Разное

Перевод фотографии в рисунок: Как сделать из фото рисунок. Эффект карандаша, акварели.

05.07.2003

Содержание

Как перевести рисунок в векторное изображение. Перевод из растра в вектор в фотошопе

Сейчас же мы рассмотрим очень животрепещущею тему для начинающих иллюстраторов — трассировку. Трассировка от слова trace (след, отпечаток, читается ) — перевод из растровой графики в вектор.

Я получаю много писем с вопросом, как же переводить в вектор существующие карандашные наброски, рисунки гуашью и т.д. Можно ли это сделать автоматически? И достаточно ли будет просто конвертировать JPEG в EPS?

Давайте разберемся, что же такое вектор, а что такое растр, ведь достаточно только понять эту разницу, и большинство вопросов исчезнет само по себе!

Обычно мы имеем дело в растровыми изображениям: снимаем на цифровой фотоаппарат, сканирум рисунок или просто сохраняем картинку с сайта Интернета, все это — набор пикселов, то есть некая матрица точек, из которых составляется рисунок.

А принципиальное отличие вектора — это то, что рисунок состоит не из точек, а из объектов — фигур, которые задаются математическими формулами.

Отсюда разница, при увеличении растровой картинки рано или поздно рисунок будет распадаться на квадратики-пикселы. Вектор можно увеличивать сколь угодно, формула останется формулой, то есть граница в рисунках останется такой же четкой.

Векторный рисунок тюльпана, сделанный по фотографии.

Увеличенный фрагмент фотографии и векторного файла.

Если вы просто переконвертируете файл из JPEG в EPS, то это ничего не изменит, как была матрица пикселов, так она и останется. Это похоже на то, как вы бы соль из банки под надписью «соль» пересыпали в банку с надписью «сахар». Но надпись на банке соль слаще не сделает.

Файл EPS может содержать как растровые, так и векторые объекты, но стоки принимают только такие EPS, которые содержат только векторные объекты.

Для того, чтобы перевести фотографию или рисунок в вектор, нужно создать в векторе объекты, которые соответствуют группам пикселов растрового изображения.

Можно использовать автоматическую трассировку. Например, трассировать можно с помощью того же Illustrator: вставляете растровое изображение в Illustrator, выделяете его, вверху появляется кнопку Live Trace. Если нажать на треугольник рядом с кнопкой, то появятся предустановленные параметры.

В зависимости, что вы хотите перевести в вектор (фотографию, черно-белое изображение, набросок, логотип), нужно выбрать соответствующий параметр.

При выборе Tracing Options (настройки трассировки) вы можете настроить параметры вручную для достижения наилучшего результата. Если результат вам понравился, нажмите кнопку Expand (там же сверху).

Принцип трассировки: векторные объекты создаются по контуру границ схожих по цвету пикселов. Поэтому при автоматической трассировке фотографий очень сложно получить приемлимый результат: объектов будет или слишком много или важные детали будут отсутствовать.

Важной особенностью вектора является и то, что вы можете отключить, удалить, переместить, увеличить, отразить и т.д. любой объект в рисунке, не нарушая при этом другие элементы. То есть вектор можно легко редактировать. И покупатели на многих банках платят больше за вектор именно из-за этой возможности.

К сожалению, если с автоматическая трассировка дала вам близкий к фотографии результат, то, скорее в файле сколько объектов, что отредактировать их абсолютно невозможно. Пример на рисунке вверху — попробуйте изменить положение какого-либо лепестка, состояего из тысячи-другой якорных точек. На мой взгляд — невозможно!

Поэтому фотобанки не любят, а некоторые и не принимают, изображения после автоматической трассировки.

Вот правила Istockphoto.com http://russki.istockphoto.com/illustrator_5.3_traces.php

«Пожалуйста, имейте в виду, что iStock не принимает автотрассированные файлы. Автотрассированные файлы может быть очень сложно редактировать: в них добавляются ненужные точки и формы, появляются странные цвета, а сложные участи зачастую сильно огрубляются. Пожалуйста, не рассчитывайте на то, что компьютер сделает за вас вашу работу, а возьмитесь за перо и используйте свои глаза, чтобы определить места, где должны быть точки.»

Когда же целесообразно использовать автоматическую трассировку? Используйте их для создания векторых отпечатков пальцев, губ, мазков кисти, разбрызганных каплей чернил, следов мелка, то есть всевозможных гранджевых элементов. Для того, что имеет сложную структуру, что тяжело или практически невозможно создать самостоятельно. В этих случаях для изображения фактуры векторная неаккуратность неизбежна.

На рисунке: чернила были сначала разбразганы по бумаге, результат сфотографирован, файл переведен в вектор. Справа — пример их использования.

Так как же все таки перевести растр в вектор? Если вы хотите получить достойный результат, которым можно гордиться, то вам придется сделать все самостоятельно! То есть нарисовать все контуры, там где они должны быть, потом их раскрасить.

Уверяю вас, что результат будет намного лучше, какой бы трассировщик вы не использовали. Вы намного лучше знаете, чем любой компьютер, где проходит граница между двумя объектами, где должна быть высокая детализация, а где достаточного и одного элемента.

Ручная трассировка фотографий — очень хороший способ научиться рисовать. Так что если у вас есть цифровой фотоаппарат, но качество снимков оставляет желать лучшего, используйте его для создания основы для будущего вектора. Вам не придется заморачиваться с пропорциями и расположением света, не надо думать, где находятся тени, а где должны быть блики. Вам нужно лишь расставить точки для создания контуров.

Кстати, профессионалы практически всегда используют ручную трассировку. Сначала на бумаге рисуют набросок, он может быть разной степени проработанности, затем в программе обрисовывают контуры (с графическим планшетом это делать проще) и доводят работу до ума.

Создание изображение на основе рисунка карандашом:

Какой бы трассировка не была — ручной или автоматической — файл, на основе которого вы ее производили, должен быть ваш. Нельзя использовать в качестве прототипа растровые рисунки и фотографии найденные в Интернете!

Вот что пишет Istockphoto.com в своих правилах:

«Мы ценим искусство трассировки, но если вы не являетесь автором исходного изображения, то оставьте производные (т.е. «произошедшие» от другого источника) изображения для собственного эстетического наслаждения или личного портфолио. iStock пристально следит за производными работами.

Если вам нужна основа, на которой вы хотите постоить свою работу в Illustrator, помните, что вы должны быть создателем оригинального произведения/ фотографии / эскиза / рисунка / сканированного изображения, на котором вы основываете свою работу. Если будет обнаружено, что иллюстрация основана на стороннем источнике (т.е. на вами найденных произведениях, изображениях из Интернета, работах других художников, журналах, клип-артах и т.п.), то это может повлечь за собой приостановку прав на загрузку.»

Аккуратно используйте ваши собственные фотографии при создании векторов! В случае если лицо узнаваемо — необходим релиз. При загрузке вектора отрисованного с фотографии на Istockphoto.com необходимо также загружать это фото (прицепить на место релиза). Если рисунок реалистичен, но в его основе не фото, а эскиз или ваш рисунок, то поступить нужно так же, чтобы исключить подозрение в нарушении чьих-то прав. Поверх эскиза можно сделать соответсвующую надпись (если боитесь, что он может быть кем-то несанкционированно использоваться).

Допустим, у нас есть какое-то растровое изображение и мы хотим получить его в векторном виде (или в кривых). Что нам для этого необходимо сделать? Прежде всего нужна программа Adobe Illustrator.

Версия значения не имеет.

Порядок действий

Открываем наше растровое изображение в Adobe Illustrator. Для этого можно кликнуть на рисунке правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего меню Открыть с помощью… > Adobe Illustrator или запустить иллюстратор и перетащить рисунок на рабочую область.

Исходное изображение

На панели инструментов выделяем инструмент «

Выделение » (черная стрелочка) и этой стрелочкой щелкаем на нашем изображении. При этом рисунок должен выделиться. Чтобы проверить это, можете попробовать немного переместить его, зажав левую кнопку мыши, когда курсор находится над рисунком (по принципу drag-and-drop).

Над рабочей областью находим кнопку «Быстрая трассировка » и щелкаем на расположенную рядом стрелочку. Она показывает все доступные для этого действия опции. Нам нужен пункт «Параметры трассировки… «. Когда мы на него кликаем, открывается окно с параметрами.

В правой части окна параметров выбрать пункт «Просмотр «. Это поможет получить более хороший результат и разобраться за что отвечает каждый из параметров.

1) делать по-науке, то есть вам нужно будет прочитать во всплывающих подсказках, какой из параметров на что влияет и выставить необходимые значения;

2) поэкспериментировать с параметрами самостоятельно, используя так называемый «метод научного тыка».

Я предпочитаю второй способ: во-первых, не всегда русский перевод того или иного слова полностью передает заложенный в оригинале смысл, а во-вторых, зачастую так быстрее и проще запоминается. Изменяете параметр. Смотрите, на что влияет (визуально). Комбинируете несколько параметров. И так до достижения более-менее приемлемого результата.

Полученное векторное изображение.

Когда картинка уже похожа на истину, в окне параметров трассировки нажимаем «

Трассировка » и в меню над рабочей областью кнопку «Разобрать «. Таким образом мы получаем первоначальное изображение, но уже в кривых.

Если же вас не устраивает полученный результат, его можно доработать. Для этого с помощью инструмента «Выделение » необходимо выбрать все созданные кривые (нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, обвести весь рисунок целиком). Идем в пункт меню «Объект » > «Трансформирование » > «Масштабирование » и меняем размер изображения таким образом, чтобы оно было достаточно большим для удобства редактирования. Затем выбираем инструмент «Прямое выделение » (белая стрелочка). Этой белой стрелочкой поочередно кликаем в каждый узел и выравниваем сплайны так, как это необходимо: при выделении вершины рядом появляются усы, потянув за которые можно изменять кривизну сплайна.

Результат в режиме сетки

Также более хороший результат можно получить, если изначально брать крупное изображение хорошего качества. Поэтому, если нет желания тратить время на подшаманивание узлов сплайнов в будущем, используйте качественные изображения в качестве сырья для трассировки!

На просторах рунета я нашел изображение логотипа. Можно ли перевести её из растра в вектор в Фотошопе, причем автоматически? Нет, нельзя. Увы, пока тенденции вектора в Фотошопе таковы, все что в этом направлении было сделано, осталось неизменно ещё 5 версий назад. С тех пор оно не трогалось, не изменялось и ничего нового в векторе не добавлялось. Вам нужны были векторные инструменты в фотошопе? Вот они, хотите больше? Что вообще вы забыли в Фотошопе, осваивайте Иллюстратор. Примерно такой ход мысли двигал разработчиками, внедрявшими самые простые векторные операции в Фотошоп. А теперь перейдем к делу.

Перевод растра в вектор осуществляется через области выделения. Вначале мы создаем выделение, затем линии выделения переводим в векторные контуры, затем векторные контуры заливаем слоями заливки, создавая таким образом векторную маску. Для того что бы разобраться во всем этом не на уровне армейских команд — кликни сюда, кликни туда, стоит научиться работать с инструментами рисования вектора, понять как векторные контуры могут взаимодействовать друг с другом, и узнать как же создать векторную маску. Но не переживайте, вам не обязательно усаживаться за чтение до выходных, вы и так поймете как перевести растр в вектор в Фотошопе, если дочитаете статью до конца.

Выделение логотипа

Особо отмечу, чтобы перевод в вектор получился качественный, сама картинка должна быть большого размера. Это справедливо в случае трассировки в Иллюстраторе, а для Фотошопа это ещё важнее. Мое изображение имеет 1500 пикселей в ширину, когда мы закончим перевод в вектор, я покажу, как Фотошоп переводит маленький изображения и мы сравним результаты.

  • Выбирайте инструмент Magic Wand Tool
  • Настройте в опциях Tolerance 20 или 30.
  • Там же кликните по иконке Add to Selection. Подробно о их работе я писал в статье Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе где речь шла об инструментах вектора, но в выделении эти опции работают так же.

Мне честно говоря все равно как вы выделите логотип, хоть в ручную лассо, хоть через Color Range. Просто в данной ситуации, конкретно на этом изображении проще всего это сделать инструментом Magic Wand Tool.

Переводим выделение в векторный контур

Не переключайтесь с инструмента Magic Wand Tool.

  • Правой кнопкой мыши кликните по области выделения.
  • Из появившегося меню выберите Make Work Path.

  • В появившемся окне настройте толерантность на 1,0 Чем выше значение толерантности, тем более плавными, стилизованными и неточными будут наши контуры.

На нижеприведенной иллюстрации я выбрал инструмент Path Selection Tool и выделил контур, что бы он был вам виден.

Сохранение контура в палитре Path

Эта операция не обязательна, но желательна.

    Переключитесь на палитру Path. Если вы не можете её найти нажмите Window > Path

    Кликните дважды по контуру в палитре.

  • В появившемся окне введите имя и нажмите ОК.

Создание векторной маски

Процесс создания векторной маски отлично описан в моей статье Векторная маска в фотошопе. Осуществим этот процесс быстро и без деталей.

    Убедитесь, что ваш конур выделен в палитре Path

    Выберите из меню Layer > New Fill Layer > Solid Color

    В появившемся окне выберите цвет и кликните ОК

Вот и все. Точнее было бы все если бы это не был hronofag.ru Помните я говорил вам, что чем меньше изображение, тем хуже оно переведется. Готов поспорить на руках у вас какой-то грязный скан засунутый в Ворд, который заказчик требует перевести в вектор? Я угадал? При этом изображение пережато JPG сжатием, уменьшено, потом увеличено, затем опять уменьшено до размеров аватарки, и ещё на него пролили кетчуп. Можно ли качественно перевести в Фотошопе в вектор такую картинку?

Для начала посмотрите на наш логотип. Не смотря на отличное разрешение, четкие края Фотошоп не сумел создать хорошие и ровные контуры. Иллюстратор делает это в 100 раз лучше, но статья не про иллюстратор. Как видите контуры не везде ровные, даже в прямоугольных частях логотипа. А окружности совсем косые.

Теперь я уменьшу изображение в 2 раза, затем еще в 2 раза и покажу вам результат перевода в вектор.

Вот вам и наглядный пример, того как размер растрового изображения влияет на качество трассировки. И это при том что изображение весьма качественное не смотря на размер. Ну ка, уменьшу ка я качество. Сохраним картинку в JPG при наихудшем качестве.

Переведем в вектор. Отличный результат, не хватает только кетчупа. В самый раз довольному заказчику, обработка под гранж или винтаж!

И все же я слегка манипулирую правдой. Дело в том, что все это резонно для Иллюстратора, который создает вектор на основе картинки. Фотошоп не создает вектор на основе картинки, он создает контуры на основе выделения. Логично, чем качественнее и ровнее выделение, тем ровнее получатся кривые. И инструмент Волшебная палочка, которым мы выделяли эти области, уже не подойдет для выделения таких жутких изображений. Да, вы сумеете сделать качественные выделения, задействовал все инструменты выделения, сумеете даже увеличить их и создать на основе них более менее ровный контур, который все равно будет не идеальным. Идти таким путем просто потеря времени. Единственный рабочий вариант — отрисовать логотип с нуля в Фотошопе.

О том, как сделать векторное изображение в Фотошопе, спрашивают довольно часто. Как известно, Photoshop — программа для обработки растровой графики и для работы с вектором не предназначена. С векторной графикой работают специальные графические редакторы. Но если очень нужно, а времени изучить новую программу нет, то с помощью некоторых манипуляций можно перевести картинку в вектор.

Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются

Растровое изображение представляет и из себя сетку пикселей (точек). Всем нам привычное цифровое фото как раз и является растровым изображением. Векторное изображение состоит не из пикселей, а из геометрических примитивов: прямых, прямоугольников и других фигур.

Если уменьшить, а затем значительно увеличить растровое изображение, его качество будет бесповоротно испорчено. Поскольку каждый пиксель представляет из себя точку определенного цвета, а все вместе эти точки составляют картинку. При уменьшении изображения выбрасываются лишние пиксели, поэтому нельзя вернуть ему изначальный вид.

Масштабирование векторного изображения позволяет менять размер без потери качества. Это возможно благодаря математическим перерасчётам размеров геометрических фигур, из которых состоит изображение.

Растровое изображение позволяет достоверно передать визуальную информацию, у векторного такого преимущества нет. Изображения векторной графики могут пригодиться для визуализации логотипов и контурных рисунков. Фотографической красоты вы от них не получите. Или же это будут очень сложные изображения, состоящие из огромного количества примитивов, фактически заменяющих пиксели.

Простой пример, как растр перевести в вектор

Итак, вектор состоит из геометрических фигур. Photoshop обладает инструментами для создания контуров. Контур и есть геометрическая фигура. Чтобы сделать векторное изображение в Фотошопе, нужно создать контур изображения. Помогут нам в этом инструменты группы «Выделение»/Select : «Прямоугольное выделение»/Rectangular Marquee Tool , «Эллиптическое выделение»/Elliptical Select Tool ,** «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool, **«Быстрое выделение»/Quick Selection Tool и «Перо»/Pen tool .

Чтобы вектор получился аккуратный, стоит выбирать растровое изображение максимально хорошего качества, иначе прорисовку контуров нужно будет делать вручную.

Открываем растровое изображение в фотошопе (самый распространенный формат растрового изображения — JPG). Очень легко поддаются обработке логотипы, контурные рисунки, эскизы. Чтобы получить векторный эскиз портрета, сначала можно преобразовать портрет в эскиз с помощью «Галереи фильтров» , либо использовать готовый поп-арт. О том, как работать с «Галереей фильтров» и быстро создавать поп-арт из фото, мы рассказывали в предыдущих статьях. Для этого примера мы возьмем готовый поп-арт-портрет. Умышленно мы подготовили его из фото не самого лучшего разрешения. Поэтому векторный вариант покажет нам заметную разницу.

Чтобы работать с контурами, вам нужно вызвать закладку «Контуры»/Path на палитру слоёв. Для этого зайдите в меню «Окно»/Window и отметьте пункт «Контуры»/Path . Закладка появится на палитре слоёв.

Изображение имеет 4 цвета (фон не считаем). Берём инструмент «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool и выделяем первый цвет. Чтобы выделить все участки, рассредоточенные островками по изображению, удерживайте Shift .

Когда первый цвет выделен, выбираем инструмент «Лассо»/Lasso либо «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool и, не снимая выделения, щёлкаем правой клавишей мыши. В контекстном меню выбираем «Образовать рабочий контур»/Make Work Path .

В диалоговом окне указываем максимальное сглаживание «Допуск»/Tolerance (от 1 до 10; чем ниже цифра, тем лучше повторятся контуры). Жмём Ok .

На закладке «Контур» появится первый контур. На изображении он будет заметен в виде кривых с точками. Их можно выровнять и подогнать с помощью инструмента «Выделение узла»/Direct Selection Tool . Этим инструментом выделяем точку и либо корректируем кривую, перемещая усик точки, либо подвигаем саму дугу.

На закладке «Контур» меняем название контура. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком и в диалоговом окне изменяем имя.

Проделываем все описанные шаги с остальными цветами. В итоге получаем четыре контура для каждого цвета.

Получив контуры, остаётся создать вектор. Переходим на закладку «Слои»/Layer на палитре слоёв, создаём новый слой Shift+Ctrl+N . Основной цвет задаём тот, в который окрасим первый контур.

Возвращаемся на закладку «Контур» , становимся на первый контур. В главном меню в пункте «Слои»/Layers выбираем «Новый цвет заливка»/New Fill Layer «Цвет»/Solid Color . В открывшемся окне жмём Ok .

Теперь, перейдя на закладку «Слои»/Layers , вы увидите на новом слое первый векторный слой.

В следующем диалоговом окне, как обычно, указываем имя файла и путь.

На этом всё. Способ достаточно простой.

Если вам предстоит часто работать с векторными изображениями, возможно, эта статья вдохновит вас на изучение новых графических редакторов. В любом случае, вы узнали ещё один полезный метод. Желаем вам отличных работ.

Еще больше о Photoshop — на курсах .

На просторах рунета я нашел изображение логотипа. Можно ли перевести её из растра в вектор в Фотошопе, причем автоматически? Нет, нельзя. Увы, пока тенденции вектора в Фотошопе таковы, все что в этом направлении было сделано, осталось неизменно ещё 5 версий назад. С тех пор оно не трогалось, не изменялось и ничего нового в векторе не добавлялось. Вам нужны были векторные инструменты в фотошопе? Вот они, хотите больше? Что вообще вы забыли в Фотошопе, осваивайте Иллюстратор. Примерно такой ход мысли двигал разработчиками, внедрявшими самые простые векторные операции в Фотошоп. А теперь перейдем к делу.

Перевод растра в вектор осуществляется через области выделения. Вначале мы создаем выделение, затем линии выделения переводим в векторные контуры, затем векторные контуры заливаем слоями заливки, создавая таким образом векторную маску. Для того что бы разобраться во всем этом не на уровне армейских команд — кликни сюда, кликни туда, стоит научиться работать с инструментами рисования вектора, понять как векторные контуры могут взаимодействовать друг с другом, и узнать как же создать векторную маску. Но не переживайте, вам не обязательно усаживаться за чтение до выходных, вы и так поймете как перевести растр в вектор в Фотошопе, если дочитаете статью до конца.

Выделение логотипа

Особо отмечу, чтобы перевод в вектор получился качественный, сама картинка должна быть большого размера. Это справедливо в случае трассировки в Иллюстраторе, а для Фотошопа это ещё важнее. Мое изображение имеет 1500 пикселей в ширину, когда мы закончим перевод в вектор, я покажу, как Фотошоп переводит маленький изображения и мы сравним результаты.

  • Выбирайте инструмент Magic Wand Tool
  • Настройте в опциях Tolerance 20 или 30.
  • Там же кликните по иконке Add to Selection. Подробно о их работе я писал в статье Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе где речь шла об инструментах вектора, но в выделении эти опции работают так же.

Мне честно говоря все равно как вы выделите логотип, хоть в ручную лассо, хоть через Color Range. Просто в данной ситуации, конкретно на этом изображении проще всего это сделать инструментом Magic Wand Tool.

Переводим выделение в векторный контур

Не переключайтесь с инструмента Magic Wand Tool.

  • Правой кнопкой мыши кликните по области выделения.
  • Из появившегося меню выберите Make Work Path.

  • В появившемся окне настройте толерантность на 1,0 Чем выше значение толерантности, тем более плавными, стилизованными и неточными будут наши контуры.

На нижеприведенной иллюстрации я выбрал инструмент Path Selection Tool и выделил контур, что бы он был вам виден.

Сохранение контура в палитре Path

Эта операция не обязательна, но желательна.

    Переключитесь на палитру Path. Если вы не можете её найти нажмите Window > Path

    Кликните дважды по контуру в палитре.

  • В появившемся окне введите имя и нажмите ОК.

Создание векторной маски

Процесс создания векторной маски отлично описан в моей статье Векторная маска в фотошопе. Осуществим этот процесс быстро и без деталей.

    Убедитесь, что ваш конур выделен в палитре Path

    Выберите из меню Layer > New Fill Layer > Solid Color

    В появившемся окне выберите цвет и кликните ОК

Вот и все. Точнее было бы все если бы это не был hronofag.ru Помните я говорил вам, что чем меньше изображение, тем хуже оно переведется. Готов поспорить на руках у вас какой-то грязный скан засунутый в Ворд, который заказчик требует перевести в вектор? Я угадал? При этом изображение пережато JPG сжатием, уменьшено, потом увеличено, затем опять уменьшено до размеров аватарки, и ещё на него пролили кетчуп. Можно ли качественно перевести в Фотошопе в вектор такую картинку?

Для начала посмотрите на наш логотип. Не смотря на отличное разрешение, четкие края Фотошоп не сумел создать хорошие и ровные контуры. Иллюстратор делает это в 100 раз лучше, но статья не про иллюстратор. Как видите контуры не везде ровные, даже в прямоугольных частях логотипа. А окружности совсем косые.

Теперь я уменьшу изображение в 2 раза, затем еще в 2 раза и покажу вам результат перевода в вектор.

Вот вам и наглядный пример, того как размер растрового изображения влияет на качество трассировки. И это при том что изображение весьма качественное не смотря на размер. Ну ка, уменьшу ка я качество. Сохраним картинку в JPG при наихудшем качестве.

Переведем в вектор. Отличный результат, не хватает только кетчупа. В самый раз довольному заказчику, обработка под гранж или винтаж!

И все же я слегка манипулирую правдой. Дело в том, что все это резонно для Иллюстратора, который создает вектор на основе картинки. Фотошоп не создает вектор на основе картинки, он создает контуры на основе выделения. Логично, чем качественнее и ровнее выделение, тем ровнее получатся кривые. И инструмент Волшебная палочка, которым мы выделяли эти области, уже не подойдет для выделения таких жутких изображений. Да, вы сумеете сделать качественные выделения, задействовал все инструменты выделения, сумеете даже увеличить их и создать на основе них более менее ровный контур, который все равно будет не идеальным. Идти таким путем просто потеря времени. Единственный рабочий вариант — отрисовать логотип с нуля в Фотошопе.

Создаём Карандашный Рисунок в программе Adobe Photoshop

В этом уроке вы узнаете, как превратить свои фотографии в потрясающие рисунки. Я постараюсь детально объяснить вам эту технику, чтобы каждый смог воссоздать этот эффект, даже те, кто только в первый раз открыл программу Photoshop.

Эффект, который создан на изображении слева – я покажу вам, как создать его в этом уроке. Если вы захотите создать эффект, как на изображении справа, эффект раскрашенного рисунка, при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном TechnicalArt Photoshop Action.

Что вам понадобится

Для создания данного эффекта, вам понадобится следующая фотография:

1. Давайте Приступим!

Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы будете работать. Чтобы открыть фотографию, идём Файл – Открыть (File > Open) и в появившемся окне, выберите нужную фотографию, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы приступим, просто уточните пару моментов:

  1. Ваша исходная фотография должна быть в Цветовом режиме (Color mode) RGB8 бит / канал (Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
  2. Для достижения наилучших результатов, ваша фотография должна иметь следующие размеры в пределах 1500-4000px по ширине / высоте (wide/high). Чтобы проверить размеры изображения, идём Изображение – Размер изображения (Image > Image Size).
  3. Ваша исходная фотография должна быть слоем заднего фона. Если она не является таковой, тогда идём Слой- Новый – Задний фон из слоя (Layer > New > Background from Layer). Примечание переводчика: слой с исходной фотографией должен быть с замочком и представлять задний фон.
  4. Чтобы провести небольшую авто-коррекцию тональности, контрастности и цвета вашей исходной фотографии, идём Изображение – Автотон (Image > Auto Tone), Изображение – Автоконтраст (Image > Auto Contrast), а затем идём Изображение – Автоматическая цветовая коррекция (Image > Auto Color).


2. Создаём Задний Фон

Для заднего фона мы применим слой-заливку цветом. Для этого идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color), чтобы создать новый слой-заливку. Назовите этот слой Цвет Заднего фона (Background Color). 

3. Создаем Базовый Набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим базовый набросок. Находясь на слое с Задним фоном (Background layer), идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы продублировать слой Задним фоном (Background layer), а затем переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Фильтр – Галерея фильтров — Эскиз – Ксерокопия (Filter > Filter Gallery > Sketch > Photocopy), а затем в окне настроек данного фильтра, установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Назовите этот слой Базовый набросок (Base Sketch), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply).

4. Создаем Черновой Набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим черновой набросок. Итак, идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы продублировать слой Базовый набросок (Base Sketch). Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L), щёлкните правой кнопкой мыши где-нибудь в пределах холста и в появившемся меню, выберите опцию Свободное Трансформирование (Free Transform). Увеличьте ширину (width) и высоту (height) до 105%, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 2

Назовите этот слой Большой Черновой Набросок (Large Draft Sketch), а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 14%.

Шаг 3

Перейдите на слой Базовый набросок (Base Sketch), а затем идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы ещё раз продублировать слой Базовый набросок (Base Sketch). Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L), щёлкните правой кнопкой мыши где-нибудь в пределах холста и в появившемся меню, выберите опцию Свободное Трансформирование (Free Transform). Уменьшите ширину (width) и высоту (height) до 95%, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 4

Назовите этот дубликат слоя Малый Черновой Набросок (Small Draft Sketch), а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 14%.

5. Создаем Грубый Набросок

Шаг 1


Теперь мы создадим грубый набросок. Перейдите на слой с Задним фоном (Background), а затем идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы ещё раз продублировать слой Задний фон (Background), далее переместите данный дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв. Теперь идём Фильтр — Галерея фильтров – Имитация – Аппликация (Filter > Filter Gallery > Artistic > Cutout), а затем в окне настроек данного фильтра, установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Стилизация – Выделение краёв (Filter > Stylize > Find Edges), а затем идём Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate).

Шаг 3

Назовите этот слой RS_1, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 30%.

Шаг 4

Теперь мы создадим ещё несколько слоёв с грубым наброском, используя ту же самую технику. Итак, повторите Шаги 1 и 2 данного параграфа, только в Шаге 1 вместо настроек, которые мы использовали в предыдущий раз, мы используем новые настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 5

Назовите этот слой RS_2, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 25%. Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя RS_1, чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

Шаг 6

Повторите Шаги 1 и 2 данного параграфа, только в Шаге 1 вместо настроек, которые мы использовали в предыдущий раз, мы используем новые настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 7

Назовите этот слой RS_3, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 20%. Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя RS_2, чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

Шаг 8

Повторите Шаги 1 и 2 данного параграфа, только в Шаге 1 вместо настроек, которые мы использовали в предыдущий раз, мы используем новые настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 9

Назовите этот слой RS_4, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 20%. Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя RS_3, чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

Шаг 10

Ещё раз повторите Шаги 1 и 2 данного параграфа, только в Шаге 1 вместо настроек, которые мы использовали в предыдущий раз, мы используем новые настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 11

Назовите этот слой RS_5, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 18%. Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя RS_4, чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

Шаг 12

Ещё раз повторите Шаги 1 и 2 данного параграфа, только в Шаге 1 вместо настроек, которые мы использовали в предыдущий раз, мы используем новые настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 13

Назовите этот слой RS_6, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 7%. Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя RS_5, чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

Шаг 14

Теперь мы сгруппируем все слои с грубым наброском. Находясь на слое RS_6, удерживая клавишу (Shift), щёлкните по слою RS_1, чтобы выделить эти два слоя, а также остальные слои, которые расположены между ними. Затем идём Слой – Новый – Группа из слоев (Layer > New > Group from Layers), чтобы создать новую группу из выделенных слоёв. Назовите новую группу Грубый набросок (Rough Sketch).

6. Создаём Затенение

Шаг 1

Теперь мы создадим нежное затенение. Перейдите на слой с Задним фоном (Background), а затем идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы ещё раз продублировать слой Задний фон (Background), далее переместите данный дубликат слоя наверх, расположив поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв. Далее, идём Фильтр – Стилизация – Выделение краев (Filter > Stylize > Find Edges), а затем идём Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate).

Шаг 2

Идём Фильтр – Галерея фильтров — Штрихи – Наклонные штрихи (Filter > Filter Gallery > Brush Strokes > Angled Strokes), а затем в окне настроек данного фильтра, установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 3

Назовите этот слой Затенение_1 (Shading_1), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 12%.

Шаг 4

Далее, повторите Шаг 1 данного параграфа, идём Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи (Filter > Brush Strokes > Crosshatch). Установите следующие настройки, которые указаны ниже:

Шаг 5

Назовите этот слой Затенение_2 (Shading_2), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 5%. Далее, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя Затенение_1 (Shading_1), чтобы сохранить соответствующий порядок слоёв.

7. Добавляем Шум

Шаг 1


В этом шаге мы добавим немного шума к нашему наброску. Перейдите на слой Затенение_1 (Shading_1), а затем идём Слой- Новый — Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Назовите этот слой Шум (Noise).

Шаг 2

Теперь нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Редактирование — Выполнить заливку (Edit > Fill). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 3

Далее, идём Фильтр — Шум- Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите следующие настройки. которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя с шумом на Осветление (Screen), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 64%.

8. Добавляем Цвет

Шаг 1

Теперь мы добавим красивый цвет к нашему рисунку. Идём Слой — Новый корректирующий слой- Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves), чтобы создать новый корректирующий слой Кривые (curves). Назовите этот слой Цвет (Color Look).


Шаг 2

Дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя, чтобы установить следующие кривые, как показано на скриншоте ниже:


9. Проводим Заключительную Коррекцию

Шаг 1

Теперь мы проведём заключительную коррекцию нашего рисунка. Идём Слой — Новый корректирующий слой- Фото Фильтр (Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter), чтобы создать новый корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter). Назовите этот слой Цветовой Тон (Photo Tint).

Шаг 2

Дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя, чтобы установить следующие настройки, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 3

Теперь мы добавим контраст. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Слой — Новый корректирующий слой- Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map). Назовите этот слой Общий контраст (Overall Contrast).

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 18%.

Шаг 5

Теперь мы добавим вибрации и насыщенности. Идём Слой — Новый корректирующий слой- Вибрация (Layer > New Adjustment Layer > Vibrance), чтобы создать новый корректирующий слой Вибрация (Vibrance). Назовите этот слой Общая Вибрация /Насыщенность (Overall Vibrance/Saturation).

Шаг 6

Дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя, чтобы установить следующие настройки, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 7

Теперь мы слегка усилим световые блики. Идём Слой-  Новый корректирующий слой- Уровни (Layer > New > Levels), чтобы создать новый корректирующий слой Уровни (Levels). Назовите этот слой Общая Яркость (Overall Brightness).

Шаг 8


Дважды щёлкните по миниатюре данного корректирующего слоя, чтобы установить следующие настройки, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 9

Далее, мы усилим резкость. Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы создать объединённый слой их всех видимых слоёв. Идём Фильтр — Другое — Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). В окне настроек данного фильтра, установите значение радиуса резкости, которое указано на скриншоте ниже:

Шаг 10

Назовите этот слой Общая Резкость (Overall Sharpening), поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 76%.

Мы завершили урок!

Поздравляю, вы справились! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Меняем Дизайн

Теперь вы можете изменить заключительный дизайн; Я дам вам несколько подсказок, как это сделать:

  • Перейдите на слой Цвет Заднего фона (Background Color), дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, а затем в окне Палитра цветов (Color Picker ), выберите другой цветовой оттенок. Нажмите кнопку ‘ОК’.
  • Выделите некоторые слои с наброском, а затем поиграйте с их непрозрачностью, чтобы создать другие эффекты рисунка.
  • Перейдите на слой Цвет (Color Look), дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, а затем внутри  панели Свойства (Properties), поменяйте настройки, чтобы создать другую цветовую тональность.
  • Перейдите на слой Цветовой тон (Photo Tint), дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, а затем внутри панели Свойства (Properties), поменяйте настройки, чтобы создать другую цветовую тональность.
  • Перейдите на слой Общий контраст (Overall Contrast). Поменяйте значение непрозрачности, чтобы изменить контраст.
  • Перейдите на слой слой Общая Вибрация /Насыщенность (Overall Vibrance/Saturation),.дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, а затем внутри панели Свойства (Properties), поиграйте с настройками Вибрации (Vibrance) и Насыщенности (Saturation), чтобы создать другие результаты.
  • Перейдите на слой Общая Яркость (Overall Brightness), дважды щёлкните по миниатюре данного слоя, чтобы изменить настройки и изменить яркость.
  • Перейдите на слой Общая Резкость (Overall Sharpening), а затем измените значение непрозрачности, чтобы изменить уровень резкости.

Результат, который получился у меня.

Отличная работа!

Если вы захотите создать более сложный эффект рисунка с эффектом раскраски, при этом создать данный эффект быстро и легко, то вы можете воспользоваться моим экшеном TechnicalArt Photoshop Action.

Экшен работает так, что вам придётся всего лишь прокрасить кистью поверх участков вашей фотографии, которые вы хотите раскрасить, а затем включить экшен, и экшен всё сделает за вас, создав и настроив все слои.

Каждый раз, когда вы будете запускать экшен, вы получите уникальное цветовое решение, даже если вы используете одну и ту же прокрашенную область. Экшен также создаст для вас 15 цветовых решений, включая текстуру холста, полутоновую текстуру и текстуру решётки. К экшену прилагается подробный видеоурок, который покажет вам, как настроить и изменить дизайн, чтобы получить максимальный результат от эффекта.

Как превратить фотографии в аниме или мультфильмы на Android или iPhone?

Если вам интересно как конвертировать фотографии в аниме или мультфильмы на Android или iPhone? Тогда вам необходимо прочитать информацию, которую мы вам покажем ниже. Преобразование фотографий в мультфильмы или аниме вполне возможно, если вы используете правильные инструменты.

Есть много способов редактировать фотографии, на самом деле многие позиционируют себя как лучшие приложения для камеры с фильтрами , но карикатурировать умеют немногие, для этого вам нужно будет только скачать программы, с помощью которых вы можете применить фильтры ваших любимых персонажей. На этот раз мы собираемся показать вам два приложения, которые идеально подходят для этой цели. Внимательно прочтите информацию, которая у нас есть для вас.

Как превратить фотографии в аниме или мультфильмы на Android или iPhone?

Достижения в области технологий сделали редактирование фотографий намного проще, чем раньше. Теперь с помощью нескольких щелчков мыши можно полностью изменить внешний вид человека на фотографии, который вы наверняка видели после установка и использование FaceApp на вашем ПК, Android или iPhone  или другие приложения. С другой стороны, если хотите используйте фильтры и конвертируйте фотографии в мультфильмы , для этого также есть несколько приложений.

Для любителей искусства и мультфильмов одно из лучших приложений для объединения двух миров в одной фотографии — Мультяшное фото. С другой стороны, если вы поклонник японской анимации, вы не можете пропустить приложение камеры Otaku.

Мультипликационная картинка

Если вы увлекаетесь рисованием и фотографией, возможно, вам захочется смешать эти два аспекта искусства. С Мультяшное фото, вы сможете это сделать, по сути, для этого вы будете использовать свои фотографии, что сделает их очень оригинальными и красочными. Вы можете скачать приложение Мультфильм Фото directement из Play Store .

Это классное приложение позволяет воссоздать эффект рисования, делая ваши фотографии похожими на картину или рисунок. Он имеет несколько эффектов для достижения различных результатов, поэтому это одно из наиболее рекомендуемых приложений, если вы хотите получить отделку, подобную отделке мультфильм.

  1. Первое, что нужно сделать, это открыть приложение Cartoon Photo, когда вы окажетесь там, вы сможете использовать как камеру, так и свою галерею. В этом случае давайте сосредоточимся на опции галереи, к которой вы можете получить доступ, нажав на опцию «Фотографий».
  2. При первом использовании приложения на экране появится предупреждение о разрешениях, просто позвольте приложению получить доступ к вашим фотографиям.
  3. Теперь выберите фото, на котором вы хотите применить цветные фильтры чтобы он выглядел как рисунок.
  4. После того, как вы выбрали его, вы можете начать редактировать его по своему усмотрению, нет никаких ограничений, кроме вашего творчества. Просто выберите фильтр, который больше всего привлекает ваше внимание, и настройте его в соответствии с желаемой отделкой.

Камера отаку

Вы любитель манги и аниме, тогда приложение камеры Otaku может привлечь много внимания. Это приложение, с помощью которого вы можете применять отличные фильтры, связанные с миром рисования Японская анимация. что вы можете скачать Камера отаку в Play Store .

Найти фильтры всего ваши любимые анимации , точно так же вы можете применить эти фильтры к своим фотографиям или фотографиям ваших друзей. Без сомнения, очень интересное приложение для преобразования фотографий в аниме или мультфильмы.

  1. Первое, что нужно сделать, это открыть приложение камеры Otaku. Как только вы войдете в приложение, вы увидите, что есть значок камеры и, таким же образом, значок фотографии, с ними, соответственно, вы сможете получить доступ к своей камере или фотогалерее.
  2. На этот раз мы получим доступ к фотогалерее , если требуется разрешение, предоставьте его и выберите фотографию, которую хотите отредактировать.
  3. Все фильтры, доступные для приложения, будут отображены на экране. Как вы увидите, что есть большой выбор, возможность применять волосы или лица известных людей и множество других вариантов настройки.

Вышеуказанные варианты являются исключительными для редактировать фотографии с помощью таких программ, как App Snapseed , потому что, в отличие от этого, все дело в развлечениях, а не только в технических аспектах.

Превращаем фотографию в рисунок в Adobe Photoshop

Существуют талантливые люди, способные создавать потрясающие реалистичные картины. Но если вы не из их числа, сегодняшний урок поможет вам добиться похожего эффекта, используя Adobe Photoshop. В этом уроке вы узнаете как создать эффект нарисованного изображения из фотографии. При этом вам не потребуется орудовать кистью, так как весь процесс построен на эффектах. 

 

 


Эффект, которого мы хотим добиться в этом уроке симулирует реалистичные мазки кистью. Эта техника отлично подходит для превращения фото в иллюстрацию, к примеру для создания ретро-постеров.

Откройте ваше изображение в Photoshop. В примере использован портрет с Shutterstock. Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые и затемните темные области, а также высветлите светлые, чтобы увеличить контраст.

Дважды нажмите CMD/Ctrl+J, чтобы дублировать  фоновый слой два раза. Переключитесь на верхнюю копию и выберите эффект High Pass/Цветовой в меню Filters/Фильтры.

Настройте эффект так, чтобы детали изображения проявились на сером фоне. Небольшое значение — примерно 1-3px — поможет избежать создания ореола.

Смените режим наложения для этого слоя на Linear Light/Линейный свет. Теперь изображение выглядит более резким. Эти места с повышенной резкостью помогут нам создать мазки кисти, в частности в волосах.

Объедините слой с эффектом High Pass/Цветовой сдвиг c копией фонового слоя, расположенного под ним, затем в меню выберите Filter > Stylize > Diffuse/Фильтр>Стилизация>Диффузия.

Выберите Anisotropic/Анизотропный режим диффузии. Это ключевой момент в создании эффекта мазков.

Если вы посмотрите на работу вблизи, то заметите некрасивые места в областях где диффузия повторяется. Сейчас мы это поправим.

В меню выберите Image > Image Rotation > 90° CW/Изображение>Поворот изображения>90° по часовой стрелке, затем нажмите CMD/Ctrl+F, чтобы повторить фильтр Diffuse/Диффузия.

Повторите ту же процедуру, повернув изображение на 90° снова и вновь примените фильтр Diffuse/Диффузия. Повторите этот шаг в третий раз и вновь поверните изображение, вернув ему правильное положение.

Фильтр Diffuse/Диффузия создал классный эффект мазков, однако немного размыл изображение. Чтобы исправить это, выберите в меню Filter > Sharpen > Smart Sharpen/Фильтр>Резкость>Настраиваемая резкость. Используйте величину около 100%, но на небольшом радиусе, чтобы не перестараться.

Результат уже выглядит неплохо. Diffuse/Диффузия создала закрученные детали на коже, что делает изображение еще более похожим на нарисованное. Но есть еще один шаг, который можно сделать, чтобы работа выглядела как нарисованная на компьютере. Выберите Surface Blur/Размытие поверхности из меню Filter > Blur/Фильтр>Размытие. Укажите радиус около 50px и порог (Threshold) около 15. Если вы правильно настроите эти параметры, эффект повлияет только на крупные, плоские участки изборажения.

Наш эффект нарисованного изображения готов!

Вблизи эффект выглядит особенно хорошо.

Автор урока Chris Spooner

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Простой способ как в фотошопе сделать из фотографии рисунок карандашом

Существует масса способов как с помощью фотошопа можно превратить обыкновенную цветную фотографию в рисунок, сделанный карандашом. Разберем самый простой и быстрый способ с некоторыми нотками мультяшно-комиксного эффекта.

Кстати эту технику можно использовать для превращения векторных клипартов в картинки, которые можно потом давать своим детям, чтобы они учились раскрашивать их! Или использовать в коммерческих целях для создания книжек-раскрасок 🙂 Вообщем сейчас вы сами все увидите.

Шаг 1

Открываем фотографию-донор.

Шаг 2

Теперь нужно применить фильтр. Выполните следующую команду: Фильтр — Размытие — «Умное» размытие.

Шаг 3

Появится диалоговое окно с настройками фильтра. Необходимо сперва из выпадающего списка Режим выбрать Только края. Затем поработайте с ползунками Радиус и Порог. Нужно добиться эффекта, при котором изображение будет содержать максимум необходимых деталей, но перегружать изображение не стоит, иначе получить безвкусная куча-мала.

В итоге получится такое изображение:

Шаг 4

Избавимся от черного цвета, выполнив команду Инверсия цвета — Ctrl+I.

Шаг 5

Края выглядят неопрятными. Сделаем их более гладкими и добавим мультяшного эффекта, детки такое очень любят. Для этого выберите Фильтр — Имитация — Аппликация.

Откроется следующее окно:

(Кликните, чтобы увеличить)

Здесь необходимо настроить два параметра: Простота краев и Четкость краев для регулировки толщины и качества линий обводки.

Шаг 6

Применим фильтр и смотрим как из цветной фотографии получился рисунок карандашом:

Обратите внимание, что Аппликация добавила серый оттенок для белого цвета. При желании его можно убрать. Для этого возьмите инструмент Волшебный ластик и на панели параметров инструмента снимите галочку Смежные пиксели. Кликнув мышью в любом месте, удалиться весь серенький фон.

Еще я возьму обыкновенный ластик и подотру лишние линии. В итоге получился такой результат: