru Group заплатила $300,6 млн, т. е. оценка всей Facebook составила около $9 млрд. Позже компания докупила еще 0,08% обыкновенных акций Facebook за 10 млн, т. е. оценка — $12,5 млрд. Сейчас оценка Facebook на вторичном рынке составляет $36 млрд, т. е. стоимость инвестиций Mail.ru Group за 1,5 года выросла в 3-4 раза.
1,47% Zynga были куплены за $47,7 млн, т. е. вся компания оценена в $2,96 млрд. Капитализация Zynga на вторичном рынке оценивается сейчас в $5,5 млрд — стоимость инвестиций выросла в 1,9 раза за три месяца.
Сумма, заплаченная за 5,5% Groupon, составила $75 млн, т. е. вся компания оценена в $1,4 млрд.
Выручка ”Одноклассников“ в 2009 г. по МСФО составила $44,3 млн, EBITDA за этот период выросла в 4,7 раз до $24,9 млн. В I полугодии 2010 г. социальная сеть получила $30,2 млн выручки, EBITDA составила $18,7 млн.
Продвижение в одноклассниках, раскрутка группы
Одноклассники – один из пяти наиболее посещаемых сайтов Рунета. Большую часть аудитории составляют совершеннолетние пользователи. Половина из них – люди 25-45 лет с хорошим достатком и готовностью покупать различные товары. Продвижение в Одноклассниках – это отличная возможность охватить нужную аудиторию и получить новых клиентов.
.
«Роки Медиа» превратит сообщество вашей компании в эффективный маркетинговый инструмент. Раскрутка группы в Одноклассниках принесет вам:
- увеличение числа клиентов, рост заказов;
- узнаваемость бренда;
- повышение лояльности клиентов;
- постоянную связь с целевой аудиторией;
- возможность оперативно оповещать подписчиков о новинках и акциях.
Что входит в раскрутку группы в Одноклассниках?
Раскрутка группы в Одноклассниках выполняется по следующему плану:
- Анализ конкурентов и целевой аудитории. Подбор подходящей стратегии продвижения;
- Создание сообщества компании, наполнение первичной информацией перед раскруткой;
- Разработка контент-плана. Данный этап важен для продвижения: посты на актуальные темы помогут быстрее завоевать популярность у пользователей;
- Регулярное создание и публикация уникальных материалов для продвижения: полезных записей, инфографики, картинок. В ходе раскрутки мы создаем контент самостоятельно, а не копируем у конкурентов;
- Привлечение новых клиентов и удержание старых. Размещение постов в других пабликах для привлечения внимания пользователей и продвижения сообщества;
- Проведение мероприятий, требующих от пользователей активности: конкурсы, розыгрыши, акции;
- Модерация группы: ответы на вопросы или комментарии пользователей, удаление спама, общение с подписчиками.
Раскрутка группы в Одноклассниках – это простой способ быстро завоевать внимание потенциальных клиентов, наладить взаимодействие с целевой аудиторией и увеличить продажи. Закажите у нас продвижение сообщества, и мы поможем вам обрести популярность в Одноклассниках!
Лучше учиться одному или в группе?
Это давно обсуждаемая тема: действительно ли групповое обучение более эффективно, чем обучение в одиночку?
У всех нас есть опыт, когда мы собираемся вместе с одноклассниками, чтобы подготовиться к предстоящему экзамену, и все время сплетничать, болтать или шутить. Вы покидаете группу, ничего не сделав, чтобы подготовиться к экзамену.
Итак, если люди могут слишком отвлекать, как может групповое обучение быть более эффективным, чем учеба в одиночку? Удивительно, но у обоих методов есть свои преимущества.
Преимущества обучения в одиночку
Когда люди думают об учебе, они представляют себя сидящими в одиночестве в своей спальне или тихой библиотеке с книгой и заметками, разложенными на столе. Это не самое интересное, но необходимо. Ниже приведены некоторые преимущества обучения в одиночку.
Минимум отвлекающих факторов
Когда вы запираетесь в своей комнате, обычно меньше отвлекающих факторов, чем когда вы учитесь в группе или в общественном месте.Рядом с вами никто не двигается и не разговаривает. Здесь буквально нет отвлекающих факторов.
Среда для личного обучения
Все разные, а это значит, что все учатся по-разному. Во время учебы вам может потребоваться классическая музыка, теплая, жареная комната и чашка чая. Кому-то другому может потребоваться полная тишина, прохладная комната и вообще никаких закусок. Учеба в одиночку позволяет вам создать идеальную учебную среду, позволяющую получить от учебы максимальную отдачу.
Одно только обучение также позволяет вам использовать тактику обучения, наиболее эффективную для вашего стиля обучения.Некоторые учащиеся лучше всего учатся с помощью карточек, в то время как другие лучше всего учатся, когда перечитывают главы.
Изучите то, что вам нужно, чтобы изучить
В классе могут быть темы, над которыми вам действительно нужно поработать. Когда вы учитесь в одиночестве, вы можете сосредоточиться именно на том, что вам нужно узнать.
Преимущества группового обучения
Когда вы думаете о групповом обучении, вы можете не обращать на него внимания, потому что думаете, что ничего не добьетесь. Однако, если вы работаете с целеустремленными и мотивированными людьми, вы можете быть удивлены тем, насколько полезным может быть групповое обучение.
Предотвратить промедление
Сколько раз вы говорили, что собираетесь сесть и учиться, но закончили тем, что слишком долго смотрели Netflix? Когда вы устанавливаете дату и время для собрания с учебной группой, это не дает вам откладывать на потом, потому что вы знаете, что другие люди рассчитывают, что вы будете там.
Сохранить дополнительную информацию
Когда вы учитесь в группе, вы склонны запоминать больше информации. Это потому, что вы перефразируете свои заметки и облекаете информацию своими словами, а не читаете из учебника.Это очень похоже на обучение других в вашей группе, что позволяет лучше запоминать информацию.
Новые взгляды и перспективы
Были ли у вас трудности с пониманием концепции в течение нескольких дней или недель? Затем, внезапно, кто-то излагает концепцию по-новому, и это наконец-то щелкает! Это главное преимущество группового обучения. Общение с другими людьми позволяет вам получить различные взгляды и взгляды на материал.
Что более эффективно?
После изучения преимуществ или обучения в одиночку или в группе может быть трудно сказать, что более эффективно.Согласно исследованию, проведенному профессором психологии Р. Кейтом Сойером, доктором философии из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, штат Миссури, ответ заключается в том, что групповое обучение более эффективно.
«Учебные группы настолько эффективны, потому что они дают студентам возможность самостоятельно делать конспекты лекций», — говорит Сойер. «Когда студенты слышат голос профессора и делают заметки, они так заняты письмом, что им трудно усвоить материал. Что происходит в учебной группе, так это то, что студенты могут усваивать конспекты лекций и делать их своими собственными.”
преимуществ группового обучения по сравнению с самообучением
Многие студенты не уверены, какое время более эффективно — заниматься с группой одноклассников или самостоятельно.Иногда студенты предпочитают независимость и контроль обучения в одиночку. Другим студентам нужна учебная группа, чтобы мотивировать их.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о преимуществах группового обучения по сравнению с самообучением, а также о том, когда учащимся следует выбрать любой из этих вариантов.
Преимущества обучения в одиночку
Меньше отвлекающих факторов
Студенты, которые предпочитают учиться в одиночку, могут полностью сосредоточиться на материале. Им не нужно беспокоиться о том, что учебные занятия превращаются в видеовстречи, потому что они проводят с друзьями.При самостоятельном обучении учащиеся могут сосредоточить 100% своего внимания на том, что им нужно выучить для теста.
Контроль за учебной средой
У всех студентов разные учебные стратегии для подготовки к тестам. Некоторые студенты хотят сидеть в своих комнатах и слушать тихую фоновую музыку. Другим нужно находиться в общественном месте, где вокруг много чего происходит, чтобы сохранять концентрацию. Учеба в одиночку позволяет студентам учиться в идеальной для них среде.
Контроль над графиком обучения
Некоторые ученики лучше работают в ночное время, другие лучше работают днем.Когда студенты учатся в одиночку, они могут спланировать учебный график, который лучше всего подходит для них, и делать перерывы, когда им заблагорассудится. Когда студенты учатся в группе, приоритетом является поиск времени, которое подходит всем, а не поиск времени, наиболее эффективного для учебы. Учеба в одиночку дает студентам свободу выбора, когда они хотят учиться и как долго.
Обсуждение концепций с другими тестами на понимание
Настоящая проверка того, понимает ли студент концепцию или нет, заключается в том, может ли он или она объяснить это кому-то другому.Учеба с другими людьми дает вашему ребенку возможность лучше понять тему, обсуждая ее с кем-то еще. Если ученик рисует пробел, когда его или ее просят объяснить концепцию, это означает, что ученику нужно больше учиться.
Помогает уточнить любые вопросы
Непонимание концепции и отсутствие никого рядом с вами может быть очень неприятным. Главное преимущество обучения в группе — это возможность спрашивать одноклассников, если что-то не имеет смысла. Наличие других учеников для помощи в рассмотрении концепций также может способствовать более глубокому пониманию материала класса.
мотивирует студентов учиться
Если ваш ученик лучше всего работает с другими, учебные группы могут быть отличным вариантом. Многие учащиеся черпают энергию из общения с другими людьми и с нетерпением ждут возможности изучить и обсудить материал с одноклассниками. Наличие учебной группы также сделает вашего ребенка более ответственным. Другие люди рассчитывают, что он или она поможет с учебой, поэтому вероятность того, что он пропустит учебу, менее велика.
Когда лучше учиться одному
Если группа становится слишком разговорчивой
Приоритет учебной группы — учеба! Если учебная группа говорит о вещах, не относящихся к теме, то лучше, чтобы студент учился в одиночку.Хорошо отдохнуть от учебы и пообщаться; однако, если учащиеся используют учебную группу как способ встретиться с друзьями и поговорить, ваш ребенок может получить больше от учебы в одиночку.
Встречи продолжают переноситься
В зависимости от размера учебной группы может быть невероятно сложно согласовать время и место, подходящие для всех. Если встречи все время переносятся или отменяются, то лучше просто начать заниматься одному. Таким образом, ваш ребенок не будет ждать, пока другие люди начнут готовиться к предстоящему экзамену.
У ученика совершенно другой уровень понимания, чем у группы
Если студент только начинает изучать концепции курса, а учебная группа изучает более сложные концепции, он или она не сможет уследить за ним. Лучше выучить материал в свободное время, а затем вернуться в группу для рецензирования. То же самое, если он или она понимает все концепции курса, а группа еще не приступила к обучению.
Когда лучше учиться с другими
Если легче запомнить информацию, обсудив ее
Если ваш ученик изучает слух (то есть ему или ей нужно слышать и говорить что-то, чтобы усвоить концепции), то ему или ей может быть полезно обучение в группе.Учебные группы — отличная среда для обсуждения и слухового обучения. Если ваш ученик обучается на слух, но у него нет доступа к учебной группе, он или она всегда может заниматься самостоятельно и повторять концепции вслух.
Одноклассники хотят учиться
Если ваш ребенок находит других одноклассников, у которых есть мотивация учиться, они могут мотивировать друг друга учиться действительно эффективно. Учащиеся могут сказать, серьезно ли их группа по изучению относится к школе, если они сведут к минимуму болтовню, не будут торопиться с концепциями и сосредоточатся на понимании, а не на запоминании.
Ваш ученик мотивирован другими
Некоторым ученикам нужны другие, чтобы учиться, иначе у них просто нет мотивации. Если рядом будут другие учащиеся, которые заинтересованы в учебе, это поможет вашему ребенку оставаться внимательным, заинтересованным и не сбиться с пути.
Дополнительные учебные ресурсы
11 плохих привычек в учебе, которых следует избегать… и стать более успешным учеником
Общие типы тестируемых (и советы для каждого из них)
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха
Как клики заставляют детей чувствовать себя обделенными (для детей)
Что такое клики?
Клики — это группы друзей, но не все группы друзей — это группы.То, что делает группу кликой (скажем: KLIK), заключается в том, что они намеренно не посещают некоторых детей. Они образуют группы, в которые не разрешают принадлежать другим детям. Иногда дети из этой клики злы по отношению к детям, которые, по их мнению, находятся вне их. Обычно один или два популярных ребенка контролируют, кто окажется в клике, а кто останется вне ее.
Дети могут действовать иначе, чем они действовали до того, как стали частью клики. Сегодня они могут действовать иначе, чем вчера. Это может сбивать с толку.
Дети могут объединяться в группы в начальной или средней школе. Иногда группы состоят из детей, которые разделяют интерес к чему-то, например к спорту, компьютерным играм или музыке. Иногда дети в них хотят быть популярными или хотят принадлежать. Они могут сказать, что вы можете присоединиться, только если носите определенную одежду, или они могут заставить вас чувствовать себя плохо, если ваши мама или папа не могут позволить себе то же самое, что и они.
И у мальчиков, и у девочек есть группы, хотя люди, изучающие эти группы, говорят, что группировки девочек могут быть более распространенными.Девичьи группировки часто злее и болезненнее в отношении девочек, не входящих в группу.
Чувствую себя обделенным
Если вы не принадлежите к клике, это может расстроить и сбить вас с толку. Может быть, кто-то, кто был вашим лучшим другом на прошлой неделе, теперь плохо относится к вам и не будет сидеть с вами за обедом. Это может заставить вас плакать или просто злиться или грустить. Вы можете чувствовать себя одиноким за обедом или после школы или даже бояться, если чувствуете, что кто-то может задирать вас или драться с вами.Вы можете расстроиться или расстроиться, потому что не знаете, что делать. Вы можете чувствовать себя обиженным из-за того, что другие дети оставляют вас в стороне.
Почему другие дети присоединяются к группам?
Одна из трудностей с группировками состоит в том, что человек, который был вашим другом, присоединяется к одной и начинает относиться к вам по-другому. Иногда проблема начинается с ссоры между вами двумя. Но в других случаях вы можете оказаться вне клики, даже если ничего не произошло.
Иногда вы остаетесь в стороне, потому что выглядите, действуете или одеваетесь не так, как другие дети.Или просто потому, что вы «новенький» в классе. Дети, попадающие в клики, обычно хотят быть популярными и чувствовать себя крутыми. Иногда дети думают, что принадлежность к клике не даст им почувствовать себя обделенными. Некоторые дети чувствуют себя более сильными, когда они плохо относятся к другим людям (например, хулиганы).
Дети в группах иногда действуют иначе, чем вне группы. Они часто соглашаются с тем, что делают другие, даже если знают, что это неправильно — даже если это означает, что они бросят друга.
Некоторые дети могут даже чувствовать себя плохо из-за того, как они обращаются с другими детьми, но они не могут понять, как быть крутыми и при этом быть вежливыми с человеком, который не состоит в клике.Однако это не оправдание. Множеству детей удается быть хорошими со всеми — детьми в своей ближайшей группе друзей и за ее пределами, — не будучи частью клики.
Стр. 2
Ощущение захвата клики
Иногда дети в группах понимают, что они больше не хотят к ним принадлежать. Они не хотят оставлять других в стороне и обижать людей. Иногда они понимают, что упускают возможность дружить с отличными детьми за пределами клики.
Некоторые дети не хотят, чтобы ими руководили правила клики, и им не нравится, что другой ребенок пытается ими руководить.Пребывание в клике может означать, что они должны отказаться от некоторой свободы и, возможно, даже изменить свой тип людей, музыку или одежду, которую они хотят носить.
Даже если никто не злит вас лично, вас все равно может раздражать наличие группировок, в которых вы не состоите. Или вы можете быть частью клики, но устали от того, что вами командуют, или беспокоитесь, что ваши так называемые друзья поставят вас в неловкое положение или подшутят над вами. Может быть, кто-то сказал что-то плохое о вас или вашем друге в сети.
По мере взросления дети могут перерасти потребность быть частью клики или почувствовать себя более расслабленными в отношении того, кто «внутри», а кто «нет». Некоторым детям на это нужно время. Большинство группировок исчезают к концу средней школы, уступая место более веселым и приятным группам дружбы.
Кто может помочь?
Родители, сестры и братья, другие члены семьи и учителя могут помочь, когда кого-то оставили в стороне или с кем-то плохо обращаются. Они могут помочь, посоветовав вам, как вести себя с плохими детьми.Иногда они могут научить детей, что так поступать с другими — это не нормально, и показать им, как перестать плохо относиться к другим детям.
Если с вами или вашим знакомым обращаются так, что они злятся, грустят или издеваются со стороны членов клики, важно рассказать об этом взрослому. Взрослые также могут помочь детям научиться играть вместе, включать друг друга, устранять обиды и восстанавливать разрушенные дружеские отношения. Они могут побуждать детей заводить друзей и присоединяться к группе, не упуская других.Они могут показать детям, как стать популярными, относясь ко всем с уважением и добротой.
Стр. 3
Что вы можете сделать
Если вас раздражают клики, что поделаешь?
- Найдите друзей. Если вы окажетесь вне определенной группы, сосредоточьтесь на других друзьях. Общайтесь с детьми, которые не принадлежат к клике. Иногда для этого нужно найти детей старшего или младшего возраста, с которыми можно пообщаться, или завести друзей за пределами школы. Иногда это означает быть открытым для детей, которые выглядят или действуют иначе, чем вы.
- Говорите. Если ваша группа друзей внезапно превратилась в клику, высказывайтесь. Можно сказать, что вы тоже хотите пригласить других пообщаться с вами. Клика могла бы существовать и без вас. С другой стороны, другие могут последовать вашему примеру и перестать действовать так клико. В большинстве школ есть консультанты и правила, которые помогут группировкам выйти из-под контроля — возможно, вы могли бы стать советником или защитником или написать об этом в школьной газете.
- Пригласите друга. Если вы не входите в клику и хотите подружиться с кем-то из ее членов, предложите этому человеку что-нибудь с вами сделать. Может помочь, если вы сможете видеть своего друга вдали от других членов клики. Может быть, ваша мама или папа устроят встречу с другом к вам домой на выходных. Проводя время вместе, он или она может начать понимать, насколько глупо не тусоваться чаще. Но также будьте готовы к возможному разочарованию. Даже если вы прекрасно проводите время вместе, ваш друг все равно может вернуться в клику, когда вы все вернетесь в школу.
- Не теряйте на себе. Некоторые дети считают, что они должны попытаться изменить себя — и это тоже нормально. Может быть, вы хотите стать здоровым и подтянутым или научиться больше улыбаться и быть менее капризным — здорово работать над собой, но делайте это для себя, а не для кого-либо еще. Если некоторые дети злы к вам, потому что думают, что вы не подходите, не позволяйте им принимать решения о том, каким ребенком вы собираетесь быть. Решайте сами, а затем получите помощь в достижении своих целей. Попросите крутого кузена или друга помочь вам обновить свой гардероб или сделать новую стрижку.Но изменяйте себя только в том случае, если это то, чем вы хотите заниматься.
- Ищите друзей везде. Самые популярные и любимые дети — это те, кто дружит со всеми. Сделайте все возможное, чтобы каждый чувствовал себя желанным поговорить с вами. Ищите возможность встретиться, поговорить и поиграть с множеством разных детей. Кто-то сидит один за обедом? Почему бы не попросить ее сесть за ваш стол? Или, может быть, вы заметили ребенка, стоящего за забором, пока вы играете в баскетбол. Пора пригласить его на корт.Кто знает — может быть, вы двое действительно столкнетесь (что означает, что вы действительно хорошо поладите). Теперь это намного лучший вид щелчка!
Действительно ли работа в группе помогает нам учиться? | Education
Если вы учитесь в университете, вас почти наверняка заставят работать с сокурсниками, чтобы выполнить групповое задание в какой-то момент во время курса.
Некоторые люди с большим энтузиазмом относятся к групповым заданиям, в то время как другие относятся к ним с подозрением и страхом.Обычно они больше всего боятся перспективы работы с кем-то, кто с большим энтузиазмом относится к групповым заданиям.
Но приносит ли сотрудничество пользу нашему обучению? Или верблюд — это просто лошадь, созданная комитетом? Другими словами, действительно ли групповая работа менее эффективна и продуктивна, чем индивидуальное выполнение задачи в одиночку?
Как это почти всегда бывает, когда дело касается людей, правда варьируется. Если предположить, что нет особо надоедливых или доставляющих неприятности людей, нарушающих групповую гармонию, есть несколько способов, которыми работа в группах может быть полезной, когда дело доходит до обучения, и другие способы, которые могут стать большим препятствием.Итак, вот плюсы и минусы командной работы.
Мотивация
Люди по своей природе невероятно социальные существа. На неврологическом уровне мы видим себя частью группы и беспокоимся о суждениях других. Основное стремление быть частью группы, быть признанным и оцененным ее членами и достичь высокого статуса среди них может быть серьезным мотиватором, когда дело доходит до выполнения задачи.
Успеваемость
Некоторые исследования показывают, что групповые задания действительно напрямую улучшают способность человека учиться и действовать.«Социально разделяемое познание» и «трансактивная память» — одни из самых возвышенных терминов, используемых для описания групп, работающих вместе над интеллектуальной задачей. Логично, что информация, которую обсуждают и излагают друзья и коллеги, будет более значимой, чем та же информация, представленная на скучной лекции, когда вы изо всех сил пытаетесь бодрствовать.
Индивидуальная производительность может улучшиться, если каждому человеку разрешить сосредоточиться на том, что у него хорошо получается. «стили обучения».Однако люди действительно преуспевают в разных вещах, будь то из-за близости, способностей, мотивации или по какой-то другой причине.В групповых задачах индивидуальная производительность может улучшиться, если каждому человеку разрешить сосредоточиться на том, в чем он хорош (например, на презентации, анализе, исследовании и т. Д.). Взаимодействие с другими людьми, которые знают конкретную область лучше, чем вы, может улучшить ваше собственное понимание ее хотя бы потому, что они могут сформулировать ее так, как вам раньше не приходило в голову.
Новые друзья
Когда руководители назначают групповые задачи, они обычно распределяют группы сами, а не оставляют это на усмотрение учащихся.Это означает, что вы встречаетесь и работаете с новыми людьми, выполняя групповые задания. И для интровертов, и для экстравертов это может быть плюсом. Экстравертам это, скорее всего, понравится, в то время как интроверты, сопротивляющиеся иным образом, могут извлечь выгоду из этого обязательства взаимодействовать.
Групповые задания помогут вам не только приобрести новые навыки и знания, но и завести новых друзей. Это приятный опыт, и базовое ассоциативное обучение означает, что мы лучше можем изучать вещи, которые сочетаются с приятным опытом.На более сложном, «человеческом» уровне вещи, которыми мы эмоционально заняты, обычно более стимулируют, и поэтому их легче выучить и вспомнить.
Групповая поляризация
Однако у группового обучения есть несколько явных недостатков. И один из них заключается в том, что выводы, к которым приходят группы, могут быть намного менее осторожными, чем выводы, к которым приходят люди, работающие в одиночку.
Если вы не чувствуете, что ваш вклад замечают, зачем прилагать усилия?Бесчисленные исследования показали эффект групповой поляризации, когда групповые решения имеют тенденцию быть более экстремальными, чем индивидуальные.Подсознательное стремление к гармонии в группе вместе с превосходством на одном уровне может привести к большему количеству выводов, чем каждый человек согласился бы в одиночку.
В групповых заданиях это может привести к неправильным выводам, а значит, страдают оценки каждого.
Социальное безделье
Даже если вы думаете, что вы сознательный и трудолюбивый тип, вы все равно можете быть склонны к социальному безделью, склонности людей прилагать меньше усилий при работе над задачей в группе, чем если бы в одиночестве.
Если вы не чувствуете, что ваш вклад заметен, зачем прилагать усилия? Ощущение, что другие воспользуются слабостью, может ограничить вашу производительность.
Информационное влияние
Хотя работа в группах может улучшить ваше понимание и знания, нет гарантии, что эти знания будут правильными. Информационное социальное влияние — это то, где группы, в которых мы участвуем, влияют на то, что мы знаем, — но это легко может быть ошибочным.
Если все скажут вам, что арахис — это орехи, а не бобовые, вы начнете сомневаться в своих знаниях.Если достаточное количество людей в групповом задании придут к неправильному выводу, это может превзойти ваше собственное, правильное, чего не произойдет в индивидуальном задании.
Тривиальные дела
Были ли вы когда-нибудь в группе, где нелепое количество времени тратится на мелочи? Чья очередь поставлять печенье, какого цвета должен быть фон слайдов и так далее? Это было названо законом тривиальности Паркинсона, согласно которому группы тратят гораздо больше времени на простые, но неважные задачи, чем на важные, но сложные.
Последние являются сложными и сложными, и при их обсуждении труднее продемонстрировать авторитет или опыт (или даже сформировать мнение). Поэтому досадно часто проводить часы, обсуждая что-то несущественное, в то время как суть задания не обсуждается.
Это лишь некоторые из способов, которыми групповые задания могут повлиять на то, как мы учимся, в лучшую или в худшую сторону. Очевидно, что в разных контекстах они сильно различаются, в то время как современные разработки, особенно технологические, меняют положение вещей — надеюсь, к лучшему.(Например, социальное безделье намного сложнее выполнять в заданиях, основанных на онлайн-документах, где отслеживается и отслеживается индивидуальный вклад каждого).
Итак, хотя трудно сказать с уверенностью, улучшит ли конкретное групповое задание ваше обучение или затруднит его, вероятно, им все же стоит заняться. В наши дни редко можно встретить работодателя или учреждения, которые не уделяют особого внимания «навыкам работы в команде», и в нашем все более взаимосвязанном обществе научиться быть частью группы стоит над чем-то, над чем стоит работать, независимо от самой задачи.
Дин Бернетт обсуждает, как группы влияют на наше мышление и многое другое, в своей книге «Мозг идиота» (Guardian Faber, 12,99 фунтов стерлингов). Чтобы заказать копию за 7,99 фунтов стерлингов, перейдите на bookshop.theguardian.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатная доставка по Великобритании на сумму более 10 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Телефонные заказы мин. p & p 1,99 фунта стерлингов.
Примите участие в серии статей «Используй свою голову», присоединившись к обсуждению на #useyourhead или поделившись своими идеями по адресу [email protected]
10 причин, почему вам следует сформировать исследовательскую группу
Как По состоянию на август 2019 года показатели завершения и окончания учебы среди американских студентов колледжей по-прежнему колеблются на уровне около 40 процентов, но у Института Анненберга при Университете Брауна есть хорошие новости в этом отношении: довольно много частных и государственных учебных заведений, которым было около пяти лет. десятилетия наблюдаются более высокие показатели завершения.Хотя это не означает, что в колледже становится легче, это проливает свет на один интересный факт: с появлением социальных сетей и современных мобильных устройств студенты чувствуют себя более связанными друг с другом и с большей вероятностью будут учиться в группах.
Снова и снова групповое обучение становилось дилеммой для студентов колледжей, из-за чего некоторым из них не нравилась идея заняться этим в одиночку. Одна из проблем состоит в том, что некоторые ученики убеждены, что численная сила поможет им в учебе; однако это не означает, что следует полностью исключить возможность обучения в группах.
Эффективные учебные группы могут помочь студентам изучить материал курса более глубоко и конкретно. Эффективные группы генерируют положительную энергию, поощряют активное участие, воспитывают дисциплину и требуют обязательств от членов. Эти навыки, безусловно, важны для обучения.
Вот 10 основных причин, по которым студенты должны формировать учебные группы в колледже или присоединяться к ним:
1. Лучшее понимание предмета
Нет никаких аргументов в пользу того, что время, потраченное на чтение, изучение и изучение предмета или теории, приведет к к большему пониманию этого конкретного предмета.Активно изучая материал, учась вместе и искренне зная предмет, учащиеся могут почувствовать силу и мотивацию, чтобы хорошо учиться в классе в группе.
У каждого человека свой опыт. Студенты могут услышать разные точки зрения на предмет и, следовательно, понять его не только с позиции. Это полезно в реальных условиях, когда более одного решения или мнения поддерживают творческое и аналитическое мышление.
2. Получите лучшие оценки
Некоторые ученики вынуждены откладывать учебу, домашние задания, контрольные работы и другие проекты.Учебная группа может помочь укрепить и прояснить материалы курса, что приведет к более многообещающему опыту в классе и, возможно, к лучшему среднему баллу. Понимая предмет и чувствуя мотивацию, учащиеся могут чувствовать себя более склонными к повышению успеваемости в классе, на тестах и при выполнении заданий.
Кроме того, для некоторых концепций некоторые студенты могут лучше объяснять материал своим товарищам по когорте. В каком-то смысле учебная группа — это еще и встроенная тренировочная сессия. Для тех, кто знает материал, это отличный способ пересмотреть и уточнить свое понимание его, а для тех, кто может испытывать трудности, они могут получить свежий взгляд, который лучше соответствует их стилю обучения.
3. Получите всестороннее понимание
Если каждый член группы прочитает, изучит и обобщит наиболее важные моменты главы, другие учащиеся в группе получат возможность понимать главы на более глубоком уровне. Разные учащиеся могут раскрывать темы или теории, которые другие могут изначально не обнаружить, поэтому учеба с другими может открыть им глаза. Учащиеся могут анализировать свои выводы, которые могут служить стандартом для определения наиболее важных моментов главы.
Это также способ получить полную отдачу от классного учебника. К сожалению, студенты могут быть перегружены количеством чтений или заданий, которые должны быть выполнены в семестре, и прибегают к поверхностному обучению, которое неизбежно исчезает, как только материал кажется, что он больше не актуален. Когда разные ученики разделяют бремя дистилляции плотного материала, они могут оценить более широкий контекст своих исследований больше, чем заниматься ими в одиночку.
4. Соблюдайте личные обязанности
Учебные группы должны позволять каждому студенту делиться идеями и мыслями по конкретному предмету.В зависимости от динамики группы студенты могут даже делать небольшие презентации, которые могут быть очень полезны для процесса обучения; студенты, которые собираются выступать перед своими учебными группами, с меньшей вероятностью забудут прочитать свое чтение, потому что не хотят смущаться перед своими сверстниками.
Некоторые студенты колледжей могут по своей природе проявлять непокорность по отношению к авторитетным фигурам. Такое бунтарское отношение может привести к тому, что они будут разочарованы академическими заданиями; однако дополнительная ответственность за обучение с группой сверстников и без влияния старшего поколения может позволить этим ученикам почувствовать себя более склонными к участию, тем самым способствуя ответственности, образованию и построению коллектива.
Помимо личной ответственности, учебные группы также могут помочь в самопознании. Возможно, студенты поймут, что лучше всего они работают утром или ночью; возможно, они обнаружат, что они исключительно хороши в исследовании, но не в обобщении. Эти идеи могут помочь им понять, какая карьера подойдет им лучше всего.
5. Получите командный опыт
Когда приходит время искать работу, сотрудники могут спросить об опыте работы в команде. Создавая и участвуя в регулярной исследовательской группе, потенциальные сотрудники получат достаточный опыт, из которого они смогут получить ответы, истории и многое другое во время собеседования и на рабочем месте.
Умение ладить с другими в среде, ориентированной на команду, может показать потенциальным работодателям, что собеседник является целеустремленным, терпеливым и всесторонне развитым командным игроком. Хотя это требует терпения от студентов, которые лучше работают в одиночку, они должны признать, что будущее работы — это совместная работа. Лучше получить ценный опыт выявления своих сильных и слабых сторон как можно раньше. Такого рода советы по вопросам карьеры можно ожидать от Центра трудоустройства Национального университета Флориды; Чтобы узнать больше о наших услугах, связанных с работой, свяжитесь с нами сегодня.
6. Боритесь с прокрастинацией и добивайтесь большего
Неудивительно, что желание откладывать на потом может быть намного сильнее, когда мы одни. Вместо того, чтобы поддаваться личному давлению прокрастинации, студенты могут окружить себя мотивированными, серьезными студентами, которые могут помочь сдвинуть дело с мертвой точки при выполнении заданий и стать строительными блоками на пути к успеху.
Естественно, некоторые студенты более организованы и обладают лучшими навыками управления временем, чем другие. Участие в учебной группе отточит эти навыки для одних и поможет другим понять, как это можно сделать в других аспектах их жизни.Опять же, учиться у сверстников иногда бывает проще, чем прислушиваться к советам авторитетных лиц.
7. Отточите навыки решения проблем
Идея разместить от трех до пяти студентов колледжа в одной комнате для учебы может показаться не очень многообещающей на первый взгляд, потому что мы думаем о большом потенциале разногласий, споров и отвлекающих факторов, которые могут возникнуть.
Узнавая, как адаптироваться к стилю работы и учебы других, учащиеся могут отточить свои навыки решения проблем.Когда в группе есть несколько противоречащих друг другу идей, теорий и практик, учащиеся должны решить, какая идея лучше; это требует терпения, жертв и навыков, необходимых для решения проблемы. В конце концов, эти навыки развиваются естественным образом.
В позитивном смысле такая полезная дискуссия полезна и для студентов. Задача отстаивать свои идеи, взгляды и находить решения, которые подходят другим, а не только вам, понадобится и во всех других сферах жизни.
8.Почему мы должны учиться в группах
Формирование группы со сверстниками, которые живут поблизости, означает, что учащимся не нужно добираться до школы, чтобы учиться; это особенно полезно для тех, кто едет на работу дольше, а также для онлайн-студентов. Вместо того, чтобы прятаться за анонимностью виртуального класса, вы можете выйти и познакомиться с другими учениками вашего класса в безопасной общественной среде.
В эту современную эпоху ученики должны адаптироваться к новым технологиям, а это означает, что те, кто испытывает трудности во встречах, могут также использовать Интернет в своих учебных группах.Когда участника группы нет в городе, в плохую погоду или когда другим участникам сложно встретиться в определенном месте, они могут подключиться через Skype, Google Hangouts, WhatsApp или другие веб-сайты для видеоконференцсвязи.
Если у вас мало оправданий, чтобы не присоединиться к учебной группе, если вы можете работать вместе или присоединиться виртуально, открываются другие творческие возможности. Используйте новые технологии, чтобы оставаться организованным, целеустремленным, подключенным и эффективным. Пригласите своего профессора на учебную сессию и поразите его своей самоотдачей.Учебные группы — это способ показать другим, что вы вкладываетесь в себя, что вызовет их уважение. Имейте в виду, что многие программы на получение степени FNU можно полностью заполнить онлайн.
9. Встреча в обстановке, которую вы выбираете
Формирование учебной группы позволяет студентам решать, где учиться. Выгоревшие из-за того, что изо дня в день встречались в тихой, побеленной местной библиотеке? Отправляйтесь в ближайшее кафе, запаситесь кофеином и получите удовольствие от очеловеченной учебы в окружении единомышленников, студентов и обычных людей.
Не забывайте, что ресурсы ваших колледжей и университетов часто используются не в полной мере. Начните с того, что спросите свой студенческий совет, библиотекаря и научного руководителя, как ваша учебная группа может воспользоваться физическими ресурсами, такими как неиспользуемые классные комнаты или конференц-залы.
10. Мотивируйте и вдохновляйте друг друга
Не можете пройти трудный класс? Что ж, немного моральной поддержки может иметь большое значение. В группе ученики могут не только мотивировать друг друга на успехи, но и иметь возможность завязать прочные, длительные дружеские отношения.
Ответственность — важный фактор успеха независимо от поставленной задачи. Если применить это к своей учебе для получения отличных результатов, вы можете получить академические награды, стипендии или стажировку по окончании учебы. Когда другие бросают вам вызов стать лучшей версией себя, это прекрасная возможность, которую может предоставить даже такая простая вещь, как учебная группа.
Готовы ли вы сформировать эффективную исследовательскую группу?
Вот несколько советов, которые студенты должны учитывать, принимая на себя обязательство сформировать эффективную учебную группу:
- Ваша группа не должна превышать 5 человек.
- Еженедельные встречи необходимы.
- Должен быть руководитель группы, который определяет места встреч, время занятий и информирует группу о предмете на следующей неделе.
- Группа должна с самого начала определить, что они будут освещать; лидер будет только следить за тем, чтобы группа не сбивалась с пути.
- Обязательно просмотрите вместе, обсудите сложные домашние вопросы и обсудите любые другие проблемы, с которыми члены группы сталкиваются во время урока.
- Не забудьте вкратце подытожить важные детали.
- Помните: это не класс, поэтому не стесняйтесь развлекаться со своей группой!
- Сохраняйте связь, проводя время вместе вне учебы и вне группы.
- Используйте онлайн-технологии, доступные каждому.
FNU — Помощь студентам на пути к успеху
Как новички, так и опытные студенты могут извлечь пользу из вышеупомянутых советов. Успех зависит от каждого человека и может быть достигнут несколькими способами; мы настоятельно рекомендуем студентам формировать учебные группы, чтобы выделяться среди остальных своих сверстников и преуспевать в каждом семестре, особенно когда они сталкиваются с трудным классом.
Если вы еще не студент и все еще решаете, где бы вы хотели продолжить свое образование, подумайте о FNU. Мы заботимся о каждом ученике в отдельности; наши небольшие классы позволяют уделять больше индивидуального внимания, создавая тем самым здоровую и процветающую среду обучения. Мы также предлагаем образовательные программы онлайн, стипендии и финансовую помощь квалифицированным студентам. Заинтересованы в одной из наших программ? Начни и подай заявку сейчас.
Помощь социально изолированному ребенку
Помощь социально изолированному ребенку
Автор: Dr.Кеннет Шор
Есть несколько вещей более болезненных для детей, чем отсутствие друзей. Практически все дети должны чувствовать связь со своими сверстниками. Для тех, кто находится на периферии общества, школа часто напоминает об их нежелательном статусе — о том, что их выбрали последним в команде, о проблемах с поиском партнера для занятия, о том, что у них мало одноклассников, которых можно пригласить на свой день рождения, не с кем поиграть во время перемены. .
Помимо влияния на самооценку ребенка, изоляция от сверстников может иметь заметное влияние на его школьную адаптацию.Ему может быть трудно сосредоточиться на школьной работе, поскольку его внимание смещается на социальные проблемы. Ограниченные отношения со сверстниками также лишают его ценного опыта обучения. Именно благодаря этим взаимодействиям он учится развивать и поддерживать дружеские отношения. Неудивительно, что дети, которые изолированы от своих сверстников, в дальнейшем, как правило, имеют социальные проблемы.
Дети могут остаться без друзей по самым разным причинам. Ребенку может не хватать понимания основных социальных навыков, поэтому он может не знать, что ему говорить или делать с одноклассниками.Вместо того, чтобы рисковать попытаться наладить контакт с одноклассником и потерпеть неудачу, он может отстраниться от своих сверстников и решить проводить время в одиночестве. Пребывание в одиночестве — зачастую менее болезненный вариант.
Некоторые дети изолированы от одноклассников по совершенно другой причине: их поведение может оттолкнуть других учеников. Они могут вставать в очередь, слишком много говорить, прерывать беседу, высмеивать других и вмешиваться во время игр. Неудивительно, что этим ученикам сложно заводить и поддерживать друзей.
Навыки дружбы одним детям легче дается, чем другим. Но, к счастью, это навыки, которым можно и нужно обучать. Если у вас есть социально незрелый ученик, вам может потребоваться научить его социальным навыкам. Кроме того, вам, возможно, придется надеть шляпу социального директора и попытаться организовать успешное взаимодействие с коллегами. Благодаря этим занятиям ученик может приобрести ценные социальные навыки, а его одноклассники смогут увидеть его в более привлекательном свете.
Что вы можете сделать
- Проведите классное собрание по вопросам дружбы.Поместите на доску два заголовка: «Что делают друзья» и «Чего друзья не делают». Попросите учащихся привести примеры для каждого списка, предлагая им при необходимости убедиться, что в них включены определенные характеристики. Используйте их вклад как основу для обсуждения того, что делает хорошего друга. Помогите им понять, что могут чувствовать дети, когда они не участвуют в занятиях. В основе ваших комментариев должно лежать сообщение о том, что вы ожидаете, что они проявят заботу о своих одноклассниках. Вы можете даже установить в своем классе правило, согласно которому учащиеся несут ответственность за то, чтобы одноклассники не играли и не ели в одиночку, если он не хочет.
- Попытайтесь выяснить, почему ребенок изолирован. Найдите время, чтобы понаблюдать за ним в различных ситуациях, например, во время обеда или перемены. Или получите отчет от персонала в этих настройках. Также поговорите с прошлогодним учителем и его родителями. Вы можете даже поговорить осторожно с наблюдательным и заслуживающим доверия студентом. Эта информация может помочь вам определить, связаны ли социальные трудности учащегося с застенчивостью, властностью, агрессивным поведением, внешним видом или проблемами гигиены.
- Повысить социальный интеллект ученика.Когда возникают конфликты между сверстниками, помогите ему поближе взглянуть на то, что произошло, и на то, что он может улучшить. Разобравшись с непосредственным инцидентом, отведите ученика в сторону и помогите ему понять, что произошло, задав несколько вопросов: Как вы думаете, почему ученик отреагировал на вас именно так? Как вы думаете, что он чувствовал? Что вы могли бы сказать или сделать по-другому? Таким образом, вы можете помочь ученику стать более внимательным к своему поведению, более осведомленным об альтернативных способах действия и менее импульсивным в ответах.
- Обучите ученика социальным навыкам. Поговорите с ним наедине и дайте конкретные рекомендации о социальных ситуациях, с которыми он может столкнуться. С маленькими детьми вам может потребоваться начать с самых элементарных навыков, таких как зрительный контакт, участие в занятиях или приглашение других поиграть. Предложите несколько «открывателей дверей» (например, «Вы хотите сыграть со мной в игру?» Или «Вы хотите быть моим партнером?»). Если ему удобно, поиграйте с ним в некоторые общие социальные ситуации (например, спросите, может ли он присоединиться к футбольному матчу во время перемены).Также дайте ему идеи, о чем можно поговорить с одноклассниками во время перемены или после школы. И, конечно же, не забывайте щедро хвалить его (в частном порядке, если вы думаете, что он будет смущен публичным признанием), когда увидите, что он демонстрирует хорошие социальные навыки.
- Организуйте социальное взаимодействие с одноклассниками. Это может потребовать от вас надеть шляпу своего социального директора и организовать взаимодействие ребенка со сверстниками. Найдите занятия, где он сможет успешно взаимодействовать с другими учениками и будет со сверстниками, которые, вероятно, согласятся.Например, вы можете попросить пару добрых и зрелых учеников попросить его поиграть во время перемены или присоединиться к ним за их обеденным столом. Или вы можете разделить класс на четыре или пять групп для академической деятельности, возможно, попросив их встретиться за пределами школы, чтобы завершить проект. Это может помочь наладить отношения с одноклассниками. Если у вас есть ученики в классе, назначьте его ученику, который, скорее всего, будет хорошо с ним общаться.
- Организуйте группу одноклассников, чтобы связаться с учеником.Тщательно выберите группу из четырех или пяти учеников и встретитесь с ними наедине, чтобы попросить их приложить особые усилия, чтобы вовлечь ученика в свою деятельность. Поговорите с группой о том, какие виды деятельности они могут с ним делать, извлекая их идеи и высказывая свои собственные, основываясь на ваших знаниях об ученике. Например, вы можете попросить каждого студента звонить ему раз в неделю. Поощряйте их пригласить его на занятия после школы или пойти с ними в школу. Чем больше вы сможете создать для учащегося систему поддержки сверстников, тем сильнее он будет ощущать свою принадлежность к классу.Попросите их отвечать положительно и естественно, когда студент разговаривает с ними.
- Помогите ребенку подружиться с другим учеником. Вы можете сыграть роль свахи, определив одноклассника со схожими интересами и приемлемой манерой, который может стать другом изолированного ученика. Ищите возможности объединить их в пары, поместив их в одну группу для академической или общественной деятельности или назначив их партнерами во время производственной поездки или занятий в классе.
- Поощряйте родителей развивать отношения со сверстниками.Родители играют здесь важную роль, поэтому поощряйте их помогать своему ребенку развивать дружеские отношения, налаживая социальные контакты с одноклассниками. Вы можете предложить им конкретных детей, которых он мог бы назвать. Предложите им идеи о том, как структурировать посещение, чтобы повысить его успех, включая приглашение только одного ребенка за раз и обеспечение увлекательного занятия для первого посещения. Также предложите им вовлечь своего ребенка в общественные мероприятия, которые ему интересны и в которых он, вероятно, преуспеет.
- Создайте обеденный клуб. Если у вас есть ученики, которые изолированы от других детей и играют или едят одни, подумайте о том, чтобы сгруппировать этих учеников во время обеда и перемены. Скажите им, что единственное требование для того, чтобы стать членами этого клуба, — это быть добрыми друг к другу. Вы можете попросить их выбрать организационное мероприятие для группы (например, поиграть в настольные игры или заняться художественными проектами). Вы можете обнаружить, что дружба начинает развиваться, и что обед, который раньше был ужасной частью дня, теперь — время, которого они с нетерпением ждут.
- Помогите учащемуся почувствовать свою значимость через его учебу. Студент, у которого мало друзей, скорее всего, испытывает неуверенность в себе. Постарайтесь повысить его самооценку, поручив ему классную работу или найдя способы помочь другим. Скажите ему, что вы возлагаете на него эту ответственность, потому что уверены, что он справится с ней хорошо. Вы можете, например, поручить ему быть посыльным в классе, раздавать документы или обучать ученика младшего класса.
- Помогите одноклассникам распознать сильные стороны и таланты ребенка.Поговорите с учеником или его родителями, чтобы узнать его интересы и таланты. Найдите способ естественным образом привлечь к этому внимание класса. Если он хорошо изучает математику, попросите его показать классу, как решать сложную математическую задачу. Если он коллекционер камней, попросите его принести свою коллекцию и поговорить о ней. Это может позволить другим ученикам увидеть его в новом свете.
- Немедленно вмешивайтесь, если над студентом высмеивают. Отведите в сторону обиженных учеников и помогите им понять, насколько обидными могут быть насмешки и отвержение.Примите серьезный, строгий тон, говоря им, что такое поведение неприемлемо в вашем классе и что вы будете внимательно следить, чтобы убедиться, что оно прекратилось. В противном случае обратитесь к их родителям или примите дисциплинарные меры. В то же время подумайте о том, чтобы научить жертву дразнящим шагам, которые он может предпринять, и тому, что он может сказать, если над ним высмеивают.
советов для создания успешной исследовательской группы | UBC Science
Когда вы практикуетесь и преподаете материал курса другим, вам легче запомнить информацию и вспомнить ее позже.
Вы, наверное, слышали, что учебные группы — хорошая идея, но знаете ли вы , почему они такие ? Есть несколько ключей к тому, чтобы сделать учебные группы продуктивными и эффективными (а не просто еще одним источником ваших драгоценных минут).
Пирамида обученияВо-первых, ознакомьтесь с пирамидой обучения, диаграммой, показывающей, сколько информации вы можете сохранить с помощью различных методов.
- Сама по себе лекция приводит к наименьшему удержанию
- Демонстрация по-прежнему удерживает менее половины материала
- Практика на практике и Обучайте других поможет вам сохранить максимум знаний и позволит вам применять их в тестах, заданиях и групповых обсуждениях
Студенты, которые часто читают материалы курса в течение семестра, с большей вероятностью будут лучше учиться на будущих курсах.Вот почему:
- У вас больше времени для обработки информации и сохранения ее в долговременной памяти
- Курсы продолжают опираться на этот фундамент знаний
- Чем больше вы знаете сейчас, тем меньше вам придется повторять в будущем
- Студенты, которые учатся за 1–3 недели непосредственно перед выпускными экзаменами, с большей вероятностью забудут вскоре после экзамена то, что они узнали
Студенты UBC Science сказали нам, что учебные группы — это вещь номер один, которая помогала им лучше учиться на курсах.Вот как вы можете максимально эффективно использовать время учебы, пользуясь преимуществами онлайн-платформ, к которым вы уже привыкли.
Шаги по созданию новой исследовательской комиссии
Укажите им на пирамиду обучения, чтобы помочь им понять, чем это может быть полезно. Эффективная учебная группа состоит из 3–4 членов (не более 5).
Спросите своего инструктора, можно ли им отправить электронное письмо для связи с заинтересованными студентами. Или создайте группу в социальных сетях, чтобы к ней присоединились одноклассники.Многие курсы также предлагают доски обсуждений, будь то на холсте или на площади. Вы можете написать любому однокласснику, который, по вашему мнению, может быть заинтересован!
Если вы встречаетесь лично, запланируйте время, которое подходит вам всем. Если вы планируете проводить онлайн-встречи, выберите приложение или платформу, которые будут работать лучше всего для всех, будь то Discord, Facebook или Microsoft Teams (к которым студенты UBC могут получить доступ бесплатно!). Настройте свой первый звонок и обязательно включите видео — вы захотите увидеть все в лицо! Составьте повестку дня для своей первой встречи, чтобы не сбиться с пути.В группе рассмотрите:Попросите всех записать:
- Ваши цели и мотивация для участия в учебной группе
- Ваши предпочтения в обучении
- Предпочтительная частота встреч в течение семестра (например, один раз в неделю, два раза в неделю)
- Время встреч, которое будет работать согласно расписанию (например, вторник с 12 до 13, среда с 19 до 20 часов) — рассмотрите возможность использования Doodle для определения возможного времени
- Предпочтительные способы общения вне времени встреч (например,г. Messenger, Microsoft Teams или текст)
Просмотрите свои ответы вместе и определите, что лучше всего подходит для группы.
Хотя это может быть неудобно, обязательно обсудите:
- Как будут организованы встречи (например, кто-то отвечает за их планирование?)
- Ожидания, такие как посещаемость и подготовка
- Возможные действия, которые следует предпринять, если кто-то не сможет оправдать ожидания (например, члену, который не пришел подготовленным, делается напоминание, а затем, если это повторится снова, он больше не является членом)
- Системы для равномерного распределения еженедельных лекций между членами группы, чтобы каждый мог внести свой вклад — каждая подгруппа (также известная как составитель итогов лекций) суммирует ключевые концепции и создает одностраничное резюме перед следующей встречей
При размещении исследовательской группы…
Составители лекций могут обучить группу концепциям и способствовать обсуждениям, чтобы помочь каждому просмотреть материал.
Если есть наборы проблем, которые нужно рассмотреть, попросите участников проработать их индивидуально на встрече или в свободное время после нее; верните вопросы или области, в которых участники застряли, для обсуждения на следующей встрече. Если вы действительно застряли, перенесите проблему в рабочее время всей группой.
Предоставьте каждому возможность высказаться и задать вопросы на каждой встрече.Если есть люди, которые громче, а те, кто тише, убедитесь, что ваша структура встречи включает время, когда группа может зарегистрироваться индивидуально. Таким образом, у каждого будет возможность высказать свои мысли или вопросы.
Учеба в университете может показаться сложной задачей. Свяжитесь со своей группой, чтобы узнать, нужна ли кому-либо дополнительная поддержка, и, если да, помогите поделиться ресурсами, которые у нас есть в UBC и за его пределами.Независимо от того, встречаетесь ли вы лично или онлайн, общайтесь вежливо и убедитесь, что каждый чувствует себя вовлеченным.Используйте любимые имена людей (обращая внимание на орфографию и произношение) и избегайте предположений, какие местоимения они используют. При цифровом общении всегда помните, что за словами, которые вы читаете на экране, стоит человек. Кроме того, по возможности говорите по видео — вид лиц имеет большое значение для того, чтобы все были вовлечены и на связи.
Теперь, когда вы знаете, как организовывать учебные группы, пора сформировать одну и получить преимущество на этих курсах!
Частично адаптировано из национальных учебных лабораторий.Бетел, штат Мэн, и www.keeplearning.ubc.ca .