Разное

Грамотность проверка: LanguageTool — Проверка грамматики и стилистики

14.03.2003

Содержание

МЦКО

Как преподают и оценивают функциональную грамотность в школе? Откуда возникло это понятие? Зачем функциональная грамотность нужна учащимся? На эти и другие вопросы отвечает ведущий эксперт Московского центра качества образования Елена Пономарева.

– Откуда появилось понятие «функциональная грамотность»?

– Понятие «функциональная грамотность», которое сегодня у всех на слуху, возникло более полувека назад. На волне ликвидации безграмотности в 1957 году ЮНЕСКО впервые предложила понятия «минимальная грамотность» и «функциональная грамотность», которые первоначально предполагали наличие базовых навыков чтения, счёта и письма, позволяющих человеку решать его простейшие жизненные задачи, связанные с его функционированием в социуме.

– Почему в таком случае сегодня, когда безграмотность осталась в далёком прошлом, мы вновь заговорили о функциональной грамотности?

– Сегодня под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать знания, приобретённые навыки для решения самого широкого спектра жизненных задач. И чем больше таких задач, чем сложнее жизненные ситуации, в которых мы оказываемся, тем большее количество различных навыков, позволяющих выйти победителем из ситуации, нам требуется. И эта тенденция хорошо знакома поколению родителей, дедушек и бабушек современного школьника: получив богатейший багаж школьных и вузовских знаний, они не всегда знали, как этим распорядиться на практике, как применить знания, полученные в классе, в университетской аудитории в своей профессиональной деятельности. И первые годы после получения аттестата или диплома всегда уходили на то, чтобы «переучиться», «подучиться» своей профессии, уже будучи в неё реально погружённым. Преодоление такого разрыва – также одна из задач функциональной грамотности, которая, как видим, возникла не сегодня, но и в наше время остаётся предельно актуальной.

Сегодня на рынке труда каждый должен демонстрировать максимальную гибкость, адаптивность к меняющимся требованиям.

Мы не можем рассчитывать на раз и навсегда полученные профессиональные навыки: меняется сам спектр задач, жизненные сферы, социальные отношения, в рамках которых необходимо себя реализовать. Для успешного полноценного функционирования в обществе и нужно уметь использовать знания, умения и навыки для решения жизненно важных задач, самостоятельно мыслить и функционировать в сложных ситуациях. Всё это и включается в понятие функциональной грамотности.

– А в каком возрасте лучше начать заниматься ею? И соответствует ли это школьной программе?

Функциональная грамотность – понятие без возраста. Ежедневно все мы сталкиваемся с необходимостью решения нестандартных задач в, казалось бы, обыденных ситуациях, с необходимостью осмыслить информацию для того, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное решение. Приведу примеры.

Мы знаем все буквы алфавита, умеем складывать слова и читать предложения. Но когда видим смешанный мультизнаковый текст или инструкцию, когда работаем с множественным текстом, теряемся, не справляемся с приёмами шрифтового варьирования, не можем совместить то, что выражено графически и словесно, сопоставить факты; чрезмерно доверяем печатному слову. Сознанием человека, который не привык воспринимать текст целостно, комплексно и критически, легко манипулировать (чем охотно пользуются, например, мошенники, «грамотно» составляющие юридические документы).

Мы имеем представление о геометрическом пространстве, но не знаем, как правильно разместить мебель в доме, какие варианты плиточной облицовки мы можем выбрать, исходя из имеющихся материалов. Мы любим мёд, но не знаем, верна ли информация о том, где он произведён (произрастают ли растения, указанные на этикетке, в данном регионе, да и вообще являются ли указанные растения медоносами). Мы знакомы с алгебраической и геометрической прогрессиями, изучаем основы экономики, но при этом нам сложно грамотно распорядиться своими ресурсами – так, чтобы они с минимальными рисками приносили прибыль.

Мы живём в обществе потребления, где каждый день производятся миллиарды единиц товарной продукции. А нужно ли нам это в повседневности? Можем ли мы избежать процессов загрязнения среды посредством отказа от производства ненужных вещей, если даже простая канцелярская скрепка может быть использована нами не менее чем в двадцати полезных функциях? Можем ли мы индивидуально научиться экономить запасы энергии, сделать свой дом «умным»?

Можем. Только нужно уметь находить, сопоставлять, интерпретировать, анализировать факты, смотреть на одни и те же явления с разных сторон, мыслить пытливо и критически, не останавливаться на заученных формулах; безусловно, опираться на знания, но непременно проявлять находчивость при решении задач, предельно приближенных к жизненному контексту. А что может быть для человека важнее, интересней и значимее, чем реальная жизнь с множеством поставленных ею же задач?

– Какой предмет отвечает за формирование функциональной грамотности? Или проще: по какому предмету можно выставить оценку?

Традиционно функциональная грамотность делится на такие составляющие, как читательская, математическая, естественно-научная, финансовая грамотность; глобальные компетенции и креативное мышление. Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.

– Чем отличаются задания для оценки функциональной грамотности от традиционных, позволяющих оценить знание предмета?

Безусловно, задания, призванные оценить функциональную грамотность, отличаются целым рядом характеристик. Прежде всего, школьникам предлагаются задачи, поставленные вне предметной области, но при этом предполагается, что решаются они при помощи предметных знаний, а также жизненного опыта учащегося. Задания отличаются своими формулировками: они всегда носят проблемный характер, предполагают возможную множественность решений и излагаются простым, «неакадемическим», понятным языком. При этом «фокус» в том, что для решения задания учащемуся требуется самостоятельно найти ракурс решения – «перевести» задание с обыденного языка на язык предметной области (математики, географии, биологии, физики и др.). В каждом из таких заданий моделируется понятная жизненная ситуация, как правило вызывающая реакцию, собственный отклик. Естественно, что значительная часть проблемных ситуаций контекстуально близка к ситуациям из повседневности. Информация транслируется разными способами – предлагаются разные форматы (рисунки, диаграммы, схемы, фото и др.; смешанные и составные тексты).

Особенная сложность и вместе с тем особый интерес работы с заданиями, например, по читательской грамотности связаны с тем, что учащиеся сталкиваются с различными видами информации.

Изменившиеся требования реальности потребовали от учителей-предметников выработки новых приёмов эффективной работы с текстом. Мы должны вооружить таким опытом начинающего читателя, которому в жизни потребуется умение одновременно работать с разными источниками информации, анализировать разные виды и объёмы текста, графические компоненты, ставить точные вопросы, выстраивать и удерживать в сознании логические цепочки. Не менее важно сегодня устанавливать надёжность предлагаемой информации, выявлять и оценивать противоречия. И, конечно, нельзя рассчитывать на успешную самореализацию профессионалу, который не умеет строить аргументированные развёрнутые высказывания.

– А какие выводы относительно уровня сформированности читательской грамотности можно сделать на основе диагностических работ, которые проводятся Московским центром качества образования?

– Московский центр качества образования проводит большую работу, направленную на проверку уровня сформированности функциональной грамотности учащихся. Это многомерный комплексный процесс, который содержит важные составляющие.

Во-первых, по результатам создания диагностических работ сформирована очень интересная ресурсная база: демонстрационные варианты работ, своего рода тренажёры, образцы для составления подобных заданий, размещены в открытом доступе на сайте МЦКО (https://demo.mcko.ru). Работать с этими заданиями могут учителя-предметники, школьники, специалисты, отвечающие за подготовку по направлению «Функциональная грамотность».

Во-вторых, результаты диагностики – это серьёзная аналитическая база, дающая представление не только о сильных сторонах наших учащихся, но и о тех дефицитах, на преодолении которых стоит сосредоточиться. Как показывает опыт диагностических исследований по функциональной грамотности, проводимых в 2021 году, наши ученики неплохо выявляют факты, достаточно активно их интерпретируют, но вот навыки анализа фактического материала требуют существенной доработки. И эти аналитические выводы абсолютно коррелируются с выводами, сделанными по результатам Международного исследования PISA-2018. А значит, нам есть над чем работать, есть важные задачи и понимание того, как их следует решать.

В-третьих, диагностика позволяет каждому ученику видеть свою индивидуальную траекторию развития, оценивать свой результат, корректировать свой подход к изучению предметов, формированию собственных навыков.

Источник: Вести образования

Проверка на грамотность — ГБПОУ ИО ИРКПО

Проверка на грамотность

    Международный день грамотности отметили в ИРКПО 8 сентября. Сотрудникам и студентам колледжа предложили он-лайн тестирование на знание правил русского языка. В тестировании приняли участие 421 человек.

    Наиболее распространённая ошибка заключалось в определении формы слова «дно» во множественном числе. Как показали результаты, только 145 человек ответили верно и указали, что во множественном числе слово «дно» – донья. 217 человек были уверены, что данное слово употребляется только в единственном числе.

    Еще одну трудность для респондентов вызвал вопрос на слитное и дефисное написание «пол». Ошибку в дефисном написании предложенных слов нашли только 224 человека из 421 опрошенных. Напомним, что «пол» пишется слитно всегда, за исключением трёх случаев:

    -после пол- стоит заглавная буква (пол-Москвы), тогда слово пишется через дефис,

    -после пол- стоит любая гласная буква (пол-улицы), слово пишется через дефис,

    -после пол- стоит буква «л» (пол-лимона).

    Поскольку существует предлог из-под, который используется в сочетании с существительными, написание слов, образованных с помощью данного предлога, вызывает у многих сложности. С такой сложностью столкнулись участники тестирования в вопросе о правильном написании слова «исподтишка». 316 человек допустили ошибку в выборе правильного ответа. Проводя работу над ошибками, необходимо обратить внимание, что слово «исподтишка» пишется слитно, поскольку является наречием с приставками «из» и «под» и суффиксом «а».

    Помимо он-лайн тестирования, на переменах студенты участвовали в викторине «Проверь себя!» В данном формате студенты также актуализировали и проверяли свои знания правил русского языка.

    Международный день грамотности (International Literacy Day) — один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций. Он был учрежден ЮНЕСКО в 1966 году по рекомендации «Всемирной конференции министров образования по ликвидации неграмотности», состоявшейся в Тегеране в сентябре 1965 года, с целью напомнить о важности грамотности в жизни людей и общества и о необходимости укрепления усилий по ее распространению. Дата празднования 8 сентября — день торжественного открытия этой конференции.

Повышение финансовой грамотности | Информация для клиентов «Ренессанс Жизнь»

В условиях современной рыночной экономики, заключающей в себе множество возможностей и рисков, всё отчетливее проявляется значимость финансовой грамотности для благосостояния человека. Финансовая грамотность подразумевает усиление финансовой безопасности, дисциплины и ответственности, умение рационально использовать и преумножать заработанный капитал, что в конечном итоге и является фундаментом для повышения качества жизни.

Сегодня рынок предлагает немало вариантов работы с личным капиталом: банковские депозиты, добровольное пенсионное обеспечение, накопительное и инвестиционное страхование жизни, различные инструменты фондового рынка и т.д. На первый взгляд может показаться, что в современном мире любой пользователь интернета разберётся в способах инвестирования сбережений. Но узнать о наборе возможностей не значит эффективно ими воспользоваться. Ведь вкладывать деньги с максимальной пользой и надежностью так же непросто, как и зарабатывать их.

Именно поэтому компания «Ренессанс Жизнь» проводит открытые семинары по финансовой грамотности во всех городах своего присутствия. Данные семинары помогут всем желающим не только получить новые знания и практические рекомендации по инструментам инвестирования, но и структурировать их, выбрать для себя оптимальную стратегию управления личным капиталом.

Даты проведения семинаров в вашем регионе уточняйте в ближайшем для вас офисе компании «Ренессанс Жизнь».

Бердск написал Тотальный диктант | Бердск Онлайн

В Бердске завершилась акция «Тотальный диктант-2022». В текущем году бердская площадка собрала 90 участников. По сравнению с прошлым годом эта цифра немного снизилась, рассказала сайту Бердск-Онлайн замдиректора бердской ЦБС Инна Суворова. Библиотека, как и в прошлые годы, выступила организатором акции в Бердске.

«С чем может быть связано небольшое снижение цифр, сказать трудно. Возможно, с пандемией», — говорит Инна.

Изменился и возраст участников. Если в прошлые годы наблюдались преимущественно люди старшего возраста, то в текущем – костяк составила молодежь.  

«В допандемийные годы всегда было больше людей старшего возраста. В прошлом году молодежи было ориентировочно 70%. А в этом году молодежи – 90%. Это люди от 14 до 30 лет», — подытоживает библиотекарь.

Текст написала Марина Степнова, назывался «Июль». Он о первой любви и взрослении подростка Сани, который живёт в Воронеже 19 века.

«Некоторым текст показался сложным, поэтому сдали свои работы не все. Несколько участников пришли на самопроверку», — рассказывает Инна.

Работы уже отвезли в НГПУ, с понедельника начнётся их проверка. Оценки станут известны 25 – 26 апреля. В текущем году задержек с проверкой грамотности, как это было в прошлом году из-за технических сбоев, не будет, пообещали организаторы.    

Акция «Тотальный диктант» проходит в Бердске уже 13-й раз. В текущем году, как и в прошлом, он проходил в трёх форматах: участники писали текст очно, дома под диктовку с помощью трансляции или в онлайн-режиме на сайте. Площадками выступили центральная библиотека на ул. Ленина, 13, центральная детская библиотека на ул. Свердлова, 1 и молодежный центр «100 друзей».  

Из-за нехватки спонсорской помощи ручки участники приносили с собой. А вот, бумагу подарил местный благотворитель Сергей Кривецкий.

Тотальный диктант — международная акция по проверке грамотности русского языка. За 15 лет существования превратился из студенческой акции «Глум-клуба» НГУ в масштабное мировое событие.

Марина Степнова – известный писатель, поэтесса, редактор, переводчик и сценарист, автор популярных романов «Хирург», «Женщины Лазаря», «Безбожный переулок», «Сад».

Проверка на грамотность

2016-ый объявлен “Годом с Никитиным”, и для диктанта выбран один из рассказов владимирского прозаика “Живая вода”. Мероприятие проводится уже в 10 раз! И в этом году проверить себя на грамотность пришло более 140 владимирцев! Чтобы их разместить понадобилось три читальных зала. Диктант писали как школьники и студенты, так и люди более старшего возраста.

Артур Зубарев, участник общегородского диктанта: “Ну во-первых, русский язык – это родной язык для большинства граждан Российской Федерации. А во-вторых, это большое культурное наследие и любой человек, который проживает на территории России, в независимости от национальности, я считаю, должен знать хотя бы основы.”

Чаще всего владимирцы ошибаются в пунктуации. Меньше хромает орфография. По предыдущим диктантам можно сказать, что чаще всего люди путаются в написании слов с двойной буквой Н. Кстати, читают диктант преподаватели кафедры русского языка педагогического института. А длится он около часа.

Елена Липатова, зав. отделом областной научной библиотеки: “Преподаватели кафедры и читают диктант, и проверяют его, а далее дают консультации по вопросам написания слов или расстановки знаков препинания.”

Наталья Борисовна – автор нескольких учебников по математике. Признаётся, что русский язык, а особенно литературу, любила всегда. Но с годами многие правила стала забывать. На диктант женщину привел забавный случай из жизни.

Наталья Лобаненко, участника общегородского диктанта: “Я редактировала текст математический, но он ведь написан русским языком. И вот читаю текст и вижу, что это неправильно. Звоню коллеге, автору, говорю, здесь надо сделать правку. Она мне говорит – нет, не нужно здесь делать правку. Вот на этом мы и остались. Тогда я сней поспорила, что я права и сказала – вот схожу на диктант, напишу его если на три с минусом, значит, я права!”

Участие в диктанте – анонимное. Каждый участник получает порядковый номер. Работы проверяются в течении 3-х дней, а результаты затем вывешиваются на сайте областной библиотеки. Традиционно, большинство пишет с ошибками. Но есть и уникумы, у которых идеальные работы. Радует и то, что за последние несколько лет, по словам специалистов, владимирцы стали грамотнее.


Тотальная проверка на грамотность

Выберите регион

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкария

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Московская область

Мурманская область

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Алтай

Республика Ингушетия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Саха (Якутия)

Республика Тыва

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия — Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский Автономный Округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Проверка на грамотность в «Жигулевской долине» прошла на позитиве!

В этом году международная образовательная акция «Тотальный диктант» объединила на площадке технопарка около 200 жителей Тольятти. Проверить свой уровень грамотности, а заодно и увлекательно провести выходной пришли как взрослые, так и дети.       

Субботний день для участников «Тотального диктанта» начался исключительно с приятных сюрпризов. Перед тем как взять авторучки и заполнить бланки, тольяттинцы побывали на экскурсии по детскому технопарку «Кванториум-63 регион», отведали вкусную пиццу от партнера акции в Тольятти — ДОДО Пицца и поучаствовали в фотосессии.

Отметим, что ежегодная образовательная акция «Тотальный диктант» прошла в России уже в 16-й раз. На площадке технопарка мероприятие проводится второй год подряд, привлекая все больше горожан. Если в 2018-м участие в акции приняли около 100 человек, то «Тотальный диктант-2019» в технопарке написали уже 142 тольяттинца. Многие из жителей нашего города впервые решились пройти тест на грамотность. Одна из таких участников Ирина Данилова.


—   Считаю, что данная акция полезна тем, кто очень давно окончил школу. «Тотальный диктант» — это отличная возможность проверить свои знания в рамках общероссийского мероприятия. Интерес к мероприятию возник давно и я очень рада, что мне, наконец, удалось стать участником этого замечательного действа, — поделилась мнением тольяттинка.

В этом году текст для диктанта подготовил российский писатель, литературовед и критик Павел Басинский. Акция началась с его видеообращения, после чего слово взяли главные действующие лица – диктаторы. В этой роли выступили первый заместитель председателя Самарской губернской думы Екатерина Кузьмичева, глава Центрального района Тольятти Артём Гончаров, президент Тольяттинской академии управления (ТАУ) Игорь Богданов, а также журналист и блоггер Фёдор Быстров.


 

По окончании диктанта почетные гости поблагодарили горожан за активную жизненную позицию и личный вклад каждого в развитие значимого для всей страны проекта. Кстати, в 2019 году в России диктант написали в 772 населенных пунктах.

Еще один тольяттинский партнер акции «ДРУГОЙ Телеком» отметил самого молодого и самого «опытного» участника. Директор компании Александр Кондаков вручил тольяттинцам ценные подарки.

Отметим, что после подведения итогов, организаторы назовут имена лучших участников «Тотального диктанта». Отличников акции наградят в администрации Тольятти, некоторые из которых также получат приз от компании «ДРУГОЙ Телеком».

 

Нужна ли вашей школе проверка грамотности?


Прослушать интервью с Анджелой Пири (стенограмма):

При поддержке Today by Studyo и Scholastic Scope


Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам,
Культ Педагогики получает небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Являются ли ваши ученики читателями, писателями и мыслителями, какими вы хотите их видеть? Готовит ли ваша школа или система выпускников, готовых справиться с требованиями грамотности нашего мира? Если вы не уверены в этих ответах, возможно, пришло время проверить грамотность.

Будучи исследователем, автором и консультантом вот уже почти два десятилетия, я имел честь работать вместе с учителями над созданием содержательных инструкций по обучению грамоте. За последние 18 месяцев я наблюдал за более чем 1000 уроков (некоторые лично, многие виртуально), которые учителя проводили в американских классах от дошкольного до 12 -го -го класса. Благодаря этим наблюдениям мне стало совершенно ясно одно: нам нужно работать лучше, если мы хотим, чтобы наши дети стали высокограмотными.

А они просто должны .

Они должны на всю жизнь стать читателями, писателями, исследователями, критическими мыслителями и чуткими душами. Без высокого уровня грамотности они становятся жертвами дезинформации и экономических манипуляций. Они могут не полностью понимать или применять свои права и свободы. Они могут быть не в состоянии хорошо излагать свои идеи. Если они не очень грамотны, они будут получать более низкую заработную плату и подвергаться большему риску попасть в тюрьму (NCES, 1994). Они также рискуют прожить жизнь, лишенную красоты и силы литературы.Есть так много причин, по которым грамотность является, пожалуй, самой насущной проблемой гражданских прав нашего времени.

За последние 18 лет я работал с сотнями школ и систем, пытаясь сделать жизнь своих учеников заметно более грамотной. И в течение 17 лет до этого я был учителем, администратором и тренером. Итак, как высокопоставленный представитель этой профессии, у меня есть длинная и глубокая точка зрения. Я видел, как методологии и законы приходят и уходят — многие из них так называемые «изменители правил игры», — но то, что остается, — это обучение грамоте, очень похожее на мое собственное школьное обучение в 1970-х и 1980-х годах.Есть еще множество уроков, заполненных ответами на вопросы и поиском в словаре. Студенческая дискуссия практически отсутствует; разговор с учителем и вопросы низкого уровня заполняют часы. Студенческие плакаты с рисунками цветными карандашами имеются в большом количестве. Когда студентов спрашивают, что они рисуют и почему, они не могут указать ключевые моменты из содержания или использовать соответствующую терминологию, специфичную для конкретной дисциплины.

Мы можем лучше. Мы должны сделать лучше.

Уважаемый педагог Майк Шмокер довольно подробно писал о своем школьном опыте, и, к сожалению, они отражают мой собственный: «Когда я посещаю школы и классы с… другие популярные (но в значительной степени недоказанные) инновации.Мы делаем  оплакивали вездесущность рабочих листов; поразительные различия в содержании, преподаваемом учителями, преподающими один и тот же курс в одном и том же школьном здании; вездесущие действия «вырезать, раскрашивать и вставлять», которые маскируются под обучение грамоте… и широко распространенная невнимательность…, подстрекаемая традицией призывать только тех, кто поднимает руку, в то время как остальные сидят, пассивные и скучающие. Мы отмечаем малочисленность аутентичных занятий по чтению и письму даже на тех курсах, где они должны преобладать. 

Последние полтора года, которые я провел, поддерживая около дюжины школьных систем в нескольких разных штатах, не изменили моих взглядов. Пандемия COVID дала нам беспрецедентную возможность переосмыслить обучение, но я снова и снова обнаруживаю, что учителя обращаются к методам и задачам, которые не работают, но в большинстве случаев их легко организовать. Писать меньше (особенно на уровне средней школы). Есть еще вырезание, раскрашивание и вставка (в основном на начальном уровне).За пределами дошкольного возраста есть немало хлопков и пения. Учителя показывают много видео на YouTube, не обсуждая их. Пакетов рабочих листов больше, чем я когда-либо видел. И, к сожалению, слишком много пассивного экранного времени. Я вижу много классов, где дети могли бы также вернуться за свои кухонные столы во время самоизоляции, потому что они выполняют точно такую ​​же работу — присутствие учителя и одноклассников рядом не является частью работы; это просто ребенок и устройство, которые делают что-то вместе.

Я не знаю, почему это происходит, и, честно говоря, я не хочу тратить много времени на анализ. Я понимаю, что у каждого учителя нервы на пределе. Педагоги только что пережили самый травматичный и напряженный год в своей карьере. Возможно, было трудно придерживаться того, что, как мы знаем, работает. Возможно, мы немного сбились с пути. Это понятно. Но нам нужно вернуться на правильный путь, и быстро. Мы должны искоренить неэффективные методы и сосредоточиться на том, что работает. В этом нам может помочь процесс проверки грамотности.

Инструкция по определению хорошей грамотности

Так что работает? И как нам убедиться, что мы делаем то, что работает, как можно чаще?

Хорошей отправной точкой было бы рассмотрение того, что значит быть «грамотным». Моя книга «Что искать в грамотности» — это практическое руководство по обучению грамоте. В книге мой соавтор Трейси Шил и я сначала обсуждаем, что значит быть грамотным человеком в современном мире. Короче говоря, хорошо подготовленный, высокограмотный выпускник средней школы сегодня должен соответствовать всем следующим требованиям: 

  • Читатель, который предпочитает читать самостоятельно и может справиться со сложными текстами по всем дисциплинам;
  • Эффективный коммуникатор, который может хорошо говорить и писать, эффективно делиться информацией, отстаивать свою позицию с помощью убедительных доказательств и хорошо сотрудничать;
  • Критик — тот, кто может анализировать и синтезировать, принимая во внимание достоверность источников;
  • Любитель, который ищет информацию о своих интересах и находит ответы на важные вопросы; и
  • Гражданин мира, принимающий разнообразие и стремящийся к культурному пониманию.

Далее обратимся к эффективному обучению грамоте в целом. Вкратце, мы сосредоточимся на том, как должны быть построены модули и уроки, следуя обратному процессу проектирования и концепции постепенного освобождения от ответственности. Мы также уделяем много времени обсуждению компонентов обучения чтению, эффективного обучения чтению и письму для всех возрастных уровней и грамотности в области содержания.

После того, как была заложена эта основа, в книге содержится около 90 основанных на исследованиях инструментов для мониторинга обучения грамоте в каждом классе: младшие классы (классы ПК-2), начальная (3-5), средняя школа (6-8), и старшая школа (9-12).Эти инструменты могут использоваться администраторами, тренерами по обучению/грамотности и учителями — в идеале коллегиально — для проверки обучения грамоте, анализа практики и планирования повышения эффективности. И хотя инструменты могут использоваться для различных целей мониторинга/подотчетности, они предназначены для стимулирования исследований и инноваций. Они не предназначены для оценки или наказания.

Далее следует выборка средств проверки для трех областей: окружение, инструкции по чтению и инструкции по письму.Используйте их, чтобы понять, насколько эффективны ваши текущие методы повышения грамотности. А когда вы будете готовы углубиться, вы можете изучить все инструменты в Что искать в грамотности .

Зона проверки 1: Окружающая среда

Общешкольная среда

Некоторые из наиболее осязаемых и легко собираемых данных относятся к среде обучения: что говорят о грамотности залы, стены и материалы в школе? Как они поддерживают обучение грамоте?

Приведенный ниже инструмент может использоваться любым сотрудником, чтобы передвигаться по школе и смотреть на различные дисплеи, настраиваясь на то, что поддерживает грамотность.Может быть полезно пройтись по школе вместе с вашим PLC или другой командой, чтобы заполнить эту форму (и сделать фотографии). Подобные «жесткие» данные часто стимулируют обсуждение и изменения.

При использовании этого инструмента для проверки грамотности я обнаружил, что в школах часто выставляются художественные работы учащихся и предметы, связанные со спортом (трофеи, майки и т. д.), но отсутствуют возможности для повышения уровня грамотности. В последнее время я также видел много выставок, посвященных социальному и эмоциональному благополучию учащихся, часто с информацией об установке на рост.Почему бы не добавить к таким дисплеям образцы сочинений учащихся? Это всего лишь один из многих простых приемов грамотности, которые я видел в некоторых школах, которые сделали акцент на грамотности более заметным.

Щелкните изображение, чтобы открыть увеличенное изображение. Нажмите здесь, чтобы сделать копию этого инструмента для вашего Google Диска.

Поощрение и празднование всего, что связано с грамотностью в школе, посылает учащимся и их семьям четкий сигнал о том, что грамотность ценится. Дисплеи не должны быть сложными или отнимать много времени. Посмотрите на примеры ниже, которые выполняют свою работу.

В этом примере учитель средней школы Мелани Ван Солен размещает у своей двери то, что она сейчас читает. Она поделилась со мной, что эта простая демонстрация пригласила нескольких студентов поговорить с ней о книгах, которые она читает, и рассмотреть возможность их чтения. Подобная демонстрация показывает учащимся, что учителя — это читатели на протяжении всей жизни, а не просто люди, которые проводят все свое свободное время, пытаясь создать работу для учащихся. Представьте, если бы у каждого учителя в школе была такая табличка у дверей или перед классом! Какое мощное послание о важности чтения на протяжении всей жизни.

В следующем примере грамотность бывшей учительницы третьего класса Линн Браун буквально выплескивается из ее комнаты! Каждую неделю она публиковала мотивационную цитату, а также чередующийся показ студенческих работ. Простой, но мощный.

Классная среда

Среда обучения грамоте в классах, очевидно, еще более важна, поскольку классы — это то место, где учащиеся проводят большую часть своего времени. Одной из наиболее важных частей среды обучения грамоте в классе является надежная библиотека в классе.Как заметила писатель и педагог Келли Галлахер: «Вместо того, чтобы ждать, пока ученики откроют для себя радости библиотеки, мы должны принести книги ученикам. Студентов нужно окружать интересными книгами ежедневно, а не только в те редкие дни, когда учитель ведет их в библиотеку».

Я встревожен тем, что в последние годы финансирование печатных книг сократилось. Электронные книги и программное обеспечение для чтения — хорошие ресурсы, но исследования ясно показывают, что учащиеся, у которых есть бумажные книги в пределах досягаемости, читают больше — они читают на 60% больше в классах с библиотеками (Neuman, n.д.).

Приведенный ниже инструмент можно использовать для изучения собственной библиотеки в классе. Это также может вызвать разговор о различиях между комнатами. Если мы хотим, чтобы дети были высокограмотными, у них должен быть доступ к материалам, которые они хотят читать, когда они ходят из комнаты в комнату в течение учебного дня.

Щелкните изображения, чтобы открыть увеличенный вид. Нажмите здесь, чтобы сделать копию этого инструмента для вашего Google Диска.

Зона проверки 2: Инструкции по чтению

Инструменты проверки для обучения выглядят немного иначе.Их можно легко интегрировать в пошаговые процедуры, которые часто используют администраторы. Они могут использоваться тренерами в рамках коучинговых циклов, особенно если учитель пытается улучшить или внести новшества в определенной области обучения грамоте. Их также могут использовать группы коллег-учителей для сбора данных с течением времени, показывающих, какие методы обучения наиболее распространены (а какие отсутствуют).

Три приведенных ниже инструмента будут использоваться наблюдателем, который просматривает все или часть инструкций по чтению в любой день.Вы можете увидеть, как изменяются «искомые» в зависимости от возраста учащихся и работы, которую они должны выполнять.

Ранние годы (ПК-2): прямое обучение словарному запасу

Приведенный ниже инструмент можно использовать для оценки словарного запаса наших самых маленьких учеников. Лучшие классы младших классов переполнены языком, как устным, так и печатным. Однако, по моему недавнему опыту в младших классах, больше используется видео и меньше устной речи, поступающей непосредственно от учителя.Этот инструмент исследует развитие словарного запаса с акцентом на действия учителя.

Щелкните изображение, чтобы открыть увеличенное изображение. Нажмите здесь, чтобы сделать копию этого инструмента для вашего Google Диска.

Начальный уровень: учебные практики/стратегии чтения

Второй инструмент предназначен для использования учителями во время ежедневных занятий по обучению грамоте. Вы заметите, что инструмент касается дизайна урока. Одна из самых распространенных вещей, которые я заметил после того, как вернулся к очному обучению во многих классах, заключается в том, что уроки не предназначены для взаимодействия.Им также не хватает последовательности, которой нас так хорошо научила Мадлен Хантер (1982): привлечение внимания мозга, постановка цели, ввод данных и моделирование, а также организация управляемой практики, ведущей к самостоятельной практике. Взаимное обучение и головоломка являются конкретными, высокоэффективными стратегиями, которые также представлены в этом инструменте.

Щелкните изображение, чтобы открыть увеличенное изображение. Нажмите здесь, чтобы сделать копию этого инструмента для вашего Google Диска.

Средняя/старшая школа: методики/стратегии обучения чтению

Третий и последний инструмент можно использовать в средних классах при наблюдении за учителем любого предмета и может быть наиболее полезным, если ваша школа занимается обучением грамоте в рамках всей учебной программы.Тексты на уровне средней школы могут быть очень сложными для понимания учащимися, и этот инструмент описывает, как следует работать с текстом (формулирование намерения обучения, активация базовых знаний, обучение предметной лексике). Часто в средних классах учителя просто дают учащимся указание читать, а затем расстраиваются, когда учащиеся не понимают ключевого содержания и не знают самой важной терминологии.

Щелкните изображение, чтобы открыть увеличенное изображение. Нажмите здесь, чтобы сделать копию этого инструмента для вашего Google Диска.

Зона проверки 3: Инструкция по написанию

Инструменты проверки для письменных инструкций аналогичны инструментам для чтения в том смысле, что они отражают продуманный урок и структуру модуля, а также очерчивают особенности эффективных стратегий обучения. Эти инструменты можно использовать для сбора информации о распространенной практике письма в школе или округе, а также для помощи учителям в осмыслении своей практики.

Начальный уровень: инструкция по написанию

В младших классах учащиеся учатся выражать свои мысли с правильным правописанием и беглым разборчивым почерком.Им нужно много возможностей писать, чтобы стать более компетентными и уверенными в себе. К сожалению, то, что я вижу в начальных классах, то же, что и Майк Шмокер, — занятия декоративно-прикладным искусством, маскирующиеся под обучение письму (см. «Учебный план Crayola» здесь).

Приведенный ниже инструмент фокусируется на процессе написания и конкретных эффективных стратегиях (совместное написание, интерактивное написание, наставнические тексты и т. д.). Это краткое руководство, которое поможет каждому помнить и искать свидетельства передового опыта.

Щелкните изображения, чтобы открыть увеличенный вид. Нажмите здесь, чтобы сделать копию этого инструмента для вашего Google Диска.

Средняя и старшая школа: обучение письму

К сожалению, я вижу довольно много случаев неписания на уровне средней школы. Наиболее распространенные фальшивые письменные задания — это изготовление плакатов и написание отчетов, которые состоят из копирования и вставки материалов с различных веб-сайтов. Учащиеся выполняют эти задания с небольшим разговором между собой и с очень небольшим начальным руководством или постоянной обратной связью со своими учителями.

Этот инструмент фокусируется на эффективных стратегиях обучения, таких как моделирование ожидаемого типа письма и обсуждение с писателями для предоставления отзывов. Этот инструмент больше всего подходит для уроков английского языка; в книге также есть инструменты для классов, не относящихся к ELA, как показано в следующем примере.

Щелкните изображения, чтобы открыть увеличенный вид. Нажмите здесь, чтобы сделать копию этого инструмента для вашего Google Диска.

Средняя и

старшая школа, не являющаяся ELA: инструкция по письму

Этот инструмент предназначен для использования в классах, не связанных с ELA, и сочетает в себе среду и инструкции.Этот инструмент ясно показывает, что при назначении письма в любом классе необходимо использовать образцы и рубрики. Это также напоминает учителям о том, что такие ресурсы, как стены слов и справочные материалы, необходимы во всех классах для поддержки обучения в предметной области. Этот инструмент было бы полезно использовать, если ваша школа участвует в междисциплинарных усилиях по обучению грамоте — или если вы хотите им заниматься в будущем.

Щелкните изображения, чтобы открыть увеличенный вид. Нажмите здесь, чтобы сделать копию этого инструмента для вашего Google Диска.

С чего начать

Если вы хотите провести проверку грамотности в своей школе, начните с одной области. Возможно, в течение прошлого года среда обучения грамоте игнорировалась и нуждается в обновлении. Если это так, вы можете начать с инструментов среды. Или, возможно, вы потратили последние пару лет на внедрение новой программы элементарного чтения. Если да, то что было сделано для написания? Страдал ли он от отсутствия ухода? Используйте инструменты, чтобы узнать. Или, если ваша школа или школьный округ хотят стать масштабными и смелыми, вы можете пригласить мою команду консультантов и собрать исходные данные по всем областям, охватываемым в книге – окружающей среде, чтению, письму, говорению/аудированию и исследованиям/. технологии.Мы будем работать рука об руку с вашей руководящей командой, чтобы вы все могли понять данные и действовать в соответствии с ними.

Все мы знаем пословицу: «То, что контролируется, делается». Меня не удивляет, что учителя раздают много пакетов с рабочими листами, проигрывают слишком много видео и заставляют детей вырезать, раскрашивать и вставлять на уроках английского языка/чтения. Это ясно показывает, что контроль за эффективным обучением грамоте отошел на второй план. Пришло время переориентироваться.

У нас, педагогов, был необыкновенный год, и мы, наконец, вернулись к нашим ученикам в ситуации, максимально похожей на нормальную.Какое лучшее время, чтобы делать то, что работает лучше всего? Как говорит администратор Джей Макклейн: «Когда мы выходим из шока наших кризисов, у нас появляется возможность. У нас есть выбор. Мы можем пробудиться, выйти из пустыни… Или мы можем притвориться, что этого никогда не было, и вернуться к тому, что не работало. Выбор за нами».


Каталожные номера

Хантер, М. (1982). Обучение мастерству. Эль-Сегундо, Калифорния: публикации TIP.

Макклейн, Дж.(2021). Найденный год. Без упаковки. Получено 1 мая 2021 г. с https://hthunboxed.org/unboxed_posts/a-found-year/.

Национальный центр статистики образования. (1994). Грамотность за тюремными стенами: Профили заключенных из национального обследования грамотности взрослых. Получено 12 мая с https://nces.ed.gov/pubs94/94102.pdf.

Neuman, S.B. (ND) Важность классной библиотеки. Получено 1 мая 2021 г. с http://teacher.scholastic.com/products/paperbacks/downloads/library.пдф.

Шмокер, М. (2019). Сосредоточенность на главном. Лидерство в образовании. Получено 1 мая 2021 г. с http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/sept19/vol77/num01/Focusing-on-the-Essentials.aspx.


Вернись за добавкой.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и идеи, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, доступной только для участников, включая электронный буклет 20 способов сократить время на выставление оценок вдвое , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок.Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

ЛУЧШИХ администраторов тестов грамотности — оценки ESL для взрослых

Текущие пользователи

ЛУЧШИЕ администраторы тестов грамотности

BEST Literacy проверяет навыки чтения и письма в реальных ситуациях, специально предназначенных для взрослых, изучающих английский язык в Соединенных Штатах. BEST Literacy может проводиться индивидуально или для групп экзаменуемых в течение одного часа. Он доступен в трех параллельных формах (B, C и D) для предварительного и последующего тестирования.

Руководство по тестированию на грамотность BEST (июнь 2008 г.) предназначено для предоставления администраторам тестов всей информации, необходимой им для сдачи и оценки теста, включая критерии с четкими ориентирами для оценки заданий по написанию заметок.

Важные напоминания:

  • BEST Literacy может проводиться в виде предварительного и последующего теста при условии, что используются разные формы теста.
  • Тестовый буклет экзаменуемого предназначен для написания экзаменуемым.Ксерокопирование тестового буклета по любой причине запрещено.
  • Администраторы тестирования несут ответственность за обеспечение безопасности тестирования.
  • CAL не требует обучения, однако вашему штату или финансирующему агентству может потребоваться собственное обучение. Пожалуйста, свяжитесь с директором вашего штата по обучению взрослых или с финансовым агентством.
  • Вопросы теста не должны дублироваться или обсуждаться.
  • Коучинг или любая другая форма помощи запрещены.
  • Все тестовые материалы должны храниться в безопасном месте.
  • Необработанные баллы должны быть преобразованы в баллы по шкале с использованием таблиц преобразования, приведенных в Руководстве по тестированию грамотности BEST. Только баллы по шкале являются истинным представлением уровня квалификации экзаменуемого.
  • Рекомендуется периодическая калибровка оценок, особенно для задач по написанию заметок. BEST Руководство по проверке грамотности содержит указания по проведению повторной калибровки счетчиков.

Тест на финансовую грамотность: пройдите онлайн, получите результаты и данные

Эрин Митчел, Соавтор Национального совета финансовых педагогов

Как известно большинству из нас, навыки управления финансами очень важны для развития детей в раннем возрасте.

Эффективность этой учебной программы должна заключаться в непрерывном процессе обучения, внедрения и контроля за тем, сколько участников удерживают, предлагая серию тестов на финансовую грамотность и викторины по финансовой грамотности.

Практическое тестирование практических вопросов может дать учащемуся практический опыт изучения материала, который они изучили, и напрямую повлияет на их краткосрочные и долгосрочные цели. Письменная часть теста на финансовую грамотность помогает им определить области, в которых требуется дополнительное изучение.

Профессиональные докладчики по финансам понимают, что эффективное проведение теста на финансовую грамотность важно сначала провести предварительный тест. Это даст вам базовый уровень знаний студента.Если учебная программа и тест по финансовой грамотности проводятся дома, убедитесь, что учащийся не отвечает на вопросы во время предварительного и последующего тестирования. Позвольте им сделать работу самостоятельно, чтобы получить наиболее достоверные данные.

После того, как учащиеся получили какой-либо учебный план по финансовой грамотности средней школы, следующим шагом будет проведение итогового теста. Убедитесь, что пост-тест на финансовую грамотность охватывает материал, который они изучили, и убедитесь, что не пропускаете части плана урока финансовой грамотности, которые могут быть на тесте на финансовое образование.

Тесты на финансовую грамотность могут включать в себя широкий спектр тем, таких как: как выбрать карьеру, сравнение оплаты между предложениями о работе, как вовремя оплачивать счета, планирование расходов на проживание, как начать откладывать на краткосрочные цели, сравнение кредита карточные предложения и множество других тем. Будьте осторожны, чтобы выбрать тесты по финансовому образованию, которые соответствуют предметам, которые вы преподаете.

Национальный совет финансовых педагогов (NFEC) Real Money Experience (RMX) является ярким примером практического метода обучения, который работает с детьми и дает отличные результаты после теста на финансовую грамотность.Учащиеся посещают двенадцать различных станций, встречаются со спикерами по финансовой грамотности и принимают жизненные решения, которые повлияют на них, когда они уедут из дома.

Практический опыт обучения, который студенты получают, когда они участвуют в мероприятии RMX, даст им практический опыт, поэтому информация будет сохранена; тем самым улучшая результаты посттеста на финансовую грамотность.

На мероприятии Real Money Experience учащиеся выбирают профессию и делают выбор в области образования, который влияет на их доход.Они выбирают одежду и варианты транспорта, которые соответствуют их карьере, а тест на финансовую грамотность заключается в том, соответствует ли их выбор их бюджету.

Участники этого финансового образовательного мероприятия быстро узнают о текущих расходах, связанных с каждым решением. Расходы могут быть такими простыми, как страхование, химчистка или коммунальные услуги, например. Добровольцы помогают участникам составить план сбережений, соответствующий их будущим целям образа жизни, составить бюджет, принять кредитные и инвестиционные решения, и это взаимодействие действует как викторина на финансовую грамотность, когда студенты входят в каждую кабинку.

В конце урока финансовой грамотности проводится практический тест на финансовую грамотность, основанный на полученных уроках.

Ветераны движения за гражданские права — Тест на грамотность избирателей Алабамы

Ветераны движения за гражданские права — тест на грамотность избирателей в Алабаме

Тест на грамотность избирателей штата Алабама (около 1965 г.)


Части «B» и «C»

В Части «А» вам дан раздел Конституции Алабамы, Читай вслух. Некоторые легче, чем другие. Если белым абитуриентам дают тест вообще (большинство не было), они обычно получают легкие, а Черные кандидаты получают самые сложные — те, которые заполнены с юридическими и длинными запутанными предложениями.Например, белый заявителю может быть присвоено:

РАЗДЕЛ 20: Никто не может быть заключен в тюрьму за долги.

В то время как чернокожему заявителю может быть предоставлено:

РАЗДЕЛ 260: Доход от траста шестнадцатого раздела фонд, фонд избыточных доходов, пока он не будет потребован Соединенным правительства штатов и фонды, перечисленные в разделах 257 и 258 настоящей Конституции вместе со специальным ежегодным налогом в размере тридцати центов на каждые сто долларов налогооблагаемого имущества в этом штате, которое законодательный орган взимает, применяется к поддержке и содержанию государственных школ, и обязанностью законодательного органа является время от времени увеличивать фонд государственной школы по мере необходимости для этого и состояние казны и ресурсов государство может оправдать; при условии, что ничто из содержащегося здесь не будет таким истолковывается как уполномочивающий законодательный орган взимать в течение одного года более высокая ставка государственного налогообложения для всех целей, включая школы, чем шестьдесят пять центов на каждые сто долларов налогооблагаемого имущества; и при условии, что ничто в настоящем документе не препятствует законодательный орган с первого предоставления для оплаты облигационного займа долг государства и проценты по нему со всех доходов штат.

Регистратор отметил каждое слово, которое, по его мнению, вы произнесли неправильно. В некоторых округах, вы должны были устно переводить раздел на удовлетворение регистратора. Затем вам нужно было либо скопировать вручную раздел Конституции или запишите его под диктовку как регистратор говорил (мямлил) это. Белым заявителям обычно разрешалось копию, чернокожие абитуриенты обычно должны были брать под диктовку. Затем Секретарь судить, были ли вы «грамотным» или «неграмотным». Его суждение было окончательным и обжалованию не подлежит.

После этого вам дали Части «В» и «С», которые представляли собой два набора по четыре штуки. письменные вопросы, на которые вы должны были ответить.

Части «B» и «C», которые мы показываем на этом веб-сайте, являются некоторыми примерами. из трудовых книжек, что Гражданство Школьные учителя, такие как молодая женщина на фото слева, использовали научить заявителей запоминать, прежде чем они пойдут в здание суда зарегистрироваться. Поэтому правильные ответы на каждый вопрос показано.

 

 

Части «B» и «C» представлены в формате Adobe Acrobat® PDF.


Авторское право ©
Webspinner: [email protected]
(пожертвовано трудом)

Тест на компьютерную грамотность и требования

Тест на компьютерную грамотность и требования 


(только для учащихся HCC)

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Общественный колледж

Housatonic в настоящее время работает в особых условиях из-за пандемии COVID-19 . Проведение теста на компьютерную грамотность в HCC приостановлено до дальнейшего уведомления. Пожалуйста, следите за обновлениями.Вы можете связаться с Вики Фабрицио по любым вопросам.

Спасибо за ваше терпение в это беспрецедентное и сложное время.

 


Каковы требования к компьютерной грамотности?

В современном глобальном обществе компьютерная грамотность стала важным навыком, сравнимым с чтением, письмом и арифметикой. Компьютерная грамотность на уровне колледжа означает способность использовать компьютерные технологии для общения, решения проблем и получения информации.По окончании учебы студенты должны иметь инструменты, необходимые для оценки и изучения новых технологий по мере их появления.

Чтобы завершить свое образование в Housatonic Community College, учащиеся HCC должны либо пройти специальный курс, демонстрирующий компьютерную грамотность, либо успешно пройти тест, который показывает способность использовать текстовый процессор, программное обеспечение для презентаций, электронные таблицы, Интернет и электронную почту в качестве инструментов. общаться и получать доступ к электронной информации.

Все студенты, обучающиеся по программе получения степени младшего специалиста в HCC, перед выпуском должны выполнить требования по компьютерной грамотности.

Студентам предлагается выполнить это требование в течение первых 12 кредитов уровня колледжа.


На кого распространяется это требование?

Требование компьютерной грамотности применяется только к учащимся, которые планируют окончить HCC со степенью младшего специалиста.

Он не , а не применяется к учащимся, обучающимся по сертификационным программам, или к учащимся, которые планируют перевестись в другой колледж до получения степени младшего специалиста.


Как выполнить требование?

Требование компьютерной грамотности может быть выполнено одним из следующих способов:

  • Успешное завершение курса HCC с кодом «C» или эквивалентного курса в другом аккредитованном колледже (необходимо предоставить официальную стенограмму и можно запросить описание курса и программу курса).

ИЛИ

  • Сдача теста компьютерной грамотности HCC с удовлетворительным результатом.

Включает ли моя программа обучения курс с кодом «C»?

Некоторые программы на получение степени включают курс с кодом «C» в качестве обязательного требования. Учащиеся всех других программ должны соответствовать требованиям к компьютерной грамотности, пройдя курс HCC с кодом «C» в качестве факультатива или сдав тест на компьютерную грамотность.

Если вы не уверены, включает ли ваша степень курс с кодом «C», обратитесь к каталогу колледжей или обратитесь к консультанту программы.


Что на тесте?

Тест на компьютерную грамотность охватывает навыки Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook и Internet Explorer.

Будут проверены следующие навыки работы с Microsoft Office 2013:

Обработка текстов

  • Создать, открыть, сохранить и «сохранить как»
  • Доступ к папке «Мои документы»
  • Поиск онлайн-шаблонов
  • Ввод и редактирование текста; копировать, вырезать и вставлять текст
  • Настройка шрифтов: размер, цвет, выделение, стиль (полужирный и т. д.)
  • Табуляция, отступы, абзацы, междустрочный интервал
  • Печать, предварительный просмотр, параметры печати
  • Изменить выравнивание (слева, справа, по центру, по ширине)
  • Создание маркированных и нумерованных списков
  • Установка и настройка полей
  • Используйте вкладку ВСТАВИТЬ для вставки текста и изображений из файлов и онлайн
  • Поворот и изменение размера объектов
  • Вставка таблиц и ввод данных; добавить/удалить строки/столбцы из таблиц
  • Вставка и редактирование источников (цитатов) в текст с помощью вкладки ССЫЛКИ
  • Используйте проверку орфографии и грамматики для проверки и исправления ошибок
  • Отмена и повтор ввода
  • Использование словаря и тезауруса для определения слов и поиска синонимов

Электронная почта

Электронная почта (Outlook)

  • Создать, переслать, отправить, ответить, удалить
  • Прикрепить файл к электронному письму
  • Использовать точную копию (CC) и скрытую копию (BC)

Интернет

  • Навигация в Internet Explorer
  • Используйте поисковые системы
  • Установить домашнюю страницу; добавить избранное или закладки
  • Надлежащее использование общедоступных компьютеров; безопасное использование сайтов социальных сетей

Электронная таблица

  • Создать, открыть и сохранить или «сохранить как»
  • Создание и открытие новых рабочих листов
  • Введите и выберите данные и заголовки данных
  • Добавить/удалить строки и столбцы
  • Введите формулы и правильно примените порядок старшинства
  • Используйте маркеры заполнения для автоматического заполнения/копирования формулы вниз по столбцу
  • Создайте диаграмму с помощью вкладки ВСТАВКА и функции быстрого анализа
  • Добавление и форматирование заголовков диаграмм
  • Переместить диаграммы на новые листы

Презентация

  • Создание, открытие, сохранение или «сохранение как» презентаций
  • Доступ к папке «Мои документы»
  • Применение темы к презентации
  • Добавить новые слайды, изменить макет слайда
  • Создать заголовки разделов
  • Создание, ввод текста и удаление заполнителей заголовка, подзаголовка и содержимого
  • Введите маркеры первого и второго уровня в слайд
  • Изменить выравнивание (слева, справа, по центру, по ширине)
  • Добавление примечаний и комментариев к слайду
  • Добавьте таблицу на слайд и отформатируйте ее
  • Вставка изображений из файлов и онлайн и настройка подписей
  • Анимация объектов с помощью вкладки АНИМАЦИЯ
  • Применение переходов с помощью вкладки ПЕРЕХОДЫ
  • Проверка орфографии и грамматики
  • Печать раздаточных материалов с несколькими слайдами на странице

Получу ли я кредиты колледжа, если сдам тест на компьютерную грамотность?

Прохождение теста на компьютерную грамотность только соответствует требованиям для получения диплома.Это действительно так, но НЕ дает вам кредиты колледжа, освобождает вас от любых курсов или переводит в другой колледж.


Сколько раз я могу сдавать тест на компьютерную грамотность?

Вы можете пройти тест два раза. Учащиеся, не сдавшие тест после двух попыток (с разницей в один месяц), должны пройти курс с обозначенным кодом «C». Код HCC «C» курс

Как я могу подготовиться к тесту на компьютерную грамотность?

Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить доступ к бесплатным онлайн-руководствам:


Как запланировать тест на компьютерную грамотность?

Чтобы пройти тест, вы должны приобрести код доступа в книжном магазине в Зале Маяка.Чтобы пройти тест, вы должны приобрести код доступа в книжном магазине в Beacon Hall или заплатить кредитной картой в день экзамена. Код доступа действителен для двух попыток.

Учащиеся, имеющие право на покупку книг на свою финансовую помощь, могут приобрести код доступа к экзамену; тем не менее, эти покупки должны быть сделаны в определенное время, указанное в письме о награде студентов – обычно за две недели до и через две недели после начала занятий. Обратите внимание, что учащиеся, получающие частичную финансовую помощь, могут не иметь финансовой помощи для покупки книг или кодов доступа.

Чтобы записаться на тест, позвоните по телефону 203-332-5217 или зайдите в комнату L104 в новой пристройке Lafayette Hall.

Для получения дополнительной информации загрузите нашу брошюру.

Движение за гражданские права — тесты на грамотность и заявления избирателей

Движение за гражданские права: тесты на грамотность и заявки для избирателей HTML»>

Тесты на грамотность и приложения для избирателей

Введение: система проверки грамотности

Алабама

Грузия

Луизиана:

Миссисипи

Южная Каролина

Права голоса в Америке — два Столетия борьбы

Введение

Сегодня большинство граждан регистрируются для голосования независимо от расы или цвета кожи. подписывая свое имя и адрес на чем-то вроде открытки. Но это не было всегда так.

До принятия федерального Закон об избирательных правах 1965 г., Южные штаты поддерживали сложные процедуры регистрации избирателей. намеренно разработан, чтобы лишить права голоса небелых.

Этот процесс часто называли «проверкой грамотности» — термином, состоящим из двух частей. разные значения — одно конкретное и одно общее.

В некоторых штатах использовался тест на фактическое чтение .Белые чиновники заявили, что тест был честным, но на самом деле результаты были сфальсифицированы предвзятыми регистраторами, которые были единственными судьями — в их мнение — вы были достаточно «грамотны», чтобы «сдать экзамен». Они часто вообще не требовали от белых абитуриентов прохождения теста или всегда «прошли» те, кто это сделал. Чернокожие кандидаты почти всегда должны были тест, даже те, у кого есть высшее образование, и они почти всегда считались «не удалось».

Более общее использование «теста на грамотность» относится к сложному, системы блокировки, используемые для отказа афроамериканцам (а в некоторых регионах и латиноамериканцам и коренные американцы) право голоса, чтобы гарантировать, что политическая власть оставались исключительно белыми.Помимо тестов и регистрации процедуры, эти системы расовой дискриминации и угнетения включали подушные налоги, полицейская власть и запугивание, экономическое возмездие и насилие белый терроризм. Именно в этом общем смысле используется термин «тест на грамотность». применялся к тем южным штатам, которые не проводили тест на чтение.

  • Подушный налог . «Подушный налог» был налогом, который вы должны были заплатить, чтобы проголосовать. Когда-то государственные и местные подушные налоги были обычным явлением, но к середине 20-х гг. Века они были в основном ограничены югом как средство предотвращения негров и бедные белые от голосования.Государственные подушные налоги варьировались от 1 до 5 долларов в год. а некоторые города и округа взимают дополнительные местные подушные налоги. В Миссисипи, например, подушный налог штата составлял 2 доллара в год (равен 15 долларам в 2012 году). Тот может показаться, что это не большие деньги, но для обедневших семей, кормящих своих детей на бесплатном федеральном «товарном» питании это была сумма, которая заставляла их выбирать между голосованием и жизненными потребностями. И многие из тех, кто на в самом низу экономической лестницы — издольщики, арендаторы фермеры, сельскохозяйственные рабочие, шахтеры, лесорубы и т. on — существовала полностью вне денежной экономики.Они должны были покупать предметы первой необходимости на плантациях или в фирменных магазинах по завышенным ценам в кредит и их зарплата шла прямо в магазин, а не им.
  • Запугивание полицией . Различные государственные, окружные и местные полицейские силы — все белые, конечно — обычно запугивали и преследовали чернокожих, пытавшихся зарегистрироваться. Они арестовали потенциального избиратели по ложным обвинениям и избиение других за воображаемые проступки; и часто такого рода возмездие было направлено не только на мужчину или женщину, посмевших попробуй зарегистрироваться, но против членов семьи в том числе, даже детей.
  • Экономическая месть . По всему глубокому Югу белые предприятия, работодатели, банки и землевладельцы были организованы в Советы белых граждан. которые нанесли экономическую месть небелым, пытавшимся проголосовать. Выселения. Стрельбы. Бойкоты. Выкупа. Мелким фермерам нужен был урожай кредит каждый год, чтобы купить семена, удобрения, топливо и продукты питания, пока они не могли продать свой хлопок или табак после сбора. Банки отказали в этих кредитах Негры, пытавшиеся голосовать, вытесняли их с земли.
  • Белый терроризм . И если экономическое давление оказывалось недостаточным, Ку-клукс-клан был готов к насилию и хаосу. Сжигание креста. Ночные всадники. Побои. Изнасилования. Взрывы церквей. Поджог предприятий и домов. Убийство и самосуды, стрельба из проезжающих автомобилей и снайперские убийства. Сегодня эти людей назвали бы «террористами», но тогда белый истеблишмент видел их как защитников « южного образа жизни » и поборников « наше славное южное наследие. »

Хотя теоретически существовали стандартные общегосударственные процедуры регистрации, в реальной жизни отдельные окружные регистраторы и клерки делали вещи по-своему. Точная процедура варьировалась от округа к округу, и внутри графства оно менялось изо дня в день в зависимости от настроения Регистратор. И, конечно же, оно почти всегда варьировалось в зависимости от расы. заявителя.

— © Брюс Хартфорд

Переводы этой страницы:


© Авторское право
Веб-спиннер: веб-мастер@crmvet.орг
(Труд пожертвован)

Выработайте привычку проверять факты, проверяя свои эмоции — веб-грамотность для студентов, занимающихся проверкой фактов

В дополнение к ходам дам еще один совет: Проверьте свои эмоции.

Это не совсем стратегия (например, «идти вверх по течению») или тактика (например, использование фильтров даты для поиска источника факта). За неимением лучшего слова я называю этот совет привычкой.

Привычка проста. Когда вы испытываете сильную эмоцию — радость, гнев, гордость, оправдание — и эта эмоция подталкивает вас поделиться «фактом» с другими, ОСТАНОВИТЕСЬ.Прежде всего, это утверждения, которые вы должны проверить.

Почему? Потому что вы, вероятно, уже проверяете то, что, как вы знаете, важно сделать правильно, и вы предрасположены к анализу вещей, которые формируют ваш интеллектуальный настрой. Но вещи, которые вас злят или радуют, ну… наша репутация людей не очень хороша в этих вещах.

В качестве примера приведу этот твит, который пересек мою ленту Twitter :

Рисунок 1

Вам не нужно много знать предыстории этого твита, чтобы увидеть его эмоциональный характер.Президент Трамп оскорбил Чака Шумера, сенатора-демократа от Нью-Йорка, и охарактеризовал слезы, пролитые Шумером во время заявления о беженцах, как «фальшивые слезы». Этот твит напоминает нам о том, что прабабушка сенатора Шумера погибла от рук нацистов, что может объяснить эмоциональную связь Шумера с проблемой беженцев.

Или нет? Знаем ли мы на самом деле, что прабабушка Шумера погибла от рук нацистов? И если мы не уверены, что это правда, должны ли мы действительно ретвитить это?

Обычно мы склонны игнорировать необходимость проверки, когда сильно реагируем на контент, и исследователи обнаружили, что контент, вызывающий сильные эмоции (как положительные, так и отрицательные), быстрее всего распространяется в наших социальных сетях.Сообразительные активисты и защитники пользуются этим нашим недостатком, обходят наши фильтры, публикуя материалы, которые проникают прямо в наши сердца.

Используйте свои эмоции как напоминание. Сильные эмоции должны стать спусковым крючком для вашей новой привычки проверять факты. Каждый раз, когда контент, которым вы хотите поделиться, вызывает у вас ярость, смех, насмешки или даже сердечный кайф, потратьте 30 секунд на проверку фактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.