Разное

Электронная энциклопедия кирилла и мефодия: Рубрики — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — каталог, страница 1

21.03.2005

Содержание

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия | Мир ПК

15.11.1996 Автор: А. Коротков

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (от греч. enky»klios paide»ia — обучение по всему кругу знаний) — научное или научно-популярное справочное издание, содержащее систематизированный свод знаний.


Человек стремится познавать непознанное. Однако в наш бурный век тяжело охватить огромные, ежедневно увеличивающиеся объемы информации. Как выйти из этого положения? Безусловно, объять необъятное невозможно, но иметь при себе что-то вроде «шпаргалки», как мне кажется, полезно и даже необходимо. Под «шпаргалкой» я имею в виду различные энциклопедии, словари и справочники.

Когда у меня в руках оказалась «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (выпуск 1996 г.), с трудом верилось, что один компакт-диск способен заменить целый том Большого энциклопедического словаря (БЭС). В аннотации к этой электронной энциклопедии отмечено, что она основана на БЭС. А это ни много ни мало — 85 000 статей! Кроме того, многие статьи на диске дополнительно проиллюстрированы. Для этого его создатели использовали свыше 5000 слайдов, 75 видеоклипов, около 300 карт и более 100 звуковых фрагментов! Естественно, сразу же захотелось сравнить эти энциклопедии. Достав с книжной полки трехкилограммовый Большой энциклопедический словарь и произвольно выбирая различные понятия, я попытался найти их в «Энциклопедии Кирилла и Мефодия». Результат превзошел мои ожидания: все предложенные к поиску примеры были найдены за считанные секунды, причем выводившийся текст совпадал с текстом, содержащимся в БЭС, да еще, как правило, сопровождался всевозможными эффектами, присущими мультимедийным продуктам.

Несколько слов о впечатлениях, полученных от первого знакомства с энциклопедией. Инсталляция программы в среде Windows 95 прошла гладко. Однако при запуске «Кирилл и Мефодий» не смогли обнаружить в системе необходимый для своей работы пакет QuickTime for Windows (хотя в моем ПК была установлена 32-разрядная beta-версия QuickTime 2.1.1.51), и мне было предложено инсталлировать QuickTime более старой версии 2.01. После выполнения этого требования энциклопедия запустилась нормально. Просмотрев вступительный видеоролик, я оказался в основном меню, состоящем из пунктов «Содержание», «Закладка», «Путь», «Поиск» и др.

С основным назначением — поиском слов и словосочетаний — электронная энциклопедия справляется хорошо. Для этого нужно щелкнуть мышью на пункте «Содержание» или «Поиск» и выбрать или ввести интересующее вас слово (словосочетание). В диалоговом окне «Содержание» выводятся заголовки всех статей энциклопедии, а с помощью функции «Поиск» можно найти статьи, в которых присутствуют интересующие вас слова, сочетания слов или даже сочетания букв. В некоторых статьях имеются гипертекстовые ссылки (они выделены синим цветом), позволяющие быстро переходить от одного объекта к другому. Кроме того, при выводе некоторых статей становятся доступны пункты основного меню «Звук», «Видео», «Карта».

Для поиска статьи или открытия ранее найденного в данном сеансе работы словосочетания предусмотрены две полезные функции: «Закладка» и «Путь». Воспользовавшись пунктом «Закладка», можно «запомнить» заинтересовавшую вас статью, чтобы вернуться к ней позже в этом или последующем сеансе.

Пункт «Путь» (его логичнее было бы назвать «История сеанса») дает возможность быстро вернуться к любому уже просмотренному слову или словосочетанию. Пользуясь стрелками в нижней части основной панели, можно последовательно пролистывать энциклопедию статью за статьей, а напоминающий записную книжку корешок с алфавитом позволяет открывать электронную книгу сразу на нужной букве.

В разделе «Каталог» доступен полный перечень иллюстраций, видеороликов, звуковых фрагментов и географических карт. Кстати, именно здесь можно отключить демонстрацию видеозаставки при каждом запуске энциклопедии. При нажатии одной из экранных кнопок появляется окно с соответствующим списком статей. Перемещая курсор по списку статей с иллюстрациями, сразу видишь сопровождающее статью изображение. Если статья содержит несколько иллюстраций, становятся активными кнопки для их листания. Увы, интерфейс программы не отличается последовательностью исполнения: в окнах «Видео» и «Звуки» нет кнопок просмотра/проигрывания, поэтому на первый взгляд может показаться, что просмотреть или прослушать видео- или аудиоклипы в этих окнах нельзя, не перейдя сначала на соответствующую статью. Но это не так, поскольку если вы догадаетесь дважды щелкнуть левой кнопкой мыши или нажать клавишу на названии статьи, то получите желаемый результат.

Любую статью энциклопедии (целиком или частично) можно выделить, а затем скопировать в буфер обмена Windows и перенести в текстовый редактор. Копирование выбранного текста выполняется нажатием стандартного для Windows сочетания клавиш +C (этим способом я и воспользовался, скопировав толкование слова «энциклопедия», помещенное в качестве эпиграфа).

При работе с «Большой энциклопедией Кирилла и Мефодия» мне вспомнилась популярная энциклопедия Encarta фирмы Microsoft. Захотелось сопоставить эти два программных продукта по некоторым характеристикам. Интерфейс (хотя и слегка перегруженный) энциклопедии Encarta 96 сделан, как мне кажется, красивее и удобнее. При просмотре заголовков статей видишь, имеет ли данная статья кроме текста еще и аудио- и видеоинформацию. Кроме того, у Encarta более качественное звуковое сопровождение. Однако с точки зрения содержательности лидирует, безусловно, «Энциклопедия Кирилла и Мефодия» — информации в ней в полтора раза больше, чем в Encarta 96. Еще одно отличие, вполне, впрочем, естественное: в отечественном продукте видео- и аудиоматериалы иллюстрируют главным образом события российской истории.

Несмотря на некоторые программные недочеты, очень приятно, что наконец-то увидела свет наша собственная электронная энциклопедия. Ее авторами проделан колоссальный труд, в результате чего на поиск великого множества терминов, слов, фамилий у пользователя уходит не более нескольких секунд. Учитывая наличие в программе мультимедийных элементов, можно с уверенностью сказать, что «Энциклопедия Кирилла и Мефодия» станет добрым помощником и дома, и на работе. Остается надеяться, что этот программный продукт будет обновляться и совершенствоваться так же регулярно, как и Microsoft Encarta.


Александр Коротков — «домашний» пользователь ПК. Контактный телефон: (095) 537-20-62.

КОРОТКО О ПРОДУКТЕ

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

Минимальные требования:
486DX2-66; 8-Мбайт ОЗУ; видеосистема, поддерживающая разрешение 640×480 точек при отображении не менее 256 цветов, 2X-дисковод CD-ROM, мышь. Желательно наличие звуковой платы. Программа работает в среде Windows 3.x и Windows 95.

Цена: 55 долл.

«Кирилл и Мефодий»,
тел. в Москве: (095) 903-65-35.

Школа №45, г. Архангельск

Медиатека.

 Энциклопедии

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия  на 12 СD-R.

— Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2 СD-R.

— Большая советская энциклопедия  3СD

— Краткая российская энциклопедия.

— Страны Мира. Географический справочник.

— Энциклопедия животных.

-Энциклопедия истории России.

— От плуга до лазера. Интерактивная энциклопедия науки и техники.

— Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства.

-Занимательная наука. Основы естествознания. Интерактивная энциклопедия.

  Английский язык

Профессор Хиггинс (Английский без акцента). Фонетика и грамматика.

-Профессор Хиггинс (Английский без акцента). 1с-образовательная коллекция.

-Англо-русский электронный словарь.

-Английский для начинающих.

-Учим английские слова. (тематический словарь).

-В поисках утраченных слов. Обучение английскому языку методом погружения.

— USA.

— Window on Britain. Oxford English video.

— Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс.

 — Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 6 класс.

   География

География. Наш дом – Земля. 7 класс.

— География России. Природа и население. 8 класс.

— Экономическая и социальная география мира.

— География в школе. Европа.

— География в школе. Азия.

— География в школе. Африка.

— География в школе. Австралия, Океания, Арктика, Антарктида.

— Мир природы. Познавательные материалы об окружающем мире.

— Учим географию.

— Природа и человек. Естествознание для начальной школы.

    ОБЖ.

— ОБЖ.. 5-11 класс.

— Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

— Тематическое планирование. Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности. Образовательные программы и стандарты.

— Охрана жизнедеятельности в школе. Административное управление образовательным учреждением.

    Культура.

Государственный академический Северный русский народный хор.

— Мы любим тебя, Архангельск.

     История.

— Россия  на рубеже третьего тысячелетия.

— Государственная символика России. История и современность.

— Занимательная наука. Всемирная история.

— История мировых цивилизаций. Часть II: Эпоха модернизаций.

—  Мифы народов мира

— История государства российского. Текст читает Ю. Шевчук (3 тома)

    Биология.

— Биология . 9 класс. Анатомия и физиология человека. 2CD.

— Экология. 2CD.

— Экология 10-11 классы. Учебное пособие. 2CD.

— Биология. 1-С: Репетитор.

— Биология 6-11 класс. Лабораторный практикум. 2CD.

— Биология 6-9 класс.

— Биология в школе. Растительный мир. Электронные уроки и тесты.

— Биология в школе. Взаимное влияние живых организмов. Электронные уроки и тесты.

— Биология в школе. Природа в состоянии динамического равновесия.

— Биология в школе. Жизнедеятельность животных.

— Биология в школе. Функции и среда обитания животных организмов.

— Биология. Интерактивные творческие задания. 7-9 класс.

— Моё тело. Анатомия и физиология человека. Интерактивная энциклопедия.

— Весёлый зоопарк. Игра, видеоролики, энциклопедия, задания.

— Биология. Зоология беспозвоночных.7 класс. Мультимедийное учебное пособие нового образца.

     Математика.

— Электронное приложение к учебнику математики Л. Г. Петерсон. 2 класс.

— Алгебра 7-11 класс. Электронный учебник-справочник.

— Интерактивная математика 5-9 кл. Электронное учебное пособие.

— Вычислительная математика и программирование 10-11 классы.

— Математика. Часть1. 1С: Репетитор.

— Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.

— Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников. 11 класс.

— Геометрия: стереометрия, планиметрия. Справочник школьника. 7-11 классы.

— Алгебра. Электронный учебник-справочник. 7-11 класс.

— Уроки геометрии Кирилла и Мефодия. 7 класс.

     Информатика.

— Internet explorer 5.0. Практический курс.

— Windows XP. Практический курс.

— Системный администратор школьной интернет-площадки. Учебный курс.

      Физика.

Физика в школе. 2 СD. Свет. Оптические явления. Колебания и волны.

— Физика в школе. 2СD. Электрические поля. Магнитные поля.

— Физика в школе. 2СD. Движение и взаимодействие тел. Движение и силы.

— Физика в школе. 2СD. Электрический ток. Получение и передача электроэнергии.

— Виртуальные лабораторные работы по физике. 7-9 классы.

— Физика 7-11 класс.

   Химия.

Химия для всех – ХХ1. Самоучитель.

— Открытая химия. Версия 2.6.

— Химия 8-11 класс.

— Химия в школе. Производные углеводородов.

— Химия в школе. Минеральные вещества.

— Химия в школе. Соли.

— Химия в школе. Сложные химические соединения в повседневной жизни.

— Органическая химия. 10-11 класс. Образовательная коллекция.

— Органическая химия 10-11 класс. Мультимедиа комплекс для средней школы.

— Химия. Общая и неорганическая. 10-11 класс.

— Химия. Мультимедийное учебное пособие нового образца. Диск 1, диск 3.

    Экономика. Право.

— Экономика и право 9-11 классы. 2 CD.

— Менеджмент. Экономика. Юриспруденция.

— Российский парламентаризм : истоки и современность.

     Русский язык.

— Русский медвежонок- языкознание для всех.

     Литература.

— Пушкин А.С. В зеркале двух столетий.

— «Ревизор». Постановка В. Плучека.

— Русская литература. Мультимедийная энциклопедия. 8-11 класс.

— Есенин. Документальный фильм.

— …Вновь я посетил. Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А.С. Пушкина «Михайловское».

— Библиотека школьника. Школьная программа  по литературе.

— Полярный экспресс. Сказка.

— А.П. Гайдар. Презентация биографии и творчества. Фильмы по произведениям.

      Краеведение.

—  Прогулки в прошлое. Цикл видеофильмов по истории Архангельска. Сборник первый.

—  Прогулки в прошлое. Цикл видеофильмов по истории Архангельска. Сборник второй.

— Прогулки в прошлое.  Цикл видеофильмов по истории Архангельска. Сборник третий.

— Под крылом архангела. Видеоэкскурс в историю города Архангельска.

— Архангельск. Солнечный город в облачном крае. Мультимедиа гид.

— Мы любим тебя, Архангельск.

— Первый на Севере. 75-летию Поморского государственного университета посвящается.

— Михайло Ломоносов.

— Архангельские истории. Д. Юрков, фильм Три Ломоносова.

  Обществознание.

Обществознание. Практикум.

   Астрономия.

Redshift 5.1, 2 CD. Уникальный компьютерный планетарий.

    Начальная школа

— Окружающий мир. Уроки Кирилла и Мефодия. 1 класс.

— Обучение грамоте. Уроки Кирилла и Мефодия. 1 класс.

— Учимся читать быстрее. Практический курс.

— Учимся выступать публично. Практический курс.

— День рождения мультфильма.

—  Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия.

—  Учимся логическому мышлению. Практический курс.

—  Учимся понимать живопись. Практический курс.

     Библиотечная серия «Интеллект+»

Электронный аннотированный указатель литературы и медиаресурсов о жизни и творчестве М.В. Ломоносова.

— Аннотированный указатель литературы и медиаресурсов о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

— Биографические материалы о жизни и творчестве В.И. Даля.

— Что? Где? Когда? Игровые технологии в школьной практике.

— Самый умный. Познавательные интеллектуальные игры. Технология. Теория. Практика.

— Школьная Научно-практическая конференция.

        Искусство.

— Художник и мир. Сравнительные биографии. Иллюстрации.

— Время перемен. Искусство 1960-1985 в Советском Союзе.

— Русский портрет. ХХ век.

— Russian Portraiture.ХХ century.

— Гравюра. (фильм 2).Русский музей – детям.

— Kazimir Malevich. In the Russian Museum.

— Казимир Малевич. В русском музее.

— Русский футуризм и Давид Бурлюк, «Отец русского футуризма».

— Государственный русский музей. К 300-летию Санкт-Петербурга.

— Русские монастыри: искусство и традиции.

— Павел Мансуров. Серия «Русские художники».

— «Святые шестидесятые». Живопись, графика, скульптура в русском исскустве 1860-х годов.

— Музей Людвига в Русском музее.

— Б.М. Кустодиев. Живопись. Графика. Скульптура из музеев, библиотек и частных собраний Российской Федерации.

—  Валентин Серов. Живопись, графика из собрания Государственного Русского музея.

— Иисус Христос в христианском искусстве ХIV-ХХ века.

—  Санкт-Петербург. Портреты города и горожан.

—  Шедевры Русского музея. Электронная версия популярной настольной игры.

—  Наталия Гончарова. Годы в России. «Самый богатый красками художник». Хроника жизни и творчества.

— Язык изобразительного исскуства.

— Жанры живописи. Учебный курс.

— Скульптура (фильм 1). Русский музей – детям.

— Скульптура (фильм 2). Русский музей – детям.

— Император Павел I. Цареубийство 11 марта 1801 года.

— Александр Иванов. Живопись, рисунки, акварели.

— «Русский авангард. Роман с революцией». История русского живописного искусства.

—  Портрет. Художник и время. (фильм второй). Русский музей детям.

—  Композиции с пивом. Живопись, графика, предметы прикладного искусства из собраний Русского музея и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

—  Летний сад. От Петра I до наших дней. Государственный Русский музей.

—  И.К.Айвазовский. Живопись, рисунок, акварель.

—  Земная жизнь Христа в произведениях русских живописцев. История русского живописного искусства.

—  К Малевич. Преображение. История русского живописного искусства.

— Государственный Русский музей. История русского живописного искусства..

—  Иван Айвазовский. Летний сад. История русского живописного искусства.

—  Петербург вымышленный и реальный. История русского живописного искусства.

—   Дворцы Русского музея. История русского живописного искусства.

—   Музей в музее. Коллекция Петера и Ирэне Людвиг в Русском музее  

 Педагогика.

— Методическая работа в школе. Административное управление образовательным учреждением.

— Родительские собрания 5- классы. Серия Воспитание в школе.

— Классные часы в средней школе. Воспитание в школе.

— В помощь классному руководителю 10-11 классы. Родительские собрания, классные часы.

— Экспериментальная педагогическая деятельность в ОУ. Организация, рекомендации, программы.

 — Тематическое планирование. Изобразительное искусство.

 — Тематическое планирование. Технология. Образовательные программы и стандарты.

 — Классный руководитель в средней школе.

 — Организаторам внеклассной работы. Творческая мастерская.

 Медиатека. Аудиокниги.

 1.                 Александр Блок. Русь моя, жизнь моя…

2.                 Валентин Пикуль. Париж на три часа.

3.                 Франсуа Саган. Здравствуй, грусть. Смутная улыбка.

4.                 Грибоедов А.С. Избранное.

5.                 М.А. Шолохов. Тихий Дон.

6.                 А.С Пушкин. Евгений Онегин.

7.                 Антуан де Сент – Экзюпери. Маленький принц.

8.                 Рэй Бредбери. Марсианские хроники.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft FrontPage 2002 › Что такое Интернет › Энциклопедии, словари и электронная почта [страница — 11] | Самоучители по работе в Internet

Энциклопедии, словари и электронная почта

Благодаря Интернету, вы можете использовать энциклопедии и словари для поиска интересующей вас информации. В WWW имеется приложение к Британской Энциклопедии, Энциклопедия Кирилла и Мефодия и т. п.

Кстати, «Кирилл и Мефодий» (рис. 1.6) – это не просто энциклопедия, а информационно-поисковая система, содержащая около 130 000 статей и 30000 иллюстраций, множество словарей (толковый, англо-русский, экономический). Найти эту поисковую систему вы можете по адресу http://www.km.ru.


Рис. 1.6. Энциклопедия Кирилла и Мефодия

Электронная почта

Электронная почта появилась гораздо раньше, чем World Wide Web или телеконференции, и остается одной из самых важных и необходимых услуг, предоставляемых в Интернете. Она, в основном, используется для обмена сообщениями и файлами с другими людьми и организациями. Некоторые электронные адреса (e-mail) автоматизированы. Вы можете отправить по такому адресу запрос на получение некоторой информации или документа, и почтовый робот вам автоматически пришлет ответ на ваш запрос. Например, вас может интересовать расписание поездов, знаменательные события, произошедшие в указанный вами день, или прогноз погоды на ближайшие выходные.

Сообщение содержит заголовок с адресами отправителя и получателя, дату отправки, наименование темы и содержимое письма (рис. 1.7). В отличие от обычной почты, вы можете отправить письмо сразу нескольким адресатам. В электронное письмо можно вложить фотографию, документ (например, документ MS Word) или файл с данными.


Рис. 1.7. Сообщение электронной почты

Электронная почта работает примерно так же, как и обычная почта. Клиентская программа, например, Outlook Express, упаковывает сообщение и, используя SMTP (Simple Mail Transfer Protocol, Протокол простой почтовой передачи), отправляет па ближайший узел глобальной сети, к которому подсоединен ваш компьютер. Затем ваше сообщение передается от одного узла к другому. После того как данное сообщение приходит в узел, к которому подключен адресат, оно помещается в почтовый ящик получателя. Адресат извлекает сообщение из сети при помощи почтового протокола РОР3.

Св. Кирилл и Мефодий

Св. Кирилл

Родился ок. 827

Умер 869

Византийский миссионер

Св. Мефодий
Родился ок. 825
Умер 885
Византийский миссионер

I n 863 братья Кирилл и Мефодий отправились христианскими миссионерами в Центральную Европу. Там они нашли людей, не знающих не только христианской вести, но даже грамоты.Прежде чем они смогли рассказать им об Иисусе Христе, два греческих миссионера должны были помочь им разработать письменный язык, и так родилась кириллица, используемая сегодня в России и других странах. Однако, возможно, еще более важной была косвенная роль Кирилла и Мефодия в распространении греческого православия в других странах, прежде всего в России.

Константин и его брат

Хотя Мефодий (ми-ТОХ-ди-ус) был старшим из двух братьев, Кирилл (ВИДЯЩИЙ-ул) стал более известным.О Кирилле известно гораздо больше, чем о его старшем брате, включая тот факт, что большую часть своей жизни Кирилл носил имя Константин.

Два мальчика родились в городе Салоники (thes-uh-luh-NYK-uh), который сегодня называется Салоники, в Греции. Их родной город был тогда вторым по важности городом Византийской империи, самым важным из которых была столица Константинополь (ныне Стамбул, Турция). Именно в Константинополь отправился четырнадцатилетний Константин в 841 году, после смерти их отца.В столице имперский канцлер Феоктист взял Константина под свою опеку и устроил для одаренного юноши обучение в императорской придворной академии.

В академии Константин учился у Фотия, одного из ученейших людей своего времени, которому суждено было стать патриархом Константинопольским. (Патриарх является ведущей фигурой в греческом православном христианстве, как и папа в римском католицизме.) Когда Константин закончил учебу, Феоктист предложил ему жениться на своей дочери и занять влиятельное положение при дворе; но Константин уже решил заняться духовными поисками.В 850 году он стал профессором философии в императорской академии.

О ранней деятельности Мефодия известно гораздо меньше. Он жил в монастыре на северо-западе Малой Азии (ныне Турция) в 855 году, когда к нему присоединился Константин, и они прожили там восемь лет. Возможно, он также служил губернатором в провинции, где они родились, но в остальном его ранняя жизнь остается загадкой.

Апостолы славян

Константин, или Кирилл, и Мефодий станут известны как «Апостолы славян».«Апостол — это фигура в христианской церкви, которую посылают учить и обучать других, а славяне были группой, населявшей большую часть Восточной Европы. В 862 году Ростислав, король Великой Моравии (ныне часть Чехии) , просил византийского императора Михаила III направить группу миссионеров — людей, путешествующих в другие земли с целью обращения других в свою религию, — чтобы они приехали и учили славян-моравцев христианству, в частности Константина и Мефодия, которые прославились своими способностями ученых.

Запрос Ростислава имел не только религиозные, но и политические цели. К западу от него жили немцы, принявшие католицизм и обратившие моравцев в христианство. Тот факт, что моравцы обращались к немецким священникам за

Ольгой и Владимиром

Греческая Православная Церковь имеет набор святых, совершенно отличный от римско-католического, и среди этих православных святых Кирилл и Мефодий. Двое других — Ольга (879–969) и Владимир I (ВЛАХД-и-меер; ок.956–1015), оба правителя России, которые сыграли важную роль в распространении христианства в этой стране.

До принятия христианства Ольга была очень жестокой женщиной, которая наказала мужчин, убивших ее мужа, князя Игоря Киевского, ошпарив их до смерти. Она крестилась в Константинополе в 957 году и организовала отправку миссионеров в Россию; но христианская вера не прижилась в то время. Таким образом, Владимир, ее внук, вырос в мире, где все еще господствовали старые языческие боги, унаследованные киевлянами от своих предков-викингов.

Поднявшись на руководящую должность, Владимиру пришлось сразиться с несколькими своими братьями (их было одиннадцать), а также с соперничающими народами, окружавшими Киев. Он обратился в христианство не обязательно потому, что верил в учение Иисуса Христа, а потому, что видел политические преимущества в принятии христианской веры. Принятие христианства дало бы России тесные политические связи с Византийской империей, и Владимиру нравилась христианская идея о едином всемогущем Боге, Которого никогда нельзя было

подвергать сомнению — именно так, как он ожидал от своего народа.

Летом 990 года Владимир повелел уничтожить всех языческих идолов на Руси, а своему народу приказал пройти массовые крещения. Он ввел систему религиозного обучения и инициировал программу десятины, что означало, что люди должны были отдавать определенную часть своих денег церкви. Это стало непопулярным и привело к восстанию его сына Ярослава (yuh-ruh-SLAHF). Несмотря на это восстание, которое Владимир не смог подавить перед смертью, он навсегда обратил Русь в христианство.

руководство дало немцам культурное господство над своим народом, и Ростислав был полон решимости сломить это господство.

Византийцы, в свою очередь, видели политические преимущества в выполнении просьбы Ростислава, поскольку это дало бы им шанс распространить свою версию христианства вглубь Европы. В течение многих столетий две главные ветви христианской веры — одна с центром в Риме, другая — в Константинополе — все дальше и дальше расходились друг от друга. Хотя в то время Греческая православная церковь и Римско-католическая церковь были еще едины (официально они разделились только в 1054 г.), византийское и православное руководство увидело возможность закрепиться в Центральной Европе и воспользовалось ею.

Кириллица

Прибыв в Моравию, два брата приступили к своей первой задаче, которая заключалась в разработке письменной версии моравского славянского языка. Для этого им нужен был алфавит, поэтому в качестве основы они использовали буквы греческого алфавита. Однако это только завело их так далеко, потому что в славянском языке были звуки, неизвестные грекам. Поэтому Константин создал специальные символы, чтобы отразить это.

Полученный в результате алфавит сегодня известен как кириллица и используется в России, Болгарии, Сербии и других частях Восточной Европы.Константин и Мефодий сделали его основой для ныне мертвого языка, называемого старославянским или церковнославянским. Следующие четыре года братья занимались переводом греческой православной литургии (т. е. предписанных обрядов церковных служб, крещений и т. д.) на славянский язык. Благодаря Константину и Мефодию моравцы смогли построить самодостаточную церковь.

Рим и конец

Осенью 867 года, по-видимому, завершив свою миссию, два брата направились в Константинополь, взяв с собой группу мужчин, которые были кандидатами в православные священники.Но уже уезжая, они получили приглашение от папы Николая I посетить его в Риме. Поэтому они решили отправиться туда, намереваясь пробыть совсем немного перед возвращением в Константинополь; но на самом деле поездка заняла два года, и Кирилл больше никогда не увидит Грецию.

Папа Николай умер, когда они ехали в Рим, и новый папа Адриан II принял их вместо себя. Увидев возможность оказать свое влияние в Центральной Европе, Адриан согласился рукоположить или официально назначить предполагаемых священников, которых привезли с собой братья.

Вскоре после этого Константин и Мефодий узнали, что Михаил III был убит. Это оставило их в неведении относительно того, как им поступить, поскольку они вполне могли вернуться в Константинополь и столкнуться с проблемами с новым императором. Константину, по крайней мере, не пришлось принимать решение: он заболел и, вскоре после пострига в монахи и принятия нового имени Кирилл, скончался 14 февраля 869 г. Мефодий предпочел вернуться в Моравию, где продолжил работал до своей смерти 6 апреля 885 года.

Как выяснилось позже, Моравия попала под влияние Римско-католической церкви, а значит, и западноевропейской культуры. Сегодня чехи преимущественно католики и используют латинский алфавит, аналогичный английскому. Православные верующие, изгнанные из Моравии, в конце 800-х и начале 900-х годов распространились на восток, в Болгарию, а затем и в Россию — земли, где православие прочно и прочно утвердилось.

Дополнительная информация

Книги

Де Грюнвальд, Константин. Святые Руси. Нью-Йорк: Macmillan, 1960.

Дворник, Фрэнсис. Славяне: их ранняя история и цивилизация. Бостон: Американская академия искусств и наук, 1956.

Робертс, Дж. М. Иллюстрированная история мира, Том 4: Эпоха расходящихся традиций. Нью-Йорк: Оксфорд, 1998.

Севастиадес, Филимон Д. Я православный. Нью-Йорк: PowerKids Press, 1996.

Веб-сайты

«Средневековая Россия — Религия.» [Онлайн] Доступно на http://www.sit.wisc.edu/~jdmiller2/knowledge/religion.html (последний доступ 26 июля 2000 г.).

«Orthodox WorldLinks». Theologic Systems. [Онлайн] Доступно http://theologic.com/links/ (последний доступ 26 июля 2000 г.)

«Русская Православная Церковь (История)» [Онлайн] Доступно на http://www.russian-orthodox-church.org.ru /hist_en.htm (последний доступ 26 июля 2000 г.)

Электронные образовательные ресурсы в развитии информационного общества.Картинки на тему «Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) Электронные образовательные ресурсы

В монографии анализируется важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс может быть значительно ускорен. Одной из таких определяющих предпосылок является всемирная разработка и широкое внедрение в образовательную сферу стран ЕОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас явления и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной обучающей среде.Описаны в порядке обобщения отдельные работы Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многократному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа – вуз – наука – производство». », а также другие вузы в сфере электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигурации. Настоящая монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и преподавателями, занимающимися ЭОР, с учетом их развития в условиях информационного общества.

На нашем сайте Вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «Электронные образовательные ресурсы в развитии информационного общества» В. А. Трайнева в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине .

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью современной системы образования. Обычно под электронным образовательным ресурсом понимается образовательный контент, облеченный в электронную форму, который может быть воспроизведен или использован с привлечением электронных ресурсов.

Классификацию МУН можно проводить по нескольким направлениям:

  • по типу среды распространения и использования — интернет-ресурсы, офлайн-ресурсы, ресурсы для «электронных досок»;
  • по типу содержания — электронные справочники, викторины, словари, учебники, лабораторные работы;
  • по принципу реализации — мультимедийные ресурсы, презентационные ресурсы, обучающие системы;
  • по компонентам входящего контента — лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы.

Также возможно выделение ЭОР для работы как непосредственно на занятиях, так и для самостоятельной работы студентов.

В России на федеральном уровне разработаны ЭОР так называемого первого и второго поколений. К первому поколению относятся различные ЦОР — цифровые образовательные ресурсы, ярким примером которых может быть платформа от 1С. Второе поколение включает в себя ресурсы FCIOR, которые можно воспроизводить с помощью специального проигрывателя OMC и которые построены с использованием стандартов и технологий SCORM, Java и Flash.К началу конструкторских работ подошло третье поколение.

Большинство преподавателей пытаются создавать свои собственные образовательные ресурсы, используя проприетарные форматы, такие как Microsoft PowerPoint.

Российские административные информационные ресурсы

http://www.ed.gov.ru/- сайт Министерства образования Российской Федерации

http://www.codeks.net/- информационно-правовой сервер

http://www.informika.ru/– Информационный центр Министерства общего и профессионального образования РФ «Информика»

http://www.informika.ru/text/goscom/dokum/doc99/ — нормативно-распорядительные документы Минобразования России.

Каталоги образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm — Российское образование . федеральный портал

http://katalog.iot.ru/index.php?cat=11- образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования

http://gramota.ru/- Gramota.ru

http://www.fipi.ru- Федеральный институт педагогических измерений

http://www.ege.edu.ru/- официальный информационный портал ЕГЭ

http://school- collection.edu.ru/- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://window.edu.ru/- Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://www.ict.edu.ru/eor2008/- Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.school.holm.ru-«Школьный мир»

http://edu.irk.ru/russia/ – ссылки на российские образовательные интернет-ресурсы

http://www.school.edu.ru – российский образовательный портал

http://www.center.fio.ru/ – сайт Московского Центра для интернет-образования

http://www.phis.org.ru/education/saity.shtml- сайт «Обзор образовательных серверов»

http://www.km.ru/– мультипортал KM.RU

http ://www.vschool.km.ru/– Виртуальная школа КМ.ру

http://www.mto.ru/– Республиканский центр мультимедиа и телекоммуникаций в образовании (РЦ МТО)

Образовательные проекты, гранты, конкурсы

http://earn.spb.ru/info.htm– Международная школьная сеть I*EARN

http://db.informika.ru/stw/fonds/index.html– гранты и конкурсы Института «Открытое общество».

Мультимедийные ресурсы

http://www.3dvideo.ru– образовательные и обучающие видеопрограммы

http://www.mp3.ru– Российский информационно-музыкальный сервер

http://pix.com.ua– коллекция фотографий высокого качества, классифицированная по разделам (33000 фото)

http://www.corbis.com- сайт компании «Корбис», занимающейся профессиональной фотосъемкой

Электронные библиотеки

http://www.bestlibrary.ru/– Электронная библиотека

http://www.km.ru/literature/ – Электронная библиотека LIB.KM.ru

http://www.kulichki.com/moshkow/– библиотека Максима Мошкова

http://www.lib.msu.su/ – научная библиотека МГУ

http://www.nlr.ru– Российская национальная библиотека (Санкт-Петербург)

http://cl.ru /– Централизованная библиотечная система Киевская (Москва)

http://www.gpntb.ru/– Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Виртуальные музеи

http://www.Museum.ru– портал «Музеи России»

http://www.hermitage.ru/– Государственный Эрмитаж

http://www.darwin.museum.ru– Государственный Дарвиновский музей

http://www. .artmuseum.r52.ru/– Нижегородский государственный художественный музей

энциклопедии

http://www.krugosvet.ru – «Энциклопедия Кольера»

http://www.mega.km.ru/ – «Мегаэнциклопедия» Кирилл и Мефодий»

http://www.edic.ru – Электронные словари

http://www.ab.ru/~kleio/ – исторический научно-образовательный сервер Kleio

http://ru.wikipedia.org/ — Википедия. Бесплатная энциклопедия

http://dictionaries.rin.ru/ — Российская информационная сеть. Словари

Предварительный просмотр:

Электронные издания

Прокрутка

Программы

предметы,

виды деятельности

Кем

разработано

Где используется

Пакет СБППО

Информатика

На уроках информатики и в административных целях

Алгебра 7-11 классы

алгебра

Кудиц

Астрономия Библиотека электронных наглядных пособий.9-10 класс

астрономия

ФИЗИКОН

На уроках, классных часах и внеурочных занятиях

Атлас древнего мира

история

Новый диск

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Биология

биология

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Биология 6-9 класс

биология

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Лаборатория биологии.6-11 класс

биология

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Биология. Анатомия и физиология человека 9 класс

биология

Образование

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия

различные предметы

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Общая история 5-6 класс

история

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Общая история 7-8 класс

история

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Вычислительная математика и программирование 10-11 классы

Информатика

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

География 6-9 классы

география

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

География 7 класс

география

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Интерактивная энциклопедия — открытая дверь в мир науки: от плуга до лазера 2.0

Информатика

Новый диск

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Интерактивная математика 5-9 классы

математика

Дрофа

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Информатика. Электронный учебник Угринович

Информатика

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

История 5 класс

история

Образование

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

история искусства

ИСО

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

История России XX век

история

Клио Софт

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Математика 5-11 классы Учебное электронное издание

математика

Дрофа

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Математика 5-11 классы.Мастерская

математика

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Мировая художественная культура Библиотека электронных наглядных пособий. 10-11 класс

ИСО

Инфостудия ЭКОН

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Начальный курс географии 6 класс

география

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ.5-11 класс

основы безопасности жизнедеятельности

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Образовательная программа на русском языке. Фраза

Русский язык

Новый диск

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Социальные науки.Практикум 8-11 классы

Социальные науки

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Органическая химия 10-11 класс

химия

ЦНИТ СГАУ

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Основы юридических знаний 8-9 класс

справа

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

От Кремля до Рейхстага

история

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Открытая физика 7-11 классы

физика

ФИЗИКОН

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Практический курс Internet Explorer 5.0

Информатика

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Профессор Хиггинс. Английский без акцента!

Английский язык

Истра-софт

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Россия на рубеже третьего тысячелетия

история

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Русский язык

Русский язык

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Физика 7-11 классы.библиотека наглядных пособий

физика

1С и Дрофа

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Физика 7-11 классы. Библиотека электронных наглядных пособий

физика

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Физика 7-11 классы.Мастерская

физика

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Химия 8 класс

химия

Образование

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Химия 8-11 класс. Библиотека электронных наглядных пособий

химия

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Химия 8-11 класс.Виртуальная лаборатория

химия

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Общая и неорганическая химия 10-11 класс

химия

Лаборатория мультимедийных систем

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства

ИСО

интерактивный мир

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Шедевры русской живописи

ИСО

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Экология

биология

НФПК

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Экология 10-11 классы

биология

1С и Дрофа

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Экономика и право 9-11 классы

Социальные науки

1С и Дрофа

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Экономическая и социальная география мира 10 класс

география

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Энциклопедия истории России 862-1917

история

интерактивный мир

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Эрмитаж.Искусство Западной Европы

ИСО

Интерсофт

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Живая школа: Живая физика. Живая геометрия

геометрия

Институт новых технологий образования

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Государственные символы России: история и современность

история

Центр наглядных средств обучения Минобразования России

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Органическая химия 10-11 классы

химия

Кадис

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Энциклопедия классической музыки

музыка

интерактивный мир

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Мультимедийный учебник по французскому языку

иностранный язык

Phrase (электронный тренажер правописания)

Русский язык

Гуру Софт

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Сдаем экзамен

по всем предметам

На уроках, в классных часах и внеклассных мероприятиях

Хронограф.Школа

Хронобус

Для административных целей


Автор книги:

Глава :,

Язык книги:
Город публикации: Москва
Год издательства:
ISBN: 978-5-394-02464-1120 ISBN: 978-5-394-02464-1120 : 978-5-394-02464-1120 : 978-5-394-02464-1120 .
Размер: 6 МБ

Внимание! Вы скачиваете отрывок из книги, разрешенный законом и правообладателем (не более 20% текста).
После прочтения отрывка вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения.

Деловая книга Описание:

В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс может быть значительно ускорен. Одной из таких определяющих предпосылок является всемирное развитие и широкое внедрение ЭОР в образовательную сферу страны.Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас явления и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной обучающей среде. Определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многократному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа – вуз – наука – производство», а также другие вузы в сфере электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигурации.Настоящая монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и преподавателями, занимающимися ЭОР, с учетом их развития в условиях информационного общества.

Правообладателям!

Представленный фрагмент книги размещается по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% оригинального текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает ваши или чьи-либо права, то .

другие презентации по теме «Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)»

«Электронные музыкальные инструменты» — Пользователь.В городе Тольятти состоялось проведение 2-го городского фестиваля эл. музыка ожидается в апреле 2008г. Исполнитель. Слушатель. Преимущества синтезаторного фестивального движения. Композитор. Внедрение электронной музыки в процесс музыкального образования в ТДПК. Проблемы решаются с помощью электронных инструментов.

«Электронные материалы» — Загрузка Web-приложений. Панель с прокруткой (ScrollPane). Контрольный опрос. Загрузка внешних клипов. §13 Мультимедийные образовательные продукты. Структура мультимедийного курса.Установка свойств компонента. Примеры шаблонов: Photo Slideshows — фотогалерея; Викторина — электронное обучение; Шаблон викторины (Тестовый опрос).

«Электронные деньги» — Защита электронных денег. Недостатки электронных денег Разновидность электронных денег. Обязанность эмитента. Термин «электронные деньги». Обращение электронных денег происходит с помощью. Природа электронных денег. Платежный инструмент. Преимущества электронных денег. Понятие электронных денег. Внутреннее противоречие.

«ЭОР по информатике» — ЭОР, посвященный свободному программному обеспечению. включают программное обеспечение и интерактивные тесты. Комплект ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов. Федеральный образовательный портал. ЭОР к курсу И.Г. Семакина «Информатика и ИКТ», 8-9 классы. Набор Н. В. Макаровой (издательство «Питер-Пресс») — http://makarova.piter.com/.

«Электронные ресурсы для школы» — Повышение квалификации самостоятельная работа. Тернер Звездочкин. Море. Можно разработать CIM для начальной школы.Сергиев Посад. Собака. Ф е л а. 1 этап — организационно-информационный. Определить самую большую популяцию. Иванов. МАТРЕШКА — деревянная точеная игрушка. Помещик Мамонтов.

«Учебники электронные» — Утверждается, что новая информационная среда способна изменить систему образования и создать инфраструктуру работы и обучения для общества, построенного на знаниях. Основные этапы разработки электронного учебника. На четвертом этапе. Принцип ветвления не исключает, а даже предполагает наличие рекомендуемых переходов, реализующих последовательное изучение предмета.

ЭОР (электронные образовательные ресурсы) по информатике 2-4 класс

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральное хранилище Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) создана в период 2005-2007 гг. в рамках проекта «Информатизация системы образования» (ИСО), осуществляемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации.В 2008 году пополнение и развитие Сборника осуществлялось за счет средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО).

Цель создания Сборника — сконцентрировать в одном месте и предоставить доступ к полному набору современных средств обучения, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов для начального общего, основного общего и среднего (полное) общее образование.

На данный момент Коллекция содержит более 111 000 электронных образовательных ресурсов практически по всем предметам базовой программы. Сборник содержит наборы электронных ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации для использования в школах России, инновационные учебно-методические разработки, различные тематические и предметные сборники, а также другие образовательные, культурологические, учебные и обучающие материалы.

Работа по созданию Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов отмечена премией Правительства Российской Федерации в области образования за 2008 год в составе Федеральной системы информационных образовательных ресурсов.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Проект Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех ступеней и ступеней образования.Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию различных видов электронных образовательных ресурсов за счет использования единой информационной модели метаданных на основе стандарта LOM.

В последнее время широкое распространение получили открытые образовательные модульные мультимедийные системы (ОМС), объединяющие электронные обучающие модули трех типов: информационные, практические и управляющие. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин. Каждый учебный модуль автономен и представляет собой законченный интерактивный мультимедийный продукт, направленный на решение конкретной учебной задачи.Для воспроизведения обучающего модуля на компьютере необходимо предварительно установить специальное программное обеспечение — OMS player.

Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» входит в систему федеральных образовательных порталов, созданных в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 — 2005 годы)», и направлен на обеспечение комплексное информационное обеспечение образования в сфере современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельность по использованию ИКТ в сфере образования.Портал предназначен для организации быстрого доступа к информационным ресурсам учебного, учебно-методического, справочно-информационного назначения, размещенным как на самом портале, так и на других порталах и сайтах путем создания веб-интерфейсов, поисково-навигационной системы, баз данных.

Электронные ресурсы издательства БИНОМ

Электронные приложения к учебно-методическим пособиям Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В. и др.

Электронные приложения были подготовлены, чтобы оживить уроки информатики с помощью флеш-анимации.Можно использовать приложения интерактивной доски. Материал приложений соответствует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понимать», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы студентов. Приложения также включают в себя варианты контрольной работы, предусмотренные USP.
Скачанное электронное приложение распаковать в отдельную папку и запустить файл start.html
ЭОР для 2 класса (ФГОС)
ЭОР для 3 класса (ФГОС)
ЭОР для 4 класса (ФГОС)

Система виртуальных лабораторий по информатике «Задача 2-6»

Учебный материал разработан в рамках конкурса «Разработка информационных источников сложной структуры (ИИС) для системы общего образования».Предлагаемый набор ресурсов содержит: полную версию интерактивного задачника, руководство по установке и использованию задачника. Интерактивный задачник по информатике для младших школьников предназначен для использования в курсе информатики, охватывающем начальную ступень общеобразовательной (2-4 классы) и 5-6 классы основной школы. Книга задач включает в себя 6 виртуальных лабораторий и среду, обеспечивающую возможность как сетевой, так и индивидуальной работы со студентами для решения задач разного уровня сложности.
Система виртуальных лабораторий по информатике «Задача 2-6»
Книга «Методические рекомендации для учителя информатики «Задание 2-6»
Руководство по установке и использованию «Задача 2-6»
Методика работы с система виртуальных лабораторий по информатике «Задача 2-6»
Также можно использовать отдельные виртуальные лаборатории, не требующие индивидуализации пользователя, результаты выполнения заданий не сохраняются.Рекомендуется предварительно ознакомиться с «Особенности Работа с конкретными виртуальными лабораториями» руководства по установке и использованию задачника.

Электронные образовательные ресурсы в развитии информационного общества. Бином Издательство Электронные ресурсы

другие презентации по теме «Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)»

«Электронные музыкальные инструменты» — Пользователь. В Тольятти прошел 2-й городской фестиваль эл. музыка ожидается в апреле 2008г. Исполнитель. Слушатель. Преимущества синтезатора. Фестивальное движение. Композитор. Внедрение электронной музыки в процесс музыкального образования в ЦПК.Проблемы решаются с помощью электронных инструментов.

«Электронные материалы» — Загрузка Web-приложений. Панель прокрутки. Контрольный опрос. Загрузка внешних клипов. §13 Мультимедийные продукты для образовательных целей. Структура мультимедийного курса. Установка свойств компонентов. Примеры шаблонов: Photo Slideshows — фотогалерея; Викторина — электронное обучение; Шаблон викторины.

«Электронные деньги» — Защита электронных денег. Недостатки электронных денег. Своего рода электронные деньги.Обязанность эмитента. Термин «электронные деньги». Электронные деньги обращаются с помощью. Природа электронных денег. Платежный инструмент. Преимущества электронных денег. Концепция электронных денег. Внутреннее противоречие.

«EOR в информатике» — EOR посвящен свободному программному обеспечению. Включите программное обеспечение и интерактивные тесты. Комплект КПР для работы с учащимися 5-7 классов. Федеральный образовательный портал. ЭОР по курсу И.Г. Семакина «Информатика и ИКТ», 8-9 классы. Набор Н. В. Макаровой (издательство «Питер-Пресс») — http://makarova.piter.com/.

«Электронные ресурсы для школы» — Совершенствование навыков самостоятельной работы. Тернер Звездочкин. Море. КИМ могут быть разработаны для начальной школы… Сергиев Посад. Собака. Пчела. 1 этап — организационно-информационный. Определить самых многочисленных людей. Иванов. МАТРЕШКА — деревянная точеная игрушка… Помещик Мамонтов.

«Электронные учебники» — Утверждается, что новая информационная среда способна изменить систему образования и создать трудовую и учебную инфраструктуру для общества, основанного на знаниях.Основные этапы разработки электронного учебника. На четвертом этапе. Принцип ветвления не исключает, а даже предполагает наличие рекомендуемых переходов, реализующих последовательное изучение темы.

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью современной системы образования. Обычно под электронным образовательным ресурсом понимается образовательный контент, облеченный в электронную форму, который может быть воспроизведен или использован с привлечением электронных ресурсов.

Классификация ЭСМ может осуществляться по нескольким направлениям:

  • по типу среды распространения и использования — Интернет-ресурсы, офлайн-ресурсы, ресурсы для «электронных досок»;
  • по типу содержания — электронные справочники, викторины, словари, учебники, лабораторные работы;
  • по принципу реализации — мультимедийные ресурсы, презентационные ресурсы, обучающие системы;
  • по компонентам входящего контента — лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы.

Вы также можете выбрать ЭОР для работы как непосредственно в классе, так и для самостоятельной работы студентов.

В России на федеральном уровне разработаны ЭСМ так называемого первого и второго поколений. К первому поколению относятся различные цифровые образовательные ресурсы — цифровые образовательные ресурсы, ярким примером которых является платформа 1С. Ко второму поколению относятся ресурсы FTSIOR, которые можно воспроизводить с помощью специального OMC-плеера и которые построены с использованием стандартов и технологий SCORM, Java и Flash.К началу конструкторских работ отправилось третье поколение.

Большинство преподавателей пытаются создавать свои собственные образовательные ресурсы, используя проприетарные форматы, такие как Microsoft PowerPoint.

Российские административные информационные ресурсы

http://www.ed.gov.ru/ — сайт Министерства образования Российской Федерации

http://www.kodeks.net/ — информационно-правовой сервер

http://www.informika.ru/ — Информационный центр Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации «Информика»

http://www.informika.ru/text/goscom/dokum/doc99/ — нормативно-распорядительные документы Минобразования России.

Каталоги образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/ — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm — Российское образование. .. Федеральный портал

http://katalog.iot.ru/index.php?cat=11 — образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования

http://gramota.ru/ — Gramota.ru

http://www.fipi.ru — Федеральный институт педагогических измерений

http://www.ege.edu.ru/ — официальный информационный портал ЕГЭ

http:// school-collection.edu.ru/ — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://window.edu.ru/ — Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://www.ict.edu.ru/eor2008 / — Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.school.holm.ru — «Школьный мир»

http://edu.irk.ru/russia/ — ссылки на российские образовательные интернет-ресурсы

http://www.school.edu.ru — российский образовательный портал

http:// www.center.fio.ru/ — сайт Московского центра интернет-образования

http://www.phis.org.ru/education/saity.shtml — сайт «Обзор образовательных серверов»

http:// www.km.ru/ — мультипортал KM.RU

http://www.vschool.km.ru/ — Виртуальная школа KM.ru

http://www.mto.ru/ — Республиканский центр мультимедиа и телекоммуникаций в образовании (РЦ МТО)

Образовательные проекты, гранты, конкурсы

http://iearn.spb.ru/info.htm — Международная сеть школ I*ЗАРАБАТЫВАЙ

http ://db.informika.ru/stw/fonds/index.html — гранты и конкурсы Института Открытого Общества.

Мультимедийные ресурсы

http://www.3dvideo.ru — образовательные и обучающие видеопрограммы

http://www.mp3.ru — Российский информационно-музыкальный сервер

http://pix.com.ua — коллекция фотографий высокого качества, классифицированная по разделам (33000 фото)

http://www.corbis.com — сайт компании «Корбис», занимающейся профессиональной фотосъемкой

Электронные библиотеки

http:/ /www.bestlibrary.ru/ — Электронная библиотека

http://www.km.ru/literature/ — Электронная библиотека LIB.KM.ru

http://www.kulichki.com/moshkow/ — Библиотека Максима Мошкова

http://www.lib.msu.su/ — научная библиотека МГУ

http://www.nlr.ru — Российская национальная библиотека (Санкт-Петербург)

http://cl.ru/ — Централизованная библиотечная система «Киевская» (Москва)

http://www.gpntb.ru/ — Государственная общественная научная и Техническая библиотека России

Виртуальные музеи

http://www.museum.ru — портал «Музеи России»

http://www.hermitage.ru/ — Государственный Эрмитаж

http://www.darwin .museum.ru — Государственный Дарвиновский музей

http://www.artmuseum.r52.ru/ — Нижегородский государственный художественный музей

Энциклопедии

http://www.krugosvet.ru — «Энциклопедия Кольера»

http://www.mega.km.ru/ — Мега-энциклопедия «Кирилл и Мефодий»

http://www.edic.ru — Электронные словари

http:/ /www.ab.ru/~kleio/ — исторический научно-образовательный сервер Kleio

http://ru.wikipedia.org/ — Википедия. Бесплатная энциклопедия

http://dictionaries.rin.ru/ — российская информационная сеть. Словари

Просмотр:

Электронные публикации

Прокрутка

Программы

Предметы,

деятельность

Кем

разработано

Где

используется

Пакет СБППО

информатика

На уроках информатики и в административных целях

Алгебра 7-11 класс

алгебра

Кудиц

Электронная библиотека астрономии Наглядные пособия… 9-10 класс

астрономия

ФИЗИКОН

На уроках, классных часах и дополнительных занятиях

Атлас Древнего мира

история

Новый диск

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Биология

биология

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Биология 6-9 класс

биология

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Лаборатория биологии.6-11 класс

биология

НФПК

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Биология. Анатомия и физиология человека 9 класс

биология

Образование

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия

различные предметы

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Общая история 5-6 класс

история

НФПК

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Общая история 7-8 класс

история

НФПК

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Вычислительная математика и программирование 10-11 классы

информатика

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

География 6-9 классы

география

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

География 7 класс

география

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Интерактивная энциклопедия — открытая дверь в мир науки: от плуга до лазера 2.0

информатика

Новый диск

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Интерактивная математика 5-9 классы

математика

Дрофа

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Информатика. Электронный учебник Угриновича

информатика

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

История 5 класс

история

Образование

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

История искусства

ИСО

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

История России XX век

история

Клио Софт

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Математика 5-11 классы Учебное электронное издание

математика

Дрофа

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Математика 5-11 классы.Мастерская

математика

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Мировая художественная культура Библиотека электронных наглядных пособий. 10-11 класс

ИСО

ЭКОН информационная студия

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Базовая география 6 класс

география

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ.5-11 класс

основы безопасности жизнедеятельности

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Программа обучения русскому языку. Фраза

русский язык

Новый диск

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Социальные науки. Мастерская 8-11 классы

обществознание

НФПК

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Органическая химия 10-11 класс

химия

ЦНИТ СГАУ

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Основы юридических знаний 8-9 класс

справа

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

От Кремля до Рейхстага

история

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Открытая физика 7-11 классы

физика

ФИЗИКОН

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Практический курс Internet Explorer 5.0

информатика

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Профессор Хиггинс. Английский без акцента!

английский язык

Истра-софт

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Россия на рубеже третьего тысячелетия

история

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Русский язык

русский язык

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Физика 7-11 классы.Библиотека наглядных пособий

физика

1С и Дрофа

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Физика 7-11 классы. Библиотека электронных наглядных пособий

физика

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Физика 7-11 классы. Мастерская

физика

НФПК

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Химия 8 класс

химия

Образование

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Химия 8-11 класс.Библиотека электронных наглядных пособий

химия

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Химия 8-11 класс. Виртуальная лаборатория

химия

НФПК

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Химия общая и неорганическая 10-11 класс

химия

Лаборатория мультимедийных систем

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства

ИСО

Интерактивный мир

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Шедевры русской живописи

ИСО

Кирилл и Мефодий

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Экология

биология

НФПК

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Экология 10-11 классы

биология

1С и Дрофа

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Экономика и право 9-11 классы

обществознание

1С и Дрофа

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Экономическая и социальная география мира 10

география

Республиканский мультимедийный центр

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Энциклопедия истории России 862-1917

история

Интерактивный мир

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Эрмитаж.Искусство Западной Европы

ИСО

Интерсофт

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Живая школа: живая физика. Живая геометрия

геометрия

Институт новых технологий образования

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Государственные символы России: история и современность

история

Центр визуальных средств обучения Минобразования России

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Органическая химия 10-11 классы

химия

Кадис

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Энциклопедия классической музыки

музыка

Интерактивный мир

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Мультимедийный учебник французского языка

иностранный язык

Phrase (электронный тренажер правописания)

русский язык

Гуру Софт

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Сдаем экзамен

по всем предметам

На уроках, в классных часах и на дополнительных занятиях

Хронограф.Школа

Хронобус

Для административных целей

В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс может быть значительно ускорен. Одной из таких определяющих предпосылок является глобальное развитие и широкое внедрение ЭОР в образовательную сферу страны.Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас явления и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной обучающей среде. Определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многократному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа – вуз – наука – производство», а также другие вузы в области электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигурации.Настоящая монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и ППС, занимающимися ЭОР, с учетом их развития в информационном обществе.

На нашем сайте Вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «Электронные образовательные ресурсы в развитии информационного общества» Трайнева В.А. в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, прочитать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Автор книги:

Раздел:,

Язык книги:
Город издательства: Москва
Год издания:
ISBN: 978-2-4694-1
Размер: 6 Мб

Внимание! Вы скачиваете отрывок из книги, разрешенный законом и правообладателем (не более 20% текста).
После прочтения отрывка вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения.

Описание деловой книги:

В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс может быть значительно ускорен. Одной из таких определяющих предпосылок является глобальное развитие и широкое внедрение ЭОР в образовательную сферу страны.Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас явления и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной обучающей среде. В порядке обобщения описана определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многократному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа – вуз – наука – производство», а также другие вузы в сфере электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигурации.Настоящая монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и преподавателями, занимающимися ЭОР, с учетом их развития в информационном обществе.

Правообладателям!

Представленный фрагмент книги размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «Литерс» (не более 20% оригинального текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает ваши или чьи-либо права, то.

ЭОР (электронные образовательные ресурсы) по информатике, 2-4 классы

Один сборник цифровых образовательных ресурсов

Федеральный репозиторий Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) создан в период 2005-2007 гг.в рамках проекта «Информатизация системы образования» (ИСО), осуществляемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации… В 2008 г. осуществлено пополнение и развитие Сборника за счет средств Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО).

Целью Сборника является сосредоточение в одном месте и предоставление доступа к полному комплексу современных средств обучения, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов для начального общего, основного общего и среднего ( полное) общее образование.

На данный момент Коллекция содержит более 111 000 электронных образовательных ресурсов практически по всем предметам базовой программы. Сборник содержит наборы электронных ресурсов для большого количества учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации для использования в российских школах, инновационные учебно-методические разработки, различные тематические и предметные сборники, а также другие образовательные, культурологические , обучающие и познавательные материалы.

Работа по созданию Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов отмечена премией Правительства Российской Федерации в области образования за 2008 год в составе Федеральной системы информационных образовательных ресурсов.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Проект Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различных типов за счет использования единой информационной модели метаданных на основе стандарта LOM.

В последнее время широкое распространение получили открытые учебные модульные мультимедийные системы (ОМС), объединяющие электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и управляющие. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин. Каждый учебный модуль самодостаточен и представляет собой законченный интерактивный мультимедийный продукт, направленный на решение конкретной учебной задачи… Для воспроизведения обучающего модуля на компьютере необходимо предварительно установить специальное программное обеспечение — OMC player.

Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» входит в систему федеральных образовательных порталов, созданных в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 — 2005 годы)», и направлен на обеспечение всестороннего информационная поддержка образования в области современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельность по использованию ИКТ в образовании.Портал предназначен для обеспечения онлайн-доступа к информационным ресурсам образовательного, учебно-методического, справочного и информационного назначения, размещенным как на самом портале, так и на других порталах и сайтах путем создания веб-интерфейсов, поисково-навигационной системы, баз данных.

Электронные ресурсы издательства БИНОМ

Электронные приложения к учебно-методическим пособиям Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В. и др.

Электронные приложения были подготовлены с целью оживить уроки информатики с помощью флэш-анимации.Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соответствует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понимать», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы студентов. Приложения также включают варианты тестирования, предусмотренные USP.
Распаковать скачанное электронное приложение в отдельную папку и запустить файл start.html
СОЭ для 2 класса (ФГОС)
СОЭ для 3 класса (ФГОС)
СОЭ для 4 класса (ФГОС)

Система виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»

Данный учебный материал разработан в рамках конкурса «Разработка структуры комплекса источников информации (ИССИ) для системы общего образования».Предлагаемый набор ресурсов содержит: полную версию интерактивной задачника, руководство по установке и использованию книги. Интерактивный задачник по информатике для младших школьников предназначен для использования в курсе информатики, охватывающем начальный уровень общего образования (2-4 классы) и 5-6 классы основной школы. Пробник включает в себя 6 виртуальных лабораторий и среду, обеспечивающую возможность как сетевой, так и индивидуальной работы со студентами над решением задач разного уровня сложности.
Система виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»
Книга «Методические рекомендации для учителя информатики «Задачник 2-6»
Руководство по установке и использованию «Задачник 2-6»
Методика работы с системой виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»
Также можно использовать отдельные виртуальные лаборатории, работа с которыми не требует индивидуализации пользователя, результаты заданий не сохраняются.Рекомендуется предварительно ознакомиться с разделом «Особенности работы с конкретными виртуальными лабораториями» руководства по установке и использованию книги.

Наша ранняя история – сестры святых Кирилла и Мефодия

В поисках места для растущего числа сестер матушка Эммануил узнала о продаже недвижимости в Данвилле, штат Пенсильвания, в ноябре 1918 года. Преподобный Томас Ф.Х. Догерти был пастором церкви Святого Иосифа в Данвилле и смог помочь сестрам с информацией об имуществе.Поместье состояло из особняка в итальянском стиле с 44 комнатами, конюшен, амбаров, теплиц, фермерского дома и дома ливрея на 187 акрах земли. Известный как «Замковая роща», особняк — тосканская вилла — был построен в 1867 году Джоном Гроувом-старшим для двух его сыновей, Майкла и Джона Гроув-младших. После смерти следующих владельцев поместья, Кэролайн Гроув Беннетт и Джона Беннета, поместье было заброшено в 1905 году. После окончания Первой мировой войны вторая жена Джона выставила поместье на продажу.

7 июня 1919 года продажа Конгрегации была завершена.Поместье было заброшено в течение 14 лет и нуждалось в значительном внимании. Сестры и послушницы переехали в Данвилл, зная, что впереди у них много работы, но были в восторге от места, которое можно было назвать своим. 28 августа в солярии виллы Sacred Heart, под таким названием новый дом, состоялись первые церемонии приема и посвящения.

Чтобы поддержать миссию Конгрегации по обеспечению образования, Мать Эммануэль и Совет подготовились к открытию школы в особняке.Первые ученицы младшего школьного возраста прибыли в сентябре 1920 года. Первые десять выпускниц, названные Первой католической словацкой средней школой для девочек, а затем Академией Святого Кирилла, получили свои дипломы 14 июня 1926 года. Набор как в начальную, так и в среднюю школу увеличился по мере того, как стала известна репутация качественного образования. Особняк на вилле был домом для администрации Конгрегационалов, школьного факультета и послушника, что требовало расширения.

Под руководством Матери М.Пия Якубова, генерал-настоятеля, почва для новой школы была заложена в июне 1929 года, а краеугольный камень был заложен в сентябре — как раз перед началом Великой депрессии. Несмотря на мировой экономический спад, строительство академии в готическом стиле продолжалось благодаря невероятной щедрости сторонников и вере в Бога. Новая школа открылась в сентябре 1931 года.

27 августа 1934 года Конгрегация отметила свое 25  летие. Сбор в тот день стал начальным капиталом для строительства новой часовни.Поскольку часовня была построена во время Великой депрессии и начала Второй мировой войны, она служит свидетельством веры тысяч людей в Бога. Прекрасные драгоценные металлы скинии, сводчатые потолочные плиты, полы из терраццо и мраморный алтарь, балдахин и стены напоминают о невероятной щедрости во время великой экономической борьбы. Часовня была освящена кардиналом Деннисом Догерти 17 октября 1939 года, а в 1989 году объявлена ​​Малой базиликой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.