Разное

Сайт википедия: Недопустимое название — Викимедиа

16.08.2020

Содержание

Возмещение ущерба

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.

Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на  электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию. Выплата производится в течение 10 дней со дня признания претензии.

Для отправлений по России

За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.

Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.

Если же отправление с объявленной ценностью было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).

В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств, Почта выплачивает компенсацию в размере суммы перевода и суммы тарифной платы.

В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы. В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов для личных (бытовых) нужд граждан, Почта выплачивает компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу. За нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом – разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Для международных отправлений

В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ). В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере фактической ценности недостающей или испорченной части, но не более 30 СПЗ.

В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).

Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).

В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.

В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение или повреждение отправления.

Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:

  • если эти события произошли в результате стихийного бедствия
  • если отправления были изъяты компетентными органами
  • если утрата или повреждение посылки произошли по вине отправителя: из-за неправильной упаковки или свойств отправляемых предметов

За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

«Статья о сайте в Википедии» в блоге «Новости портала»

Около года назад статья в Вики о проекте «Сделано у нас» уже появлялась, но была удалена. Я считаю, что удалена она была по объективным причинам и вполне справедливо — в статье не были указаны Авторитетные Источники (АИ), а значимость не была показана должным образом. Но недавно статья была восстановлена, в немалой степени благодаря усилиям топ-блогера Живого Журнала Фрица Моргена. Фриц поднял вопрос о несправедливости удаления статьи у себя в блоге, возмутившись тем, что Сделано у нас удалили, а, например, сайты Навального, имеющие куда как меньшую посещаемость и значимость спокойно присутствуют в Вики. С подачи Фрица Моргена, пользователи Ivafanas и Slb_nsk взялись за восстановление в статьи о проекте. У себя в блоге Ivafanas подробно описал ход работы над новой статьёй. Когда черновик статьи был готов, Slb_nsk обратился к администрации с просьбой восстановить статью.

 

Доброе время суток! 8 октября 2012 года вами был подведен итог обсуждения и удалена статья sdelanounas.ru (вынесена на удаление 30 сентября 2012). Узнал я о факте существования статьи и её удаления случайно — в последние дни на эту тему поднялась некоторая шумиха в блогосфере. Так как в связи с этой шумихой полилась некоторая грязь на википедию, я решил доказать, что наличие или отсутствие статьи в Википедии зависит от качества её написания, а не от мировой закулисы. В настоящий момент заготовка статьи находится в моём личном пространстве. Вопросы к вам: (1)достаточно ли в настоящий момент показана значимость предмета, чтобы статью можно было помещать в основное пространство? (2)если да — как лучше назвать статью («sdelanounas.ru» или «Сделано у нас»)? (3)если статья будет помещена в основное пространство — какие шаги нужно предпринять для вывода домена из спам-листа википедии (при том, что ссылки на украинский аналог данного сайта спокойно живут)? С уважением —Slb_nsk 16:56, 10 июня 2013 (UTC)

Да, я думаю, что на данный момент значимость показана. Думаю, что можно восстановить в основное пространство. Если не возражаете, я оформлю. —V.Petrov

(обс) 12:23, 11 июня 2013 (UTC)

Статья была восстановлена, но тут же снова выставлена на удаление. Долгая дискуссия на странице Википедии «У удалению» сегодня наконец закончилась вердиктом: «статью оставить»! Надо сказать, что это еще не победа. Статью сразу же начали активно править, причем далеко не всегда с целью её улучшить. На каждое утверждение требуют наличия АИ, придираются к формулировкам, ставятся под сомнение значимость отдельных фактов. Впрочем, возможно такое пристальное внимание к статье сделает её только лучше, посмотрим.

Прошу всех кто хочет что-то исправить или дополнить в статье, сто раз перед этим подумать, правила ВП очень жесткие, а внимание к статье большое, любые правки в истинности и значимости которых есть хоть малейшее сомнение, будут удалены. Уже сам успел в этом убедиться.

Википедия — последнее лучшее место в Интернете

Я нашел статьи в моей Британнике ’65 , в основном высококачественные и возвышенные, но тон легкой проницательности мог стать неточным. В разделе, посвященном системе образования Бразилии, например, говорится, что она «хорошая или плохая в зависимости от того, какие статистические данные взять и как они интерпретируются». Почти все статьи написаны белыми людьми, а некоторые были опубликованы уже на 30 лет назад. Отмечая этот период полураспада в 1974 году, критик Питер Прескотт писал, что «энциклопедии подобны буханкам хлеба: чем раньше они используются, тем лучше, поскольку они черствят еще до того, как дойдут до полки.Редакторам Britannica потребовалось полвека, чтобы освоиться с кино; в выпуске 1965 года нет записи о Луисе Бунюэле, одном из отцов современного кино. О телевидении можно почти забыть. Тем временем лорд Байрон владеет четырьмя целыми страницами. (Эта консервативная тенденция не ограничивалась Britannica . Когда я рос, я помню, как читал запись о свиданиях в простой книге World Book и был сбит с толку ее упором на совместное использование молочных коктейлей.)

Достойные, которые написали эти записи, к тому же стоили недешево.Согласно статье в The Atlantic от 1974 года, авторов Britannica зарабатывали в среднем 10 центов за слово — около 50 центов в сегодняшних деньгах. Иногда в качестве бонуса они получали полную энциклопедию. Очевидно, они не проявили особой благодарности за эту компенсацию; редакторы жаловались на пропущенные сроки, раздражительное поведение, ленивые ошибки и явную предвзятость. «Люди искусства все считают себя хорошими писателями, и они доставили нам самые трудные времена», — сказал The Atlantic один редактор.По тарифам Britannica создание англоязычной версии Википедии обойдется в 1,75 миллиарда долларов.

Было еще одно редко вспоминаемое ограничение этих евангельских фолиантов: они в некотором роде сокращались. Общий объем бумажных энциклопедий оставался относительно небольшим, но количество фактов во вселенной продолжало расти, что приводило к истиранию и сокращению. Это была игра с нулевой суммой, в которой добавление новых статей означало удаление или сокращение имеющейся информации. Даже самые выдающиеся не были застрахованы; между 1965 и 1989 годами статья Баха Britannica сократилась на две страницы.

К тому времени, когда появился Интернет, безграничная энциклопедия была не просто естественной идеей, а очевидной. Тем не менее, даже среди пионеров Интернета сохранялось ощущение, что, хотя основа была новой, модель Britannica , управляемая специалистами, должна оставаться на своем месте.

В 2000 году, за 10 месяцев до того, как Джимми Уэйлс и Ларри Сэнгер основали Wikipedia, пара открыла сайт под названием Nupedia, планируя получать статьи от известных ученых и подвергать их семи раундам редакционного надзора.Но сайт так и не сдвинулся с мертвой точки; через год было меньше двух десятков работ. (Уэльс, который написал один из них сам, сказал The New Yorker «это было похоже на домашнее задание».) Когда Сэнгер узнал о программном инструменте для совместной работы, который называется вики — из гавайской wikiwiki , или «быстро» — он и Уэльс решил создать его как средство производства сырья для Nupedia. Они предполагали, что ничего хорошего из этого не выйдет, но в течение года в Википедии было 20 000 статей. К тому времени, когда серверы Nupedia вышли из строя год спустя, исходный сайт превратился в оболочку, а семена, которые он нес, выросли сверх всяких ожиданий.

Сангер покинул Википедию в начале 2003 года, сообщив Financial Times , что ему надоели «тролли» и «анархисты», которые «выступали против идеи, что кто-то должен иметь какую-либо власть, которой нет у других». Через три года после этого он основал компанию Citizendium, созданную как партнерство между экспертами и любителями. В том же году другой влиятельный редактор Википедии, Евгений Ижикевич, запустил Scholarpedia, рецензируемую онлайн-энциклопедию с упором на науку.Citizendium изо всех сил пытался привлечь как финансирование, так и вкладчиков, и теперь умирает; В Scholarpedia, начинавшей с невысоких амбиций, меньше 2 000 статей. Но более примечательным было , почему этих сайта зачахли. Они столкнулись с простой и, по-видимому, неразрешимой проблемой, той же, с которой столкнулась Nupedia и преодолела Википедия: большинство экспертов не хотят вносить вклад в бесплатную онлайн-энциклопедию.

Википедия не разводится оптом, как сарай; он собран по крупицам, как термитник.

Этот барьер для входа существует даже в тех местах, где есть много экспертов и есть большие объемы материалов, из которых можно почерпнуть. Наполеон Бонапарт, например, является предметом десятков тысяч книг. Вероятно, есть более преданные историки корсиканского генерала, чем почти любой другой исторический деятель, но до сих пор эти ученые, даже пенсионеры или особенно увлеченные, не склонны делиться своей щедростью. В статье Citizendium о Наполеоне, насчитывающей около 5000 слов и не отредактированной за последние шесть лет, отсутствуют такие важные события, как решающая Бородинская битва, в которой погибло 70 000 человек, и правопреемство Наполеона II.Напротив, статья в Википедии о Наполеоне насчитывает около 18 000 слов и насчитывает более 350 источников.

Эксклюзив: Википедия вводит новые глобальные правила для борьбы со злоупотреблениями на сайтах

(Рейтер) — Фонд, который управляет Википедией, выпустит свой первый глобальный кодекс поведения во вторник, стремясь ответить на критику в связи с тем, что он не смог бороться с домогательствами и страдает от отсутствие разнообразия.

Веб-страница Википедии, используемая на портативном компьютере, видна на этой фотографии.REUTERS / Gary Cameron

«Нам нужно быть более инклюзивными», — сказала Мария Сефидари, председатель попечительского совета некоммерческого фонда Викимедиа. «Нам не хватает голосов, нам не хватает женщин, нам не хватает маргинальных групп».

Онлайн-платформы подверглись тщательной проверке на предмет оскорбительного поведения, агрессивной риторики и других форм проблемного контента, вынуждая их пересмотреть правила контента и более строго соблюдать их.

В отличие от Facebook Inc и Twitter Inc, которые используют более нисходящий подход к модерации контента, онлайн-энциклопедия, которой в прошлом месяце исполнилось 20 лет, в основном полагается на бесплатных волонтеров для решения проблем, связанных с поведением пользователей.

Викимедиа сообщила, что более 1500 добровольцев Википедии с пяти континентов и 30 языков участвовали в создании новых правил после того, как в мае прошлого года попечительский совет проголосовал за разработку новых обязательных стандартов.

«Во всех сообществах произошли изменения, — заявила Кэтрин Махер, исполнительный директор Фонда Викимедиа, в интервью Reuters. «Потребовалось время, чтобы заручиться поддержкой, необходимой для проведения консультаций с людьми, чтобы понять, почему это является приоритетом.»

Новый кодекс поведения запрещает преследование на сайте и за его пределами, запрещая такие поведения, как разжигание ненависти, использование оскорблений, стереотипов или нападений на основе личных характеристик, а также угрозы физического насилия и« преследования »или преследование за кем-либо. через разные статьи, чтобы критиковать их работу.

Он также запрещает намеренное введение ложной или предвзятой информации в контент. Википедия — это относительно надежный сайт по сравнению с основными платформами социальных сетей, которые изо всех сил стараются обуздать дезинформацию.

Махер сказал, что опасения некоторых пользователей, что новые правила означают, что сайт становится более централизованным, были необоснованными.

В Википедии 230 000 редакторов-добровольцев, которые работают над краудсорсинговыми статьями, и более 3500 «администраторов», которые могут выполнять такие действия, как блокировка учетных записей или ограничение редактирования на определенных страницах. Иногда жалобы рассматриваются группами пользователей, избранными сообществами.

Викимедиа сообщила, что следующей фазой проекта будет работа по обеспечению соблюдения правил.

«Кодекс поведения без соблюдения … бесполезен», — сказал Сефидари. «Мы собираемся выяснить это с сообществами», — сказала она.

Махер сказал, что будет проводиться обучение для сообществ и заинтересованных рабочих групп пользователей.

Викимедиа не имеет ближайших планов по усилению своей небольшой группы «доверия и безопасности», группы из примерно десятка сотрудников, которые в настоящее время занимаются такими неотложными вопросами, как угрозы смертью или обмен личной информацией людей, сказала она.

Отчетность Элизабет Каллифорд, редактирование Кеннета Ли и Эдвины Гиббс

Wikis | Blackboard Help

Вики-сайты позволяют участникам курса вносить и изменять одну или несколько страниц материалов, связанных с курсом, а также предоставляют средства обмена и совместной работы. Участники курса могут быстро создавать и редактировать страницы, а также отслеживать изменения и дополнения, что обеспечивает эффективное сотрудничество между несколькими авторами. Вы можете создать одну или несколько вики для всех участников курса и вики для определенных групп, которые будут использоваться для совместной работы.

Все участники курса могут использовать вики-инструмент для записи информации и служить хранилищем информации и знаний о курсе. Вики-страницы курса — это обширный источник информации, собранный участниками курса. Вики могут помочь в создании сообщества сотрудничества и обучения. Социальное взаимодействие увеличивается во время обмена информацией.

Учащиеся используют вики для совместной работы над общим контентом из разного времени и из разных мест. Они могут просматривать предыдущие изменения, комментировать содержимое или изменения, включать новое содержимое и редактировать существующее.Подобно доске обсуждений, вы выступаете в роли координатора, а не поставщика всего содержания курса.

В отличие от блога, который может быть довольно личным, вики-сайты требуют интенсивного сотрудничества, где информация связана и строится.

Вы можете оценивать вклад учащихся в вики или использовать его исключительно для проверки содержания курса. В любом случае студент может добавить несколько страниц в одну вики и вносить неограниченное количество изменений в страницы, отправленные любым участником курса. Вы также можете включить групповой вики-инструмент, чтобы помочь группам обмениваться информацией и взаимодействовать.

Вы можете просматривать все изменения на всех страницах вики. Вы можете просматривать изменения на высоком уровне, и вы можете развернуть, чтобы увидеть информацию о вкладе любого человека.


Преимущества использования вики

Wikis может помочь участникам курса создать общий репозиторий знаний. По мере того, как база знаний растет с течением времени, вы можете ожидать, что вики будет иметь определенную степень серьезности и постоянства.

При специальном использовании вы можете использовать вики для следующих образовательных целей:

  • Обеспечьте удобную среду для общения
  • Содействовать сотрудничеству, а не конкуренции
  • Содействовать социальному и интерактивному подходу к обучению
  • Создавайте партнерские отношения, в которых вы можете использовать сильные стороны других
  • Повысьте навыки построения сети, доверия и ведения переговоров
  • Обеспечение поддержки и оперативная обратная связь
  • Обеспечьте универсальную область, где можно легко и быстро искать, обновлять и получать доступ к информации
  • Увеличивайте и расширяйте возможности творчества, спонтанности и новаторства за счет применения рефлексивного мышления

Когда следует использовать вики?

Вы можете использовать вики в качестве содержания курса или оцениваемых заданий для следующих видов деятельности:

  • Глоссарий
  • Белая книга
  • Краткие сведения о классе
  • Соедините сочинение учащихся в книгу
  • Репозиторий ресурсов
  • Лабораторные эксперименты
  • Студенческие решения для сценариев и тематических исследований
  • Записная книжка для исследований
  • Групповые презентации проектов

Преподаватели могут создавать вики-страницы курсов, чтобы побудить студентов систематически собирать свои знания. Любой участник курса может создавать страницы в вики, если вы не намерены быть единственным автором и использовать вики в качестве содержания курса. Группы также могут использовать вики.

Подробнее о группах курсов

Посмотрите видео о том, как использовать вики

Следующее видео с комментариями дает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть стенограмму».

Видео: Создание и управление вики показывает функции приложений для устройств Windows.


Части вики

Эти элементы составляют вики:

  • Сначала вы создаете тему вики, чтобы участники курса могли поделиться своими идеями, исследованиями и мыслями. Тема вики — это тема, которая соединяет несколько страниц вики. В теме вики связанные страницы вики собраны в одном месте.
  • Затем вы можете создавать вики-страницы в рамках темы.Вики-страница — это более конкретное приглашение или тема, относящаяся к более общей теме вики-темы. Например, если тема вики — «Архитектура середины века», одной из страниц вики в этой теме может быть Фрэнк Ллойд Райт.
  • Страница со списком вики-сайтов показывает все вики-темы, созданные в рамках курса или группы.

Создать тему вики

Для начала вам нужно создать вики-тему в своем курсе. Ваши студенты и другие участники курса могут добавлять страницы к этой теме.

  1. Перейдите в Панель управления> Инструменты курса> Вики и выберите «Создать вики».
  2. Введите имя и дополнительные инструкции. Сделайте вики доступной для студентов.
  3. Установите флажки «Отображать после» и «Отображать до», чтобы активировать выбор даты и времени. Ограничения на отображение не влияют на доступность вики, только когда она появляется.
  4. Выберите вариант «Доступ для учащихся». Вы можете изменить доступ ученика в любое время.
    • Закрыто для редактирования: выберите этот вариант, если вы единственный, кто публикует страницы, или для предотвращения дальнейшего редактирования страниц участниками курса.Выберите этот вариант, когда будете готовы начать оценивать вклад вики. Всем участникам курса разрешено просматривать вики-сайты, закрытые для редактирования.
    • Открыто для редактирования: позволяет участникам курса изменять любую страницу вики. В групповой вики-странице вы должны быть членом группы, чтобы редактировать вики-страницу.
  5. В разделе «Настройки Wiki» выберите «Без оценок» или «Оценка» и введите возможное количество баллов.

    Если вы установите для возможных баллов не целое число, буквенные оценки могут быть присвоены неправильно.

    После включения оценивания столбец создается автоматически в Центре оценок. Вики можно постоянно оценивать, и вы не можете изменить ее на Нет оценок.

    Подробнее об оценивании вики

  6. При желании установите флажок «Показать участников в состоянии оценивания» и выберите необходимое количество страниц. Если вы примените этот параметр, в Центре оценок отобразится значок Требуется оценка. Страницы появляются в очереди на странице Требует оценки после того, как активность учащихся достигает этого порогового значения.
  7. Добавьте рубрику, если хотите.
  8. Выберите «Отправить».

Страница темы вики

Страница темы вики — это домашняя страница, на которой собраны все остальные страницы вики. Домашняя страница автоматически отображается первой, когда студент посещает вики.

  1. Выберите «Создать страницу вики», чтобы добавить страницу в тему вики.
  2. Wiki-инструкции по умолчанию развернуты, но вы можете их свернуть.
  3. На боковой панели вы можете развернуть раздел «Сведения о вики», чтобы отобразить такую ​​информацию, как тип, дата создания, количество страниц и комментариев. Щелкните стрелку, указывающую вправо, чтобы свернуть боковую панель. Щелкните значок с четырьмя стрелками, чтобы просмотреть вики в полноэкранном режиме.
  4. Чтобы просмотреть сводку активности учащихся, выберите «Участие и выставление оценок» для оцениваемых вики-сайтов или «Сводка участия» для вики-сайтов без оценок. Обе ссылки открывают страницу «Сводная информация об участии», где вы можете просмотреть участие студентов, которые внесли свой вклад в вики.
  5. На боковой панели страницы вики появляются в алфавитном порядке после домашней страницы, обозначенной значком дома. Домашняя страница всегда отображается первой в списке. Выберите заголовок вики-страницы, чтобы просмотреть его во фрейме содержимого. Войдите в его меню, чтобы просмотреть историю страницы. На странице истории страниц отображаются все версии вики-страницы, причем сначала самая последняя версия. На этой странице вы можете удалять версии. Если вы удалите последнюю версию, то следующая в строке версия станет самой последней версией и станет страницей, просматриваемой в вики. Вы можете удалить несколько версий вики-страницы, но должна остаться хотя бы одна версия. Когда вы удаляете версию, вся история участия для этой версии удаляется.
  6. Чтобы просмотреть всех, кто внес свой вклад в вики, выберите «Все», чтобы развернуть меню и выбрать участника. При желании выберите Показать всех участников, чтобы также просмотреть, кто не участвовал в вики.
  7. Для оцениваемых вики-страниц значки обозначают статус активности учащегося. Значок «Требуется оценка» указывает на то, что учащийся выполнил минимальную активность по выставлению оценок, установленную вами для вики.Значок «Выполняется» появляется, когда учащийся выполняет какие-то действия, но еще не набрал минимальное количество, необходимое для активации статуса оценивания.

Страница списка Вики

После того, как вы создадите вики, темы вики появятся в алфавитном порядке на странице списка вики. Выберите заголовок столбца, чтобы отсортировать содержимое.

  1. На странице со списком вики выберите заголовок вики или выберите «Открыть» в меню вики.
  2. Чтобы изменить доступность вики или доступ учащихся, установите один или несколько флажков и используйте списки «Доступность» и «Доступ для учащихся».
  3. В столбце Тип указано, предназначена ли вики для курса или для группы.
  4. Выберите «Изменить свойства» в меню вики, чтобы изменить имя, инструкции и настройки вики.

Вики-страницы

Для каждого вновь созданного курса или групповой вики требуется домашняя страница. Когда вы впервые открываете новую тему вики, вам предлагается создать домашнюю страницу. Домашняя страница всегда появляется первой в списке вики-страниц, а ее содержимое появляется, когда кто-то переходит на вики-страницу.Поскольку домашняя страница является первой, вы можете добавить сюда инструкции.

Вы или любой участник курса или группы можете создать домашнюю страницу. Никто не может удалить домашнюю страницу, но если вики открыта для редактирования, любой участник курса или группы может ее редактировать.


Посмотреть видео о вики-страницах

Следующее видео с комментариями обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть стенограмму».

Видео: Создание и редактирование вики-страниц объясняет работу со вики-страницами в исходном представлении курса.


Создание вики-страниц

  1. На странице со списком вики выберите заголовок вики.
  2. На странице темы вики выберите Создать страницу вики.
  3. Введите заголовок и описание или инструкции.
  4. Выберите «Отправить».

Вы можете удалить всю вики или страницы вики, но вы не можете удалить домашнюю страницу вики сама по себе. У студентов нет возможности удалять вики-страницы.


Ссылка на другие страницы вики

Если в вики много страниц, вы можете ссылаться на другую страницу, чтобы упорядочить информацию для облегчения доступа. Вы можете создавать ссылки на другие вики-страницы, только если существуют как минимум две страницы.

  1. На странице «Создать вики-страницу» поместите курсор в область «Содержимое вики-страницы», куда вы хотите добавить ссылку.
  2. Выберите значок «Добавить контент» в редакторе, чтобы открыть окно, в котором вы можете выбрать опцию «Ссылка на вики-страницу».Если в вики существует только одна страница, эта функция отключена.
  3. Во всплывающем окне «Ссылка на вики-страницу» выберите из списка вики-страницу, на которую нужно создать ссылку.
  4. При желании введите имя ссылки в текстовом поле «Переименовать ссылку на вики-страницу». Если вы не переименуете ссылку, в качестве ссылки используется исходный заголовок страницы.
  5. Выберите «Отправить». Ссылка появится в редакторе.
  6. На «Создать вики-страницу» выберите «Отправить». Ссылка появится на вики-странице.

Вы можете отредактировать существующую страницу вики, чтобы вставить ссылку на другие страницы вики.Отредактируйте содержимое вики и выполните те же действия, что и выше.


Комментарий на вики-странице

Участники курса могут комментировать вики-страницы. Комментарии позволяют вам и вашим ученикам высказать свое мнение и предложения. Комментарии видны всем участникам курса. Общее количество комментариев вики подсчитывается в разделе сведений о вики на боковой панели.

Никто не может редактировать комментарии после их публикации. Участники курса могут удалять написанные ими комментарии.

Все участники курса могут читать вики-страницы группы по умолчанию, но вы должны быть участником группы, чтобы оставлять комментарии. Вы можете изменить настройку по умолчанию, чтобы разрешить просмотр вики-страницы только членам группы.

  1. Получите доступ к теме вики и выберите страницу для просмотра на боковой панели. Страница вики откроется во фрейме содержимого.
  2. Выберите Комментарий под вкладом и введите комментарий. При необходимости вы можете использовать функцию проверки орфографии внизу поля.

    Комментарии могут содержать не более 2000 символов.Во всплывающем сообщении отмечается, что комментарии, длина которых превышает 2000 символов, необходимо отредактировать и отправить повторно.

  3. Выберите Добавить.
  4. Чтобы просмотреть все комментарии, выберите пронумерованную ссылку Комментарии.

Редактирование и управление вики

На странице Wiki войдите в меню вики и выберите Edit. Внесите изменения и выберите «Отправить».

Любой участник курса может редактировать вики-страницу курса, а любой член группы может редактировать вики-страницу группы, если вы не отключили эту функцию.Вы можете отключить редактирование, если хотите оценить вики-страницы. Однако вы все равно можете редактировать студенческие страницы. Все участники курса, включая преподавателей, редактируют одинаково.

Когда кто-то редактирует вики-страницу, страница блокируется на две минуты, чтобы другие не могли редактировать эту же страницу. Вам сообщили, что кто-то в настоящее время редактирует страницу. Блокировка истекает независимо от активности / бездействия. Через две минуты другой участник курса может начать редактирование страницы, и на странице будет установлена ​​новая блокировка.

Функция блокировки или продолжительность не могут быть изменены.

Редактировать содержимое вики

Поскольку вики хранит каждую версию и каждого редактора в своей истории, вы можете получить информацию о разработке и вкладе любого человека. Вы можете выбрать «История» в меню страницы, чтобы увидеть, как страница была изменена, просмотреть любую версию и сравнить две версии рядом.

  1. Перейдите на страницу темы вики.
  2. Выберите страницу для просмотра и редактирования. Страница вики откроется во фрейме содержимого.
  3. На боковой панели откройте меню страницы и выберите «Изменить свойства». Или выберите «Редактировать содержимое вики» рядом с заголовком страницы во фрейме содержимого.
  4. На странице редактирования вики-страницы вы можете вносить изменения в имя и содержимое страницы.
  5. Выберите «Отправить», чтобы сохранить изменения.

Удалить вики

Если вики больше не нужна, ее можно удалить. Действие удаления является постоянным и необратимым.

Если вики можно оценивать, появляется страница подтверждения удаления.Вам необходимо выполнить дополнительные действия, чтобы удалить оцененную вики.

  1. На странице списка вики-сайтов откройте меню вики и выберите «Удалить».
  2. Выберите OK во всплывающем предупреждении. Если вики можно оценивать, появляется страница подтверждения удаления. У вас есть два варианта:
    • Сохранить информацию о Центре оценок (не устанавливайте флажки): wiki удаляется, но столбец Центра оценок и присвоенные вами оценки сохраняются. Например, все вклады учащихся оцениваются, и вы хотите сохранить столбец Центра оценок для окончательных расчетов оценок.Если вы удалите вики, но при этом сохраните столбец Центра оценок, вы можете удалить этот столбец из Центра оценок в любое время.
    • Удалить информацию из Центра оценок (выберите, какие из них следует удалить с помощью флажков): столбец оценок в Центре оценок и вики удаляются. Например, если вы не хотите включать столбец оценок для вкладов вики в итоговую оценку, вы можете безопасно удалить все.
  3. Выберите «Удалить», чтобы завершить удаление.

Добавить вики-ссылку в меню курса

Вы можете добавить ссылку в меню курса для мгновенного доступа к вики-инструменту.Вы также можете настроить имя ссылки.

  1. Выберите знак «плюс» над меню курса. Появится список «Добавить пункт меню».
  2. Выберите «Ссылка на инструмент» и введите имя ссылки.
  3. В списке Тип выберите Вики.
  4. Установите флажок Доступно для пользователей.
  5. Выберите «Отправить».

Домашняя страница — Ubuntu Wiki

Примите участие

Если вы хотите внести свой вклад в Ubuntu, то вы попали в нужное место.Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Вы только что сделали первый шаг к участию. Прежде чем вы начнете, мы просим вас соблюдать Кодекс поведения Ubuntu. Это не очень долго, и это поможет вам начать работу.

Как только это будет сделано, посетите нашу страницу сообщества.

Команды

Страница «Команды» содержит список различных команд сообщества, их обязанности, ссылки на их домашние страницы Wiki и руководителей, средства связи и краткую справку, чтобы вы знали, проводят ли они собрания и когда.

Домашние страницы Wiki большинства команд предоставляют информацию о том, кто они такие, чем они занимаются, когда проходят встречи и как с ними связаться. Используя эти страницы, товарищи по команде могут общаться и координировать проекты.

LoCoTeams

За участие в региональной команде страны, внесение вклада в локальное развитие локализации и интернационализации и продвижение использования Ubuntu.

Управление и членство

Как и у большинства сообществ, у нас есть свои правила и руководящий орган.

Любой может присоединиться и участвовать в большинстве, если не во всех, наших Команд и Проектов. Но если вам нужен адрес электронной почты «@ ubuntu.com», его нужно заработать. Узнайте, как это сделать, в нашем разделе «Членство».

Как активный член нашего сообщества, вы, вероятно, должны проверить, что еще происходит в мире Ubuntu:

Если вы хотите узнать других пользователей Ubuntu или увидеть список команд Ubuntu за пределами общего мира Ubuntu , посетите нашу страницу в социальной сети.

Расцепители (по заказу)

Выпущено (текущее и стабильное)

Версия

График выпуска

Дата поддержки

Ксениал Ксерус ​​

16. 04 LTS

21 апреля 2016 г.

Поддерживается до апреля 2021 г.

Бионический бобер

18.04 LTS

26 апреля 2018 г.

Поддерживается до апреля 2023 г.

Фокальная ямка

20.04 ЛТС

23 апреля, 2020

Поддерживается до апреля 2025 года

Заводная горилла

20,10

22 октября 2020

Поддерживается до июля 2021 г.

Для получения дополнительной информации о выпуске перейдите на страницу «Выпуски».Получите последнюю версию Ubuntu со страницы загрузки или перейдите на страницу изображений, чтобы получить образы для разработки для архитектуры и для повседневной работы.

Языки — испанский

Академик пишет 270 страниц Википедии в год, чтобы привлечь внимание женщин-ученых | Имперский колледж Лондона

Джесс Уэйд — ученый с миссией. Она хочет, чтобы каждая женщина, добившаяся чего-то впечатляющего в науке, получила заслуженную известность и признание — начиная с статьи в Википедии.

«Я закончил около 270 за последний год», — говорит Уэйд, научный сотрудник лаборатории Блэкетта Имперского колледжа Лондона в области пластиковой электроники. «У меня была цель делать по одному в день, но иногда я слишком взволнован и делаю три».

То, что наука не привлекает достаточно девочек и у нее есть основания, чтобы поддержать и прославить своих женщин, может показаться усталым рефреном в академических кругах. Но подход Уэйда освежает и заразителен.

«Я как бы поняла, что мы действительно можем изменить вещи только изнутри», — говорит она.«Википедия — действительно отличный способ вовлечь людей в эту миссию, потому что чем больше вы читаете об этих сенсационных женщинах, тем больше вас мотивируют и вдохновляют их личные истории».

Еще со времен Дарвина женщины сопротивлялись. Я внезапно поняла, что могу это сделать: я могу это изменить

Уэйд ходила в школу для девочек, и, поскольку оба ее родителя были врачами, наука была фоном для ее детства. Она не вспоминает, как сталкивалась с препятствиями на пути к получению места для изучения физики в качестве студента в Imperial.Когда она начинала, курс был таким трудным, и она была так сосредоточена на успехах, что едва ли можно было заметить, что вокруг не так много девочек.

Только когда она была аспирантом, она была поражена тем, как меньшинство может влиять на повседневную жизнь. «Изоляция — это тяжело — это касается всех недопредставленных групп», — говорит она. «Кроме того, во время получения докторской степени есть все те проблемы, которые усиливают эту изоляцию. Если рядом нет никого, с кем можно было бы поладить, это так, так сложно.»

Уэйд начал выступать с лекциями в школах и стал заниматься просветительской деятельностью, чтобы побудить девочек заниматься наукой, но быстро разочаровался в том, что большая часть работы проводится под лозунгом« женщины в науке ».

Прогнозируемые сообщения часто казались фундаментально негативными, например, девиз «9% недостаточно» в кампании 2016 года, проведенной Институтом инженерии и технологий.

«Если бы я что-то услышал, когда я учился в школе, было только 9% девочек, я бы сказал:« Ну, нет », — говорит Уэйд.Еще хуже была неудачная попытка Европейской комиссии придать науке сексуальный, женственный вид в своей науке: это девичья вещь! видео, в котором три молодые женщины скачут по подиуму, расшифровывая химический состав помады и лака для ногтей.

«Меня бесит, что даже на мгновение они думают, что это что-то изменит», — говорит мне Уэйд сквозь стиснутые зубы.

Многие инициативы поддерживаются значительным объемом финансирования — по оценкам Уэйд, от 4 до 5 миллионов фунтов стерлингов ежегодно тратится на женщин, занимающихся научными исследованиями, при больших взносах со стороны банков и инженерных фирм, а также правительства.«Это не просто несколько ученых, которые проводят лекции в школах, это огромные вложения денег», — говорит она. Тем не менее, похоже, что оценка того, достигли ли проекты своих целей, практически отсутствовала, и доказательства не внушали оптимизма.

В Великобритании процент женщин, изучающих физику на уровне A, за последнее десятилетие не изменился на уровне около 21%, а, если подсчитать, доля женщин среди студентов A-level составляет всего 10% ». В Великобритании менее 9% профессиональных инженеров — женщины — показатель, который является одним из худших в мире и не увеличивался за последнее десятилетие.Недавнее исследование предполагает, что для устранения гендерного разрыва в физике потребуется 258 лет, исходя из текущих темпов прогресса.

«Столько энергии, энтузиазма и денег вкладывается во все эти инициативы по вовлечению девочек в науку», — говорит она. «Абсолютно ни один из них не основан на доказательствах и ни один из них не работает. Это так ненаучно, вот что меня действительно удивляет ».

Уэйд начал изучать то, что оказалось наиболее эффективным: например, поговорить с родителями и учителями, а не просто сосредоточиться только на учениках.

Увидев возможности загрузки научных изображений на Wikimedia Commons, сайт бесплатного обмена фотографиями, она решила сделать то же самое для самих ученых.

Профессор Ким Кобб, ученый-климатолог из США, был ее первым предметом. «Она очень интересная, она действительно круто изучает кораллы и занимается дайвингом, чтобы собрать образцы», — говорит она. Вскоре после этого Уэйд посетил выступление Сьюзан Голдберг, редактора National Geographic (первая женщина, занявшая этот пост), которая заметила, что ей тоже не хватает записи в Википедии.«Я подумала:« Это возмутительно », поэтому сделала ее страницу», — говорит она. С тех пор она сделала еще сотни.

Пока мы пробираемся через лабиринт пересечения зданий Imperial, построенных по физике и математике, Уэйд приветствует коллегу, прежде чем повернуться ко мне и сказать: «Это Эмма Маккой, первая женщина, которая стала здесь профессором математики. Я сделал ее страницу ».

Критика проекта неизбежна. На прошлой неделе она получила сообщение в Твиттере от оксфордского аспиранта, в котором она обвинялась в использовании Википедии для саморекламы и рекламы друзей.«Это не то, о чем Википедия!» он написал. «Подумайте о … ущербе, который вы наносите сообществу Вики!»

Она говорит, что «знала, что он ошибается», но все равно колебалась. Однако ее встретила волна поддержки в Интернете. И субъекты Уэйда, с которыми она лично не встречалась до написания статьи, почти все были в восторге. «Профессора чувствуют себя действительно воодушевленными, когда они у них есть», — говорит она.

Активность Уэйда не ограничивается Интернетом. Прочитав книгу Анджелы Сайни «Inferior», опубликованную в 2017 году, в которой проводится научная проверка утверждений о половых различиях и гендерных стереотипах, Уэйд начал распространять копии.«Я поняла, что такого рода предубеждения уже давно проникают в общество», — говорит она. «Еще со времен Дарвина женщины сопротивлялись. Я внезапно понял, что могу сделать это: я могу изменить это и сделать так, чтобы другие люди тоже это прочитали ».

По ее оценкам, она купила и раздала 60 или 70 экземпляров книги друзьям, родственникам и коллегам-ученым на международных конференциях. «Около недели назад Анджела сказала:« Тебе пора перестать их покупать »и прислала мне 10 подписанных копий», — говорит она, прежде чем настоять на том, чтобы я ушла с копией.

Она неустанно номинирует других женщин на призы, в том числе Эмму Чапман, астрофизика из Imperial, которая на прошлой неделе была удостоена премии Королевского общества Афины, и когда я встречаюсь с ней, ее окружает группа девушек с опытом работы, которые следят за ней. этот день.

Чего она в конечном итоге надеется достичь? «Я думаю, это делается для того, чтобы сделать науку лучше для всех, кто в ней работает, а это происходит, когда мы признаем вклад этих замечательных женщин», — говорит она.«Тогда девушки, которые приходят — потому что они придут! — придет в гораздо более вдохновляющую среду ».

• В эту статью были внесены поправки 24 июля 2018 г. Более ранняя версия относилась к Инженерно-технологическому институту. Это было исправлено в Инженерно-технологическом институте.

Инструменты — стандарты семантической сети

Обзор

Эта Wiki содержит коллекцию справочников по инструментам, которые могут помочь в разработке приложений семантической паутины. Сюда входят полные среды разработки, редакторы, библиотеки или модули для различных языков программирования, специализированные браузеры и т. Д. Цель состоит в том, чтобы перечислить такие инструменты и , а не приложений семантической сети в целом (заинтересованный читатель может рассмотреть вариант использования W3C SW. Сборник для тех.)

Содержание инструментария этой вики все еще должно поддерживаться сообществом , а не персоналом W3C. Если вы заинтересованы в добавлении и / или изменении соответствующих страниц, обратитесь к отдельной странице авторов Tool.

Возможности поиска

Текущая Wiki содержит ссылки на 18 инструментов. Хотя их можно показать в списке или в таблице результат нелегко проанализировать. Вот еще несколько вариантов, которые могут быть полезны:

  • Поиск по категориям, т. Е. По средствам рассуждений, средам программирования, браузерам и т. Д.
  • Поиск по языкам программирования (например, Java, Python, Ruby). Они особенно полезны при разработке приложений семантической паутины.
  • Выполните поиск по Рекомендациям и технологиям W3C (например, RDF, RDFa, OWL), чтобы найти инструменты, которые подходят для этой технологии.

Последнее изменение / добавление

Данные инструмента в RDF

Благодаря возможностям, предлагаемым Semantic Media Wiki, каждая страница инструмента имеет ссылку на соответствующие данные RDF, описывающие этот конкретный инструмент, и, когда это возможно, были добавлены ссылки на другую информацию (например, соответствующую запись на Semanticweb.org), но явно отсутствуют записи.Надеюсь, со временем сообщество улучшит это.

Существует также возможность получить один график RDF / XML для всех инструментов. К сожалению, эти данные не включают в себя , а не свойств, связанных с каждым инструментом, а только ссылку на RDF-данные каждого отдельного инструмента. (Получение прямого RDF-дампа всех данных пока невозможно при локальной настройке Semantic Media Wiki. )

Прочие ресурсы

Существуют и другие страницы по сбору инструментов, в значительной степени совпадающие с этим, но, возможно, с другой степенью детализации или акцента.Вот некоторые из них:

НЕ РАБОТАЕТ


В Wiki W3C ESW также поддерживаются отдельные страницы для:

  • Реализации SPARQL, созданные рабочей группой SPARQL (хотя большая часть информации присутствует и на этих страницах)
  • Конечные точки
  • SPARQL, примеры использования SPARQL для предоставления различных данных. Некоторые из них также принимают ссылки на внешние данные; они также перечислены на этом сайте.
  • Языки пути RDF, т. Е. Языки и языки шаблонов, используются для преобразования троек (или графиков) RDF в другую форму, обычно веб-интерфейс в HTML
  • Инструменты связывания RDF и SQL
  • Большие тройные магазины
  • Коммерческие продукты, дающие дополнительную информацию и подробности о некоторых записях, перечисленных на этих страницах (хотя большая часть контента была перенесена в эту Wiki и включена в описания отдельных инструментов)
  • Список инструментов конвертации, конвертирующих различные форматы данных в RDF; и его аналог, еще один список инструментов для преобразования, конвертирующих из RDF в различные форматы.
  • Пользовательские диалекты RDF, то есть различные диалекты XML или микроформаты, которые имеют согласованную службу GRDDL для преобразования в RDF.

В конце концов, эти страницы также следует перенести в эту Wiki.

История

Несколько лет назад W3C создал общую страницу Wiki на ESW Wiki со списком инструментов семантической паутины. Содержание этой страницы полностью поддерживалось сообществом Семантической паутины в целом. Однако технология, лежащая в основе ESW Wiki, делает этот сайт относительно медленным в использовании, а также ему не хватает многих функций, которые позволили бы лучше управлять такими списками.Следовательно, было решено перенести содержимое этой страницы на этот сайт. Это, а также возможности, предлагаемые Semantic Media Wiki, позволяют улучшить поиск, экспорт данных и т. Д.

Первоначальное содержание инструментов в этой Wiki идентично старой странице ESW Wiki, за исключением того, что каждый инструмент имеет свою собственную страницу. Единственное исключение — несколько инструментов, перечисленных на старой странице, которые, похоже, прекратили свое существование или старые URI не дали результатов.

Team Liquid приветствует вас на киберспортивной вики

На самом деле внести свой вклад в вики довольно просто, и имейте в виду, что каждый вклад, который больше правильного, чем неправильного, ценен, независимо от того, насколько он мал.

Когда вы посещаете Ликипедию, подумайте о добавлении к ней или исправлении чего-либо, это не отнимет у вас много времени и усилий и поможет другим посетителям, таким как вы и Ликипедия в целом.

Многие люди начинают с исправления опечаток, что на самом деле является самым простым способом внести свой вклад. Вам просто нужно создать учетную запись — если у вас ее еще нет — войти в систему, нажать «Изменить», найти и исправить опечатку, нажать «Сохранить», и все готово.

Еще одна вещь, с которой начинают многие участники, — это поддерживать результаты турниров в актуальном состоянии, пока турнир продолжается. В большинстве случаев страницы уже настроены одним из более опытных участников, и вам просто нужно заполнять результаты по мере их появления. Заполнить скобку довольно просто. Вы входите в систему, нажимаете на «Редактировать», находите скобку, обновляете баллы и вводите имена. Если вы не уверены, просто посмотрите, как это было сделано на других страницах, просто взглянув на саму страницу или нажав кнопку «Изменить», чтобы узнать, как эта страница была создана. В общем, если вы посмотрите, как что-то делается на других страницах, вы получите хорошее представление о том, как вы можете сделать это самостоятельно.

Если вы чувствуете себя комфортно при редактировании вики или хотите изучить более сложные вещи, не стесняйтесь просматривать наши разделы «Как внести свой вклад», которые вы можете найти в меню слева от страниц вики. Вы можете найти нас на нашем сервере Discord, где вам могут помочь другие участники.

Вход и регистрация

Для входа в систему и редактирования Liquipedia вам потребуется учетная запись TeamLiquid. Чтобы зарегистрировать учетную запись, нажмите ссылку «создать учетную запись» на любой странице вики, просто не забудьте следовать инструкциям и завершить регистрацию.
После того, как у вас есть учетная запись, нажмите на поле входа в правом верхнем углу и введите свои данные или, если вы вошли в систему на любом из трех упомянутых сайтов, просто нажмите ссылку быстрого входа TL.

Монтаж

Есть два типа ссылок редактирования. Одна из них — это вкладка в верхней части страницы, которая позволяет редактировать все разделы страницы одновременно. Второй находится справа от всех подзаголовков, это позволяет вам редактировать конкретный раздел, в котором вы находитесь.
При редактировании страницы у вас будет несколько инструментов на панели инструментов над полем редактирования, которые помогут вам с языком разметки, который вики использует для таких вещей, как жирный текст, курсив, заголовки и ссылки.Чтобы узнать больше о языке разметки вики, посетите Справку Википедии: разметка вики.

Области помощи с

Есть несколько вещей, с которыми можно помочь в вики. Помимо исправления опечаток или ввода результатов вы можете:

  • Перечислите интервью, которое дал игрок, на его странице.
  • Добавьте ссылки в социальных сетях на страницу команды или игрока.
  • Заполните страницу игрока информацией из проведенных им интервью и добавьте ссылки.
  • Напишите часть истории организации, турнира, игрока или команды и добавьте ссылки.
  • Обновляет страницы результатов игрока или команды последними результатами.
  • Добавьте время начала совпадения в скобки или группы.
  • Добавьте общую информацию об игре в существующую статью или создайте новую по отсутствующей теме.
  • Обновляйте страницы стратегии и создавайте страницы для новых стратегий.
  • Создавайте новые страницы для турниров, игроков или команд (если они соответствуют требованиям по популярности Ликпедии для этой игры.)
  • Предоставьте вики право показывать ваши фотографии и загружать их в вики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *