Khan Academy: бесплатная школа в вашем компьютере
Текст: Александр Элькин
Хотите слушать из дома лекции профессора Гарвардского университета? – Пожалуйста. Желаете стать виртуальным студентом Стенфорда? – И это сегодня возможно. Один учитель может спокойно обучать миллионы учеников. Еще несколько лет назад это утверждение звучало бы абсурдно. Это было бы просто немыслимо, нереально… Но мы с вами живем в новый век уникальных возможностей, во времена «цифровых» учеников, интерактивных преподавателей и виртуальных школ. Одной из них является Академия Хана (Khan Academy) – уникальная некоммерческая организация, поставившая своей целью «бесплатное образование мирового уровня для всех и повсюду».
Хан – это имя удивительного человека, которому за пять с лишним лет удалось добиться, казалось бы, невозможного: создать на бесплатной основе крупнейшую в мире онлайн-школу, уроки которой стали частью учебного плана в 20 000 классах по всему миру.
Логотип Академии Хана символизирует доступность знаний для каждого
Сегодня Академия Хана (www.khanacademy.org) – это бесплатная образовательная сеть, которая предлагает более 3500 видеоуроков и объединяет около 10 миллионов учащихся из разных уголков земного шара. А началось всё с простого хобби в 2006 году, когда Салман Хан решил помочь своей кузине Наде разобраться с математикой. Сестра жила в другом городе, поэтому Салману пришла в голову мысль записать видео и выложить его в сеть.
Обучающие видеоролики на YouTube были в открытом доступе, и их мог посмотреть любой желающий. Каково же было удивление Салмана, когда он начал получать письма благодарности от людей, которые нашли и посмотрели его уроки. В них говорилось: «Я думаю, за последние три недели я узнал о математике больше, чем за четыре года средней школы», «Когда смотришь видео, тебе все становится понятно», «Благодаря роликам Академии я сдал кучу тестов»…
И это вдохновило Сала создавать все новые и новые видео. Они записаны в неформальном стиле, как будто учебный материал объясняет вам не учитель, а старший брат. На экране вы не увидите учителя, а окажетесь перед пустой цифровой доской, которая за время урока, наговоренного приятным шутливым голосом Хана, постепенно наполняется разноцветными буквами и цифрами, отражая основные моменты урока. Эта легкость, вероятно, и является главным секретом популярности Академии, которая еще несколько лет назад состояла всего лишь из одного человека, работающего над проектом в домашних условиях, а на сегодняшний день получила финансовую поддержку от сильных мира сего в размере 16,5 млн долларов и расширила свой состав до 35 человек.
Салман Хан возглавляет маленькую команду, которая стремится реализовать большое дело.
Основатель компании Microsoft Билл Гейтс сказал: «То, что делает Хан – потрясающе! Я считаю его основоположником движения в поддержку использования технологий для того, чтобы позволить большему количеству людей учиться и проверять свой уровень знаний. Это начало революции!».
Уроки Салмана Хана небольшие, длительностью от 5 до 15 минут. Они покрывают потрясающий по диапазону набор тем — от основ арифметики и алгебры до коллегии выборщиков и Французской революции.
Последовательность видео строится по принципу «от простого к сложному», буквально от примера «дважды два – четыре» до университетского курса высшей математики. Каждый видеоурок Хана посвящен одной конкретной проблеме, разрешив которую учащийся может переходить к следующей, более сложной. Интерактивные лекции разработаны таким образом, что пройденный материал регулярно повторяется.
Обучение на сайте проходит в форме компьютерной игры – там есть уровни, за прохождение которых начисляются баллы, есть подсказки, а все задания разбиты на модули. Карта тем на сайте Академии Хана представлена в виде звездного неба. В процессе обучения каждый получает за свои достижения так называемые «значки». Вы можете получить «Метеорит», «Землю», «Луну», «Солнце» и даже «Черную дыру» (кстати, этот значок достается только самым сообразительным). Но мотивация срабатывает!
Кроме того каждый ученик может посмотреть на график личного прогресса и узнать, сколько видео просмотрено, каков уровень знаний по тому или иному учебному предмету и насколько он улучшается, сколько времени было посвящено просмотру видео и выполнению заданий. И есть другая карта – для родителей или наставников. На ней они могут посмотреть, какие темы со всего курса были покрыты учащимся и за какой промежуток времени.
Материалы Академии можно использовать не только дома, но и на уроке. Для этого у учителя есть специальный инструмент – график, который показывает прогресс каждого учащегося. Разными цветами отображена работа в классе и дома. И каждый ученик при этом может учиться в своем темпе.
Самое удивительное то, что по каждому из заданий в реальном времени отображаются все проблемы и ошибки, которые были допущены! Поэтому куратор может их просмотреть, проанализировать и помочь каждому именно с теми темами, которые вызвали сложности. Чтобы стать студентом Академии Хана, вам не нужно готовиться и сдавать специальные вступительные экзамены. Всё, что необходимо, – это компьютер, интернет и главное – желание учиться.
По словам самого Хана, он хочет создать независимую виртуальную школу, в которой смогут учиться все, где можно будет повысить свой уровень знаний, послушать отзывы, получить оценку, попрактиковаться… Салман хочет построить работу таким образом, чтобы каждый из учеников обучался в своем темпе, а учитель был бы наставником.
Современные компьютерные технологии делают возможной ситуацию, когда местоположение и географическая удаленность не являются преградой на пути к обучению. «Что меня действительно поражает, – это то, сколько писем я получаю с Ближнего Востока, Латинской Америки, Эфиопии, Уганды. И это вдохновляет меня делать по паре сотен видеороликов в год», – делится Сал своими впечатлениями.
Академия Хана доступна в России и на Украине
Видео Хана привлекает внимание огромного количества волонтеров, которые поддерживают его инициативу создания всемирной образовательной сети в интернете и помогают распространению уроков во всем мире, переводя их на разные языки. Команда Всеукраинской образовательной платформы EDUkIT (www.edukit.org.ua) также воодушевилась идеей Хана. В итоге сотрудники EDUkIT решили сделать свой вклад – настроить процесс перевода и адаптации к традициям школы видео-уроков на русский и украинский языки.
Сотрудничая с конца 2010 года, сейчас количество переведенных роликов приближается к отметке в 1000 роликов по темам различных разделов школьной математики (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия, теория вероятностей и др.), которые можно найти на официальных YouTube каналах или на сайте Академии:
Официальный канал на русском языке: http://www.youtube.com/KhanAcademyRussian
На украинском: http://www.youtube.com/KhanAcademyUkrainian
Разделы на сайте Khan Academy:
https://www.khanacademy.org/intl/ru
https://www.khanacademy.org/intl/uk
Khan Academy в школьном классе
Компьютерные технологии часто вносят значительные изменения в учебный процесс, вызывают сложности и, как следствие, сопротивление со стороны администрации, педагогов, учеников. Как максимально незаметно и без лишних проблем использовать ресурсы Академии Хана в учебном процессе?
Есть несколько путей того, как с пользой применить материалы Академии на уроке. Ниже вы найдете короткие описания и рекомендации по четырем наиболее распространенным моделям внедрения. По каждой из них нами было отснято иллюстрирующее видео, которые можно просмотреть на странице www.edukit.org.ua/ua/KhanAcademyAtSchool.
1. Простая модель для учителей и родителей
Начните использовать Khan Academy дополнительно к классной работе. Можно и не подбирать видео, которые бы подходили именно к той или иной теме. Почему бы не начать с азов? Так дети будут чувствовать, что они добились успеха, уже знают и понимают некоторые темы. Никогда не помешает повторить пройденный материал, наверстать упущенное, еще раз закрепить в памяти основные понятия. А еще это прекрасная возможность для знакомства с нестандартным подходом в изложении, которым руководствуется Салман Хан, и собственно с сайтом Академии Хана.
Очень важно, чтобы учащиеся систематично обращались к ресурсам Академии, занимались по ним определенное количество времени каждую неделю — рекомендуется уделять не менее получаса. Причем сюда входит время на все: включение и выключение компьютера, подготовку к восприятию материала, и, конечно, загрузку и просмотр видео. Если вы сможете выделить больше — 45 минут или час, — то это только приветствуется. Причем, запланированное время лучше распределить на 3-5 коротких занятий в неделю.
Простая модель — достижимые цели.
Ставьте перед собой небольшие цели. Определите для себя, каких результатов хотите достичь спустя месяц после обучения с Академией Хана. Мы советуем начать с такой — решить все технические вопросы. Постарайтесь уладить все проблемы с оборудованием в течение 1-2 месяцев. Это ключевой момент во внедрении.
В классе должно быть достаточно компьютеров (нетбуков, планшетов, смартфонов…) и подключение к интернету с широкополосным соединением от 1,5 Мбит/сек для каждого устройства при просмотре видео в стандартном разрешении. Если хотите, чтобы ученики не имели полного доступа к сервису YouTube и могли просматривать только видео Khan Academy, а также другие учебные ролики, то вы можете подписаться на программу «YouTube для школ» по адресу http://www.youtube.com/education_signup.
Также рекомендуем сосредоточиться на том, чтобы упорядочить сам процесс: расположение компьютеров в классе, осведомленность учеников в пользовании компьютером, выход в интернет и пр. Подсчитайте, сколько времени уходит на организацию и подготовку. Проследите за тем, что время используется эффективно.
И еще один момент – практикуйте такие занятия, на которых учителями выступают сами ученики (УСУ). Важно не только понять ту или иную тему, самостоятельно решать примеры, но и суметь объяснить материал другим.
2. Чередование станций
Данная модель предусмотрена для классов с небольшим количеством компьютеров.
Три группы учеников посещают разные станции — работают с учителем, за компьютерами и друг с другом.
Как видно на рисунке, класс делится на три группы. У каждой группы свои задачи. Первая группа сидит за компьютерами или другими устройствами с доступом в интернет (на рисунке изображены оранжевыми черточками). В этой группе могут заниматься дети, которым нужно заполнить пробелы, наверстать упущенный материал. Или же можно дать задание на повторение темы, понимание которой необходимо для изучения нового материала. Например, если вы собираетесь на следующем уроке рассмотреть «Системы уравнений», то повторите тему «Уравнения». Так можно определить, кто из учащихся еще не готов к восприятию новой темы и кого нужно подтянуть. В качестве приложения используйте видео Академии Хана. К примеру, вы даете задания на решение систем уравнений. Ответы проверяются, и тот, кто не справился, может посмотреть видео на эту тему.
В эту группу могут входить не только отстающие ученики, но и преуспевающие. Дайте таким детям вырваться вперед, изучить новый материал, возможно, решить более сложные задачи вместе с Khan Academy. Наличие именно 6 рабочих мест не обязательно. В этой группе может быть меньше или больше учеников. Все зависит от технических ресурсов, которыми располагает ваша школа.
Теперь перейдем к следующей группе. Вторая группа работает с учителем (буква «У» на рисунке обозначает учителя). Это относительно небольшая группа учащихся. С этими детьми можно провести семинар или обычное практическое занятие. Просмотрите перед уроком результаты успеваемости каждого ребенка. Возможно, вы определите несколько человек, у которых проблемы с одной и той же темой. На это и нацелена данная схема работы: еще раз объяснить материал, уделить внимание каждому ребенку. Но поскольку группы обмениваются рабочими местами, вращаются по станциям, то здесь могут быть не только отстающие, но и преуспевающие дети. Для них подготовьте более сложные задания, например, олимпиадного уровня.
И, наконец, третья группа учеников. Здесь они работают коллективно, решая все вместе поставленную перед ними задачу. Это возможность для детей наладить контакт друг с другом, научиться командной работе и взаимопомощи. Очень хорошо, если в этой группе будут заниматься каким-либо общим проектом.
3. Обучающая лаборатория
Модель, о которой пойдет речь, очень популярна в школах, где есть компьютерные лаборатории (классы), оборудованные по принципу 1 ученик : 1 компьютер.
Обучение организовано в два этапа. Первый урок (например, математики) проходит в обычном классе. Учитель дает новый материл, рассматривается несколько примеров. На втором уроке занятие переносится в компьютерный класс, где у каждого ученика есть рабочее место с выходом в интернет (компьютеры на рисунке – оранжевые черточки).
Обучающая лаборатория позволяет объединить традиционный урок и работу в компьютерном классе.
Что происходит на таком уроке?
Во-первых, вы можете предоставить ученикам свободное время, которое они уделят самообразованию в рамках сайта Khan Academy.
Во-вторых, видео Академии могут сопровождать материал, который вы на данный момент проходите. Другими словами, дополнять традиционный урок. Например, вы изучаете тему «Линейные уравнения». И после работы в обычном классе идете в лабораторию, где ученики смогут закрепить новые знания: решить несколько уравнений или посмотреть видео на эту тему.
В-третьих, уроки с Академией Хана могут быть направлены на индивидуальные потребности каждого ребенка. Предположим, ученик не разбирается в том или ином материале. Тогда он может выбрать тему, которую не понимает, и наверстать упущенное. А другие, например, смогут усовершенствовать свои знания, углубленно изучить рассматриваемый материал или попробовать освоить новый самостоятельно.
Главное в этой модели то, что каждый должен ставить перед собой задачи — классные и индивидуальные. Например, на протяжении недели ученик должен решить пять задач. Три задачи касаются освоения материала, который проходят в классе, а оставшиеся две — формулируются индивидуально. В этом случае дети осваивают не только новый материал, но и совершенствуют свои знания.
Вы можете использовать результаты анализа работы в компьютерном классе на традиционном уроке и наоборот. В частности, когда дети сидят за партами, можно еще раз объяснить тот или иной материал, а за компьютерами – предложить посмотреть видео с решением стандартных заданий для отстающих и более сложных для преуспевающих.
Еще одно преимущество проведения занятий в компьютерной лаборатории – это то, что пока другие ученики заняты просмотром видео, вы можете уделить внимание группе детей, которым действительно нужна помощь в усвоении материала (на рисунке они сидят за учительским столом). Или же посвятить это время сильным ученикам и поработать с ними над каким-либо проектом.
4. Интерактивный класс
Если вы заинтересованы в том, чтобы ученики самостоятельно определяли скорость изучения материала, то интерактивный класс – это то, что нужно. Данная модель предусматривает работу в группах и применима, когда идет повторение материала за семестр, за год, за несколько лет или весь период обучения.
Здесь ученики выступают так называемыми «драйверами», т.е. самостоятельно управляют процессом обучения. Они не слушают лекционный материал, не пишут конспектов. У каждого своя задача. Некоторые выполняют задания на карточках, другие – смотрят видео. И самое главное, что дети затрачивают на выполнение задания столько времени, сколько им на самом деле необходимо.
В интерактивном классе ученики выступают драйверами обучения, а учителя выполняют роль менторов.
Расположение рабочих мест в интерактивном классе может выглядеть по-разному. Предположим, что в правом верхнем углу рисунка находится место учителя. Он работает с детьми, которым, возможно, нужна помощь в усвоении одного и того же материала. Или же учитель дает новую тему. А может, эта группа учащихся работает над каким-либо проектом.
Также можно попробовать следующую схему работы: учителем выступает ученик. На рисунке – две группы таких учащихся. В обоих случаях они сидят друг за другом за компьютерами (отмечены оранжевыми черточками). Ученики обсуждают пройденный материал, делятся своими знаниями, помогают друг другу.
В левом нижнем углу находится, так сказать, самая тихая группа учеников. У каждого из них индивидуальное задание. Возможно, они выполняют какие-то упражнения или смотрят видео на тему, которую они сейчас изучают.
Достаточное количество времени следует уделить групповому взаимодействию и работе над проектами (на рисунке — верхний левый угол). Такого рода занятия дают возможность учащимся преуспеть в предмете, заняться творческой исследовательской работой. Они смогут применить свои знания на деле.
Следует выделить 4 ключевых момента при работе в таком классе:
Первое – это информация. Учителю необходимо знать уровень каждого ученика, чтобы подобрать материал, организовать группы. Например, задания полегче – для тех, кто отстает, посложнее – для тех, кто успевает.
Второй немаловажный момент – управление. Нелегко справляться одновременно с несколькими отдельными группами. Учитель должен следить за работой каждой из них. Нужно все держать под контролем, чтобы не возникло хаоса.
Третий момент – планирование. Как мы уже говорили, согласно такой схеме работы каждый обучаемый выбирает самостоятельно для себя скорость обучения. Естественно, что появятся ученики, которые справятся быстрее, чем остальные. Учитель должен продумать, чем он займет таких детей. Возможно, он даст дополнительное задание, новую тему на самостоятельное изучение. Или же учитель скажет, что ученик готов попробовать себя в роли преподавателя или в работе над проектом.
И четвертое, что необходимо учитывать, – это время. Время уходит на то, чтобы зайти в класс, занять места, ознакомить учащихся с заданиями, которые перед ними поставлены. И, в конце концов, время нужно самому учителю, чтобы организовать такую бурную деятельность в классе.
Заинтересовавшись в использовании материалов Академии Хана на своих школьных уроках, вы можете напрямую обратиться к команде EDUkIT, которая поддержит и посоветует, как сделать занятия наиболее эффективными: [email protected]. Наиболее активным учителям обещают ценные призы от Всеукраинской образовательной платформы EDUkIT.
Читайте также:
Секреты мотивации: зачем учиться?
Илья Переседов: «Детям нужен свой Интернет»
Елена Корниенко: «Мой ребенок с двух лет за компьютером»
Дистанционная школа — наше будущее?
Каково быть мамой вундеркинда
Необщее образование: место и время
Валерия Егорова: «Обучение за границей – это билет в лучшее будущее»
Как Салман Хан создал Khan Academy и получил миллионы долларов инвестиций
Академия Хана — один из крупнейших в мире образовательных сайтов, который даёт доступ к шести тысячам лекций. В 2015 году им пользовались 65% студентов Стенфорда. Его создатель Салман Хан руководствуется простым принципом — учиться ради знаний, а не для оценок. «Мел» рассказывает, почему учёба в Академии Хана может быть эффективнее, чем обычные школьные уроки.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Ролики на YouTube нравятся ученикам больше, чем индивидуальные занятия
Академия названа по имени её создателя — Салмана Хана. Его родители были из Индии и Бангладеша, а сам молодой человек родился в Новом Орлеане в США. Он получил две степени бакалавра и одну магистра MIT и MBA в Гарварде. Иногда он шутит, что делать «что-то полезное для общества» поначалу для него было довольно необычно.
В 2004 году Салман работал аналитиком в инвестиционном фонде. Тогда же он начал удалённо заниматься математикой со своей двоюродной сестрой Надей. Ей никак не удавалось научиться переводить единицы измерения, из-за этого она не могла начать углублённый курс по предмету. Надя находилась в Новом Орлеане, а Салман — в Бостоне, поэтому поначалу они занимались по телефону, а графики и формулы рисовали в совместном блокноте Yahoo Doodle.
Сначала к занятиям присоединились два брата Нади, потом — другие члены семьи. Уроки стали занимать слишком много времени, чтобы проводить их по телефону лично с каждым.
Салман решил записать несколько роликов, и в 2006 году выложил их на YouTube. Со временем их аудитория расширилась. Люди стали оставлять комментарии под видео: «Я впервые улыбнулся, когда вычислил производные».
«Потом я начал получать письма. Вот одно из них: „У моего 12-летнего сына аутизм, и ему совершенно не даётся математика. Мы перепробовали всё, что могли. Но только когда наткнулись на ваше видео о десятичных дробях, смогли продвинуться вперёд. После этого с вашей помощью он освоил дроби. Мы не могли в это поверить“», — рассказывает Салман. Он ушёл с работы в инвестиционном фонде и сосредоточился на записи новых видео. Хан принципиально отказывался брать за это деньги. Единственное, на что он согласился — поместить кнопку Donate («Спонсировать») на сайте.
«Мои двоюродные сёстры заявили, что в ролике на YouTube я нравлюсь им больше, чем в реальности. На самом деле, в этом есть здравый смысл. Они могли нажать на паузу и повторить то, что им неясно, не чувствуя себя виноватыми за то, что они зря потратили моё время. Особенно если им нужно повторить то, что проходили две недели или два года назад», — объясняет создатель Академии.
Хан жил на свои накопления, пока не получил несколько крупных грантов на развитие проекта. Google дал два миллиона долларов. Они пошли на создание новых курсов и перевод уже существующих на другие языки. Фонд Билла и Мелинды Гейтс пожертвовал в общей сложности более 10 миллионов долларов.
Образование бессмысленно, если не заполнять пробелы в знаниях
В публичных лекциях Салман повторяет: школьники часто не успевают за программой по математике, потому что плохо освоили базовые темы. Когда дело доходит до алгебры или геометрии, они теряют интерес к учёбе и убеждают себя, что у них просто нет способностей к этому предмету.
«Вспомните, как мы учимся кататься на двухколёсном велосипеде. Представьте, что вы учились делать это две недели, но плохо умеете поворачивать в левую сторону и не очень хорошо тормозите. Но вы уже велосипедист — пусть и на 80%. Я ставлю вам за это тройку, а потом объявляю, что теперь мы будем учиться кататься на одноколёсном велосипеде. Это звучит дико, но именно так устроена школьная система», — делится Салман Хан.
В зависимости от того, сколько заданий выполнил школьник, понятно, какой объём знаний курса он усвоил — например, 70% или 95%. Но даже у тех, кто набрал почти сотню, остаётся 5% неусвоенных знаний. Это могут быть хорошие ученики, но идти вперёд им будет всё сложнее и сложнее: «Просто в их знаниях есть пробелы — дыры, как в швейцарском сыре. Это всё равно что строить дом на незаконченном фундаменте».
Родители могут контролировать, но только сам ученик решает, когда ему заниматься
Подход Хана логичен: чтобы взяться за сложное, сначала нужно освоить более простое. По такому же принципу устроен раздел сайта, где можно тренироваться в определённой теме. Ученик должен ответить на десять вопросов подряд без ошибок. Если он выполняет задание неправильно, то раунд начинается заново, пока ученик не освоит тему полностью и не перестанет допускать ошибки.
Чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта, нужно зарегистрироваться: будущий пользователь выбирает один из трёх статусов — учащийся, родитель или учитель. У учителей и родителей, если они регистрируются на сайте, будет возможность проверять, сколько заданий и как выполняет их ученик. В Америке лекции Академии Хана как дополнение к урокам используют 350 тысяч учителей.
Также взрослые могут контролировать прогресс ребёнка на платформе и статистику освоения материала. А вот в какое время и в каком объёме выполнять задания, решает сам ученик. Также в личном кабинете можно просмотреть, какие ошибки он допустил.
В русскоязычной версии практические задания недоступны. Но к каждой теме сняты отдельные видео с задачами и объяснениями того, как они решаются. Например, про равнозначные дроби или иррациональные уравнения.
У Академии есть русскоязычная версия сайта и YouTube-канал с роликами на русском языке. В ней те же разделы, что и на основной, англоязычной версии. Кстати, канал с роликами на английском тоже есть. У Академии есть и мобильные приложения — Khan Academy и Khan Academy Kids для детей (о нём мы рассказывали в нашей подборке приложений).
От лекций по безработице — до курсов программирования
Сегодня в Академии Хана размещено порядка шести тысяч лекций и более 110 тысяч практических задач по математике, биологии, физике, химии, экономике и другим наукам. Проект, который начался с нескольких роликов самого Хана, превратился в глобальную платформу, с которой сотрудничают НАСА, Музей современного искусства в Нью-Йорке и Массачусетский технологический институт.
Но в основе Академии лежит огромный курс по математике. Здесь и алгебра, и геометрия. Темы разбиты на блоки (например, по тригонометрии или решению линейных неравенств), в каждом блоке может быть до нескольких десятков тем.
Каждой посвящено видео, которое длится в среднем две-три минуты. Сложные темы разбивают на несколько роликов. Про теорему Пифагора, например, сняли три. В каждом новый аспект темы начинают объяснять с понятного жизненного примера. Например, вместо абстрактного треугольника преподаватель рисует корабельную мачту, а вместо прямоугольника — ковёр.
Кроме этого, в Академии есть лекции по введению в историю искусств с подробным рассказом о картинах, скульптурах и архитектурных сооружениях.
Курс истории преподаётся комплексно: события российской истории, например, рассматриваются в контексте мировой, но их не так много. Эти ролики длиннее и длятся порядка десяти минут. В них много иллюстративного материала — не только фотографии исторических мест и объектов, но и интерактивные карты, гравюры, картины и вставки с цитатами из значимых исторических документов.
Можно прослушать короткие циклы лекции о безработице, теории игр или даже том, откуда берётся грипп. В курс по робототехнике включены практические занятия. Есть даже тесты GMAT по математике, которые сдают при поступлении в зарубежные университеты, и уроки программирования на Python.
Салман Хан / Изображение на обложке: Flickr (Steve Jurvetson)
Академия Хана — крупнейший в мире образовательный сайт
Академия Хана (Khan Academy) — крупнейший в мире бесплатный образовательный сайт, использующий обучение в онлайн режиме. Академия основана американским преподавателем и предпринимателем Салманом Ханом в 2006 году.
Салман Хан родился в семье иммигрантов из Бангладеш и Индии. Хан окончил престижные высшие учебные заведения: Массачусетский технологический институт (MIT) и Гарвардскую школу бизнеса, работал в инвестиционном фонде.
К идее создания образовательной некоммерческой организации привел случай. Салмана попросили помочь его двоюродной сестре по математике, притом, что он в то время жил в Бостоне, а его сестра проживала в Новом Орлеане. Во время занятий они общались по телефону и использовали в обучении совместный блокнот на сервисе Yahoo.
После сестры, которой очень помогло обучение у Хана, к занятиям подключились братья сестры, затем другие родственники и знакомые. Обучать в таком формате стало очень сложно, поэтому Салман Хан стал размещать свои учебные видео ролики на YouTube. Эти обучающее видео сразу стали популярными, у него появилось очень много новых учеников.
Следующим шагом стало создание сайта Khan Academy (Академия Хана), на котором размещены обучающие материалы по различным областям знаний. Девиз академии: «предоставление высококачественного образования каждому, всюду», подразумевает предоставление онлайн обучения каждому желающему в любой стране мира.
Успех образовательного проекта замечен ведущими корпорациями и фондами (Google, Фонд Билла и Мелинды Гейтс), которые оказали финансовую помощь в становлении академии. В 2009 году Салман Хан перешел на работу в Хан Академию на постоянной основе.
Изначально видеоролики (более 4200) записываются на английском языке, но благодаря волонтерам, большое количество видео материалов переведено на основные языки мира, в том числе на русский язык.
Обучающий материал представлен в виде видео (лекций) и флэш материалов, продолжительностью до 15 минут (для лучшего восприятия уроков). Салман Хан старается раскрыть тему таким образом, чтобы это стало понятным обычному человеку. Хан — талантливый преподаватель, его видео уроки популяризуют знания, позволяют желающим людям получить бесплатно качественное образование.
Сайт Академия Хана
Есть ли у Khan Academy учебные материалы на русском языке? Да, официальный сайт Академия Хана имеет страницу на русском языке. Перейдите по этой ссылке на страницу khan academy русская версия.
Здесь вы увидите разделы с уроками на русском языке. На сайте Хан Академия есть регистрация (делать это не обязательно).
В верхней части страницы размещены материалы о деятельности Салман Хана и его академии. Здесь вы найдете видео обзор сайта Академия Хана на русском языке, в котором вам расскажут о том, как искать нужную информацию на сайте.
Прокрутите веб-страницу вниз для того, чтобы открыть тематические видео уроки на русском языке.
Здесь представлено большое количество учебных лекций по различным предметам: математике (алгебре, геометрии), физике, химии, истории, астрономии, биологии, экономике, финансам, искусству, программированию и другим дисциплинам.
На сайте имеются материалы для подготовки к сдаче тестов в американской школе.
Вам также может быть интересно:
Видео канал KhanAcademyRussian на YouTube
У Академии Хана есть видеоканалы, в том числе на русском языке. Учебное видео от Академии Хана пользуется большой популярностью, например, канал на английском языке имеет более 1 миллиарда просмотров, несмотря на то, что это не развлекательное видео.
Перейдите по ссылке на канал Khan Academy Russian на видеохостинге Ютуб.
Сейчас я расскажу, как быстро получить доступ к нужному учебному курсу.
С главной страницы видео канала перейдите во вкладку «Плейлисты». Здесь вы увидите плейлисты, посвященные определенным темам. В каждом плейлисте размещено некоторое количество видео роликов по данной теме.
Если интересующей вас темы на первой странице нет, прокрутите страницу вниз, а затем нажмите на кнопку «Еще». После этого, откроются другие плейлисты. Проделайте так несколько раз для того, чтобы найти нужный видео материал.
Выберите конкретный плейлист, а затем посмотрите видео по этой теме.
Выводы статьи
Академия Хана — крупнейший в мире образовательный ресурс, предоставляющий бесплатно учебные материалы в онлайн режиме. На Khan Academy вы найдете большое количество учебных видеороликов по разным областям знаний.
Похожие публикации:
Ru Khanacademy Org Signup | Amarta Karya
Result for: Ru Khanacademy Org Signup
Зарегистрироваться | Академия Хана
Если вы используете веб-фильтр, пожалуйста, убедитесь, что домены *.kastatic.org и *.kasandbox.org разблокированы. Чтобы войти в систему и использовать все возможности «Академии Хана», пожалуйста …
Sign up | Khan Academy
Learn for free about math, art, computer programming, economics, physics, chemistry, biology, medicine, finance, history, and more. Khan Academy is a nonprofit with the mission of providing a free, world-class education for anyone, anywhere.
Бесплатные курсы, уроки … — Khan Academy
Бесплатные курсы, уроки … — Khan Academy
Registrace | Khan Academy
Registrace. Kvalitní vzdělávání pro kohokoli, kdekoli. Zdarma a bez reklam. Khan Academy pomáhá se školní výukou, ale také přináší možnost začít se učit něco úplně nového. Po registraci zaznamenáváme pokrok uživatele a pomáháme mu učit se ještě lépe.
Академия Хана | Бесплатные курсы, уроки и практика онлайн
Академия Хана | Бесплатные курсы, уроки и практика онлайн. Для каждого ученика, независимо от возраста. Реальные результаты! Миссия нашей некоммерческой организации – предоставить …
Inscrivez-vous | Khan Academy
Inscrivez-vous. Une classe d’envergure mondiale, pour tous, partout. 100% gratuit. Inscrivez-vous sur Khan Academy pour bénéficier d’une aide personnalisée pour ce que vous êtes en train d’étudier ou découvrez un tout nouveau domaine. Nous enregistrerons tous vos progrès.
회원가입 | Khan Academy
수학, 예술, 컴퓨터 프로그래밍, 경제, 물리학, 화학, 생물학, 의학, 금융, 역사 등을 무료로 학습해 보세요. 칸아카데미는 어디에서나 누구에게나 세계 최고의 무료 교육을 제공하는 미션을 가진 비영리기관입니다.
Zarejestruj się | Khan Academy
Ucz się za darmo matematyki, sztuki, programowania, ekonomii, fizyki, chemii, biologii, medycyny, finansów, historii i wielu innych. Khan Academy jest organizacją non-profit z misją zapewnienia darmowej edukacji na światowym poziomie dla każdego i wszędzie.
Khan Academy
Our mission is to provide a free, world-class education to anyone, anywhere. Khan Academy is a 501(c)(3) nonprofit organization. Donate or volunteer today!
Đăng ký | Khan Academy
Học miễn phí về toán học, nghệ thuật, lập trình máy tính, kinh tế, vật lý, hóa học, sinh học, y học, tài chính, lịch sử, và nhiều hơn nữa. Khan Academy là một tổ chức phi lợi nhuận với sứ mệnh cung cấp một nền giáo dục đẳng cấp thế giới, miễn phí cho bất cứ ai, bất cứ nơi nào.
Cadastrar-se | Khan Academy
Aprenda Matemática, Artes, Programação de Computadores, Economia, Física, Química, Biologia, Medicina, Finanças, História e muito mais, gratuitamente. A Khan Academy é uma organização sem fins lucrativos com a missão de oferecer ensino de qualidade gratuito para qualquer pessoa, em qualquer lugar.
Registrieren | Khan Academy
Registrieren. Eine Weltklasse-Ausbildung für Jeden, überall. 100% kostenlos. Melde dich an Khan Academy an, um individuelle Hilfe zu erhalten, oder lerne etwas völlig Neues. Wir werden alle deine Lernfortschritte speichern. Durch Registrieren für bei der Khan Academy, stimmst du unseren Nutzungsbedingungen und Datenschutzrichtlinien zu.
サインアップ | カーンアカデミー — Khan Academy
サインアップ 世界クラスの教育を誰にでもどこにでも。100% 無料です。 あなたの学んでいることについてパーソナライズした手助けを得たり,何かまったく新しいことを学ぶために,カーンアカデミーに参加しましょう。
Khan Academy
Khan Academy
Iscriviti | Khan Academy
Iscriviti. Una formazione di livello internazionale per chiunque e in qualsiasi posto del mondo. Gratis al 100%. Iscriviti a Khan Academy per ricevere un aiuto personalizzato su ciò che stai studiando o per imparare qualcosa di completamente nuovo. Salveremo tutti i tuoi progressi.
Khan Academy | Práctica, lecciones y cursos en línea gratuitos
Aprende gratuitamente sobre matemáticas, arte, programación, economía, física, química, biología, medicina, finanzas, historia y más. Khan Academy es una organización sin fines de lucro, con la misión de proveer una educación gratuita de clase mundial, para cualquier persona en cualquier lugar.
Khan Academy | Khan Academy
Learn for free about math, art, computer programming, economics, physics, chemistry, biology, medicine, finance, history, and more. Khan Academy is a nonprofit with the mission of providing a free, world-class education for anyone, anywhere.
Khan Academy
Üye Ol | Khan Academy. Herkese, her yerde, dünya standartlarında, %100 ücretsiz eğitim. Khan Academy’ye katılarak okulda öğrendiğiniz konular ile ilgili kişiye özel destek alabilir veya yepyeni konular öğrenebilirsiniz! Gelişiminizi sizin için kaydedeceğiz. Khan Academy’ye kayıt olarak, Kullanım Şartları ve Gizlilik …
Khan Academy
Learn for free about math, art, computer programming, economics, physics, chemistry, biology, medicine, finance, history, and more. Khan Academy is a nonprofit with the mission of providing a free, world-class education for anyone, anywhere.
Code.org | Computing | Khan Academy
Launched in 2013, Code.org is a non-profit dedicated to expanding access to computer science, and increasing participation by women and underrepresented students of color. Our vision is that every student in every school should have the opportunity to learn computer science.
Khan Academy – Apps on Google Play
Khan Academy is a free learning app for Class 1-12 students with videos, exercises and tests for math, science and more subjects. Our content is aligned to NCERT and CBSE syllabus and available in Hindi, English and many more regional languages. — Over 10,000 videos and practice exercises on math and science.
Khan Academy Help Center
Ask the Community. Get Khan Academy tips, tricks, and help from your fellow community members.
Биология | Естественные науки | Академия Хана
Жизнь прекрасна! От атомов до клеток, от генов до белков, от популяций до экосистем — биология изучает удивительные и сложнейшие системы, из которых состоит наша жизнь. Узнайте больше о разных разделах биологии, о том …
How do I get started on Khan Academy? – Khan Academy Help …
20/09/2021 · Follow these four steps to begin using Khan Academy with your students. Step 1: Create your account. Go to khanacademy.org. Select Teachers, start here and follow the prompts to create your account. Note: No matter what you select, once you start creating your account you’ll have the option to identify yourself as a learner, coach, or parent.
Khan Academy — Apps on Google Play
Study math, science, economics, finance, grammar, history, government, politics, and much, much more. — Sharpen your skills: Practice exercises, quizzes, and tests with instant feedback and step-by-step hints. Follow along with what you’re learning in school, or practice at your own pace. — Keep learning when you’re offline: Bookmark and …
News | Khan Academy Blog
05/10/2021 · More than 280 School Districts Enroll in Khan Academy, NWEA Mastery-Based Learning Offerings. posted on December 8, 2021. Educators, Math, News. We’re grateful for the partnership of school districts across the country that have turned to us for district-level support in math, science, and SAT practice. This year, we’re working with ….
Лекции ведущих университетов мира — Официальный сайт НИМИ ДГАУ
http://universarium.org — проект бесплатного электронного образования «Универсариум», повторяющий лучшие иностранные аналоги и претендующий на звание главной образовательной интернет-площадки на русском языке, поддержку которому оказывает президентское Агентство стратегических инициатив и РИА Новости. Видео лекции читают преподаватели МГУ и Московского физико-технического института. На подходе курсы, подготовленные преподавателями Российской экономической академии имени Плеханова, Балтийского федерального университета, вузов Санкт-Петербурга и Томска. http://uniweb.ru – UNIWEB — это платформа онлайн-обучения, объединяющая электронные образовательные ресурсы ведущих учебных заведений России, разработанные по единому стандарту с использованием новейших педагогических методик в области дистанционного и онлайн обучения, которая совместно с ведущими вузами разрабатывает образовательные онлайн-продукты с целью распространения качественного образования на русском языке. https://www.eduson.tv – Eduson сфокусирован на обучении бизнес-тематикам онлайн. На ресурсе записаны курсы с выдающимися преподавателями (практиками и академиками) и корпоративным и частным пользователям предоставлен доступ к библиотеке курсов через свою платформу – LMS Eduson.Часть курсов предлагается к обучению бесплатно, есть своя система тестирования и выдачи сертификатов. Codecademy – интерактивная среда для обучения Web-программированию EdX – каталог курсов от MIT, Harvard и других университетов Coursera – если вы ленитесь просто смотреть лекции, то, возможно, вам будут полезны учебные программы курсеры – упражнения нужно делать к сроку, а в конце вас ждет экзамен. Предоставляют онлайн сертификаты об окончании. Udacity – если курсера – это все-таки академический подход, то на удасити многие курсы ведут практикующие экспертыСписок бесплатных платформ с онлайн-курсами
Регулярное прохождение современного обучения в ведущих мировых вузах увеличивает стоимость и обеспечивает высокую конкурентоспособность соискателей на рынке труда. И не забудьте добавить все пройденные курсы по отраслевым и профильным навыкам в резюме, чтобы повысить рейтинг своего резюме при первичном отборе.
Coursera
Coursera (www.coursera.org) — проект по онлайн-обучению от ведущих мировых университетов. Сотни бесплатных курсов, подготовленных преподавателями Принстона, Стэнфорда, Университета Беркли и многих других.
EdX
EdX (www.edx.org) — бесплатная интернет-платформа онлайн-курсов со свободным кодом, совместный проект Гарвардского университета и Массачусетского технологического института. Большинство предлагаемых курсов посвящены компьютерным технологиям, на втором месте — биология и естественные науки, на третьем — бизнес и менеджмент.
Khan Academy
Академия Хана (www. ru.khanacademy.org) — некоммерческая организация, которая ставит своей целью сделать качественное образование мирового уровня доступным везде, всегда и для каждого. В Академии доступны уроки по математике, физике, химии, биологии, космологии и астрофизике, медицине, мировой истории, истории искусств, музыке, по программированию на JavaScript и HTML.
Google Навыки
Google Навыки (www.learndigital.withgoogle.com) — платформа от Google по обучению цифровым навыкам. Здесь вы найдете бесплатные курсы, которые помогут вам освоить новую профессию, выйти на новый уровень в бизнесе и добиться карьерного роста. Тематика курсов: основы интернет-маркетинга, перевод бизнеса в онлайн, продвижение с помощью поисковых систем, продвижение компании с помощью рекламы в Интернете, выход на зарубежные рынки, работа с клиентами на мобильных устройствах, продвижение бизнеса с помощью контента.
iTunes U
iTunes U — крупнейший в мире каталог бесплатных учебных материалов. Более 1 млн бесплатных лекций, видео, книг и других ресурсов для занятий по тысячам учебных дисциплин: от алгебры до языкознания.
Открытое образование
Открытое образование (www.openedu.ru) – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы от топовых российских вузов.
MIT OpenCourseWare
MIT OpenCourseWare (www.ocw.mit.edu/index.htm) — проект Массачусетского технологического института по публикации в свободном доступе материалов всех курсов института. Публикуемые материалы включают планы курсов, конспекты лекций, домашние задания, экзаменационные вопросы. Для некоторых курсов доступны видеозаписи лекций.
Open Culture
Open Culture (www.openculture.com) — проект, занимающийся культурно-просветительской деятельностью. Здесь можно найти курсы от ведущих университетов мира.
LinkedIn Learning
LinkedIn Learning (www.lynda.com) — образовательный проект, который включает курсы и программы площадки Lynda.com, специализирующейся на курсах по навыкам работы с компьютерными программами и графическими редакторами (Adobe Photoshop, Flash, Dreamweaver, Adobe Fireworks, UltraDev, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat), а также на курсах по основам веб-дизайна.
Stanford Online
Stanford Online (www.online.stanford.edu) — образовательная инициатива, созданная Стэнфордским университетом, которая предлагает множество возможностей профессионального обучения.
UniverTV
UniverTV (www.univertv.ru) — открытый образовательный портал с видеозаписями лекций ведущих российских и зарубежных вузов.
4BRAIN.RU
4BRAIN.RU — открытый образовательный портал, на котором размещены онлайн-тренинги для обучения полезным интеллектуальным навыкам.
Лекториум
Лекториум (www.lektorium.tv) — Санкт-Петербургский некоммерческий просветительский проект с онлайн-курсами и медиатекой видеолекций на русском языке.
CyberMarketing
CyberMarketing (www.cybermarketing.ru) — бесплатные семинары и курсы по интернет-маркетингу.
Microsoft Virtual Academy
Microsoft Virtual Academy (www.microsoft.com/ru-ru/learning/training.aspx) – онлайн-обучение по продуктам и технологиям корпорации Microsoft, регулярно пополняется множеством интерактивных курсов по IT-тематике.
ИНТУИТ
ИНТУИТ (ИНТернет-Университет Информационных Технологий) (www.intuit.ru) — Национальный Открытый Университет предоставляет бесплатное дистанционное обучение, Это удобный способ получения знаний, которые помогут вам получить новую работу и занять более высокую должность.
Business Learning
Business Learning (www.businesslearning.ru) — система дистанционного бизнес-образования (СДБО). В СДБО представлены более 100 модулей по тематическим курсам: основы предпринимательства, управление персоналом, учет и налоги, стратегия для бизнеса, практика предпринимательства, безопасность, конкурентоспособность, право, основы гуманитарных знаний, экономика, маркетинг, основы математики и естествознания, менеджмент, информационные технологии.
Следующие две вкладки изменить содержание ниже.Карьерный коуч по поиску работы, эксперт по резюме, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt.ru.
ПохожееОБРАЗОВАНИЕ. ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ. ЛЕКЦИИ. НАУКА
Культурная платформа «Синхронизация»
https://www.synchronize.ru/schedule
Московский образовательный проект «Синхронизация» на время карантина сделал два своих популярных онлайн-курса бесплатными — «История искусства в 10 шедеврах» и «История кино в 10 фильмах».
Онлайн-курсы (88 курсов на любые темы)
https://www.lektorium.tv/mooc
Онлайн-курсы от ведущих университетов и организаций
COURSERA
Курсы Постнаука. (79 материалов на любые темы)
https://postnauka.ru/courses
Кинетическая скульптура, созданная по последовательности Фибоначчи http://art-and-houses.ru/2016/02/04/kineticheskaya-skulptura-sozdannaya-po-posledovatelnosti-fibonachchi/
Вооружайтесь образованием Bang Bang Education
https://bangbangeducation.ru/
Мы формируем дизайн-сообщество и делаем знания доступными. Школа дизайна и иллюстрации.
Школа дизайна на месяц открывает доступ сразу к 46 онлайн-курсам. Здесь новые инструменты могут освоить практикующие иллюстраторы и дизайнеры или новички, прослушав, например, вводные общие лекции по интересующему направлению.
Дизайн-библиотека https://bangbangeducation.ru/subscription
Наука
Искусство
Спорт
Большие вызовы
Разное
Рубрики
https://sochisirius.ru/video_lectures?course=110
Курс лекций «Русский авангард» — 5 лекций Андрея СарабьяноваИстория мирового искусства на крупнейшем глобальном образовательном онлайн-ресурсе
https://www.khanacademy.org/
Образовательная платформа Arzamas
Открыла бесплатный доступ с своим аудио-лекциям, которые удобнее всего слушать в приложении. По промокоду КАРАНТИН можно даром изучать историю России, литературы, искусства и британской музыки. Промокод нужно вводить не в самом приложении «Радио Arzamas», а в отдельном браузере на телефоне.
Где: arzamas.academy/promo
Онлайн-платформа «Открытое образование»
https://openedu.ru/
Платформа предлагает более 300 бесплатных курсов от ведущих российских ВУЗов по базовым дисциплинам от истории искусств до ядерной медицины. Удобный формат лекций, разбитой на небольшие фрагменты от 3 до 15 минут, позволит не заскучать и максимально погрузиться во что-нибудь новое.
Открытое образование — современная образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах
Онлайн-курсы Coursera
https://ru.coursera.org/
Бесплатную подписку для студентов открыла международная платформа Coursera. Здесь можно найти курсы от Йельского, Стэнфордского и прочих лучших вузов мира, а также от уважаемых компаний вроде Google. Учиться можно хоть молекулярной биологии, хоть искусству самопрезентации. Воспользоваться предложением можно до 31 июля.
Khan Academy / Добро пожаловать
для подготовки по математике OST
Лучший способ использовать Khan Academy для подготовки к OST Math — адаптировать свою практику к вашим конкретным потребностям, введя промежуточные баллы из вашего теста NWEA Map по математике с наивысшими баллами. Вы можете узнать эти результаты у своего учителя математики, г-на Кима Эль-Маллавани, или у своего консультанта.
Шаг 1: Зарегистрируйтесь в Khan Academy
- Перейти на www.khanacademy.org
- Нажмите «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу.
- Щелкните «Ученик» и введите дату своего рождения.
- Нажмите «Продолжить с Google» и используйте свою учетную запись Google CIHS (firstname.lastname.##@campusinternationalschool.org)
- Выберите класс, который нужно добавить в свой профиль (Алгебра 1 или Геометрия, или и то, и другое)
Шаг 2: Запишитесь на курс: «CIHS OST Math Prep 2019»
Шаг 3: Настройте свое практическое путешествие по OST
- Перейти на: www.khanacademy.org/mappers
- Нажмите на тест «Математика 6+»
- Заполните поля соответствующими баллами из вашего наивысшего теста карты NWEA с начала 8-го класса. Эти данные доступны в вашем 2-м Рабочем листе по постановке целей Semster или у вашего консультанта, доктора Флауэрса или г-на Кима Эль-Маллавани.
- Khan Academy подберет для вас задания на основе ваших оценок. Вы можете нажать на любой, чтобы начать.
- Вы должны возвращаться на www.khanacademy.com/mappers , чтобы продолжить свой прогресс.
Все студенты, завершившие всю назначенную практику до 23 апреля, получат подарочную карту Chipotle.
Студенты, которые проводят больше всего и вторые по времени часы, получат выбор из двух главных призов!
Для подготовки к SAT / PSAT
Шаг 1: Зарегистрируйтесь в Khan Academy
- Перейти на www.khanacademy.org
- Нажмите «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу.
- Щелкните «Ученик» и введите дату своего рождения.
- Нажмите «Продолжить с Google» и используйте свою учетную запись Google CIHS (firstname.lastname.##@campusinternationalschool.org)
- Выберите класс, который хотите добавить в свой профиль
Шаг 2: Запишитесь на курс: «CIHS SAT Prep 2019»
Шаг 3: Настройте свою практику SAT
- Убедитесь, что вы вошли в Khan Academy
- Перейти на www.khanacademy.org/SAT
- Нажмите «Начать практику»
- Нажмите «Да», если вы были здесь для администрирования PSAT 8/9 (9-хклассники) или PSAT / NMSQT (10-хклассники) этой осенью.
- Нажмите «Войти на CollegeBoard.org и отправить результаты моих тестов в Khan Academy»
- Войдите в свою учетную запись CollegeBoard или создайте учетную запись, если у вас ее нет.
- Чтобы это сработало, вы должны убедиться, что выбрали правильную школу.
- используйте свою учетную запись Google CIHS (имя.lastname.##@campusinternationalschool.org)
- Khan Academy подберет для вас задания на основе ваших оценок. Вы можете нажать на любой, чтобы начать.
Почему тысячи американских родителей отправляют своих детей в «русскую математику»
Когда Лариса Итина эмигрировала из России в 2000 году, ее сын Борис посоветовал ей не упаковывать все игрушки, игры и головоломки, которые она собрала для помощи дети изучают математику.
Он сказал: «Мама, ты никогда не будешь использовать это в Соединенных Штатах», — вспоминает она.«Все люди, которых я знаю, говорили мне:« Ты никогда не будешь преподавать в Соединенных Штатах. Это невозможно ». «
Они ошибались. В наши дни Итана помогает проводить в Брайтоне успешную внешкольную программу под названием «Студия увлекательной математики». Оказывается, очень многие американские родители хотят отправить своих детей на то, что большинство из нас называет просто «русской математикой». (Как в моем ворчливом припеве, когда мои собственные дети были моложе и приходили в студию Итины: «Вы уже сделали домашнее задание по русской математике?»)
От Ньютона до Бруклина, от Далласа до Сан-Хосе, «русская математика» набирает обороты. тренд, движимый быстрорастущей сетью под названием Российская математическая школа.По последним подсчетам, в этой школе учится 22 000 учеников, и она является гигантом среди российских математических программ: у нее 15 отделений в Массачусетсе, где она начиналась, и 40 филиалов по всей стране.
Одна из этих 22 000 учениц — 10-летняя Лив Дэвидсон из Уэллсли, которая ходит в Русскую математическую школу с детского сада. Она говорит, что находит это забавным и полезным с математикой в обычной школе: «Ну, это сложнее, чем школьная математика — гораздо сложнее», — говорит она. «Это похоже на следующий уровень математики, так что я уже выучил то, что изучаю в школе, что облегчает задачу.«
» Мы берем то, что Советский Союз делал лучше всего — математическое образование — и приносим его из этого ужасно закрытого общества в свободный мир », — говорит соучредитель Русской математической школы Инесса Рифкин (Джесси Коста / WBUR). )Инесса Рифкин, соучредившая школу 20 лет назад в Ньютоне, говорит, что в наши дни в Русскую математическую школу приходит пятая часть учеников начальной школы города. «Мы берем то, что Советский Союз делал лучше всего — математику. образование — и мы приносим его из этого ужасно закрытого общества в свободный мир », — говорит она.
Где, как выясняется, спрос растет вместе с усилением акцента на математическом образовании.
«Я читала статьи о том, что в будущем, в котором дети будут жить, математика станет одним из важнейших навыков в дополнение к информатике», — говорит Лиза Ватанабе, дочь которой посещает отделение Российской математической школы. в Бруклине. «Я просто чувствую, что если она сильна в математике, это откроет столько дверей».
Студенты обычно посещают занятия раз в неделю, их стоимость составляет около 2000 долларов в год.В городах, где она популярна, русская математика имеет пугающую репутацию из-за строгости и толстых пакетов домашних заданий.
Рифкин говорит, что учебная программа школы основана на российских традициях преподавания, которые с самого начала делают упор на рассуждение и более глубокое понимание, а не только на запоминание и практические упражнения. «Ребенка нужно как можно скорее довести до абстрактного уровня», — говорит она, — «имея в виду раннее введение в алгебру и геометрию, а не только арифметику», и помочь детям понять принципы для себя, а не кормить их с ложечки.
После уроков по математике — так называемое математическое «обогащение» — это не новость, от глобальных сетей, таких как Kumon, возникшая в Японии, до частных репетиторов и онлайн-академии Khan Academy. Но русская математика как большая «вещь» среди американских школьников — это относительно новый — и он распространяется так быстро, что некоторые родители говорят, что их дети будут в невыгодном положении, если они не пойдут на русскую математику.
Родители затопляют вход в Русскую математическую школу в Ньютоне, чтобы высадить своих детей перед соревнованиями по математике кенгуру.(Джесси Коста / WBUR)Некоторые родители отправляют своих детей на занятия по русской математике, потому что они недовольны своей школьной программой или потому, что их ребенок просто любит математику и хочет большего, — говорит профессор Джон Стар, исследующий математическое образование в Гарвардской аспирантуре. образования.
Для некоторых есть также элемент «не отставать от Джонсов».
«Они могут чувствовать, что их ребенок будет отставать в школе, если им не будет оказана внешкольная помощь, — говорит Стар, — и это вроде как ведет к такой гонке вооружений, если хотите, после- школьная математика.»
Настоящая гонка вооружений
История русской математики в Америке начинается с реальной гонки вооружений: ядерного противостояния между Советским Союзом и США во время холодной войны. Юнион создал элитные математико-физические школы и направил в них самых умных детей с математическим складом ума.
«У России блестящие математические традиции», — говорит заслуженный профессор Лорен Грэм из Гарварда и Массачусетского технологического института, ведущий американский историк российской науки.«Было время в советский период, когда Москва была, на мой взгляд, сильнейшим математическим центром в мире. Тогда эмиграция сильно пострадала, но она все еще сильна».
Эта эмиграция, в основном русских евреев, началась в 1970-х гг. Но когда поднялся железный занавес, это превратилось в массовый исход, в который вошли около полумиллиона человек, которые приехали в США, многие в район Бостона.
«Я всегда говорю своим детям:« Если вы думаете о нашей иммиграции, у нас не было ничего, вы знаете, только образование », — говорит Рифкин из Русской математической школы.
В 1988 году эмигрировала с семьей из Минска, где работала инженером-механиком, в Бостон. Они с мужем быстро адаптировались — они нашли работу и купили дом в Ньютоне. Жизнь в Америке складывалась хорошо, пока ее сын Илья не пошел в восьмой класс, и она испытала потрясение, изменившее ее жизнь: она поняла, что он не знает математики, которую она ожидала от него в этом возрасте.
Учащиеся готовятся к сдаче теста «Математический кенгуру» в Русской математической школе в Ньютоне. (Джесси Коста / WBUR)«Я начала разговаривать с другими русскими семьями, и у них были все те же проблемы», — вспоминает она.«И главная проблема заключалась даже не в отношении; главная проблема заключалась в успеваемости по математике и естественным наукам. И все мы, инженеры, и все мы, зарабатывающие деньги математикой и естественными науками, это то, что позволило нам так быстро стать независимыми. дети, они этого не знают, так что они собираются делать? »
Когда в 1997 году у нее дома открылась Русская математическая школа, она ожидала, что в нее будут поступать в основном семьи русских иммигрантов, и многие поступают так. Но с ростом значения технологий и науки в экономике многие другие семьи тоже видят достоинства русской математики.
Несколько голосов родителей, которые отправляют своих детей в филиал в Бруклине:
Джоанна Мессинг: «Мы посмотрели на американскую программу по математике и американские оценки, и это, мягко говоря, не впечатлило».
Доминик Николас: «[Наш сын] имел некоторую естественную склонность к математике, и мы хотели, чтобы он раскрыл свой максимальный потенциал. И не было ощущения, что это обязательно произойдет в государственной школе».
Рафаэль Иризарри: «Больше всего мы боялись, что она сочтет математику скучной, неинтересной и не нравится ей, и русская математика спасла нас от этого.
Глубокое понимание «почему»
Слава Герович, историк математики из Массачусетского технологического института, говорит, что, несмотря на американскую стенографию родителей, на самом деле нет единой вещи под названием «русская математика».
«Дело не в русских. в частности, у них есть ген математики или чего-то подобного, — говорит он. — Но я думаю, что есть некоторые системные особенности советской школьной системы, которые помогали детям изучать математику легче и лучше ».
Среди них: сильная подготовка учителей и по хорошо отточенным учебникам используется практически вся страна.По словам Геровича, это были «не просто наборы задач, но и глубокие объяснения», полезные ссылки, если учащиеся не могли понять работу в классе.
«Русские учат так, что они следят за тем, чтобы каждый ученик, выполняя математическую операцию, понимал , почему выполняется таким образом, а не просто учится, как это делать», — говорит Герович.
Учащиеся решают головоломки с геометрическими фигурами в классе «Студии занимательной математики» для детсадовцев. (Джесси Коста / WBUR)Итина из Студии занимательной математики помогла написать некоторые из этих русских учебников, а теперь оживляет и адаптирует этот материал для детей в Брайтоне.Она говорит, что математика неизбежно включает в себя некоторую работу — так же, как игра на музыкальном инструменте требует практики, — но ключ к обучению математике детей — это понимание того, что они могут хорошо работать, только если они эмоционально вложены.
«Если я дам ребенку задачу в академическом стиле, он скажет:« Я этого не понимаю, я ненавижу это »и уйдет», — говорит она.
Таким образом, типичная математическая задача в студии может включать геометрию замка принцессы, — говорит дочь Итины, Аня, которая преподает там.Студенты в студии много играют с «манипуляторами», формами и головоломками, которые помогают им учиться с помощью рук — коллекция значительно расширилась за пределы принадлежностей, которые Itina привезла из России.
«Я думаю, что я делаю, — говорит Аня Итина, — так это развиваю критическое мышление, а также определенные математические навыки посредством понимания, а не запоминания, при этом пытаясь сделать это более увлекательным в небольших группах».
Вот ирония: для американцев она преподает «русскую математику», но, будучи продуктом реальных русских школ, она может видеть, насколько кардинально «русское» преподавание в этой стране отличается от преподавания в СССР.Например, в отличие от больших классов русского языка за расписанными партами, в студии преподают только в небольших группах по полдюжины детей за столом. И он делит группы по уровням способностей, поэтому в нем может быть пять или шесть разных уровневых групп для детей, которые учатся в одном классе школы.
«Это не русская мысль», — говорит Аня Итина. «Русская мысль — это все учатся одинаково».
На недавнем занятии Студии увлекательной математики для детсадовцев ученики решают некоторые базовые задачи на сложение и вычитание на бумаге, а также более сложную головоломку, которую учитель Элина Старобинец представляет на классной доске:
Первая строка: пустое поле в форме треугольник + пустое поле в форме круга = 12.
Вторая строка: прямоугольник + прямоугольник = 16.
Дети сразу понимают, что треугольников должно быть 8, а круг — 4, но Старобинец подталкивает их немного дальше:
«Почему вы сначала начали с треугольников?» Она вызывает Соню Шрофф, которая поднимает руку. Пикантным, но уверенным голосом Соня утверждает свою идею: «Сначала сделай нижнюю, потому что они такие же».
Верно, — утверждает Старобинец. «Это одно и то же число, поэтому я угадываю только одно число.»
Соня только что вывела принцип, согласно которому уравнения лучше всего решать только с одним неизвестным. В возрасте 6 лет
Студия привлечения учителя математики Элины Старобинец с детскими садами. (Джесси Коста / WBUR)Проблемы для американских школ?
Рост числа русских математических классов может создать проблемы для американских школ. Например: когда учитель вводит новую тему, только для того, чтобы обнаружить, что четверть учеников уже изучили ее по русской математике.
Некоторые учителя считают, что русская математика может также внушает некоторым детям излишнюю уверенность в том, насколько хорошо они разбираются в математике, — говорит Стивен Раттенди, заведующий кафедрой математики в средней школе Newton South.
И есть опасения, что русская математика может увеличить разрыв в успеваемости по математике между богатыми и бедными, между семьями, которые могут позволить себе 2000 долларов в год на еженедельные внеклассные занятия, и теми, которые не могут.
Но русская математика, похоже, также помогает расширить круг американских детей, которые хорошо разбираются в математике. По словам соучредителя Рифкина, в каждом городе, где обосновывается Русская математическая школа, «очень быстро количество классов с отличием, особенно в старших классах, растет.«
В Newton South процент учащихся в математических классах с отличием увеличился с 20 до 30 процентов за последнее десятилетие, — говорит Раттенди. Но разве это благодаря русской математике? Без данных он не может сказать.
Он действительно обеспокоен тем, что большое количество учеников, изучающих русскую математику, может оказать дополнительное давление на родителей и детей.
«« Ребенок моего соседа изучает русскую математику, мне нужно быть в русской математике », — говорит Раттенди, — он слышит». Я думаю, что ответ на этот вопрос, вероятно, отрицательный.Вам не обязательно знать русский язык, чтобы добиться успеха в математике. Конечно, помогает дополнительная математика? Абсолютно. Я не могу это отнять. Точно так же, как дополнительные уроки музыки вне школы помогут вам лучше играть на скрипке ».
Американские исследователи не изучали российских методов обучения математике, — говорит профессор Гарвардского университета Стар, вероятно, потому, что Россия не возглавляет список. международных оценок по математике, как, например, в Сингапуре и Финляндии.
Но его популярность достигла точки, по его словам, если он усложняет работу учителей государственных школ, поскольку увеличивает разрыв между учениками, то «мы должны подумайте, какие проблемы это создает для школьной системы и как мы можем решить эти проблемы.И это то, что мы должны делать ».
Еще неизвестно, насколько будет расти русская математика и какой эффект это будет иметь в целом.
На данный момент, на индивидуальном уровне, Рифкин говорит, что ее учителя видят разницу, когда их ученики сталкиваются с трудной проблемой. Они переходят от рефлекса «Я не понимаю», — говорит она, — до «Хммм, дай мне подумать …»
Неделя 9/27 марта: итальянский футуризм и русский конструктивизм
Джакомо Балла (итальянец, 1871-1958), Скорость автомобиля (также Автомобильная сборочная линия ), 1913 год, картон, масло, тушь, 74 x 104 см.Частная коллекция
Как только кубизм был введен в словарь современного искусства, его эффект был незамедлительным, поскольку он повлиял на многие динамические эксперименты в абстрактном искусстве. На этой неделе вы прочитаете о художниках, связанных с итальянским футуризмом, одним из движений, возникших в результате кубизма.
Эти художественные эксперименты были прерваны с началом Первой мировой войны, которая началась в 1914 году, втягивая Европу в катастрофический конфликт, в котором достижения современной индустриальной эпохи сразу же показали разрушительные последствия.
Из-за экономических потерь и человеческих жертв в результате войны в России произошла революция, которая свергла монархию и возвестила коммунизм как государственную систему. Художников, связанных с этим, называют русскими конструктивистами.
ФУТУРИЗМ
Итальянский футуризм развивается одновременно с аналитическим кубизмом в период 1907-1911 годов, но с другими целями. В то время как кубизм занимался концептуальными идеями о форме и восприятии в современном мире, а затем переводил эти идеи в формальный визуальный словарь, итальянский футуризм был политически и культурно вовлечен в модернизацию Италии.
Итальянские футуристы превозносили важность мужественности и технологий в ускоренной кубистской вариации, основанной на граненых формах, коротких зубчатых мазках и диагональных линиях, отражающих ощущение скорости. Их основатель Филиппо Томмазо Маринетти, который разделил свои ранние годы между Парижем и Миланом, часто публиковал манифесты в ведущих газетах, которые пытались агрессивно и решительно втянуть его собратьев-итальянцев в современную эпоху.
В «Манифесте футуризма», опубликованном на первой полосе французской газеты Le Figaro в 1909 году, Маринетти призвал к сносу музеев и восхвалял красоту индустриальной скорости, описывая ревущий автомобиль как более красивый, чем Victory. Самофракии , одна из самых известных скульптур Древней Греции, представленная в Лувре.
ЧТЕНИЯ и ВИДЕО:
В Khan Academy вы изучите большую часть материала раздела «Футуризм и Великая война».
Постоянно делайте заметки об основных идеях, характеристиках и целях футуристов, а также о том, как различные произведения искусства визуально выражают эти цели и идеи.
- Начните с введения в футуризм:
ССЫЛКА: https://www.khanacademy.org/humanities/art-1010/wwI-dada/art-great-war/a/italian-futurism-an-introduction
Внизу этого эссе щелкните две ссылки на отдельные работы в разделе дополнительных ресурсов и прочтите их краткие описания.Это:
- Boccioni, Уникальные формы в непрерывности пространства скульптура (первая ссылка)
- Boccioni, Materia живопись (четвертая ссылка)
Для каждого произведения искусства запишите краткое объяснение того, как каждое из этих произведений искусства отражает главную цель или идею футуризма в произведении искусства.
Прочтите следующие два очерка и посмотрите одно видео из меню слева:
- Карло Карра, Похороны анархиста Галли
ССЫЛКА: https: // www.khanacademy.org/humanities/art-1010/wwI-dada/art-great-war/a/carlo-carr-funeral-of-the-anarchist-galli
- Умберто Боччони, Уникальные формы в непрерывности пространства
ССЫЛКА: https://www.khanacademy.org/humanities/art-1010/wwI-dada/art-great-war/a/umberto-boccioni-unique-forms-of-continuity-in-space
Внизу этого эссе щелкните ссылку на это произведение искусства в Met (вы уже должны были прочитать страницу MoMA об этом произведении искусства).
- Обновите свое письменное объяснение этого произведения искусства, добавив или убедившись, что вы использовали лучшие термины и наиболее информативные выражения из каждого из двух кратких описаний (MoMA и Met), чтобы сформировать свое объяснение того, какая основная цель или идея футуризма это произведение искусства отражает.
- Boccioni, Динамизм футболиста
ССЫЛКА: https://www.khanacademy.org/humanities/art-1010/wwI-dada/art-great-war/v/dynamism-soccer-player-boccioni
- Подумайте и запишите некоторые из наиболее убедительных слов и терминов, используемых при обсуждении этой картины, если их еще нет в ваших заметках.
- Прочтите эссе Метрополитена о художнике Умберто Боччони: ССЫЛКА: http://www.metmuseum.org/toah/hd/umbo/hd_umbo.htm
РОССИЙСКИЙ КОНСТРУКТИВИЗМ И СУПРЕМАТИЗМ
Супрематизм связан с работами одного русского художника по имени Казимир Малевич, на которого кубизм повлиял, и он развил то, что он называл супрематизмом.
Русский конструктивизм развился сразу после Первой мировой войны в России, когда страна пережила полную революцию, в результате которой коммунизм заменил правление королем или королевой.
Каждый из них основан на различных философиях и политических идеологиях, которые были актуальны в начале 20-го -го века, и оба стиля имели место в Советском Союзе.
Казимир Малевич и супрематизм
Прочтите обзор о художнике Казимире Малевиче на сайте artstory.org, затем щелкните раздел «Художественные произведения Казимира Малевича в фокусе» в синем текстовом поле, чтобы прочитать о первых 5 произведениях до картины Белое на белом . ССЫЛКА: http: // www.theartstory.org/artist-malevich-kasimir.htm
Прочтите этот комикс (ссылка ниже) и следующий за ним короткий текст, в котором сравниваются философии Казимира Малевича и Владимира Татлина, связанного с русскими конструктивистами. ССЫЛКА:
https://medium.com/who-needs-art/sculptor-vs-painter-19886b1ce8
Александра Родченко, Выкрикивайте: Книги , Рекламный плакат ГИБ.
Русский конструктивизм
События Первой мировой войны привели к полному экономическому и социальному коллапсу в России, когда пролетариат или рабочий класс возглавили революцию в 1917 году.Монархия отменяется, и впервые в мировой истории вводится новая система правления, называемая коммунизмом, основанная на теориях экономиста Карла Маркса. Группа русских художников, называемая конструктивистами, ответила тем, что использовала искусство на службе нового развивающегося общества коммунистической России.
Прочтите два обзора русской революции:
- «Краткая история русской революции» — ССЫЛКА: https://www.marx-memorial-library.org/history-of-1917
- «Русская революция» в Википедии (прочтите первые 5 абзацев до синего поля с оглавлением) — ССЫЛКА: https: // en.wikipedia.org/wiki/Russian_Revolution
Прочтите эссе о русском конструктивизме (когда вы дойдете до «концепций и стилей», щелкните стрелку вниз, чтобы открыть остальную часть эссе — прочтите все это!): ССЫЛКА: http://www.theartstory.org/ движение-constructivism.htm
На Ханской академии в разделе «Искусство между войнами» прочтите очерк о русских конструктивистах и книгу Варвары Степановой Итоги первой пятилетки , фотомонтаж, сделанный в 1932 году:
ССЫЛКА: https: // www.khanacademy.org/humanities/art-1010/art-between-wars/intl-avant-garde/a/stepanova-the-results-of-the-first-five-year-plan
Ответьте на этот вопрос в своих записях несколькими предложениями (Вопрос 1) :
Что касается русского конструктивизма, то подумайте, как это искусство было политически, культурно и социально связано с идеями, актуальными для их страны в то время. Как русские конструктивисты характеризовали роль художника в их обществе? Какова была их общая цель и для чего они надеялись использовать свое искусство?
НАПИСАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС :
Просмотрите все свои записи на предмет основных идей и целей футуристов и конструктивистов и отслеживайте лучшие словарные слова и термины, которые выражают различные идеи каждой группы.
А теперь напишите «объявление о вакансии» или «нужна помощь» с точки зрения либо итальянских футуристов, либо русских конструктивистов, призывающих других людей присоединиться к ним. Подумайте о том, что они ценили и что одобряли. Ваше объявление о вакансии должно включать в себя наилучший выбор слов и терминов, которые говорят о футуристах или конструктивистах, а также текст и изображения, которые передают их идеи о том, что они будут искать в других людях, которые присоединятся к их группе.
Это шанс немного повеселиться. Если вы хотите добавить изображения или нарисовать рекламу от руки, это прекрасно. Если вам нужен только текст, ничего страшного. Подумайте о том, как каждое слово и каждое изображение должны работать вместе, чтобы выразить идеи группы в последовательной визуальной и / или письменной форме и показать характеристики, которые были важны для футуристов или конструктивистов и которые видны в их произведениях.
Мы рассмотрим эти объявления о вакансиях или объявления о предоставлении помощи на нашем следующем занятии, чтобы обсудить, как и что делает каждое из них успешным с точки зрения донесения до читателя основных целей и идей, связанных с футуристами.Принесите свою в класс для экспертной оценки в классе.
Для занятий на следующей неделе — краткое изложение 2 необходимых дел :
- Читайте и делайте заметки о футуризме и русском конструктивизме, а также в своих заметках, отслеживайте соответствующие словарные слова и термины и отвечайте на любые короткие вопросы, заданные выше.
- Выполните задание «Размещение вакансий» на футуристах или конструктивистах. Принесите его в класс для экспертной оценки в классе.
Русский — Заказ дробей | Математика | 4 класс | Khan Academy — Khan Academy
Линдси заказывает 7/10, 1/3 и 5/6, используя общие знаменатели.
Практикуйте это сами в Khan Academy прямо сейчас: https://www.khanacademy.org/math/cc-fourth-grade-math/cc-4th-fractions-topic/cc-4th-comparing-fractions/e/ordering_fractions
Посмотрите следующий урок: https://www.khanacademy.org/math/cc-fourth-grade-math/cc-4th-fractions-topic/cc-4th-comparing-fractions/v/comparing-fractions-2
Пропустили предыдущий урок? https://www.khanacademy.org/math/cc-fourth-grade-math/cc-4th-fractions-topic/cc-4th-comparing-fractions/v/comparing-fractions-with-different-denominators
Математика 4-го класса в Khan Academy: 4-й класс — это время, чтобы по-настоящему отточить свои арифметические навыки.Вы не только станете рок-звездой сложения и вычитания многозначных чисел, но и расширите умножение и деление, которое вы начали в 3-м классе, до нескольких цифр. Вы также обнаружите, что иногда у вас что-то остается (так называемый «остаток»), когда вы делитесь. В 3-м классе вы узнали, что такое дробь. Теперь вы начнете складывать, вычитать, умножать и сравнивать их. Вы также увидите, как они соотносятся с десятичными знаками. На других фронтах вы узнаете, как конвертировать между разными единицами (что очень важно при сравнении размера и скорости роботов-единорогов в разных странах), и продолжите свое путешествие, размышляя о различных формах в двух измерениях.Также вводятся некоторые из основных понятий геометрии (например, линии, лучи и углы). Как всегда, мы завершим это здоровой дозой прикладных задач со словами и исследованиями числовых паттернов и свойств (включая идеи множителей, кратных и простых чисел). Веселье не должно прекращаться! (Содержание было выбрано для этого класса на основе типичной учебной программы в Соединенных Штатах.)
Хотите виртуального тренера для 4-го класса? Разблокируйте миссию 4-го класса в Академии Хана здесь: https: // www.khanacademy.org/mission/cc-fourth-grade-math?utm_source=YT&utm_medium=Desc&utm_campaign=4thgrade
О Khan Academy: Khan Academy предлагает практические упражнения, обучающие видео и персонализированную обучающую панель, которая дает учащимся возможность учиться в своем собственном темпе как в классе, так и за его пределами. Мы занимаемся математикой, естественными науками, компьютерным программированием, историей, историей искусства, экономикой и многим другим. Наши математические задания направляют учащихся от детского сада к математическому анализу с использованием новейших адаптивных технологий, которые выявляют сильные стороны и пробелы в обучении.Мы также сотрудничаем с такими учреждениями, как НАСА, Музей современного искусства, Калифорнийская академия наук и Массачусетский технологический институт, чтобы предлагать специализированный контент.
Бесплатно. Для каждого. Навсегда. #YouCanLearnAnything
Подпишитесь на KhanAcademy: https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=khanacademy
Математика / Полезные сайты по математике
ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТУПНОСТИ: Совет по образованию округа Болдуин стремится обеспечить доступность своего веб-сайта для учащихся, родителей и членов общества, включая людей с ограниченными возможностями.Если у вас возникли проблемы с доступностью на нашем веб-сайте или вы хотите принять участие в наших инициативах по обеспечению доступности, пожалуйста, посетите нашу страницу специальных возможностей, чтобы узнать о возможностях и контактах. Веб-сайты Совета по образованию округа Болдуин будут поддерживаться в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации («Раздел 504») и Разделом II Закона об американцах с ограниченными возможностями («Раздел II»). BCBE Accessibility Page: http://www.bcbe.org/accessibility ЗАЯВЛЕНИЕ О РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ОБРАЗОВАНИЯ И НЕТ ДИСКРИМИНАЦИИ: согласно политике Совета ни одному учащемуся не может быть отказано в преимуществах какой-либо образовательной программы или образовательной деятельности на основании расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, пола, инвалидности, ограниченного владения английским языком, статуса иммигранта, статуса мигранта или статуса бездомного.Бесплатное и соответствующее образование доступно всем учащимся с ограниченными возможностями. Политика Совета состоит в том, что препятствия на пути к зачислению и удержанию студентов с ограниченным знанием английского языка, статусом бездомных, статусом мигранта и статусом иммигранта должны быть устранены, включая, помимо прочего, отказ или задержку зачисления таких студентов из-за отсутствия свидетельства о рождении, отсутствия школьных документов или выписок, отсутствия иммунизации или медицинских карт, отсутствия подтверждения места жительства, отсутствия транспорта или требований опеки или попечительства.Несмотря на вышесказанное, Правление признает и подтверждает важность и необходимость требования определенной документации, связанной с зачислением. В случае, если студенты зачисляются без всей необходимой документации, суперинтендант должен разработать и внедрить административные процедуры для обеспечения и облегчения дополнительного предоставления такой документации. Все программы, предлагаемые школами школьного округа, должны быть открыты для всех учащихся в соответствии с законодательными и судебными требованиями.(Изменено Правлением: 9 декабря 2014 г.)
Добавляются ли дополнительные программы, такие как русская математика?
Примечание. Аудиоверсия этой статьи впервые появилась на сайте WGBH.
Раннее холодное субботнее утро в Русской математической школе в Ньютоне, штат Массачусетс, но 10-летний Себастьян Собей, похоже, не возражает. Он уже глубоко поглощен тремя часами продвинутой математики. На уроке геометрии в шестом классе Собей изучают углы и параллельные линии.Его учительница Марина Ерошкина стоит перед классом у большой доски с мелом в руке, и, как только она задает вопрос, рука Собейх взрывается с ответом.
Нет сомнений в том, что Собейх, который посещает Русскую математическую школу (РШМ) с детского сада, увлекается числами, но его привлекает и способ преподавания математики. В Русской школе учителя представляют сложные математические концепции в юном возрасте, а затем снова и снова возвращаются к ним.
«Стиль обучения очень прямой, без лишних слов», — пояснил он. «И это то, что мне действительно нравится в RSM».
Что же касается математики без всяких «пустяков», у Собейха тоже есть ответ.
«Пух — это когда вы вводите посторонние темы, которые только усложняют понимание проблемы и совсем не прямые», — сказал он.
США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Просто взгляните на наши низкие показатели по международным тестам, таким как PISA, который проводится каждые три года.Следовательно, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам преуспеть или продвинуться в математике и могут себе это позволить, популярным вариантом являются внеклассные программы, в которых предметом уделяется много внимания, в том числе Российская математическая школа.
Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали школу еще в 1997 году. Рифкин, инженер, иммигрировавший в Соединенные Штаты из Советского Союза, был разочарован математическим образованием, которое ее сын получил в своей государственной школе в Ньютоне, и создал Русскую школу. по математике, чтобы помочь ему и другим детям преодолеть трудности с изучением предмета и развить критическое мышление.
Рифкин был обеспокоен тем, что ее сына учили запоминать факты вместо того, чтобы обрести подлинное понимание математических концепций и необходимые навыки для самостоятельного решения задач, по словам дочери Рифкина, Маши Гершман.
«Значение математики было совершенно другим [в России и Советском Союзе], — сказал Гершман, который в настоящее время является руководителем информационно-просветительской работы в Российской математической школе. — Исторически это рассматривалось как инструмент для развития ума, инструмент для расширения умственных возможностей.”
Математика также была инструментом, который бывший Советский Союз использовал во время космической гонки, чтобы попытаться получить преимущество над своим соперником по холодной войне, Соединенными Штатами.
«Одно из преимуществ тоталитарного режима состоит в том, что вы можете заставить все свои высшие академические умы заниматься образованием, и это действительно то, что они сделали», — сказал Гершман.
Русская школа началась за кухонным столом матери Гершман и вскоре была поддержана множеством других семей иммигрантов, которые были также разочарованы тем, как их детей учат математике в Соединенных Штатах.
Программа значительно расширилась с момента ее создания. Согласно данным, предоставленным школой, у него 48 филиалов, и он обслуживает более 30 000 учеников по всей стране, от детского сада до 12 класса.
Трудно измерить общую эффективность внешкольных программ, таких как русская математика, но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, испытывает некоторые опасения по поводу того, что родители отправляют своих детей на программы обучения алгебре или геометрии до того, как они ее выучат. в школе.
Он считает, что родители, особенно в богатых пригородах, где популярны внеклассные программы по математике, должны спросить себя, почему они выбирают дополнительные занятия.
Когда ученики, особенно в средней или старшей школе, «идут на внешкольную программу с целью продвинуться вперед, они часто добиваются успеха, но в результате им становится скучно, когда они ходят в школу», — сказал Стар.