Директ МенеджерСервис Директ Менеджер предназначен для автоматизации управления рекламными кампаниями в системе Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет с учетом статистики Яндекс.Метрики. В течение дня ставки за клик стремительно меняются. И для удержания необходимой позиции рекламного объявления требуется постоянная корректировка. Сервис Директ Менеджер выполнит эту задачу за Вас и полностью освободит от управления ставками! Сервис Директ Менеджер позволяет удерживать рекламное объявление на заданной позиции по минимальной цене. Благодаря данной технологии удается снизить затраты на рекламу на 15 — 50 %. Подробнее о Директ Менеджере |
Возможности сервиса |
||||
Служба поддержки +7 (495) 789-39-32Если у вас возникли вопросы по работе и оплате сервиса Директ Менеджер, вы можете позвонить в службу поддержки или отправить письмо с вопросом по электронной почте на [email protected]. |
|||||
Для кого?1. Самостоятельным рекламодателям: владельцам интернет-магазинов, комерческих сайтов, порталов. 2. Рекламным агентствам контекстной рекламы. 3. Рекламодателям с кампаниями размером 1 000 000 и более фраз. |
|||||
Почему с нами выгодно работать?
|
|||||
Преимущества сервиса Директ Менеджер
|
|||||
5 проблем рекламодателей и то, как мы их решаем |
|||||
Наши клиенты |
|||||
directmanager.ru
Менеджер браузеров Яндекс — что это такое и как удалить?
Все пользователи российского сегмента Интернета знают, что такое Яндекс. Для простых пользователей, пришедших во всемирную сеть за информацией, это поисковик, облегчающий нахождение нужных веб-страниц. И не все понимают, что Яндекс – это компания, и она строит свой бизнес на предоставлении рекламодателям возможности продавать свои услуги онлайн. Поэтому менеджеру браузеров от Яндекс не нужны конкуренты, коих достаточно на рынке Интернет-сервисов. Самый грозный из них – американский конгломерат Google, который отъедает значительную часть трафика, да еще и продвигает свои инструменты. Развитие платформы Android с поиском в Интернете по умолчанию от разработчика (то есть опять от Гугла), выпуск собственного браузера Chrome, да еще с операционной системой на его основе значительно пошатнули позиции Яндекса, который начал предпринимать шаги по возврату пользователей.
Вернуть прежнее доминирующее положение был призван браузер компании, который основан все на том же движке, что и у главного конкурента (Chromium), и не может похвастать приростом производительности. Зато в менеджменте Яндекса решили избрать другой путь позиционирования продукта на рынке, и поставили во главу угла безопасность использования. Также были подключены определенные государственные структуры, и вот уже некоторые сайты госкомпаний требовали работы только на браузере от российского поставщика. Но в Яндексе и на этом не успокоились, и создали менеджер браузеров, продукт, продвигаемый все по тем же соображениям безопасной работы во всемирной паутине.
# # Для чего нужен менеджер браузеров
Что же делает менеджер браузеров, и нужен ли он обычному пользователю? Если посмотреть описание программы на официальном сайте, то все звучит красиво и правильно:
- Приложение контролирует настройки веб-браузеров, установленных в системе пользователя;
- Предупреждает о попытке внесения в них изменений какими-либо программами;
- Позволяет откатить внесенные изменения в один клик.
Выглядит это примерно вот так:
Одним из «замечательных» свойств менеджера является его навязывание пользователю.
Делается это простым и давно отработанным способом. Не нужно даже тратиться на рекламную компанию по раскрутке продукта. Достаточно внедрить установку программы в инсталляционный пакет другого приложения и сделать выбор дополнения опцией по умолчанию. То есть во время установки какого-либо приложения на одном из шагов мастера появляется окно с предложением установить еще и менеджер браузеров. Рассчитано все на то, что пользователь при установке обычно просто нажимает кнопку «Далее», не очень обращая внимание на то, что ему предлагается сделать. В результате, фактически того не желая, оператор ПК получает в свою систему дополнение от Яндекс. Поэтому, чтобы предотвратить инсталляцию ненужного мусора, нужно внимательно изучать шаги установщика.
# # Настройка менеджера и его возможности
Установленное приложение по умолчанию запускается при старте операционной системы. Также дефолтной настройкой предусмотрено помещение значка менеджера в системный лоток, откуда он может быть вызван для проведения установок и просмотра истории работы. В принципе, интерфейс у программы простой и рассчитан на пользователя с начальными навыками обращения с персональным компьютером:
Менеджер браузеров отслеживает изменения домашней страницы (некоторые программы очень любят это делать), настройки поисковой системы, попытки подмены ярлыка веб-обозревателя на запускающую пиктограмму другой программы (например, вредоносного агента, открывающего под видом браузера пользователя собственное приложение с демонстрацией каких-либо рекламных материалов или страниц с порно сайтов). Также отслеживается внесение изменений в файл разрешения IP адресов хостов (hosts). Таким образом, блокируется перенаправление на левые ресурсы, маскирующиеся под «правильные» сайты.
# # Необходимость удаления менеджера браузеров
И все вроде правильно, ничего плохого менеджер браузеров от Яндекс не несет. Однако и особенно большой необходимости в его использовании не видно. Просто еще одно приложение, загружающее оперативную память, надоедающее уведомлениями и вмешивающееся в работу операционной системы.
А вот кому этот менеджер нужен, так это Яндексу. Потому что таким образом можно блокировать установку дополнений от конкурентов. Ведь и Google, и mail.ru также практикуют тихую установку своих плагинов, и также подсовывают везде, где можно, собственную поисковую систему по умолчанию в браузерах. Вот где пригодятся блокировки, и глядишь, опять российский поисковик гордо вещает о повышенной безопасности пользователя.
к содержаниюПользователю проблемы Яндекса как раз мало интересны. Зато очистить свою операционную среду от шлака желает каждый владелец ПК. Поэтому нужно рассмотреть, как избавиться от ненужного менеджера раз и навсегда.
# # Удаление программы стандартными инструментами Windows
Сначала стандартный путь. Идем в Панель управления, а в ней в оснастку «Программы и компоненты»:
Находим Менеджер браузеров, вызываем нажатием на нем правой кнопкой мыши контекстное меню и выбираем в нем пункт «Удалить»:
Затем в появившемся окне снова нажимаем кнопку «Удалить»:
После выполнения процедуры деинсталляции запустится браузер с соответствующей страницей об удалении менеджера:
Но на этом полное избавление системы от приложения не заканчивается. Например, в папке пользователя остается директория AppData\Local\Yandex\BrowserManager. Чтобы удалить менеджер навсегда, откроем редактор реестра. Нажимаем кнопку Пуск, в ней нажимаем закладку «Выполнить», и в появившемся окне набираем команду regedit:
Откроется редактор реестра:
Заходим в меню «Правка» и выбираем пункт «Найти» либо нажимаем одновременно клавиши CTRL и F. Появится окно поиска в реестре. Вводим в нем BrowserManager:
После того, как поисковик найдет параметр с искомым значением, удаляем его, нажав на нем правой кнопкой мыши и выбрав из контекстного меню пункт «Удалить»:
Потом нажимаем кнопку F3 для продолжения поиска и удаляем аналогичным образом все найденные переменные. Работу с реестром заканчиваем после появления окна с сообщением «Поиск в реестре завершен»:
к содержаниюПосле этого папку AppData\Local\Yandex\BrowserManager также удаляем. На этом процесс деинсталляции приложения завершен.
# # Деинсталляция сторонним софтом
Если использование стандартных средств Windows слишком утомительно, то можно удалить менеджер браузеров Яндекс сторонним деинсталлятором. Можно использовать бесплатный Geek Uninstaller, который не требует установки. После его запуска появляется окно со списком установленных в системе приложений:
Перемещаемся на «Менеджер браузеров» и правой кнопкой вызываем всплывающее меню, а затем выбираем закладку «Деинсталляция»:
После удаления программы деинсталлятор проведет поиск в реестре и на диске в поисках оставшихся файлов и записей и удалит их. По окончании процесса появится окно:
Использование сторонней программы значительно экономит время удаления приложений.
www.recoverymaster.ru
Компания Яндекс — Руководство компании Яндекс
Аркадий Волож
генеральный директор группы компаний Яндекса
Тигран Худавердян
управляющий директор группы компаний Яндекса
Грег Абовский
операционный и финансовый директор
Елена Бунина
генеральный директор Яндекса в России и HR-директор
Андрей Стыскин
руководитель поискового портала
Даниил Шулейко
генеральный директор Яндекс.Такси
Антон Забанных
руководитель Яндекс.Вертикалей
Дмитрий Иванов
руководитель Яндекс.Дзена
Артём Савиновский
руководитель медиасервисов
Роман Чернин
руководитель геосервисов
Вадим Марчук
вице-президент по корпоративному развитию
Леонид Савков
коммерческий директор
Максим Гришаков
руководитель Яндекс.Маркета
Андрей Себрант
директор по стратегическому маркетингу
Григорий Бакунов
директор по распространению технологий
yandex.ru
Школа менеджеров Яндекса
Открываем предварительную регистрацию в Школу менеджеров. В этом году мы меняем формат и расширяем Школу до трёх направлений:- Управление проектами и продуктами (традиционное для Школы направление).
- Маркетинг.
- Продуктовая аналитика.
Базовый теоретический курс будет единым для всех трёх потоков. Практические занятия и темы курсовых работ будут отличаться.
Приглашаем выпускников технических и гуманитарных вузов, которые только начинают свой путь в профессии.
По завершении обучения мы предложим студентам Школы пройти стажировку. По её результатам самые успешные смогут продолжить работу в Яндексе.
Занятия пройдут в московском офисе Яндекса (Льва Толстого, 16). Всем студентам из других городов и стран мы оплатим дорогу и проживание.
####Управление проектами и продуктами
Для кого
Курс рассчитан на начинающих специалистов, которые хотят стать менеджерами интернет-проектов, но пока не набрали достаточно опыта. Участвовать могут студенты и выпускники технических и гуманитарных вузов.
Что нужно для поступления
- На начальном уровне разбираться в принципах построения и работы веб-сервисов и мобильных приложений.
- Уметь писать простые скрипты.
- Знать, в чём разница между фронтенд- и бэкенд-разработкой, iOS и Android, и понимать, что такое API.
- Понимать и уметь объяснять, как работает интернет.
- Не бояться выступать перед людьми.
Чему вы научитесь
Исследовать рынок, выявлять проблемы пользователей, предлагать решения и проверять их эффективность, проектировать пользовательский опыт и рассчитывать экономику продукта.
####Маркетинг
Для кого
Ждём выпускников и студентов последних курсов технических, экономических и маркетинговых специальностей, интересующихся рекламой, маркетингом и IT.
Что нужно для поступления
- Разбираться в том, как работает интернет и приложения.
- Быть на «ты» с Excel (сводные таблицы, функция ВПР — обязательно).
- Уметь логически мыслить (например, быть способным решить задачу «посчитать спортсменов в РФ» минимум тремя способами).
- Хорошо ориентироваться в простых числах.
- Знать основные типы онлайн- и офлайн-рекламы, понимать, чем они отличаются.
Чему вы научитесь
Использовать разные маркетинговые инструменты. Вы разберётесь, чем они отличаются и как их комбинировать, узнаете, какую роль играет маркетинг в общей экономике продукта и как с его помощью оптимизировать бизнес-показатели.
####Продуктовая аналитика
Для кого
Направление рассчитано на тех, кто не мыслит жизни без цифр и хочет научиться извлекать из них информацию. Приглашаем студентов и выпускников технических вузов. Мы ждём людей, которые начинают свой путь в профессии, хотят систематизировать знания и целенаправленно развиваться в этой области.
Что нужно для поступления
- Владеть базой математической статистики.
- Уметь писать простые скрипты на Python.
- На базовом уровне знать SQL.
- Уметь пользоваться консолью и bash.
- Понимать устройство интернета.
Чему вы научитесь
Обрабатывать большие и не очень данные, делать на их основе выводы, использовать эти выводы для разработки и реализации продуктовых, маркетинговых и бизнес-решений.
По всем вопросам пишите: [email protected].
«Школа менеджеров Яндекса» — маркетинговое название мероприятия. ООО «ЯНДЕКС» не оказывает образовательных услуг.
Приглашаем выпускников технических и гуманитарных вузов, которые только начинают свой путь в профессии.
academy.yandex.ru
Школа менеджеров Яндекса
Для начинающих специалистов, которые хотят стать менеджерами интернет-проектов, но пока не набрали достаточного опыта, в Яндексе работает Школа менеджеров.
Участие могут принять студенты и выпускники технических и гуманитарных вузов. Для поступления необходимо на начальном уровне разбираться в принципах построения и работы веб-сервисов и мобильных приложений. Мы составили программу таким образом, чтобы участники с разным уровнем подготовки смогли получить разностороннее представление о работе менеджера в Яндексе.
В Школе вы научитесь исследовать рынок, выявлять проблемы пользователей, предлагать и проверять гипотезы их решения, проектировать пользовательский опыт и рассчитывать экономику продукта. В этом году мы дополнили программу лекциями об архитектуре приложений, особенностях релизных циклов в разных типах проектов, тестировании, а также об использовании Python в работе менеджера.
Слушателей ждут практические занятия по управлению проектами и продуктами, а также по личной эффективности. Над учебным проектом каждый участник будет работать под руководством куратора. В конце обучения пройдут защиты проектов, где сотрудники Яндекса оценят проделанную работу. Самых успешных слушателей мы пригласим на стажировку.
Занятия пройдут в московском офисе Яндекса (Льва Толстого, 16). Всем студентам из других городов и стран мы оплатим дорогу и проживание.
Для того чтобы принять участие в отборе, необходимо выполнить тестовое задание до 23:59 30 апреля. Мы пригласим на собеседование всех, кто успешно справится с заданием. Собеседования пройдут с 14 по 31 мая, а о результатах отбора мы сообщим 4 июня.
Обучение начнётся 17 июля и продлится до конца августа. Занятия будут проходить в московском офисе Яндекса каждый будний день с 19:00 и по субботам.
Некоторые лекции прошлых лет можно посмотреть уже сейчас — на YouTube-канале «Управление проектами».
По всем вопросам пишите по адресу: [email protected].
Полезные материалы
«Школа менеджеров Яндекса» — маркетинговое название мероприятия. ООО «ЯНДЕКС» не оказывает образовательных услуг. © 2019 Яндекс
Для начинающих специалистов, которые хотят стать менеджерами интернет-проектов, но пока не набрали достаточного опыта, в Яндексе работает Школа менеджеров.
academy.yandex.ru