Разное

Батарея села: Найден способ дозвониться до ребенка, даже если села батарея телефона | НГС

13.02.2004

Содержание

Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов :: Autonews

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни. 

1. «Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь! 

Правильный порядок действий: 

  1. Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
  2. Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
  3. Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
  4. Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

Если в дороге сел аккумулятор, «прикурить от донора» — самый надежный способ (Фото: Global Look Press)

2. Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой: 

  1. Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
  2. Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
  3. Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

3. Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

  1. Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
  2. Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
  3. Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
  4. Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

На случай, если сядет аккумулятор, неплохо иметь с собой карманный бустер (Фото: Global Look Press)

5. Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

6. Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так: 

  1. Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
  2. Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
  3. Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор. 

В критической ситуации подзарядить аккумулятор поможет батарея шуруповерта или другого электроинструмента (Фото: drive2.ru / ALEXXXANT)

7. Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

8. Использовать алкоголь

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор — журнал За рулем

Но на практике работают только два. И не для всех автомобилей подходят.

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора.

Ключ на старт

Материалы по теме

Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты.

Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить.

Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает.

А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов.

Нужен домкрат и трос

Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден.

С толкача

Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

Материалы по теме

Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле.

С буксира

Материалы по теме

Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть.

«Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор.

На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя.

Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.

Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.

Батарея села

Материалы по теме

Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен.
  • Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии.
  • Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой.
  • Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени.

Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Села батарейка

Про переносные 24vdc, для Дельтавводов да не только…

С Рождеством и с Новым Годом!

 

{ Руководство для начинающих по созданию безопасных липо-аккумуляторов 18650

 

В прошлом году я открыл для себя мир кустарного изготовления аккумуляторов 18650 на заказ.

Вы берете Литиевые элементы, новые или переработанные, и собираете аккумулятор в соответствии с Вашими точными проектными спецификациями.

Существует множество противоречивой информации и множество потенциальных угроз электробезопасности.

В этом видео я для Вас обобщу результаты многонедельных исследований в виде вводного руководства по безопасному изготовлению аккумуляторов. 

Пожалуйста, обратите пристальное внимание на предупреждения и советы по технике безопасности в этом видео. Всегда консультируйтесь с профессионалами, а не только с онлайн-видео и форумами, прежде чем создавать собственную батарею. Это видео предназначено исключительно для того, чтобы ввести Вас в курс дела, прежде чем Вы проверите свои планы у профессионала. 

Доверяй, но проверяй (c) Ronald Reagan .aka. «RawHide»

В будущем видео я буду создавать высоковольтную, сильноточную аккумуляторную батарею для питания небольшого электромобиля.

0:00 Введение

0:51 Что за обозначение 18650?

2:04 Напряжение, ток и емкость: последовательный и параллельный

 4:39 Пример расчета заряда батареи

7:28 Как покупать 18650 

10:15 Тестирование и перепроверка б/у 18650

11:09 Постройка каркаса аккумуляторной батареи

11:44 Никелевые соединительные полоски

12:54 Точечная сварка ячеек вместе

14:41 Вариант без припоя/точечной сварки

15:08 Балансовые провода, клеммы и зарядка

17:31 Батарея 3D-принтера

17:51 BMS — Системы управления батареями

18:41 Заключение

}

 

С Уважением и с Поздравлениями,

Ski.

 

P.S.2.:

Beginner’s guide to building safe 18650 lithium batteries ; 7 янв. 2022 г. ; Teaching Tech

https://youtu.be/eQ3g2yY_xGc

 

 

[]

 

 

 

P.S.1.

песенка про батарейку

 

другой клип, но всё те же жуки:

 

про металлическую батарейку

 

вот что советуют делать опытные водители

Когда аккумуляторная батарея еле-еле прокручивает стартер, а лампочки на панели управления гаснут, как на подбитом терминаторе, то ее либо подзаряжают, либо покупают новую, либо прикуривают от какого-то внешнего источника. Но бывают такие ситуации, когда выхода нет

Редакция

Реальная ситуация: вы с утра пытаетесь завести двигатель, а стартер пыжится, но не крутит. Прикурить не у кого, магазинов поблизости нет, да и подзарядить батарею негде. Скажем, дело происходит где-то вдали от цивилизации – в забытой всеми глубинке. Пустить машину с толчка тоже невозможно: будем считать, что коробка на ней автоматическая. А на улице зима: допустим – минус 25. Чего делать?

Ситуация безрадостная, но надежда умирает последней. Ведь какой-то заряд в батарее все-таки остался: и лампочки горят, и стартер пытается прокрутиться. Это говорит о том, что батарее нужно помочь как-то использовать этот заряд. А поскольку дело происходит зимой, то есть способ выкрутиться. Летом он бы не сработал, а вот зимой – стоит попытаться.

Чем провинилось лето? Ничем, конечно же: в тепле любые аккумуляторные кислотные батареи (АКБ) работают гораздо лучше, чем на холоде. И все потому, что внутреннее сопротивление кислотных батарей сильно зависит от температуры электролита. Чем холоднее на улице, тем выше сопротивление электролита, тем меньший ток АКБ может отдать в нагрузку. Тут работает закон Ома: деваться некуда. А что, если попробовать подогреть электролит и уменьшить тем самым его сопротивление?

Сразу ответим на вопрос, почему то же самое нельзя сделать летом. Да потому, что летом и так тепло: сопротивление электролита уже достаточно низкое, безо всяких подогревов. И уж если батарея не крутит летом, значит – всё: умерла. А вот зимой остается надежда оживить ее именно потому, нагрев сильно уменьшит сопротивление по сравнению с морозным состоянием.

Тем, кому придется ставить подобный эксперимент, сразу советуем не прибегать ни к каким фенам, особенно к промышленным. Корпус батареи при этом может расплавиться, а равномерного прогрева средних банок все равно не добиться. Да и не факт, что в глубинке у вас под рукой окажется строительный фен. Гораздо проще приготовить для батареи ванночку в подходящем тазике, залив туда горячую воду – в любой глубинке эта задача решаема. Температура воды – градусов 50 – 60, время выдержки – примерно час-другой. За это время средние банки должны прогреться не хуже крайних, а потому суммарное электрическое сопротивление батареи достигнет «летних» значений. Теперь можно быть уверенным: сделали всё, что могли. Тащим батарею на рабочее место, подключаем и, затаив дыхание, пытаемся пустить мотор. Если «сработало», то стараемся не дать ему заглохнуть: второй попытки у нас может и не быть. Теперь уповаем на исправность генератора: кстати, теплая батарея активно начнет заряжаться. Холодная АКБ, как известно, заряд практически не принимает.

Отметим, что иногда такое купание может помочь и в дороге. Но это относится только к тем случаям, когда батарея действительно холодная. Если же она перестала работать, находясь в теплом подкапотном пространстве, купание не поможет. Другое дело, если она конструктивно размещена где-то в багажнике или, скажем, на раме грузовика – тогда попытать счастья еще можно. Отметим, также, что если АКБ разрядилась где-то в пути, а до вас это дошло после того, как вы заглушили двигатель и, скажем, забыли погасить фары, то можно просто выждать полчаса, отключив от батареи любые нагрузки. Она может самовосстановиться и без нагрева – если повезет, конечно.

Еще раз напоминаем, что описанная процедура может помочь только в тех случаях, когда батарея умерла не полностью: щелкает реле стартера, горят лампы и т.п. Если же заряда в АКБ нет, то на купание можно не тратить время – это уже не поможет.

Здесь мы рассказывали, что укорачивает жизнь автомобильному аккумулятору. Порой автовладелец и не догадывается, что своими действиями может угробить батарею. Не повторяйте этих ошибок!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Если села батарея, но нужно срочно позвонить

На сегодняшний день смартфон является одним из самых важных для нас вещей. Вспомните, то чувство, когда вы забыли телефон дома или когда у него села батарея. Зачастую смартфон нам нужен для решения повседневных задач.

Но что если вам нужно срочно позвонить, а батарея смартфона села? Возможно, экстренный звонок спасет чью-то жизнь или сильно на нее повлияет. Также не стоить скидывать со счетов и экстремальные случаи на природе, когда рядом нет источников электричества для зарядки аккумулятора устройства.

Так что делать, чтобы на время оживить батарею телефона? Для этого существует несколько проверенных способов, которые мы отделили от мифов. Но вы должны помнить, что после этого, возможно, батарея придет в негодность.

Способ 1. На большинстве аккумуляторов мобильных телефонов имеются три контакта, два из которых подают питание, а один нужен для измерения уровня заряда. Обычно он находится посередине. Вам необходимо заклеить данный контакт скотчем или подложить кусок бумаги и вставить обратно в устройство. Смартфон будет лишен возможности измерить уровень заряда и включится. Вы сможете сделать короткий звонок и сообщить о своем местонахождении или любую другую важную информацию.

Способ 2. Следующий способ иногда используют спасатели в экстренных ситуациях, но она создает риск взрыва для неподготовленного пользователя. Но если это вопрос жизни и смерти, особо выбирать не приходится. Для этого вам нужно найти камень побольше и с размаху ударить батареей по нему. Как считается, электролит в батарее при ударе проникает в частицы расколовшегося лития и вызывает реакцию, достаточную для образования небольшого заряда. Если повезет, вы сможете позвонить. Разумеется, после этого батарею останется только выбросить.

Способ 3. Третий способ удобен для любителей отдыха на природе. Как обычно, в таких случаях разводится костер, который нам и нужен. Чтобы временно вернуть к жизни полностью севшую батарею, необходимо нагреть на огне нож или другой плоский металлический предмет и положить на него батарею. После этого остается вставить его в телефон и попытаться сделать короткий звонок. Должно сработать, потому что тепло на короткое время активизирует ионы, что приводит к появлению небольшого заряда на контактах аккумулятора.

Помните, что все указанные выше способы могут не только привести к потере аккумулятора смартфона, но причинить вред вашему здоровью. Вспомните, что происходило с жертвами взрывов батареи Samsung Galaxy Note 7. Используйте их только в экстренных случаях, когда под рукой нет других средств связи.

Если у вас есть какие-либо другие способы временного восстановления работоспособности батареи смартфона, то поделитесь ими. Возможно, подобный способ спасет чью-то жизнь.

%d0%b1%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b5%d1%8f %d1%81%d0%b5%d0%bb%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • 80 3d текст

    2480*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 80 лет юбилей золотая линия дизайн логотипа вектор шаблон иллюстрации

    4167*4167

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • игровой автомат с джекпотом тройная семерка на плоском дизайне в стиле ретро 80 х 90 х годов

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Как открыть дверь и запустить двигатель

    Как попасть в машину, если в ключе села батарейка.

      

    В современных транспортных средствах оснащенных новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа), в случаях, если в устройстве брелка села батарейка, то имеется проблема с открытием машины и с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда найдется под рукой батарейка для замены старой. Поэтому многие автомобилисты сталкиваются с определенными трудностями и не знают, как им попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Дело все в том, что многие современные автомобили вместо обычных и привычных нам ключей имеют сегодня электронные брелки для открывания дверей и запуска двигателя автомобиля. Что же в этом случае делать? Мы постараемся уважаемые друзья рассказать вам все подробно, а именно, что надо делать в таком случае и как можно открыть автомобиль, если в дистанционном пульте вашего авто села батарейка.

     

    Что происходит в тот момент, когда в электронном ключе-брелке садится батарейка?

     

    Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в него, а также и системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, при помощи которого сигнализация транспортного средства определяет вас как владельца данной машины. Когда вы подходите к автомобилю, сигнал, который передает ключ-брелок, начинает находиться в поле зрения сигнализации вашей машины а ее электронная система открывает машину уже автоматически, предоставляя тем самым владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа зажигания, или без нажатия самих кнопок на брелке сигнализации.

     

    При посадке в машину ваш электро-брелок продолжает посылать электронный сигнал автомобилю сообщая электронной сигнализации, что вы являетесь владельцем машины. Именно поэтому вы можете без особых проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за такой комфорт приходится иногда платить всевозможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. Вот к примеру, если в вашем пульте-брелке автомобиля сядет батарейка или основной аккумулятор, то вы уже не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить тот же двигатель, так как в этом случае ваш ключ без питания перестает посылать необходимые сигналы блоку сигнализации вашего транспортного средства.

     

    Как правило, в этом случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа и не сможете запустить мотор. Даже в том случае, если вы откроете дверь при разряженной батарее, то увидете на приборной панели машины загоревшийся значок-символ, который сообщит вам, что ключ от машины не найден. Поэтому запомните друзья, если ваша машина не имеет замка зажигания, вы не заведете свой автомобиль пока не поменяете батарейку в пульте-брелке.

     

    На самом деле и к нашему счастью сегодня существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, и даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело обстоит так, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) от машин скрытым аварийным ключом с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель автомашины. Но, правда, надо признаться, что здесь не все так легко.

     

    Самая большая трудность заключается в том, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от машин аварийными ключами, скрыли на самих дверных ручках машин отверстия для ключей. И самое плохое, что на всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит везде по-разному.

    Например, такие марки машин, как Audi, BMW, Ford, General Motors и некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo, имеют в себе скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа. 

     

    Уважаемые друзья, предлагаем вам изучить инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы вполне сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя также инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

     

     

    BMW / Mini 
    Chrysler / Dodge / Jeep 
    Fisker 
    Ford / Lincoln 
    General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick) 
    Honda / Acura 
    Hyundai / Kia 
    Jaguar 
    Mazda 
    Mercedes 
    Mitsubishi 
    Nissan / Infiniti 
    Subaru 
    Toyota / Lexus 
    Volvo 
    VW / Audi
     

     

    Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет вам, как открыть автомобили марок БМВ и МИНИ, а также о том, как можно запустить мотор без электронного ключа-брелка в тех случаях, если в нем села батарейка.

     

    Открываем дверь авто БМВ и Мини, если разрядилась батарейка в ключе-брелке.

     

    Чтобы открыть дверь этих машин в случае разрядки батарейки в электронном брелке, нам необходим будет аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Чтобы достать его из брелка Вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне вашего брелка и выдвинуть аварийный ключ из самого пульта. 

     

    Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери машин БМВ и Мини. Чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа Вы должны вставить его в специальное отверстие в машине, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери. 

     

    Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому запомните для себя, чтобы открыть дверь машины вам придется повредить ручку передней двери, отколов в ней кусок пластика. 

    К примеру, автомодель BMW X5 начиная с 2014 года не имеет в себе открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

     

    Чтобы открыть в такой машине дверь с помощью скрытого ключа, вам необходимо вставить этот ключ в спец.отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери. 

    Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставьте ключ на то место что указано на картинке стрелкой, а далее надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий сам замок для ключа, просто отскочет. Далее надо нажать на ключ еще раз и сразу нажать на дверную ручку — дверь откроется.

     

    Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился ключ-брелок?

     

    В некоторых моделях машин марок БМВ и Мини чтобы запустить мотор, требуется вставка брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то при вставлении его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт электронная система машины распознает электронный брелок-ключ. 

     

    Если же ваша модель авто марки BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то надо держать ключ от машины в области рулевой колонки, как указано стрелкой на картинке (смотрите фото). Далее необходимо нажать кнопку стоп-старт и держать ее в течение десяти секунд удерживая при этом нажатую педаль тормоза.

     

    Примечание: Если Вам не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе вашей машины может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок-символ. 

     

    В этом случае попробуйте еще раз повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза как можно сильнее нажимая и удерживая при этом кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

     

    Внимание!!! Нажимать педаль тормоза необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.  

    Диагностика разряженного автомобильного аккумулятора

    В то время как бензин подобен еде, которая питает вашу машину, аккумулятор — это искра жизни, которая, в первую очередь, приводит его в движение. Без этого начального толчка ваша машина могла бы стать многотонным пресс-папье. Есть определенные исключения, когда можно завести автомобиль без аккумулятора, а некоторые небольшие двигатели вообще не используют аккумуляторы, но факт в том, что когда ваш автомобильный аккумулятор садится, вы никуда не едете быстро.

    Lifewire/Мэдди Прайс

    Пять признаков разряженного автомобильного аккумулятора

    Существуют разные значения мертвых , которые может показывать автомобильный аккумулятор, поэтому точные симптомы не одинаковы в каждой ситуации.Если ваш автомобиль демонстрирует один из следующих контрольных признаков, возможно, вы имеете дело с разряженным аккумулятором.

    1. Нет подсветки плафона при открытии двери или нет дверного звонка при вставленных ключах.
      1. Если батарея полностью разряжена, вы не услышите звуковой сигнал и не увидите свет купола.
      2. Если батарея очень разряжена, купольная лампа может казаться тусклой.
      3. Альтернативные причины: Неисправен дверной выключатель или предохранитель.
    2. Фары и радио не включаются, или фары очень тусклые.
      1. Если у вас не включаются фары и радио, а также не заводится автомобиль, то проблема, как правило, в севшей батарее.
      2. Альтернативные причины: перегоревший главный предохранитель, коррозия контактов аккумулятора или другие проблемы с проводкой.
    3. При повороте ключа зажигания ничего не происходит.
      1. Если аккумулятор полностью разряжен, вы вообще ничего не услышите и не почувствуете при повороте ключа.
      2. Альтернативные причины: неисправность стартера, замка зажигания, плавкой вставки или другого компонента.
    4. При повороте ключа зажигания слышен звук стартера, но двигатель не запускается.
      1. Если стартер работает с трудом и проворачивается очень медленно, или проворачивается несколько раз, а затем полностью останавливается, возможно, аккумулятор разрядился. В некоторых случаях стартер может быть неисправен и пытается потреблять больше тока, чем может обеспечить аккумулятор.
      2. Если стартер проворачивается с нормальной скоростью, проблема в топливе или искре.
      3. Альтернативные причины: Отсутствие топлива или искры, неисправность стартера.
    5. Утром машина не заводится без рывков, но днем ​​заводится нормально.
      1. Основная причина, такая как паразитная утечка, вероятно, убивает вашу батарею за одну ночь. Батарея может нуждаться в замене, но единственный способ устранить проблему — найти источник утечки.
      2. Альтернативные причины: В очень холодную погоду способность аккумуляторной батареи подавать необходимый ток для стартера снижается. Замена старой батареи на новую или выбор батареи с более высоким номинальным током при холодном пуске может решить проблему в этом случае.

    Нет дверного звонка, нет фар, нет аккумулятора?

    Прежде чем вы попытаетесь завести свой автомобиль, вы можете уловить ряд подсказок, которые могут указывать на разряженный аккумулятор. Например, если ваш купольный свет настроен на включение, когда вы открываете дверь, а он не включается, это красный флаг.

    Точно так же, если вы привыкли к звонку, связанному с тем, что вы вставляете ключи, когда дверь все еще открыта, и вы не слышите его в один прекрасный день, это может указывать на разряженную батарею.

    Другие системы, требующие питания от батареи, такие как приборная панель, фары и даже радио, также не будут работать, если ваша батарея разряжена. В некоторых случаях индикаторы могут по-прежнему гореть, хотя они могут казаться тусклее, чем обычно.

    Если вы заметили, что одни вещи работают, а другие нет, то, вероятно, батарея не виновата. Например, если ваш плафон не загорается, а дверной звонок не работает, но работает радио и фары, проблема может заключаться в неисправном дверном выключателе.

    Двигатель не запускается или не переворачивается?

    Когда ваш автомобильный аккумулятор садится, наиболее очевидным симптомом является то, что двигатель не запускается. Однако существует множество различных причин, по которым двигатель может не запуститься. Если вы заметили, что при повороте ключа абсолютно ничего не происходит, возможно, вы имеете дело с разряженным аккумулятором. Чтобы сузить круг вопросов, вам следует внимательно слушать, когда вы поворачиваете ключ.

    Если вы вообще ничего не слышите, когда поворачиваете ключ зажигания, это хороший показатель того, что на стартер не подается питание.В сочетании с другими подсказками, такими как приборная панель и фары, которые тусклые или вообще выключены, довольно вероятным виновником является разряженный аккумулятор.

    Чтобы убедиться, что проблема связана с батареей, вы или ваш механик захотите проверить напряжение. Это можно сделать с помощью любого простого мультиметра, который можно купить менее чем за десять долларов, хотя специализированные инструменты, такие как ареометр или тестер нагрузки, дадут более четкую картину.

    Если аккумулятор в конце концов не разрядился, то вы можете заподозрить замок зажигания, соленоид, стартер или даже что-то вроде коррозии клемм аккумулятора или ослабленного заземляющего провода.Единственный способ диагностировать проблему такого типа — методично устранять каждую из этих возможностей одну за другой.

    Стартер работает с трудом или медленно?

    Если вы владели своим автомобилем какое-то время, вы, вероятно, хорошо знакомы со звуком, который он издает, когда вы поворачиваете ключ. Это звук стартера, который взаимодействует с двигателем через зубчатую гибкую пластину или маховик и физически вращает его. Любое изменение этого звука указывает на проблему, а тип изменения может помочь вам поставить диагноз.

    Когда звук запуска вашего автомобиля кажется затрудненным или медленным, это указывает либо на проблему с аккумулятором, либо на стартер. Наиболее распространенной причиной является то, что уровень заряда аккумулятора недостаточен для правильной работы стартера. Стартер может провернуть двигатель, но недостаточно хорошо, чтобы двигатель действительно запустился и работал сам по себе.

    В некоторых случаях стартер также может выйти из строя таким образом, что он все еще работает, но пытается потреблять больше силы, чем может обеспечить аккумулятор.Это также может привести к ситуации, когда стартер работает с трудом или медленно, и двигатель не запускается.

    Если напряжение батареи в норме, ареометр или нагрузочный тестер показывает, что батарея в норме, а все соединения батареи и стартера чистые и затянуты, вы можете подозревать, что стартер неисправен. Перед фактической заменой стартера ваш механик может использовать амперметр, чтобы убедиться, что стартер потребляет слишком большую силу тока.

    Когда стартер скрежещет или щелкает

    Если вы слышите другие необычные звуки, когда пытаетесь завести машину, проблема, вероятно, не в разряженном аккумуляторе.Щелчки часто связаны с соленоидом стартера или даже с плохим стартером, в то время как скрежещущий звук может указывать на более серьезную проблему.

    Когда машина издает скрежещущий звук и не заводится, обычно не стоит пытаться ее завести. Такое скрежетание может произойти, когда зубья стартера не входят в зацепление должным образом с зубьями маховика или гибкой пластины. Поэтому продолжение запуска двигателя может привести к серьезным повреждениям.

    В худшем случае замена маховика или гибкой пластины с поврежденными зубьями требует снятия двигателя, трансмиссии или того и другого.

    Что делать, если двигатель нормально прокручивается, но не запускается или не работает?

    Если ваш двигатель звучит так, как будто он нормально крутится и просто не запускается, проблема, вероятно, не в разряженной батарее. Обычно вы слышите разницу в скорости оборотов двигателя, если проблема связана с низким уровнем заряда аккумулятора. Таким образом, двигатель, который нормально заводится и просто не запускается или не работает, указывает на совершенно другую проблему.

    В большинстве случаев двигатель, который, кажется, нормально прокручивается, но фактически не заводится, имеет проблемы либо с топливом, либо с искрой.Процесс диагностики может стать очень сложным, но он всегда начинается с проверки искры на свечах зажигания и проверки наличия топлива в топливных форсунках или карбюраторе.

    В некоторых случаях даже парковка на холме с почти пустым бензобаком может вызвать такую ​​​​проблему, поскольку это может привести к смещению газа от топливозаборника.

    Как автомобильный аккумулятор может быть разряжен утром и в норме позже?

    Обычный сценарий здесь заключается в том, что ваша батарея кажется разряженной, но ваш автомобиль заводится нормально после запуска от внешнего источника или зарядки аккумулятора.Ваш автомобиль может нормально заводиться в течение всего дня или даже в течение нескольких дней, а затем вдруг снова не заводится, обычно после того, как он был припаркован на ночь.

    Этот тип проблемы может указывать на плохой аккумулятор, но основная проблема, вероятно, не имеет ничего общего с аккумулятором. В большинстве случаев вы обнаружите, что ваша электрическая система имеет паразитное потребление, которое медленно разряжает вашу батарею до нуля. Если вытяжка достаточно мала, вы заметите эффект только после того, как автомобиль будет припаркован в течение длительного периода времени.

    Другие проблемы, такие как коррозия или ослабление клемм и кабелей аккумулятора, также могут вызывать проблемы такого типа. В любом случае, решение состоит в том, чтобы избавиться от паразитной тяги, очистить и подтянуть соединения аккумулятора, а затем полностью зарядить аккумулятор.

    Холодная погода также может вызвать проблемы такого типа, потому что чрезмерно низкие температуры снижают способность свинцово-кислотных аккумуляторов накапливать и отдавать энергию. Если вы столкнулись с ситуацией, когда вашему автомобилю нужно завести двигатель после того, как он был припаркован на ночь на улице, но это нормально после того, как вы оставили его в гараже на весь день, пока вы работаете, то, вероятно, вы имеете дело с этим.

    В большинстве случаев замена батареи на новую решит эту проблему. Тем не менее, вы можете найти сменную батарею, которая имеет более высокий номинальный ток при холодном пуске, чем ваша старая батарея. Если вы можете найти такую ​​батарею, и она надежно помещается в батарейный отсек, то это определенно правильный путь.

    Что на самом деле происходит на химическом уровне, когда умирает автомобильный аккумулятор?

    Хотя некоторые из проблем, которые мы обсуждали выше, на самом деле были связаны с неисправной батареей, многие из них не были связаны между собой.В этих случаях устранение несвязанной проблемы и полная зарядка аккумулятора станут ее концом. Однако реальность ситуации такова, что каждый раз, когда батарея умирает, она получает необратимый ущерб.

    Когда батарея полностью заряжена, она состоит из свинцовых пластин, взвешенных в растворе воды и серной кислоты. Когда батарея разряжается, сера вытягивается из аккумуляторной кислоты, а свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца.

    Это обратимый процесс, поэтому свинцово-кислотный аккумулятор можно заряжать и разряжать.Когда вы подключаете зарядное устройство к аккумулятору или когда генератор переменного тока подает на него ток при работающем двигателе, большая часть покрытия из сульфата свинца на свинцовых пластинах возвращается в жидкий электролит. При этом выделяется и водород.

    Хотя процесс обратим, количество циклов заряда и разряда ограничено. Количество раз, когда аккумулятор может полностью разрядиться, также ограничено. Таким образом, вы можете обнаружить, что даже если вы устраните какую-либо основную проблему, аккумулятор, который был перезапущен или заряжен более чем несколько раз, все равно придется заменить.​

    Когда разряженная батарея действительно разряжена

    Другая важная проблема заключается в том, что когда напряжение автомобильного аккумулятора падает примерно до 10,5 вольт, это означает, что свинцовые пластины почти полностью покрыты сульфатом свинца. Разрядка ниже этой точки может привести к необратимому повреждению аккумулятора. Полная зарядка может оказаться невозможной, а полная зарядка может длиться недолго.

    Если оставить аккумулятор разряженным, это также может вызвать серьезные проблемы, поскольку сульфат свинца может в конечном итоге превратиться в затвердевшие кристаллы.Это накопление не может быть разрушено обычным зарядным устройством или током от генератора. В конце концов, единственный вариант — полностью заменить аккумулятор.

    5 советов, как запустить разряженный автомобильный аккумулятор

    По мере того, как погода начинает остывать, водители часто оказываются в затруднительном положении с разряженным аккумулятором. Тем не менее, есть еще несколько советов и приемов, которые могут помочь вам добраться до механика для замены батареи. Местные механики автосервиса Chapel Hill Tire всегда готовы помочь.

    Проверьте моторное масло

    Если ваш автомобиль с трудом переворачивается, вы можете усилить его, обеспечив свежее масло. Когда наступает холодная погода, моторное масло движется медленнее, из-за чего вашему автомобилю требуется дополнительная мощность от аккумулятора. Испорченное, загрязненное моторное масло с истекшим сроком годности может увеличить нагрузку на аккумуляторную батарею. Наличие свежего моторного масла может помочь вам выиграть немного времени, пока вы заменяете аккумулятор.

    Позвони другу: как прыгнуть с автомобильного аккумулятора

    Когда вы обнаружите, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, естественно, вам следует обратиться в службу замены аккумулятора. Однако может быть трудно добраться до механика, когда ваша машина отказывается переворачиваться. В этих случаях простой толчок может помочь вам в пути. С помощью друга легко завести машину. Все, что вам нужно, это набор соединительных кабелей и второе транспортное средство. Вы можете прочитать наше 8-шаговое руководство по перепрошивке автомобильного аккумулятора здесь.

    Найдите правильные инструменты: могу ли я самостоятельно прыгнуть с автомобильного аккумулятора?

    При наличии подходящих инструментов можно самостоятельно безопасно запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника. Тем не менее, может быть трудно получить нужные инструменты без работающей машины. Прежде всего, вам понадобится специальный аккумулятор, чтобы самостоятельно запустить разряженный автомобильный аккумулятор.

    Индивидуальные аккумуляторные батареи для запуска от внешнего источника доступны для заказа через Интернет и в некоторых крупных розничных/хозяйственных магазинах. К этим батареям присоединены соединительные кабели и мощность, необходимая для запуска большинства автомобильных аккумуляторов.Просто следуйте прилагаемым инструкциям, чтобы зарядить и запустить автомобильный аккумулятор.

    Дай ему немного времени

    Вот распространенный миф: холод убивает автомобильный аккумулятор . Скорее, холодная погода замедляет электрохимическую реакцию, питающую аккумулятор. Таким образом, именно в самое холодное время суток ваша батарея будет испытывать наибольшую нагрузку. Дав вашему автомобилю немного времени на прогрев, вы, возможно, повезете с аккумулятором позже в тот же день.

    Кроме того, если ваш автомобиль заводится, это не означает, что ваш аккумулятор исправен. Без надлежащей замены вы, скорее всего, утром обнаружите, что автомобильный аккумулятор снова разряжен. Вместо этого найдите время, чтобы профессиональный механик установил новую батарею.

    Проверка на наличие коррозии

    Коррозия также может помешать запуску аккумулятора, особенно в холодные дни. Он истощает заряд батареи, ограничивая ее способность к пуску от внешнего источника.Вы можете профессионально очистить или заменить клеммы аккумуляторной батареи, чтобы устранить проблемы с коррозией.

    Если ваша батарея по-прежнему с трудом запускается, возможно, вам давно пора заменить батарею. Также может быть проблема с генератором, системой запуска или неисправностью другого компонента. В этом случае вам может понадобиться обратиться к механику для проверки аккумулятора/системы запуска или к профессиональным диагностическим услугам.

    Chapel Hill Tire: услуги по установке новых аккумуляторов

    Когда вам уже почти пора купить новый аккумулятор, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам.Мы устанавливаем новые батареи по всему Треугольнику — в 9 точках в Роли, Апексе, Чапел-Хилле, Каррборо и Дареме. Если вы чувствуете, что ваш аккумулятор вот-вот сдохнет, но у вас нет времени на визит к механику, вам может помочь наша служба вывоза и доставки! Мы приглашаем вас записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам, чтобы начать сегодня!

    Назад к ресурсам

    Что делать, если аккумулятор автомобиля разрядился

    В душный летний день вы только что загрузили машину продуктами, включая множество замороженных продуктов.Как обычно, поход по магазинам занимает больше времени, чем ожидалось, так что теперь вы торопитесь вернуться домой, разгрузить продукты и вовремя отвезти детей на уроки игры на фортепиано. Втыкаешь ключ в замок зажигания и — о нет! Безумный день стал еще хуже. Вы слышите этот ужасный «э-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р» двигателя, но он просто не заводится. Вы попробуйте еще раз. То же самое. Что теперь?

    (Pixabay/микроб111)

    Большинство из нас сталкивались с тем, что автомобильный аккумулятор садился в очень неподходящий момент. В этой статье мы поговорим о том, как определить, действительно ли проблема с вашим автомобилем вызвана разряженным аккумулятором, и если да, то что с этим делать.

    Зачем автомобилям аккумуляторы?
    Аккумуляторы обеспечивают питание стартера, который, в свою очередь, может запускать двигатель. Он также может поддерживать работу аксессуаров в автомобиле, даже когда двигатель выключен, поэтому вы можете включить внутреннее освещение вашего автомобиля, прежде чем увеличить обороты двигателя, или выключить автомобиль и сидеть и слушать радио, не выходя из автомобиля. пока ваши дети заканчивают свои вышеупомянутые уроки игры на фортепиано. (Однако будьте осторожны с этим, потому что батареи не рассчитаны на длительное питание сами по себе.)

    Почему умирают автомобильные аккумуляторы?
    Вот несколько основных причин выхода из строя аккумулятора.

    • Человеческая ошибка
      Одной из простых причин отказа батареи является то, что в ней осталось что-то, что истощает ее энергию. Возможно, один из детей включил верхний свет, чтобы читать в темноте, и забыл его выключить, или, возможно, вы случайно не включили фары на ночь. Любой из этих упущений может разрядить вашу батарею. К счастью, быстрого старта обычно бывает достаточно, чтобы все снова заработало.
    • Время
      Срок службы большинства аккумуляторов составляет от трех до пяти лет. Если ваша батарея приближается к трехлетней отметке, регулярно проверяйте ее, чтобы она не разрядилась, когда вы меньше всего этого хотите.
    • Холодная погода
      Низкие температуры ослабляют батареи. При 32 ° F ваша батарея на 35% слабее; при 0° он на 60% слабее. Водителям из Юты следует помнить, что из-за низких зимних температур их аккумуляторы могут нуждаться в более частой замене.

    Что делать, если машина не заводится?
    Человек в нашем вымышленном сценарии в начале этой статьи должен попытаться остановить кого-то, чтобы помочь ему завести машину, если он чувствует себя в безопасности. Если это произойдет с вами, надеюсь, в вашем автомобиле есть соединительные кабели. Если нет, извлеките уроки из этой ошибки и всегда держите их в своем автомобиле!

    Помните, что и ваш автомобиль, и автомобиль человека, помогающего вам, должны находиться в парковочном или нейтральном положении, а зажигание должно быть выключено, когда они/вы подключаете кабели.

    Зажимы соединительных кабелей должны располагаться в следующем порядке:

    1. Красный зажим — прикрепите один к положительной клемме аккумулятора
    2. Красный зажим — прикрепите другой к плюсовой клемме другого автомобиля (рабочего автомобиля)
    3. Черный зажим — прикрепите один к отрицательной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля
    4. Черный зажим — прикрепите последний черный зажим к неокрашенному металлическому компоненту автомобиля (например, к одной из металлических стоек, удерживающих капот открытым)

    (Изображение предоставлено: Манекены.ком)

    После того, как тросы будут на месте, попросите другого водителя завести машину и дать поработать двигателю в течение нескольких минут. После этого можно попытаться завести автомобиль.

    Если он заведется, не глушите двигатель сразу. Скорее, покатайтесь на нем не менее 15 минут, чтобы ваш автомобиль успел перезарядиться. На самом деле, лучше всего после этого ехать прямо в автомастерскую, например, в одно из 12 заведений Burt Brothers в районе Большого Солт-Лейк-Сити. Мы можем проверить вашу батарею и, если она разряжена, заменить ее для вас.Если ваша батарея все еще сильна, мы можем определить, что еще может быть причиной проблемы.

    Как узнать, что проблема в аккумуляторе?
    Если вы окажетесь в ужасном положении, когда ваш двигатель не заведется, не паникуйте! Аккумулятор очень часто является проблемой, и, к счастью, это относительно быстро и легко решить.

    Если проблема не в аккумуляторе, возможно, проблема связана со стартером или генератором переменного тока, в обоих случаях может потребоваться более дорогостоящий ремонт.Вот некоторые симптомы неисправности аккумулятора, стартера и генератора, которые помогут вам устранить неполадки:

    Аккумулятор

    • Двигатель набирает обороты, но не запускается.
    • Горит индикатор батареи. Многие новые автомобили имеют символы батареи на приборной панели, которые загораются, когда уровень заряда батареи снижается.
    • Аксессуары, работающие от электричества, не будут работать, включая радиоприемники, дворники, фары, внутреннее освещение и раздвижные двери.

    Генератор переменного тока
    Генератор переменного тока — довольно маленькая и скромная деталь автомобиля, но, тем не менее, очень важная.Аккумуляторы могут удерживать заряд только в течение определенного времени, но генератор переменного тока поддерживает заряд аккумулятора во время движения автомобиля, а также питает электрическую систему. Генераторы обычно нужно заменять только каждые 8–12 лет, поэтому вероятность того, что проблема заключается в генераторе вашего автомобиля, меньше, особенно если ему меньше десяти лет.

    (Фото предоставлено Amazon.com)

    Вот некоторые признаки того, что проблема связана с генератором.

    • Двигатель проворачивается, но не запускается (аналогично разряженному аккумулятору)
    • Двигатель снова глохнет после запуска от внешнего источника.
    • Тусклый или мерцающий свет приборной панели.
    • Горит индикатор батареи. Индикатор аккумулятора на приборной панели указывает на неисправный аккумулятор, но проблема может заключаться в неисправном генераторе, а не в самом аккумуляторе.
    • Запах гари. Взаимодействие генератора и ремней в вашем автомобиле может вызвать трение и нагрев, что приведет к появлению запаха горелой резины.

    В автомастерской можно быстро оценить состояние аккумулятора. Если заряд вашего аккумулятора силен, но он все равно продолжает разряжаться, возможно, виноват ваш генератор.

    Стартер
    Стартер получает питание от аккумулятора и заставляет двигатель проворачиваться. Благодаря стартеру вам не нужно проворачивать двигатель, поворачивая ручку, как это делали в былые времена.

    Если ваш стартер неисправен, вы, вероятно, заметите следующие вещи:

    • Щелчок при попытке провернуть двигатель (вместо звука оборотов, который слышен, когда вышел из строя генератор или аккумулятор).
    • Свет включен. При разряженном аккумуляторе внутренние и приборные лампочки обычно гаснут, но если проблема заключается в стартере, эти лампочки могут оставаться включенными, даже если двигатель не запускается.
    • Двигатель не заводится при запуске от внешнего источника.

    Если у вас возникла проблема с аккумулятором (или что-то похожее на аккумулятор), обратитесь в одну из наших ремонтных мастерских в штате Юта. Они могут решить проблему и быстро вернуть вас на дорогу.

    признаков того, что автомобильный аккумулятор (почти) разряжен

     

    Если вы похожи на большинство американцев, то вы, вероятно, подождите, пока ваш автомобильный аккумулятор полностью разрядится, прежде чем менять его. Этот подход, который использовался с момента изобретения аккумуляторов, определенно не самый безопасный.Опрос 1000 водителей, спонсируемый Eric’s Car Care, показал, что 53% из них ждали, пока у них разрядится аккумулятор, а затем им пришлось вызывать техпомощь на дороге.

     

    Нам в Eric’s Car Care часто звонят по поводу разряженных аккумуляторов. Или клиенты спрашивают нас: «Как я узнаю, что мой автомобильный аккумулятор почти разряжен?». И чаще всего батарея уже разряжена.

     

    Несмотря на то, что батарея является простым и относительно недорогим устройством, она необходима.Если это не сработает, вы никуда не пойдете. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и заменять его ДО того, как он разрядится.

     

    Ниже приведен список признаков того, что автомобильный аккумулятор разряжен или близок к разрядке:

     

    #1 Двигатель прокручивается, но не запускается

     

    Если двигатель заводится или переворачивается при повороте ключа, но не заводится, скорее всего, проблема в аккумуляторе. Есть вероятность, что это может быть ваш стартер, но в 94% случаев это действительно ваша батарея, даже если автомобиль заводится довольно сильно.И хотя ваш тестер автомобильного аккумулятора говорит, что ваш аккумулятор в порядке, он все же может быть на несколько вольт меньше того, что нужно вашему автомобилю для эффективной работы.

     

    Краткосрочным решением проблемы может стать «подпрыгивание» автомобильного аккумулятора. Быстрый запуск аккумулятора с помощью соединительных кабелей вернет ваш автомобиль к работе. Если у вас нет кабелей, рекомендуется приобрести их, чтобы вы могли обратиться за помощью и получить достаточное напряжение от другого транспортного средства.

     

    #2 Нигде нет признаков жизни

     

    Эту ситуацию довольно просто диагностировать, и это еще более убедительный признак того, что ваша батарея неисправна.Аккумулятор питает все аксессуары и освещение в автомобиле, особенно когда генератор не работает. Так что, если кажется, что ваша машина полностью лишена всех признаков жизни, то аккумулятор должен быть первым, на что вы должны обратить внимание.

     

    Скорее всего, проблема связана с вашим генератором. Однако, если автомобиль не заводится или не заводится, но фары работают, это может указывать на более интересную проблему, например, на стартер или механическую проблему в двигателе.

     

    #3 Ваш автомобиль прекрасно заводится в один день, а на следующий — нет

     

    Если при запуске вашего автомобиля возникает проблема «снова и снова», это признак того, что либо ваши клеммы аккумулятора ослаблены, сломаны, покрыты коррозией или кальцифицированы, либо у вас паразитная тяга. Сначала проверьте кабели аккумулятора, так как они обычно являются главными подозреваемыми и их легче проверить самостоятельно. Убедитесь, что кабели плотно и надежно закреплены на клеммах аккумулятора.

     

    В них не должно быть люфта. Вы не должны быть в состоянии пошевелить ими даже на дюйм, когда они натянуты. Также убедитесь, что кабели, идущие к клеммам, не перетерлись и не развалились; если они есть, замените их как можно скорее.

     

    #4 Холодный пуск двигателя — тяжелая работа

     

    Если вы посмотрите на свой аккумулятор, где-то на нем вы должны найти этикетку с номером «Ампер холодного пуска». Эти усилители отвечают за то, чтобы дать вашему двигателю достаточно энергии для запуска в первый раз в день, что обычно называют «холодным запуском».

     

    Поэтому неудивительно, что ранним признаком того, что ваша батарея разряжается до предела, является то, что вы регулярно тратите дополнительную энергию на запуск двигателя.

     

    Но имейте в виду, что если на улице очень холодно, вполне нормально, что ваш автомобиль будет зависать и заводиться с трудом. Мало того, что газ трудно испаряется, а масло становится липким, когда холодно, так еще и батареи выдают только половину своей нормальной мощности при температуре 0?F.Так что на морозе придется запастись терпением. Но, если ваш автомобиль не вернется к надежному «холодному» заводу, когда потеплеет, вы захотите приобрести новый аккумулятор в течение следующих трех месяцев.

     

    #5 Вы уже прыгали слишком много раз

     

    Золотое правило, по которому нужно жить, независимо от того, по какой причине — аккумулятор сдох, стартер, топливный насос или генератор вышли из строя, а может быть, вы оставили включенными фары или дверь приоткрытой на всю ночь, или у вас закончился бензин – ЕСЛИ ВЫ ПРЫГАЕТЕ НА АВТОМОБИЛЕ БОЛЕЕ ТРЕХ РАЗ ЗА ОДНУ НЕДЕЛЮ, ПОРА ЗАМЕНИТЬ АККУМУЛЯТОР.

     

    Вы можете подумать, что 3 раза — это мало, и нет необходимости покупать новый аккумулятор. Но, исходя из нашего опыта, одна из наиболее распространенных вещей, которые мы наблюдаем в связи с проблемами с аккумулятором автомобиля, заключается в том, что водитель или механик предполагают, что, поскольку аккумулятор не был старым или не был конкретным виновником разрядки аккумулятора, они не нужно тратить время и деньги на новый.

     

    Затем, когда они пытаются то и это диагностировать проблему, они продолжают переключать аккумулятор до тех пор, пока, наконец, генератор и стартер не выходят из строя, оставляя вас с необходимостью в новом генераторе, стартере и аккумуляторе.

     

    Сделайте себе одолжение и купите новую батарею после третьего прыжка. Вы не пожалеете об этом.

     

    Есть вопрос?

     

    Спасибо всем, кто нашел время, чтобы прочитать об этой проблеме, с которой мы так часто сталкиваемся. Мы рекомендуем вам обратиться в Eric’s Car Care, если вы чувствуете, что у вас возникли какие-либо проблемы с автомобилем. Пожалуйста, если вам нужна более срочная информация или совет, не стесняйтесь звонить нам!

    Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор

    Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано разряженной или разряженной аккумуляторной батареей, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером.Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.


    Признаки неисправности батареи

    Если запуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль сложнее запустить холодным утром, он запускается неравномерно, или при попытке запуска нет звука и внутреннего освещения, подозревайте неисправность аккумулятора, ослабленное или корродированное соединение или электрическую цепь. рисовать. Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

    Если запуск от внешнего источника работает, значит проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

    Запланируйте бесплатную проверку батареи


    Признаки неисправности генератора

    Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы.Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, возможно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

    Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

    Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

    Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумуляторной батареи, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на неисправность генератора. работает со сбоями. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.


    Что делают батарея и генератор

    Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль.Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.


    Если ваш автомобиль не заводится

    Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

    Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, сделайте рывок (и оставьте автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы.Необходимо проверить как пусковую, так и зарядную системы.

    Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

    Необходимо провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

    В мастерской также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток).Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.

    Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.


    Неисправен генератор?

    Возможно, батарея повреждена. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки.Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.

    Если у вас села батарея, это не повредит генератор.

    Что делать, если аккумулятор автомобиля разрядился

    Это случилось со всеми нами. Вы запрыгиваете в свою машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, и двигатель издает вялый звук перед тем, как заглохнуть — или, может быть, он вообще не заводится. Почему? Аккумулятор разрядился. Вот что делать дальше.

    Когда разрядился автомобильный аккумулятор

    Возможно, вы случайно не включили свет в своей машине. Возможно, ваш автомобиль пережил изнуряющее жаркое лето, которое ослабило аккумулятор. Как правило, разряженная батарея означает обращение за помощью в AAA или аналогичную компанию. Но есть способы, которыми вы можете справиться с разряженной батареей самостоятельно, имея небольшое ноу-хау и правильное снаряжение.

    Здесь вы сталкиваетесь с одним из трех сценариев. Первым действием будет запуск двигателя от внешнего источника для зарядки аккумулятора.В идеале он будет держать заряд и какое-то время будет нормально. Однако он может не удерживать заряд, что требует, чтобы вы каждый раз запускали его, чтобы он работал. Или вы вообще не сможете зарядить его от внешнего источника.

    Как правильно завести машину от внешнего источника

    Чтобы запустить машину, вам потребуются соединительные кабели и другое исправное транспортное средство. Вот что делать:

    1. Выньте соединительные кабели
    .

    Очень важно иметь в автомобиле хороший комплект соединительных кабелей.В противном случае вам придется вызывать техпомощь на дороге или надеяться, что вы найдете доброго самаритянина, у которого есть кабели, которые вы можете использовать.

    2. Подготовьте автомобили

    Припаркуйте исправный автомобиль так, чтобы он был обращен к транспортному средству, которое вам нужно запустить, на расстоянии около 18 дюймов между ними. Убедитесь, что оба автомобиля припаркованы или находятся в нейтральном положении. Включите стояночные тормоза на обоих автомобилях, чтобы предотвратить их неожиданное движение.

    3. Подсоедините соединительные кабели

    Откройте оба капота автомобиля и найдите аккумулятор и клеммы в обоих.Начните с красного положительного зажима кабеля и присоедините его к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора. Убедитесь, что соединение прочное. Другой красный положительный зажим кабеля будет присоединен к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля.

    Черный зажим крепится к отрицательной (-) клемме работающего аккумулятора. Не присоединяйте другой черный отрицательный кабельный зажим к разряженной батарее. Вместо этого на автомобиле вам нужно запустить двигатель, прикрепив зажим к неокрашенному металлическому компоненту внутри автомобиля.

    4. Быстрый старт

    Запустите двигатель работающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут. Тогда можно попробовать завести мертвую машину. Это должно начаться. Если это не так, дайте другому автомобилю поработать и зарядите аккумулятор еще пару минут, прежде чем пытаться снова. Если автомобиль с разряженным аккумулятором по-прежнему не заводится, вы можете попробовать увеличить обороты двигателя работающего автомобиля, чтобы посмотреть, поможет ли это.

    5. Отсоедините кабели и попробуйте

    Когда автомобиль с разряженным аккумулятором заведется, снимите соединительные кабели.Начните с черных отрицательных зажимов и не позволяйте им касаться друг друга. Закройте капот на обоих автомобилях.

    Если мертвая машина была успешно заряжена и работает, вы можете управлять ею, чтобы зарядить аккумулятор. В идеале он должен работать не менее 15-20 минут. Кроме того, вы также можете использовать портативное автомобильное зарядное устройство для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором.

    Аккумулятор не держит заряд или не удалось запустить от внешнего источника

    Если батарея не держит заряд, позже снова умирает или не может быть заряжена, может быть другая проблема:

    • Возраст батареи может быть фактором.Срок службы большинства аккумуляторов составляет от четырех до шести лет. Если батарея старая, возможно, пришло время ее заменить.
    • Если вы недостаточно долго вели машину после запуска, это может быть причиной того, что она снова заглохла. Управляйте автомобилем не менее 20 минут, чтобы дать ему возможность накопить заряд.
    • Аксессуар или фонарь, работающий от аккумулятора, был оставлен включенным и разрядил аккумулятор. Это может быть проблемой, даже если машина не работает.
    • На аккумуляторе есть скрытый слив.Проблема может заключаться в неисправном генераторе среди других потенциальных проблем.
    • Возможна механическая неисправность, из-за которой аккумулятор не заряжается, даже когда вы ведете автомобиль.

    На этом этапе необходимо устранить неполадки и посмотреть, сможете ли вы определить причину. При регулярном обслуживании вы можете продлить срок службы батареи. Если аккумулятор вашего автомобиля перестал работать, и вы не можете найти проблему, местный автомагазин сможет помочь вам диагностировать проблему.Они помогут вам снова завести машину.

    Машина не заводится? Мертвая батарея? | Руководство по отказу батареи

    Каждый удивляется, почему ваша машина не заводится? Одной из причин может быть слабый или разряженный аккумулятор. Если у вас есть тестер батареи, который может измерять пусковые токи, используйте его, чтобы проверить, разряжена ли батарея. Если вы не можете проверить аккумулятор, попробуйте запустить его от внешнего источника. Если машина завелась сразу, ваша проблема, скорее всего, в разряженном аккумуляторе. Зарядите аккумулятор и очистите клеммы и кабельные разъемы, чтобы обеспечить хороший контакт.Если ваш автомобиль не заводится от внешнего источника, у вас может быть проблема со стартером, генератором или другим компонентом электрической системы. Обязательно прочтите и соблюдайте все инструкции по технике безопасности и обращению с батареей и на этом веб-сайте.

    Общие причины отказа автомобильного аккумулятора

    Высокие температуры

    Перегрев является основной причиной отказа батареи. Тепло ускоряет коррозию сетки и рост сетки в положительной пластине. Поскольку тепло разъедает положительную сетку, батарея теряет емкость и пусковую мощность, что ослабляет ее способность запускать двигатель, особенно в холодную погоду.

    Высокая вибрация

    Вибрация может повредить и отделить внутренние компоненты, что в конечном итоге приведет к ухудшению пусковых характеристик или даже выходу из строя аккумулятора.

    Глубокие разряды/невозможность подзарядки после падения напряжения

    Когда аккумулятор разряжается, активные материалы образуют кристаллы сульфата свинца внутри пластины, которые называются разряженным материалом. Если эти кристаллы не перезаряжать, они в конечном итоге объединяются, образуя более крупные кристаллы.Эти более крупные кристаллы труднее растворить и перезарядить, и в конечном итоге они приводят к выходу из строя батареи из-за разрушения структуры пластины.

    Неисправный генератор

    Неисправный генератор приводит к недозарядке или полной разрядке аккумулятора. Недостаточно заряженный аккумулятор имеет пониженную емкость и пусковую мощность. Если аккумулятор постоянно недозаряжается из-за слабого генератора, аккумулятор глубоко разряжается и происходит сульфатация.

    Другие возможные причины отказа автомобильного аккумулятора

    Применение и установка батареи

    • Аккумулятор не используется по назначению.Распространенной ошибкой, например, является использование батареи SLI (Starting-Lighting-Ignition) в автомобиле, для которого требуется батарея глубокого разряда.
    • Батарея не подходит для данного приложения.
    • В автомобиле слишком много электрических аксессуаров.
    • Батарея установлена ​​неправильно.

    Сервисное и техническое обслуживание

    • Кабели аккумулятора не очищены и не отрегулированы должным образом, чтобы соответствовать клеммам аккумулятора.
    • Электрическая система автомобиля была отремонтирована или изменена.
    • Автомобиль находился на длительном хранении.

    Почему я постоянно разряжаю аккумуляторы, если каждый день езжу на машине на работу на короткие расстояния и у меня нет аксессуаров?

    Если ваш стиль вождения заключается в основном в коротких поездках несколько раз в день, возможно, вы не даете генератору достаточно времени для перезарядки аккумулятора после запуска автомобиля, что вызывает быстрое падение напряжения. Существует несколько факторов, влияющих на способность генератора переменного тока адекватно заряжать аккумулятор, в том числе:

    • Сколько тока (ампер) от генератора отводится на аккумулятор для зарядки
    • Как долго доступен ток (время работы)
    • Температура аккумуляторной батареи (в холодном климате для зарядки аккумуляторной батареи требуется больше времени)
    • Срок службы аккумуляторной батареи

    Если автомобиль не проехал достаточное расстояние, чтобы генератор полностью зарядил аккумуляторную батарею, используйте зарядное устройство для восстановления ее полной емкости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.