Разное

Аэро это: АЭРО: — это… Что такое АЭРО:?

09.02.1979

Содержание

Устранение неполадок с Aero в Windows 7


Эта статья на английском языке:976170

ВВЕДЕНИЕ

В данной статье описывается новое средство устранения неполадок интерфейса Aero, появившиеся в Windows 7.

Если вы не видите окно эффекты прозрачности или нельзя использовать Aero-взгляд или Aero Shake, используйте это средство автоматически определить и устранить проблему.

Использование средства устранения неполадок Aero

  1. Нажмите кнопку Начало, тип Aero В диалоговом окне Начать поиск поле, а затем нажмите кнопку Поиск и устранение проблем с прозрачности и других эффектов.

  2. Откроется окно мастера. Нажмите кнопку Дополнительно Проблема исправляется автоматически, и нажмите кнопку Далее для продолжения.

  3. Если проблема не будет устранена автоматически, полупрозрачные границы окна.

    Если проблему устранить не удалось, или если требуется просмотреть сведения, нажмите кнопку Просмотр подробных сведений для просмотра отчета.


Примечание Чтобы использовать Aero, должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Необходимо оценить компьютер первый (индекс производительности Windows).

  • Ваш компьютер должен иметь DirectX 9.0 или более поздней версии. Или компьютер должен иметь WDDM 1.0 или более поздней версии.

  • Интерфейс Aero не поддерживается в Windows 7 Home Basic.

Дополнительная информация

Для получения дополнительных сведений о рабочего стола Aero включая системные требования, требования к оборудованию и использование Aero в Windows Server 2008 R2, посетите веб-узел корпорации Майкрософт:

http://Windows. Microsoft.com/en-us/windows7/What-is-the-Aero-Desktop-Experience

Вакансии компании SMS Aero — работа в Москве

Уважаемые соискатели! Практически все в жизни мы выбираем по ценностям: друзей, спутников жизни, бренды, любимое кафе, и даже работу. На наш взгляд, общие ценности — это то что определяет все: эффективность, счастье, вообще саму возможность достижения намеченных целей просто и легко.

Ниже перечислены ценности SMS Aero. Мы бы хотели работать с людьми, которым они откликаются.

Спасибо!


Ценности SMS Aero

1. Главный — пользователь. Единственная причина, почему в SMS Aero все получают зарплату — это довольный пользователь. Мы развиваемся не на «какие-то там инвесторские деньги», а на деньги, которые приносит нам пользователь. Мы всегда ставим себя на место пользователя, проектируем все с перспективы пользователя, входим в его шкуру. Мы в прямом смысле слова служим пользователю, даже если нам тяжеловато осуществить его специфический запрос, или же это противоречит каким-либо уже установившимся в SMS Aero бизнес-процессам. Радость в голосе пользователя — то ради чего и во имя чего мы работаем. Деньги — всегда следствие хорошей работы и довольного пользователя. Для нас нет разницы: с нами работает небольшой клиент из дальнего северного города страны, который только-только развивает свой цветочный магазин, и хочет уведомлять своих клиентов о доставке цветов, или дилер Bentley из столицы, который сообщает о готовом к выдаче авто. Они будут обслужены и удовлетворены одинаково.

 

2. Однако, мы не потакаем «прихотям» пользователя. Не идем у него на поводу. Лишь внимательно слушаем, собираем фидбэк, думаем, придумываем, продумываем. Если вдруг один пользователь посчитает, что прямо вот здесь должна быть какая-то кнопка или функция, но это может нанести вред большинству остальных пользователей, или сделает их ощущения от SMS Aero менее яркими, сделает их работу менее эффективной, простой и легкой, то такой кнопки здесь не будет. Наша задача — найти баланс между функциональностью и простотой, чтобы удовлетворить как можно большее число клиентов. Поэтому, любые изменения обсасываются, выверяются, продумываются и рассматриваются со всех сторон — с перспектив разных категорий пользователей, много раз, прежде чем уйти в релиз.

 

3. Мы — дизайн-компания. Согласно всем опросам, 95% пользователей выбирают SMS Aero из-за дизайна, даже если иногда у нас дороже. В России слишком искажен смысл слова дизайн. «To design» с английского, переводится как «проектировать», «разрабатывать», «конструировать». Дизайн — это не не стайлинг, не то как что-то выглядит, но то как что-то работает. В SMS Aero все подчинено дизайну. Насколько быстро ответят в чате и что конкретно скажут — это дизайн. Выбранный именно этот оттенок красного в интерфейсе — это дизайн. Простота и выверенность текста — это дизайн. Понятность и верстка таблицы, которая просто используется внутри компании в бухгалтерии между несколькими сотрудниками — это дизайн. В SMS Aero все занимаются дизайном. Дизайн — это не стайлинг. Дизайн — это инжиниринг, продумывание. Мы считаем наших клиентов умными людьми, им нужны вещи, продуманные до мелочей.

 

4. Нам важно «как». Куча компаний и брендов на рынке готовы предложить свои похожие услуги, однако, в конечном счете, мы выбираем для себя тот бренд, который делает тоже самое, но КАКим-то особенным магическим способом. С ним просто легко и надежно. Он и завоевывает наше сердце. Это самое «как» —  как что-то сделано — в конечном счете определяет все. И за этим стоит работа большого числа людей, которым не все равно. Чуть быстрее поднятая трубка или ответ в чате. Чуть более душевный тембр голоса в поддержке или развернутость ответа. Чуть более быстрый отклик окна в интерфейсе или более изящная линия. В SMS Aero нам важно «как» что-то сделано. В долгосрочной перспективе все всегда решают детали.

 

5. Бережное отношение к тексту, его верстке, к русскому языку в целом. Вы должны уметь объяснить сложные вещи так, чтобы вас понял ребенок, который читает ваш текст или слушает вашу речь впервые.

 

6. Стратегическое мышление. Бизнес — это система, причем весьма предсказуемая, с заранее прогнозируемым результатом. Самолет должен не просто взлетать, но и садиться, причем в строго определенном месте и в строго определенное время. Вряд ли кто-то хотел бы полететь рейсом с неизвестным результатом поездки. Кроме того, система — это то, что повторяется каждый день, как бы само по себе, без вашего участия, автоматически. Хорошую систему достаточно однажды продумать со всех сторон, и дальше она просто работает. Нам нужны люди со стратегическим мышлением, которые строят системы. Которые делают один раз и круто, а дальше просто кайфуют и совершенствуют систему. Создание систем с предсказуемым результатом — самое высокое творчество и искусство.

 

7. Data-driven. Если нет наземных ориентиров, то находясь над водой пилоты не в состоянии отличить на какой высоте они реально находятся: вода с 10 000 метров и с 1 000 выглядит абсолютно одинаково. В SMS Aero принято измерять важные показатели. Это позволяет понимать где мы находимся фактически, по цифрам, а не по пространным рассуждениям. То же и с генерацией изменений, новыми фичами или же внезапными дополнительными финансовыми затратами: любое изменение должно быть обосновано математически цифрами: «какой прирост чего это даст и почему».

 

8. Главный показатель в компании — это LTV пользователя.

 

9. Все что может быть автоматизировано — должно быть автоматизировано.

 

10. Все что может быть оптимизировано — должно быть оптимизировано.

 

11. В компании все занимаются маркетингом. Исповедуется классический 4P-подход. Маркетинг — это не про то как «впарить» свой продукт. Маркетинг — это про то как создать (!) хороший продукт и хорошо его продать. Так, чтобы пользователь покупал его желательно всю жизнь.

 

12. Скорость. Первая версия SMS Aero, вышедшая в 2010 году была полностью написана за вечер пятницы. С тех пор, многое изменилось, и сегодня SMS Aero больше раз в сто, но именно эта скорость — планка, на которую нам нужно равняться. Мир слишком изменился. Все стало еще быстрее. Теперь мы должны делать все «за секунды» — только так можно обогнать конкурентов и получить отличных клиентов. Пока другие спят, мы работаем. Однако, при этом, важно отметить, что качество всегда важнее скорости. Или, скорее, важен оптимальный баланс, performance per human с сохранением высокого качества.

 

13. Меньше — лучше. Чем меньше строк в коде, в отчетной таблице, в тексте интерфейса, меньше нажатий кнопок для пользователя, файлов в корпоративном G Drive, вообще каких-либо лишних сущностей — тем лучше. Лучше создать одну продуманную систему с хорошим ядром, чем 100500 каких-либо разных недоделанных сущностей.

 

14. Хорошее ядро и его архитектура — самое важное в создании любой системы. Ядро должно быть гибким, функциональным и стабильным.

 

15. В компании ценится порядок и чистота. На столах в офисе. В коде. В конфигах. В документаци. В дизайнах. В корпоративных файлах. В головах. Везде. У нас тут эдакий скандинавский минимализм с русской душой.

 

16. У нас есть кумиры. Это те, кто реально двигает мир вперед. Многими мы вдохновляемся и что-то заимствуем у них. Артемием Лебедевым — за привитие вкуса к хорошему дизайну в России. Дмитрием Потапенко — за его манифесты о важности бизнес-процессов и знания стоимости тряпки для швабры. Альфабанком — за надежность и за отсутствие слова «проблема». Кухней на районе — за высокую скорость доставки и flawless-юзабилити. Яндексом — за их целеустремленность, харизму и поступательность. Озоном — за лучший интернет-магазин с гигантским ассортиментом и прекрасные процессы. VC — за лучший интернет-ресурс о современном бизнесе в России. Авито — за прекрасный интерфейс и продукт в принципе. MyBook и Litres — за то, что кто-то наконец легализовал продажу книг и сделал это по подписке, завернув в хороший интерфейс. Наконец, Apple — за все.

 

17. Топовые технологии. Компания не экономит на инструментах, которые используются в продукте или которыми пользуются сотрудники. Чем быстрее, эффективнее и удобнее работает технология, тем лучше. И она точно будет внедрена в компании. Мы используем все лучшее, что сегодня есть в мире: Jira, Slack, Google Suite, AWS, Figma, Telegram, macOS и далее по списку. Если вам нужно то или иное устройство или сервис, и вы можете обосновать как они сделают вашу работу эффективнее, а в последствии помогут и пользователю — оно у вас будет в кратчайший срок. Это не отменяет тезиса «чем меньше — тем лучше». Пускай сервисов, устройств, сущностей и технологий будет меньше, но они будут топовыми. Полумеры в компании — вот эти вот фразы «да пока работает, кое-как справляемся» (а значит скоро сломается и перестанем справляться) — не канают. Наш подход: топовый оптимализм.

 

18. Умеренная агрессия во всем. Мы приветствуем людей, которые готовы ехать 250 км/ч по трассе с разделительной полосой, но не проезжают перекресток на скорости выше 80 км/ч, даже если он является пустым.

 

19. Вы сможете работать в SMS Aero, только если сами пользуетесь всеми современными продуктами, приложениями и сервисами. Вы сильно в теме про них, следите за развитием этих компаний, анализируете свой пользовательский опыт, берете на заметку хорошие решения.

 

20. Надежность. Со многими людьми мы работаем десятилетиями. Это же касается пользователя. И аптайма для него. Мы должны просто встроиться в его жизнь и просто идти рядом, чтобы он знал, что на нас можно положиться и мы никогда не подведем.

 

21. Самостоятельность и проактивное поведение. Ваши слова: «я уже все придумал», «я уже все продумал», «я уже все сделал», «это будет круто!».

 

22. Мы приветствуем все ценности манифеста Agile.

 

23. Движение, тяга к путешествиям, к изменениям. Угар, драйв и фан. Без этого не получится. Высоко ценится общительность, коммуникабельность.

 

24. Мы — не семья, не «милый теплый коллектив», не «уютное место с 9 до 18 с хорошим соцпакетом». У нас нет никаких корпоративов, тимбилдингов «для приободрения духа», маникюров на рабочем месте, оплаченных зубных и вот этого всего. Каждый сам себя тимбилдит, коучит и становится лучше. Хотите корпоратив? Возьмите и сделайте, позовите остальных, все будет ок! Будем честны, никто из нас не проведет всю жизнь в SMS Aero. Более того, и не нужно проводить всю жизнь в SMS Aero. Мы — яркие индивидуалисты, которые по причине общих ценностей собрались лишь на какое-то время вместе, чтобы создать нечто прекрасное. У нас здесь другая атмофера и вайб. Мы здесь варим варево. SMS Aero — это как некоторая вторая параллельная жизнь из будущего, где чувствуешь что это именно лично ты сделал что-то, чем пользуются во всей стране, при этом это все происходит как бы само собой. Мы собрались, чтобы дать под жопу конкурентам, предложив пользователю лучший по качеству продукт и по пути кайфануть самим.

 

25. Щедрость. Мы готовы платить сколько угодно за симметричный результат. Принесли пользу на 10 миллионов — идите и заберите свой новый лексус.

 

26. Нас всех объединяют ценности, указанные выше. И мы ищем таких же. Запаренных на эффективности. С высокими запросами к жизни, хорошим вкусом, вообще высокими притязаниями к жизни. Тех, у кого свербит. Те, кто считают, что это именно их дело что-то улучшить или исправить. Тех, кто просто не может пройти мимо, не улучшив. Тех, кто так же хочет показать, что небольшая компания из региона буквально в несколько человек может противостоять крупным игрокам и создавать лучший по качеству продукт. Без денег и связей. Без бесконечных денежных вливаний. 95% сотрудников SMS Aero живут в разных городах. Мы можем жить где угодно, сохраняя свое любимое кафе или привычный ритм города, не тратя половину жизни в бесконечных московских пробках и дыша выхлопными газами. Уделять время своим хобби и друзьям. Находиться в балансе между всеми своими увлечениями. При этом, двигать российский бизнес вперед, создавать полезный продукт. В крупных московских компаниях вы всего лишь винтик, один из тысяч, и, скорее всего, результатов вашей работы даже вообще не будет заметно, или они, эти результаты, отложатся на неопределенный срок. В этих компаниях вам просто нужно исполнять свою обязанность. В SMS Aero же вы — лидер, и ваша работа немедленно уйдет в релиз и ей начнут пользоваться тысячи пользователей сразу же, на следующий день. Те довольные голоса из небольшой компании дальнего северного города страны — это конкретно ваша заслуга. На наш взгляд, это дорогого стоит.

 

27. Мы любим людей, мир и желаем всем хорошего настроения, счастья и реализации всех своих мечт!

SMS Aero | История SMS Aero

Сервис SMS Aero начал свою работу в 2010 году. В то время SMS-рынок на территории РФ только формировался. Удобный инструмент для самостоятельного осуществления SMS-рассылок отсутствовал. Клиенты, которые нуждались в SMS-рассылке, были вынуждены отправлять свои базы контактов в компании, которые в то время занимались SMS-рассылками, и последние вручную осуществляли рассылки в указанное клиентами время.

Данный подход был неудобен для клиентов, поскольку не обладал должным уровнем контроля, а об оперативности не было и речи. Приходилось, в буквальном смысле, в ручном режиме контролировать выполнение работ компанией-подрядчиком по SMS-рассылке.

Кроме того, существенной проблемой стали и вопросы безопасности — многие SMS-компании, чтобы привлечь больше клиентов, начали продавать базы контактов уже существующих клиентов их конкурентам, ведь в то время никто особо не задумывался о важности SMS-маркетинга и формирования собственных баз, поэтому базы, как правило, отсутствовали у большинства клиентов, и это была единственная возможность продать им (новым клиентам) трафик.

Рынок рос, клиенты начали осознавать важность SMS-маркетинга и начали собирать собственные уникальные базы контактов, появились первые системы для самостоятельного осуществления рассылок, но их интерфейс был сложен для понимания простыми пользователями, а функционал был очень ограниченным.

SMS Aero стал первым сервисом, который предложил пользователям удобный интерфейс для самостоятельного осуществления SMS-рассылок: простой, с богатым функционалом, круглосуточной поддержкой в формате 24/7/365 и низкими ценами. Компания SMS Aero начала стремительное восхождение на рынке SMS-рассылок.

В SMS Aero мы всегда всегда уделяли большое внимание дизайну продукта и его деталям. Простой интерфейс, понятность, высокая скорость работы сервиса и круглосуточная поддержка 24/7/365 — визитная карточка SMS Aero.

Многие конкуренты пытались скопировать внешний вид нашего продукта, устраивали агрессивный демпинг, но все копии не могли предоставить тот баланс дизайна, качественного и быстрого обслуживания, технологий; и увязки всего этого в единую эко-систему, поэтому большинство клиентов все равно выбирали SMS Aero в качестве подрядчика по SMS-маркетингу и делают это по сей день.

Сегодня SMS Aero является лидером и входит в ТОП-3 компаний страны, занимающихся SMS-маркетингом для массового сектора (конечные клиенты). Бренд принадлежит ООО “СМС Аэро” и базируется в городе Омске. В компании работают 30 человек.

SMS Aero уже выбрали Traveller’s Coffee, SuperJob, Сбербанк, Audi, МЕГА и другие крупные российские и международные компании.

Питание — Гостиница Аэро Омск

Уже более 7 лет основная ценность Гостиницы АЭРО — это забота о своих гостях. И сегодня мы, руководствуясь данной ценностью, хотим отреагировать на ситуацию вокруг COVID-19, распространение которого Всемирная организация здравоохранения объявила пандемией.

Мы круглосуточно следим за ситуацией и принимаем все необходимые меры по обеспечению безопасности для наших гостей и сотрудников — это наш главный приоритет.

ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ

В Гостинице ежедневно следуют актуальным рекомендациям ЦКЗ и ВОЗ по обеспечению гигиены и чистоты. Мы делаем все возможное, чтобы подготовить ваш номер надлежащим образом, следуя всем указаниям представителей сферы здравоохранения.

Эти меры включают:

• Ежедневную проверку сотрудников на отсутствие симптомов, включая измерение температуры.

• Обработка всех контактных общественных зон каждый час (дверные ручки, кнопки лифтов, перила и пр.).

• Обработка дезинфицирующими средствами поверхностей в номерах (пульты, ручки, телефонные трубки, сантехника и пр.).

• Санитайзер на стойке ресепш.

• Кварцевание номеров и помещений общего пользования.

Мы хотим еще раз поблагодарить вас за выбор нашей компании и оказываемое доверие. Ваша безопасность и комфорт – наша главная цель. Мы всегда ждем вас.

С уважением, Руководство Гостиницы «Аэро» 


Гостиница Аэро — это гостиница эконом — класса, которая и расположена непосредственно в шаговой доступности от Аэропорта по адресу: г. Омск, ул. Транссибирская 25 и в десяти минутах от центра города.

  

 

Близость гостиницы Аэро к аэропорту позволяет максимально быстро разместиться и отдохнуть после перелёта. Особенно это необходимо гостям пребывающим в город Омск в ранние утренние часы или в ночное время. 

Стоимость проживания в гостинице Аэро рассчитана на людей, внимательно относящихся к расходованию своих денежных средств, что важно при выборе гостиницы в Омске.

Гостиница Аэро в Омске предлагает пользователям ноутбуков, планшетов, смартфонов подключиться к Интернету через сеть Wi-Fi совершенно бесплатно и уладить все необходимые дела, не выходя из гостиницы.

Хватить искать гостиницы Омска — приезжайте к нам!  Вас ждут чистые, уютные номера и приветливый персонал.

Горячие завтраки, тёплый душ, свежее бельё, отзывчивый персонал, кабельное телевидение и интернет — всё это ждёт вас в нашей уютной гостинице Аэро в Омске!

у Ространснадзора были претензии к «Витязь-Аэро»

Вертолетные туры на Курильское озеро, где произошла авиакатастрофа, временно приостановлены. Это решение Минприроды. Но полеты в Кроноцкий заповедник и по другим туристическим направлениям Камчатки продолжаются. Вертолет, упавший в воду, принадлежит компании «Витязь-Аэро». Предприятие занимается полетами в отдаленные районы полуострова.

В этом вертолете – выжившие при крушении Ми-8 на Камчатке. За их жизни врачи не опасаются, всем оказывается медицинская и психологическая помощь. Из поселка Николаевка, где находится крупнейший частный аэродром в крае, туристы вылетели, чтобы посмотреть Курильское озеро. Такие полеты компания «Витязь-Аэро», которой и принадлежал разбившийся Ми-8, проводит ежедневно в день по 5-7 рейсов.

«Компания «Витязь-Аэро» – это крупнейший вертолетный перевозчик. На Камчатке основные перевозки – это именно вертолетные. Сами взлетные полосы достаточно изношены, во многих населенных пунктах их нет вовсе. У «Витязь-Аэро» парк состоит из 26 вертолетов, компания вкладывается в развитие инфраструктуры», – сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

По словам губернатора, компания много вкладывается в персонал. Средний возраст сотрудников – около 35 лет. При этом в самом «Витязь-Аэро» рассказывали, что найти пилотов и бортмехаников не так уж и просто. Представители компании сами ездят в авиационные вузы других регионов, приглашают молодых специалистов, а в случае необходимости отправляют на обучение.

«Сейчас в сезон перевозки в основном туристические. Курильское озеро, где произошла трагедия, – это жемчужина Камчатки. Ежедневно туда прилетают 5-7 бортов, – сообщил Солодов. – Мы ставим задачу минимизировать вертолетные перевозки, они дорогие и, к сожалению, небезопасные».

Но это планы. Пока же вертолет – единственный способ добраться до таких точек как Кроноцкий заповедник и Долина гейзеров. Только за этот турсезон заповедные территории посетили почти десять тысяч человек. Невероятной красоты озера, Курильское, например, занимает площадь больше 77 квадратных километров, дикие звери на расстоянии вытянутой руки. Маршрут, по которому летели туристы, как раз предполагает пешую экскурсию с наблюдением за медведями и ходом лосося, а также с посещение вулкана Ксудач и Ходуткинских горячих источников. Шесть часов времени и цена около 50-60 тысяч за человека. Приобрести тур можно в любом турагентстве региона. Но выступают операторы лишь организаторами, за перевозчиков ответственность они не несут.

«Рынок в Камчатском красе монополизирован, есть всего несколько предприятий, – подчеркнул председатель Ассоциации камчатского туризма Георгий Емелин. – Также мы работаем через единого туроператора, который организовывает вертолетные экскурсии. Мы понимаем, что вертолетное предприятие несет полную ответственность за туриста».

Почему пилот принял решение садится в условиях такой видимости, теперь предстоит выяснить следователям. В вертолетных перевозках диспетчеры лишь дают прогноз погоды, но маршрут и место посадки выбирает экипаж. Кроме погодных условий правоохранители рассматривают варианты технической неисправности машины и ошибки пилотирования.

Опытные летчики, работавшие на Камчатке, рассказывают, что условия полета в регионе могут поменяться в считанные минуты, но пилоты знают все протоколы.

«Мне немного довелось поработать на Камчатке, около полутора лет. Своеобразная погода, узкий полуостров, все долины выходят к морю. Центральная часть полуострова работает, как насос, она подтягивает с моря все погоды, и в утренние часы там часто туман. В преддневные часы туман в предгорье. Особая погода и особые условия для полета. Опытные пилоты знают методику выполнения полетов», – говорит заслуженный пилот РФ, летчик-испытатель Вадим Базыкин.

В самой компании «Витязь-Аэро» утверждают, что вертолет находился в исправном состоянии. Несмотря на 1984 год выпуска, в 2020-м этот Ми-8 проходил капитальный ремонт, следующая проверка была запланирована на 2022-й. Компания, по словам властей, соблюдает все правила Росавиации.

И тем не менее нарекания к перевозчику были. В 2019 году Ространснадзор говорил о повышенной беспрерывной эксплуатации вертолетов. В одной из машин также был осложнен доступ к аварийному выходу. Совладельцем компании является миллионер и местный депутат Игорь Редькин – недавно на него завели уголовное дело по подозрению в убийстве. Проверкой безопасности воздушных судов теперь же займется краевая прокуратура.

Облачные решения от Caravan | Аренда веб сервера для сайта


Что такое Caravan Aero?

Центр облачных решений Caravan Aero ― современная площадка, на базе которой оказываются услуги с использованием облачных технологий, являющихся трендом развития современного IT-рынка. Это происходит за счет: экономии бюджета Вашей компании, скорости предоставления IT-ресурсов и удобства самообслуживания.

В настоящий момент мы оказываем услуги

IAAS Backup

Данные услуги оказываются с использованием решения Odin (Parallels), одного из мировых лидеров в сфере новых облачных технологий.

Преимущества наших решений

Два типа виртуализации, позволяющие выбрать наиболее подходящий для Вашей задачи вариант

Широкий выбор операционных систем Linux и Windows

Интуитивно понятный web-интерфейс для управления Вашим облачным сервером

Возможность конвертации виртуальных машин, ранее созданных с использованием других платформ

Автоматическую масштабируемость ресурсов в зависимости от нагрузки

Использование балансировщика нагрузки, позволяющего перераспределить нагрузку между виртуальными серверами в рамках облачной инфраструктуры

Возможность автоматического резервирования данных

Создание и разворачивание собственных образов виртуальных машин и контейнеров

Отказоустойчивость, обеспеченная программно-аппаратным комплексом

Возможность, разграничения прав доступа для нескольких типов пользователей

Оборудование, на базе которого оказываются услуги по организации облачной инфраструктуры, размещено в комплексе дата-центров Telehouse Caravan категории надежности TIER III (уровень доступности 99,982%).

Виртуальный дата-центр (IAAS)

Виртуальный дата-центр (IAAS) — это совокупность виртуальных ресурсов, на базе которых можно самостоятельно создавать ИТ-инфраструктуру любой сложности, полностью аналогичную решениям на физическом оборудовании. Можно изменять объём выделенных ресурсов, как в большую, так и в меньшую сторону, самостоятельно создавать виртуальные машины требуемой конфигурации, управлять конфигурацией сети, объединять виртуальные машины в требуемые сетевые топологии, делать резервные копии и многое другое.

Все действия связанные с управлением услугой, изменением ее параметров, мониторингом производительности и другими настройками осуществляются через специальный веб-интерфейс.


Чем Сaravan Aero лучше других аналогичных решений?

При разработке своих решений мы используем знания и опыт, накопленные за 19 лет работы на ИТ-рынке. Это позволило нам создать один из лучших современных продуктов в отрасли, предоставляющий все преимущества новых облачных технологий.

Все наши сотрудники ― это высококлассные специалисты, которые постоянно проходят обучение, совершенствуя свои компетенции.

Наша компания входит в ТОП-10 рейтинга наиболее стратегических телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России (ИНЭС РАН), и ТОП-10 рейтинга крупнейших поставщиков ЦОД России (CNews Analytics).


Центр облачных решений награжден премией Comnews Awards 2014 в номинации «Лучший “облачный” старт года».

Как начать?

Тест IAAS Для подключения услуги и получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, по телефону: +7 495 248-19-01 или по электронной почте: [email protected]

Пластиковые окна Brusbox Super Aero

Brusbox Super Aero: воплощение последних тенденций в остеклении

Модельный ряд Brusbox Super Aero разработан с учетом постоянно возрастающих требований к оконным конструкциям. Профиль обеспечивает усиленную защиту от шума и холода, не подвержен деформациям, загрязнениям и потускнению, при этом остается доступным по цене.

Технические параметры профиля Brusbox Super Aero

Главным преимуществом продукции Brusbox является адаптация к климатическим условиям России. При соблюдении правил монтажа готовые конструкции прослужат более 50 лет, потому что для их изготовления используется сырье исключительного качества. Профиль Super Aero тестировался в самых суровых погодных условиях и продемонстрировал отличные эксплуатационные показатели:

  • защита от шума и вибрации;
  • сохранение тепла;
  • отсутствие конденсата;
  • простой уход;
  • устойчивость к взлому.

В представленной системе профилей ширина увеличена до 89 мм, что делает его более прочным, жестким, надежным и долговечным. В раме и створке предусмотрено 5 камер и двухконтурное уплотнение. Высокая светопропускная способность гарантирует высокий уровень естественного освещения.

Системные характеристики профилей Brusbox Super Aero

Число камер:  5 Системная глубина:  70 мм             Теплоизоляция Rопр= 0,82 мС/Вт

 

Узнайте, как правильно выбрать оконный профиль, чтобы он служил долго и надёжно.

Brusbox Super Aero — универсальный вариант для остекления

Профиль может использоваться на объектах любого назначения. Особенно удачным он будет в зданиях, где остро стоит вопрос о сохранении тепла. Важной особенностью продукции является возможность установки любого варианта стеклопакета и разработки максимально удобной конфигурации остекления. Из-за небольшой массы изделия окна и балконные конструкции могут устанавливаться без каких-либо ограничений. Благодаря доступной цене, высокому коэффициенту теплоизоляции, отличному качеству, функциональности и привлекательности конструкции из профиля Super Aero выбирают как частного, так и для коммерческого строительства. Установка таких изделий позволяет сократить затраты на этапе строительства, а будущие владельцы или арендаторы смогут экономить на отоплении помещений. Профиль Brusbox Super Aero – это идеальное соотношение доступной стоимости и высоких технических показателей.

Brusbox Aero      Brusbox Super Aero      Brusbox 70-6      

 

8 (812) 313-23-43

 

Фото окон Brusbox

Цены на окна Брусбокс

Пластиковые окна Рехау

 

Куртка

AERO ™ — Stormr

Размеры S-3XL Таблица размеров

МУЖЧИНЫ
SM MED LRG XLRG XXLRG 3XL
СУНДУК 36 ″ -38 ″ 38 ″ -40 ″ 40 ″ -43 ″ 43 ″ -45 ″ 45 ″ -47 ″ 47 ″ -50 ″
ТАЛИЯ 31 ″ -33 ″ 33 ″ -35 ″ 35 ″ -37 ″ 37 ″ -39 ″ 39 ″ -41 ″ 41 ″ -44 ″

Артикул R715MF

Серия AERO представляет собой сверхгибкую дождевую одежду средней тяжести для глубокого дыхания от STORMR. И куртка AERO, и нагрудник обеспечивают превосходный комфорт и всепогодные характеристики без лишнего веса. Эксклюзивный материал VAPR Tech компании STORMR не только глубоко дышит, но и позволяет этой системе превзойти своих конкурентов. Вы ощутите значительно расширенный диапазон движений, как только наденете серию AERO. Эта система среднего веса больше похожа на тяжелую, когда дело касается жестких погодных условий. AERO может похвастаться трехслойной, 100% -ной герметизацией швов, водонепроницаемостью 20000 мм и воздухопроницаемостью 20000 г / м2 с пропиткой DWR.Многофункциональная система AERO обеспечивает молнии YKK AquaGuard®, внутренние неопреновые уплотнения для запястий, несколько карманов большого объема, регулируемый шарнирный капюшон, колени и сиденье, внутреннюю регулировку талии, а также надежность и долговечность, которые требуются от всех продуктов STORMR.

VAPR Tech (Raingear с улучшенными характеристиками с регулируемой растяжкой) является более легким эквивалентом линии верхней одежды STORMR с технологией Neoprene Core Technology. VAPR Tech предлагает поразительный стиль, улучшенную всепогодную защиту, превосходный комфорт и высокоэластичные неопреновые панели для непревзойденной мобильности в легком корпусе.

  • Панели повышенной эластичности премиум-класса
  • Трехслойная водонепроницаемая, ветрозащитная и дышащая оболочка
  • Прочная водоотталкивающая пропитка

SISU NextGen Aero Mouthguard | Загубник SISU

Новая система калибровки для SISU Aero!
Исследования показывают, что чем вы выше, тем больше ваша зубная дуга. Таким образом, с увеличением высоты требуется каппа большего размера. Наша новая и улучшенная система калибровки использует результаты обширных исследований и испытаний, чтобы предложить вам подходящую защиту в зависимости от ваших показателей.Ознакомьтесь с нашей таблицей размеров, чтобы найти свой идеальный размер.

Детали:

  • Маленький / Средний: толщина 1,6 мм; Большой: толщина 2,0 мм
  • Ограниченная стоматологическая гарантия до 50 000 долларов
  • Возраст 7+ (используйте средний или большой с подтяжками)
  • Aero Medium и Large совместимы с подтяжками (Aero Small — нет)
  • Aero Small можно использовать в качестве каппы для подростков или для взрослых с маленьким ртом
  • Нетоксичен: BPA, BPS, латекс, ПВХ, не содержит фталатов

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Капы SISU Aero Mouthguard — это последняя разработка в области каппы, разработанная создателями SISU Guard. Проще говоря, это самая мощная капа, которую мы когда-либо создавали. Обладая непревзойденным качеством и функциональностью, SISU NextGen был разработан для спортсменов, а его уникальные новые функции направлены на дополнительную защиту и комфорт.

БОЛЬШЕ ЗАЩИТЫ

Aero изготовлен из высокотехнологичного термопластического материала, который на 30% прочнее и имеет в 8 раз большую прочность на разрыв, чем обычные материалы для каппы. Это означает, что независимо от того, насколько интенсивными становятся события во время игры, ваш SISU Aero всегда на высоте.

ЗАЩИТА МЕНЬШЕГО МЕНЕЕ

Самой уникальной особенностью SISU Aero является его сверхтонкий и сверхлегкий дизайн. При толщине 1,6 мм Aero на 50% тоньше стандартной капы. В сочетании с его быстрой, индивидуальной и заменяемой посадкой вы полностью забудете, что у вас во рту есть что-то потрясающее и пластиковое.

SISU AERO — ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ КОМАНДНОГО СПОРТА:

  • ХОККЕЙ
  • ЛАКРОСС
  • ФУТБОЛ
  • БАСКЕТБОЛ
  • РОЛИК DERBY
  • И многое другое!

Подсумок Aero 300

Самое аккуратное хранилище для ремонта задних систем с одной бутылкой!

  • Аккуратный ремонтный отсек вокруг флягодержателя в задней части системы
  • Быстрое хранение с проверенной аэродинамикой CFD
  • Клинчер: подходит для камеры, CO 2 s, инфлятор, рычаги для шин, многофункциональный инструмент и патчи
  • Трубчатый — подходит для большинства вспененных герметиков
  • Совместимость с металлическими одинарными задними системами XLAB

Рекомендуемая производителем розничная цена: 57 долларов США. 95


Функции Технические характеристики Совместимость Установка Отзывы Аэротестирование

Системы с одной задней частью очень популярны в наши дни, но единственная проблема с ними — найти способ хранить свой ремонтный комплект. УЖЕ НЕТ! XLAB разработала первую сумку для хранения аэродинамических материалов для этих систем.Эта запатентованная конструкция выглядит компактной и гладкой, но в то же время содержит множество необходимых инструментов для ремонта.

  • Устанавливается вокруг флягодержателя на цельнометаллических системах XLAB с одной задней крышкой.
  • Простая установка с использованием 2 отверстий для флягодержателя.
  • AERO POUCH 300 действительно помогает сопротивлению позади вас, собирая воздух в плавный воздушный поток.
  • Застежка-молния на липучке остается внизу, чтобы молния не тянулась за нее. XLAB делает упор на прекрасные аэродинамические детали!
  • Клинчер: трубка, CO 2 картриджа , инфлятор, рычаги для шин, заплатки и TRI TOOL KIT
  • Tubular: TIRE MATE или большинство вспененных герметиков. (Примечание: не подойдет Виттория Питстоп)

Для Delta 400, Delta 425 и Delta SONIC ML доступны два варианта хранения: AERO POUCH 300 или Multi-Strike. XLAB не рекомендует использовать два варианта хранения вместе из-за дополнительной весовой нагрузки на крепление заднего багажника.

  • Сумка Aero Pouch 300
  • Все необходимое оборудование для монтажа на металлические системы DELTA
  • Инструкции по установке
  • Прочный тканый нейлон
  • Жесткая вставка для сохранения формы

107 грамм

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 1 ГОД

Подходит для цельнометаллических систем XLAB с одной задней частью

Пенный герметик для накачивания, прошедший испытания на пригодность: Zéfal Repair Spray, Hutchinson Fast’Air, Effetto Mariposa espresso (Примечание: не подходит для Vittoria Pitstop)

Выбор редактора журнала LAVA, 2015 г. , выпуск за декабрь / январь 2015 г. — «Очень умный способ хранить инструменты вдали от ветра.’

Triathlete Magazine: «… несмотря на то, что он обманчиво компактен, в сумку можно поместить камеру, рычаги для шин, два баллончика CO2, патч-комплект и инфлятор … и поддерживать чистый воздушный поток позади гонщика».

Стратегии сохранения: спуск и приближение

Фазы снижения и захода на посадку представляют собой последние возможности летного экипажа по снижению расхода топлива во время полета.Тщательно спланировав снижение самолета и правильно используя устройства лобового сопротивления и большой подъемной силы, летный экипаж может обеспечить безопасную посадку при экономии топлива.

Уильям Роберсон, Chief Pilot Research, и
James A. Johns, Инженер по производству полетов, Инженер по производству полетов

Эта статья является четвертой и последней в серии статей, посвященных стратегиям экономии топлива. В нем обсуждаются стратегии экономии топлива на этапах снижения и захода на посадку.Первая статья из этой серии «Объяснение индекса затрат» появилась во втором квартале 2007 года. AERO . За ним последовали «Круизный полет» в выпуске за четвертый квартал 2007 года и «Взлет и набор высоты» в выпуске за четвертый квартал 2008 года. Загрузите всю серию в виде одного PDF-файла.

Экономия топлива — серьезная проблема для каждой авиакомпании. Авиакомпания может выбрать процедуру захода на посадку и политику установки закрылков, которые используют наименьшее количество топлива, но она также должна учитывать компромиссы, связанные с использованием этого типа процедуры.

В этой статье анализируются два типа заходов на посадку: стандартный заход на посадку и заход на посадку с малым сопротивлением или закрылками с задержкой. Также обсуждается стоимость ухода на второй круг.

Стандартный подход

Руководства по обучению летных экипажей и / или руководства по эксплуатации летных экипажей (FCOM) Boeing определяют стандартные профили захода на посадку для каждой модели Boeing. Эти профили включают в себя определенные настройки закрылков и время их выбора на различных этапах захода на посадку (см. Рис. 1).

Рис. 1: Стандартный профиль захода на посадку для моделей 737
Руководства по обучению летного экипажа и / или руководства по эксплуатации Boeing включают конкретные инструкции для стандартных заходов на посадку.

Подход с малым лобовым сопротивлением или закрылками с задержкой

Если заход на посадку не выполняется в неблагоприятных условиях, которые затрудняют достижение критериев стабилизированного захода на посадку, окончательный выбор закрылков может быть отложен до момента, когда не будет более 1000 футов над превышением поля (AFE) для экономии топлива и снижения шума и выбросов или для удовлетворения запросов органов управления воздушным движением о скорости. Этот подход известен как подход с низким лобовым сопротивлением, закрылками с задержкой или уменьшением шума. Фактические действия по использованию зависят от модели самолета и описаны в FCOM, руководстве по обучению летного экипажа или стандартной операционной политике авиакомпании. Это общие шаги для 737, 757, 767 и 777:

  • 737: Перехватить глиссаду с пониженной передачей и закрылками 15 на скорости закрылков 15. 757/767/777: Перехватите глиссаду с пониженной передачей и закрылками 20 на скорости закрылков 20.
    Примечание. Тяга, необходимая для снижения на глиссаде, может быть близкой к холостому.
  • Приближаясь к AFE на 1000 футов, выберите посадочные закрылки, уменьшите скорость до конечной скорости захода на посадку, а затем отрегулируйте тягу, чтобы поддерживать ее.
  • Выполните контрольный список посадки.

Примечание для 757/767/777: В особо чувствительных к шуму зонах используйте описанную выше технику, но задержите выпуск шасси до AFE 1500 футов.

Экономия топлива при заходе на посадку с закрылками

В зависимости от положения закрылков и модели самолета, при заходе на посадку с закрылками используется на 15–380 фунтов меньше топлива, чем при стандартном заходе на посадку с тем же положением закрылков (см. Рис. 2). Повторюсь, этот заход на посадку должен выполняться только в условиях, не затрудняющих достижение критериев стабилизированного захода на посадку.

Рис. 2: Оценки экономии топлива при заходе на посадку с закрылками с задержкой
При заходе на посадку с закрылками используется на 15–380 фунтов меньше топлива, чем при стандартном заходе на посадку с той же настройкой закрылков.

ДВИГАТЕЛЬ САМОЛЕТА

ПОСАДОЧНЫЙ ВЕС ФУНТОВ (КГ)

ЗАСЛОНКА (ГРАДУС)

ПРОЦЕДУРА

СГОРАЕМОЕ ТОПЛИВО ФУНТОВ (КГ)

ТОПЛИВО
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ФУНТОВ (КГ)

737-800 CFM56-7B24

120 000 (54 431)

30

Стандартный

230 (104)

С задержкой

213 (97)

17 (8)

40

Стандартный

266 (121)

С задержкой

230 (104)

36 (16)

747-400 CF6-80C2B1F

450 000 (20 411)

25

Стандартный

590 (268)

С задержкой

540 (245)

50 (23)

30

Стандартный

610 (277)

С задержкой

550 (250)

60 (27)

767-300 CF6-80C2B4

270 000 (122 469)

25

Стандартный

400 (181)

С задержкой

370 (168)

30 (14)

30

Стандартный

440 (200)

С задержкой

390 (177)

50 (23)

777-200 GE90-94B

450 000 (204 411)

25

Стандартный

850 (385)

С задержкой

790 (358)

60 (27)

30

Стандартный

920 (417)

С задержкой

820 (372)

100 (45)

Стоимость ухода на второй круг

Хотя процедуры захода на посадку с уменьшенными закрылками, закрылками с задержкой или малым лобовым сопротивлением могут сэкономить авиакомпании значительное количество топлива с течением времени, если эти процедуры применяются ненадлежащим образом, что приводит к уходу на второй круг, последующему дополнительному сжиганию топлива, необходимому для ухода на второй круг и дополнительная схема полета сведет на нет все усилия по экономии топлива, приложенные на протяжении всего полета. Трудно переоценить тот факт, что первоочередной задачей экипажа является безопасный спуск и заход на посадку, а также возможность приземлиться в подходящее время.

Типичная процедура ухода на второй круг заключается в применении тяги для ухода на второй круг, втягивании закрылков и шасси при наборе высоты минимум 1500 футов AFE и ускорении до минимальной скорости маневрирования с поднятием закрылков. В зависимости от модели самолета и конфигурации посадочных щитков количество топлива, сожженного за один уход на второй круг, в 2–28 раз превышает расход топлива, необходимый для снижения и захода на посадку (см.рис.3). Также потребуется топливо для полета по дополнительной схеме движения.

Рис. 3: Дополнительный расход топлива, связанный с уходом на второй круг
Топливо, сожженное во время одного ухода на второй круг, эквивалентно расходу топлива в 2–28 раз, необходимому для снижения и захода на посадку.

САМОЛЕТ / ДВИГАТЕЛЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА ФУНТОВ (КГ)

737-800 CFM56-7B24

280 (127)

747-400 CF6-80C2B1F

1,400 (635)

767-300 CF6-80C2B4

610 (277)

777-200 GE90-94B

880 (399)

Сводка

Летные экипажи могут изменять свои процедуры захода на посадку и выбор закрылков в соответствии со стратегическими целями полета, которые почти всегда включают экономию топлива, снижение шума и сокращение выбросов. Решения о том, какой подход использовать, различаются в зависимости от авиакомпании, а иногда даже для каждого рейса.

Boeing Flight Operations Engineering помогает летным отделам авиакомпаний в планировании заходов на посадку с малым лобовым сопротивлением в любой аэропорт мира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Tri-State Aero | Филипс 66 Авиэйшн

«На съезде нет пробок. Он широко открыт и готов к разработке », — сказал Бо Баллард, вице-президент по операциям Tri-State Aero.«Будет действительно сложно найти пандус, который может предложить наш FBO. И это касается не только технических остановок или корпоративного трафика, прибывающего в Эвансвилл, но и будущего роста ».

В 2019 году FBO закрыли свой бизнес по летному обучению и чартерным перевозкам, чтобы сосредоточиться исключительно на предложениях по FBO и техническому обслуживанию.

«Поскольку Tri-State Aero специализируется на услугах FBO, мы хотели бы, чтобы бизнес, предлагающий, например, покраску и интерьер, переместился в это пространство вдоль рампы», — сказал Баллард. «Будь то мы или кто-то в партнерстве с нами, у нас есть земля и возможность расширить спектр услуг, доступных на этом аэродроме. Когда мы объединим наши существующие возможности технического обслуживания и безупречный сервис с дополнительными предложениями, Эвансвилл станет еще более сильной альтернативой некоторым из более крупных аэропортов в регионе ».

Tri-State Aero является поставщиком услуг по техническому обслуживанию с момента своего основания в 1963 году. Это предприятие, которое является авторизованной ремонтной станцией FAA, способной обновлять, устанавливать, устранять неисправности, ремонтировать и выполнять 24-месячную повторную сертификацию различных систем авионики самолета. экипаж с более чем 160-летним опытом работы в авиации, техническом обслуживании и документации.Они специализируются на самолетах серий Beechjet, Cirrus, Piper и King Air.

С 80-х годов прошлого века предприятие является FBO под брендом Phillips 66. Они предлагают WingPoints ® Rewards и, по состоянию на конец прошлого года, Contract Fuels, что уже способствовало росту их бизнеса. Они также участвуют в первом тренинге NATA по безопасности.

Tri-State Aero недавно был признан предпочитаемым самолетом-перевозчиком CAA. Они являются членами NATA, NBAA и Aviation 20 Group, которые ежеквартально встречаются для обмена передовым опытом.

Проект реконструкции рампы, который предотвратит затопление и развитие провалов, реализуется с 2018 года. В связи с сокращением воздушного движения за последние несколько месяцев был достигнут значительный прогресс.

Для получения дополнительной информации о Tri-State Aero посетите tristateaero.com.

Одежда для велоспорта, велосипедные шорты, велосипедные майки от Aero Tech Designs

Новичок в одежде для велосипедистов?

Если вам нужен обзор особенностей велосипедной одежды и ее полезности, перейдите по ссылке на краткий обзор с изображениями, которые демонстрируют наиболее популярные функции, встроенные в большую часть современной велосипедной одежды.Это даст вам основные сведения, благодаря которым одежда для велосипедистов станет выгодным вложением средств. Не вся велосипедная одежда состоит из спандекса и кожаных колготок. Есть много вариантов свободного кроя и нормального вида. Например, пригородная одежда — это очень высококлассное снаряжение, но, похоже, это обычная повседневная одежда. Вы также можете получить подробную информацию о велосипедных майках, прочитав об используемых влагоотводящих тканях и особенностях, которые делают их такими популярными среди велосипедистов. Мы продаем велосипедную одежду более 30 лет.Некоторые аспекты производства одежды для велосипедистов никогда не меняются. А именно ваше желание ездить с комфортом. Мы стремимся создавать невидимую велосипедную одежду, а это значит, что после того, как вы ее наденете, вам больше не придется о ней думать. Хорошая велосипедная одежда облегает, растягивается при движении, устойчива к истиранию и смягчает седалищные кости велосипедного седла.

В поисках лучших подушечек из замши

Несмотря на то, что при выборе одежды для велоспорта необходимо учитывать множество факторов, ключевым фактором является замшевый набивочный материал, вшитый в область седла велосипедных шорт с мягкой подкладкой. Некоторые из нас думают, что все дело в замшевой подкладке, когда вы выбираете шорты. Существует множество мнений о том, какая форма лучше всего, какой должна быть толщина и из какого материала должна быть изготовлена ​​прокладка; пена или гель. Некоторые колодки состоят из одной цельной детали, которая отливается в форму, а некоторые прошиты боковыми панелями, что дает колодку удобную посадку в шорт. Оба варианта хороши, и спорить о том, какой из них лучше, остается за пользователем. Учитывая все типы велосипедистов и все личные предпочтения в каждой из этих велосипедных областей, неудивительно, что нам приходится тратить много времени на изучение наших вариантов, чтобы понять, какие варианты доступны нам как велосипедистам.По мере того, как замшевые прокладки становятся наукой высокого уровня, основная идея мягкой езды никогда не выйдет из моды. Если вы хотите получить более подробную информацию о замшевой подушке, см. Эту страницу в: Как получить комфортную езду на велосипеде с замшевыми шортами с подкладкой. Мы также продаем сменные замшевые прокладки из пеноматериала, которые можно использовать для обновления или ремонта старых велосипедных шорт.

Домашняя страница AERO

Проект AERO рад предложить новые ресурсы по математике, естественным наукам, английскому / языковому искусству, обществознанию и мировым языкам, которые призваны помочь учителям в начале нового учебного года.Каждый из этих наборов, именуемый «Руководство на 2021-2022 годы»: 1. определяет критические области в каждой предметной области; 2. дает руководство по ускорению обучения; и 3. дает ссылки на дополнительные материалы, такие как образцы, если таковые имеются.

Math : «Руководство на 2021–2022 годы» AERO Math предоставляет ресурсы для K-10. Ресурсы включают в себя критические области для каждого класса и курса средней школы, объем и последовательность выборки, привязку и целевые задачи, а также учебные стратегии для реализации.

Наука : Критические области науки AERO для классов K-5 были определены, обобщены и обрисованы в общих чертах для облегчения обучения естественным наукам. Эта работа направлена ​​на поддержку преподавателей естественных наук в определении ключевого содержания и практик, на которые им нужно будет ориентироваться при разработке оценок и обучения. Для каждой ступени обучения есть годовой обзор, а также отдельные документы по модулю, которые содержат некоторые рекомендации по сюжетным линиям, явлениям и инженерному проектированию, когда это необходимо.Аналогичные документы будут выпущены для средней школы до конца августа.

English / Language Arts : Составители учебной программы AERO проанализировали структуру английского / языкового искусства (205) и определили критические области в четырех направлениях: чтение, письмо, язык, аудирование и устная речь для классов K-5. Эти критические области были сгруппированы, чтобы составить основу для четырех блоков на каждом уровне обучения. Кроме того, проверенные ресурсы включены во все подразделения.

Социальные науки : Составители учебной программы AERO изучили Концепцию социальных исследований (2019) и определили Критические области для классов K-5 и разработали три единицы выборки для каждого класса, основанные на критических областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *