Разное

Программа повтори: Выпуски. Повтори. Первый канал

02.01.2004

Содержание

Контроль над выполнением

Контроль над выполнением

Управляющие операторы позволяют вам контролировать процесс выполнения (о чём говорит само их название).

Управляющие операторы выделяются тёмно-зелёным цветом и жирным начертанием шрифта. Скобки, используемые вместе с ними, выделяются чёрным.

Может ли Черепашка ждать?

Если вы уже немного попрактиковались в программировании в KTurtle, вы могли заметить, что Черепашка может рисовать чересчур быстро. Следующая команда позволяет избежать этого.

жди
жди X

Команда жди указывает Черепашке подождать X секунд.

повтори 36 {
  вперёд 5
  направо 10
  жди 0.5
}

Данный код рисует круг, при этом после каждого шага Черепашка будет ждать пол секунды. Это создаёт впечатление неторопливого движения.

Условное выполнение: «если»

если
если логическое значение { ... }

Код, расположенный между скобками, будет выполнен только если в результате вычисления логического значения получится «истина».

$x = 6
если $x > 5 {
  напиши "$x больше пяти!"
}

В первой строке контейнеру $x присваивается значение 6. Во второй строке оператор сравнения используется для вычисления

$x > 5. Если ответом на него будет «истина», 6 больше чем 5, управляющий оператор если позволит выполнить код, расположенный между скобками.

Если нет, другими словами: «иначе»

иначе
если логическое значение { ... } иначе { ... }

иначе может быть дополнением к оператору условного выполнения если. Код между скобками, расположенными после иначе будет выполнен тогда, когда логическое выражение будет «ложь».

сброс
$x = 4
если $x > 5 {
  напиши "$x больше пяти!"
}
иначе
{
  напиши "$x меньше пяти!"
}

Оператор сравнения вычисляет выражение $x > 5. Так как 4 не больше, чем 5, результатом будет «ложь». Это означает, что будет выполнен код между скобками после иначе.

пока
пока логическое значение { ... }

Управляющий оператор пока очень похож на если. Разница в том, что пока будет повторять код, расположенный между скобками, до тех пор, пока логическое выражение не выдаст значение «ложь».

$x = 1
пока $x < 5 {
  вперёд 10
  жди 1
  $x = $x + 1
}

В первой строке

$x присваивается 1. На второй строке выполняется сравнение $x < 5. Так как получаемое значение — «истина», оператор пока начнёт выполнять код между скобками, пока не будет получена «ложь». В данном случае код между скобками будет выполнен 4 раза, потому что на каждом прогоне в пятой строке $x будет увеличиваться на 1.

Цикл «повтори»

повтори
повтори число { ... }

Управляющий оператор повтори похож на пока. Разница в том, что повтори

повторяет код в скобках заданное число раз.

Считающий цикл «для»

для
для переменная = число до число { ... }

Цикл для — это цикл «со счётчиком», то есть он сохраняет счётчик для вас. Первое число задаёт значение для первого прохода. С каждым проходом это значение увеличивается до того момента, пока не достигнет второго числа.

для $x = 1 до 10 {
  напиши $x * 7
  вперёд 15
}

Каждый раз, когда выполняется код в скобках, значение $x увеличивается на 1, и так до тех пор, пока $x не станет равным 10. Код в скобках выводит на печать произведение $x

и 7. После завершения выполнения программы вы увидите на холсте таблицу умножения на 7.

По умолчанию, шаг цикла равен 1. Вы можете задать другой шаг цикла с помощью

для переменная = число до число шаг шаг { ... }

Выход из цикла

прекрати
прекрати

Немедленно завершает выполнение текущего цикла и передаёт управление оператору, следующему сразу после этого цикла.

Остановка выполнения программы

закончить
закончить

Заканчивает выполнение программы.

Повтори! — Povtori! (2013) Смотреть Сериал онлайн или Cкачать торрент бесплатно

Год выпуска: 2013
Страна: Россия
Жанр: телепередача, тв-шоу
Продолжительность: 3+ выпусков
Перевод: Русский (Оригинал)

Режиссер: Первый канал
В ролях: Александр Ревва, Геннадий Хазанов, Сергей Безруков, Светлана Дружинина и Светлана Крючкова, Нонна Гришаева, Александр Олешко, Елена Воробей, Михаил Грушевский, Валерий Пономаренко, Анна Большова, Камиль Ларин, Валерия Ланская, Даниил Щебланов, Марк Тишман

Описание Сериала: Зрители увидят множество популярных и любимых образов, повторить которые берутся участники проекта. Каждую программу они будут представлять на суд жюри по одному персонажу из разных категорий (таких, например, как «Политики», «Телеведущие», «Актёры», «Классики разговорного жанра» и т.д.)

Передача «Повтори!» – это пародийное шоу, в котором участвуют такие знаменитости, как: актеры театра и кино Даниил Щебланов, Валерия Ланская, Камиль Ларин, Анна Большова, Нонна Гришаева и Александр Олешко, пародистка и эстрадная актриса Елена Воробей, актеры, юмористы и пародисты Михаил Грушевский и Валерий Пономаренко, певец, композитор и телеведущий Марк Тишман.

Зрители имеют уникальную возможность увидеть много известных и любимых образов, которые попытаются повторить участники шоу-программы. Судить конкурсантов будет опытное жюри. Это Геннадий Хазанов и Сергей Безруков, и две Светланы – Дружинина и Крючкова. Ведет шоу – Александр Ревва.

Участники в каждой передаче будут в других образах. Вам предстоит увидеть известных политиков, телеведущих, актеров. Вы увидите пародии на кулинарные, музыкальные и другие передачи. Вас ждет разнообразие сюжетов. Но одно остается очевидным: будет весело. Предлагаем и вам посмотреть передачу «Повтори!» онлайн. Все выпуски вы можете найти на нашем сайте в великолепном качестве.

Урок по теме «Команда повтори»

Мотивационный — организационный

— Здравствуйте, я приветствую вас, ребята! Садитесь.

— Я очень рада видеть вас, ребята, на нашем уроке, после весенних каникул. Я, надеюсь, вы очень хорошо отдохнули и пришли на урок с хорошим настроением, с новыми идеями и готовыми работать. (Слайд 1)

       

Этап целеполагания

— А не забыли ли вы, за время каникул, какую программу вот уже на протяжении нескольких месяцев мы с вами изучаем?

— Вспомните и скажите, что нового вы узнали на последних двух уроках.

— А чему вы научились на этих уроках?

— А что такое программа?

— Какие команды нужно выполнить, чтобы перейти в режим написания программы? (Слайд 2)

— Какие существуют правила оформления программ? (Слайд 3-4)

— После написания программы как её можно использовать?

— Я хочу вам продемонстрировать сюжет «Движение рыбки»

(Демонстрируется сюжет)

— Как можно назвать программу, которая осуществляет движение рыбки?

— Какие команды нужно задать в программе, чтобы рыбка плыла?

— Для того чтобы рыбка начала плыть для этого нужно…

— А движение рыбки происходит за счет чего?

— Всегда ли рыбки плавают в реке или море?

— А где ещё могут плавать рыбки?

— А теперь посмотрите сюжет «Рыбка в аквариуме».

Продемонстрировать результат с применением команды Повтори.

— Что общего в этих сюжетах?

— Чем отличаются эти сюжеты?

— Вы бы хотели научиться создавать движение с повторением действий заданное количество раз?

— Значит тема нашего урока …

(Слайд 6)

— Цель нашего урока …

Записать число и тему урока

ЛогоМиры

Что такое программа, правила оформления программ

Составлять простейшие программы

Программа – набор инструкций на алгоритмическом языке Лого

Лист/Программа

Называют правила оформления программ

В личной карточке Черепашки, в поле команд

Рыбка_плывет

Нырок_влево, плыву_влево

Нов_форма 24 вперед 2 жди 1 нов_форма 13 вперед 2 жди 1

В личной карточке Черепашки задать команду нырок_влево (Много раз)

За счет многократного повторения команд программы нырок_влево

Нет

В аквариуме

Рыбки плавают

В первом сюжете рыбка плавает бесконечно как бы по кругу

А во втором сюжете рыбка, повторив, действия заданное число раз, меняет направление движения

Повторение действий Черепашки

Узнать команду повторения действий и научиться применять при составлении программ

— высказывание, выделение главного

— выделение необходимой учебной информации

— формирование представления о траектории движения

— поиск и выделение необходимой информации

— сравнение, выделение общего и частного

— постановка цели урока

— определение путей решения задачи

— ознакомление с целями урока

— определение путей решения задачи

 

— высказывание предположений

— диалог учитель/ученик

— высказывание предположений

— диалог

— выражение своих мыслей, применение монологической речи.

Этап овладения новыми знаниями

— Итак, сегодня вы узнаете команду повторения действий заданное количество раз (команду Повтори) и будете учиться применять новую команду при составлении программ.

Для организации повторения действий заданное количество раз в ЛогоМирах предусмотрена команда:

Повтори []

(Слайд 7)

Записать в тетрадь.

— Приведите примеры действий из своей повседневной жизни, которые вы повторяете заданное количество раз.

— На каких уроках вы повторяете одни и те же действия заданное количество раз?

— Ну, а теперь, на простом примере движения рыбки в левую сторону заданное число раз поучимся писать программу с применением новой команды Повтори.

(Продемонстрировать движение рыбки влево заданное количество раз)

Для этого открыть новый проект

Затачивание 10 карандашей, мытье 5 кружек…

Решение 3 примеров, выполнение домашнего задания по трем предметам…

— поиск способов решения задачи

— обоснование способов решения задач

— овладение логическими операциями – установление видовых связей и отношений, доказательства

— определение путей и подходов к решению задачи.

— определение противоречий в решении реальной задачи и виртуальной

— поиск путей решения виртуальной задачи

— отбор теоретического материала для выполнения задачи

— дают ответы на вопросы

— практика за ПК с комментариями

Этап применения новых знаний и СД

— Для того чтобы каждый из вас научился применять команду повторения действий я предлагаю вам выполнить следующую практическую работу.

Познакомить с заданиями практической работы

Стр. 116 5-6, задание 3.19

— выполнение задания с использованием разных способов решения задачи

— поиск решения задачи

— выбор способа решения

— создание собственного объекта

 

Этап взаимопроверки, взаимоконтроля, самооценки, внешней оценки

Знакомимся с работой ребят в классе.

 

— анализ и сравнение работ

— определение противоречий

-оценка работ

— размышление о качестве работ

— взаимооценивание с рекомендациями и критикой

Повторяй за Ниной Добрев

Но пока ты только в процессе самосовершенствования, Reebok и Les Mills вместе с амбассадором бренда Ниной Добрев спешат к тебе на подстраховку. 

В Голливуде знают, что Добрев почти поселилась в зале. За последний год она узнала, как тяжело делать все правильно на LES MILLS GRIT– 30-минутной интервальной тренировке высокой интенсивности. Но правильная техника – залог хорошего результата. 

«Тренировка длится всего 30 минут. Но зато каких!», – говорит она.  «Выполняя упражнения так, как нужно, я смогла проработать свои проблемные зоны и повысить общий тонус организма».  

Конечно, когда устаешь, тяжело сохранять технику. 

«Тренировка LES MILLS GRIT выматывает тебя так, что приходится концентрироваться на каждом движении, чтобы не ошибиться», – говорит Добрев. 

Но осознание того, что нужно совсем немного потерпеть, а потом насладиться результатом, помогает актрисе сосредоточиться. 

«Я слежу за своей техникой, если надо, ненадолго замедляюсь. Это намного эффективнее, чем спешить, делать что-то быстро, но неправильно», – продолжает Нина. 

Вне зависимости от конкретной программы Les Mills, есть базовые упражнения, которые многим даются с большим трудом. Для Добрев это подъемы тяжестей над головой. 

«Самым тяжелым для меня было освоить жимовой швунг штанги», – рассказывает она. 

«Раньше я не любила, да и никогда не занималась со штангами.  Я до сих пор учусь поднимать ее правильно. Но когда делаю все четко, чувствую работу мышц. И все тело будто оживает.  Да, это тяжело, но этого того стоит!»

Добрев любит тренироваться с друзьями. Чувство плеча помогает ей, когда становится совсем тяжело. 

«Когда рядом есть кто-то, кто верит в мои силы, это придает мне уверенности», – делится актриса.

 

На пути к своим целям она ощущает прогресс и становится лучшей версией себя.

«Тот самый дополнительный подъем, те самые тяжелые финальные 5 секунд, и я чувствую себя непобедимой», – говорит Нина. 

«Все вместе: наша группа, мой тренер Лисса Бенкстон, то, как я выкладываюсь –  делают меня частью чего-то большего, это уже не просто занятия фитнесом».

Специально для тебя Нина Добрев демонстрирует правильную технику упражнений из программы LES MILLS GRIT. 

Присед с подъемом диска над головой 

Тяга в наклоне

Отжимания

У тебя есть новое любимое упражнение? Делись с нами фото и видео и не забывай хэштег

@ReebokRussia и @lesmills !

Робот. Циклы «ПОКА» и «ПОВТОРИ»

Часто исполнителю надо выполнить какую-то последовательность команд  несколько раз. Например, в задаче на рисунке Робот должен подойти к ряду клеток, которые надо засадить, и затем выполнить 6 раз команды вперед(1) и посади.

В данном случае эти команды надо повторить только 6 раза и можно легко 6 раз написать одинаковые команды. Но представьте, что надо сделать одинаковые операции 100 или 200 раз! В программировании в таких случаях используется специальная команда (оператор), которая говорит исполнителю, что какую-то часть программы надо сделать несколько раз.

Цикл — это многократное исполнение последовательности команд.

Решим эту задачу, используя цикл ПОВТОРИ (цикл с известным числом повторений). Программа с использованием оператора цикла выглядит так:

До сих пор мы приказывали Роботу выполнить какую-то задачу, предполагая, что обстановка полностью известна: мы точно знаем сколько шагов до стенок, какую они имеют форму и где расположены.

При решении сложных задач ситуация часто известна не полностью и надо анализировать обстановку, которая складывается вокруг исполнителя. Человек очень часто не знает, сколько шагов ему надо пройти и не задумывается об этом, потому что он знает, куда он идет, то есть знает, где (при каком условии) остановиться.

Обратная связь – это информация об окружающей обстановке, которую исполнитель использует для выработки дальнейших действий.

Робот имеет датчики, которые позволяют ему получать информацию об обстановке. Датчики определяют, например, есть ли стена в каком-то направлении. Чтобы использовать эту информацию в программе, в СКИ Робота есть специальные логические команды.

Логическая команда – это вопрос, на который исполнитель отвечает  “да” или “нет” в зависимости от обстановки.

СКИ Робота включает несколько логических команд:

справа_стена
слева_стена 
впереди_стена 
сзади_стена 

справа_ клумба 
слева_ клумба
впереди_ клумба 
сзади_клумба 

справа_свободно
слева_свободно
впереди_свободно
сзади_свободно

грядка               

база

Последние две команды определяют, есть ли грядка(или база) в клетке, где сейчас находится Робот.

Решим ту же задачу, используя цикл ПОКА (цикл с НЕизвестным числом повторений). Программа с использованием оператора цикла выглядит так:

Правила использования цикла  пока

 

  1. Цикл пока используется тогда, когда число повторений цикла заранее неизвестно, но ограничено каким-то условием.
  2. Оператор цикла начинается заголовком цикла – ключевым словом пока, за которым в фигурных скобках указывается условие, при котором выполняется цикл; если условие перестает быть верным (истинным), выполнение цикла заканчивается и исполнитель переходит к следующей команде.
  3. Условие проверяется в начале цикла, то есть если перед выполнением цикла условие ложно, то цикл не выполнится ни разу.
  4. В цикле выполняются все операторы, заключенные в фигурные скобки;
  5. Если тело цикла включает всего один оператор, скобки можно не ставить.

 

Использование цикла пока позволяет нам решать задачи, в которых некоторые данные (например, длина стенок) заранее неизвестны.

Использован материал из книги «Алгоритмы и исполнители», автор Поляков К.

Программа для Координаторов в Кампании 01/2019 «Повтори Успех»


Программа для Координаторов в Кампании 01/2019 «Повтори Успех»


Представляем Программу для Координаторов «Повтори Успех»
Период действия Программы Кампания 01/2019


Участники:
Координаторы LOA 1 и более, с числом Активных Представителей личной группы 10 и более по итогам кампании 17’18.
Участники делятся на 3 сегмента по числу Активных Представителей* в С17’18.
«Специалист» — 10 — 49 активных представителей
«Мастер» — 50 — 99 активных представителей
«Эксперт» — 100 + активных представителей

Критерии программы:
1. Выполни индивидуальное задание по числу повторно Активных Представителей* в кампании 01’19 (с заказом 999 ₽ и более)
2. Набери 1 Нового Представителя* (с заказом 999 ₽ и более)
*Учитываются Представители личной группы Участника, разместившие и оплатившие заказ.


Бонусы программы сегмента «Специалист» 10-49 Активных в кампании 17’18


Бонусы программы сегмента «Мастер» 50-99 Активных в кампании 17’18


Бонусы программы сегмента «Эксперт» 100 и более Активных Представителей в кампании 17’18


Коммуникация программы:
• Гид и Вебинар Кампании 1’19 – 27 декабря
• СМС с индивидуальными задачами Участникам – 29 декабря
• Промежуточные отчеты (email & ART) — 9 января,16 января

Правила программы для Координаторов

Повтори Успех
Буклет программы для Координаторов Повтори Успех

ОТЗЫВЫ:


Марина   2019-01-02 17:50:26

Программа для координаторов Повтори успех. Подробности на вашей странице сайта координатора.


Оставить свой отзыв:

© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

Запрашиваемая страница не найдена!

К сожалению, запрашиваемой страницы нет на сайте. Зато есть много других!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с категориями сайта



Переплет — Твердый / Год издания — 2020 / Издательство — Эксмо / Количество страниц — 464 / Серия — рЕволюция в медицине. Самые громкие и удивительные


Переплет — Мягкий / ISBN — 978-5-04-110824-3 / Авторы — Лабковский Михаил / Вес — 0,600 / Возрастное ограничение — 16+


Переплет — Твердый / ISBN — 978-5-04-099387-1 / Авторы — Портнягин Дмитрий Сергеевич / Вес — 0.642 / Возрастное ограничение — 16+


Переплет — Мягкий / Издательство — Альпина Паблишер / Серия — Альпина. Саморазвитие / Штрих-код — 9785961471403Все /


Автор — Нет автора / Возраст — От 12 лет / Год издания — 2021 / Количество страниц — 175 / Редактор — Синьюй Ли


Автор — Арбузкин Александр Михайлович / Возраст — От 16 лет / Год издания — 2022 / Количество страниц — 672 / Набор — Нет


Автор — Маркин Сергей Александрович / Вид экзамена — ОГЭ / Вид экзамена — ЕГЭ / Возраст — От 12 лет / Год издания — 2021


Автор — Пасечник Владимир Васильевич / Автор — Билич Габриэль Лазаревич / Автор — Зигалова Елена Юрьевна / Вид экзамена — ОГЭ / Вид экзамена — ЕГЭ


Автор — Зигалова Елена Юрьевна / Автор — Пасечник Владимир Васильевич / Автор — Билич Габриэль Лазаревич / Вид экзамена — ЕГЭ / Вид экзамена — ОГЭ


Автор — Федотов Михаил Валентинович / Автор — Золотарева Наталья Дмитриевна / Автор — Семендяева Наталья Леонидовна / Автор — Попов Юрий Александрович / Вид экзамена — ЕГЭ


Автор — Степанов Виктор Николаевич / Автор — Михайленко Наталья Александровна / Вид экзамена — ОГЭ / Возраст — От 12 лет / Год издания — 2021


Автор — Мамонтова Галина Георгиевна / Вид экзамена — ЕГЭ / Возраст — От 12 лет / Год издания — 2020 / Год экзамена — 2020


Автор — Золотарева Наталья Дмитриевна / Автор — Золотарев Александр Борисович / Вид экзамена — ЕГЭ / Год издания — 2021 / Год экзамена — 2021


Автор — Золотарева Наталья Дмитриевна / Автор — Федотов Михаил Валентинович / Автор — Семендяева Наталья Леонидовна / Вид экзамена — ЕГЭ / Год издания — 2021


Автор — Захарова Галина Анатольевна / Автор — Прищепа Инна Михайловна / Автор — Сушко Геннадий Геннадьевич / Вид экзамена — ЕГЭ / Вид экзамена — ОГЭ


Автор — Дроздов Андрей Анатольевич / Автор — Антипин Роман Львович / Автор — Еремин Вадим Владимирович / Вид экзамена — ЕГЭ / Возраст — От 6 лет


Автор — Врублевский Александр Иванович / Возраст — От 12 лет / Год издания — 2020 / Количество страниц — 768 / Склад — КИУ 2


Автор — Врублевский Александр Иванович / Возраст — От 12 лет / Год издания — 2019 / Количество страниц — 704 / Склад — КИУ 2


Автор — Негребецкий Вадим Витальевич / Вид экзамена — ЕГЭ / Год издания — 2021 / Количество страниц — 480 / Склад — КИУ 2


Переплет — Твердый / ISBN — 978-5-04-108237-6 / Авторы — Липинская Бланка / Вес — 0.344 / Возрастное ограничение — 18+


Бумага — мелованная / Переплет — твердый переплет, 368 страниц / Размер (В x Ш) — 245 x 170 (большая) / Тираж — 1000 экз. / Формат книги — 70×100/16


Переплет — Твердый / ISBN — 978-5-17-102274-7 / Авторы — Свияш Александр Григорьевич / Вес — 0.422 / Возрастное ограничение — 16+


Переплет — Мягкий / Издательство — Фолиант баспасы / Серия — Қытай халық ертегілері / Штрих-код — 9786013029993Все /

Swift while и повтор цикла while (с примерами)

В программировании циклы используются для повторения блока кода. Например, если вы хотите показать сообщение 100 раз, вы можете использовать цикл. Это всего лишь простой пример, с помощью циклов можно добиться гораздо большего.

В предыдущем уроке вы узнали о цикле for-in Swift. Здесь вы узнаете о , в то время как и повторяются... пока циклов.


Быстрый цикл

Swift , в то время как цикл используется для запуска определенного кода до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие.

Синтаксис цикла в то время как :

  пока (условие){
  // тело цикла
}  

Здесь,

  • Цикл while оценивает условие в скобках () .
  • Если условие оценивается как true , выполняется код внутри цикла while .
  • условие оценивается снова.
  • Этот процесс продолжается до тех пор, пока условие не станет ложным .
  • Когда условие оценивается как false , цикл останавливается.

Блок-схема цикла while

Работа Swift while Loop

Пример 1: Swift while Loop

  // программа для отображения чисел от 1 до 5

// инициализируем переменную
переменная i = 1, n = 5

// пока цикл от i = 1 до 5
в то время как (я <= п) {
  печать (я)
   я = я + 1
}  

Выход

  1
2
3
4
5  

Вот как работает программа.

Переменная Условие: i <= n Действие
i = 1
n = 5
правда 1 печатается. i увеличивается до 2 .
i = 2
n = 5
правда 2 печатается. i увеличивается до 3 .
i = 3
n = 5
правда 3 печатается. i увеличивается до 4 .
i = 4
n = 5
правда 4 печатается. i увеличивается до 5 .
i = 5
n = 5
правда 5 печатается. i увеличивается до 6 .
i = 6
n = 5
ложный Цикл завершен.

Пример 2: цикл while для отображения игрового уровня

  переменная currentLevel:Int = 0, finalLevel:Int = 5
пусть gameCompleted = true
в то время как (currentLevel <= finalLevel) {

  если игра завершена {
    print("Вы прошли уровень \(currentLevel)")
      текущий уровень += 1
  }
}
print("Уровень заканчивается")  

Выход

  Вы прошли уровень 0
Вы прошли 1 уровень
Вы прошли 2 уровень
Вы прошли 3 уровень
Вы прошли 4 уровень
Вы прошли 5 уровень
Уровень заканчивается  

В приведенном выше примере мы использовали цикл while для проверки текущего уровня и отображения его на консоли.


повтор... пока Цикл

Повтор ... в то время как цикл похож на цикл в то время как с одним ключевым отличием. Тело цикла repeat...while выполняется один раз перед проверкой тестового выражения.

Синтаксис повтора ... в то время как цикл :

  повторить {
  // тело цикла
} пока (условие)  

Здесь,

  • Сначала выполняется тело цикла. Затем оценивается условие .
  • Если условие оценивается как true , тело цикла внутри оператора repeat выполняется снова.
  • условие оценивается еще раз.
  • Этот процесс продолжается до тех пор, пока условие не будет оценено как false . Затем петля останавливается.

Блок-схема цикла повторения...пока

Работа с повтором... в то время как цикл в Swift

Пример 3: повтор... в то время как цикл

  // программа для отображения чисел

переменная i = 1, n = 5

// повторить...в то время как цикл от 1 до 5
повторить {
  
  печать (я)

  я = я + 1

} пока (i <= n)  

В приведенном выше примере изначально значение i = 1 и n = 5 . Впервые оператор внутри цикла выполняется без проверки условия. Условие проверяется после завершения первой итерации.

Вот как работает эта программа,

Переменная Условие: i <= n Действие
i = 1
n = 5
не проверено 1 печатается. i увеличивается до 2 .
i = 2
n = 5
правда 2 печатается. i увеличивается до 3 .
i = 3
n = 5
правда 3 печатается. i увеличивается до 4 .
i = 4
n = 5
правда 4 печатается. i увеличивается до 5 .
i = 5
n = 5
правда 5 печатается. i увеличивается до 6 .
i = 6
n = 5
ложный Цикл завершен.

Бесконечный цикл while

Если условие цикла while всегда равно true , цикл выполняется бесконечное количество раз (пока не заполнится память).Это называется бесконечным циклом . Например,

  пока (правда) {
    print("Бесконечный цикл")
}  

Выход

  Бесконечная петля
Бесконечный цикл
.
.
.  

Здесь условие всегда true . Следовательно, цикл while будет выполняться бесконечное количество раз.


for vs цикл while

Цикл for-in обычно используется, когда известно количество итераций.Например,

  // этот цикл повторяется 5 раз
для числа в 1...5 {
   // тело цикла
}  

Однако цикл while обычно используется, когда количество итераций неизвестно. Например,

  пока (условие) {
    // тело цикла
}  

Примечание: Работа повторяется... в то время как такая же, как , а . Следовательно, он также используется, когда количество итераций неизвестно.

цикл while - Как повторить программу после запуска всей программы в Python?

Я написал короткую программу, сравнивающую два целых числа и выдающую в конце соответствующий ответ.Я хочу, чтобы программа повторялась, если целое число не было записано в «userint».

Основная программа:

  из рандома случайного импорта
гн = рандинт (0,5)
print("Случайно сгенерированное целое:",rn)
userint= input("Введите целое число:")

пытаться:
    если userint == rn:
        print("Числа равны!")
    Элиф пользователя > rn:
        печать (пользовательский интерфейс)
    еще:
        печать (рн)
кроме:
    print("Вы не ввели целое число!")

if input("Вы хотите повторить (y/n)").lower()== " N":
    перемена
  

Вот что я пробовал использовать:

  пока верно:
    из случайного импорта randint
    гн = рандинт (0,5)
    print("Случайно сгенерированное целое:",rn)
    userint= input("Введите целое число:")

    пытаться:
        если userint == rn:
            print("Числа равны!")
        Элиф пользователя > rn:
            печать (пользовательский интерфейс)
        еще:
            печать (рн)
    кроме:
        print("Вы не ввели целое число!")

    if input("Вы хотите повторить (y/n)").нижний () == " N":
        перемена
  

Я также попробовал другой метод повторения программы:

  по умолчанию main():

    из случайного импорта randint
    гн = рандинт (0,5)
    print("Случайно сгенерированное целое:",rn)
    userint= input("Введите целое число:")

    пытаться:
        если userint == rn:
            print("Числа равны!")
        Элиф пользователя > rn:
            печать (пользовательский интерфейс)
        еще:
            печать (рн)
    кроме:
        print("Вы не ввели целое число!")

    перезапуск = ввод("Вы хотите начать снова?").ниже()
    если перезапустить == "да":
        главный()
    еще:
        выход()
главный()
  

В обоих случаях программа просит пользователя ввести значение. Затем, несмотря на значение, он запускает перезапуск части программы без проведения фактического сравнения значений.

Может ли кто-нибудь подсказать мне, как исправить программу и позволить ей сравнивать значения, и если пользователь вводит не целое число, напечатайте («Вы не ввели целое число!»), спросите «Вы хотите начать снова?» и запустите опять программа?

R — Повторить цикл — GeeksforGeeks

Повторить цикл в R используется для повторения блока кода несколько раз.А также он выполняет один и тот же код снова и снова, пока не будет найден оператор break.

Цикл повторения, в отличие от других циклов, не использует условие для выхода из цикла, вместо этого он ищет оператор break , который выполняется, если условие в теле цикла оказывается истинным. Бесконечный цикл в R можно очень легко создать с помощью цикла Repeat. Ключевое слово, используемое для цикла повторения, — 'repeat' .

Синтаксис:

 повтор {
   команды
   если (условие) {
      перемена
   }
} 

блок-схема


результат < - C ( "Hello World" )

I < - 1

Repeat {

(Результат)

I < - I + 1

IF (I> 5 ) {

Break

}

}

Выход т:

 [1] «Привет, мир»
[1] «Привет, мир»
[1] «Привет, мир»
[1] «Привет, мир»
[1]. 

Повторите {

(Результат)

(Результат)

I < - I + 1

Результат = результат + 1 +

IF (I> 5 ) {

перерыв

    }

}

Выход:

 [1] 1
[1] 2
[1] 3
[1] 4
[1] 5 

Команда повтора — TI-Basic Developer

Сводка команд

Перебирает блок кода до тех пор, пока условие не станет истинным.Всегда зацикливается хотя бы один раз.

Синтаксис команды

Повторить условие
утверждение(я)
Конец

Расположение меню

Во время редактирования программы нажмите:

  1. PRGM для входа в меню PRGM
  2. 6, чтобы выбрать Повторить или использовать стрелки
  3. 7, чтобы выбрать Конец, или используйте стрелки

Совместимость с калькулятором

ТИ-83/84/+/СЭ

Размер токена

1 байт

Цикл Repeat выполняет блок команд между командами Repeat и End до тех пор, пока заданное условие не станет истинным.Условие проверяется в конце цикла (когда встречается команда End), поэтому цикл всегда будет выполняться хотя бы один раз. Это означает, что вам иногда не нужно объявлять или инициализировать переменные в условии перед циклом.

После каждого выполнения цикла повтора условие проверяется на истинность. Если оно истинно, то цикл завершается и выполнение программы продолжается после команды End. Если условие ложно, цикл выполняется снова.

При использовании повторяющихся циклов необходимо указать код выхода из цикла (он не встроен в цикл). Если нет кода, который завершает цикл, то у вас будет бесконечный цикл. Бесконечный цикл просто продолжает выполняться, пока вам не придется вручную выйти из цикла (нажав клавишу ON). В случае, если вам действительно нужен бесконечный цикл, вы можете просто использовать 0 в качестве условия. Поскольку 0 всегда ложно (на основе булевой логики), цикл никогда не закончится.

  :Повторить 0
:заявления)
: Конец 
 

Каждый раз, когда программа входит в блок повторения, калькулятор использует 35+ (размер условия) байтов памяти, чтобы отслеживать это.Эта память возвращается вам, как только программа достигает конца. На самом деле это не проблема, если у вас мало оперативной памяти или у вас много вложенных операторов Repeat. Однако, если вы используете Goto для выхода из блока Repeat, вы теряете эти байты до тех пор, пока работает программа, и если вы продолжите делать это, у вас может легко закончиться память, что приведет к ошибке ERR:MEMORY.

Переменная Ans (последний ответ) — это временная переменная, которая может содержать любую переменную. Ответ изменяется при сохранении выражений или переменных или при паузе с помощью команды Pause.Это в основном полезно, когда вы просто манипулируете одной переменной. Чтобы использовать Ans, просто поместите выражение в отдельную строку; он будет автоматически сохранен в Ans. Затем вы можете изменить выражения в следующей строке, где была вызвана переменная, и вместо этого поставить Ans.

Поскольку повторные циклы выполняются хотя бы один раз, иногда вместо переменной можно указать An в условии.

  :Повтор А
:getKey→A
:Конец
может быть
:Повторить ответ
:getKey→A
: Конец 
 

При принятии решения о том, следует ли использовать цикл Repeat вместо цикла For или While, полезно знать, как циклы Repeat противостоят им.Это сравнение взято со страницы Code Timings, показывающей скорости трех разных видов циклов:

Формат Бары пикселей
Для(А,0,2000
Конец
4 полосы + 4 пикселя 36
Delvar A
Пока A≤2000
A+1→A
Конец
23 бара 184
Delvar A
Повторить A>2000
A+1→A
Конец
22 полосы + 7 пикселей 183

Общий вывод, который вы можете сделать из этой таблицы, заключается в том, что циклы For( следует использовать, когда скорость является приоритетом, а затем вы должны использовать циклы Repeat или While, когда возникают соответствующие обстоятельства.У каждого вида циклов есть свое место, поэтому полезно знать, как использовать все три из них.

  • ERR:INVALID возникает, если этот оператор используется вне программы.

Использование циклов для повторения группы команд

Использование циклов для повторения группы команд Вы находитесь здесь: Программирование > Использование циклов для повторения группы команд

Использование циклов для повторения группы команд

Чтобы последовательно повторить одну и ту же группу команд, используйте одну из структур цикла.Доступны несколько типов петель. Каждый тип дает вам свой способ выхода из цикла, основанный на условном тесте.

Цикл и связанные с циклом команды находятся в редакторе программ и в меню.

Когда вы вставляете одну из структур цикла, ее шаблон вставляется в позицию курсора. Затем вы можете начать вводить команды, которые будут выполняться в цикле.

Циклы For...EndFor

А Для.Цикл ..EndFor использует счетчик для контроля количества повторений цикла. Синтаксис команды For:

.

Для

переменная,
À

начало,
Á

конец,
х

шаг
Ã

А

Имя переменной для использования в качестве счетчика

А

Значение, присвоенное переменной в начале цикла For.

В

Значение по сравнению с текущим значением переменной на каждой итерации цикла. Цикл завершается, когда переменная превышает end.

г

Значение, добавляемое к переменной на каждой итерации цикла (этот аргумент является необязательным.Шаг по умолчанию равен 1.)

На каждой итерации цикла For значение переменной сравнивается с конечным значением. Если переменная не превышает end, выполняются команды цикла For...EndFor, и цикл повторяется; в противном случае управление переходит к команде, следующей за EndFor.

Примечание. Команда For автоматически увеличивает переменную счетчика, чтобы функция или программа могли выйти из цикла после определенного количества повторений.

В конце цикла (EndFor) управление возвращается к команде For, где переменная-счетчик увеличивается и сравнивается с концом.

Например:

Для i,0,5,1

  Дисплей i  À

КонецДля

Дисплей и Á

А

Отображает 0, 1, 2, 3, 4 и 5.

А

Отображает 6. Когда переменная увеличивается до 6, цикл не выполняется.

Примечания:

Вы можете объявить переменную как локальную, если ее не нужно сохранять после остановки функции или программы.
Вы можете установить для конца значение, меньшее, чем для начала, при условии, что вы также установили приращение на отрицательное значение.

Циклы While...EndWhile

Цикл While...EndWhile повторяет блок команд до тех пор, пока выполняется указанное условие. Синтаксис команды «Пока»:

.

Пока условие

При выполнении условия оценивается условие.Если условие истинно, цикл выполняется; в противном случае управление переходит к команде, следующей за EndWhile.

Примечание. Команда «Пока» не изменяет условие автоматически. Вы должны включить команды, которые позволяют функции или программе выйти из цикла.

В конце цикла (EndWhile) управление возвращается к команде While, где выполняется повторная оценка условия.

Чтобы выполнить цикл в первый раз, условие изначально должно быть истинным.

Любые переменные, на которые ссылается условие, должны быть установлены перед командой While. (Вы можете встроить значения в функцию или программу или предложить пользователю ввести значения.)
Цикл должен содержать команды, которые изменяют значения условия, в результате чего оно становится ложным.В противном случае условие всегда истинно, и функция или программа не могут выйти из цикла (так называемый бесконечный цикл).

Например:

0&x  À

Пока x<5

  Дисплей х  Á

  х+1&х Â

EndWhile

Дисплей x Ã

А

Изначально устанавливает x.

А

Отображает 0, 1, 2, 3 и 4.

В

Приращения x.

г

Отображает 5. Когда x увеличивается до 5, цикл не выполняется.

Петля... Конечная петля

A Loop...EndLoop создает бесконечный цикл, который повторяется бесконечно.Команда Loop не имеет аргументов.

Обычно в цикл вставляются команды, позволяющие программе выйти из цикла. Часто используемые команды: If, Exit, Goto и Lbl (метка). Например:

0&x

Петля

  Дисплей x

  х+1&х

  Если x>5  À

    Выход

EndLoop

Дисплей x Á

А

Команда If проверяет условие.

А

Выход из цикла и переход сюда, когда x увеличивается до 6.

Примечание. Команда Exit выходит из текущего цикла.

В этом примере команда If может находиться в любом месте цикла.

В начале цикла

Выполняется, только если условие истинно.

В конце цикла

Выполняется по крайней мере один раз и повторяется, только если условие истинно.

Команда If может также использовать команду Goto для передачи управления программой указанной команде Lbl (метка).

Немедленное повторение цикла

Команда Cycle немедленно передает управление программой следующей итерации цикла (до завершения текущей итерации). Эта команда работает с For...EndFor, While...EndWhile и Loop...EndLoop.

Петли Lbl и Goto

Хотя команды Lbl (метка) и Goto не являются строго командами цикла, их можно использовать для создания бесконечного цикла.Например:

Как и в случае с Loop...EndLoop, цикл должен содержать команды, позволяющие функции или программе выйти из цикла.

 

ПОВТОР

Этот документ охватывает следующие темы:

Связанные утверждения: ДЛЯ | ПОБЕГ

Принадлежит к функциональной группе: Выполнение цикла


Функция

Оператор REPEAT используется для запуска цикла обработки.

См. также Петля Обработка в программировании Руководство .

Описание синтаксиса

Для этого оператора возможны две разные структуры.

  • Синтаксис 1 — Операторы выполняются один или несколько раз

  • Синтаксис 2 — Операторы выполняются ноль или более раз

Размещение логического условия (либо в начале, либо в конец цикла) определяет, когда он должен быть оценен.

Дополнительную информацию о логических условиях см. в разделе Логическое условие Критерии программирования Руководство .

Объяснение символов, используемых на синтаксических диаграммах, см. Синтаксис Символы.

Синтаксис 1:

Синтаксис 2:

Описание элемента синтаксиса:

Элемент синтаксиса Описание
ДО

ДО Опция:

Цикл обработки будет продолжаться до тех пор, пока не будет выполнено логическое условие становится правдой.

ПОКА

ПОКА Опция:

Цикл обработки будет продолжаться до тех пор, пока логический условие верно.

логическое условие

Логическое состояние:

Если указано логическое условие, оно определяет, когда выполнение цикла должно быть прекращено.

Если логическое условие не указано, выход из цикла должен выполняться ПОБЕГ , СТОП или оператор TERMINATE указывается в цикле.

Синтаксис логического условия описан в разделе Логическое условие Критерии в руководстве по программированию.

КОНЕЦ ПОВТОР

Конец инструкции REPEAT:

В структурированном режиме естественное зарезервированное слово END-REPEAT необходимо использовать для завершения REPEAT утверждение.

В режиме отчетов оператор Natural LOOP используется для завершения ПОВТОР оператор.

ПЕТЛЯ

Примеры

Пример 1 — ПОВТОР

 ** Пример 'RPTEX1S': REPEAT (структурированный режим)
******************************************************* **********************
ОПРЕДЕЛИТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
1 EMPLOY-VIEW ВИД СОТРУДНИКОВ
  2 ПЕРСОНАЛ-ID
  2 ИМЯ
*
1 #ПЕРС-НР (A8)
КОНЕЦ-ОПРЕДЕЛИТЬ
*
  ПОВТОР 
  ВВОД 'ВВЕДИТЕ ТАБЛИЧНЫЙ НОМЕР:' #PERS-NR
  ЕСЛИ #PERS-NR = ' '
    ПОБЕГ НИЖНЯЯ
  КОНЕЦ ЕСЛИ
  /*
  НАЙТИ EMPLOY-VIEW С PERSONNEL-ID = #PERS-NR
    ЕСЛИ ЗАПИСЬ НЕ НАЙДЕНА
      ПОВТОРНЫЙ ВВОД 'ЗАПИСЬ НЕ НАЙДЕНА'
    КОНЕЦ-НОРЕК
    ОТОБРАЖАЕМОЕ ИМЯ
  КОНЕЦ-НАЙТИ
  КОНЕЦ-ПОВТОР 
*
КОНЕЦ 
Вывод программы RPTEX1S:
 ВВЕДИТЕ ТАБЛИЧНЫЙ НОМЕР:  11500304  
После ввода и подтверждения персонала количество:
 ИМЯ
--------------------
                    
КЛУГЕ 

Пример эквивалентного режима отчетов: RPTEX1R.

Пример 2. Использование параметров WHILE и UNTIL

 ** Пример 'RPTEX2S': ПОВТОР (с опциями WHILE и UNTIL)
******************************************************* **********************
ОПРЕДЕЛИТЬ ЛОКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
1 #X (I1) ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ <0>
1 #Y (I1) ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ <0>
КОНЕЦ-ОПРЕДЕЛИТЬ
*
  ПОВТОРИТЬ, ПОКА #X <= 5 
  ДОБАВЬТЕ 1 К #X
  НАПИСАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ '=' #X
  КОНЕЦ-ПОВТОР 
*
ПРОПУСТИТЬ 3
  ПОВТОР 
  ДОБАВИТЬ 1 К #Y
  НАПИСАТЬ '=' #Y
    ДО #Y = 6
КОНЕЦ-ПОВТОР 
*
КОНЕЦ 
Вывод программы RPTEX2S:
 #X: 1
#Х: 2
#Х: 3
#Х: 4
#Х: 5
#Х: 6
         
         
         
#Д: 1
#Д: 2
#Д: 3
#Д: 4
#Д: 5
#Y: 6 

Пример эквивалентного режима отчетов: RPTEX2R.

Universal Robots — Повтор части программы (цикл)

Примеры действительны для:

Версия программного обеспечения CB3: 3.4.1.59

Обратите внимание, что старые и новые версии программного обеспечения могут вести себя по-разному.

Понимание циклов

Цикл — это последовательность команд, которые повторяются до тех пор, пока не произойдет что-то, что остановит цикл (например, программа будет остановлена).Например, режим по умолчанию для программы с Universal Robots заключается в том, что программа зацикливается навсегда (это можно изменить, выбрав «Программа робота» и сняв флажок «Программа зацикливается навсегда», как показано на рисунке 1).

Использование программы на Рисунке 1. Если флажок снят, как видно, программа остановится после Путевой точки 5, если флажок установлен, программа будет продолжать работать до тех пор, пока не будет остановлена ​​какой-либо внешней силой (например, оператором, нажимающим кнопку «Стоп»). Кнопка).

Рис. 1. Программа и программные циклы Forever Selection

 

Команда Loop имеет 3 типа логики, которые можно использовать для определения того, как она будет действовать (см. рис. 2).

Доступны 3 варианта: 1) Цикл всегда, 2) Цикл X раз и 3) Цикл, пока верно следующее выражение.

При использовании «Всегда повторять» любые команды под командой цикла будут повторяться непрерывно, например, «Программировать циклы навсегда», которая постоянно повторяет все в «Программе робота».

Следующий «Цикл X раз» будет повторять любые команды в циклической команде столько раз, сколько было введено; например, размещение 3 в количестве раз приведет к повторению цикла 3 раза, а затем к выходу для перехода к следующим командам в программе.

Наконец, «Цикл, пока следующее выражение истинно», может использовать некоторый тип выражения в качестве триггера для завершения цикла цикла. Например, если бы выражение было «digital_in[0]=True», тогда программа будет непрерывно зацикливаться до тех пор, пока оно истинно, когда/если сигнал станет ложным, цикл будет прерван.

Рис. 2. Логика циклической команды

 

Использование циклов в программе

Чтобы использовать цикл в программе, вы можете либо начать с него (если вы знаете, что для части вашей программы вы хотите, чтобы он зацикливался), либо вы можете изменить существующий код, добавив цикл и переместив команды в (под) цикл .

Ниже, на рисунке 3, вы можете увидеть существующую программу:

Рисунок 3. Скриншот существующей программы

 

Затем выберите место, куда будет проходить петля (рис. 4), и выберите логику, которая будет использоваться (как обсуждалось выше). Затем переместите нужные команды в структуру цикла, как показано на рисунке 5.

Рис. 4. Программа с командой Пустой цикл

Рисунок 5. Программа с выбранными командами в циклической структуре

При наличии вышеуказанной команды цикла точки маршрута 4 и 5 будут повторяться 2 раза, прежде чем команда цикла завершится, и программа вернется к началу программы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.