Разное

Для решения: Онлайн-брифинг о старте пилотного проекта для решения задачи интеграции распределенной генерации в ЕЭС

30.04.1987

Содержание

Онлайн-брифинг о старте пилотного проекта для решения задачи интеграции распределенной генерации в ЕЭС

АО «СО ЕЭС» и Группа компаний НТЦ ЕЭС провели онлайн-брифинг, на котором отраслевым журналистам и аналитикам была представлена подробная информация о пилотном проекте по созданию в составе ЕЭС России активных энергетических комплексов (АЭК), призванных решить проблему интеграции в ЕЭС России растущего объема распределенной генерации.

Старт реализации пилотного проекта, рассчитанного на период до 2030 года, дало принятое 21 марта 2020 года Постановление Правительства РФ № 320 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования активных энергетических комплексов».

Руководитель дирекции по развитию бизнеса АО «НТЦ ЕЭС Группа компаний» Ксения Дацко в ходе онлайн-брифинга рассказала о предпосылках для разработки концепции АЭК, ключевых аспектах и принципах проекта. 

«Физически АЭК – это микроэнергосистема, состоящая из собственной генерации, своей сетевой инфраструктуры и своего промышленного потребителя. Все это вместе объединено включающей в себя цифровые решения структурой – программно-аппаратным комплексом Управляемое интеллектуальное соединение (УИС), с помощью которого осуществляется регулирование производства и потребления электроэнергии внутри комплекса, а также технологическое взаимодействие с сетью общего пользования»

, – пояснила Ксения Дацко

Предпосылками к разработке и внедрению концепции АЭК в ЕЭС России стали рост стоимости энергоснабжения предприятий, а также развитие распределенной генерации и цифровых технологий – за последние несколько лет появились современные цифровые решения, позволяющие управлять энергообъектами и балансировать производство и потребление электроэнергии, которые повышают эффективность и значительно удешевляют эти процессы.

Ксения Дацко отметила, что при разработке модели учитывались интересы всех участников: генерации, потребителей, сетевых организаций. Для этого было предложено два варианта расчетов с сетевой организацией. 

«Все потребители внутри одного АЭК должны договориться между собой, по какой схеме они будут рассчитываться с сетевой компанией, достигая, таким образом, экономии, за счет которой могут развивать свои профильные производства. Сетевая организация должна убедиться в том, что она не страдает от недополученной выручки», – добавила руководитель дирекции по развитию бизнеса АО «НТЦ ЕЭС Группа компаний». 

Доклад директора по развитию и продвижению новых продуктов АО «НТЦ ЕЭС Группа компаний» Алексея Синельникова был посвящен экономической модели АЭК. Он представил подробную информацию об основах экономической эффективности активных энергокомплексов и привел показатели для одного из потенциальных пилотных проектов. 

«Расчеты показали, что для потребителей АЭК стоимость электроэнергии будет как минимум на 30 % ниже текущей стоимости электроэнергии, получаемой из внешней сети. Для инвесторов в строительство ТЭЦ при реализации схемы АЭК доходность на собственный капитал, в зависимости от сценария роста нагрузок, за восемь лет может достигать 37 %. При условии, что доля собственного капитала инвестора составляет 30 % от необходимых инвестиций, остальные 70 % – заемные средства под 13 %»

, – пояснил Алексей Синельников.

Руководитель направления отраслевой экспертизы АО «НТЦ ЕЭС Управление энергоснабжением» Евгения Смирнова привела график реализации пилотного проекта и рассказала о его правовом обеспечении. 

«Следующий этап после старта проекта – утверждение Минэнерго требований к УИС. В соответствии с постановлением правительства РФ и дорожной картой «Энерджинет», в рамках которой разрабатывался и реализуется пилотный проект, это должно произойти в мае 2020 года. Мы уже подготовили проект документа и направили его в Минэнерго. Само постановление правительства вступает в силу в октябре – с этого момента будут приниматься заявки от потенциальных участников. Это время будет потрачено на утверждение требований к УИС и проведение разъяснительной работы с потенциальными участниками пилотного проекта. В 2023 году правительство должно принять решение о целесообразности перехода пилотного проекта в формат целевой модели»

, – сказала Евгения Смирнова

Она также отметила, что для потребителей – участников пилотного проекта все условия нормативного регулирования, действующие на момент старта пилота, сохранятся до окончания пилота – до 2030 года.

«Активные энергетические комплексы призваны предоставить развивающимся промышленным предприятиям инструмент оптимизации затрат на энергоснабжение, обеспечивающий возможность технологически и экономически эффективной интеграции в ЕЭС России объектов распределенной генерации», подчеркнул директор по энергетическим рынкам АО «СО ЕЭС» Андрей Катаев.

Он отметил, что в рамках технологической инициативы «Энерджинет» Системный оператор реализует два проекта, целевой аудиторией которых являются потребители, готовые к реализации новых технологий активного участия в управлении потреблением. Первый реализованный проект – создания агрегаторов услуг по управлению спросом на электроэнергию показал высокую заинтересованность потребителей. 

«Мы ожидаем, что модель АЭК также вызовет интерес потребителей, в первую очередь в среднем бизнесе – в индустриальных парках и промышленных кластерах», – подчеркнул Андрей Катаев.

Получите комплексные услуги для решения задач вашего бизнеса


Дата: 12.08.2021 15:45

В региональном центре «Мой Бизнес» для предпринимателей стал доступен широкий спектр мер государственной поддержки, позволяющих комплексно закрывать потребности проектов в разных сферах деятельности.

Специалисты регионального центра «Мой Бизнес» по поручению министерства экономического развития и инвестиций Самарской области разработали более 20 новых услуг для организаций малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

«В этом году мы предложили предпринимателям комплексную государственную поддержку для решения самых актуальных для бизнеса задач, — рассказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. – Безусловно, мы видим много плюсов в таком подходе к оказанию услуг представителям бизнеса. К решению важных для предпринимателей вопросов подключаются профильные специалисты, обладающие знаниями, навыками, опытом. В итоге – команда инфраструктуры поддержки бизнеса закрывает бизнес-задачу до результата. Для нас это максимально прозрачная и эффективная схема оказания государственной помощи».

Каждая из этих услуг включает в себя целый комплекс мер государственной поддержки — абсолютно бесплатная помощь профессиональных специалистов в решении конкретных задач бизнеса. Продвижение продукции, выход на маркетплейсы, создание отдела продаж «под ключ», упаковка франшизы, экспресс-аудит бухгалтерской отчетности, настройка таргетированной рекламы и многое другое. С полным перечнем комплексных услуг можно познакомиться в разделе «Услуги регионального центра «Мой Бизнес» по ссылке https://mybiz63.ru/service-categories/uslugi-tsentrov-moy-biznes.

Воспользоваться бесплатными комплексными услугами могут включенные в Единый реестр субъектов МСП организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Самарской области и ведущие бизнес более года (проверить соблюдение данных условий можно по ссылке: https://ofd.nalog.ru/).

В течение года можно получить только одну комплексную услугу, поэтому предпринимателям необходимо четко определить наиболее актуальную в настоящий момент задачу или потребность бизнеса.

Кроме того, перед оказанием услуги каждому заявителю предстоит пройти прескоринг – предварительную оценку компании, включающую верификацию пользователя (паспортные данные руководителя, достоверность сведений в ЕГРЮЛ), первичную проверку финансовых показателей и индикаторов деловой активности. Прескоринг проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают в себя данные семи ресурсов (ФНС, Федеральной службы судебных приставов, ЦБ, Роспатента, МВД, Единой информационной системы в сфере закупок и Федресурса) и не требует активного участия предпринимателя.

Чтобы получить комплексную услугу, предпринимателю необходимо отправить заявку на странице с ее описанием. Специалист регионального центра «Мой Бизнес» свяжется с заявителем для прохождения прескоринга и старта работ.

Свердловские операторы ТКО объединились с отходопереработчиками УрФО для решения задач нацпроекта «Экология»

Свердловские операторы в сфере ТКО объединились с Союзом отходоперерабатывающих предприятий Уральского федерального округа и 4 февраля подписали знаковое соглашение о сотрудничестве в вопросах перевода отрасли на замкнутый цикл обращения ТКО. Документ имеет стратегически важное значение для достижения целей национального проекта «Экология» и развития региональной системы обращения с отходами производства и потребления.

«Приоритетом совместной деятельности мы видим выстраивание системной работы по формированию сырьевой базы, утилизации и обезвреживанию отходов с отходообразующими предприятиями, а также конструктивного взаимодействия по данным вопросам с общественными организациями, научным и экспертным сообществом. Второй, не менее важной задачей станет разработка и реализация комплекса мер по вовлечению в процесс раздельного накопления ТКО жителей области, воспитанию у уральцев восприятия отходов как полезных сырьевых ресурсов», – рассказал председатель правления Союза отходоперерабатывающих предприятий УрФО Сергей Литвиненко.

Главным итогом взаимодействия сторон, подчеркивают участники договора, должно стать поэтапное и целенаправленное формирование в Свердловской области экономически эффективного, экологически безопасного и динамично развивающегося рынка обращения с отходами и вторичными ресурсами.

Напомним, в 2020 году в рамках нацпроекта «Экология» Средний Урал стал участником пилотного проекта по переходу отрасли на замкнутый цикл обращения ТКО. Стратегической целью новой системы является максимальное вовлечение образуемых в регионе отходов во вторичный промышленный оборот, с минимальной долей утилизированных фракций. И с этой точки зрения, считают специалисты, кооперация регоператоров с переработчиками не просто важна, но и взаимовыгодна.

«Сегодня операторы занимаются сбором, транспортировкой и захоронением отходов. И при этом все они уже имеют разной степени готовности свои сортировочные комплексы. Рано или поздно, с наращиванием мощностей и увеличением объемов сортировки, перед каждым из них встанет вопрос о том, куда девать отобранные вторресурсы. К этому времени должен быть подготовлен надежный, стабильно работающий рынок сбыта. И конечно же, в первую очередь эту базу нужно формировать здесь, в своем регионе, объединяя усилия с местными переработчиками, в такой же степени заинтересованными в увеличении объемов сырья для своего производства», –подчеркнул замминистра энергетики и ЖКХ Свердловской области Егор Свалов.

Университеты и Кластеры Санкт-Петербурга объединяются для решения задач по развитию экосистемы промышленного симбиоза

На международном форуме «Евразийская экономическая перспектива» 29 октября 2021 года прошла церемония подписания 4-х стороннего соглашения по формированию сетевого взаимодействия направленного на комплексное решение научно-технических, производственных, инновационных, образовательных и иных технико-экономических задач, обеспечивающих организацию экономики замкнутого цикла и разработку «зелёных» технологий, способствующих формированию отрасли по переработке вторичных ресурсов (полимерных отходов) и улучшению качества работы и жизни на территории Северо-Западного федерального округа.

Участники церемонии: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», международный консорциум «Санкт-Петербургский Кластер Чистых технологий для городской среды», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технологический университет)» и Научно-производственный консорциум «Полимерный кластер Санкт-Петербурга».

Соглашение определяет базовые принципы и условия сотрудничества Сторон, осуществляемого в целях развития:

— инновационно-предпринимательской и проектной деятельности студентов, направленной на разработку технико-экономических предложений по организации замкнутого жизненного цикла полимерных изделий, способствующих формированию отрасли по переработке полимерных отходов и улучшению качества работы и жизни на территории Санкт-Петербурга и близлежащих регионов, повышению и развитию экспортного потенциала, а также конкурентоспособности экономики Российской Федерации;

— научно-технического сотрудничества по разработке и внедрению высокотехнологических инновационных и конкурентоспособных разработок на мировом рынке «зелёных», чистых технологий для формирования экосистемы промышленного симбиоза (далее — «зелёные технологии»), а также участия в российских национальных, зарубежных и международных конкурсах и программах и в подготовке предложений, направленных на развитие отрасли переработки вторичных ресурсов (полимерных отходов).

НОВОСТИ КЛАСТЕРА: https://spbcleantechcluster.nethouse.ru/posts/universitety-i-klastery-sankt-peterburga-obieediniaiutsia-dlia-r

НОВОСТИ IX МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА» https://eurasia-forum.unecon.ru/informaciya/news/v-sankt-peterburge-proshel-ix-mezhdunarodnyy-forum-evraziyskaya-ekonomicheskaya

Технологии AI – для решения задач управления

23 сентября слушатели десятого потока участников федеральной программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 – 2021 годы)» посетили СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в рамках региональной стажировки в Санкт-Петербурге.

27.09.2021 549

Федеральная программа «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 – 2021 годы)» ориентирована на совершенствование компетенций в области проектного управления, обмен лучшими практиками госуправления, повышение личной эффективности и развитие навыков публичных коммуникаций госслужащих. Среди слушателей: участники национальных проектов – представители федеральных и региональных органов власти, а также представители институтов развития, государственных компаний и госучреждений.

23 сентября 2021 года СПбГЭТУ «ЛЭТИ» стал площадкой для проведения региональной стажировки в Санкт-Петербурге. Темой встречи в ЛЭТИ стали технологии искусственного интеллекта для решения задач управления.

Об этапах кибернетической эволюции и глобальных проблемах цифровизации гостям рассказал руководитель научного и образовательного направлений университета Михаил Степанович Куприянов.

«Цифровизация, интеллектуальные технологии – это драйвер развития. Они проникают во все сферы. Без них сегодня создать что-то прорывное в науке практически невозможно. Образование становится другим: насыщенным цифровыми сервисами, в него проникают технологии интеллектуализации». 

Руководитель научного и образовательного направлений СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Михаил Степанович Куприянов

Михаил Степанович также осветил проблемы качества информации, нехватки кадров в области ИИ, ограничения роста их численности, отсутствия нормативно-правовой основы ИИ, проблемы цифрового неравенства, обеспечения безопасности и другие и озвучил пути их решения. В цифровизации России, по мнению эксперта, целесообразен сильный акцент на цифровую трансформацию государственного управления, создание и внедрение цифровых технологий прогнозирования, планирования, на оцифровку локальных, региональных и глобальных процессов в обществе и экономике. 

Проректор по цифровой трансформации СПбГЭТУ «ЛЭТИ», заведующий кафедрой математического обеспечения ЭВМ Кирилл Владимирович Кринкин в своем выступлении отметил технологии ИИ для задач управления и презентовал полигон ЛЭТИ Duckietown для испытания алгоритмов автономного движения, представляющего собой уменьшенную модель городской транспортной среды.

Для гостей университета также была представлена выставка научных достижений университета в области микрофокусной медицинской рентгенографии. Участников федеральной программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 – 2021 годы)» особенно заинтересовала роботизированная рентгенотерапевтическая установка «Онкоробот». Это совместная разработка петербургских медиков и ученых ЛЭТИ.

Мероприятие проводится при поддержке Минобрнауки России в рамках соглашения № 075-15-2020-933 от 13.11.2020 г о предоставлении гранта в форме субсидий из федерального бюджета на осуществление государственной поддержки создания и развития научного центра мирового уровня ««Павловский центр «Интегративная физиология – медицине, высокотехнологичному здравоохранению и технологиям стрессоустойчивости».

Для справки:

Федеральная программа подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров утверждена распоряжением Правительства РФ от 22 апреля 2010 года N 636-р. Координатор Программы – Аппарат Правительства Российской Федерации, государственный заказчик – Минтруд России.

Федеральный резерв включает специалистов, рекомендованных федеральными и региональными органами исполнительной власти, государственными корпорациями и организациями из различных отраслей экономики. Это перспективные сотрудники, положительно проявившие себя в профессиональной деятельности.

Одной из приоритетных задач Программы является кадровое обеспечение реализации национальных проектов по направлениям, определенным Указом Президента РФ от 7 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года».


«Обучение создает новые возможности для решения задач и реализации проектов»

Почему все больше крупных организаций задумываются о создании корпоративных систем образования, зачем состоявшимся профессионалам продолжать обучение и какие возможности для этого есть у сотрудников инфраструктуры столицы? Мы поговорили с ректором Университета Правительства Москвы Василием Фивейским.

Василий Юрьевич, какие есть преимущества у сотрудников Правительства Москвы в области дополнительного образования?
— Москва — это динамично развивающийся мегаполис, поэтому сотрудники правительства столицы, принимающие активное участие в улучшении городских систем и в реализации прорывных инновационных проектов, постоянно сталкиваются с необходимостью актуализировать свои знания и компетенции, изучать опыт коллег из других мегаполисов, коллег-смежников из других отраслей. И такой площадкой для обучения, обмена опытом и саморазвития является Университет Правительства Москвы.
Практически все, что нужно для развития наших сотрудников, аккумулировано в одном центре экспертизы — и это основное преимущество. В Университете собран опыт реализации городских проектов крупных мегаполисов — прежде всего, конечно, Москвы, но не только: у нас есть кейсы и других крупнейших городов мира.
Наши сотрудники могут выбрать любой удобный для них формат обучения. У нас представлены все виды программ: от коротких практических семинаров до длинных отраслевых программ уровня магистра государственного управления, в очном формате и в дистанционном и смешанном форматах, есть возможность самостоятельно проходить ряд программ в «цифре», выбирая направления и модули по своим потребностям.
И что особенно важно, у нас есть возможность создавать новые программы по запросу руководителей под реализацию серьезных проектов. Сотрудники Университета совместно с экспертами из профильной отрасли формируют рабочие группы и прорабатывают систему обучения под конкретные потребности.

Чем может помочь дополнительное образование в карьере? Повышается ценность сотрудников как профессионалов?
— Обучение и развитие — это комплексный процесс. Помимо того, что человек развивает свои навыки, умения и компетенции, одновременно он растет как профессионал и повышается и его капитализация на рынке. Дополнительное образование помогает быстрее получать конкретные результаты, создает новые возможности для решения задач и реализации проектов.
Еще раз подчеркну, что на площадках Университета Правительства Москвы сотрудник получает уникальную возможность не только учиться, но и обмениваться опытом, решениями и профессиональной экспертизой. В нашей системе сотрудникам часто приходится реализовывать несколько проектов одновременно, принимать участие в кросс-функциональных проектах, а дополнительное взаимодействие с коллегами вне рабочего процесса позволяет расширять свою профессиональную сферу и решать сегодня те задачи, с которыми до этого не приходилось сталкиваться. Таким образом, обучение повышает эффективность профессиональной коммуникации, развивает межотраслевое взаимодействие.

Многие крупные компании берут курс на создание «корпоративных университетов» или хотя бы внутренних образовательных платформ для сотрудников. С чем связана такая тенденция?
— Классические образовательные учреждения, как правило, закладывают фундамент знаний и экспертизы. А если мы говорим о конкретной организации, органе власти, там достаточно много специфики, причем не только теоретической, но и практической. И в системе обычных лекций и семинаров научить решению отраслевых задач практически невозможно.
«Корпоративные университеты» позволяют накапливать экспертизу и создавать программы под задачу, развивать знания, а самое главное — практические навыки, которые нужны конкретной организации в конкретной отрасли в данный момент.
Кроме того, 80 процентов преподавателей «корпоративных университетов» — это не классические академические профессора, это лучшие эксперты-практики, которые работают в соответствующей отрасли и имеют за плечами опыт реализации серьезных проектов.

В Университете Правительства Москвы представлен весь спектр образовательных программ, связанных с «городскими» профессиями. Какие современные методы применяются в обучении?
— Мы разрабатываем специализированные треки для смешанного обучения. Это комплексные программы, которые включают цифровую часть, очные семинары и тренинги, работу с наставником и самостоятельное изучение различных материалов и кейсов. В зависимости от конкретной темы цифровой или реальный наставник ведет слушателей через разные форматы, проблематизирует ключевые аспекты, дает обратную связь и помогает решать задачи. В каждом треке есть четко выстроенная логика продвижения по теме, все участники имеют возможность следить за динамикой развития своих знаний и навыков, контролировать свои результаты.
Для очных форматов есть интересный подход, который мы называем «обучение на объектах». Занятие из традиционного учебного класса, пусть и оборудованного по последнему слову техники, переносится на конкретный объект: это может быть строящаяся станция метро, стадион или парк. Занятия проводят специалисты, которые работают на этих объектах или принимали непосредственное участие в их проектировании и создании. Такой вариант обучения показывает высочайший уровень усвоения знаний и полноценное понимание слушателями того, как работают механизмы городского управления.  
В Университете мы используем программы с применением дополненной реальности и тренажеры виртуальной реальности. VR помогает отрабатывать и развивать свои практические навыки на конкретных примерах, основанных на реальных кейсах.
Участники программ в индивидуальном формате в виртуальной реальности могут  отрабатывать навыки решения сложных и проблемных задач своей отрасли и получать соответствующую обратную связь от системы: какие ошибки они совершили, над чем нужно поработать, на что обратить внимание. А самое главное — эти тренажеры позволяют практически неограниченное количество раз повторять попытки, ошибаться, снова принимать решения, преодолевать конфликтные ситуации и наконец приходить к нужному результату и видеть динамику наращивания своих знаний и компетенций. Это очень важно, потому что в формате очного обучения, как правило, нет возможности многократно тренировать одно и то же. А здесь человек сам распоряжается своим временем, своими возможностями и делает это ровно столько, сколько ему нужно, чтобы прийти к цели. 



На сайте Университета Правительства Москвы опубликованы около 200 бесплатных онлайн-занятий от руководителей столичных проектов и экспертов-практиков.

Если вы готовы к серьезной перезагрузке своих профессиональных компетенций, выбирайте в каталоге Университета интересные вам курсы повышения квалификации и обращайтесь к своим кадровым специалистам УГСК, чтобы организовать обучение. 

Овладеть новой профессией и получить диплом одного из самых престижных университетов, не прерывая трудовой стаж, вам помогут программы MBA — Master of business administration, MPA — Master of public administration, и другие программы профессиональной переподготовки — наиболее востребованные альтернативы второму высшему образованию.

Платформа DS Works для решения задач в области машинного обучения

11 ноября 2021

Время чтения: 2 минуты

Поставщик облачных услуг, входящий в экосистему Сбера, компания SberCloud создала платформу Data Science Works (DS Works) для решения прикладных задач бизнеса в области машинного обучения, а также проведения чемпионатов среди дата-сайентистов. Об этом рассказал исполнительный вице-президент Сбербанка, СТО Сбера, руководитель блока «Технологии» Давид Рафаловский во время международной конференции AI Journey 2021.

DS Works нужна компаниям, у которых, к примеру, в штате нет дата-сайентистов или их недостаточно, и у компании имеется потребность в решении ML-задачи. Компания может запустить соревнование на платформе DS Works и получить решение, над которым работали сильнейшие специалисты в области машинного обучения.

Данная платформа работает на базе ML Space и ресурсах суперкомпьютеров Christofari и Christofari Neo. Платформа также предназначена для организации соревнований по Data Science с возможностью обучения и инференса моделей на высокопроизводительной инфраструктуре.

В ближайшее время в платформу будут добавлены обучающие программы для продвижения образовательной составляющей проекта, они будут готовиться как самостоятельно, так и вместе со сторонними экспертами.

Давид Рафаловский, исполнительный вице-президент Сбербанка, CTO Сбера, руководитель блока «Технологии»:

«Если у компании нет дата-сайентиста в штате, и есть потребность в решении сложной ML-задачи, вы можете оперативно найти таланты, которые помогут решить вашу проблему. Для этого вам нужно запустить соревнование на платформе DS Works. Кроме того, мы предусмотрели возможность общаться и делиться опытом между всеми участниками соревнований, а также возможность дата-сайентистам и разработчикам монетизировать свои знания и опыт путем размещения своих моделей на маркетплейсах платформы ML Space – DataHub и AI Services».

Зарегистрироваться на платформе DS works можно по ссылке.

Оставить заявку на организацию чемпионата можно на сайте.

В блогВыбор

слов — «Решение» или «решение» проблемы? Выбор

слова — «Решение» или «решение» проблемы? — Английский язык и обмен опытом
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 405к раз

Мне нужно найти решение этой проблемы.

Могут ли и для использоваться здесь взаимозаменяемо? Один из них просто неправ?

RegDwigнt ♦

9.9k3737 золотых знаков304304 серебряных знака

Создан 02 марта ’11 в 20: 332011-03-02 20:33

mvexelmvexel

1,944 золотых знака1414 серебряных знаков1919 бронзовых знаков

  • Мне нужно найти решение этой проблемы
  • Мне нужно найти решение этой проблемы
  • Мне нужно найти средство для этой проблемы

Все три предложения верны, хотя второе встречается реже.Обычно можно найти, что от до — это предлог выбора для слова , решение . Однако в некоторых случаях предпочтительнее вместо , и я приведу два примера, чтобы проиллюстрировать это:

  • Группа студентов работает над заданием по физике в общей комнате. C и J завершили вопросы с 1 по 4 и в настоящее время работают над 5. A только что закончила решать вопрос 4 и хочет проверить свою работу с помощью C и J : «Привет, ребята, не могли бы вы покажите мне свое решение для номер четыре? Я не уверен, что сделал это правильно.«

  • Джо только что купил холодильник за доллар у пожилой женщины по дороге. Все еще не в силах поверить в свою удачу, он, не теряя времени, установил его в углу лачуги, которую он делил со своим братом Алексом. Только включив холодильник, Джо понял, что дверь не закрывается должным образом. Он несколько раз захлопывал дверь, но каждый раз она медленно открывалась, к его досаде. «Эй, братан, — наконец сказала Алекс, — успокойся. Успокойся!» Вытащил лом. «Есть быстрое решение для this.«

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *