Escape-последовательность («исключённая последовательность», «экранированная последовательность») — совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с приобретением этой группой нового значения.
Образование escape-последовательностей представляет собой логическое кодирование.
В большинстве случаев этим термином обозначают соответствующие последовательности текстовых символов.
Escape-последовательность распознаётся по начальному символу и фиксированному количеству символов, следующих за ним (url-кодирование, многие интерпретируемые языки программирования) или по определённой последовательности символов.
Необходимость логического кодирования текстовых знаков возникла оттого, что некоторые из них в программах, работающих с текстом, имеют специальное (управляющее) значение. Для того, чтобы использовать эти знаки непосредственно как текст, их кодируют специфическими для каждой системы обозначения (программы) способами (escape-последовательностями):
- интерпретатор PHP распознаёт знак $ как первый символ имени переменной, а тот же символ, предварённый косой чертой (\$) воспринимается им как собственно символ $.
- в UNIX shell пробел служит для разделения параметров, поэтому для его использования при обозначении имён файлов впереди ставится обратная косая черта (\).
Пример для языка программирования C
Пример 1
char str[]="Такой ввод символа " в строку вызовет ошибку"; //error [[C2146]]: syntax error : missing ';'
Пример 2
char str[]="Служебный символ \" можно ввести в строку";
В первом примере содержится ошибка — пропущена инструкция «;». Это произошло из-за того, что символ двойных кавычек используется для выделения строки. Во втором же примере этой ошибки нет, так как перед средней кавычкой стоит символ экранирования.
Аппаратное обеспечение
Escape-последовательности также применяются, когда компьютер и периферийное устройство имеют только один канал связи, используемый как для передачи данных, так и для управления самого устройства.
В модемах
Стандартная последовательность для модемов — три символа «+» нажимаемые с достаточно большим интервалом (передаваемые внутри текста три символа «+» не вызывают реакции на последовательность).
В оборудовании cisco
ƒ | ƒ | ƒ | ƒ | курсивное f |
Α | Α | Α | Α | прописная альфа |
Β | Β | Β | Β | прописная бета |
Γ | Γ | Γ | Γ | прописная гамма |
Δ | Δ | Δ | Δ | прописная дельта |
Ε | Ε | Ε | Ε | прописной эпсилон |
Ζ | Ζ | Ζ | Ζ | прописная дзета |
Η | Η | Η | Η | прописная эта |
Θ | Θ | Θ | Θ | прописная тета |
Ι | Ι | Ι | Ι | прописная иота |
Κ | Κ | Κ | Κ | прописная каппа |
Λ | Λ | Λ | Λ | прописная ламбда |
Μ | Μ | Μ | Μ | прописная мю |
Ν | Ν | Ν | Ν | прописная ню |
Ξ | Ξ | Ξ | Ξ | прописная кси |
Ο | Ο | Ο | Ο | прописной омикрон |
Π | Π | Π | Π | прописная пи |
Ρ | Ρ | Ρ | Ρ | прописная ро |
Σ | Σ | Σ | Σ | прописная сигма |
Τ | Τ | Τ | Τ | прописная тау |
Υ | Υ | Υ | Υ | прописная ипсилон |
Φ | Φ | Φ | Φ | прописная фи |
Χ | Χ | Χ | Χ | прописная хи |
Ψ | Ψ | Ψ | Ψ | прописная пси |
Ω | Ω | Ω | Ω | прописная омега |
α | α | α | α | строчная альфа |
β | β | β | β | строчная бета |
γ | γ | γ | γ | строчная гамма |
δ | δ | δ | δ | строчная дельта |
ε | ε | ε | ε | строчная эпсилон |
ζ | ζ | ζ | ζ | строчная дзета |
η | η | η | η | строчная эта |
θ | θ | θ | θ | строчная тета |
ι | ι | ι | ι | строчная иота |
κ | κ | κ | κ | строчная каппа |
λ | λ | λ | λ | строчная ламбда |
μ | μ | μ | μ | строчная мю |
ν | ν | ν | ν | строчная ню |
ξ | ξ | ξ | ξ | строчная кси |
ο | ο | ο | ο | строчный омикрон |
π | π | π | π | строчная пи |
ρ | ρ | ρ | ρ | строчная ро |
ς | ς | ς | ς | строчная сигма конечная |
σ | σ | σ | σ | строчная сигма |
τ | τ | τ | τ | строчная тау |
υ | υ | υ | υ | строчная ипсилон |
φ | φ | φ | φ | строчная фи |
χ | χ | χ | χ | строчная хи |
ψ | ψ | ψ | ψ | строчная пси |
ω | ω | ω | ω | строчная омега |
ϑ | ϑ | ϑ | ϑ | символ строчная тета |
ϒ | ϒ | ϒ | ϒ | ипсилон с крючком |
ϖ | ϖ | ϖ | ϖ | символ пи |
• | • | • | • | маркер списка |
… | … | … | … | многоточие |
′ | ′ | ′ | ′ | знак прим |
″ | ″ | ″ | ″ | знак двойной прим |
‾ | ‾ | ‾ | ‾ | надчеркивание |
⁄ | ⁄ | ⁄ | ⁄ | дробная черта |
℘ | ℘ | ℘ | ℘ | рукописная P |
ℑ | ℑ | ℑ | ℑ | мнимая часть числа |
ℜ | ℜ | ℜ | ℜ | действительная часть числа |
™ | ™ | ™ | ™ | торговая марка |
ℵ | ℵ | ℵ | ℵ | алеф |
← | ← | ← | ← | стрелка влево |
↑ | ↑ | ↑ | ↑ | стрелка вверх |
→ | → | → | → | стрелка вправо |
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | стрелка вниз |
↔ | ↔ | ↔ | ↔ | стрелка влево-вправо |
↵ | ↵ | ↵ | возврат каретки | |
⇐ | ⇐ | ⇐ | ⇐ | двойная стрелка влево |
⇑ | ⇑ | ⇑ | ⇑ | двойная стрелка вверх |
⇒ | ⇒ | ⇒ | ⇒ | двойная стрелка вправо |
⇓ | ⇓ | ⇓ | ⇓ | двойная стрелка вниз |
⇔ | ⇔ | ⇔ | ⇔ | двойная стрелка влево-вправо |
∀ | ∀ | ∀ | ∀ | квантор всеобщности |
∂ | ∂ | ∂ | ∂ | знак дифференциала |
∃ | ∃ | ∃ | ∃ | квантор существования |
∅ | ∅ | ∅ | ∅ | пустое множество |
∇ | ∇ | ∇ | ∇ | набла |
∈ | ∈ | ∈ | ∈ | принадлежит множеству |
∉ | ∉ | ∉ | ∉ | не принадлежит множеству |
∋ | ∋ | ∋ | ∋ | является членом |
∏ | ∏ | ∏ | ∏ | n-арное произведение |
∑ | ∑ | ∑ | ∑ | n-арная сумма |
− | − | − | − | знак минус |
∗ | ∗ | ∗ | ∗ | оператор звездочка |
√ | √ | √ | √ | радикал |
∝ | ∝ | ∝ | ∝ | |
∞ | ∞ | ∞ | ∞ | бесконечность |
∠ | ∠ | ∠ | ∠ | угол |
∧ | ∧ | ∧ | ∧ | логическое И |
∨ | ∨ | ∨ | ∨ | логическое ИЛИ |
∩ | ∩ | ∩ | ∩ | пересечение |
∪ | ∪ | ∪ | ∪ | объединение |
∫ | ∫ | ∫ | интеграл | |
∴ | ∴ | ∴ | ∴ | следовательно |
∼ | ∼ | ∼ | ∼ | оператор тильда |
≅ | ≅ | ≅ | ≅ | приблизительно равно |
≈ | ≈ | ≈ | ≈ | асимптотически равно |
≠ | ≠ | ≠ | ≠ | не равно |
≡ | ≡ | ≡ | ≡ | тождественно равно |
≤ | ≤ | ≤ | ≤ | меньше или равно |
≥ | ≥ | ≥ | ≥ | больше или равно |
⊂ | ⊂ | ⊂ | ⊂ | подмножество |
⊃ | ⊃ | ⊃ | ⊃ | надмножество |
⊄ | ⊄ | ⊄ | ⊄ | не подмножество |
⊆ | ⊆ | ⊆ | ⊆ | подмножество или равно |
⊇ | ⊇ | ⊇ | ⊇ | надмножество или равно |
⊕ | ⊕ | ⊕ | ⊕ | прямая сумма |
⊗ | ⊗ | ⊗ | ⊗ | векторное произведение |
⊥ | ⊥ | ⊥ | ⊥ | перпендикулярно |
⋅ | ⋅ | ⋅ | ⋅ | оператор точка |
⌈ | ⌈ | ⌈ | ⌈ | левый верхний угол |
⌉ | ⌉ | ⌉ | ⌉ | правый верхний угол |
⌊ | ⌊ | ⌊ | ⌊ | левый нижний угол |
⌋ | ⌋ | ⌋ | ⌋ | правый нижний угол |
〈 | ⟨ | 〈 | 〈 | левая угловая скобка |
〉 | ⟩ | 〉 | 〉 | правая угловая скобка |
◊ | ◊ | ◊ | ◊ | ромб |
♠ | ♠ | ♠ | ♠ | пики |
♣ | ♣ | ♣ | ♣ | трефы |
♥ | ♥ | ♥ | ♥ | червы |
♦ | ♦ | ♦ | ♦ | бубны |
escape-последовательность Википедия
Управляющая последовательность (исключённая последовательность, экранированная последовательность, от англ. escape sequence) — совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с приобретением этой группой нового значения.
Образование управляющих последовательностей представляет собой логическое ирование.
В большинстве случаев этим термином обозначают соответствующие последовательности текстовых символов.
Управляющая последовательность распознаётся по начальному символу и фиксированному количеству символов, следующих за ним (url-ирование, многие интерпретируемые языки программирования) или по определённой последовательности символов.
Необходимость логического ирования текстовых знаков возникла от того, что некоторые из них в программах, работающих с текстом, имеют специальное (управляющее) значение. Для того, чтобы использовать эти знаки непосредственно как текст, их ируют специфическими для каждой системы обозначения (программы) способами (управляющими последовательностями):
- интерпретатор PHP распознаёт знак $ как первый символ имени переменной, а тот же символ, предварённый обратной косой чертой (\$) воспринимается им как собственно символ $.
- в UNIX shell пробел служит для разделения параметров, поэтому для его использования при обозначении имён файлов впереди ставится обратная косая черта (\).
- в HTML служебные символы «<» и «>» ируются как «<» и «>» соответственно.
Пример для языка программирования C[ | ]
Пример 1
char str[]="Такой ввод символа " в строку вызовет ошибку"; //error [[C2146]]: syntax error : missing ';'
Пример 2
char str[]="Служебный символ \" можно ввести в строку";
В первом примере содержится ошибка — пропущена инструкция «;». Это произошло из-за того, что первый встреченный при лексическом анализе символ двойных кавычек, согласно спецификации языка, воспринимается компилятором как начало, а второй — как конец символьной или строковой константы, соответственно, кириллические символы, идущие после второй кавычки, считаются недопустимыми. Во втором же примере этой ошибки нет, так как перед средней кавычкой стоит символ экранирования.
Аппаратное обеспечение[ | ]
Управляющие последовательности также применяются, когда периферийное устройство имеет только один канал связи, используемый как для передачи данных, так и для управления самим устройством.
В текстовых компьютерных терминалах[
Escape-последовательность
Материал из Seo Wiki — Поисковая Оптимизация и Программирование
Escape-последовательность («исключённая последовательность», «экранированная последовательность») — совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с приобретением этой группой нового значения.
Образование escape-последовательностей представляет собой логическое кодирование.
В большинстве случаев этим термином обозначают соответствующие последовательности текстовых символов.
Escape-последовательность распознаётся по начальному символу и фиксированному количеству символов, следующих за ним (url-кодирование, многие интерпретируемые языки программирования) или по определённой последовательности символов.
Необходимость логического кодирования текстовых знаков возникла оттого, что некоторые из них в программах, работающих с текстом, имеют специальное (управляющее) значение. Для того, чтобы использовать эти знаки непосредственно как текст, их кодируют специфическими для каждой системы обозначения (программы) способами (escape-последовательностями):
- интерпретатор PHP распознаёт знак $ как первый символ имени переменной, а тот же символ, предварённый косой чертой (\$) воспринимается им как собственно символ $.
- в UNIX shell пробел служит для разделения параметров, поэтому для его использования при обозначении имён файлов впереди ставится обратная косая черта (\).
Пример для языка программирования C
Пример 1
char str[]="Такой ввод символа " в строку вызовет ошибку"; //error [[C2146]]: syntax error : missing ';'
Пример 2
char str[]="Служебный символ \" можно ввести в строку";
В первом примере содержится ошибка — пропущена инструкция «;». Это произошло из-за того, что символ двойных кавычек используется для выделения строки. Во втором же примере этой ошибки нет, так как перед средней кавычкой стоит символ экранирования.
Аппаратное обеспечение
Escape-последовательности также применяются, когда компьютер и периферийное устройство имеют только один канал связи, используемый как для передачи данных, так и для управления самого устройства.
В модемах
Стандартная последовательность для модемов — три символа «+» нажимаемые с достаточно большим интервалом (передаваемые внутри текста три символа «+» не вызывают реакции на последовательность).
В оборудовании cisco
В коммуникационном оборудовании cisco escape sequence — это символы, передаваемые при нажатии комбинации клавиш Ctrl^ (для ввода ‘^’ требуется нажатие Shift-6, так что полная комбинация выглядит как Ctrl-Shift-6).de:Escape-Sequenz en:Escape sequence ja:エスケープシーケンス pt:Sequência de escape zh:转义序列
↓
escape-последовательность Википедия
Управляющая последовательность (исключённая последовательность, экранированная последовательность, от англ. escape sequence) — совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с приобретением этой группой нового значения.
Образование управляющих последовательностей представляет собой логическое кодирование.
В большинстве случаев этим термином обозначают соответствующие последовательности текстовых символов.
Управляющая последовательность распознаётся по начальному символу и фиксированному количеству символов, следующих за ним (url-кодирование, многие интерпретируемые языки программирования) или по определённой последовательности символов.
Необходимость логического кодирования текстовых знаков возникла от того, что некоторые из них в программах, работающих с текстом, имеют специальное (управляющее) значение. Для того, чтобы использовать эти знаки непосредственно как текст, их кодируют специфическими для каждой системы обозначения (программы) способами (управляющими последовательностями):
- интерпретатор PHP распознаёт знак $ как первый символ имени переменной, а тот же символ, предварённый обратной косой чертой (\$) воспринимается им как собственно символ $.
- в UNIX shell пробел служит для разделения параметров, поэтому для его использования при обозначении имён файлов впереди ставится обратная косая черта (\).
- в HTML служебные символы «<» и «>» кодируются как «<» и «>» соответственно.
Пример для языка программирования C
Пример 1
char str[]="Такой ввод символа " в строку вызовет ошибку"; //error [[C2146]]: syntax error : missing ';'
Пример 2
char str[]="Служебный символ \" можно ввести в строку";
В первом примере содержится ошибка — пропущена инструкция «;». Это произошло из-за того, что первый встреченный при лексическом анализе символ двойных кавычек, согласно спецификации языка, воспринимается компилятором как начало, а второй — как конец символьной или строковой константы, соответственно, кириллические символы, идущие после второй кавычки, считаются недопустимыми. Во втором же примере этой ошибки нет, так как перед средней кавычкой стоит символ экранирования.
Аппаратное обеспечение
Управляющие последовательности также применяются, когда периферийное устройство имеет только один канал связи, используемый как для передачи данных, так и для управления самим устройством.
В текстовых компьютерных терминалах
Для управления компьютерным терминалом или эмулятором терминала для обеспечения текстового интерфейса пользователя были разработаны управляющие последовательности ANSI (англ. ANSI escape code).
В модемах
Стандартная последовательность для модемов — три символа «+» нажимаемые с достаточно большим интервалом (передаваемые внутри текста три символа «+» не вызывают реакции на последовательность).
В оборудовании Cisco
В коммуникационном оборудовании Cisco escape sequence — это символы, передаваемые при нажатии комбинации клавиш Ctrl^ (для ввода ‘^’ требуется нажатие Shift-6, так что полная комбинация выглядит как Ctrl-Shift-6).
В принтерах
Практически все принтеры используют управляющие последовательности для получения команд от компьютера. Некоторые последовательности стандартизованы в языки управления принтерами, например ESC/P, PCL.
См. также
escape-последовательность — с русского на все языки
См. также в других словарях:
Escape-последовательность — («исключённая последовательность», «экранированная последовательность») совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с приобретением этой группой… … Википедия
Escape — Escape: Escape управляющая клавиша компьютерной клавиатуры; «Escape» альбом американской рок группы Journey 1981 года; «Escape» альбом испанского поп певца Энрике Иглесиаса 2001 года. См. также Escape последовательность… … Википедия
последовательность авторегистра 2 — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN escape sequence … Справочник технического переводчика
Управляющая последовательность — («исключённая последовательность», «экранированная последовательность») совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с приобретением этой группой… … Википедия
Экранирующий символ — Escape последовательность («исключённая последовательность», «экранированная последовательность») совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с… … Википедия
HDLC — High Level Data Link Control (HDLC) бит ориентированный[1] протокол канального уровня сетевой модели OSI, разработанный ISO. Текущим стандартом для HDLC является ISO 13239. HDLC может быть использован в соединениях с множественным доступом … Википедия
High-Level Data Link Control — (HDLC) бит ориентированный кодопрозрачный сетевой протокол управления каналом передачи данных канального уровня сетевой модели OSI, разработанный ISO. Текущим стандартом для HDLC является ISO 13239. HDLC может быть использован в соединениях точка … Википедия
оследовательность переключений — последовательность переключений управляющая последовательность 1. Последовательность переключения кода (при переходе из одной системы кодирования в другую). 2. Последовательность выхода (во внешнюю сеть). 3. Управляющая последовательность (для… … Справочник технического переводчика
Управляющие последовательности ANSI — У этого термина существуют и другие значения, см. ANSI (значения). Управляющие символы ANSI (англ. ANSI escape code) символы, встраиваемые в текс … Википедия
ГОСТ Р 50434-92: Устройства числового программного управления для металлообрабатывающего оборудования. Производственный канал асинхронной передачи данных и физический уровень. Полудуплексная передача данных — Терминология ГОСТ Р 50434 92: Устройства числового программного управления для металлообрабатывающего оборудования. Производственный канал асинхронной передачи данных и физический уровень. Полудуплексная передача данных оригинал документа: 2.2.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Задача о разорении игрока — Задача о разорении игрока задача из области теории вероятностей. Подробно рассматривалась российским математиком А. Н. Ширяевым в монографии «Вероятность»[1] … Википедия
См. также в других словарях:
Escape-последовательность — («исключённая последовательность», «экранированная последовательность») совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с приобретением этой группой… … Википедия
Escape — Escape: Escape управляющая клавиша компьютерной клавиатуры; «Escape» альбом американской рок группы Journey 1981 года; «Escape» альбом испанского поп певца Энрике Иглесиаса 2001 года. См. также Escape последовательность… … Википедия
последовательность авторегистра 2 — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN escape sequence … Справочник технического переводчика
Управляющая последовательность — («исключённая последовательность», «экранированная последовательность») совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с приобретением этой группой… … Википедия
Экранирующий символ — Escape последовательность («исключённая последовательность», «экранированная последовательность») совокупность идущих подряд значащих элементов, в группе теряющих для обрабатывающего механизма своё индивидуальное значение, одновременно с… … Википедия
HDLC — High Level Data Link Control (HDLC) бит ориентированный[1] протокол канального уровня сетевой модели OSI, разработанный ISO. Текущим стандартом для HDLC является ISO 13239. HDLC может быть использован в соединениях с множественным доступом … Википедия
High-Level Data Link Control — (HDLC) бит ориентированный кодопрозрачный сетевой протокол управления каналом передачи данных канального уровня сетевой модели OSI, разработанный ISO. Текущим стандартом для HDLC является ISO 13239. HDLC может быть использован в соединениях точка … Википедия
оследовательность переключений — последовательность переключений управляющая последовательность 1. Последовательность переключения кода (при переходе из одной системы кодирования в другую). 2. Последовательность выхода (во внешнюю сеть). 3. Управляющая последовательность (для… … Справочник технического переводчика
Управляющие последовательности ANSI — У этого термина существуют и другие значения, см. ANSI (значения). Управляющие символы ANSI (англ. ANSI escape code) символы, встраиваемые в текс … Википедия
ГОСТ Р 50434-92: Устройства числового программного управления для металлообрабатывающего оборудования. Производственный канал асинхронной передачи данных и физический уровень. Полудуплексная передача данных — Терминология ГОСТ Р 50434 92: Устройства числового программного управления для металлообрабатывающего оборудования. Производственный канал асинхронной передачи данных и физический уровень. Полудуплексная передача данных оригинал документа: 2.2.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Задача о разорении игрока — Задача о разорении игрока задача из области теории вероятностей. Подробно рассматривалась российским математиком А. Н. Ширяевым в монографии «Вероятность»[1] … Википедия
ASCII — У этого термина существуют и другие значения, см. ASCII (значения). ASCII ASCII (англ. American Standard Code for Information … Википедия
Ride the Lightning — Ride the Lightning … Википедия
Rlogin — Протокол RLOGIN (англ. Remote LOGIN удалённый вход в систему) протокол прикладного уровня (7ой уровень модели OSI), часть стека TCP/IP. Позволяет пользователям UNIX подключаться к системам UNIX на других машинах и работать так же … Википедия
Вега — У этого термина существуют и другие значения, см. Вега (значения). Вега Звезда … Википедия
The Fall — Основная информация … Википедия
Книги
- Валерий Айзенберг. CV иллюстрированное / Valeriy Ayzenberg: Illusrtrated CV, Валерий Айзенберг, Московский музей современного искусства рад представить первое издание, дающее объемное представление о творчестве Валерия Айзенберга, одного из самых ярких российских художников, основателя… Категория: Искусствоведение, культурология, история искусств и культуры Издатель: Московский музей современного искусства, Производитель: Московский музей современного искусства, Подробнее Купить за 4585.22 руб
- Валерий Айзенберг. CV иллюстрированное / Valeriy Ayzenberg: Illusrtrated CV | Айзенберг Валерий, Бажанов Леонид Александрович, Валерий Айзенберг, Московский музей современного искусства рад представить первое издание, дающее объемное представление о творчестве Валерия Айзенберга, одного из самых ярких российских художников, основателя… Категория: Искусство и фотография Издатель: Московский музей современного искусства, Подробнее Купить за 1220 руб
- Программирование на Perl, Брайан д Фой, Джон Орвант, Ларри Уолл, Том Кристиансен, Четвертое издание `Программирование на РегЬ ждали в России и программисты, и системные администраторы. И вот обновление описания языка Perl, продолжавшего активно развиваться в течение… Категория: Информационные технологии Издатель: СИМВОЛ-ПЛЮС, Производитель: СИМВОЛ-ПЛЮС, Подробнее Купить за 956 грн (только Украина)
- Программирование на Perl, Брайан д Фой, Джон Орвант, Ларри Уолл, Том Кристиансен, Четвертое издание `Программирование на РегЬ ждали в России и программисты, и системные администраторы. И вот обновление описания языка Perl, продолжавшего активно развиваться в течение… Категория: Информационные технологии Издатель: СИМВОЛ-ПЛЮС, Производитель: СИМВОЛ-ПЛЮС, Подробнее Купить за 956 грн (только Украина)
- Программирование на Perl. 4-е издание, Том Кристиансен, Четвертое издание «Программирование на Perl» ждали в России и программисты, и системные администраторы. И вот обновление описания языка Perl, продолжавшего активно развиваться в течение… Категория: Компьютеры: прочее Издатель: Символ-Плюс, Подробнее Купить за 590 руб электронная книга (fb2, fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt)
Побег
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Escape-последовательности — cppreference.com
Escape-последовательности используются для представления определенных специальных символов внутри строковых литералов и символьных констант.
Доступны следующие escape-последовательности. ISO C требует диагностики, если за обратной косой чертой следует любой символ, не перечисленный здесь:
Escape последовательность | Описание | Представительство |
---|---|---|
| одинарная кавычка | байт 0x27 (в кодировке ASCII) |
" | двойная кавычка | байт 0x22 (в кодировке ASCII) |
| вопросительный знак | байт 0x3f (в кодировке ASCII) |
\ | обратная косая черта | байт 0x5c (в кодировке ASCII) |
\ | слышимый звонок | байт 0x07 (в кодировке ASCII) |
\ b | Backspace | байт 0x08 (в кодировке ASCII) |
\ f | подача формы — новая страница | байт 0x0c (в кодировке ASCII) |
\ n | перевод строки — новая строка | байт 0x0a (в кодировке ASCII) |
р | возврат каретки | байт 0x0d (в кодировке ASCII) |
\ т | Горизонтальная вкладка байт 0x09 (в кодировке ASCII) | |
v | Вертикальная вкладка байт 0x0b (в кодировке ASCII) | |
\ nnn | произвольное восьмеричное значение | байт nnn |
\ xnn | произвольное шестнадцатеричное значение | байт nn |
\ unnnn (начиная с C11) | символов Юникода, которых нет в базовом наборе символов. Может привести к нескольким символам. | кодовая точка U + nnnn |
\ Unnnnnnnn (начиная с C11) | символов Юникода, которых нет в базовом наборе символов. Может привести к нескольким символам. | кодовая точка U + nnnnnnnn |
[редактировать] Примечания
из восьмеричных escape-последовательностей \ 0
является наиболее полезным, потому что он представляет завершающий нулевой символ в пустых цепочках.
Символ новой строки \ n
имеет особое значение при использовании в режиме ввода-вывода в текстовом режиме: он преобразуется в специфичную для ОС байтовую последовательность или последовательность байтов.
Восьмеричные escape-последовательности имеют ограничение длины в три восьмеричных цифры, но заканчиваются на первом символе, который не является действительным восьмеричным числом, если встречается раньше.
Шестнадцатеричные escape-последовательности не имеют ограничения по длине и оканчиваются на первый символ, который не является действительной шестнадцатеричной цифрой. Если значение, представленное одной шестнадцатеричной escape-последовательностью, не соответствует диапазону значений, представленных символьным типом, используемым в этом строковом литерале или символьной константе (char, char16_t, char32_t или wchar_t), результат не указан.
Имя универсального символа в узком строковом литерале или 16-разрядном строковом литерале может соответствовать нескольким символам, например \ U0001f34c — это 4 единицы кода в UTF-8 (\ xF0 \ x9F \ x8D \ x8C) и 2 единицы кода char16_t в UTF-16 (\ uD83C \ uDF4C).
Вопросительный знак escape-последовательности \? используется для предотвращения интерпретации триграфов внутри строковых литералов: строка, такая как «?? /», компилируется как «\», но если после второго знака вопроса, как в «? \? /», она становится «? /?»
[править] Пример
#includeint main (void) { printf ("Это \ nis \ na \ ntest \ n \ nОна сказала, \" Как дела? \ "\ n"); }
Выход:
Это является тест Она сказала: "Как дела?"
[редактировать] Список литературы
- C11 (ISO / IEC 9899: 2011):
- 5.2.2 Семантика отображения символов (стр: 24-25)
- 6.4.4.4 Символьные константы (стр: 67-70)
- C99 (ISO / IEC 9899: 1999):
- 5.2.2 Семантика отображения символов (стр: 19-20)
- 6.4.4.4 Символьные константы (стр: 59-61)
- C89 / C90 (ISO / IEC 9899: 1990):
- 2.2.2 Семантика отображения символов
- 3.1.3.4 Символьные константы
[редактировать] См. Также
,Escape-последовательности и escape-символы
Escape-символы (также называемые escape-последовательностями или escape-кодами) используются для обозначения альтернативной интерпретации серии символов. Чаще всего escape-символы используются для решения проблемы использования специальных символов внутри объявления строки.
Например, если вы хотите, чтобы строка A имела значение:
Вопрос в том, «быть или не быть»
Вам нужно будет использовать escape-символ, чтобы компилятор не интерпретировал символ «как конец строки:
String A = "Вопрос в том, \" быть или не быть \ ""
Источник (и): экранирующих персонажей
Реализации [править]
VB [редактировать]
escape-символы Visual Basic (VB):
Источник (и): экранирующих персонажей
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
» | «» или Chr (34) | «Он сказал» «привет» «» «Он сказал» и Chr (34) | Он сказал «привет» |
[введите] | vbCrLf | «Он сказал» & vbCrLf & «он будет» | он сказал он будет |
Источник (и): экранирующих персонажей
C / C ++ [править]
C и C ++ escape-символы:
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
‘ | «Не делай этого» | Не делай этого | |
» | \ » | «Она сказала \» привет \ «» | Она сказала «привет» |
? | «Кто ты \?» | кто ты? | |
\ | «Обратная косая черта: \\» | Обратная косая черта: \ | |
[новая строка] | \ n | «1 \ n2» | 1 2 |
[горизонтальная вкладка] | т | «1 \ t2» | 1 2 |
[забой] | б | «12 \ b3» | 13 |
[16-битный Unicode] | \ и хххх | «Катакана а: \ u30A1» | катакана а: ァ |
[32-битный Unicode] | \ U xxxxxxxx | «Катакана а: \ U000030A1» | катакана а: ァ |
[числовая escape-последовательность.] | \ x nn | «Печать символа ESC: \ x1Bzyxwu» | «Печать символа ESC: yxwu» |
Источник (и): экранирующих персонажей
Delphi [редактировать]
экранирующих персонажа Delphi:
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
‘ | » | «Не делай этого» Примечание: Это не двойная кавычка, а две одинарные! | Не делай этого |
[16 или 32-битный Unicode] | #d или # $ x | «Первая линия» № 13 # 10 «Вторая линия» | Первая линия Вторая линия |
Источник (и): экранирующих персонажей
Java [править]
Java escape-символы:
одиночных символов [править]
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
‘ | «Не делай этого» | Не делай этого | |
» | \ » | «Она сказала \» привет \ «» | Она сказала «привет» |
\ | «Обратная косая черта: \\» | Обратная косая черта: \ | |
[новая строка] | \ n | «1 \ n2» | 1 2 |
[горизонтальная вкладка] | т | «1 \ t2» | 1 2 |
[забой] | б | «12 \ b3» | 13 |
[16-битный Unicode] | \ и хххх | «Катакана а: \ u30A1» | катакана а: ァ |
[32-битный Unicode] | \ U xxxxxxxx | «Катакана а: \ u000030A1» | катакана а: ァ |
Источник (и): экранирующих персонажей
Юникод [править]
escape-символы Юникода:
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
‘ | «Не делай этого» | Не делай этого | |
» | «Она сказала \ u0022hi \ u0022» | Она сказала «привет» | |
\ | «Обратная косая черта: \ u0008» | Обратная косая черта: \ | |
[новая строка] | «1 \ u000a2» | 1 2 | |
[горизонтальная вкладка] | «1 \ u00092» | 1 2 | |
[забой] | «12000» | 13 |
Источник (и): экранирующих персонажей
PHP [редактировать]
escape-символы PHP:
Строки в одинарных кавычках [править]
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
‘ | «Не делай этого» | Не делай этого | |
\ | ‘Это обратный слеш: \\’ Примечание: Требуется только перед одинарной кавычкой или в конце строки. | Это обратный слеш: \ |
Источник (и): экранирующих персонажей
Строки в двойных кавычках [править]
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
» | \ » | «Она сказала \» привет \ «» | Она сказала «привет» |
\ | «Обратная косая черта: \\» | Обратная косая черта: \ | |
$ | $ | «100 \ $» | 100 $ |
[новая строка, LF, 0x0A] | \ n | «1 \ n2» | 1 2 |
[возврат каретки, CR, 0x0D] | р | «1 \ r2» | 2 |
[горизонтальная вкладка] | т | «1 \ t2» | 1 2 |
Источник (и): экранирующих персонажей
Python [править]
экранирующих символов Python:
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
‘ | «Не делай этого» | Не делай этого | |
» | \ » | «Она сказала \» привет \ «» | Она сказала «привет» |
\ | «Обратная косая черта: \\» | Обратная косая черта: \ | |
[новая строка] | \ n | «1 \ n2» | 1 2 |
[возврат каретки] | р | «1 \ r2» | 2 перезаписывает 1 |
[горизонтальная вкладка] | т | «1 \ t2» | 1 2 |
[забой] | б | «12 \ b3» | 13 |
[16-битный Unicode] | \ и хххх | «Катакана а: \ u30A1» | катакана а: ァ |
[32-битный Unicode] | \ U xxxxxxxx | «Катакана а: \ u000030A1» | катакана а: ァ |
Источник (и): экранирующих персонажей
Seed7 [редактировать]
Seed7 escape-персонажей:
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
‘ | «Не делай этого» | Не делай этого | |
» | \ » | «Она сказала \» привет \ «» | Она сказала «привет» |
\ | «Обратная косая черта: \\» | Обратная косая черта: \ | |
[новая строка] | \ n | «1 \ n2» | 1 2 |
[горизонтальная вкладка] | т | «1 \ t2» | 1 2 |
[забой] | б | «12 \ b3» | 13 |
[16-битный Unicode] | \ 16 # хххх \ | «Катакана а: \ 16 # 30А1 \» | катакана а: ァ |
[32-битный Unicode] | \ 16 # хххххххх \ | «Катакана а: \ 16 # 000030A1 \» | катакана а: ァ |
[числовая escape-последовательность.] | \ nn \ | «Печать символа ESC: \ 27 \ zyxwu» | «Печать символа ESC: yxwu» |
Источник (и): экранирующих персонажей
SQL [править]
экранирующих символа SQL:
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
‘ | «Не делай этого» | Не делай этого | |
» | \ » | «Она сказала \» привет \ «» | Она сказала «привет» |
\ | «Обратная косая черта: \\» | Обратная косая черта: \ | |
[новая строка] | \ n | «1 \ n2» | 1 2 |
Источник (и): экранирующих персонажей
URL [править]
escape-символов URL:
Для этого | Используйте это | Установка х в: | Печать х даст: |
---|---|---|---|
пробел | % 20 | помочь% 20me | помогите мне |
% | % 25 | 100% 25% 20чистый | 100% чистота |
< | % 3C | x% 3Cy | х <у |
> | % 3E | x% 3Ey | х> у |
Ascii-Code | % хх |
Источник (и): экранирующих персонажей
XML [править]
escape-символы XML:
Для этого | Используйте это | Установка элемента для: | даст: |
---|---|---|---|
‘ | ‘; | не делай этого | Не делай этого |
» | & quot; | Она сказала «привет» | Она сказала «привет» |
& | & amp; | H & M; | H & M |
< | & lt; | — это & lt; | д является < |
> | & gt; | 5 & gt; 6 | 5> 6 |
Юникод (шестнадцатеричный) | & # xXXX; | — это & # x64; | д д |
Юникод (декабрь) | & # 123; | спит как & # 90; | спит как Z |
Источник (и): экранирующих персонажей
JSON [редактировать]
Для этого | Используйте это | Установка элемента для: | даст: |
---|---|---|---|
‘ | не делай этого | Не делай этого | |
» | \ » | Она сказала \ «привет \» | Она сказала «привет» |
\ | Н \ М | H \ M | |
[разрыв строки] | \ n | Line \ nbreak. | Line перерыв |
Источник (и): экранирующих персонажей
escape — Escape-последовательность для пробела в PHP
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру