Разное

Команды для командного: Команды командного блока для Майнкрафт / Minecraft Inside

04.05.1987

Содержание

Самые полезные команды в Майнкрафт для командного блока

Структурно «Майнкрафт» является очень простой игрой. Именно поэтому для него существует так много различных модификаций и плагинов. По этой же причине разработчики создали множество инструментов управления игрой. Самый примитивный — внутриигровые команды. С их помощью можно выполнить огромное количество манипуляций, которые сэкономят вам много времени. Представляем вашему вниманию транскрипцию к самым лучшим командам в «Майнкрафте».

Для одиночной игры

Большинство команд предназначены для администрирования собственным сервером. Однако существует несколько самых легких команд, которые будут полезны в «Майнкрафте» в одиночной игре.

Вводить их нужно в окне чата, которое вызывается клавишей /.

  • me <текст> — отображает введенное сообщение от третьего лица. Например, User покидает мир.
  • tell <имя_игрока> <текст> — начинает приватный чат с выбранным игроком. В качестве альтернативы используется команда w <игрок> <сообщение>.
  • kill — самоубийство. Основное применение — если вы застряли в текстурах и никак не можете выбраться. Если вы играете на своем сервере, то при вводе никнейма другого игрока после команды, вы убьете уже его, а не себя.
  • seed — отображает зерно текущего мира.

Для сервера

Самые крутые команды в майнкрафте можно использовать только в качестве админа в собственном мире. Благодаря им вы сможете менять ключевые параметры, которые влияют на весь сервер.

  • clear <имя_игрока> — удаляет все предметы выбранного игрока. Если в конце команды добавить ID предмета, то удалится только выбранный айтем. С помощью команды give и ID предмета, можно наоборот положить в бэкпэк игрока выбранный айтем. 
  • debug <start> — запускает режим отладки. Параметр stop останавливает процесс. Подробные результаты операции можно найти в папке 
    debug.
  • defaultgamemode <режим игры> — выбор режима игры по умолчанию. Доступно на выбор четыре параметра: survival, adventure, creative, spectator. Если в конце команды указать никнейм игрока, а в начале убрать default, то сложность изменится только для этого игрока. Пример: gamemode adventure player.
  • difficulty <значение от 0 до 3> — выбор сложности игры, где 0 — самый легкий.
  • spawnpoint <координаты> — задает точку возрождения. Если координаты не были указаны, то в качестве респауна автоматически выбирается ваша текущая позиция. Если перед координатами задать имя игрока, то точка возрождения поменяется только для выбранного геймера.
  • tp <имя_игрока1> <имя_игрока2> — позволяет переместить одного игрока к другому. Если вместо имени второго игрока ввести координаты, то выбранный игрок переместится в указанную точку.  
  • ban <имя_игрока> — закрывает выбранному игроку доступ к серверу. Аналогичный способ отправить в бан — ввести ip-адрес вместо никнейма. Это более надежный способ. Для того чтобы разблокировать доступ, воспользуйтесь командой pardon.
     Она также работает с именем игрока или с ip-адресом. Посмотреть список всех забаненных игроков можно с помощью команды banlist.
  • weather — позволяет выбрать погоду. Всего доступно три значения, которые нужно прописывать после команды: rain — дождь, thunder — гроза, snow — снег.
  • summon <имя объекта> — мгновенно создает перед вами выбранный объект.
  • instantmine — позволяет разрушать блок любой прочности с помощью любого инструмента.
  • falldamage — отключает урон от падения. Также можно отключить урон от огня и воды, если слово
    fall
    в названии команды заменить на fire или water соответственно. А при использовании команды itemdamage предметы больше не будут подвержены износу.
  • save <параметр> — отвечает за сохранение. В качестве параметра можно использовать all, on и off. В первом случае сохранение будет выполнено моментально. Во втором случае на сервере включатся автоматические сейвы. А в третьем варианте автоматические сейвы отключатся.
  • list — выводит список всех игроков, которые находятся на вашем сервере. Команда banlist выводит список всех игроков, которых вы забанили.

Для привата территории

Это специальные команды, которые ограничивают доступ к выбранной территории для всех игроков, кроме выбранных вами. С их помощью можно разбить сервер на зоны, доступ к которым будет определяться конкретными правилами. Подробнее по этой теме читайте в отдельной публикации:

  • region claim <имя> — задает имя выбранной области.
  • hpos1 — устанавливает первую точку, которая соответствует вашему текущему местоположению.
  • hpos2 — аналогичным образом задает вторую точку. После этого создается фиксированная область.
  • region addowner <имя_региона> <имя_игрока>
     — наделяет выбранного игрока в отношении выбранной области тем же привилегиями, которыми обладает создатель региона. Можно прописывать несколько никнеймов друг за другом через пробел. Команда region removeowner убирает дополнительные полномочия.
  • region addmember <имя_региона> <имя_игрока>  — открывает доступ выбранным игрокам к выбранной области. Команда region removemember наоборот доступ запрещает.
  • expand <длина> <направление> — расширяет границы области в заданном направлении.
  • contract <длина> <направление>
    — уменьшает границы области в заданном направлении.
  • region flag <имя_региона> <параметр> <значение> — задает определенные правила для области. 

Список параметров:

  • pvp — могут ли игроки наносить друг другу урон.
  • use — можно ли использовать механизмы, двери.
  • chest-access — могут ли игроки открывать сундуки.
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы.
  • water-flow — допустимо ли растекание воды.
  • lighter — можно ли использовать зажигалку.

Список значений:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же параметр, как и во всем мире.

Для того чтобы сделать или настроить приватную зону более детально, можно воспользоваться и другими крутыми командами, благо их в «Майнрафте» насчитывается очень много. Но, на наш взгляд, вышеприведенные команды являются самыми топовыми и самыми легкими в мире «Майнкрафта», а их возможностей хватит для большинства игроков. Полный список команд и их подробное описание можно посмотреть на геймпедии, посвященной игре.

Читайте также:

Автор

Денис Михайлов

Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой — Игромания

Самые полезные команды для игры.

Minecraft — игра, каждый элемент которой можно легко настроить под себя: как при помощи модов, так и через командную строку. С помощью последней доступно очень многое: например, заспавнить командный блок или изменить время суток. О том, как включить этот инструмент и для чего его использовать, мы и расскажем в этом гайде.

Как включить читы?

Тут всё очень просто. При создании нового мира переключите пункт «Использование читов» на «Вкл».

Есть возможность включить читы и в уже созданном мире. Для этого:

  1. Зайдите в нужный мир.
  2. Нажмите ESC.
  3. Выберите «Открыть для сети».
  4. Переключите «Использование читов» на «Вкл».
  5. Нажмите «Открыть мир для сети».

Чтобы проверить, всё ли работает, откройте чат (клавиша «T» по умолчанию) и впишите команду «/time set day» (без кавычек). При успешном выполнении в чате появится сообщение: «Установлено время: 1000», а время суток сменится на день (для ночи смените в команде «day» на «night»).

Ещё пара интересных команд, которые стоит попробовать:

  • «/clone x1 y1 z1 x2 y2 z2 x y z» — клонирует блоки из области с начальными координатами «x1 y1 z1» и конечными «x2 y2 z2» в точку «x y z». Полезно, если строите город и хотите размножить однотипные домики.
  • «/tp Player x y z» — телепортирует игрока в указанные координаты. Вместо «Player» вводите ник игрока, которого хотите переместить.
  • «/gamerule keepInventory true» — после смерти все предметы останутся в инвентаре. Чтобы вернуть, как было, замените «true» на «false».
Остальные консольные команды можно посмотреть на Minecraft Wiki, либо в чате игры, прописав «/help».

Как получить командный блок?

Одна из самых интересных вещей, которую можно получить только с помощью читов, — командный блок. В него можно записать все те же команды, что и в командную строку, и включать их сигналом редстоуна. Вариантов применения у такого предмета множество — от создания телепорта до сложных серверных механизмов.

Для получения командного блока нужно прописать в чате «/give @s command_block N», где N — количество блоков, которое хотите получить.

Ставить и использовать командный блок могут только игроки в режиме креатива. Включить его можно командой «/gamemode creative Player».

Как использовать командный блок?

ПКМ по блоку откроет его интерфейс. В верхнюю строку вписываем текст команды (здесь писать «/» не нужно), например «give @p iron_axe 3», и жмём «Готово».

Теперь подключим редстоун-сигнал. Подать его можно рычагом, кнопкой или нажимной плитой. Поместить кнопку или рычаг на блок можно нажатием «Shift+ПКМ».

После нажатия на кнопку команда исполнится, и в инвентаре появится три железных топора.

Поздравляем, теперь вы владеете основами работы с командным блоком. Остальное зависит уже от вашей фантазии!

Как выдать командный блок?

Если вы хотите поручить это дело кому-нибудь другому, выдать командный блок можно, прописав в чат «/give Player command_block N». Не забудьте вписать вместо «Player» ник нужного игрока, а вместо «N» — количество выдаваемых блоков.

Как сделать невидимую рамку?

Ещё одна полезная штука, которую можно достать только с помощью читов, — невидимая рамка.

С её помощью можно повесить мечи над камином, сделать подставку для свечей, вывеску для магазина и много других украшений.

Получить такую рамку можно, прописав в чат команду «/give @s item_frame{EntityTag:{Invisible:1b}} N» (замените «N» на необходимое количество).

Вот и всё. Пробуйте, экспериментируйте и не забывайте делиться своими идеями в комментариях!

Рекомендуем играть в Minecraft на мониторе LG UltraGear 27GN850-B. Это отличная 27-дюймовая модель с QHD-разрешением и частотой развёртки 144 Гц. Матрица у неё построена по самой современной технологии nano-IPS с дополнительным цветовым фильтром, который позволил реализовать 10-бит цветовой охват и поддержку HDR.

Командный блок и команды для него. Командный блок

Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на , но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

+ командных блоков в MCPE:

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
— командных блоков в MCPE:
  • Слишком маленький функционал.
Как получить командный блок?
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block , где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.


Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.


Примеры команд:
  • give @p apple 5 — дает игроку пять яблок.
  • setblock ~ ~+1 ~ wool — помещает в координатах игрока блок шерсти.
  • tp Player 48 41 14 — игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
С кем работают командные блоки?
Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
  • @p — игрок, который активировал команду.
  • @a — все игроки.
  • @r — случайный игрок.
  • @e — все сущности (включая мобов).
Вспомогательные указатели:
А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 — телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381 . Все параметры:
  • x — координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
  • y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • z — координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~ , то точкой будет командный блок.
  • r — максимальный радиус поиска.
  • rm — минимальный радиус поиска.
  • m — игровой режим.
  • l — максимальный уровень опыта.
  • lm — минимальный уровень опыта.
  • name — никнейм игрока.
  • c — дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a — то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
  • type — как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Пример команды:
  • give @p gold_ingot 20 — выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.

Режимы командного блока

Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение — цвет блока меняется в зависимости от режима.
  • Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
  • Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
  • Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.


Режим импульса
Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.


Режим цепочки
Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.


Команда title и ее параметры:
  • title clear — очищает сообщения с экрана игрока.
  • title reset — очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
  • title title — заголовок, который показывает текст на экране.
  • title subtitle — подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
  • title actionbar — отображает надпись над инвентарем.
  • title times — появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Пример выполнения команд:
  • title @a title §6Начало — заголовок с оранжевым цветом.
  • title @a actionbar Привет! — отображает текст над инвентарем.
  • title @a subtitle Глава 1 — подзаголовок.

ID всех блоков Minecraft находятся в конце записи. Если у Вас не работает какой-то предмет или блок, значит этот блок появился в более новой версии Minecraft и для его работы необходимо обновить клиент или сервер.

Синтаксис ввода команды: /get 1 7, где 1 — ID предмета, а 7 — количество. Если у предмета стоит индекс (такое маленькое число), то синтаксис такой: /get 1 7 4, где 1 — ID, 7 — количество, а 4 — индекс.

Блоки в minecraft можно разделить на 11 видов:

  1. Натуральные;
  2. Рукотворные;
  3. Приспособления;
  4. Механизмы;
  5. Растения;
  6. Руды;
  7. Жидкости;
  8. Непрочные;
  9. Запланированные;
  10. Удаленные.

Сегодня, в частности, я буду рассматривать натуральные блоки. К ним также относятся такие блоки, как: глиняный блок, снег, гравий, замшелый булыжник, земля, камень, песчаник, коренная порода, лед, песок, обсидиан, спаунер мобов.

Итак, приступим.

Глиняный блок

Этот тип блоков можно найти на территории песчаных пляжей и пустынь. Иногда могут встречаться в пустынях и на дне водоемов. Странно, что он встречается даже реже, чем золотые и алмазные руды. Но искать его намного легче, достаточно лишь осмотреть пляжи и пустыни. Добыть глину можно с помощью любого инструмента, хотя лопата подойдет лучше всего. При разрушении выпадает 4 глинянных комка. Из них можно скрафтить кирпич или снова глиняный блок.

  • Расцветка глины варьируется от белого до ярко-красного цвета.
  • Глина иногда расположена на дне водоемов с песчаным дном.
  • В очень редких случаях глину можно найти в подземельях.
  • В версии 1.6 beta существует ошибка, из-за которой глина генерируется только там, где координаты x и z совпадают.

Гравий

Гравий встречающется обычно в естественных ямах под землей и водой. Иногда его можно повстречать в нижнем мире. Гравий — сыпучий тип блока, как и песок, т.е. если под ним нет блока, он падает. Если на игрока упадет такой блок, он будет в сотоянии удушья. Из гравия нельзя ничего скрафтить. Бывает, из него выпадает кремень (используется для создания стрел и зажигалки). Шанс выпадания кремния из камня равен 10%. Гравий также можно разместить в игровом мире. Но если из него выпадет кремень, тогда блок гравия не выпадет. Еще гравий можно поджечь, но горит он недолго.

Замшелый булыжник

Блок, который впервые появился в Survial Test и остался в последующих версиях игры. Внешний вид почти как у булыжника, только он имеет зеленоватый оттенок. Его можно найти лишь в сокровищницах, от 30 до 60 штук. В крафте не используется никак. Замшелый булыжник имеет общие черты с адским камнем, так как они оба используют одну текстуру, только с разным оттенком.

Земля

Землю можно очень часто повстречать в игре. Она появилась в игре одной из первых. Земля генерируется во многих местах: под землей (как бы это странно не звучало, но это так), на поверхности, в пещерах, подземельях, под водой, под снегом. Также очень пригодна для посадки разного рода растений. Может покрываться травой, но при одном условии: только если к ней примыкает какой-либо другой блок земли с травой. На земле есть возможность сделать даже грядку, мотыгой. Для этого надо подойти к ней и нажать, используя мотыгу, ПКМ. Вспаханная земля становиться ребристой. Если рядом есть источник воды, то она принимает темно-коричневый цвет, и становиться пригодной для посадки семян.

Камень

Этот блок появился в самых первых версиях игры и генерируется в огромных количествах. Камень чаще всего генерируется под слоем земли и может доходить до коренной породы. Иногда можно встретить , полностью состоящие из камней. Если камень разбить киркой, из него выпадет булыжник, который при обжигании в печи дает камень. Из камня можно скрафтить, каменную ступеньку, каменную кнопку, красный повторитель, нажимную каменную плиту.

Продолжение следует…

Классное видео. Смотреть всем, кто хотя бы чуточку любит играть в Minecraft!

И так всем привет дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам как получить командный блок в Майнкрафт . На обзоре сегодня у нас сразу два способа, и оба способа по сей день актуальны и буду актуальными(мы будем обновлять материал в случае изменения способа получения). Как получить командный блок и зачем он нужен? Командные блоки нужны для того, чтобы игрок мог быстрым образом получить некий предмет, вещь и тд используя определенный код. Для создания командного блока нам потребуется использовать несколько простых действий:

Для начала давайте запустим Майнкрафт.

Если вы хотите получить на сервере командный блок, то вам следует перейти сразу к методу 2.

После чего нужно создать мир с включенными читами. Для этого откройте расширенные настройки и измените пункт «Allow Cheats» с OFF на ON.

После чего запустите мир.

После того как мир загрузится откройте чат используя кнопку «/».

Для получения командного блока используйте команду:

/give [ваше имя] minecraft:command_block [количество желаемых командных блоков]

/setblock x y z minecraft:command_block ” — данная команда заменит один блок на командный блок.

Так же команды вы можете брать с нашего каталога « «

Способ 2 — Как создать командный блок на сервере

Данный способ подойдет в том случае, если вы хотите получить командный блок в уже существующем мире или же на сервере.

Выберите существующий мир или сервер в котором хотите получить командный блок.

Так же командные блоки можно использовать для получения различных механизмов. Используя уже готовые команды с нашего раздела Команды для Командного блока Майнкрафт . Такие команды могут заменить полноценные модификации, к примеру есть команда для командного блока которая добавит в игру оружие .

Командные блоки можно задействовать и с различными факелами из красного камня, механизмами и различными электрическими платами.

Предлагаю вашему вниманию небольшую видео инструкцию, в которой автор понятно объяснил как получить командный блок.

Каждый кто запускает свой собственный сервер рано или поздно сталкивается с тем, что в определенный момент нужно срочно узнать ID блока в Minecraft. Именно для таких случаевэта табличка вам и пригодится. На ней нанесены ID всех доступных предметов в Майнкрафте по состоянию на Апрель 2016 года.

Для чего нужны ID блоков и как они используются?

Нумерация данных (id предметов и блоков) используется для обращения к различным типам блоков и элементов в Майнкрафте. ID блоков используют чтобы определить, какие из них помещены в мир и инвентарь игрока (в том числе предметы в сундуках и выброшенные предметы в мире). ID предметов (не блоков) применимы только для предметов. Каждый слот инвентаря также имеет свой уникальный номер. В версиях игры Alpha и Beta есть дополнительные данные для некоторых блоков, которые описывают уникальные свойства этих элементов (например, высоту блока воды или направление установки факела). С версии 1.7.10 вместе с числовыми ID используются строковые, например minecraft:bedrock .

В дальнейших версиях () числовые ID будут удалены!

Начиная с версии 1.4.2 (12w34a) можно включить отображение ID и дополнительных значений в инвентаре, сундуках, печках и т. п., нажав F3 + H (вне инвентаря), а после 12w41a (1.4.2) показывается и прочность. До версии 1.9 зелья имели ID 373 от 1 до 8270. С версии 1.9 зелья не имеют числовой ID.

IИмеет отличный от предмета в инвентаре ID.
DИспользует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
SТребует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
BТребует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
EТребует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
КрасныйНельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды /give или через редактор инвентаря.
Светло-синийНе может быть получен никаким образом (Некоторые из них можно разместить, используя /setblock )
СинийДоступен в режиме Творчество в списке предметов.
ФиолетовыйДоступен в режиме Творчество при подборе предметов.
TealМожет быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество .
ЗелёныйДоступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество .
ЛаймовыйДоступен только при наличии зачарованных предметов или через использование /give или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество .
СерыйНеиспользуемые данные.

Как ставить маленькие цифры?

Как вы могли заметить, рядом с некоторыми предметами изображен второй индикатор. Правильное написание кода для такого предмета выглядит так: 383:101. Вторая цифра в данном примере и есть так самая маленькая цифра.

Какой ID у зелий (версии до 1.9)?

373:16471 — Всплеск регенирации-2
373:16458 — Всплеск медлительности
373:16457 — Всплеск силы
373:16456 — Всплеск вредоностности
373:16452 — Всплеск яда
373:16451 — Всплеск сопротивления огню
373:16450 — Всплеск скорости
373:16425 — Всплеск регенирации
373:16421 — Целительный всплеск-2
373:16420 — Всплеск яда-2
373:16418 — Всплеск стремительности-2
373:16396 — Всплеск вредоносности
373:16394 — Всплеск медлительности
373:16389 — Всплеск силы
373:16388 — Всплеск яда
373:16386 — Всплеск скорости
373:16385 — Всплеск регенерации
373:16378 — Всплеск сопротивления огню
373:8266 — Зелье медлительности
373:8265 — Зелье силы
373:8264 — Зелье слабости
373:8260 — Зелье яда
373:8259 — Зелье сопротивления огню
373:8258 — Зелье скорости
373:8257 — Зелье Регенирации
373:8236 — Вредоносное зелье-2
373:8233 — Зелье силы-2
373:8229 — Лечебное Зелье-2
373:8228 — Зелье яда-2
373:8226 — Зелье скорости-2
3738225 — Зелье регенирации-2
373:8204 — Вредительское зелье
373:8202 — Зелье медлительности
373:8201 — Зелье силы
373:8200 — Зелье Слабости
373:8197 — Лечебное Зелье
373:8196 — Зелье яда
373:8195 — Зелье сопротивления огню
373:8194 — Зелье скорости
373:8193 — Зелье Регенирации

Надеемся, что данная информация будет вам полезна. Приятной игры!

Как правило, все любят жульничать и использовать разные читы, плагины и прочее. Для этого игрокам всегда нужно иметь под рукой таблицу ID предметов в Майнкрафт 1.5.2 и так далее. Поскольку все эти цифры наизусть выучить сложно. Разумеется, вы будете знать самые основные и часто набираемые данные, а вот с редкими предметами будет беда.

Кроме того, такая информация полезна даже админам. Когда они хотят облегчить себе жизнь и получить какой-нибудь предмет.

Ниже на сайте выложена вся нужная вам информация, которую можно будет скачать.


Картинка ID предметов в Minecraft. (Нажмите для увеличения)

Как пользоваться всей этой таблицей

Вам просто нужно найти нужный для вас предмет и посмотреть какая цифра стоит рядом. Будьте внимательны, поскольку в игре есть предметы с одинаковым ID. Например, шерсть. Вся шерсть в игре имеет идентификатор под номером 35. Но, ведь как-то нужно ее отличать. Для этого есть еще дополнительные цифры. У каждого цвета предмета есть своя соответствующая цифра.

Как вводить id предметов Minecraft?

Вводить эти ID очень просто. Всё делается в виде шаблона

Команда give [количество]

Вводить нужно без скобок. Вот несколько примеров.

В итоге вы получится дерево в количество 23 штук. То есть, цифра 5 – это ID дерева, а 23 – количество.

То же самое можно сделать и с любым другим предметом. Поэкспериментируйте.

Как было сказано выше, у шерсти могут быть разные цвета, соответственно и разные id. В таких случаях нужно вводить так.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Google+

28.09.2020

Индийский Пасьянс

Самое интересное:

Команды для командного блока / Minecraft Expert

20.01.2021 2248 0 13

Данная команды добавит зелье, при помощи которого можно арестовать моба или игрока. Как только на объект начнет …

23.09.2020 1283 0 12

Данная команда добавит компактный стол с компьютером для работы. Монитор появиться вместо командного блока, это должно помочь …

22.09.2020 767 0 3

Представляем вам несколько команд для призывы новых мобов. Всего 5 видов: Снежный Маг, Пушер, Капитан, Маг Темнолесья, …

09.12.2019 3709 3 19

Команда Sit on the block добавит возможность сидеть на любых блоках. Например можно будет сесть на ступеньки …

12.07.2019 4562 3 34

Данная команда добавит в игру 6 новых арбалетов стреляющих молниями, огнем, ракетами и др. После активации команды …

11.07.2019 6764 1 3

Команда TreeCapitator добавить возможность быстро срубить дерево разрушив только нижний блок ствола как в одноименном моде. Только …

11.07.2019 4911 1 12

Команда Auto Quarry добавит без модов в игру автоматический карьер для добычи ресурсов. Все полученные ресурсы будут …

22.04.2019 1749 2 7

Данная команда добавит новые полезные улучшения для лука. Способ улучшения довольно прост нужно выбросить на землю лук …

06.04.2019 548 1 1

Команда Ability Blocks 2 добавит блоки с негативными и полезными эффектами зелий в Майнкрафт. На любого, кто …

29.03.2019 3040 2 12

Команда Sith Powers создана для адептов темной стороны, она добавит красный световой меч и 6 уникальными способностями. …

В этом разделе ты сможешь найти команды для командного блока в майнкрафт, которые позволят создать интересные вещи не устанавливая моды. Команды публиковаться в текстовом файле, откуда вам нужно будет ее скопировать и вставить в командного блок. Ниже расположены ссылки на подборку команд для популярных версий игры.

Запуск быстрых команд из командной строки

Чтобы запускать быстрые команды из командной строке на Mac, можно использовать приложение «Терминал». Запуск быстрых команд из командной строки не отличается от запуска команд из приложения «Быстрые команды»: Вы точно так же можете передавать во входных данных документы, изображения, текст и другое содержимое. Затем быстрая команда может передать выходные данные другому процессу или записать их в файл.

Почти все команды можно запускать из командной строки, однако наиболее эффективны те команды, которые не отображают оповещения и не запрашивают входные данные. Когда быстрая команда запрашивает входные данные, процесс командной строки приостанавливается и ожидает входных данных от пользователя. Вместо того чтобы использовать действие «Выбрать», можно настроить быструю команду так, чтобы она могла получать только определенное содержимое во входных данных и запрашивала содержимое в случаях, когда входные данные не получены. См. раздел Ограничение типов входных данных для быстрой команды на Mac при запуске из другого приложения. Если разрешить быстрой команде получать изображения во входных данных и спрашивать, если их нет, это позволит запускать такую быструю команду из любого места в системе и показывать оповещение пользователю, только когда это необходимо.

Запуск быстрых команд из командной строки

Для запуска быстрых команд используется команда shortcuts. Чтобы запустить быструю команду с названием «Объединить изображения», необходимо учитывать пробел в этом названии. Для этого оформите текст команды одним из следующих способов:

shortcuts run "Объединить изображения" или shortcuts run Объединить\ изображения

Изображения можно передавать быстрой команде с помощью флага -i или --input-path. Пути изображений можно передавать в абсолютном или относительном формате с пробелами в качестве разделителей. Также можно использовать символы подстановки. Чтобы запустить быструю команду «Объединить изображения» и передать ей во входных данных все файлы JPEG на рабочем столе, можно использовать следующую команду:

shortcuts run "Объединить изображения" -i ~/Desktop/*.jpg

Примечание. Когда Вы передаете путь файла с разделением прямой чертой (|), путь обрабатывается как текст. Используйте флаг -i: он сигнализирует о том, что входные данные нужно обработать как путь файла.

Если быстрая команда заканчивается действием, которое передает текст, изображения или другой файл в выходных данных, или если Вы используете действие «Остановить и получить выходные данные», можно добавить флаг -o или --output-path, чтобы записать выходные данные в файл. К примеру, можно передать текст из выходных данных в файл PDF или TXT, указав путь с подходящим расширением файла. Чтобы запустить быструю команду «Объединить изображения», объединяющую все изображения на рабочем столе в файл PNG, можно использовать следующую команду:

shortcuts run "Объединить изображения" -i ~/Desktop/*.jpg -o ~/Desktop/combined.png

Если в быстрой команде есть действие, в результате выполнения которого передаются выходные данные или в котором есть действие «Остановить и получить выходные данные», эти данные можно направить в другую команду. Для этого используйте символ |. Можно обозначить тип выходных данных (например, сделать так, чтобы выходные данные получались в формате JPEG вместо текста). Для этого используйте флаг --output-type с унифицированным индикатором типа. Чтобы запустить быструю команду «Объединить изображения», объединяющую все изображения на рабочем столе и передающую результат другой команде в формате RTFD, можно использовать следующую команду:

shortcuts run "Объединить изображения" -i ~/Desktop/*.jpg --output-type com.apple.rtfd | …

Список унифицированных индикаторов типа можно найти на странице System-Declared Uniform Type Identifiers.

Команда shortcuts на выходе вернет 0 в случае успешного запуска или 1 в случае ошибки.

Просмотр списка быстрых команд, доступных из командной строки

Прежде чем запускать сложные автоматизации, рекомендуется уточнить, существует ли быстрая команда, которую Вы хотите использовать. Когда графический пользовательский интерфейс отсутствует, может быть полезно просмотреть список доступных быстрых команд. Список доступных быстрых команд можно просмотреть с помощью команды shortcuts list. Вы также можете просматривать списки быстрых команд, которые хранятся в настроенных пользователем папках. Используйте флаг -f и укажите название настроенной папки. Например, если Вы хотите увидеть список со всеми быстрыми командами, которые есть в настроенной Вами папке «Музыка», используйте следующее:

shortcuts list -f Музыка

Примечание. Флаг -f можно использовать только с настроенными папками: с его помощью не удастся просмотреть список команд в автоматически созданных папках, например «Быстрые действия», «Строка меню» и другие.

Чтобы вместо быстрых команд отобразить все папки быстрых команд, которые у Вас есть, можно использовать следующее:

shortcuts list --folders

Просмотр быстрых команд из командной строки

Можно открыть быструю команду в редакторе с помощью команды shortcuts view. Это может быть полезно для поиска и устранения ошибок в быстрой команде, которая работает не так, как задумано. Чтобы просмотреть быструю команду с названием «Плохая команда», используйте следующее:

shortcuts view "Плохая команда"

Несмотря на то что можно использовать x-callback-url для запуска и просмотра быстрых команд из командной строки, следует использовать команду shortcuts, когда требуется обеспечить высокую точность входных или выходных данных. См. Схемы URL в приложении «Быстрые команды» на Mac.

Команды для Майнкрафт с примерами

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/», а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Примеры консольных команд для Майнкрафта

1

Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

2

Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.

3

Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

4

 

Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

5

Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

6

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

7

Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.

8

Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

9

Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

10

Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

11

Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

12

Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

13

Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

14

Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

15

Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

16

Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

17

Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.


18

Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.

19

Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.

20

Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.

21

Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.

22

Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.

23

Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.

24

Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.

25

Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.

26

Duplicate

/duplicate

Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.
Minecraft — новости и события

Использование командного поля

Проверьте, как это работает!

Где бы вы ни были в Microsoft Teams, в верхней части экрана всегда есть командная поле, с помощью которых можно искать, быстро искать и запускать приложения.

Использование командного окна для поиска

  1. Введите в командное поле текст, например сообщение, человека, канал или файл.

  2. Выберите один из вариантов из списка.

    Или нажмите ввод, чтобы увидеть другие результаты.

Использование команд косой черты для выполнения задач

  1. В командном поле введите /, чтобы увидеть список команд и описаний.

  2. Выберите команду из списка или введите ее.

    Например, чтобы позвонить кому-либо, введите /call,нажмите tab, а затем выберите или введите имя человека, которого вы хотите позвонить.

    Ознакомьтесь с доступными командами, чтобы увидеть список команд, или просто введите /, чтобы увидеть меню в командном поле.

Использование команды @

  • Введите @[имя другого человека], нажмите tab, а затем введите сообщение, не переходя от того, над чем вы работаете.

  • Введите @[имя приложения], чтобы запустить приложение непосредственно из командного окна.

Хотите узнать больше?

Использование команд в Teams

команд на команду — Minecraft Wiki

Управляет командами.

Синтаксис []

список команды [<команда>]
Список всех команд с их отображаемыми названиями и количеством объектов в них. Необязательный <команда> может использоваться для указания конкретной команды.
добавить команду <команда> []
Создает команду с заданным именем и необязательным отображаемым именем. по умолчанию , если не указано.
команда удалить <команда>
Удаляет указанную команду.
команда пуста <команда>
Удаляет всех участников из указанной группы.
присоединиться к команде <команда> [<члены>]
Назначает указанные сущности указанной команде. Если сущности не указаны, исполнитель присоединяется к команде.
командный выезд <члены>
Заставляет указанные сущности покинуть свои команды.
команда изменить <команда> < опция > < значение >
Изменяет параметры указанной команды.

Аргументы []

<команда> : команда (в списке , удалить , пусто , присоединиться к и изменить режим )

Задает название команды.
Должно быть названием команды в строке без кавычек. Допустимые символы: - , + , . , _ , A Z , a z и 0 9 .

<команда> : строка (в режиме добавить )

Задает название новой команды.
Должен быть строкой. И он должен быть одним словом (допустимые символы: - , + , ., _ , A Z , a z и 0 9 ). И это должно быть не более 16 символов.

: компонент

Задает отображаемое название команды.
Должен быть необработанным текстом JSON.

<члены> : Score_holder

Задает сущности, которые присоединяются к команде или выходят из нее.
Должны быть выбранные обладатели очков.Это может быть селектор цели, имя игрока, UUID или * для всех держателей очков, отслеживаемых табло. Именованный игрок не обязательно должен быть в сети, и это даже не обязательно должно быть настоящее имя игрока.

< опция >

Отдельный вариант для изменения.
Значение должно быть одним из следующих:
  • displayName : Установите отображаемое имя команды.
  • цвет : выберите цвет команды и игроков в чате, над их головой, в меню вкладок и на боковой панели.Также изменяет цвет контура объектов, вызванный эффектом свечения.
  • friendlyFire : Включение / отключение игроков, наносящих урон друг другу в одной команде. (Примечание: игроки по-прежнему могут накладывать статусные эффекты друг на друга.) Не влияет на некоторые неигровые сущности в команде.
  • seeFriendlyInvisibles : Решите, что игроки могут видеть невидимых игроков в своей команде как полупрозрачных, так и полностью невидимых.
  • nametagVisibility : Решите, чьи именные теги над их головами будут видны.
  • deathMessageVisibility : управление видимостью сообщений о смерти для игроков.
  • collisionRule : Управляет способом столкновения объектов в команде с другими объектами.
  • префикс : изменяет префикс, который отображается перед именами игроков.
  • суффикс : изменяет суффикс, который отображается перед именами игроков.

< значение >

Задает значение, которое нужно установить для < option > .
Ниже показаны значения для каждого варианта.
  • Для дисплея Имя :
  • Для цвет :
    • : color — должен быть необработанный текст JSON.
      • По умолчанию сбросить . Если сбрасывает , имена отображаются с цветом и форматированием по умолчанию.
  • Для friendlyFire :
    • : boolean — должен быть необработанным текстом JSON.
      • true — (по умолчанию) позволяет игрокам наносить урон друг другу, находясь в одной команде.
      • false — Запрещает игрокам наносить урон друг другу в одной команде.
  • Для см. FriendlyInvisibles :
    • : boolean — должен быть необработанным текстом JSON.
      • true — (по умолчанию) Может полупрозрачно видеть невидимых игроков в одной команде.
      • false — Невозможно увидеть невидимых игроков в одной команде.
  • Для nametag Видимость :
    • никогда — Имя над головой игрока не может быть видно ни одному игроку.
    • hideForOtherTeams — Имя над головой игрока могут видеть только игроки одной команды.
    • hideForOwnTeam — Имя над головой игрока не может быть видно всем игрокам в одной команде.
    • всегда — (по умолчанию) Имя над головой игрока может быть видно всем игрокам.
  • Для deathMessageVisibility :
    • никогда — Скрыть сообщение о смерти для всех игроков.
    • hideForOtherTeams — Скрыть сообщение о смерти для всех игроков, которые не находятся в одной команде.
    • hideForOwnTeam — Скрыть сообщение о смерти для игроков в одной команде.
    • всегда — (по умолчанию) сделать сообщение о смерти видимым для всех игроков.
  • Для коллизии Правило :
    • всегда — (по умолчанию) нормальная коллизия.
    • никогда — Никакие объекты не могут подталкивать объекты в этой команде.
    • pushOtherTeams — Сущности в этой команде могут быть вытеснены только другими сущностями в той же команде. [1]
    • pushOwnTeam — Сущности в этой команде не могут быть вытолкнуты другой сущностью в этой команде. [1]
  • Для префикса :
  • Для суффикс :

Результат []

Команда Триггер Java Edition
любой аргументы указаны неправильно Unparseable
/ team list / team empty ...
/ team join ...
/ team modify ...
not exist Failed
/ team add ... названная <команда> уже существует
<команда> длиннее 16 символов
/ команда пуста ... <команда> уже пуста
/ команда присоединиться... не указывается, если исполнитель команды не является объектом
не может разрешить один или несколько объектов
является нереальное имя игрока, длина которого превышает 40 символов Ошибка
/ командный выход ... <участники> не удается разрешить одну или несколько сущностей Failed
/ team modify показать имя ...
/ team изменить цвет ...
/ team modify friendlyFire ...
/ team modify seeFriendlyInvisibles ...
/ team modify nametagVisibility ...
/ team modify deathMessageVisibility ...
/ team modify collisionRule ...
указанное значение совпадает с текущим значением
любое При успехе Управляет командами.

Выход []

Команда Издание Ситуация Счетчик успехов / Успешно выполнить сохранение... / выполнить сохранить результат ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
/ список команд

99 Успех
1 1 количество существующих команд
/ список команд <команда> При успехе 1 1 количество участников в <команда>
/ команда доп...
/ команда удалить ...
При успехе 1 1 количество существующих команд после выполнения
/ команда пуста ... При успехе 1 1 количество участников в команде до исполнения
/ team join При успехе 1 1 1
/ team join 1 1 количество указанных сущностей
При ошибке 0 без изменений без изменений
/ командный отпуск... При успехе 1 1 количество указанных сущностей
/ команда изменить displayName ...
/ команда изменить цвет ...
/ команда изменить friendlyFire ...
/ команда изменить seeFriendlyInvisibles ...
/ команда изменить nametagVisibility ...
/ команда изменить deathMessageVisibility ...
/ team изменить collisionRule ...
При успехе 1 1 0
9 команда изменить префикс...
/ команда изменить суффикс ...
При успехе 1 1 1

История []

Java Edition
1,13 17w45a Добавлено на команду .
18w20a Добавлен / team option prefix .
Добавлен / team option суффикс .
pre8 / команда вариант теперь / команда изменить
Добавлено / команда изменить displayName .
Имена команд теперь являются текстовыми компонентами, а не необработанными строками.

См. Также []

  • / Scoreboard — управляет целями, игроками и дисплеями табло
  • / tag — теги игроков определенной строкой

Ссылки []

команд на команду — Minecraft Wiki

Управляет командами.

Синтаксис []

список команды [<команда>]
Список всех команд с их отображаемыми названиями и количеством объектов в них. Необязательный <команда> может использоваться для указания конкретной команды.
добавить команду <команда> []
Создает команду с заданным именем и необязательным отображаемым именем. по умолчанию , если не указано.
команда удалить <команда>
Удаляет указанную команду.
команда пуста <команда>
Удаляет всех участников из указанной группы.
присоединиться к команде <команда> [<члены>]
Назначает указанные сущности указанной команде. Если сущности не указаны, исполнитель присоединяется к команде.
командный выезд <члены>
Заставляет указанные сущности покинуть свои команды.
команда изменить <команда> < опция > < значение >
Изменяет параметры указанной команды.

Аргументы []

<команда> : команда (в списке , удалить , пусто , присоединиться к и изменить режим )

Задает название команды.
Должно быть названием команды в строке без кавычек.Допустимые символы: - , + , . , _ , A Z , a z и 0 9 .

<команда> : строка (в режиме добавить )

Задает название новой команды.
Должен быть строкой. И он должен быть одним словом (допустимые символы включают: - , + , . , _ , A Z , a z и 0 9 ).И это должно быть не более 16 символов.

: компонент

Задает отображаемое название команды.
Должен быть необработанным текстом JSON.

<члены> : Score_holder

Задает сущности, которые присоединяются к команде или выходят из нее.
Должны быть выбранные обладатели очков. Это может быть селектор цели, имя игрока, UUID или * для всех держателей очков, отслеживаемых табло.Именованный игрок не обязательно должен быть в сети, и это даже не обязательно должно быть настоящее имя игрока.

< опция >

Отдельный вариант для изменения.
Значение должно быть одним из следующих:
  • displayName : Установите отображаемое имя команды.
  • цвет : выберите цвет команды и игроков в чате, над их головой, в меню вкладок и на боковой панели. Также изменяет цвет контура объектов, вызванный эффектом свечения.
  • friendlyFire : Включение / отключение игроков, наносящих урон друг другу в одной команде. (Примечание: игроки по-прежнему могут накладывать статусные эффекты друг на друга.) Не влияет на некоторые неигровые сущности в команде.
  • seeFriendlyInvisibles : Решите, что игроки могут видеть невидимых игроков в своей команде как полупрозрачных, так и полностью невидимых.
  • nametagVisibility : Решите, чьи именные теги над их головами будут видны.
  • deathMessageVisibility : управление видимостью сообщений о смерти для игроков.
  • collisionRule : Управляет способом столкновения объектов в команде с другими объектами.
  • префикс : изменяет префикс, который отображается перед именами игроков.
  • суффикс : изменяет суффикс, который отображается перед именами игроков.

< значение >

Задает значение, которое нужно установить для < option > .
Ниже показаны значения для каждого варианта.
  • Для дисплея Имя :
  • Для цвет :
    • : color — должен быть необработанный текст JSON.
      • По умолчанию сбросить . Если сбрасывает , имена отображаются с цветом и форматированием по умолчанию.
  • Для friendlyFire :
    • : boolean — должен быть необработанным текстом JSON.
      • true — (по умолчанию) позволяет игрокам наносить урон друг другу, находясь в одной команде.
      • false — Запрещает игрокам наносить урон друг другу в одной команде.
  • Для см. FriendlyInvisibles :
    • : boolean — должен быть необработанным текстом JSON.
      • true — (по умолчанию) Может полупрозрачно видеть невидимых игроков в одной команде.
      • false — Невозможно увидеть невидимых игроков в одной команде.
  • Для nametag Видимость :
    • никогда — Имя над головой игрока не может быть видно ни одному игроку.
    • hideForOtherTeams — Имя над головой игрока могут видеть только игроки одной команды.
    • hideForOwnTeam — Имя над головой игрока не может быть видно всем игрокам в одной команде.
    • всегда — (по умолчанию) Имя над головой игрока может быть видно всем игрокам.
  • Для deathMessageVisibility :
    • никогда — Скрыть сообщение о смерти для всех игроков.
    • hideForOtherTeams — Скрыть сообщение о смерти для всех игроков, которые не находятся в одной команде.
    • hideForOwnTeam — Скрыть сообщение о смерти для игроков в одной команде.
    • всегда — (по умолчанию) сделать сообщение о смерти видимым для всех игроков.
  • Для коллизии Правило :
    • всегда — (по умолчанию) нормальная коллизия.
    • никогда — Никакие объекты не могут подталкивать объекты в этой команде.
    • pushOtherTeams — Сущности в этой команде могут быть вытеснены только другими сущностями в той же команде. [1]
    • pushOwnTeam — Сущности в этой команде не могут быть вытолкнуты другой сущностью в этой команде. [1]
  • Для префикса :
  • Для суффикс :

Результат []

Команда Триггер Java Edition
любой аргументы указаны неправильно Unparseable
/ team list / team empty ...
/ team join ...
/ team modify ...
not exist Failed
/ team add ... названная <команда> уже существует
<команда> длиннее 16 символов
/ команда пуста ... <команда> уже пуста
/ команда присоединиться... не указывается, если исполнитель команды не является объектом
не может разрешить один или несколько объектов
является нереальное имя игрока, длина которого превышает 40 символов Ошибка
/ командный выход ... <участники> не удается разрешить одну или несколько сущностей Failed
/ team modify показать имя ...
/ team изменить цвет ...
/ team modify friendlyFire ...
/ team modify seeFriendlyInvisibles ...
/ team modify nametagVisibility ...
/ team modify deathMessageVisibility ...
/ team modify collisionRule ...
указанное значение совпадает с текущим значением
любое При успехе Управляет командами.

Выход []

Команда Издание Ситуация Счетчик успехов / Успешно выполнить сохранение... / выполнить сохранить результат ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
/ список команд

99 Успех
1 1 количество существующих команд
/ список команд <команда> При успехе 1 1 количество участников в <команда>
/ команда доп...
/ команда удалить ...
При успехе 1 1 количество существующих команд после выполнения
/ команда пуста ... При успехе 1 1 количество участников в команде до исполнения
/ team join При успехе 1 1 1
/ team join 1 1 количество указанных сущностей
При ошибке 0 без изменений без изменений
/ командный отпуск... При успехе 1 1 количество указанных сущностей
/ команда изменить displayName ...
/ команда изменить цвет ...
/ команда изменить friendlyFire ...
/ команда изменить seeFriendlyInvisibles ...
/ команда изменить nametagVisibility ...
/ команда изменить deathMessageVisibility ...
/ team изменить collisionRule ...
При успехе 1 1 0
9 команда изменить префикс...
/ команда изменить суффикс ...
При успехе 1 1 1

История []

Java Edition
1,13 17w45a Добавлено на команду .
18w20a Добавлен / team option prefix .
Добавлен / team option суффикс .
pre8 / команда вариант теперь / команда изменить
Добавлено / команда изменить displayName .
Имена команд теперь являются текстовыми компонентами, а не необработанными строками.

См. Также []

  • / Scoreboard — управляет целями, игроками и дисплеями табло
  • / tag — теги игроков определенной строкой

Ссылки []

команд на команду — Minecraft Wiki

Управляет командами.

Синтаксис []

список команды [<команда>]
Список всех команд с их отображаемыми названиями и количеством объектов в них. Необязательный <команда> может использоваться для указания конкретной команды.
добавить команду <команда> []
Создает команду с заданным именем и необязательным отображаемым именем. по умолчанию , если не указано.
команда удалить <команда>
Удаляет указанную команду.
команда пуста <команда>
Удаляет всех участников из указанной группы.
присоединиться к команде <команда> [<члены>]
Назначает указанные сущности указанной команде. Если сущности не указаны, исполнитель присоединяется к команде.
командный выезд <члены>
Заставляет указанные сущности покинуть свои команды.
команда изменить <команда> < опция > < значение >
Изменяет параметры указанной команды.

Аргументы []

<команда> : команда (в списке , удалить , пусто , присоединиться к и изменить режим )

Задает название команды.
Должно быть названием команды в строке без кавычек.Допустимые символы: - , + , . , _ , A Z , a z и 0 9 .

<команда> : строка (в режиме добавить )

Задает название новой команды.
Должен быть строкой. И он должен быть одним словом (допустимые символы включают: - , + , . , _ , A Z , a z и 0 9 ).И это должно быть не более 16 символов.

: компонент

Задает отображаемое название команды.
Должен быть необработанным текстом JSON.

<члены> : Score_holder

Задает сущности, которые присоединяются к команде или выходят из нее.
Должны быть выбранные обладатели очков. Это может быть селектор цели, имя игрока, UUID или * для всех держателей очков, отслеживаемых табло.Именованный игрок не обязательно должен быть в сети, и это даже не обязательно должно быть настоящее имя игрока.

< опция >

Отдельный вариант для изменения.
Значение должно быть одним из следующих:
  • displayName : Установите отображаемое имя команды.
  • цвет : выберите цвет команды и игроков в чате, над их головой, в меню вкладок и на боковой панели. Также изменяет цвет контура объектов, вызванный эффектом свечения.
  • friendlyFire : Включение / отключение игроков, наносящих урон друг другу в одной команде. (Примечание: игроки по-прежнему могут накладывать статусные эффекты друг на друга.) Не влияет на некоторые неигровые сущности в команде.
  • seeFriendlyInvisibles : Решите, что игроки могут видеть невидимых игроков в своей команде как полупрозрачных, так и полностью невидимых.
  • nametagVisibility : Решите, чьи именные теги над их головами будут видны.
  • deathMessageVisibility : управление видимостью сообщений о смерти для игроков.
  • collisionRule : Управляет способом столкновения объектов в команде с другими объектами.
  • префикс : изменяет префикс, который отображается перед именами игроков.
  • суффикс : изменяет суффикс, который отображается перед именами игроков.

< значение >

Задает значение, которое нужно установить для < option > .
Ниже показаны значения для каждого варианта.
  • Для дисплея Имя :
  • Для цвет :
    • : color — должен быть необработанный текст JSON.
      • По умолчанию сбросить . Если сбрасывает , имена отображаются с цветом и форматированием по умолчанию.
  • Для friendlyFire :
    • : boolean — должен быть необработанным текстом JSON.
      • true — (по умолчанию) позволяет игрокам наносить урон друг другу, находясь в одной команде.
      • false — Запрещает игрокам наносить урон друг другу в одной команде.
  • Для см. FriendlyInvisibles :
    • : boolean — должен быть необработанным текстом JSON.
      • true — (по умолчанию) Может полупрозрачно видеть невидимых игроков в одной команде.
      • false — Невозможно увидеть невидимых игроков в одной команде.
  • Для nametag Видимость :
    • никогда — Имя над головой игрока не может быть видно ни одному игроку.
    • hideForOtherTeams — Имя над головой игрока могут видеть только игроки одной команды.
    • hideForOwnTeam — Имя над головой игрока не может быть видно всем игрокам в одной команде.
    • всегда — (по умолчанию) Имя над головой игрока может быть видно всем игрокам.
  • Для deathMessageVisibility :
    • никогда — Скрыть сообщение о смерти для всех игроков.
    • hideForOtherTeams — Скрыть сообщение о смерти для всех игроков, которые не находятся в одной команде.
    • hideForOwnTeam — Скрыть сообщение о смерти для игроков в одной команде.
    • всегда — (по умолчанию) сделать сообщение о смерти видимым для всех игроков.
  • Для коллизии Правило :
    • всегда — (по умолчанию) нормальная коллизия.
    • никогда — Никакие объекты не могут подталкивать объекты в этой команде.
    • pushOtherTeams — Сущности в этой команде могут быть вытеснены только другими сущностями в той же команде. [1]
    • pushOwnTeam — Сущности в этой команде не могут быть вытолкнуты другой сущностью в этой команде. [1]
  • Для префикса :
  • Для суффикс :

Результат []

Команда Триггер Java Edition
любой аргументы указаны неправильно Unparseable
/ team list / team empty ...
/ team join ...
/ team modify ...
not exist Failed
/ team add ... названная <команда> уже существует
<команда> длиннее 16 символов
/ команда пуста ... <команда> уже пуста
/ команда присоединиться... не указывается, если исполнитель команды не является объектом
не может разрешить один или несколько объектов
является нереальное имя игрока, длина которого превышает 40 символов Ошибка
/ командный выход ... <участники> не удается разрешить одну или несколько сущностей Failed
/ team modify показать имя ...
/ team изменить цвет ...
/ team modify friendlyFire ...
/ team modify seeFriendlyInvisibles ...
/ team modify nametagVisibility ...
/ team modify deathMessageVisibility ...
/ team modify collisionRule ...
указанное значение совпадает с текущим значением
любое При успехе Управляет командами.

Выход []

Команда Издание Ситуация Счетчик успехов / Успешно выполнить сохранение... / выполнить сохранить результат ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
/ список команд

99 Успех
1 1 количество существующих команд
/ список команд <команда> При успехе 1 1 количество участников в <команда>
/ команда доп...
/ команда удалить ...
При успехе 1 1 количество существующих команд после выполнения
/ команда пуста ... При успехе 1 1 количество участников в команде до исполнения
/ team join При успехе 1 1 1
/ team join 1 1 количество указанных сущностей
При ошибке 0 без изменений без изменений
/ командный отпуск... При успехе 1 1 количество указанных сущностей
/ команда изменить displayName ...
/ команда изменить цвет ...
/ команда изменить friendlyFire ...
/ команда изменить seeFriendlyInvisibles ...
/ команда изменить nametagVisibility ...
/ команда изменить deathMessageVisibility ...
/ team изменить collisionRule ...
При успехе 1 1 0
9 команда изменить префикс...
/ команда изменить суффикс ...
При успехе 1 1 1

История []

Java Edition
1,13 17w45a Добавлено на команду .
18w20a Добавлен / team option prefix .
Добавлен / team option суффикс .
pre8 / команда вариант теперь / команда изменить
Добавлено / команда изменить displayName .
Имена команд теперь являются текстовыми компонентами, а не необработанными строками.

См. Также []

  • / Scoreboard — управляет целями, игроками и дисплеями табло
  • / tag — теги игроков определенной строкой

Ссылки []

команд на команду — Minecraft Wiki

Управляет командами.

Синтаксис []

список команды [<команда>]
Список всех команд с их отображаемыми названиями и количеством объектов в них. Необязательный <команда> может использоваться для указания конкретной команды.
добавить команду <команда> []
Создает команду с заданным именем и необязательным отображаемым именем. по умолчанию , если не указано.
команда удалить <команда>
Удаляет указанную команду.
команда пуста <команда>
Удаляет всех участников из указанной группы.
присоединиться к команде <команда> [<члены>]
Назначает указанные сущности указанной команде. Если сущности не указаны, исполнитель присоединяется к команде.
командный выезд <члены>
Заставляет указанные сущности покинуть свои команды.
команда изменить <команда> < опция > < значение >
Изменяет параметры указанной команды.

Аргументы []

<команда> : команда (в списке , удалить , пусто , присоединиться к и изменить режим )

Задает название команды.
Должно быть названием команды в строке без кавычек.Допустимые символы: - , + , . , _ , A Z , a z и 0 9 .

<команда> : строка (в режиме добавить )

Задает название новой команды.
Должен быть строкой. И он должен быть одним словом (допустимые символы включают: - , + , . , _ , A Z , a z и 0 9 ).И это должно быть не более 16 символов.

: компонент

Задает отображаемое название команды.
Должен быть необработанным текстом JSON.

<члены> : Score_holder

Задает сущности, которые присоединяются к команде или выходят из нее.
Должны быть выбранные обладатели очков. Это может быть селектор цели, имя игрока, UUID или * для всех держателей очков, отслеживаемых табло.Именованный игрок не обязательно должен быть в сети, и это даже не обязательно должно быть настоящее имя игрока.

< опция >

Отдельный вариант для изменения.
Значение должно быть одним из следующих:
  • displayName : Установите отображаемое имя команды.
  • цвет : выберите цвет команды и игроков в чате, над их головой, в меню вкладок и на боковой панели. Также изменяет цвет контура объектов, вызванный эффектом свечения.
  • friendlyFire : Включение / отключение игроков, наносящих урон друг другу в одной команде. (Примечание: игроки по-прежнему могут накладывать статусные эффекты друг на друга.) Не влияет на некоторые неигровые сущности в команде.
  • seeFriendlyInvisibles : Решите, что игроки могут видеть невидимых игроков в своей команде как полупрозрачных, так и полностью невидимых.
  • nametagVisibility : Решите, чьи именные теги над их головами будут видны.
  • deathMessageVisibility : управление видимостью сообщений о смерти для игроков.
  • collisionRule : Управляет способом столкновения объектов в команде с другими объектами.
  • префикс : изменяет префикс, который отображается перед именами игроков.
  • суффикс : изменяет суффикс, который отображается перед именами игроков.

< значение >

Задает значение, которое нужно установить для < option > .
Ниже показаны значения для каждого варианта.
  • Для дисплея Имя :
  • Для цвет :
    • : color — должен быть необработанный текст JSON.
      • По умолчанию сбросить . Если сбрасывает , имена отображаются с цветом и форматированием по умолчанию.
  • Для friendlyFire :
    • : boolean — должен быть необработанным текстом JSON.
      • true — (по умолчанию) позволяет игрокам наносить урон друг другу, находясь в одной команде.
      • false — Запрещает игрокам наносить урон друг другу в одной команде.
  • Для см. FriendlyInvisibles :
    • : boolean — должен быть необработанным текстом JSON.
      • true — (по умолчанию) Может полупрозрачно видеть невидимых игроков в одной команде.
      • false — Невозможно увидеть невидимых игроков в одной команде.
  • Для nametag Видимость :
    • никогда — Имя над головой игрока не может быть видно ни одному игроку.
    • hideForOtherTeams — Имя над головой игрока могут видеть только игроки одной команды.
    • hideForOwnTeam — Имя над головой игрока не может быть видно всем игрокам в одной команде.
    • всегда — (по умолчанию) Имя над головой игрока может быть видно всем игрокам.
  • Для deathMessageVisibility :
    • никогда — Скрыть сообщение о смерти для всех игроков.
    • hideForOtherTeams — Скрыть сообщение о смерти для всех игроков, которые не находятся в одной команде.
    • hideForOwnTeam — Скрыть сообщение о смерти для игроков в одной команде.
    • всегда — (по умолчанию) сделать сообщение о смерти видимым для всех игроков.
  • Для коллизии Правило :
    • всегда — (по умолчанию) нормальная коллизия.
    • никогда — Никакие объекты не могут подталкивать объекты в этой команде.
    • pushOtherTeams — Сущности в этой команде могут быть вытеснены только другими сущностями в той же команде. [1]
    • pushOwnTeam — Сущности в этой команде не могут быть вытолкнуты другой сущностью в этой команде. [1]
  • Для префикса :
  • Для суффикс :

Результат []

Команда Триггер Java Edition
любой аргументы указаны неправильно Unparseable
/ team list / team empty ...
/ team join ...
/ team modify ...
not exist Failed
/ team add ... названная <команда> уже существует
<команда> длиннее 16 символов
/ команда пуста ... <команда> уже пуста
/ команда присоединиться... не указывается, если исполнитель команды не является объектом
не может разрешить один или несколько объектов
является нереальное имя игрока, длина которого превышает 40 символов Ошибка
/ командный выход ... <участники> не удается разрешить одну или несколько сущностей Failed
/ team modify показать имя ...
/ team изменить цвет ...
/ team modify friendlyFire ...
/ team modify seeFriendlyInvisibles ...
/ team modify nametagVisibility ...
/ team modify deathMessageVisibility ...
/ team modify collisionRule ...
указанное значение совпадает с текущим значением
любое При успехе Управляет командами.

Выход []

Команда Издание Ситуация Счетчик успехов / Успешно выполнить сохранение... / выполнить сохранить результат ...
любой Java Edition При ошибке 0 0 0
/ список команд

99 Успех
1 1 количество существующих команд
/ список команд <команда> При успехе 1 1 количество участников в <команда>
/ команда доп...
/ команда удалить ...
При успехе 1 1 количество существующих команд после выполнения
/ команда пуста ... При успехе 1 1 количество участников в команде до исполнения
/ team join При успехе 1 1 1
/ team join 1 1 количество указанных сущностей
При ошибке 0 без изменений без изменений
/ командный отпуск... При успехе 1 1 количество указанных сущностей
/ команда изменить displayName ...
/ команда изменить цвет ...
/ команда изменить friendlyFire ...
/ команда изменить seeFriendlyInvisibles ...
/ команда изменить nametagVisibility ...
/ команда изменить deathMessageVisibility ...
/ team изменить collisionRule ...
При успехе 1 1 0
9 команда изменить префикс...
/ команда изменить суффикс ...
При успехе 1 1 1

История []

Java Edition
1,13 17w45a Добавлено на команду .
18w20a Добавлен / team option prefix .
Добавлен / team option суффикс .
pre8 / команда вариант теперь / команда изменить
Добавлено / команда изменить displayName .
Имена команд теперь являются текстовыми компонентами, а не необработанными строками.

См. Также []

  • / Scoreboard — управляет целями, игроками и дисплеями табло
  • / tag — теги игроков определенной строкой

Ссылки []

Использование команд в командах

Команды

— это ярлыки для выполнения общих задач в Teams: обновления вашего статуса, перехода на определенный канал, отображения ваших последних файлов и сохраненных сообщений и т. Д.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть список доступных команд или узнать, как узнать, когда доступны новые команды.

Чтобы использовать команду, введите / в поле команды в верхней части команд. Вы увидите меню всех команд, которые мы в настоящее время поддерживаем. Выберите нужную команду, нажмите Enter, а Teams позаботится обо всем остальном.

Совет: Вы также можете нажать Alt + K (Windows) или Option + K (Mac), чтобы открыть список команд.

Команды

доступны для всех, кто использует Teams, но если определенная команда не работает для вас, это может быть связано с тем, что ваша организация отключила центральную функцию для команды. Например, если чат отключен для вашей организации, команды на основе чата не будут работать.

Доступные команды

Команда

Что он делает

/ деятельность

Наблюдайте за чьей-либо деятельностью.

/ в наличии

Установите статус «Доступен».

/ далеко

Установите для себя статус «Нет на месте».

/ занято

Установите статус «занято».

/ звонок

Позвоните по номеру телефона или свяжитесь с командой.

/ днд

Установите статус «Не беспокоить».

/ файлы

Посмотрите свои недавние файлы.

/ goto

Перейти прямо к команде или каналу.

/ помощь

Получите помощь с Teams.

/ присоединиться к

Присоединяйтесь к команде.

/ ключи

См. Сочетания клавиш.

/ упоминаний

Просмотрите все ваши @ упоминания.

/ org

См. Чью-то организационную диаграмму.

/ накоплено

Просмотрите ваши сохраненные сообщения.

/ testcall

Проверьте качество звонка.

/ непрочитано

Просматривайте все свои непрочитанные действия.

/ что нового

Узнайте, что нового в Teams.

/ кто

Спроси у кого вопрос о ком-то.

/ вики

Добавьте небольшую заметку.

Узнавать, когда доступны новые команды

Мы постоянно обновляем нашу библиотеку команд, поэтому продолжайте проверять меню в поле команд, чтобы узнать, что нового. (Просто введите /.)

В настоящее время команды доступны только в настольном или веб-приложении.

Что такое команды в Microsoft Teams и как их использовать

Для быстрого выполнения задач

Workstream Приложения для совместной работы быстро захватывают арену коммуникации во всех типах организаций. Конкуренция жесткая, поэтому приложения предлагают множество функций, чтобы продвигаться вперед среди пользователей. Очень важно понимать эти функции, чтобы получить максимальную отдачу от этих приложений и повысить вашу продуктивность.

Microsoft Teams, приложение WSC, которое предпочитают многие организации, также имеет множество таких функций.Одной из таких уникальных функций, которые он предлагает, является панель команд и команды.

Команды — это ярлыки для выполнения общих задач в Teams. Команды могут помочь вам сэкономить много времени, позволяя выполнять сложные задачи с несколькими щелчками мыши одним или двумя щелчком мыши. Одно из преимуществ использования команд заключается в том, что их можно использовать из любой точки Microsoft Teams. Вы можете получить доступ к каналу, даже если вы находитесь в чатах или наоборот.

Панель команд выполняет четыре основные функции в группах Microsoft: позволяет выполнять несколько задач одновременно, выполнять быстрые действия, запрашивать данные и использовать их даже в других приложениях.

Центральное поле поиска в верхней части Microsoft Teams называется панелью команд. Здесь вы вводите команды.

Панель команд в верхней части Microsoft Teams.

Чтобы использовать команды, перейдите в поле команд. Вы также можете нажать сочетание клавиш Ctrl + E в приложении Teams, чтобы быстро перейти на панель команд. Затем введите «/», чтобы увидеть полный список команд, доступных в Microsoft Teams в настоящее время. Команды можно использовать для звонка или чата с участниками, установки вашего статуса (обычно для этого требуется несколько щелчков мышью) и многого другого.

Введите /, чтобы использовать команды.

Вы можете выбрать команду из списка в окне команд и нажать клавишу «Ввод», чтобы использовать ее, если вам не хочется ее вводить.

Например, используйте команду «/ goto», чтобы быстро перейти к любой команде или каналу.

Пример использования команды «goto».

Ниже приведен список всех команд , доступных в Microsoft Teams.

Команда Функция
/ activity Просматривайте чьи-то действия.
/ доступен Установите свой статус на доступный.
/ на выезде Установите статус «Нет на месте».
/ занято Установите статус «занято».
/ звонок Позвоните по номеру телефона или свяжитесь с командой.
/ dnd Установите статус «Не беспокоить».
/ files Просмотрите свои недавние файлы.
/ goto Перейти прямо к команде или каналу.
/ help Получите помощь с Teams.
/ присоединяйся Присоединяйся к команде.
/ keys См. Сочетания клавиш.
/ упоминания Просмотрите все ваши @ упоминания.
/ org См. Чью-то организационную диаграмму.
/ сохранено Просматривайте сохраненные сообщения.
/ testcall Проверьте качество звонка.
/ непрочитано Просматривайте все свои непрочитанные действия.
/ whatsnew Узнайте, что нового в Teams.
/ who Задайте кому вопрос о ком-то.
/ wiki Добавьте небольшую заметку.

Помимо команд /, вы также можете использовать команды «@» в поле команд. Используйте команды @, чтобы отправлять сообщения участникам напрямую, не заходя в чат, или открывайте приложения, которые вы добавили в Microsoft Teams, прямо с панели команд.

@ Команды, доступные в Microsoft Teams.

Новые команды продолжают появляться при добавлении дополнительных приложений в свою учетную запись Microsoft Teams, если они совместимы с командами.

Примечание. Кто угодно может использовать команды в Microsoft Teams. Но если некоторые команды вам недоступны, возможно, ваша организация отключила их. Например, вы не можете использовать команды чата, если чат отключен вашей организацией.


Заключение

Панель команд — драгоценный элемент в Microsoft Teams.Это инструмент, который можно использовать для экспоненциального увеличения вашей производительности. Используйте различные команды / или @ , чтобы работать быстрее. И продолжайте проверять список команд, так как он постоянно обновляется.

Как использовать команды Microsoft Teams

Microsoft Teams имеет множество функций, и каждая функция состоит из нескольких компонентов. Это сложное приложение, и иногда вам нужно немного покопаться, чтобы позвонить в нужный канал или найти конкретный файл. Он поддерживает сочетания клавиш, что значительно упрощает его использование.

Команды Microsoft Teams

Сочетания клавиш упрощают использование любого приложения, но с таким сложным приложением, как Micorosft Teams, сочетаний клавиш недостаточно. Вам нужен более быстрый способ доступа к функции или каналу, и для этого есть команды Microsoft Teams.

Используйте команды Microsoft Teams

Команды Microsoft Teams выполняются из строки поиска вверху. Вы должны знать, какую команду хотите использовать; каждая команда активируется с помощью определенного ключевого слова.

  1. Откройте Microsoft Teams.
  2. Щелкните внутри строки поиска вверху.
  3. Введите косую черту : /.
  4. Введите команду , которую вы хотите использовать, например, прочь, и нажмите пробел.
  5. Введите квалификатор (не для всех команд) и нажмите Enter.

Полезные команды Microsoft Teams

Microsoft Teams имеет длинный-длинный список команд.Некоторые из них более полезны, чем другие. Вот некоторые из лучших, которые вам следует изучить.

/ goto

Эта команда более полезна, чем половина сочетаний клавиш. Это позволяет сразу перейти к определенному каналу.

Использование

 / перейти на канал 

Когда вы введете команду, вы увидите список каналов, на которые вы можете переключиться. Каждый канал сопровождается командой, в которой он находится. Если у вас более одной команды, вы сможете легко найти нужную и перейти к ней.

/ ключи

Сочетания клавиш может быть трудно запомнить, когда их нужно запомнить много. Эта команда позволяет быстро узнать, какие сочетания клавиш поддерживает Microsoft Teams.

Использование

 / ключи 

Эта команда вводится без квалификаторов. Введите его и нажмите Enter. Вы увидите наложение. Прокрутите его.

/ файлы

Эта команда позволяет вам открыть файл, к которому был предоставлен общий доступ.В нем будут перечислены последние файлы, которыми вы поделились, и вы можете выбрать тот, который хотите открыть.

Использование

 / файлы 

Нажмите Enter и выберите файл из списка.

/ найти

Эта команда позволяет вам искать определенное слово в ветке чата, групповом чате или канале.

Использование

 / найти канал / группу / пользователя 

Введите команду и введите имя пользователя, группы или канала, который вы хотите найти.Нажмите Enter, а затем введите слово, которое хотите найти.

/ чат

Эта команда позволяет быстро перейти или начать чат с членом команды.

Использование

 / чат TeamMember 

Введите команду, а затем введите имя члена команды, с которым хотите поговорить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *