Разное

Службу: Виды военной службы / Проекты / Сайт Москвы

31.08.2005

Содержание

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Условия и порядок поступления граждан на муниципальную службу установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

(в ред. Федеральных законов от 21.10.2011 N 288-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

(п. 9 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

(п. 9.1 введен Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) — в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, — в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

(п. 10 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 170-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 192-ФЗ)

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.10.2011 N 288-ФЗ; в ред. Федерального закона от 04.03.2014 N 23-ФЗ)

1.2. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 559-ФЗ)

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.

(часть 3 введена Федеральным законом от 30.10.2018 N 382-ФЗ)

ст. 13, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации» {КонсультантПлюс}

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

ст. 16, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации» {КонсультантПлюс}

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. В случае проведения конкурса на замещение должности руководителя территориального органа местной администрации, на который возлагается осуществление части полномочий местной администрации в сельских населенных пунктах, расположенных в поселении, городском округе или на межселенной территории, порядок формирования конкурсной комиссии в муниципальном образовании должен предусматривать включение в число ее членов кандидатур, выдвинутых сходом граждан в каждом из этих сельских населенных пунктов.

(в ред. Федерального закона от 18.04.2018 N 83-ФЗ)

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

ст. 17, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации» {КонсультантПлюс}

Статья 33. Кадровый резерв на муниципальной службе

В муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

ст. 33, Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации» {КонсультантПлюс}

В Госдуме рассказали о призыве на военную службу россиян из ДНР и ЛНР

Проживающие в Донецкой и Луганской народных республиках российские граждане могут быть призваны на военную службу в России, если захотят, сообщил первый зампредседателя комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий.

«Если граждане РФ, проживающие на территории ДНР и ЛНР, захотят служить в Вооруженных силах РФ, то ростовский облвоенкомат их примет, поставит на учет и призовет в армию», — сказал Водолацкий ТАСС.

Проходить службу они будут на территории России, добавил Водолацкий. По его словам, россиян из ДНР и ЛНР «очень беспокоит перспектива вторжения Вооруженных сил Украины, на встречах с жителями республик тема безопасности является одной из основных».

26 января вице-спикер Совфеда и секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак заявил, что Россия должна поставить ДНР и ЛНР отдельные виды вооружений для сдерживания «явно готовящейся Киевом военной агрессии».

Депутаты Госдумы от партии КПРФ внесли на рассмотрение проект обращения к президенту Владимиру Путину, где говорится о необходимости признать ДНР и ЛНР «в качестве самостоятельных, суверенных и независимых государств». Отмечалось, что мера направлена на защиту проживающих на этих территориях людей от внешних угроз и геноцида. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что на следующей неделе пройдут консультации с главами всех фракций Госдумы, а затем вопрос обсудит Совет Думы.

Путин знает о предложении депутатов «Единой России» предоставить военную помощь самопровозглашенным республикам, но пока что не отреагировал на него, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

В период с 2016 по 2020 г. гражданство РФ приняли 978 000 граждан Украины, из них порядка 470 000 жителей ДНР и ЛНР, говорил в июле прошлого года замглавы администрации президента России Дмитрий Козак. По его словам, решение России выдавать паспорта жителям ДНР и ЛНР не может рассматриваться как инструмент включения самопровозглашенных республик в состав России.

Порядок поступления на службу

Порядок поступления граждан на муниципальную службу
определен статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. 

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. 

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
  1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  3. паспорт;
  4. трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  5. документ об образовании;
  6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  8. документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  9. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  10. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  11. иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. 

5. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. 

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ » О муниципальной службе в Российской Федерации».

Конкурс на замещение должности муниципальной службы
определен статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» 

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. 

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. 

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Копейского городского округа
определен решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 24.12.2008 №170-МО «Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Копейского городского округа»

Поступление на государственную гражданскую службу и прохождение государственной гражданской службы

Поступление на государственную гражданскую службу и прохождение государственной гражданской службы

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы» для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.

Наименование должности Группа должностей Категория должностей Квалификационные требования к образованию Квалификационные требования к стажу
Директор департамента высшая группа руководители высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры не менее 4 лет государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
Заместитель директора департамента
Заместитель директора – начальник отдела в департаменте
Начальник отдела в департаменте главная группа специалисты не менее 2 лет государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
Референт
Заместитель начальника отдела в департаменте ведущая группа высшее образование без предъявления требований к стажу
Ведущий советник
Советник
Ведущий консультант
Консультант
Ведущий специалист 2 разряда обеспечивающие специалисты
Главный специалист-эксперт старшая группа специалисты без предъявления требований к стажу
Ведущий специалист-эксперт
Специалист-эксперт
Старший специалист 1 разряда обеспечивающие специалисты среднее профессиональное образование
Старший специалист 2 разряда
Старший специалист 3 разряда
Специалист 1 разряда младшая группа
Специалист 2 разряда

Путин приехал на пасхальную службу в Храм Христа спасителя

Владимир Путин на пасхальном богослужении Фото: скриншот с видео

За пол часа до полуночи Патриарх Московский и всея Руси начал пасхальное богослужение в кафедральном храме Христа Спасителя в Москве. Владимир Путин пришел не к самому началу службы, а ближе к полуночи.

Российский лидер с длинной красной свечой в руке встал в стороне от остальных прихожан храма, рядом со столичным мэром Сергеем Собяниным.

Президент вслед за священниками повторял: «Христос воскресе, воистину воскресе». Произнося традиционную фразу, он крестился и слегка кланялся.

Владимир Путин приехал на пасхальную службу в храме Христа Спасителя

В начале пасхального богослужения совершается полунощница, после этого – около нуля часов — крестный ход. Эти действа Путин пропустил. Он прибыл к пасхальной заутрене и Божественной литургии.

Утром во многих храмах проходит литургия, а вечером в воскресенье — еще одно короткое богослужение. Но пасхальное торжество продолжается всю неделю после 24 апреля – ее называют Светлой. Каждый день в храмах проходят праздничные богослужения с крестным ходом.

Согласно православному вероучению, с Воскресением Христовым побеждается смерть, а людям открывается перспектива вечной жизни.

Пасхальное богослужение 23 апреля 2022: прямая трансляция

В храме Христа Спасителя проходит Пасхальное Богослужение. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, который возглавляет службу, призвал всех верующих молиться за мир в сегодняшнее непростое время

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

83% россиян празднуют Пасху

Участники опроса рассказали, что для них значит этот праздник (подробнее)

Мариуполь в ожидании Воскресения: фоторепортаж из изувеченного города

Пасхальные богослужения пройдут в четырех церквях Мариуполя (подробнее)

Услуги

Услуги Перейти к основному содержанию

Находить

Ваши услуги

В штате Нью-Йорк есть ресурсы для нуждающихся жителей Нью-Йорка. Ответьте на несколько вопросов, и мы покажем вам услуги, которые могут помочь, в том числе помощь с питанием, медицинским обслуживанием и помощью в связи с COVID-19.

Программы

Образовательная и просветительская кампания по предотвращению незаконной дискриминации беременных.

Программы

С помощью приложения NYS Parks Explorer вы можете планировать поездки, исследовать любимые регионы и открывать для себя новые приключения…

Исследуйте штат Нью-Йорк с приложением I Love NY.Найдите информацию о достопримечательностях по всему штату на открытом воздухе…

Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.

Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных пунктов назначения, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих пунктах назначения, и не поддерживает какие-либо мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты работают по указанию их соответствующих владельцев, к которым следует обращаться напрямую по вопросам, касающимся содержания этих сайтов.

Посетите сайт

Марк Медоуз предупреждён сотрудником Секретной службы о потенциале насилия на 6 января

Заполнитель во время загрузки статьи

Глава аппарата Белого дома Марк Медоуз был предупрежден до 6 января 2021 года об угрозе насилия в тот день в качестве сторонников президента Дональда Трамп планировал провести мессу в Капитолии США, согласно новым показаниям, опубликованным поздно вечером в пятницу комитетом Палаты представителей по расследованию восстания.

Одна из главных помощниц Медоуза, Кэссиди Хатчинсон, сообщила следователям Конгресса, что она вспомнила Энтони Орнато, старшего сотрудника секретной службы, который также занимал должность политического советника в Белом доме, «пришедшего и заявившего, что у нас есть отчеты разведки, в которых говорилось, что потенциально может быть насилие 6-го числа.И мистер Медоуз сказал: Хорошо. Давай поговорим об этом.»

Хатчинсон добавил: «Я не уверен, что он… что он сделал с этой информацией внутри компании».

Эти детали были в иске, в котором утверждалось, что федеральный суд должен отклонить требования Медоуза о привилегиях исполнительной власти и заставить его предстать перед комитетом Палаты представителей от 6 января, который продолжает строить дело о том, что Трамп сознательно ввел в заблуждение своих последователей относительно выборов. и заставил Пенса нарушить закон за несколько недель и часов до нападения.

В своем ходатайстве комитет выделяет семь «отдельных категорий информации», по которым он пытается поставить под сомнение Медоуза, и утверждает, что его притязания на привилегии исполнительной власти не должны исключать его дачи показаний по этим вопросам.

Эти категории информации включают свидетельские показания и документы, касающиеся связи с членами Конгресса; план замены исполняющего обязанности генерального прокурора Джеффри Розена сотрудником Министерства юстиции Джеффри Кларком; попытки Трампа «направить, убедить или оказать давление на тогдашнего вице-президента Майка Пенса, чтобы тот в одностороннем порядке отказался подсчитывать голоса выборщиков 6 января»; и активность в Белом доме «непосредственно перед и во время событий 6 января.

Комитет изложил новые примеры предупреждений, которые Медоуз получил до 6 января 2021 года, а также более глубокое понимание его участия в планировании и координации усилий по срыву подсчета голосов коллегии выборщиков в Конгрессе.

Газета The Post получила несколько часов видеоматериалов, в том числе эксклюзивных, и поместила их в цифровую трехмерную модель здания. (Видео: The Washington Post)

Возможно, самым значительным новым доказательством, представленным комитетом, являются показания Хатчинсон, которая сообщила следователям, что ее босс был проинформирован «до судебного разбирательства 6 января о возможном насилии в тот день», согласно подача.

Хатчинсон сказал следователям: «Я знаю, что мистеру Медоузу были высказаны опасения. Я не знаю — я не хочу строить догадки, восприняли ли они их как искренние опасения, но я знаю, что люди передали ему информацию, которая указывала на то, что 6-го числа может произойти насилие».

Следователи также обнаружили доказательства того, что Медоуз неоднократно общался с представителями Республиканской партии Скоттом Перри (Пенсильвания) и Джимом Джорданом (Огайо) до и 6 января 2021 года.Хатчинсон назвал Перри, Джордана и конгрессменов Марджори Тейлор Грин (республиканец от штата Джорджия) и Лорен Боберт (республиканец от штата Колорадо) главными сторонниками в Конгрессе, «которые выдвигали идею о том, что вице-президент может делать что угодно, кроме простого подсчета голосов на выборах». голосование 6 января».

На вопрос следователей, поддерживал ли Перри идею отправки людей в Капитолий США в тот день, Хатчинсон ответил, что Перри поддерживал, но члены, присутствовавшие на совещании по планированию перед 6 января, были «более склонны пойти с Белым домом». руководство.

Хатчинсон также рассказал о стратегической встрече 21 декабря 2020 года в Белом доме перед избирательной аттестацией, на которой присутствовали Джордан, Грин и представители Джоди Хайс (штат Джорджия), Пол А. Госар (республиканец от штата Аризона). ), Дебби Леско (республиканец, штат Аризона), Энди Биггс (республиканец, штат Аризона), Мо Брукс (республиканец, штат Алабама) и Мэтт Гетц (республиканец, штат Флорида). Согласно показаниям Хатчинсона, другие политики Республиканской партии подключились к встрече.

«Они чувствовали, что у него есть полномочия — простите меня, если я неверен в этой формулировке, — но отправить голоса обратно в Штаты или избирателей обратно в Штаты, больше в духе [Джона] Истмана. теории», — сказал Хатчинсон о встрече, имея в виду правовую теорию, выдвинутую Истманом, консервативным юристом.

Пересмотренные требования ADA 2010: животные-поводыри

15 сентября 2010 года Министерство юстиции опубликовало в Федеральном реестре пересмотренные окончательные постановления об осуществлении Закона об американцах-инвалидах (ADA) для раздела II (государственные и местные органы власти) и раздела III (общественные помещения и коммерческие объекты). Эти требования или правила содержат обновленные требования, включая Стандарты доступного дизайна 2010 г. (Стандарты 2010 г.).

Обзор

В этой публикации содержится руководство по термину «служебное животное» и положениям о животных-поводырях в правилах Департамента.

  • Начиная с 15 марта 2011 г. только собаки признаются служебными животными согласно титулам II и III ADA.
  • Служебное животное — это собака, которую индивидуально обучают выполнять работу или выполнять задания для человека с ограниченными возможностями.
  • Как правило, организации с титулами II и III должны разрешать обслуживание животных для сопровождения людей с ограниченными возможностями во всех Места, где представителям общественности разрешено идти.

Как определяется понятие «служебное животное»

Служебные животные определяются как собаки, индивидуально обученные выполнять работу или выполнять задания для людей с ограниченными возможностями. Примеры такой работы или задач включают сопровождение слепых, предупреждение глухих, перетаскивание инвалидной коляски, предупреждение и защиту человека, у которого приступ, напоминание человеку с психическим заболеванием о необходимости принимать назначенные лекарства, успокоение человека с Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) во время приступа паники или выполнения других обязанностей.Животные-поводыри — это рабочие животные, а не домашние. Работа или задача, для выполнения которой обучена собака, должны быть непосредственно связаны с инвалидностью человека. Собаки, единственной функцией которых является обеспечение комфорта или эмоциональной поддержки, не считаются служебными животными в соответствии с ADA.

Это определение не затрагивает и не ограничивает более широкое определение «животного-помощника» в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении или более широкое определение «животного-поводыря» в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам.

Законы некоторых штатов и местные законы также дают более широкое определение служебного животного, чем это делает ADA.Информацию о таких законах можно получить в соответствующей государственной прокуратуре.

Где разрешено содержание животных-поводырей

В соответствии с ADA, государственные и местные органы власти, предприятия и некоммерческие организации, обслуживающие население, как правило, должны разрешать животным-поводырям сопровождать людей с ограниченными возможностями во всех зонах учреждения, куда разрешено ходить людям. Например, в больнице обычно было бы неуместно исключать служебное животное из таких областей, как палаты для пациентов, клиники, столовые или кабинеты для осмотра.Тем не менее, может быть уместно исключить служебное животное из операционных или ожоговых отделений, где присутствие животного может нарушить стерильную среду.

Животные-поводыри должны быть под контролем

Служебное животное должно находиться под контролем дрессировщика. В соответствии с ADA служебные животные должны быть запряжены, привязаны или привязаны, за исключением случаев, когда инвалидность человека препятствует использованию этих устройств или эти устройства мешают безопасному и эффективному выполнению задач служебным животным. В этом случае человек должен поддерживать контроль над животным с помощью голоса, сигналов или других эффективных средств управления.

Запросы, исключения, сборы и другие особые правила, касающиеся служебных животных

  • Когда неясно, какую услугу оказывает животное, разрешены только ограниченные вопросы. Персонал может задать два вопроса: (1) является ли собака служебным животным из-за инвалидности, и (2) для какой работы или задачи собака была обучена.Персонал не может спрашивать об инвалидности человека, требовать медицинской документации, специального удостоверения личности или документа о дрессировке собаки или требовать, чтобы собака продемонстрировала свою способность выполнять работу или задание.
  • Аллергия и боязнь собак не являются уважительной причиной для отказа в доступе или обслуживании людей, использующих животных-поводырей. Когда человек, страдающий аллергией на собачью шерсть, и человек, пользующийся животным-поводырем, должны проводить время в одной и той же комнате или помещении, например, в школьном классе или в приюте для бездомных, их обоих следует разместить, назначив им, если возможно, в разные места в комнате или в разных комнатах учреждения.
  • Человека с инвалидностью нельзя попросить убрать его служебное животное из помещения, за исключением случаев, когда: (1) собака вышла из-под контроля, и дрессировщик не предпринимает эффективных действий для ее контроля, или (2) собака не ворвалась в дом. Когда есть законная причина потребовать убрать животное-поводыря, персонал должен предложить инвалиду возможность получить товары или услуги без присутствия животного.
  • Предприятия, занимающиеся продажей или приготовлением пищи, как правило, должны допускать животных-поводырей в общественные места, даже если государственные или местные санитарные нормы запрещают присутствие животных в помещениях.
  • Людей с ограниченными возможностями, использующих животных-поводырей, нельзя изолировать от других посетителей, обращаться с ними менее благосклонно, чем с другими посетителями, или взимать плату, которая не взимается с других посетителей без животных. Кроме того, если бизнес требует внесения депозита или сбора от покровителей с домашними животными, он должен отказаться от платы за животных-поводырей.
  • Если предприятие, такое как отель, обычно взимает плату с гостей за причиненный ими ущерб, с клиента с ограниченными возможностями также может взиматься плата за ущерб, причиненный им самим или его служебным животным.
  • От персонала не требуется заботиться о служебном животном или присматривать за ним.

Миниатюрные лошади

В дополнение к положениям о служебных собаках, правила ADA Департамента содержат отдельное положение о миниатюрных лошадях, которые были индивидуально обучены выполнять работу или выполнять задания для людей с ограниченными возможностями. (миниатюрные лошади обычно имеют рост от 24 до 34 дюймов в измерении до плеч и обычно весят от 70 до 100 фунтов.) Субъекты, подпадающие под действие ADA, должны изменить свою политику, чтобы разрешить миниатюрных лошадей, где это разумно. Правила устанавливают четыре фактора оценки, чтобы помочь организациям определить, можно ли разместить миниатюрных лошадей на их объекте. Факторами оценки являются (1) является ли миниатюрная лошадь ворованной в дом; (2) находится ли миниатюрная лошадь под контролем владельца; (3) может ли помещение вместить миниатюрную лошадь такого типа, размера и веса; и (4) не нарушит ли присутствие миниатюрной лошади законные требования безопасности, необходимые для безопасной эксплуатации объекта.

Для получения дополнительной информации об ADA, посетите наш веб-сайт или позвоните по бесплатному номеру.

Веб-сайт ADA

www.ADA.gov

Чтобы получать уведомления по электронной почте, когда доступна новая информация ADA,

посетите домашнюю страницу веб-сайта ADA, чтобы подписаться на обновления по электронной почте.

Информационная линия ADA

800-514-0301 (голос) и 800-514-0383 (телетайп)

Круглосуточно для заказа изданий по почте.

Пн-Сб, Пт 9:30 – 17:30, Чт 12:30 – 17:30 (восточное время)

, чтобы поговорить со специалистом ADA. Все звонки конфиденциальны.

Для лиц с ограниченными возможностями эта публикация доступна в альтернативных форматах.

Копирование этого документа приветствуется.

Закон об американцах-инвалидах уполномочивает Министерство юстиции (Департамент) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом.Этот документ представляет собой неофициальное руководство, которое поможет вам понять правила ADA и Департамента.

Этот руководящий документ не является окончательным решением агентства, не имеет юридически обязывающей силы и может быть отменен или изменен по полному усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. Руководящие документы Департамента, в том числе настоящее руководство, не устанавливают юридически обязательных обязанностей, кроме тех, которые требуются в соответствии с положениями применимых законов, правил или обязательных судебных прецедентов.

Первоначально выпущено: 12 июля 2011 г.

Последнее обновление: 24 февраля 2020 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.